Новости мираж ночь прошла

Ночь прошла на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. Лилиана Горулько Группа Мираж Ночь прошла Х фактор 9 Пятий 3. Я больше не прошу бесплатно с сайта , или слушайте онлайн Я больше не прошу - Мираж в хорошем качестве 320 kbps. Наступает ночь (Slowed reverb) (октябрь 1993). 8 ноября 2019 года группа «Мираж» представила тизер готовящегося к выходу клипа на песню «Дух ночи»[32], однако его выпуск не состоялся.

Наталия Гулькина

  • Слушать Мираж — Я больше не прошу
  • Михаил Козаков и Майя Менглет, 1950-е годы
  • Мираж - Я больше не прошу » Новинки музыки 2024 года можно скачать бесплатно или слушать онлайн.
  • Telegram: Contact @miragecinema
  • Мираж - слушать все песни бесплатно -
  • Мираж Junior - Эта ночь - Скачать видео

«Эта ночь»: Фанаты раскритиковали клип группы «Мираж» и Никиты Джигурды, снятый в Париже

Гулькина несколько раз приезжала в его домашнюю студию, записав в итоге пять композиций. Литягин добавил к нему подзаголовок "Чем мы не Модерн Токинг? Однако музыка "Миража" не очень-то походила на творения немецкого дуэта, да и вообще не носила откровенно подражательного характера. В альбом вошли три песни, исполненные Маргаритой Суханкиной "Звёзды нас ждут", "Видео", "Эта ночь" , и пять - исполненные Натальей Гулькиной "Безумный мир", "Я не хочу", "Солнечное лето", "Волшебный мир" и "Электричество". Все вместе они составили около 35 минут чистого времени, поэтому, чтобы альбом не был уж слишком коротким, Литягин приплюсовал девятую композицию - инструментал "Около полуночи". Всю электронику на альбоме Литягин записал сам, а партии электрогитары исполнил его давний знакомый С. Через несколько месяцев после того как альбом был выпущен на рынок и приобрел широкую популярность, перед "Миражом" встал вопрос о гастрольной деятельности. Тем более что в тогдашних условиях одно лишь распространение записей не могло принести какого-либо существенного дохода — копии альбомов действительно продавались на каждом углу, но об авторских правах хозяева бесчисленных музыкальных ларьков думали еще меньше, чем сейчас.

Выступать с концертами однако же было практически некому. По упомянутым выше причинам Суханкина на сцену в составе «Миража» выходить не могла и, видимо, не сильно хотела. Гулькина была готова ездить по стране и выступать, но по признаниям самой Натальи в последующих многочисленных интервью, Литягин изначально не собирался брать ее в группу. После непродолжительных сессий в студии они мало общались, и Гулькина не осознавала всей серьезности коммерческих планов Литягина. Она также не сразу узнала, что альбом и в частности треки с ее вокалом уже активно запущены в ротацию по всей стране. Однако спустя некоторое время для нее все прояснилось и, будучи обиженной на главного идеолога "Миража" и считая себя ему не обязанной, Наталья попробовала выступать сама. Такие игры продолжались некоторое время, но конфликт вскоре разрешился: Литягин проявил бурное недовольство, но все же вынужден был взять Наталью в группу на правах участницы.

Второй вокалисткой в коллектив уже была зачислена Светлана Разина, несмотря на то, что она не записала ни одного звука на альбоме, да и пела, прямо скажем, на порядок хуже Натальи и Маргариты. Литягина это не особо смущало, поскольку он был изначально убежден в необходимости фонограммных концертов. Сейчас трудно точно определить причину выбора именно такого радикального решения лидера группы. Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов. Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен. Необходимы перерывы, иначе можно попросту надолго потерять голосовые связки. Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день.

Тогдашняя публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха. С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период окучивания бескрайней территории от Калининграда до Владивостока. На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электронной" установкой и две девушки — Наталья и Светлана. Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи. Группа стала зарабатывать немалые деньги. Успех был велик, но Литягину этого показалось недостаточно, и, опьяненный небесной манной, которая вдруг обрушилась на него, он начал делать группы-двойники, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму. Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди.

Потребовались дополнительные "солистки" — танцовщицы, которые могли бы изображать пение на сцене. Также потребовались гитаристы, клавишники и иной концертный персонал. Одним из таких клавишников был Роман Жуков, который впоследствии основал собственный проект. Сейчас, пожалуй, трудно такое представить. Но тогда в музыкальной индустрии творились анархия и полный беспредел. Формальные общественные и государственные институты контроля за подобным шарлатанством уже не действовали, а новые еще не успели сформироваться. Впрочем, почву для таких афер создавали не столько доверчивость и неинформированность самих слушателей, сколько само время перемен.

Правила игры отсутствовали в любом бизнесе, в том числе и в музыкальном. Тем временем сложная ситуация складывалась внутри самой группы. Жить в таком напряженном режиме было нелегко и вскоре начались первые конфликты, главным образом из-за финансовых разногласий. Гулькина узнала о том, что двойники зарабатывают больше, чем она. Прямолинейность и гордость не позволили ей долго терпеть такое положение. К этому прибавились разногласия творческие, Наталья считала, что фонограммные выступления ни к чему хорошему группу не приведут. В июне 1988 г.

Гулькина окончательно распрощалась с "Миражом".

И потом в эфире нас объявляли так: «Поет Наталья Гулькина и группа «Мираж». А уже через пару месяцев Наташу пригласили выступить с нашими песнями на какой-то дискотеке. Нам она об этом ничего не сказала. Но мы сами каким-то образом все узнали. Вызвали ее и объяснили, что проект принадлежит нам, и петь наши песни она может только под нашим руководством. Чтобы легально выступать, нужно было числиться при каком-то учреждении культуры. А все тексты, исполнявшиеся со сцены, должны были проходить цензуру и получать так называемую «литовку». Чем грозило отсутствие всего этого — я был наслышан от группы «Браво». По чьему-то доносу, на одном из концертов их вместе со зрителями повязали, запихали в автобусы, отвезли в милицию и пытались «шить» им антисоветчину.

В частности, придрались к песне «Кошки», где была фраза «Им плевать на разные бумажки». И отстали только после того, как Женя Хавтан показал официально изданную книгу с этими стихами. Арестовали тогда одну Жанну Агузарову. Не имея московской прописки, она купила на «трех вокзалах» «левый» паспорт, сама вклеила в него свою фотографию и эту «липу» предъявила в милиции. Ей грозил срок за подделку документов. Правда, на суде она несла такую запредельную пургу, что сажать ее не стали и отправили в психушку, откуда ее вытащила только Пугачева. Во избежание подобных неприятных разбирательств с правоохранительными органами я сразу позаботился о получении нашим проектом официального статуса. Оформил «Мираж» как самодеятельный коллектив под своим художественным руководством при ДК Центрального телеграфа, где работал Миша Хажинский, ставший нашим первым концертным директором. А нашу концертную программу «залитовал» в Едином научно-методическом центре при отделе культуры Мосгорисполкома, который следил, чтобы в песнях не было чуждого влияния. Первый сценический состав был сформирован нами по образцу легендарной группы «АББА».

В дополнение к Гулькиной мы взяли вторую солистку — уже знакомую нам Свету Разину. А вместе с ними на сцену выходили Литягин с клавишами и Проклов с гитарой. Но Сергей быстро потерял интерес к нашему проекту. А Андрей тогда еще думал продолжать научную карьеру, мама подвигала его писать кандидатскую диссертацию, и ему было напряжно выезжать на гастроли. Поэтому вскоре в группу пригласили других музыкантов — гитариста Игоря Пономарева и клавишника Рому Жукова. Последний в свою очередь привел к нам барабанщика Сергея Солопова. Вообще, барабанщик нами в «Мираже» не планировался. Тем не менее, мы решили его взять, посчитав, что он украсит сценическую и звуковую «картинку». Как оказалось, Жуков и Солопов на пару занимались еще и спекуляцией импортными шмотками. На гастроли они возили огромные тюки с товаром и распродавали его в провинциальных гостиницах.

А потом начали подгонять шмотки нашим солисткам. Благодаря чему у них в числе первых появились блестящие «лосины», в которых позднее щеголяли Аллегрова и Пугачева. Даже группа «Depeche Mode» была вынуждена на сцене врубать фонограмму и уже поверх нее что-то играть. Точно так же работали и мы. Да, бывало, на катушечном магнитофоне рвалась пленка. Но участники группы продолжали играть и петь живьем, и публика, как правило, ничего не замечала. Гораздо больше неприятностей мне как руководителю доставляли наши солистки. Если после концерта не успевали за ними проследить и отправить их в гостиницу, они могли уехать развлекаться с какими-то непонятными персонажами и надолго пропадали. Однажды их удерживали пригласившие на шашлыки кавказцы, и лишь под угрозой увольнения мне удалось их оттуда вытащить. Закончились все эти похождения тем, что у Гулькиной появился гражданский муж Костя Терентьев.

Ностальгия по «Музыке нас связала» и другим нетленкам группы захватила страну ближе к середине нулевых. И тогда вновь востребованными оказались первые солистки и участницы — те же Гулькина, Суханкина и Разина. Болдышева же оставалась в тени. Алексей Горбашов в разное время принимал участие в записи песен «Миража», в том числе его гитара звучит на самом известном альбоме группы — «Снова вместе» 1988 года. А вот редкое видео 2004 года: Гулькина, Суханкина, Овсиенко и Болдышева вместе исполняют «Музыка нас связала». Горбашов играет на гитаре. Вернемся к премьере. По сути, «Не поможет эта ночь» — это переработка песни «Эта ночь» с альбома «Звезды нас ждут» 1987 года. Однако от легендарной композиции остался только припев: «Эта ночь сон уносит прочь, эта ночь.

Эта ночь сможет нам помочь, эта ночь».

Участие Светланы в группе «Мираж» не ограничилось тем, что она лишь исполняла песни, Светлана сочинила тексты для песен второго альбома, ставших моментально мега-хитами: «Новый Герой», «Я не шучу», «Где я». На сегодняшний день музыканты не изменяют своему кредо и неизменно выступают живьём. Руководит коллективом автор всех хитов композитор Андрей Литягин. На концерте прозвучат все наиболее известные композиции группы: «Наступает ночь», «Новый герой», «Звёзды нас ждут», «Я больше не прошу», «Музыка нас связала» и многие, многие другие. Живое выступление группы обязательно запомнится надолго, а билет на концерт послужит прекрасным подарком для близкого человека.

Мираж - Ночь прошла

К тому же она за короткое время в составе «Миража» с гастролями объездила весь Союз. Мираж — Зажигает ночь (Просто Мираж 2005). Наступает ночь Продолжительность: 3:36 Мастеринг Размер: 8.2 Мб Публикация: 6 апреля 2024 13:09. Слушайте Снова вместе от Мираж на Deezer. Стоит отметить, что в клипе «Не поможет эта ночь» от группы Мираж» фактически остался лишь припев в исполнении Екатерины Болдышевой.

Скачать mp3 Мираж & Екатерина Болдышева – Я больше не прошу

Он отреагировал на слова другого создателя группы Андрея Литягина о том, что экс-солистки коллектива ведут себя "как содержанки", используя песни группы, но не платя за них. Соколов указал на то, что страна не ассоциирует солистов нового коллектива Литягина, называющих себя "Мираж", с предыдущим составом группы "Мираж". По словам Соколова, Литягин "постоянно продает свои права и предпочитает забывать об этом".

По словам Соколова, Литягин "постоянно продает свои права и предпочитает забывать об этом". Товарный знак на название "Мираж", о котором он везде заявляет, ему уже не принадлежит, а он все считает себя главным акционером", - разъяснил автор хитов коллектива. Кроме того, по мнению Соколова, новый "Мираж"" не соблюдает авторские права Валерия Соколова и Светланы Разиной и пытается незаконно исполнять песни, чем вводит в заблуждение организаторов концертов.

Алексей: Я выбрал то единственное дело, к которому у меня лежала душа и которым мне хотелось заниматься. Думаю, я не ошибся с выбором. Но любовь к технике никуда не делась: она невероятно помогает мне в работе, потому я ни на секунду не жалею о том, что потратил пять с лишним лет на учебу в техническом вузе. Чему же вас научило это время?

Алексей: Студенческая жизнь в нашем институте буквально бурлила. Я был культоргом факультета и периодически делал всякие капустники, на которых и сам время от времени выступал, иногда приглашал на студенческие вечеринки разных неформальных исполнителей. Как думаете, музыканту важно иметь профессиональное образование? Алексей: Нет, конечно. Ни The Beatles, ни Джимми Хендрикс — люди, которые без всякого преувеличения, совершили революцию в музыке, не знали нот. Я не говорю о том, что музыкальное образование — это плохо, но оно не является необходимым условием для того, чтобы в совершенстве овладеть музыкальным инструментом и сочинить мировые хиты. Равно как и наличие диплома о музыкальном образовании совершенно не дает гарантии того, что вы станете выдающимся музыкантом. По вашему мнению, удалось ли повторить успех? Алексей: Далеко не одни только Modern Talking были "виновны" в рождении песен "Миража".

Безусловно, музыкальный материал группы был создан с учетом мировых трендов того времени, к которым относилось и творчество Modern Talking. Но песни "Миража" — это своеобразный фьюжн, где роковая гитара, которой не было в песнях Modern Talking и других проектов, соединилась с ритмами евродиско. Как к вам, новичкам, тогда относились другие солисты? Екатерина: Честно говоря, я очень волновалась из-за того, как меня примут в коллективе, но это было совершенно напрасно: меня с первого дня окружили таким вниманием и заботой, что все мои страхи сразу рассеялись. К тому времени, когда я вышел на сцену в составе группы "Мираж", мы все уже были знакомы. Ведь я поехал на гастроли с группой уже после того, как записал гитару в песни второго альбома, и после того, как мы с Наташей Ветлицкой записали на студии несколько песен и сняли клип. Алексей Горбашов — Алексей, почему вы не соглашались стать солистом, когда в группе были Светлана Разина и Наталья Гулькина? Алексей: Ничего не хочу сказать плохого про участников группы того состава, но то, как в то время выглядел и звучал коллектив, было совсем не мое. Мне всегда хотелось на сцене драйва, а там была совсем другая энергетика.

У них есть на это официальное разрешение? Не мешает ли это нынешнему составу "Миража"? Алексей: На сегодняшний день, кроме группы "Мираж", право на исполнение нескольких песен есть лишь у Светланы Разиной. Больше ни одна из бывших солисток не может исполнять песни из репертуара группы, хотя мы предлагали им это. Для этого требовалось совсем немного: заключить лицензионный договор и делать со своих выступлений авторские отчисления. Согласитесь, это справедливо по отношению к авторам песен. Такую лицензию подписал лишь менеджмент Суханкиной, но лицензия закончилась еще в 2017 году, а песни исполнять бывшая солистка продолжила. Делает она это абсолютно незаконно. Алексей Горбашов Это подтвердил суд, который оштрафовал организатора ее концерта.

В настоящее время издательство "Джем", в которое переданы авторские и смежные права композитора и создателя группы Андрея Литягина, инициировало еще несколько судебных процессов. Алексей: Мы всегда рады встречам с коллегами, в том числе с бывшими участниками и участницами группы.

Несмотря на то, что в 1992 году альбом уже был готов к изданию в исполнении Болдышевой, тяжёлая экономическая ситуация в стране вынудила группу отложить выпуск альбома на неопределённый срок. Концертная деятельность коллектива продолжалась с вокалисткой Екатериной Болдышевой, которая, в отличие от своих предшественниц, исполняла песни собственным голосом. В этот период группа выступала исключительно живьём, давая при этом 20-30 концертов в месяц. Кризис 1998 года вынудил группу практически свернуть свою гастрольную деятельность на родине. В период с 1999 по 2004 годы группа с участием Екатерины Болдышевой и Алексея Горбашова активно гастролировала в странах Западной Европы. Аранжировки к этому альбому сделал звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв.

В данный период «Мираж» записал альбомы «Версия 2000» 1999 , «Dance Remix» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , которые являлись сборники ремиксов на ранее изданные треки. В 2002 году в составе группы произошли изменения: вместо четырёх предыдущих участниц, выступавших на концертах под фонограмму Маргариты Суханкиной, в коллективе появились Николь Амбразайтис, Евгения Морозова и Елена Степанюк, а в 2004 году к ним присоединилась Мария Харчева. В 2003 году состоялся выпуск альбома «Брось! Заново был записан вокал Маргариты Суханкиной и сделаны новые аранжировки песен. В 2004 году произошло большое количество знаковых для группы событий. Издательство «Джем» предложило Андрею Литягину завершить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» — « Не в первый раз ». После успешного заключения договора издательство начало соответствующую работу и выпустило альбом в 2008 году. Также в 2004 году был издан очередной альбом ремиксов «Старое по-новому», с вокалом Маргариты Суханкиной.

В записи альбома приняла участие и певица Фрида Яна Михайловская — солистка группы « Полиция нравов ». В декабря 2004 года «Мираж» был переименован в «Мираж-Junior». Проект продолжил творческую деятельность, оставив за собой право на исполнение произведений из репертуара группы «Мираж» [9]. Из бывших солисток в концерте не принимали участие Наталья Ветлицкая и Инна Смирнова.

Группа Мираж - Я больше не прошу (live!)

Точный текст и слова песни Я больше не прошу язык композиции русский, группы Мираж из альбома Снова вместе, трек записан лейблом Национальное музыкальное издательство в жанре русская эстрада в 1994 году. Главная» Новости» Мираж группа концерт. Развлечения - 6 января 2024 - Новости Ярославля -

Похожая музыка:

  • Мираж - Ночь прошла
  • Ночь прошла (Мираж) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
  • Аккорды Мираж - Я больше не прошу для гитары и укулеле
  • Мираж: Я больше не прошу. Слова и аккорды песни – Accordium Delectus Подборка аккордов

Мираж - Я больше не прошу (и Dj Грув) Текст песни

НЕМАЯ НОЧЬ Мираж junior 2019 youtube mirage год МИРАЖ Немая ночь. Группа «Мираж», и без того всегда востребованная в определенных кругах невзыскательных слушателей, вновь оказалась на гребне волны в конце 2023 года после попадания ее песен в саундтрек сериала Жоры Крыжовникова «Слово пацана. 8 треков в Hifi-качестве. Ночь-17 - все альбомы на

Мираж — Я больше не прошу

И директора начали отправлять Гулькину и Разину по отдельности в разные города. Я выступал против этой практики. Пока солистки работали вместе, это как-то сдерживало их амбиции. А тут каждая почувствовала себя «звездой» и начала перетягивать одеяло в свою сторону. Чтобы навести какой-то порядок, мы решили, что у «Миража» должен быть только один главный директор, который будет решать все вопросы по концертам. Им стал друг Литягина Саша Букреев, который до этого торговал у нас на концертах фотографиями и кассетами коллектива. Но он тоже быстро понял: «Чем больше будет составов «Миража», тем больше будет денег». И активно поддержал идею «размножения» группы. Уже постфактум я узнал, что у нас появилась, как минимум, еще одна солистка Инна Смирнова, которую вызывали в тех случаях, когда Гулькина и Разина уже были заняты. В общем, постепенно коллектив начал выходить из-под моего и Литягина контроля.

Ее папа работал во Внешторге. У них в семье, как я понял, было не принято, чтобы женщины работали. И по окончании института она все равно сидела без дела. Также три текста для второго альбома — «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я» - сочинила привлеченная мной Света Разина. Но в записи ни ее, ни Наташу Гулькину Литягин задействовать не стал и спеть на студии снова уговорил Суханкину. Насколько я знаю, за это она получила от него и Букреева автомобиль «Запорожец». Гулькина тогда сильно обиделась на Литягина. Воспользовавшись этим, Андрей Разин подбил ее уйти из группы. И с весны 1988 года она вместе с Костей Терентьевым и Игорем Пономаревым начала самостоятельно работать с нашим названием и репертуаром.

А когда из-за финансовых разногласий Наташа рассталась с Разиным, он собрал коллектив под названием «Дискотека «Мираж» с участием совершенно не поющей финалистки какого-то конкурса красоты. И некоторое время прокатывал его, пока не занялся «Ласковым маем». Помимо этого, по стране разъезжали еще не менее десяти «левых» «Миражей», не имевших к нам никакого отношения. В свою очередь официальный «Мираж» разделился на два состава. Один из них курировал Букреев. Из прежних участников там остался только Сергей Солопов. Другим составом «Миража» занимался я. В нем пела вышедшая за меня замуж Света Разина. А на клавишах до начала своей сольной карьеры играл Рома Жуков.

Потом его сменили будущий создатель группы «Божья коровка» Володя Воленко и Роберт Кофсман, ставший в 90-х под фамилией Ленц солистом группы «Браво». Фото с сайта docsfilms. Все прежние участницы из группы тогда уже ушли или собирались уходить, и наши песни «Музыка нас связала» и «Новый герой» представляла новая солистка - бывшая костюмерша Таня Овсиенко, которую поставили выступать под фонограмму с голосом Риты Суханкиной, звучавшим во всех альбомах «Миража». В группу Таня попала вместе со своим гражданским мужем — клавишником Славой Громадским. И привнесла интересную — для меня тогда, может, даже несколько неожиданную — трактовку дальнейшего развития образа «Миража». Но потом у нее появился влиятельный ухажер — бывший муж Ирины Аллегровой Владимир Дубовицкий. Литягин испугался, что она может забрать у него «Мираж». И, обвинив Таню в пении чужим голосом, поспешил в 1990 году заменить ее на протеже Горбашова Екатерину Степанову, выступавшую под фамилией Болдышева. К тому моменту наши пути с Литягиным разошлись.

И на этом лично для меня история группы «Мираж» как суперпроекта, во многом повлиявшего на развитие отечественной танцевальной музыки, закончилась. Это люди, которые стояли у истоков, внесли неоценимый вклад в творческое наследие коллектива и определили его музыкальное звучание и визуальный образ.

И из двух первых вокалисток в альбоме осталась одна — Маргарита Суханкина, чье оперное сопрано было привлекательно под любым соусом. Продюсер Андрей Литягин и поэт Владимир Соколов пустили в свою компанию в «Снова вместе» новых авторов. Светлана Разина приложила руку к песне «Я не шучу», которая, будь она чуть потяжелее, вполне могла бы сойти за протестный гимн какой-нибудь дерзкой хард-роковой банды: «Я буду жить только так, как хочу! Мне надоело слово нельзя!

Пару текстов сочинила супруга Андрея Литягина Елена Степанова. А балладу «Я снова вижу тебя» перепел в комическом ключе Кирилл Немоляев в спрятанном треке своего сольного альбома «Для вас, женщины».

Сейчас мы ждем решения суда. Как только его вынесут, мы сможем обратиться в правоохранительные органы с заявлением на господина Букреева сооснователь «Миража» — прим. После ухода из группа певица начала сольную карьеру А ведь участники «Миража» конфликтуют не только с 58-летней Маргаритой — они также выясняют отношения с автором песен Валерием Соколовым он сочинил слова для хитов «Музыка нас связала», «Наступает ночь» и других. Мужчина уверяет, что не разрешал группе исполнять написанные им композиции. Ребята из «Миража» в свое оправдание отмечают — им и неинтересно петь старые треки. Он покинул коллектив в 1988 году, когда мы работали над созданием второго альбома «Снова вместе».

Наталия Гулькина четыре раза выходила замуж, но ни с одним из супругов не смогла создать крепкую семью.

В первом браке у нее родился сын Алексей, а в третьем — дочь Яна. Несмотря на то, что Разина мечтала стать певицей, родители настояли, чтобы она получила профессию инженера-технолога. Во время учебы в институте Светлана была солисткой студенческой группы «Родник» и продолжила выступать и после окончания учебного заведения. Позже она посещала джазовую студию и познакомилась с Андреем Литягиным, который пригласил ее в свою новую группу. Светлана предложила свое место подруге Наталии Гулькиной, так как в то время ее позвали работать в Москонцерт. Впрочем, после записи первого альбома Разина присоединилась к Гулькиной и начала гастролировать по стране. Светлана создала группу «Фея» и начала записывать новые песни и альбомы. В 2011 году после возрождения группы «Мираж» и ухода из нее Наталии Гулькиной певица выступала вместе с Маргаритой Суханкиной, но продержалась в коллективе лишь год. С тех пор Светлана занимается лишь сольной карьерой, а в 2019 году презентовала очередной альбом «Звезда из прошлого».

Светлана Разина была замужем один раз — ее супругом стал Валерий Соколов. Брак распался после того, как артистка увлеклась молодым диджеем. Также у нее были отношения с певцом и продюсером Андреем Разиным, но этот роман был непродолжительным. Известно, что у исполнительницы есть дочь Алиса. Однажды подруга пригласила Ветлицкую в группу «Рондо» в качестве бэк-вокалистки и танцовщицы. Благодаря этому проекту певицу заметил Андрей Литягин и пригласил в «Мираж», который только покинула Наталия Гулькина. В 1992 году вышел хит артистки «Посмотри в глаза». Вскоре певица представила поклонником новую песню «Душа», которую для нее написал возлюбленный, певец и композитор Дмитрий Маликов. В начале нулевых Натальи стала терять популярность, позже завершила музыкальную деятельность, переехала в Испанию и занялась дизайном и реставрацией интерьеров.

Не пропустите Не получилось, не срослось: российские звезды, которые вернулись из эмиграции Однако в ноябре прошлого года Наталья заявила, что возвращается на сцену и собирается презентовать концертную программу «20 X 2020». В этом же году певица выпустила ремикс песни «Посмотри в глаза», которая попала в ротацию многих радиостанций. Личная жизнь артистки была не менее насыщенной, чем ее творческая деятельность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий