Компания "Мерседес-Бенц РУС" вернется к работе в России, подразделение окончательно передало компании "Автодом" доли и акции Mercedes-Benz AG в российских дочерних предприятиях. Некоторые наши «пропагандисты», желающие побыстрее «похоронить» Европу и коллективный Запад, поделились «горячей новостью»: Mercedes-Benz уходит из Германии. Mercedes-Benz Cars & Vans — производство и продажа легковых и небольших грузовых автомобилей под брендами Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach, Mercedes-EQ и smart; 80 % выручки. Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы, готовясь к переходу на электромобили. Mercedes продаст свои салоны и штаб-квартиру в Штутгарте и около 8000 сотрудников этих автохаусов могут остаться без работы.
Уходим, чтобы остаться? Mercedes-Benz пытается продать собственность
всё – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes Benz, Германия, Мерседес на развлекательном портале Покупка бизнеса Mercedes группой «Автодом» не решила всех проблем с обслуживанием машин. Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях Mercedes Benz Group AG. Сделка по продаже предприятия закрыта: вместе с заводом «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» в Есипово «Автодому» перешел и другой российский актив Mercedes-Benz, а именно 100-процентная доля в «Мерседес-Бенц Капитал Рус», компании, которая занималась лизингом.
Bild: Mercedes-Benz намерен продать все свои автосалоны в Германии
В это время… Автомобили китайского производства становятся популярными не только в России, но и по всему миру. Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, национальный экспорт за 2023 год составил рекордные 5,26 млн машин. В The Wall Street Journal назвали такой успех «тектоническим сдвигом». В The Economist пишут, что политический истеблишмент Запада всерьез обеспокоен китайской экспансией. Санкции не помешали Китаю занять первое место по экспорту автомобилей за прошедший год. Как завершили 2023 год китайские компании в России.
Из-за дефицита запчастей российские производители тоже не могут стабильно выпускать привычные линейки автомобилей, как раньше. Например, «Автоваз» уже несколько месяцев не собирает Ладу Икс Рей из-за нехватки импортных комплектующих, которые пока не заменить на отечественные. Иностранные запчасти нужны и для Ларгуса. Но «Автоваз» пообещал выпустить ограниченную партию этих автомобилей , которую соберут из оставшихся на складах деталей. Компания также планирует позже восстановить серийное производство. По данным «Росстата» , в июне в России собрали 13,4 тысячи легковых автомобилей — в 3,6 раз больше, чем в мае нынешнего года. Вероятно, такой рост связан с возобновлением производства «Автоваза». Меры правительственной поддержки автопрома Для поддержки отечественных производителей правительство РФ смягчило требования к выпускаемым автомобилям.
Вести бизнес в Германии и вообще в Европе без российского газа очень тяжело. Да, в Китае все отлично! Уже в этом году начнется производство нового четырехцилиндрового двигателя совместно с Geely. Ранее в 2022 году Mercedes-Benz совместно с китайским Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков. Деиндустриализация немецкой промышленности набирает ход. Доказано на практике - русофобия убивает.
Вести бизнес в Германии и вообще в Европе без российского газа очень тяжело. Да, в Китае все отлично! Уже в этом году начнется производство нового четырехцилиндрового двигателя совместно с Geely. Ранее в 2022 году Mercedes-Benz совместно с китайским Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков. Деиндустриализация немецкой промышленности набирает ход. Доказано на практике - русофобия убивает.
Производство автомобилей на подмосковном заводе Mercedes возобновится в 2023 году
Кто покупает российские активы Mercedes-Benz, что известно об уходе автопроизводителя из Германии | Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. |
Кто покупает российские активы Mercedes-Benz, что известно об уходе автопроизводителя из Германии | То, что менеджер по продажам автомобилей Mercedes-Benz, работающий в компании Mercedes-Benz, спустя некоторое время будет как и прежде продавать автомобили Mercedes-Benz. |
Das Erste: «Мерседес» ушёл из России, но надеется вернуться при отмене санкций | Продажи автомобилей класса люкс Mercedes-Benz Group AG, таких как S-Class, резко упали в третьем квартале, что нанесло удар по стратегии автопроизводителя, направленной на выпуск автомобилей с максимальной рентабельностью. |
Комментарии (0)
- Уходим, чтобы остаться? Mercedes-Benz пытается продать собственность
- Mercedes-Benz уходит из России
- Компания Mercedes-Benz возобновит продажи новых автомобилей на российском рынке
- В Подмосковье обнаружены сотни новых бесхозных Mercedes-Benz
- Новости АВТОДОМ: ГК Автодом закрыла сделку по приобретению российских активов Mercedes-Benz
- Почему рынок дорогих авто в России медленно умирает?
Ещё на эту тему
- Стал известен покупатель российского автозавода Mercedes-Benz (ДОПОЛНЕНО)
- Компания Mercedes-Benz возобновит продажи новых автомобилей на российском рынке
- Передача дистрибьюторских прав
- Передача дистрибьюторских прав
Что происходит с авторынком в России: главное
Mercedes-Benz Group sold 2,493,000 vehicles in 2023 (+2%), despite supply-chain production constraints and thanks to its focus on desirable cars and vans as well as on the electrification of its fleet. В автоспорт и на радары «Мерседеса» Тото попал в 2006-м, когда купил 49% компании HWA. Автопроизводитель Mercedes-Benz планирует продать все свои автосалоны в Германии, пишет ТАСС со ссылкой на немецкое издание Bild. Черняховские забрали несколько подарочных «Мерседесов» (они всё еще у них), купили большую квартиру в центре Новосибирска, у пары есть недвижимость и в Москве. Компания объяснила замысел желанием обеспечить конкурентоспособность и жизнеспособность успешных продаж Mercedes-Benz в Германии.
«Автодом» купил российские активы Mercedes-Benz
Дело только в ПО, а в том, что добывать такие машины из параллельного импорта сложно и дорого, клиентская база стремительно сокращается, а число конкурентов наоборот — растет. Если раньше, чтобы стать дилером, нужно соответствовать требованиям бренда, вложиться в оборудование, здание, персонал. Сейчас, же возить машины по параллельному импорту может любой желающий. Сервисная поддержка работает, но все стало существенно дороже. И сроки доставки запчастей выросли. Скорее всего, большинству премиальных дилерских центров придется либо перепрофилироваться, либо закрыться.
Но парк уже эксплуатирующихся автомобилей достаточно большой, и еще какое-то время рынок сервиса будет существовать». Антон Шапарин из Национального автомобильного союза уверен, что спрос на премиум никуда не уйдет. Для России этот рынок был значимым и в деньгах в том числе. Доля доходила до десятков процентов. И сейчас люди покупают такие машины, и по двадцать миллионов рублей, потому что богатых людей в стране много.
Многие, впрочем, надеются на традиционные русский авось, что мы все же сможем обслуживать эти авто, найдутся умельцы. Хотя там нет ни спорта высших достижений, ни ультра-люкса, а есть традиционные китайские огрехи». Узнать подробнее Читайте также:.
Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии. Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны.
Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно. Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит. Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай. К примеру, в прошлом году в Поднебесной было открыто производство грузовиков. Партнером стала китайская компания Foton Motor. В этом году Mercedes совместно с уже другой китайской компанией Geely готовится начать производство нового 4-цилиндрового двигателя.
В компании также пообещали представить в ближайшее время технологического партнера и сообщить о планах по возобновлению производства на заводе Mercedes-Benz в Подмосковье. По словам гендиректора «Автодома» Андрея Ольховского, новый владелец сохранит рабочие места. Ранее сообщалось о том, что 19 апреля согласно данным ЕГРЮЛ «Автодом» выкупил российские активы Mercedes-Benz, включая завод в Подмосковье, а сама сделка была закрыта 18 апреля. В «Автодоме» уточнили, что на тот момент сделка еще не была закрыта.
Как выяснилось, после продажи российских активов немецкой компании дилерскому холдингу «Автодом» немецкая сторона сможет выкупить подмосковный автозавод обратно. Правда, при важном условии — западные санкции к тому моменту должны быть сняты с РФ. В сделке предусмотрен соответствующий опцион. Аналогичные опционы имеются у покинувших Россию компаний Renault и Nissan.
Sales overview Mercedes-Benz Cars
- «Автодом» купил российские активы Mercedes-Benz
- Закат великого автопрома: из Европы бежит еще один автостроитель
- Bild: Mercedes-Benz намерен продать все свои автосалоны в Германии
- Кто купит российские активы немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz
- Активы Mercedes-Benz в РФ покупает дилерский холдинг «Автодом»
- Регистрация
Ферстаппен может перейти в «Мерседес» с зарплатой 150 млн евро
Бывший российский завод Mercedes вернётся к работе в 2024 году | Дилерский холдинг «Автодом» закрыл сделку по приобретению российских активов немецкого автоконцерна Mercedes-Benz, пишут «Риа Новости» со ссылкой на сообщение компании. |
Бывший российский завод Mercedes вернётся к работе в 2024 году | Переговоры, факт проведения которых отрицает и NIO, и Mercedes-Benz, в текущем году имели место неоднократно. |
Кто покупает российские активы Mercedes-Benz, что известно об уходе автопроизводителя из Германии | Одним из наиболее вероятных претендентов на российские активы Mercedes-Benz, включая завод «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» в Подмосковном Есипово (здесь собирали седаны Е-class, а также кроссоверы GLC, GLE и GLS), называется компания «Автодом». |
Mercedes-Benz бежит из Европы в Китай | Накануне стало известно, что Mercedes закрыл сделку по продаже российских активов, включая подмосковный автосборочный завод. |
В Подмосковье обнаружены сотни новых бесхозных Mercedes-Benz
Компания "Мерседес-Бенц РУС" вернется к работе в России, подразделение окончательно передало компании "Автодом" доли и акции Mercedes-Benz AG в российских дочерних предприятиях. Одним из наиболее вероятных претендентов на российские активы Mercedes-Benz, включая завод «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» в Подмосковном Есипово (здесь собирали седаны Е-class, а также кроссоверы GLC, GLE и GLS), называется компания «Автодом». Автозавод в подмосковном индустриальном парке «Есипово», ранее принадлежавший компании Mercedes-Benz, вернётся к работе в 2024 году.
Компания Mercedes-Benz возобновит продажи новых автомобилей на российском рынке
Соответствующее распоряжение главы государства опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации. Иных разрешений, согласий и документов для совершения этой сделки не требуется, отмечается в распоряжении. Подписаться на Банки.
В России в прежнем режиме возобновит работу и центральный склад запчастей Mercedes. Будет восстановлена отгрузка деталей немецких автомобилей для центров продаж и официального сервиса, вернутся к работе автосалоны, предлагающие новые автомобили Mercedes-Benz с гарантией, и сервисные станции. Что касается завода в индустриальном парке "Есипово", то в ближайшее время будет выбран технологический партнер для дальнейшей эксплуатации производственных мощностей", — заявила гендиректор "Мерседес-Бенц РУС" Наталья Королева.
Ожидается, что новые владельцы примут на работу еще восемь тысяч человек. Представитель концерна сделал акцент на том, что новый владелец должен быть готов инвестировать и не имеет экономических проблем. По его словам, конкурентоспособность концерна не должна снизиться.
Но происходит ровно обратное: как сообщила на прошлой неделе пресс-служба правительства, Берлин выделит в этом году на военные нужды Киева 7 млрд евро вместо изначально планировавшихся четырёх. Это означает, что простым работягам придётся затянуть пояса, налоги будут расти ещё больше, инфляция — тоже. На этом фоне Шольц и его правительство пытаются перевести народное возмущение в другую сторону — организовывают масштабные акции протеста против набирающей на фоне кризиса популярность партии "Альтернатива для Германии". Что хотят отобрать у нас финны и когда Россия предъявит счёт Но Шольцу уже точно ничего не поможет. Шансов выиграть выборы, намеченные на 2025 год, у него ноль, для него вопрос состоит в том, чтобы вообще дожить до этих выборов, не уйти в отставку раньше.
Проблема для страны в том, что, кто бы ни пришёл ему на смену, нынешняя политика продолжится. Увы, до осознания необходимости массового голосования за несистемные партии: АдГ, "Левых", партию Сары Вагенкнехт немецкое общество ещё не созрело. Бюргер в широкой массе пока ещё не понимает истинных причин своих бед, видя их корень в собственном правительстве, наивно полагая, что, если сменить его, все будет как прежде. Более того, немецкий обыватель постоянно подвергается русофобской "промывке мозгов", и многие реально готовы терпеть неудобства, чтобы не допустить победу России. Помните смешные призывы политиков экономить энергию, снижать температуру в квартирах, мыться раз в месяц и т. Увы, это работает. Почему бизнес бежит из Европы Иное дело бизнес. Основа любого бизнеса — получение прибыли.
Бизнес ради Украины убытки терпеть не готов. Если бизнес становится убыточным, он или закрывается, или переезжает в другую страну, где его не душат повышением налогов, где есть дешёвые энергоносители и прочее. Уже в 2022 году европейские СМИ били тревогу — из стран ЕС из-за резкого роста на фоне отказа от российского топлива цен на энергоносители начался отток предприятий, который уже начинает напоминать бегство.
"Автодом" закрыл сделку по приобретению всех активов Mercedes-Benz в России
Этому примеру, по данным Reuters , хотела бы последовать и китайская компания NIO, которая пытается заручиться поддержкой Mercedes-Benz. В стане последней скептически относятся к идее такого сотрудничества. Считается, что для терпящего убытки китайского производителя электромобилей финансовые вливания немецкого автогиганта могли бы стать серьёзной поддержкой, а динамично растущая китайская компания могла бы поделиться с партнёром технологическими решениями в сфере выпуска электромобилей. Mercedes-Benz не отрицает, что руководство немецкого автопроизводителя регулярно общается с коллегами по всему миру, включая и основателя NIO Уилльяма Ли William Li , но из этого не следует, что компании должны сотрудничать напрямую. Среди немецких автопроизводителей Volkswagen активнее всего реализует свою продукцию в КНР, поэтому компания не стала колебаться в вопросе формирования стратегических связей с местными компаниями.
Таким образом ГК Автодом получила право осуществлять техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz, проданных на российском рынке, включая гарантийную и постгарантийную поддержку, возобновить работу российских компаний и отгрузки запчастей с центрального склада. Это был долгий и непростой процесс передачи зарубежных активов локальному инвестору. Сейчас, когда сделка закрыта, мы рады сообщить о скорейшем возобновлении сервисного обслуживания автомобилей Mercedes-Benz в России и работы остальных компаний.
Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше. По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки. Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Крупный стратегический партнёр с «глубокими карманами» не помешал бы китайскому автопроизводителю.
Очень важно, что это позволит нам обеспечить работоспособность завода, сохранить высококвалифицированные рабочие места и компетенции. Также отмечу, что после завершения всех согласований новый владелец российских подразделений Mercedes-Benz, компания Автодом, сможет осуществлять техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz, проданных на российском рынке», — заявил заместитель главы Минпромторга Альберт Каримов. Представители Минпромторга отметили, что «Автодом» сможет привлекать другие компании для выпуска транспортных средств на базе завода «Мерседес-Бенц» в индустриальном парке Есипово. Когда было принято решение об уходе Mercedes-Benz Информация о том, что Mercedes-Benz может покинуть Россию, появилась в Сети еще весной 2022 года.