Новости на 5 детских свитеров расходуют столько же

Ответ учителя по предмету Математика. 1) 500*2=1 000(г)-на свитера для взрослых. Решение: 1 взрослый свитер = 500 г пряжи 5 детских = 2 взрослых 500×2=1000 г нужно для 2 взрослых свитеров 1000:5=200 г пряжки требуется на детский свитер.

На 5 детских свитеров расходуют

Ответ 15. Прочитайте текст. В понедельник сайт посетило 26 человек. Во вторник — на одного человека меньше, и это была самая низкая посещаемость за неделю.

В четверг сайт посетило столько же человек, сколько в понедельник. К выходным количество посетителей всегда увеличивается.

Сколько грибов собрала Маша? Люда вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 31 вершина.

Сколько пятиугольников вырезала Люда? Груш в саду в четыре раза меньше, чем вишен. Дети решили посчитать все деревья в саду. У Андрея получилось 55 деревьев, у Юры — 58, а у Игоря — 54. Известно, что один из них посчитал верно.

Сколько деревьев в саду? Полоску бумаги разрезали на 7 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 7 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 7 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 7 частей.

Могло ли в итоге получиться 500 частей? Могло ли в итоге получиться 597 частей?

Найди площадь каждого из них. Каждая клеточка имеет размер 5 мм х 5 мм. Начерти прямоугольный равнобедренный треугольник. Обозначь его буквами и запиши название прямого угла.

Все события 26 апреля, источник: Sports. Ru Медведева о безопасности в отношении допинга: «Всегда носишь с собой бутылку воды. На пять секунд отвернулся — все, больше из нее не пьешь» "Я не брала просто витамины, которые приносили. Я настолько даже в крайность ушла абсолютно. Чемпионаты мира, чемпионаты Европы, Олимпийские игры.

ВПР 4 класс математика 12 задание. Задачник

На пять секунд отвернулся — все, больше из нее не пьешь» "Я не брала просто витамины, которые приносили. Я настолько даже в крайность ушла абсолютно. Чемпионаты мира, чемпионаты Европы, Олимпийские игры. Берешь, всегда с собой таскаешь коньки, потому что, не дай бог, шиза же, не дай бог, кто-то об батарею их бахнет, и все, до свидания. Медведева о безопасности в отношении допинга: «Всегда носишь с собой бутылку воды.

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

На втором тракторе израсходовали на 35 л меньше горючего, чем на первом. Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час? В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта.

В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта. В 14 ч расстояние между ними было 3 540 км. С какой скоростью летел другой самолёт? На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?

Влияние трендов

  • Читатели пишут
  • Правильный ответ к заданию на странице
  • Другие вопросы:
  • Библиотека

Масса шерстяной пряжи впр - 59 фото

Номер 195. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Варианты задания 12 ВПР с ответами. 1. При записи номеров страниц в детской книжке было использовано 177 цифр (страницы нумеруются с первой). На 2 свитера для взрослых уйдет 1000 гр пряжи. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи идет на детский свитер,если на свитер для взрослых расходуют 750 г пряжи??? Смотреть ответ. Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число Номер 195 На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Очень часто эти попытки идут не столько с активной, сколько с пассивной оптимизацией ФОТ: когда руководство отказывается повышать зарплаты, подрезает премии, ищет сотрудников под масштабирование “попроще” и так далее.

ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ УСЛОВИЕ К ЗАДАЧИ. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,

Задача 2. На сколько больше проедет пассажирский поезд за 3 часа, чем грузовой поезд? Сколько времени на путь затратил турист? Два лыжника выехали одновременно со старта. Задача 5. Сколько времени затратили мама с дочкой на поход в магазин и обратно, если расстояние от дома до магазина 360 м? Ответ: 21 минута Задача 6. Велосипедист и наездник на лошади выехали одновременно из одной деревни в другую. Ответ: на 6 км больше проехал наездник. Задача 7. Сколько времени ехал мотоциклист, если расстояние между городами 420 км?

Определите смог ли догнать синий автомобиль красный через 3 часа пути? Задача 9.

Запиши уравнения и реши их. Вырежи 2 таких же квадрата, как квадрат ABCD. Разрежь один из них по отрезку BD и составь из полученных фигур и другого квадрата сначала первый четырёхугольник, а затем второй. Найди площадь каждого из них. Каждая клеточка имеет размер 5 мм х 5 мм.

Решение : Предположим, что пятиугольник только один. Этого не может быть, потому что число 27 на 6 не делится. Значит, может быть два шестиугольника. Больше пяти пятиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 3. Оля вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 34 вершины.

Сколько шестиугольников вырезала Оля? Этого не может быть, потому что число 29 на 6 не делится. Значит, может быть 4 шестиугольника. Ответ: 4. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 4. Аня вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 37 вершин.

Сколько пятиугольников вырезала Аня? Этого не может быть, потому что число 31 на 5 не делится. Значит, пятиугольников может быть пять. Больше пяти шестиугольников быть не может. Ответ: 5. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 5. Ира вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников.

Всего у вырезанных фигурок 38 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Ира? Этого не может быть, потому что число 32 на 5 не делится. Значит, может быть 4 пятиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 6. Ксюша вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 39 вершин.

Сколько пятиугольников вырезала Ксюша? Этого не может быть, потому что число 33 на 5 не делится. Значит, может быть 3 пятиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 7. Вера вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 43 вершины. Сколько шестиугольников вырезала Вера?

Этого не может быть, потому что число 38 на 6 не делится. Значит, может быть три шестиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 8. Антон вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 29 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Антон? Решение : Предположим, что семиугольник только один.

Значит, может быть три пятиугольника. Больше трёх семиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 9. Люда вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 31 вершина. Сколько пятиугольников вырезала Люда? Этого не может быть, потому что число 24 на 5 не делится.

ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 10. Максим вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезал Максим? Решение gdzotvet. Этого не может быть, потому что число 29 на 7 не делится. Значит, может быть два семиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 11.

Юля вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезала Юля? Этого не может быть, потому что число 33 на 7 не делится. Значит, может быть 4 семиугольника. Больше шести пятиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 12. Юра вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников.

Всего у вырезанных фигурок 41 вершина. Сколько пятиугольников вырезал Юра? Этого не может быть, потому что число 34 на 5 не делится. Больше пяти семиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 13. Лена вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько пятиугольников вырезала Лена?

Значит, может быть 5 пятиугольников. Больше четырёх семиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 14. Рита вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько пятиугольников вырезала Рита? Этого не может быть, потому что число 36 на 5 не делится. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 15.

Ваня вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 44 вершины. Сколько пятиугольников вырезал Ваня? Этого не может быть, потому что число 37 на 5 не делится. Значит, может быть 6 пятиугольников. Ответ: 6. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 16.

Оля вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезала Оля? Этого не может быть, потому что число 26 на 7 не делится. Значит, может быть 2 семиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 17. Лена вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 33 вершины.

Сколько семиугольников вырезала Лена? Этого не может быть, потому что число 27 на 7 не делится. Значит, может быть 3 семиугольника. Ваня вырезал из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Сколько шестиугольников вырезал Ваня? Этого не может быть, потому что число 31 на 6 не делится. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 19.

Коля вырезал из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 40 вершин. Сколько шестиугольников вырезал Коля? Этого не может быть, потому что число 33 на 6 не делится. Значит, может быть 2 шестиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 20. Полоску бумаги разрезали на три части.

После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на три части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на три части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на три части. Могло ли в итоге получиться 150 частей? Решение : Если кусок бумаги разрезать на три части, то общее количество частей увеличится на 2. Значит, общее количество частей после каждого шага будет нечётным. Но 150 — чётное число.

Значит, 150 частей получиться в итоге не могло. Ответ: нет, не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 2. Могло ли в итоге получиться 100 частей? Но 100 — чётное число. Значит, 100 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 5.

Максим хочет купить машинки все они стоят одинаково. Если он купит пять машинок, то у него останется 50 руб. Сколько рублей стоит одна машинка? Решение : Предположим, что Максим пришёл купить семь машинок. Пусть сначала он купил пять машинок. Тогда по условию у него осталось 50 руб. Теперь ему нужно купить ещё две машинки, причём по условию ему не хватит 10 руб.

Значит, две машинки стоят 60 руб.

Решить задачу на обивку дивана расходуют 6 метров ткани. Сшили 7 одинаковых платьев. Сшили 120 платьев. Задача сшили 7 одинаковых платьев. Сшили 7 одинаковых платьев расходуя на каждое по 3. Задача в ателье было.

Израсходовали на каждое платье 3м сшили 6 платьев. Краткая запись на пошив 1 блузки расходовали 3. Как решить такую задачу для пошива рубашек понадобилось. Столько сколько потребуется. На пошив 12 рубашек пошло 36 м ткани сколько таких рубашек можно. Задача по таблице. Задачи по таблице 3 класс.

Таблицы к задачам по математике 4 класс. Табличные задачи по математике 3 класс. Для оклейки комнаты использованы 9 рулонов, обоев по 10 в каждом.. Длина и ширина обоев в рулоне. Из 36 метров ткани сшили 9. Из 36 метров ткани сшили 9 одинаковых костюмов. На 45 метров сшили 9 одинаковых костюмов.

Запиши числа 10 18 70 50 36 54 в соответствующие. Запиши числа 10 18 70 50 36 54 в соответствующие клетки таблицы. На 12 одинаковых занавесок для окон израсходовали 24. Какое число на столько же. Столько какое число. Какое число настолько же меньше чем 18 насколько 13 больше чем 3. Какое число на столько же меньше чем 18.

Найдите числа которых не хватает в цепочке вычислений 9. На первой ферме 112 коров на второй 95. На первой на первой ферме 112 коров. Реши задачу 3 класса на ферме 270 коров. Столько же больше меньше 1 класс школа России задания по математике. Понятия больше меньше столько же. Понятие столько же.

Больше меньше столько же задания 1 класс. Пол длинной 8 м и шириной 6 м выстлан плитами. На 6 одинаковых пар детских ботинок расходуют 24 квадратных дециметра. Пол длиной 8 метров и шириной 6 метров. Задача пол длиной 8 м и шириной 6 м выстлан плитами. Задачи для 3 класса. Схемы к задачам.

Схемы к задачам 3 класс. Условие задачи 1 класс. В 1 автобусе 48 пассажиров а в другом в 3 раза больше. В одном 48 пассажиров другом 3 раза больше на сколько. В одном автобусе 48 пассажиров а в другом. Сколько пассажиров в автобусе. В ателье от куска ткани размером 90 м для пошива.

Задача в мастерской сшили 5 платьев расходуя на каждое 3 метра ткани.. В одном куске 56 м ткани а в другом на 12 м меньше. Из куска ткани можно сшить 6 платьев расходуя на каждое. Задача за 2 дня израсходовали несколько. В столовой 5 днейрасходавали.

Масса шерстяной пряжи впр - 59 фото

Найдите расстояние от точки A до прямой ВС. Ответ 15. Прочитайте текст. В понедельник сайт посетило 26 человек. Во вторник — на одного человека меньше, и это была самая низкая посещаемость за неделю. В четверг сайт посетило столько же человек, сколько в понедельник.

Чемпионаты мира, чемпионаты Европы, Олимпийские игры. Берешь, всегда с собой таскаешь коньки, потому что, не дай бог, шиза же, не дай бог, кто-то об батарею их бахнет, и все, до свидания. Медведева о безопасности в отношении допинга: «Всегда носишь с собой бутылку воды. На пять секунд отвернулся — все, больше из нее не пьешь» Источник: Sports. Ru Костюмы всегда с собой, потому что были истории, когда дырки вырезаются вот здесь вот.

Ru Медведева о безопасности в отношении допинга: «Всегда носишь с собой бутылку воды. На пять секунд отвернулся — все, больше из нее не пьешь» "Я не брала просто витамины, которые приносили. Я настолько даже в крайность ушла абсолютно. Чемпионаты мира, чемпионаты Европы, Олимпийские игры. Берешь, всегда с собой таскаешь коньки, потому что, не дай бог, шиза же, не дай бог, кто-то об батарею их бахнет, и все, до свидания.

Могло ли в итоге получиться 300 частей? Всего у вырезанных фигурок 44 вершины. Сколько пятиугольников вырезал Ваня? Правильный ответ: 6 26 В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 14 штук. Синих карандашей в 4 раза больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Правильный ответ: 4 27 В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Синих карандашей в 7 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Правильный ответ: 6 28 Роза на 10 руб. Сколько стоит тюльпан? Правильный ответ: 120 рублей 29 Полоску бумаги разрезали на 4 части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 4 части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 4 части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 4 части. Могло ли в итоге получиться 293 части? Правильный ответ: нет, не могло 30 Оля вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Сколько шестиугольников вырезала Оля? Правильный ответ: 4 31 Учитель предложил четырём ученикам несколько задач. Каждую задачу решили только трое. Известно, что Вика решила больше всех — восемь задач, а Гриша решил меньше всех — четыре задачи. Сколько всего задач предложил учитель? Правильный ответ: 8 32 У Ани 35 монет по 2 руб. Сколько у Ани 5-рублёвых монет? Правильный ответ: 10 монет 33 Во дворе гуляют 17 человек — мамы и их дети. Правильный ответ: 5 мам 34 Некоторое число умножили на 5. Результат получился на 20 больше исходного числа. Найди исходное число. Правильный ответ: 5 35 Полоску бумаги разрезали на 11 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 11 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 11 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 11 частей. Могло ли в итоге получиться 687 частей? Правильный ответ: нет, не могло 36 Коля с родителями собирал грибы. Мама нашла 18 грибов, папа нашёл 36 грибов, а Коля нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа. Сколько грибов нашёл Коля? Правильный ответ: 27 грибов 37 Антон вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 29 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Антон? У Саши есть только некоторое количество монет достоинством в 1 руб. Ей не хватает до покупки куклы 95 руб. У Лены тоже есть деньги, но ей не хватает до покупки этой куклы 2 руб. Если девочки сложат свои деньги вместе, им всё равно не хватит денег на покупку куклы. Сколько стоит кукла? Правильный ответ: 96 рублей 39 В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 18 штук. Синих карандашей в 6 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Правильный ответ: 4 40 Артур хочет купить машинки все они стоят одинаково. Если он купит семь машинок, то у него останется 100 руб. Сколько стоит одна машинка? Правильный ответ: 60 рублей 41 За победу футбольная команда получает три очка, за ничью — одно очко и за поражение — ноль очков. В первом туре чемпионата по футболу было сыграно 8 матчей, в которых команды в сумме набрали 19 очков. Сколько в этом туре было сыграно матчей вничью? Правильный ответ: 5 42 Таня загадала число. Она сказала: «Моё число меньше 70; при делении на 5 оно даёт остаток 4, а при делении на 9 — остаток 8». Какое число загадала Таня? Правильный ответ: 44 43 При записи номеров домов на улице Ивановской было использовано 157 цифр. Сколько домов на этой улице? Дома нумеруются с 1 и идут подряд, то есть 1, 2, 3, 4 и т. Правильный ответ: 83 дома 44 У Кости есть игрушечные солдатики. Сначала он построил их в шеренги по 7 солдатиков, у него остались 3 лишних. Тогда Костя построил солдатиков в шеренги по 8, и лишних не осталось. Сколько солдатиков у Кости, если их больше 30, но меньше 100? Правильный ответ: 80 45 Максим вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Правильный ответ: 2 46 Ира вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 38 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Ира? Правильный ответ: 4 47 Слава собирался купить 20 конфет, но ему не хватало для этого 3 руб. Тогда Слава купил 15 конфет, и у него осталось 7 руб. Сколько стоит одна конфета? Правильный ответ: 2 рублей 48 Антон вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Правильный ответ: 2 49 Максим хочет купить машинки все они стоят одинаково. Если он купит пять машинок, то у него останется 50 руб. Сколько рублей стоит одна машинка? Правильный ответ: 30 рублей 50 Журавль стоит на двух ногах. А цапля — на одной ноге.

ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ УСЛОВИЕ К ЗАДАЧИ. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,

Поэтому на ВПР от ребенка требуется максимальная концентрация, и за счет легких заданий сохранить себе время для решения более сложных. Номер 195. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Нужно пряжи для 1-ого свит. Кол-во Расходуют Детский свитер? 5 одинак. Взрослый свитер 500г 2. Номер 195. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи сколько. Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме 6907 и 43493 решение.

Математика 4 класс Моро. Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число. Номер №195

ГДЗ Математика 4 класс учебник 2 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник Ответ: 560 км/ч. 195. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых.
на 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на - Алгебра » 1)500*2=1000гр пряжи на 5 детских или 2 взрослых 2)1000:5=200 на 1 детский. вундЭркинТ_zn Одаренный (1.5k баллов) 16 Март, 18.
На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи сколько на 20 свитера для взрослых ск… 500 г*2-1000 (г) пряжи расходуют на 2 взрослых или 5 дестких свитеров.

Большие девочки

Если хватит, то сколько сдачи он должен получить? Хватит ли денег, чтобы купить молока на один пакет больше? Ответ: денег на покупку хватит, а на дополнительный пакет молока нет. Что надо ещё знать, чтобы решить задачу? Шесть бубликов стоят столько же, сколько стоят 3 белых батона. Сколько стоит 1 бублик? Дополни задачу недостающими данными и реши её. Надо знать, сколько стоит 1 батон. Пусть 1 батон стоит 10 p.

Задача: Шесть бубликов стоят столько же, сколько стоят 3 белых батона. Сколько стоит 1 бублик, если 1 батон стоит 10 рублей? Тебе, наверное, не раз встречались книги кулинарных рецептов. В кулинарных рецептах количество продуктов указывается, как правило, в граммах.

В нём указывается, что разница в продуктивности между счастливыми и несчастливыми сотрудниками достигает 4 раз. Зарплата - гигиенический фактор. Это буквально означает, что её повышение выше условно справедливого для работника уровня не приведёт к долгосрочному и пропорциональному повышению его производительности труда.

А вот понижение - приведёт к ухудшению. И нарушение обязательств со стороны компании тоже приведёт к снижению. Причём даже в большей степени. А следом будет падать и его продуктивность. Причём в итоге даже в большей степени. Я видел несколько исследований, которые бы говорили, что обманутые сотрудники начинают работать хуже. Что сотрудники с урезанной мотивацией теряют в производительности труда.

Что если относиться к сотрудникам как к детям, они отвечают падением результатов. Что рост загрузки ведёт к ухудшению способности решать сложные задачи. Ни разу я не видел исследования, где бы говорилось, что обманутые рабы с зарплатой в плошку риса в день были бы сколь-либо продуктивны. Наоборот, любой регресс в условиях работы сотрудника согласно исследованиям приводил к потерям для бизнеса. Причём в большем объёме, чем была достигнута изначальная экономия. Сотрудник с оптимизированной зарплатой имеет меньше шансов ощущать себя счастливым и обречён в долгосрочной перспективе быть менее продуктивным Так что следом за оптимизацией ФОТ в долгосрочной перспективе приходит ухудшение уровня счастья сотрудника и его результатов. Высокая мотивация не поможет Иногда оптимизация заключается в том, что компания урезает постоянную часть оклада и увеличивает премиальную.

Иногда оптимизация доводит до проблем, для устранения которых компания повышает мотивацию сотрудникам. Вот только это не работает ни там, ни там. Сперва они обучили мышей выполнять некоторые упражнения. Затем - облизывать носик, чтобы получить каплю воды. И уже после изучали, как те способны выполнять разные задания в условиях разной мотивации. В условиях сильной жажды мыши постоянно облизывали свой нос, их производительность труда была крайне низка. Гипермотивация приводила к избыточной стимуляции нейронов коры головного мозга, что ухудшало и координацию действий, и сфокусированность на упражнениях.

В условиях избытка воды сигналы к упражнениям рождали в мозгу мышей слишком слабые сигналы, хотя точность выполнения была наивысшей. И результаты были немногим лучше, чем при высокой мотивации. И только при умеренной мотивации достигались самые лучшие результаты. Подобные эксперименты проводятся и на людях, на их основе более века назад даже сформулировали особенный закон Йеркса-Додсона: люди достигают наивысших результатов в условиях умеренной мотивации. Высокая мотивация хорошо работает только для решения простых задач Закон был определён ещё в 1908 году. И изначально вывод базировался тоже на экспериментах с крысами, которые должны были проходить лабиринт. Позже исследование уже на людях получило такие же результаты: мотивация выше определённого уровня приводила к тому, что люди начинали испытывать или стресс и напряжение, или у испытуемых падало желание гнаться за большим результатом, ведь их устраивал и умеренный.

А порой было и то, и другое. Что хуже, эти и следующие исследования показали, что при избыточной мотивации люди часто жертвовали качеством в угоду результату, начинали допускать больше ошибок, проявляли токсичное и даже агрессивное поведение в отношении коллег, подчинённых и начальства, усиливалось выгорание. Порой складываются ситуации,когда руководство совершает в компаниях оптимизацию ФОТ, получает из-за этого нового проблемы и пытается решить их за счёт повышения мотивации сотрудников. Ситуационно, в краткосрочной перспективе дополнительная мотивация способна помочь и улучшить ситуацию, но в долгосрочной перспективе компания получает даже ухудшение результатов из-за падения. Коммерческий директор попытался вернуть заслуженное, не смог восстановить справедливость и ушёл с рядом ключевых клиентов к конкуренту. Компания попала в ситуацию, когда её будущие планы на выручку стали избыточно оптимистичными и предложила очень крупные бонусы для менеджеров за приведение новых клиентов. Один из коммерсантов был настолько под впечатлением от того, какой куш он мог сорвать, что в итоге разволновался и умудрился испортить готовую сделку уже на стадии подписания.

Иначе высокий уровень стресса и напряжения приведёт к лишним метаниям, ошибкам и потере времени. А что мы имеем в бизнесе чаще всего? Всё наоборот. Демотивированные и подавленные преимущественно низкой оплатой труда, отвратительной организацией и минимальным включением их сильных качеств сотрудники операционного ядра решают регулярные простые задачки. А над ними стоят заряженные и высоко мотивированные руководители, у которых из этих простых задачек нужно как-то решить сложные. И те, и те уставшие, выгоревшие и желающие послать куда подальше все эти задачки. И в итоге все непроизводительные и совсем не эффективные.

Высокая мотивация в долгосрочной перспективе вредит Так что топам и рядовым менеджерам дайте уже выдохнуть и уменьшите уровень их мотивации, им и так хватает стресса. Оставьте высокую мотивацию рядовым сотрудникам на решение простых задачек. И помните, что постоянные переработки с угрозами оставить человека без премии на голом МРОТ - не мотивация. Для всего остального мотивация должна быть умеренной или даже пониженной. От оптимизации к организации Итак, что же получается, что я предлагаю вместо оптимизации набрать штат и всем определить высокие зарплаты? Я предлагаю заняться организацией. Булавочная фабрика Давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию, в которой на всякий случай изменены все имена, потому все совпадения случайны.

Некий олигарх по имени Михаил Переделкин воспользовался благоприятной экономической ситуацией и выкупил у британца Адама Кузнецова булавочную фабрику. И прилетел изучать эта небольшую, но некогда очень прибыльную компанию. Его анализ быстро показал: экономика сходится в ноль. Но если сократить расходы процентов на 10-15, можно даже хорошо получать прибыль, благо что и маркетологи готовы всё продать. Михаил пошёл смотреть, что происходит на производстве. А там работает 9 человек при штатной численности в 10: один буквально недавно уволился. Он не учёл, что вся загрузка работников была рассчитана на 10 человек не просто так.

Именно при такой численности на сотрудников приходились 18 базовых функций, чтобы каждый успевал сделать ровно столько же, сколько и остальные. Кто-то выполнял 2 задачи попроще, кто-то одну посложнее, кто-то координировал общее производство, кто-то перекрывал провисающие задачи. Когда один сотрудник ушёл, его задачи упали на остальных. Но за счёт переработок сотрудники почти достигали прежней производительности труда. Благо что прошло всего пару месяцев, и усталость ещё только начинала ощущаться. Первое время негативные результаты оптимизации могут скрываться за счёт включения ранее накопленных резервов сотрудников. Уменьшение штатной численности при сохранении объёма задач в долгосрочной перспективе приводит к снижению производительности труда команды Михаил Переделкин не стал в этом всём разбираться и сократил, конечно же, сотрудника с самой большой зарплатой.

Теперь уже синхронизировать производство было некому. Обучение с подстраховкой тоже ушли: сотрудникам было просто некогда. Ведь на них теперь висело уже не по 1-2 рабочей задачи, а по 3-4. Им бы перераспределить фронт работ, чтобы заниматься максимум тремя, а тем, кто имел меньше квалификации, можно было бы и не больше 2 тащить, но на это у них уже не хватало сил. Уже не было какого-то плана работ, сотрудники просто переключались на те задачи, где накапливались самые большие запасы. Эти же самые запасы при новом хаосе уже не просто стали периодически появляться, они стали обязательной составляющей производства, которую нужно как-то продвигать дальше. И если раньше для переключения между задачами работникам надо было пару раз в день встать и дойти до другого участка работ, заодно и можно сделать небольшую передышку за эти 5-7 минут, то теперь их число выросло в 10 раз, а в день на эти переключения уходило по часу или дальше больше.

Дошло даже до того, что при всех этих запасах на самых разных участках работ, некоторые неквалифицированные сотрудники и вовсе оказывались без работы: нечего было обрабатывать, негде было помогать. Так прошло буквально пару месяцев, пока один из самых компетентных сотрудников не ушёл на другое место работы. А сразу следом и ещё один сотрудник заявил, что всю эту ситуацию пора менять и организовывать, иначе он устроит итальянскую забастовку и начнёт заниматься только тем, что написано в его должностной инструкции ещё в прошлом тысячелетии. То есть, практически ничем из того, что он уже делает сейчас. Михаил был озадачен. Кадровики уже посмотрели по рынку и сказали, что ушедший выполнял такой фронт работ, который сейчас некому покрывать. Так ведь ещё и за забором было несколько неквалифицированных сотрудников, а нужных пришлось бы откуда-то хантить, а значит - заведомо переплачивать.

И не было понятно, какой оптимизацией это всё можно организовать, чтобы максимально безболезненно перераспределить функционал среди имеющихся сотрудников. Михаил не не задумывался о том, чтобы откатиться к старой версии производства с 10 работниками, вернуться от оптимизации к продуманной организации. К продуманной организации, о которой ещё Адам Смит в своём классическом труде «Исследования о природе и причинах богатства народов» 1776 года писывал достаточно просто, понятно и наглядно. Любые резервы и эффекты Хоторна рано или поздно заканчивается, и компания откатывается в производительности на свой уровень организации Работник с малым опытом может сделать до 20 булавок в день, если будет заниматься всем процессом целиком. Но вы можете разделить производственный процесс на 18 операций и на них поставить 10 человек. Каждый будет заниматься только небольшим спектром задач. И на выходе сможете получить 48 тысяч булавок.

Что даёт нам 4,8 тысячи булавок в перерасчёте на сотрудника. И это увеличивает производительность труда такого работника в сравнении с одним сотрудником в десятки и сотни раз. Возможно ли каким-то образом мотивировать или даже мАтивировать отдельного ремесленника так, чтобы он за день успевал сделать хотя бы 200 булавок в день? Или как-то можно простимулировать 8 работников, чтобы они работали за 10 человек, но выдавали в день совокупно те же 48 тысяч булавок? Никак нельзя, мы уже обсуждали ранее. Эти 8 работников при самой лучшей мотивации вряд ли сделают даже 5-10 тысяч булавок на всех. Такая производительность труда, конечно, будет в разы лучше, чем у отдельного ремесленника, но и кратно уступать ситуации, когда число работников органично соответствует задачам, и им не приходится постоянно прыгать с одной функции на другую.

И будут при этом обходиться дешевле Уход от работающих в одиночку людей с их 20 булавками в день в сторону организованной фабрики, где 10 человек производили уже 48 тысяч, это наглядный пример прогресса, организации и упрощения. Вам не нужно иметь высококвалифицированных сотрудников ни на одном из участков. Их не нужно долго готовить. Таких работников легче найти. Им не нужно много платить. Их не нужно сложно мотивировать. Их довольно легко контролировать, а результаты и эффективность - оценивать.

Но как только это число уменьшается, мы получаем управленческий регресс: теперь вам нужны более квалифицированные сотрудники, их сложнее искать, обучать, мотивировать и контролировать. А если мы ещё и этот дефицит сотрудников не компенсируем автоматизацией и не поможем организацией, то наши результаты упадут очень сильно. В первые месяцы, конечно, за счёт переработок это может быть не видно. Но потом придёт усталость, выгорание, падение качества работы и производительности труда. Ещё раз: как бы вы не пытались заменить организацию мотивацией, не поможет. Особенно — когда ваши сотрудники и так работают за двоих. Я за свою жизнь много раз видел самые булавочные фабрики Михаила.

Даже сам несколько раз в них трудился. Тащил, перерабатывал, организовывал, как мог, но на выходе - только оттягивал неизбежное. Даже если эти 8 обладают лучшей квалификацией, производительнее и умнее. Вот только зачем платить этим 8 квалифицированных, производительным и умным сотрудникам, если можно платить 10 менее квалифицированных и менее затратным в вопросе оплаты труда и при этом получать на выходе больше булавок? Так что сперва выстройте процессы, найдите подходящих сотрудников, обеспечьте им комфортные условия труда и прозрачную умеренную мотивацию — и без всяких переработок и избыточного давления они вам будут выдавать результат с высочайшим уровнем производительности труда. Въедливый читатель легко сможет мне возразить. Мол, я только что предложил такое решение проблемы, которое не помогает с дефицитом кадров, а усиливает его.

Раньше было сложно найти сотрудника на 8 позиций, теперь придётся искать двух недостающих и впредь искать на 10. А забора нет. Так ещё и из-за увеличения штатки ФОТ будет расти. Не совсем. И вот почему: Если вы распределяете задачи 10 сотрудников среди 8 человек, вы не только даёте им повышенную нагрузку, но вам и требуются более квалифицированные кадры и в работе, и при замене. А значит - им нужно больше платить, причём подходящие сотрудники из-за требований и нагрузки могут обходиться в 1.

Для этого разделим 39 на 5, в частном получим 7. Умножим 526 на 7, получится 3682. Вычтем 3682 из 3964, получим 282 - это число меньше делителя, следовательно это остаток. Значит, частное 7, остаток 282. Нужно разделить 2051 на 642. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2051 на 600. Для этого разделим 20 на 6, в частном получим 3. Умножим 642 на 3, получится 1926. Вычтем 1926 из 2051, получим 125 - это число меньше делителя, следовательно это остаток. Значит, частное 3, остаток 125. На стройку привезли 120 т цемента, песка - в 2 раза больше, а щебёнки - в 4 раза больше, чем цемента. Для получения бетона израсходовали третью часть всех этих материалов. Поставь вопрос и реши задачу. Сколько тонн материалов израсходовали для приготовления бетона? На 21 детскую простыню требуется столько же полотна, сколько на 15 простыней для взрослых. Сколько полотна расходуют на 1 простыню для взрослых, если на 1 детскую простыню расходуют 1 м 50 см?

Маша решила посчитать все собранные грибы. Сначала у неё получилось 66 грибов, потом — 65, а в третий раз — 67. Известно, что один раз Маша посчитала верно. Сколько грибов собрала Маша? Люда вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 31 вершина. Сколько пятиугольников вырезала Люда? Груш в саду в четыре раза меньше, чем вишен. Дети решили посчитать все деревья в саду. У Андрея получилось 55 деревьев, у Юры — 58, а у Игоря — 54. Известно, что один из них посчитал верно. Сколько деревьев в саду? Полоску бумаги разрезали на 7 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 7 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 7 частей.

Библиотека

  • Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 50
  • Вопросы»письменное умножение на двузначное число|Поступи в ВУЗ
  • ГДЗ Математика 4 класс Моро, Бантова часть 1, 2
  • Ответ на Номер №195, Часть 2 из ГДЗ по Математике 4 класс: Моро М.И.

4 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 2. Страница 50

На 5 свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи. 1)2*500=1000(г) пряжи идет на два взрослых свитера 2)1000/5=200(г) идет на один детский свитер ответ: 200г пряжи идет на один детский свитер. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для о пряжи идёт на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? №101. Андрей за 8с пробегает 40м. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи. Напишите еще краткую запись Пожалуйста дай 10 балов. 500:5=100(г)-расходуют на детский свитер потому что сказано что на детские свитера тратят столько же сколько на взрослые а на взрослые тратят всего 500 поэтому мы 500:5.

На пошив 14

Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 грамм. Пожалуйсто с пояснениями и т. д. На пять детских свитеров расходуют. Математика 4 класс номер 195. Сколько пряжи идёт на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? Решение 1, 2. 500*2=1000г на взрослые свитера, 1000/5=200г на один детский.

ВПР по математике 2019 — 7 класс — вариант 8

На 2 свитера для взрослых уйдет 1000 гр пряжи. 20. На пяти клумбах рассадили поровну 40 кустов роз. Решение: 1 взрослый свитер = 500 г пряжи 5 детских = 2 взрослых 500×2=1000 г нужно для 2 взрослых свитеров 1000:5=200 г пряжки требуется на детский свитер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий