Новости мэш учебник

Ученики столичных образовательных учреждений на регулярной основе пользуются электронным дневником от МЭШ. Впервые в Библиотеке МЭШ появились электронные интерактивные учебники для 5-9 классов. Одна из новейших функций МЭШ – автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник. Последние новости России на сегодня на сайте : актуальные события и эксклюзивная информация о ситуации в РФ.

Московская электронная школа открылась для всех

Бесплатно. Android. Дневник МЭШ – мобильная версия одноименного школьного портала для отслеживания успеваемости обучающегося и просмотра домашнего задания через смартфон. При выставлении отметок можно, как и в десктоп-версии «Журнала МЭШ», использовать быстрый или расширенный режим, а также делать пометки об отсутствии ученика. В «Библиотеке МЭШ» появились видеоразборы заданий ЕГЭ по всем предметам от ведущих педагогов Москвы. Впервые в Библиотеке МЭШ появились электронные интерактивные учебники для 5-9 классов. Мобильное приложение «Библиотека МЭШ» создавалось, прежде всего, как мобильная версия электронной Библиотеки, чтобы обеспечить всем желающим мобильный доступ к цифровому. Новости Министерства.

Сервис «Москвенок»

  • ФГИС «Моя школа»
  • МЭШ в школу с планшетом
  • Каждый понедельник родители школьников будут получать дайджест МЭШ
  • Виртуальная лаборатория по информатике стала самым популярным материалом в МЭШ в 2022 году

В МЭШ появились интерактивные рабочие тетради с функцией автопроверки

— С «МЭШ» я познакомилась около двух лет назад — в сентябре 2017 года, когда проект появился в нашей школе. Отказ родителей от использования платформы МЭШ и привязанного к ней электронного дневника московского школьника начался сразу после того, как родители стали обнаруживать. В «Библиотеке „МЭШ“» теперь отображаются электронные интерактивные учебники для 5–9-х классов. "Обновленный портал "Справка "МЭШ" работает в тестовом режиме.

Назван самый популярный контент библиотеки МЭШ

МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. Одна из новейших функций МЭШ – автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник. Общее количество видеоуроков по всем предметам в библиотеке МЭШ превысило 11 тыс. МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. С приложением «Библиотека МЭШ» вы получаете свободный доступ к бесплатному образовательному контенту по всей школьной программе.

Московская Электронная Школа

В дальнейшем в систему будут интегрировать технологии искусственного интеллекта, которые помогут подобрать индивидуальный подход к каждому пользователю, отметил мэр столицы. Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.

Иметь доступ к лучшим наработкам, лучшим методикам, сценариям, идеям в несколько кликов — это возможность для учителя не только провести лучше конкретный урок, но расти над собой, самому учиться, фантазировать и творить. Уже забыто время, когда школа считалась консервативной, косной структурой, куда перемены приходят в последнюю очередь — московская школа, оставаясь важнейшим общественным институтом, стала синонимом обновления и инноваций. И это очень значимые общественные перемены, которые происходят в нашем городе под руководством мэра Москвы», — прокомментировала сенатор РФ, представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко. Наполнение МЭШ постоянно обновляется. Например, появился новый вид образовательных материалов — рабочие тетради группы компаний «Просвещение». Библиотеку МЭШ пополнили около 200 электронных тетрадей с заданиями к учебникам по 16 предметам школьной программы: математике, алгебре, геометрии, русскому и английскому языкам, литературе, истории России, всеобщей истории, обществознанию, географии, физике, биологии, химии, ОБЖ, технологии, информатике. Педагогам и школьникам теперь доступны 64 тысячи заданий по учебной программе с 5-го по 11-й класс. Большая часть из них поддерживает функцию автопроверки.

Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. Школьники и родители могут просматривать и делиться этими данными при подаче заявок на участие в конкурсах, выставках, творческих школах, семинарах, а также при поступлении в организации дополнительного образования различных творческих направлений. Учащиеся могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, соцсетей или по электронной почте. Кроме того, портфолио можно сохранить в формате pdf, чтобы затем его быстро распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых.

Как описано выше, фактически сейчас у учителей есть нужда в LMS учебных средах , а не в чистых библиотеках. Обычно в LMS библиотека и функционал управления занятиями не разделены, а тесно связаны. Однако в МЭШ, видимо в целях выполнение показателей по востребованности госуслуг, разместили дневники фактически в Госуслугах Москвы, а Библиотека МЭШ выделена в отдельную систему. Сам этот факт явного выделения библиотеки очень интересен с точки зрения реального примера выноса библиотеки из учебной среды обычно в LMS границы библиотеки растворены в учебной среде. Рассмотрим подробнее что есть библиотека? Отдельный интерес представляет классификатор Библиотеки МЭШ. Правда хотя учебники разные, многие темы не сильно отличаются по тому, что будут рассказывать в разных учебниках. Вот в МЭШ такой обобщенный в смысле разных учебников, но конкретизированный в смысле раскрытости тем классификатор и создали и назвали контролируемыми элементами содержания КЭС и этот классификатор может быть полезен и внешним школьным проектам так как фактически выступает заменой ББК и УДК. Целевая аудитория Библиотеки МЭШ - учителя, учащиеся, родители. Дневники - это про управление школьными процессами. Чтобы в дневнике поставить оценку, надо разбить всех пользователей по школам с классами, составить для всех расписание, завести административных работников и наделить их административными правами в их зонах ответственности завучи, директора и дальше заставить всех строго выполнять процессы, чтобы то что записано в дневниках соответствовало действительности. Основной заинтересованной стороной в электронных дневниках оказывается администрация школ, а вовсе не родители с учащимися. И да, автоматизация школы, получается, вынесена в госуслуги и фактически и реализует значительную часть функционала учебной среды LMS. Целевая аудитория дневников - администрация и уже потом учащиеся с родителями. Разделение учебной среды на два компонента, находящихся в подчинении разных организаций, архитектурно довольно удивительно, но факт - МЭШ вполне себе работает и при таком разделении. Это повышение выражено стр. Для этого МЭШ хочет за счёт статистики, собранной в МЭШ, помочь авторам учебников найти слабые места и их улучшить, а с другой помочь ученикам лучше учиться за счет индивидуализации треков, выявлению пробелов в пройденном материале с повтором неосвоенного.

Родители в полной мере оценили удобство МЭШ в поездках и во время карантина в разгар эпидемии. Электронный дневник невозможно забыть дома, онлайн учебники всегда под рукой, а для связи со школьными преподавателями достаточно доступа к интернету. Тем не менее, есть и минусы. Педагоги, особенно старой закалки, с трудом привыкают к новым требованиям. Некоторые учителя находят материалы МЭШ недостаточно продуманными и отказываются использовать их в работе. Учиться новым цифровым технологиям также готовы не все. Для родителей это сокращение возможностей для личного контакта с преподавателями-предметниками. Обратиться к педагогу сейчас можно только онлайн, личные встречи не предусмотрены. Приходится довольствоваться перепиской и комментариями в дневнике. Всегда ваша, Хотите получать полезный контент про воспитание и обучение детей? Подпишитесь на нашу рассылку без спама и рекламы Подписаться Понравилась статья, расскажите о ней в своих соцсетях. Это может быть интересным Букингемский дворец в Лондоне Время чтения: 7 минут Почему Букингемский дворец — один из самых знаменитых в Англии? Правда ли, что в этом дворце 775 комнат? Сколько стоит этот дворец? Имеет ли он отношение к герцогу Бекингему из романа «Три мушкетёра»? Или речь о другом «дюке»? Почему дворец Букингемский, а не Бекингемский?

Онлайн-курсы

  • Личный кабинет МЭШ
  • Что такое МЭШ
  • Личный кабинет МЭШ: вход, регистрация, функционал сервиса и мобильное приложение
  • В библиотеке МЭШ впервые загрузят электронные интерактивные учебники

В МЭШ появились интерактивные рабочие тетради с функцией автопроверки

Москвы: Изучение образовательных материалов, добавление понравившегося материала в Избранное, выставление оценки материалам. Возможности для учителей г. Москвы: Запуск интерактивных уроков, поиск образовательных материалов, добавление понравившегося материала в Избранное, выставление оценки материалам. В режиме "Гость" можно просматривать сценарии уроков, тесты, пособия, художественную литературу и другие вспомогательные материалы.

Учитель при подготовке к уроку может выбрать любую параллель, которую он ведет, и для себя найти ту информацию, которая ему необходима для качественного преподавания предмета. Он может выбрать тесты, либо страницу учебника и у детей учебник будет загружаться на компьютере. Также учитель может вывести эти материалы на доску в классе. Платформа МЭШ удобна и для учащихся. Школьники могут просмотреть свой дневник, узнать время начала и окончания занятий, продолжительность перемен, какую отметку получил за тот или иной предмет и средний балл по предмету. На страницах с домашними заданиями можно увидеть, что будет задано в другие дни по всем предметам. Также у ребенка также есть полный доступ к электронной библиотеке МЭШ, включающей более 590 тыс. В связи с переходом на дистанционный режим обучения в период эпидемии ковида библиотека МЭШ пополнились материалами проектов «Учимся вместе» коллекция видеоуроков от лучших учителей Москвы , Яндекс. Учебник платформа для проведения онлайн-занятий. Это делается, чтобы наши школы могли полноценно войти в проект, - поясняет Тимур Хайдарович. Безусловно, как и ко всему неизученному, педагоги вначале с некоторым недоверием отнеслись к нововведению, но, изучив и вникнув в эту систему, вскоре по достоинству оценили ее преимущества. Нравятся занимательные уроки и публикации, задания по разным предметам, помогающие сделать рядовой урок гораздо интереснее. Очень удобно, что для школьников предоставлен доступ к тренажерам, помогающим проверить свои знания, подготовиться к контрольной работе.

В МЭШ отражается весь «послужной» список ребенка: награды за победы в учебных, научных, спортивных и даже творческих конкурсах. Первый плюс: можно распечатать все дипломы и сертификаты разом. Например, при переводе в новую школу или более сильный класс. Второй: можно периодически открывать раздел и любоваться тем, какое талантливое чадо вы воспитали! Добавлять документы можно вручную, но система перепроверит их подлинность. Связь с педагогами Уверены, номер классного руководителя у вас добавлен в избранные контакты. А вот связаться с педагогами по отдельным предметам непросто. К тому же не все охотно раздают личный номер: кто не слышал о родителях, «стучащихся» в мессенджере учителям после девяти вечера? Хотите связаться с преподавателем? Нажмите «колокольчик» в правом верхнем углу. Затем выберите «Новый чат» и найдите учителя. Нужно знать инициалы. Читать далее Справки Автор статьи кается: когда родители просили получить в школе справку об обучении, она неделями забывала взять ее. Сейчас плохая память ребенка — не беда. Как минимум в случае получения справки: заказать ее можно на сайте МЭШ. Отдельная кнопка для заказа есть в ЛК в разделе «Дети». Срок изготовления — один—два дня. Учтите, что для проезда по льготному тарифу на поезде нужно показать бумажный экземпляр справки при посадке. Сведения о болезни тоже поступают в систему. Обязательно — из государственных клиник, реже — из частных. Поэтому бумажную справку приносить не нужно.

Также у ребенка также есть полный доступ к электронной библиотеке МЭШ, включающей более 590 тыс. В связи с переходом на дистанционный режим обучения в период эпидемии ковида библиотека МЭШ пополнились материалами проектов «Учимся вместе» коллекция видеоуроков от лучших учителей Москвы , Яндекс. Учебник платформа для проведения онлайн-занятий. Это делается, чтобы наши школы могли полноценно войти в проект, - поясняет Тимур Хайдарович. Безусловно, как и ко всему неизученному, педагоги вначале с некоторым недоверием отнеслись к нововведению, но, изучив и вникнув в эту систему, вскоре по достоинству оценили ее преимущества. Нравятся занимательные уроки и публикации, задания по разным предметам, помогающие сделать рядовой урок гораздо интереснее. Очень удобно, что для школьников предоставлен доступ к тренажерам, помогающим проверить свои знания, подготовиться к контрольной работе. Это позволяет родителям еще лучше осуществлять контроль за учебой ребенка, видеть степень добросовестного или наоборот отношения его к учебе, а также быстро отреагировать на результат и своевременно получить вопрос на свой ответ путем сообщения учителю. МЭШ позволяет осуществлять обратную связь учителя и родителей, учителя и ученика. Также учитель может написать соответствующий комментарий на выставленную оценку, что, согласитесь, очень удобно, и родителям не придется тратить дополнительное время на консультацию учителя. Положительную оценку платформе МЭШ также дают и школьники. Всеми материалами можно воспользоваться в любое время. Если, например, пропустила уроки по болезни, то можно изучить самостоятельно пропущенный материал, пользуясь библиотекой МЭШ.

Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена

Яндекс Учебник. Делаем IT‑образование доступным каждому ребёнку. "Обновленный портал "Справка "МЭШ" работает в тестовом режиме. Материал доклада может быть использован в практической работе учителя с библиотекой МЭШ.

ФГИС «Моя школа»

По информации Mash, ситуация патовая: даже если наши консулы договорятся об освобождении, Тимофея нужно будет кем-то заменить. На сегодняшний день библиотека МЭШ насчитывает около 45 тысяч сценариев уроков, более 108 тысяч образовательных интерактивных приложений, свыше 1,4 тысячи электронных. МЭШ — это система образования будущего, которая позволяет использовать все плюсы современных информационных технологий. Общее количество видеоуроков по всем предметам в библиотеке МЭШ превысило 11 тыс. Мэш учебник мос ру. МЭШ Московская электронная школа. Электронное и Дистанционное обучение. Яндекс Учебник. Делаем IT‑образование доступным каждому ребёнку.

Московская электронная школа открылась для всех

При желании можно самостоятельно внести в расписание какие-то личные мероприятия — так ребята могут научиться грамотно организовывать свое время и всюду успевать. А родители благодаря единому расписанию получили реальную картину школьной и внеурочной нагрузки своих детей. Не забудут ребята и о других школьных мероприятиях, например, о волейбольном матче в спортивном зале или мастер-классе по сборке квадрокоптера на ИТ-полигоне — теперь они тоже отображаются в электронном дневнике. Причем, если мероприятие проводится онлайн, присоединиться к нему можно будет по ссылке прямо из расписания.

А с октября в расписании появятся темы и даты контрольных работ — подготовиться можно будет заранее в своем темпе. Разнообразнее и нагляднее станет образовательный контент. Впервые в Библиотеке МЭШ появились электронные интерактивные учебники для 5-9 классов.

И это не просто сканы бумажных версий. Это — полноценные цифровые учебники с «живыми» картинками, 3D-иллюстрациями, аудио параграфами и видеороликами, которые сделают освоение материала более наглядным и увлекательным. Количество виртуальных лабораторий увеличится с 42 до 43 — скоро появится еще одна по окружающему миру.

Об этом 15 марта на пресс — конференции в столичном Департаменте образования сообщила директор Городского методического центра Марианна Лебедева. Также более 15 разработчиков интерактивных приложений для образования тоже появились в проекте для использования на уроках и для самостоятельной работы», - сказала Марианна Лебедева.

Вот в МЭШ такой обобщенный в смысле разных учебников, но конкретизированный в смысле раскрытости тем классификатор и создали и назвали контролируемыми элементами содержания КЭС и этот классификатор может быть полезен и внешним школьным проектам так как фактически выступает заменой ББК и УДК. Целевая аудитория Библиотеки МЭШ - учителя, учащиеся, родители. Дневники - это про управление школьными процессами. Чтобы в дневнике поставить оценку, надо разбить всех пользователей по школам с классами, составить для всех расписание, завести административных работников и наделить их административными правами в их зонах ответственности завучи, директора и дальше заставить всех строго выполнять процессы, чтобы то что записано в дневниках соответствовало действительности.

Основной заинтересованной стороной в электронных дневниках оказывается администрация школ, а вовсе не родители с учащимися. И да, автоматизация школы, получается, вынесена в госуслуги и фактически и реализует значительную часть функционала учебной среды LMS. Целевая аудитория дневников - администрация и уже потом учащиеся с родителями. Разделение учебной среды на два компонента, находящихся в подчинении разных организаций, архитектурно довольно удивительно, но факт - МЭШ вполне себе работает и при таком разделении. Это повышение выражено стр. Для этого МЭШ хочет за счёт статистики, собранной в МЭШ, помочь авторам учебников найти слабые места и их улучшить, а с другой помочь ученикам лучше учиться за счет индивидуализации треков, выявлению пробелов в пройденном материале с повтором неосвоенного.

Эти технологические улучшения являются серьезным вызовом для разработчиков МЭШ и насколько удастся их осуществить мы узнаем в ближайшие годы, но важно отметить, что МЭШ - это про большие данные, статистику и индивидуализацию. Усложняет процессы технологической индивидуализации то, что в МЭШ активно используются внешние ресурсы, в которых МЭШ лишь обёртка над, например, LearningApps или видеоуроков с других платформ и МЭШ не может получить информацию о результатах изучения таких ресурсов так как они не передают этой информации в МЭШ. В общем доступе на момент открытия: Сценарии уроков: 35 тыс Приложения: 52 тыс Тесты: 25 тыс Худ. Учебные пособия: 1 тыс. Да, есть ещё электронные учебники Просвещения и Русского слова, которые в ограниченном доступе, доступные только в Москве и не видимы регионам. Регистрация нужна для возможности создания и упорядочивания контента учителем и сбора статистики и результатов работы учащихся.

Здесь вылезла как раз проблема с тем, что дневники встроены в Госуслуги Москвы и как теперь быть с аккаунтами из регионов - не очень ясно.

Что же за тайны скрываются за аббревиатурой «МЭШ»? Я попросила разъяснить загадки этой системы Сопредседателя межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподавателя географии Леонида Перлова. Однако, в системе «МЭШ» есть обратная сторона. На сегодняшний день мы не имеем никаких технических параметров. Известно только, что у каждого ученика, подключенного к МЭШ, будет роутер, при помощи которого он будет подключаться к системе Wi-Fi. Роутер, как мы знаем, имеет свойство «фонить».

Доску заменит светогенерирующая панель. Как все это отразится на зрении детей, никто не знает. Световые, частотные характеристики этой техники никто не замерял. К тому же образовательный контент в МЭШ, на мой взгляд, очень низкого качества. Потому что за качественный контент платить надо намного больше». Тем не менее московские школы постепенно переходят на эту систему. Так, электронные журналы уже являются составной частью учебного процесса.

Если этот журнал заполняется регулярно и администрация школы следит за ним, то, к примеру, учитель истории может узнать, сколько задал математик или физик и скорректировать объем своего домашнего задания. У электронных учебников есть и другие преимущества: они компактные, легкие, их всегда можно носить с собой. Кроме того, если в электронном учебнике есть гиперссылки, процесс обучения превращается для мотивированных детей в увлекательное получение новых знаний. Это — в идеале. Но как будет на практике? Вот, какое мнение высказал «Новым Известиям» директора московского центра образования "Царицыно" Ефим Рачевский: «Бумажный учебник — это архаизм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий