Интерфакс: В Екатерининском особняке, где сегодня располагается культурный центр вооружённых сил РФ, прошла презентация нового мюзикла Театра оперетты – "Граф Орлов". 15 октября знаменитый мюзикл «Граф Орлов» после пятилетнего перерыва, наконец, вернулся на родную сцену Театра сообщило руководство, решение было принято после многочисленных. «Граф Орлов» — мюзикл, показывающий одну из яркий страниц в российской истории — правление ЕкатериныII: эпоха фаворитизма, интриг, роскоши и бунтарства. 15 октября знаменитый мюзикл «Граф Орлов» после пятилетнего перерыва, наконец, вернулся на родную сцену Театра сообщило руководство, решение было принято после многочисленных. неплохая рекламно-маркетинговая кампания, направленная на получение максимально быстрой прибыли, пользуясь успехом недавно нашумевшего и действительно легендарного мюзикла "Граф Монте Кристо".
Написать комментарий
- Информация о событии
- Videos Мюзикл «Граф Орлов» в Театре оперетты |
- Гришаева раскрыла секрет молодости
- Прощальный видеоблог артистов мюзикла "Граф Орлов" - YouTube
Мюзикл «Граф Орлов» в Театре оперетты
Гусева поет низким красивым тембром с вибрато, реально здорово. Гусева поет не аппаратом, а внутренним состоянием, а это всегда подкупает, и интереснее слушать, чем поставленные профессиональные голоса. Елизавета и граф Орлов поют особенно здорово в лирических дуэтах, когда не кричат. Я нашел много недочетов в размере, мелодии и текста - много корявостей и неудобных для восприятия словосочетаний. Но в контексте всей истории это не обламывает. Получилось искусство, объединяющее в себе музыку, спорт и театр. У такого стиля найдется много фанатов. Средневековье мешается с современными темами, но и костюмы тоже не стопроцентно исторические.
Хотя я очень люблю средневековую музыку, круто спетую. Сюжет мюзикла завязан на известной истории XVIII века, когда сосланный в Италию экс-фаворит Екатерины II и командор русской эскадры граф Орлов знакомится с называющей себя внучкой Петра I красавицей Елизаветой более известной как княжна Тараканова , претендующей на царскую корону. Орлову приходится выбирать между карьерой при дворе и любовью к самозванке-авантюристке. На премьере сын известного хоккеиста и бывший офицер Рагулин сыграл брутального повесу Орлова, увлекшегося симпатичной «внучкой Петра».
Произведение было неоднократно экранизировано.
Одна из последних картин вышла в 2012 году , главную роль исполнила Кира Найтли. Фильм 1935 года с Гретой Гарбо в главной роли был признан лучшим иностранным фильмом на Венецианском фестивале 1935 года и находится в списке «100 лучших фильмов о любви» Американского института киноискусства.
Истинные события тех лет до сих пор покрыты тайной», — говорится в пресс-релизе. Со дня премьеры флагманского проекта Театра оперетты в 2012 году техническое оснащение мюзикла «Граф Орлов» считается одним из самых инновационных и сложнейших в России. Сохранив оригинальную сценографию, театр модернизировал внутренние механизмы и декорации, а также оптимизировал трудоемкий монтаж таким образом, чтобы зрители в течение одного сезона смогли увидеть постановку в одном сезоне с «Монте-Кристо» и « Анной Карениной ».
Но особую популярность артист приобрёл благодаря легендарным постановкам в Московском театре оперетты — «Граф Орлов» и «Анна Каренина». Оба спектакля — настоящие бриллианты российской театральной сцены. Сложнейшие мультимедийные технологии, уникальные декорации, неожиданные световые решения и, конечно, невероятные голоса лучших артистов. Каждый показ сопровождается аншлагами, и неудивительно: мюзикл завораживает сценами великолепных балов и светских приёмов, величественные дворцы и изысканные наряды сменяют друг друга, а противоречивые чувства героев близки и понятны каждому. Режиссёр — Алина Чевик.
Актёр Сергей Ли выйдет на сцену в легендарных мюзиклах «Анна Каренина» и «Граф Орлов»
Мюзикл будет идти в этом сезоне отдельными блоками наравне с еще двумя постановками — «Анна Каренина» и «Монте-Кристо». Расписание на все постановки будет появляться заранее на сайтах спектаклей для удобства предварительного заказа, а продажа билетов в зал осуществляется с учетом текущих рекомендаций Роспотребнадзора. Начиная с 15 октября увидеть постановку «Граф Орлов» в Москве снова будет возможно, спектакли пройдут в московском Театре оперетты по адресу улица Большая Дмитровка, дом 6.
История, начавшаяся с постановки «Метро», продолжилась русской адаптацией «Нотр-Дам де Пари» и развивалась по весьма успешному сценарию. Весь сезон постановка идет с неизменными аншлагами.
Создатели мюзикла предлагают зрителям свою версию произошедшего. Красочный и запоминающийся спектакль не оставит никого равнодушным! Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший ее восхождению на трон, вышел из милости императрицы и отправлен в почетную ссылку во главе русского флота в Италии. Здесь он познакомился с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону.
Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать ее планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины.
Одна из последних картин вышла в 2012 году , главную роль исполнила Кира Найтли. Фильм 1935 года с Гретой Гарбо в главной роли был признан лучшим иностранным фильмом на Венецианском фестивале 1935 года и находится в списке «100 лучших фильмов о любви» Американского института киноискусства. Поделиться с друзьями!
Новости партнеров
- Поделиться ссылкой
- Мюзикл «Граф Орлов» вернётся на сцену Московского театра оперетты
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- «Граф Орлов» собрал политический бомонд. Радио Шансон – Официальный сайт
Новости: Мюзикл «Граф Орлов» в Театре Оперетты
С 21 по 23 июля 2023 года в Московском государственном академическом театре оперетты пройдет динамичный и зрелищный мюзикл «Граф Орлов». Мюзикл «Граф Орлов» возвращается на сцену Московского театра оперетты после пятилетнего перерыва. Но давайте сойдёмся на следующем: у «Графа Орлова» скоро состоится торжественное закрытие. И пока ещё у всех желающих куча шансов как посетить конкретно его, так и посмотреть мюзикл в оставшиеся до 3 июля дни.
«Граф Орлов» собрал политический бомонд
Купить официальные билеты на мюзикл Граф Орлов в Московский театр Оперетты от 3000 руб. Минувший блок «Графа Орлова» начал одиннадцатый сезон мюзикла, основанного на российской истории, — мюзикла, который однажды громко и уверенно ворвался в современную театральную действительность! «Граф Орлов» — динамичный и зрелищный мюзикл. 15 октября знаменитый мюзикл «Граф Орлов» после пятилетнего перерыва, наконец, вернулся на родную сцену Театра оперетты.
Знаменитости на премьере мюзикла «Граф Орлов»
Самое ценное в этом спектакле для меня — история, которую мне очень интересно и важно проживать. Эта роль — моя до мозга костей. Спасибо режиссёру и продюсерам, что когда-то поверили в меня. Возвращение мюзикла на сцену — это огромная радость с ноткой ностальгии».
Со дня премьеры в 2012 году техническое оснащение мюзикла «Граф Орлов» считается одним из самых инновационных и сложнейших в России. Сохранив оригинальную сценографию, театр модернизировал внутренние механизмы декорации и оптимизировал трудоёмкий монтаж таким образом, чтобы зрители в течение одного сезона смогли увидеть все три флагманских проекта. Совсем скоро горожан и гостей столицы встретят обновлённые, но всё так же легко узнаваемые стильные афиши мюзикла «Граф Орлов», которые пригласят зрителей окунуться в удивительный мир постановки, основанной на сюжете одной из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века.
Приобрести билеты можно на официальном сайте , который порадует поклонников мюзикла новым дизайном и актуальным функционалом.
Самый титулованный мюзикл С момента премьеры «Граф Орлов» завоевал восемь престижных театральных наград: премию «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший мюзикл», премию «Музыкальное сердце театра» в четырёх номинациях «Лучшая исполнительница главной роли», «Лучшая роль второго плана», «Лучший продюсер», «Лучшие костюмы», премию «Звезда Театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль», премию «Гвоздь сезона» за лучший мюзикл и Премию города Москвы в области литературы и искусства. Это единственный мюзикл, получивший столько премий и признание самых строгих судей. Уникальная сценография Художественный замысел воплощен с помощью сложнейших технологий. Специальная конструкция-трансформер позволяет создать на сцене самые разные пространства: горящие корабли, народные гуляния, роскошные дворцы — десятки смен декораций увлекают и захватывают. Художники и декораторы придумали и воплотили на сцене яркий и цельный мир, где в считанные мгновения звездное небо Ливорно сменяют мрачные застенки Петропавловской крепости. И как органично живут в этом мире герои любовной драмы!
Подчеркнём, что «Граф Орлов», «Монте-Кристо» и «Анна Каренина»— абсолютно Российские спектакли, созданные нашими соотечественниками, здесь нет заимствованных идей и «штампов», а каждая деталь — уникальна! С первых мгновений и до финального поклона поражает и восхищает масштаб, размах и филигранность, с которой поставлена и воплощена каждая сцена мюзикла. Продюсеры Владимир Тартаковский и Алексей Болонин: «Сохранив оригинальную сценографию, театр модернизировал механизмы декораций и оптимизировал трудоёмкий монтаж таким образом, чтобы мюзиклы «Граф Орлов» и «Монте-Кристо», каждый месяц сменяя друг друга, были показаны в связке со знаменитой «Анной Карениной». В «Графе Орлове» блистают ведущие артисты, которые много лет находятся в авангарде Российского мюзикла и в представлении не нуждаются. В творческом багаже каждого - огромное количество многогранных образов и профессиональных побед. Каждую роль в этом спектакле смело можно назвать бенефисной, но особое внимание, конечно, приковано к главным героям, Графу Алексею Орлову, княжне Елизавете Таракановой и императрице Екатерине Великой. Екатерина Гусева, исполнительница роли Екатерины Великой: «Взяв в руки музыкальный материал после длительного перерыва, я снова убедилась в том, насколько он мощный! Екатерина Великая — и вокальная партия великая! Диапазон, эмоциональная, музыкальная палитра. И сейчас выходя на вокальные репетиции, на сцену, я всё вспоминаю так легко, будто и не было этих пяти лет разлуки. Всё во мне живёт: голос откликается, тело само подсказывает». Валерия Ланская, исполнительница роли Елизаветы: «Я очень завидую зрителям, которые увидят мюзикл впервые — уверена, что они испытают сильнейшие эмоции и проникнутся нашей историей. Мне кажется, что эта постановка опередила своё время, и сейчас она прозвучит ещё громче, чем 5 лет назад».
Как же приятно было услышать чистейший вокал, четкие интервалы, поставленные и уверенные голоса! Лика Рулла — актриса, творчеством которой я никогда не увлекалась, но как только она начала петь, голос ее я тут же узнала. Образ Императрицы Всероссийской, как мне кажется тоже удался! Я слышала мнение, что Екатерина Гусева в данном амплуа лучшая, но знаете голосовые партии в малой октаве у Лики звучат изумительно, ее голос и манера это и есть Екатерина II. Аглая Шиловская — порадовала, вокал хороший, смотреть и слушать было приятно, образ Елизаветы получился, здесь была и драма, и смех. Аглая молодец, мое скептическое мнение о ней поменялось. Андрей Белявский — шикарный вокал, изумительная актерская игра! Весь спектакль он меняется, вначале мы видим баловня судьбы — в конце абсолютно сломленного той же судьбой человека! Его образ потрясающе яркий, интересный, бесподобный! Актер живет на сцене, и заставляет публику проживать настоящие эмоции вместе с ним. За ним наблюдала на одном дыхании. Отдельного внимания заслуживает в спектакле танцевальный коллектив и хореография в целом. На высоте! Все поставлено красиво, качественно. Танцоры гениальны — реальные трудяги и профи! Достаточно интересные, соответствуют представленной эпохе, очень красочные, яркие, продуманные. Световые эффекты. На некоторых моментах захватывало дух, вполне уместно применено, погружают в атмосферу на сцене. Было то на самом деле или нет — точно сказать не могу, и все-таки пишут: «…Он нашёл её в Пизе. А через несколько месяцев Екатерине II сообщили, что граф Орлов разъезжает с той самой самозванкой в карете и ходит с ней в оперу. Каждый день здесь собирались толпы зевак для того, чтобы посмотреть, как граф Орлов разъезжает в коляске с русской императрицей. А ещё поговаривали, что он расстался из-за неё со своей бывшей пассией княгиней Давыдовой. А ещё говорили, что он подарил ей коляску с лошадьми, практически роллс-ройс, и что он запрещал всем садиться в её присутствии. Вот так он чтил царственную особу. Граф Орлов навещал княжну ежедневно, и каждый раз волнуясь перед свиданием, он приказывал чистить свой мундир и отглаживать ленту. А княжна Тараканова, она же принцесса Елизавета, не могла прожить без этого русского богатыря и дня. Она даже попросила Орлова подарить ей свой портрет и носила его всегда при себе.
Московский театр оперетты вновь представит мюзикл «Граф Орлов»
«Граф Орлов»: историческая «музыкальная сказка» | «Граф Орлов» – это исключительно зрелищный и динамичный мюзикл о яркой истории любви, политических интригах и борьбе за власть, но не только об этом. |
Первые показы мюзикла «Граф Орлов» вызвали невероятный ажиотаж | | Мюзикл «Граф Орлов» с 19 апреля 2016 по 28 мая 2023, Московский театр оперетты в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Знаменитости на премьере мюзикла «Граф Орлов»
Внучка Петра Великого или самозванка? А, может быть, просто прекрасная женщина, запутавшаяся в затейливой паутине интриг, искусно сплетённой ловкими политиками, и ставшая игрушкой в чужих руках? Одной из кульминационных сцен мюзикла является совместная ария Елизаветы, Екатерины и Алексея Орлова, филигранно разложенная на три потрясающих голоса: «Спасение - имя, забвение - имя». Динамика развития событий в мюзикле держит в напряжении до самого финала, от размаха и масштаба декораций, пронзительной драматургии, проникновенных музыкальных арий, метафоричного либретто и глубоких диалогов у публики захватывает дух: на протяжении всего спектакля зрители полностью погружены в происходящие события, они чувствуют себя не только свидетелями, но и участниками захватывающего действия, искренне проникаясь историей. Благодаря режиссуре Алины Чевик, масштабной сценографии художника Вячеслава Окунева, световой партитуре Глеба Фильштинского на сцене молниеносно сменяются декорации и локации действия.
Морские пейзажи Итальянского Ливорно и роскошные дворцовые интерьеры Екатерины Великой, казематы Петропавловской крепости Петербурга и масленичные гуляния в сердце первопрестольной Москвы…Роскошные костюмы во всем своём великолепии погружают в изысканность и блеск XVIII века. Многогранная музыка Романа Игнатьева, аллегоричное либретто Юлия Кима и эффектная хореография Ирины Корнеевой балансируют на стыке разных жанров и направлений, гармонично синхронизируя множество стилей. Пронзительные рок-арии, романтичные баллады, лиричные романсы, проникновенные молитвы, динамичные манифесты, монументальные гимны и колоритные фольклорные мотивы… Державное величие и человеческая уязвимость, искренние чувства и коварные интриги, незыблемость власти, хрупкость любви и призрачность мимолётной жизни. История Государства Российского наполнена огромным количеством событий, навсегда вписанных в летопись времён.
Но до сих пор многие исторические личности остаются для нас загадкой, неразгаданной и нерасшифрованной, а лабиринты их судьбы петляют такими непредсказуемыми тропами, которые не описаны ни в одном литературном произведении. О том, какими в действительности были реальные исторические персонажи, мы знать не можем, но благодаря таким спектаклям, как «Граф Орлов» в нас пробуждается интерес побольше узнать о выдающихся государственных деятелях прошлого, которые оказали влияние на ход истории всего мира. И это очень важная созидательная функция, которую тоже с гордо поднятой головой и офицерской честью несёт мюзикл «Граф Орлов»: он не только развлекает, дарит безграничный калейдоскоп эмоций и многоликую гамму чувств, но и наталкивает к размышлению и переосмыслению, к анализу и оценке происходящих событий. В этой истории невозможен хэппи-энд - двум Императрицам никогда не было, нет и не будет места на Российском престоле.
Без преувеличения можно сказать, что это настоящий пир богатства и роскоши. Дополняет красивую картинку световая живопись, за которую отвечал Глеб Фильтишинский, благодаря ей усиливаются происходящие на сцене романтические, праздничные и трагические события. Мюзикл «Граф Орлов», являясь на сто процентов российским продуктом, не уступает по картинке и музыкальной составляющей зарубежным постановкам. И даже несмотря на то, что он был создан в 2012 году, он до сих пор на голову, а то и две выше многих спектаклей в данном жанре. Хотите красивой истории о любви — смело идите на «Графа Орлова». Но будьте готовы к тому, что эта история затянет вас и вам захочется возвращаться к ней вновь и вновь. Текст: Любовь Марьина Фото с официального сайта мюзикла.
Заканчиваю рассказ о Москве отзывами наших путешественников. Мои дорогие!
Я до сих пор нахожусь под впечатлением вчерашней поездки в Москву! Я в восторге просто от посещения телецентра! Огромное спасибо и благодарность нашей уважаемой, дорогой Марине Константиновне за прекрасную, душевную, грамотную организацию всей поездки от начала и до конца!!! Спасибо за добрые слова! Осталось рассказать о путешествии в прекрасный концертно- зрелищный центр " КЗЦ «Миллениум» " к нашим друзьям на мюзикл "Лукоморье", но рассказать могу только про отзывам наших маленьких и взрослых путешественников. Так как, к сожалению, сама не смогла быть. Мы, взрослые все под впечатлением, что уж говорить о детях. Это действительно один из шедевров нашей отечественной культуры! Такие родные и знакомые с детства персонажи сказок!
Вот на таких добрых сказках должны воспитываться наши дети. Мы будем только рады! Впереди ближайшая поездка в Ярославль, на "Мистер икс" с участием в главной роли нашего земляка Павла Иванова Павел Иванов. Всех с наступающим! Читайте, следите за новостями и рекламой!
И наш новый проект будет даже более дорогостоящим», — прогнозирует директор Театра Оперетты Владимир Тартаковский. Над «Орловым», который явится «в прокате» 6 октября 2012, работает та же команда, которая создавала «Монте-Кристо»: либретто Юлия Кима, музыка — Романа Игнатьева.
Режиссером постановки станет Алина Чевик, хореографией займется Ирина Корнеева.
Мюзикл «Граф Орлов» вернулся на сцену Московского театра оперетты
К эскадре никого не подпускали. А саму пленницу волновал только один вопрос: «Что с графом Орловым?.. Следствие вёл князь Александр Михайлович Голицын, человек незлобивый и мягкий, но и его «княжна» смогла вывести из себя. Допросы, которые велись по-французски, продолжались семь месяцев. Ни на один вопрос Тараканова не ответила. Вернее, она, не умолкая, рассказывала о своём детстве в Персии, в Сибири… Мол, она никогда не называла себя дочерью императрицы Елизаветы, это всё происки врагов и недоброжелателей. При этом все опросные листы она подписывала именем Елизавета, что очень раздражало Екатерину. Кстати, именно благодаря деятельности Михаила Доманского в декабре 1773 года в Оберштейне где тогда жила «княжна», еще именуясь Алиной , разнёсся слух, что в этом замке скрывается прямая наследница русского престола, законная дочь покойной императрицы Елизаветы Петровны, великая княжна Елизавета! У Доманского в жизни было две любови: к авантюристке более всего он желал стать ее мужем и к Польше. На очной ставке с ним Елизавета впервые подтвердила, что — только лишь в шутку — единожды в разговоре с Доманским назвала себя внучкой Петра, а на намёк следствия поменять имя и выйти за него замуж, обвинила Михаила в скудоумии и необразованности.
Впрочем, историков не так интересует патриотизм Доманского, куда интереснее обман Орлова. Хотя, как видно из изложенного, это сделал не он один… Заключенная умерла от туберкулеза 4 декабря 1775 года, не открыв тайну своего рождения и не признав за собой политических преступлений. Считается, что перед смертью она успела родить ребенка, судьба которого неизвестна, но у Алексея Орлова действительно был незаконнорожденный сын, принятый им на воспитание… Княжна была похоронена во дворе крепости. Поскольку о смерти узницы мало кто знал доступа к этой секретной информации не имели и многие приближенные Екатерины , по Петербургу поползли слухи: таинственная узница Петропавловки дожила, мол, в ужасных условиях заключения вплоть до 1777 г. В 1775 году Орлов получил отставку. Арест княжны Таракановой — это последняя служба, которую герой Чесменской битвы, Алексей Григорьевич Орлов теперь уже Орлов-Чесменский , сослужил Екатерине. К слову, и за саму Чесму он был награждён именно в 1775-м, спустя столько лет! Он, кстати, был в казематах на аудиенции с узницей и за пару дней до ее смерти покинул Петербург… …Вот и получается, что в спектакле не так уж много вымысла, а у каждого персонажа действительно были свои мотивы «разыграть карты» именно так, как это и было сделано! Все три императрицы — Наталья Сидорцова, Лика Рулла, Екатерина Гусева — каждая по-своему, но неизменно из блока в блок демонстрируют властность, страх ошибки, любовь к чужой, но уже родной стране.
Все три Елизаветы — Теона Дольникова, Валерия Ланская, Аглая Шиловская — бравируют своим авантюризмом и верой в русский флот и Орлова, все три же признают право генерал-аншефа на воинский долг.
Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины. Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство.
Подлинная история времён Екатерины Великой разворачивается перед зрителем в бушующем вихре звуков и красок. Помимо завораживающей музыки Романа Игнатьева и проникновенных текстов Юлия Кима, спектакль выделяется блестящей работой художников и декораторов, великолепной хореографией, выдающейся игрой актёров. Ценителей мюзикла ждёт встреча с любимыми солистами, чьи имена хорошо знакомы со дня премьеры: Екатерина Гусева, Игорь Балалаев, Теона Дольникова, Александр Рагулин, Валерия Ланская, Аглая Шиловская и другие звёзды жанра воплотят незабываемые образы героев удивительной истории о любви и предательстве.
Сотрудники Театра оперетты дали зрителям 2 400 звонков на начало действия. И, наконец, количество зрителей, посмотревших мюзикл, уже превысило полмиллиона. Главные роли в постановке исполняют популярные артистки театра и кино и самые яркие звезды жанра «мюзикл»: Екатерина Гусева, Валерия Ланская, Теона Дольникова и Аглая Шиловская.
Актёр Сергей Ли выйдет на сцену в легендарных мюзиклах «Анна Каренина» и «Граф Орлов»
Ближайший блок мюзикла «Граф Орлов» состоится на сцене Театра Оперетты с 21 по 31 декабря. Ближайший блок мюзикла «Граф Орлов» состоится на сцене Театра Оперетты с 21 по 31 декабря. Долгожданные майские спектакли мюзикла «Граф Орлов» пройдут вновь с 23 по 28 мая. Мюзикл «Граф Орлов» — это зрелищный театральный блокбастер по мотивам российской истории. На осенних каникулах мы с 12-летней дочкой наконец-то посмотрели мюзикл «Граф Орлов». Купить билеты на мюзикл Граф Орлов в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 28 мая 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Граф Орлов, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте