В дни работы выставки «Мир детства 2023» проходил XXIII Московский Международный Фестиваль воздушных шаров. Выставка «Мир детства-2023» подарила команде «Коник» множество новых контактов, интересных знакомств и ярких идей. В этом году площадь экспозиции и количество участников увеличилось в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом. Из 800 представленн Смотрите видео онлайн ««Мир детства» и CJF. «Мир детства» – неизменный отраслевой выставочный лидер в России, странах СНГ и Балтии, отражающий все мировые тенденции развития рынка товаров и услуг для детей и подростков. Мир Детства 2023. Новости. 20 сентября 2023.
МИР ДЕТСТВА-2023
Они отметили важное изменение в ее организации, так как в этом год были представлены как стенды отдельных компаний, так и регионов, на которых представили свою продукцию региональные компании из Новосибирской, Омской, Липецкой, Кировской, Ивановской, Ленинградской и других областей России. Заглянули гости и на интерактивную экспозицию АИДТ «Игрушки России», которая располагается в павильоне 2 зал 1, стенд 21А40 , где ознакомились с многообразием тематических игрушек, в том числе созданных современными изобретателями. СПРАВОЧНО Конгресс индустрии детских товаров - главная площадка для дискуссии профессионалов, посвящённой вопросам стратегии развития индустрии детских товаров, выработке системных решений, способствующих повышению конкурентоспособности российской промышленности, работающей в интересах детства и оказывающих существенное влияние на темпы ее развития. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Другие материалы рубрики.
Проекту «Мама в деле» было посвящено выступление Федерального куратора «Совета матерей» Елены Данилевской, которая отметила высокую эффективность работы института амбассадоров «Совета матерей». Речь шла о подарке каждому новорожденному ребенку в стране. Присутствующие представители предприятий, производящих продукцию для детей, отметили позитивную тенденцию насыщения внутреннего рынка отечественным качественным сырьем, позволяющим выпускать товары не хуже, а зачастую даже лучше зарубежных аналогов.
Важным аспектам дальнейшего развития индустрии детских товаров в России был посвящен семинар «Бренд первого выбора. Эксперты обсудили вопросы успешного использования в современном бизнесе интернет маркетинга и ответили на актуальные вопросы маркировки интернет рекламы. Плеханова, продюсер кино и анимации, руководитель анимационного департамента студии Ред Карпет. Известные спикеры обсудили вопросы успешного использования в современном бизнесе технологий искусственного интеллекта и привели конкретные примеры эффективных кейсов. Представители анимационных студий говорили о применении искусственного интеллекта в бизнесе, корпоративном обучении по внедрению chatGPT в бизнес, использовании нейросетей для оптимизации бизнес-процессов, в продажах и логистике. На семинаре «Новая логистика-2023» речь шла о том, почему не стоит прекращать заниматься внешнеэкономической деятельностью, что делать, если привычный логистический маршрут более не работает и где искать новых поставщиков, которые имеют опыт взаимодействия с Россией. Спикеры Академии РОСТЕСТ дали практические рекомендации на темы: как зайти в ритейл, чтобы остаться, и как не потеряться в «лабиринте» требований к детской продукции. В рамках выставок прошел форум «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детских товаров». Мероприятие было организовано АО «Экспоцентр» совместно с операционным партнером крупнейших российских и зарубежных маркетплейсов XWAY. Ведущие игроки индустрии детских товаров напрямую пообщались с представителями маркетплейсов и опытными селлерами-практиками, которые не один год успешно развивают свой бизнес в сегменте e-commerce, услышать их практические советы по выводу своей продукции в ТОПы и кратному увеличению продаж.
Кроме того, в деловую программу вошли следующие мероприятия: Семинар «Тренды в поведении потребителей мировые и локальные: что нужно клиенту» Семинар «Бренд первого выбора. Реальная история успеха» Семинар «Какие возможности роста существуют у детского бренда в ближайшие 2—3 года» Семинар «Пять главных инструментов в управлении розничным бизнесом 2023» Семинар «Тренд на чтение. Как с помощью книги увеличить лояльность покупателя» Семинар «Эффективные способы и инструменты для увеличения продаж с минимальными затратами» Семинар «Экосертификация: как это работает и что дает бизнесу и потребителям» Семинар «Маркетинг как искусство: позиционирование на ценностях, элегантный PR и фундаментальный контент» Семинар «Как продавать больше, используя бренд, упаковку и дополненную реальность» Семинар «Техника продаж в магазине детских товаров» Семинар «Дети и их решения: маркетинг, ориентированный на будущее» Семинар «Как продавать на маркетплейсах прибыльно? Что вам мешает это сделать? В рамках фестиваля проходили Открытый Чемпионат России по профессиональному аэродизайну, конференция и обучающие семинары. Тема нынешнего фестиваля — «Легенды Мира». Лучшие команды художников-оформителей из разных регионов России и мира продемонстрировали искусство создания воздушных композиций, фигур, букетов, костюмов и многого другого. Команды сражались в семи конкурсных номинациях. Параллельно с конкурсной программой на фестивале проходили семинары звезд мирового аэродизайна.
Аттракцион-Экспо выражает благородность организаторам выставки за возможность представить компанию и познакомить профессиональное сообщество с её услугами. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! Навигация по записям.
Он объединяет профессионалов, которые производят и закупают качественную продукцию. Это ежегодное место деловых встреч экспертов рынка по производству, продвижению, продажам и развитию индустрии детских товаров. В очередной раз мы были очень рады быть частью этого мероприятия.
Выставки «CJF - Детская мода-2023» и «Мир детства-2023»
Благодаря субсидированию и софинансированию участия региональными властями на выставке «Мир детства-2023» были представлены коллективные региональные экспозиции из Архангельской, Белгородской, Владимирской, Кировской, Костромской, Московской, Рязанской, Саратовской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Томской, Ульяновской областей, Чувашской Республики, Москвы и Пермского края. Меры господдержки, безусловно, будут способствовать выводу на рынок новых товаров и услуг для детей и юношества. Лучшие российские и зарубежные бренды товаров для детей на выставочной площади 14 267 кв. Многие компании получили максимум полезной информации от лидеров рынка.
Осень» стала юбилейным знаковым событием в индустрии и прошла в ЦВК «Экспоцентр» в 30-й раз. Ведущие дизайнеры, производители и поставщики из России и зарубежных стран представили свою продукцию по самым разным тематическим направлениям: от коллекций детской одежды и обуви до образцов торгового оборудования. Специалисты смогли не только решить вопросы сбыта и закупок продукции и ознакомились с сезонными новинками, но и добиться максимального охвата профессиональной аудитории для запуска нового продукта, найти новых партнеров и заключить выгодные контракты на ближайший год.
Многие партнеры не знали, что многое из нашей продукции можно заказывать в России, не обращаясь к зарубежным партнерам. Наши изделия востребованы в производстве товаров для детей, обуви, одежды и конечно огромное количество сувенирной продукции!
Это детская косметика: пена для ванны, шампунь, молочко и масло для тела, жидкое мыло, гели, спрей для расчесывания волос, кремы, массажные масла. Среди новинок — детская пена для ванны, детский шампунь, молочко и масло для тела в мини-версии: во флаконах по 100 мл. Использование мини-флаконов позволяет экономить, покупая продукты только в нужных количествах. Можно купить сразу всю линейку одного бренда, — говорит сотрудник компании Валерия Кагальникова, — Кроме того, весной линейка средств по уходу за детьми пополнилась еще двумя продуктами: гелем для стирки детского белья и средством для мытья детской посуды.
Было очень много детской одежды, посуды, аксессуаров и, конечно же, игрушек для детей любого возраста. Выставка — это прекрасная возможность завязать новые знакомства, представить Bunny Hill и увидеть, как растет интерес к нам, как узнают знакомый логотип. Это море положительных эмоций и впечатлений, наши достижения и ваше признание, которым мы гордимся.
В Москве открылись выставки «Мир детства – 2023» и «CJF – Детская мода – 2023. Осень»
Все дни работы выставки «Мир детства 2023» проходит XXIII Московский Международный Фестиваль воздушных шаров. Это профессиональное мероприятие, организованное АО. международная выставка индустрии детских товаров. Деловая программа «Мира детства-2023» объединена с выставкой «CJF – Детская мода-2023.
КОМПАНИЯ «БЕРГУС» ПРЕДСТАВИЛА НА ВЫСТАВКЕ «МИР ДЕТСТВА-2023» НОВУЮ ПРОДУКЦИЮ
Выставка Мир Детства 2022. Сотрудники ПроХим работали на выставке Мир Детства, прошедшей 27-30.09 в Экспоцентре на Красной Пресне. Международная выставка «Мир детства» открылась в столичном Экспоцентре. Запускаем благотворительную акцию «Сами с усами» для центра «Возрождение» в Челябинске / Мир Детства. Новости сети детский садов «МИР ДЕТСТВА». Выставка «Мир детства-2023» подарила команде «Коник» множество новых контактов, интересных знакомств и ярких идей. Стоит подчеркнуть, что содержательная часть — это объединенная деловая программа выставок «Мир детства – 2022» и «CJF – Детская мода – 2022.
Департамент Анимации «СТС Медиа» на «Мире Детства — 2023»
Многие партнеры не знали, что многое из нашей продукции можно заказывать в России, не обращаясь к зарубежным партнерам. Наши изделия востребованы в производстве товаров для детей, обуви, одежды и конечно огромное количество сувенирной продукции!
Во-вторых, на опыт правообладателя и его перспективы. Как он будет поддерживать бренд, какие акции проводить, как продвигать ваш товар в том числе. В-третьих, на состав лицензионной программы. Кто уже подключился к проекту и выпускает товары, кто в планах?
Важно работать в сильной команде. И от чего зависит стоимость лицензии? Как правило, лицензионный договор заключается на 2-3 года, а стоимость зависит от категории товара и объемов производства. Максимально - разрывается контракт, производителю запрещается продавать товар. Это частая ошибка начинающих лицензиатов, которые думают, что лицензирование — это волшебная таблетка. А потом, когда выясняется, что лицензия сама по себе не работает или работает недостаточно эффективно, они разочаровываются и больше не хотят экспериментировать.
Лицензия, скорее — это инструмент, которым надо уметь пользоваться, прилагать усилия. Конечно, крупные правообладатели сегодня обладают значительным ресурсом и для помощи с маркетинговыми акциями, я для вывода товара в ритейл, и для размещения на своих B2C ресурсах, но основные обязанности по продвижению товара остаются на производителе. Думаю, что на полках неизбежно вырастет число отечественных брендов, появятся новые сильные локальные бренды. Касается это и рынка аренды брендов. Конечно, больше станет и азиатских лицензий. Лицензиаты зарубежных брендов пока не ставят себе цель в кратчайшие сроки заменить иностранные лицензии российскими или азиатскими, большинство из них пока дорабатывают свои контракты с европейцами и американцами.
Это период ожидания изменений и прояснения ситуации. Но по мере того, как контракты будут завершаться, придет время выбирать из тех лицензий, которые будут доступны.
Новые категории на qifa. В большом ассортименте будут продемонстрированы пользующиеся высоким спросом товары для кормления - бутылочки, посуда, удобные поильники, фигурные миски, нагруднички, также детские термосы и бутылки для воды , предметы для купания и гигиены , сумки и рюкзаки. Можно ознакомиться с образцами продукции для детей китайских фабрик, детально рассмотреть их, убедиться, что товар ничуть не уступает товарам известных европейских брендов, узнать о работе с китайскими поставщиками и тут же сделать заказ на выгодных условиях. Ждем вас на выставке «Мир детства-2023». CJF — Детская мода Выставка предоставит уникальную возможность оценить одежду для малышей и подростков, комплекты для новорожденных, носочки и колготки до того, как сделать заказ. О высоком качестве товаров для детей клиенты не просто прочитают на сайте, а смогут убедиться в этом сами.
Законодательство по поводу параллельного импорта пока очень лабильно. Со стороны таможни поступает информация, что пока провоз лицензионного товара с изображением героев идет по старой схеме — с запросом всех документов. Юристы, защищающие Интеллектуальную Собственность сообщают, что не приостанавливают работу по защите интеллектуальных прав, в том числе, зарубежных правообладателей. В этих условиях мы бы не рекомендовали дистрибуторам рисковать и везти параллельным импортом лицензионные товары. Часть 2 — Есть ли возможность производителям сотрудничать с лицензиарами дружественных стран? Например, Китай - если он будет захватывать рынок лицензионных детских товаров, то насколько у нас развита практика сотрудничества с данным рынком? Азиатские бренды давно и успешно работают в России, в основном, корейские. Азиатский контент, как правило, качественный и нравится российским детям. Скажем, один из популярных и успешных в лицензировании брендов — "Робокар Поли" — это корейская лицензия. Сейчас у азиатских правообладателей значительно вырос интерес к России как к перспективному рынку. Недавно на нас вышла одна крупная азиатская выставка лицензий с предложением сделать в России презентацию контента из Китая и Кореи. Думаю, у этого направления большие перспективы — На каких три основных аспекта стоит обратить производителю при начале сотрудничества с лицензиаром? Пунктов, конечно, больше, чем три. Но если по минимуму, то: Во-первых, качество контента и его концепция. Проект должен хорошо подходить вашей аудитории и товару. Во-вторых, на опыт правообладателя и его перспективы. Как он будет поддерживать бренд, какие акции проводить, как продвигать ваш товар в том числе. В-третьих, на состав лицензионной программы.
Фоторепортаж с выставки «Мир детства» 2023 год
Новости компании Микрос: Ждем всех на нашем стенде №82B15. Будущие игропедагоги и победители Конкурса-акселератора «Инновации для детства» на Международной выставке МИР ДЕТСТВА — 2022. комплексе «Экспоцентр» с 26 по 29 сентября компания Аттракцион-Экспо представляла свой стенд на 28-ой международной выставке «Индустрия детских товаров» — Мир детства-2023. Мероприятие проходило на площадке выставки «Мир детства – 2023». В нем участвовали ведущие игроки индустрии, представители маркетплейсов и опытные селлеры-практики. С 26 по 29 сентября в Москве прошла самая крупная выставка детских товаров «Мир детства» 2023. «Мир детства-2023». Наша компания в очередной раз приняла участие в выставке «Мир детства-2023», где мы представили серию новинок собственного производства!
Каталог продукции
Международная выставка «Мир детства» открылась в столичном Экспоцентре. Напоминаем, что выставки «Мир детства» и «CJF – Детская мода» работают с 26 по 29 сентября на территории ЦВК «Экспоцентр» с 10.00 до 18.00. картины, скульптуры и авторские куклы. Мир детства 2022. С 27 по 30 сентября в «Экспоцентре» состоялась международная выставка индустрии детских товаров «Мир детства».