Загруженность автомобильных дорог Москвы достигла максимальных 10 баллов к 20:00 мск, следует из данных сервиса «». Согласно представленной статистике, самым загруженным месяцем 2022 года стал ноябрь, в нем зафиксированы 14 дней с пробками 8 и более баллов.
Рязанцы встали в огромную пробку на выезде в сторону Солотчи
Судя по 2Гис, автомобили застряли на участке от села Майма до поворота на село Платово. Отметим, что 28 апреля в Алтайском крае открывается традиционный фестиваль "Цветение маральника", куда отправились многие жители края. Кроме того, в первый праздничный выходной многие туристы поехали на отдых в Республику Алтай.
Пробок фиксировал 3 балла, в воскресенье — 2 балла. Самая длинная пробка недели была отмечена 21 февраля на Южном шоссе, улице Авроры, Южном мосту, улице Авроры, от Уральской улицы до Заводского шоссе. Её длина составила 5,9 км. Пробка продержалась 1 час 20 минут.
Пробки на левом берегу Новосибирска Фото: 2GIS В список советов по улучшению дорожной обстановки нейросеть также включила строительство новых дорог и развитие существующей дорожной сети. Немаловажным фактором ИИ считает использование интеллектуальных транспортных систем, которые смогут с умом управлять светофорами, выполняя мониторинг движения автомобилей. По версии ChatGPT, к решению проблем дорожного движения также стоит подключать бизнес-сообщества. Например, следует популяризовать услуги совместного использования автомобилей каршеринг и такси за счет исключения монополии. Работодателям также следует задуматься об организации рабочего дня. Например, в некоторых компаниях перейти на иной график, который позволит уходить из офиса раньше или позже. Более удачным вариантом станет поощрение работы из дома и внедрение технологий для удаленной работы. О существующей проблеме неоднократно говорили общественники и урбанисты.
За это надо поблагодарить средства массовой информации, которые настолько часто задавали этот вопрос, что мы решили сдаться вместо того, чтобы пытаться объяснить. На самом деле эта температура по больнице — условный балл и условные проценты — ни о чем не говорит. Соответственно, говорить 10 баллов или 100 процентов — разницы большой нет. Но когда все спрашивают: «Вот ваши 98 процентов — это 9 баллов или 10? Наш «внутренний балл» имеет шесть знаков после запятой. И уже это число мы, соответственно, превращаем в красивую циферку, к которой все привыкли. Почему изначально выбрали процентную систему? Она более показательная, более подробная? С человеческой точки зрения и тем более с машинной это куда более показательно: вот есть 70 процентов загруженности — все понятно. Но все привыкли к баллам. И я сейчас говорю не о пользователях, которым, по сути, все равно. Их больше волнует цвет, нежели какая-то конкретная цифра. Трудности возникли со СМИ, которые спрашивают и постоянно подчеркивают, что здесь так, а здесь немножко по-другому. Сравнивать, конечно, некорректно. Им неизвестна наша методика расчета, нам неизвестна их. Кроме того, есть сервисы, у которых, баллы вообще не считают — показывают картину, а цифр никаких не дают. Мы тут даже шутили: «Давайте мы отнимем у себя 2 балла. Что-то поменяется на дорогах? Все равно, как плохая картина была в Москве, так и останется. Баллы — они же как температура по всей Москве. Сейчас 13 градусов или 11? Человек, который мерзнет где-то за городом, не согласится ни с тем, ни с другим утверждением, потому что у него 8 градусов. Так и здесь. Если мы посмотрим на улицу разговор проходит в офисе «Mail. Вот сколько сейчас баллов, 4 или 10? Трудно сказать. Я бы не стал сравнивать эти величины, потому что баллы только с большой натяжкой говорят о реальной обстановке в городе. Вот если сравнить обе методики, посмотреть количество источников, качество этих источников, тогда можно было бы о чем-то говорить. Вы заинтересованы в сравнении методик? Да не особо. Я вообще считаю, что в этих баллах большого смысла нет. Куда важнее довести пользователя до точки и чтобы он в своем районе посмотрел, что творится. А сколько баллов — это неважно. Не получится так, что пользователи начнут выбирать тот сервис, где им больше нравятся баллы? Да сколько бы баллов мы ни показали, ситуация на дороге, к сожалению, не поменяется. Если бы мы могли на это влиять — было бы здорово. Идут разговоры о том, что так или иначе картина на пробочных сервисах все-таки заставляет автолюбителей менять свои маршруты. Но я в это не очень верю. Я думаю, что народ больше консервативен: как ехал, так и поедет в любом случае. Другое дело, что он сетовать будет: «Вот, мне показывали 10 баллов, а я тут спокойно проехал». Или наоборот, соответственно: «Ой, мне обещали свободу, а на самом деле все плохо». Ну и еще раз, это средняя температура по больнице, на конкретном маршруте конкретного водителя все может оказаться совсем не так. Тогда другой актуальный вопрос: насколько возможно ручное влияние на картину пробок? Вы говорили о перекрытиях. Каким образом вы устанавливаете их на карте? Просто отмечаем какие-то улицы. Сегодня весь Жуковский перекрыт из-за того, что туда должен приехать премьер-министр разговор происходит 27 августа — прим. Соответственно, все перекрыто. Просто ужас. И вот тут, внимание, вопрос: считать ли перекрытые улицы труднопроезжаемыми или выкинуть их вообще из расчетов? Как на этот вопрос отвечают «Карты Mail. Для нас там проезда нет вообще. Из-за этого общая картина сильно ухудшается. Тот самый балл по городу стал хуже. Потому что Жуковский у нас учитывается как часть столицы, ведь его жители ездят в Москву и из Москвы. Наши друзья по рынку, соответственно, считают, что там проехать можно. Для нас это удивительно. На «МАКСе» сейчас, как сообщают наши коллеги, все плохо. Там пройти невозможно, не то что проехать. Вот как это учитывать? Это вопрос к методике расчета, к ручному управлению. Мы можем полезть внутрь, переделать алгоритм. Но придумать особые коэффициенты, которые бы в каждом конкретном случае отнимали или прибавляли баллы, физически невозможно. А информацию по перекрытиям мы заносим на основе официальных данных. Причем иногда это делаем не мы, а наши партнеры. Перекрытие закончилось, его сняли, и там народ поехал. Я еще раз хочу подчеркнуть, что у нас действительно очень много автоматов, на которые мы при всем желании повлиять не можем. Тот же коэффициент 22 процента не был взят с потолка. Он рассчитан, есть некая модель, в которой получаются какие-то цифры, из которых вывели 22 процента. Повлиять, конечно, можно, но только если мы поменяем весь алгоритм расчета, тогда вся картина сломается. Обещаю, пока мы не планируем ничего ломать. Материалы по теме: 6 февраля 2013 Но какие-то дополнения в алгоритмы вносятся? Работу над ошибками ведем всегда, естественно.
В Казани 23 января образовались 11-балльные пробки
- Пробки в Петербурге достигли максимальных 10 баллов
- Новости. Омск
- Новости партнеров
- Пробки в Москве достигли 10 баллов
- Градации пробок
- Пробки в Новосибирске - 6.12.2023 — Автоновости Омска
«Митволь, Усс, где метро?»: после мощного снегопада Красноярск встал в рекордные 11-балльные пробки
Пробки в Москве достигли во вторник вечером, 12 декабря, уровня 9 баллов. Вечером в понедельник, 11 декабря, пробки в Петербурге достигли максимальных 10 баллов. В Москве в понедельник вечером, 20 марта, пробки достигли десяти баллов.
«Митволь, Усс, где метро?»: после мощного снегопада Красноярск встал в рекордные 11-балльные пробки
Служба новостей Рязани. На Солотчинском шоссе образовалась километровая пробка из-за массовой аварии Фото: соцсети. 6 и 7 декабря этого года в Новосибирске снова фиксируются пробки в 11 баллов. Вечером 26 октября уровень транспортных пробок в Москве достиг 9 баллов из 10 возможных, как показывают данные сервиса «».
Красноярск впервые встал в 11-балльные пробки
- Причины пробок в Москве
- Казань встала в 11-балльных пробках. А так бывает?
- Содержание
- После снегопада в Красноярске появились рекордные 11-балльные пробки - 7 декабря 2023 - НГС24.ру
Аналитики оценили ситуацию с загруженностью дорог Хабаровска
Но в преддверии длинных выходных столица встала: пробки — максимальные. Пробки на дорогах Москвы в субботу, 13 февраля, к шести часам утра достигли девяти баллов. Ближе к 11 часам, когда утренний час пик должен был, по идее, закончиться, пробки достигли максимальных 10 баллов. ChatGPT рассказал, как решить проблему 11-балльных пробок в Новосибирске. Целую неделю Новосибирск сковывают гигантские пробки в 11 баллов. Ближе к 11 часам, когда утренний час пик должен был, по идее, закончиться, пробки достигли максимальных 10 баллов.
«У людей сдают нервы»: жуткая пробка образовалась на Московском проспекте
Очевидно, что город с пробками масштаба 10 баллов не может находиться в нормальной эксплуатационной ситуации, а для водителей превращается в настоящий кошмар. Где находятся самые длинные пробки В мире наибольшее количество транспортных пробок можно увидеть в таких городах, как Рио-де-Жанейро, Мехико и Сан-Паулу. Как правило, причины пробок в городах — это высокая популярность автомобилей в сочетании с недостаточной инфраструктурой дорог и парковок. Когда возникают самые сильные пробки Как правило, самые сильные пробки происходят в вечернее время с 18:00 до 20:00. Повышение логистической активности и увеличение количества перевозок в городах часто вызывает проблемы в дневных часах на улицах. Какие дороги затрудняются наиболее часто Топ-5 дорожных пробок в мире включают в себя многочисленные города и границу между Восточной и Западной Германией. Так, самая длинная пробка произошла в Сан-Паулу — 309 км, а самая продолжительная во времени — на трассе Пекин-Тибет — 260 км.
Пробки достигли отметки в 10 баллов в 11:35 по московскому времени. Чтобы избежать значительных пробок, рекомендуется выбирать более свободный маршрут заранее, не выезжать на дорогу в период резкого ухудшения погодных условий или в часы пик, и следить за обновлениями информации о пробках в соответствующих сервисах. Если планируется дальняя поездка, то, возможно, стоит на время задержаться в зоне комфортного отдыха и передвигаться в более свободное время.
Пробки фиксировал, что загруженность ряда дорог - проспекта Кулакова, Западного обхода, улиц Ленина, Доваторцев и Лермонтова - значительно выше обычно. Примерно через полтора часа уровень пробок достиг максимального значения в 10 баллов. Больше всего не повезло водителям, оказавшимся около восьми часов в Северо-Западном районе Ставрополя. В пробке длиной 4,3 км можно потерять час 18 минут, что на час 8 минут больше обычного, - уточнил сайту stav. Даже в 9 часов вечера ситуация в Ставрополе оставалась сложной.
На схожем сервисе Google Maps дороги были свободны. Карта формируется из анонимных треков, которые присылают водители. Специалисты сервиса оперативно обнаружили и устранили проблему до того, как водители массово выехали утром на дороги», — заявил представитель сервиса.