Людмила Петрановская – писатель, психолог и эксперт по воспитанию детей. Курсы, которые ведёт Людмила Петрановская.
Петрановская Людмила Владимировна. Краткая биография
Страница 1 - 56-летняя Людмила Петрановская широко известна прежде всего благодаря своим книгам на тему родительства. Петрановская Людмила Владимировна. Небольшое интервью с Людмилой Петрановской.
День рождения Людмилы Петрановской
Привязанность в жизни ребенка», «Если с ребенком трудно» и др. В 1990-е гг. Автор многочисленных просветительских книг для детей, первая из которых — «Звёздный мир в картинках» — вышла в 2004 году. Большую известность получила серия книг Л.
О жизни автора Известный российский психолог, автор книг и многочисленных полезных публикаций Людмила Владимировна Петрановская родилась в Ташкенте 20 апреля 1967 года. Там же окончила среднюю общеобразовательную школу и получила диплом филологического факультета Ташкентского университета. Позднее обучалась в Институте психоанализа, который окончила в 1998 году. С начала нулевых является автором просветительских книг для детей. Она вышла в 2004 году. Имя автора стало узнаваемым после выхода серии «Что делать, если…» В ней можно найти советы для школьников, попавших в непростые ситуации. Сейчас библиография Людмилы Петрановской — это целое собрание своетов для детей, позволяющих выйти из затруднительных ситуаций.
Я всегда буду благодарна своему первому образованию за постановку мышления и за огромное удовольствие, которое мне доставляла учеба и работа. Каждого из своих учеников я помню до сих пор. Не уверена, что у меня хорошо получалось учить их, но они меня учили прекрасно. С 1994 года работала редактором в газете «Первое сентября», приложение «Русский язык». Мой самый первый настоящий рабочий коллектив, наша уютная редакция, в которой я была моложе всех, но мне выдали такой бешеный кредит доверия, который окрылял. Это очень теплые воспоминания. В 1996 стала ответственным редактором тома «Языкознание. А это была работа-миссия и огромный вызов. Мы поставили перед собой цель создать Энциклопедию, в которой с детьми можно говорить обо всем — доступно, интересно, свободно. К работе над томом по лингвистике удалось привлечь лучших отечественных ученых, это были люди потрясающего ума, проницательности, языкового чутья — и с огромным чувством юмора. Два года очень напряженного труда и результат, который нравится до сих пор. Этот том потом он превратился в две книги стал моим прощанием с лингвистикой, в нем вся моя любовь к ней. Том по психологии тоже получился интереснейший, не было ни одной темы, интересующей подростков, которую мы не постарались бы честно и экологично изложить. Тогда, в 90-е это было возможно… С 2005 года издаюсь как автор в издательстве АСТ, наибольшую известность получили книги для детей «Что делать, если…», которые переиздаются уже 15 лет. Когда я писала эти книги, мне хотелось дать детям опору для того, чтобы справляться со сложными ситуациями, а главное — с собственным страхом. Я сама в детстве была очень тревожным ребенком, и знаю, каково это. И, судя по тому, что книга так востребована уже много лет, и многие родители рассказывают, как дети буквально вцепляются в нее, пока не прочтут много раз, тревоги у наших детей много, а поддержки от взрослых и разрешения опираться на себя, а не только «слушаться», порой не хватает. Надеюсь, книги могут в этом помочь. Москва, в службе патронатных воспитателей, консультировала принимающих родителей, вела тренинги. Александр Викторович Черников. Я увидела, как работает эта команда, и поняла, что больше всего на свете хочу быть здесь, с ними, делать все, что возможно, чтобы дети из детского дома обретали семью. Разговаривая год за годом с приемными родителями в маленькой комнатке для консультаций, обсуждая случаи с коллегами, я постепенно начала видеть то, чему не учили и до сих пор, увы, не учат на наших психологических факультетах — роль привязанности в жизни ребенка. Что отношения с близкими взрослыми значат для него, как потери или другие травмы привязанности влияют на его поведение, развитие, отношение к себе и к другим. Приемные дети и приемные родители — вот мои главные учителя. Если я что-то понимаю в своем деле, то только благодаря их искренности, смелости, невероятному доверию, с которым они делились своими чувствами, ошибками, победами. Они невероятные, и иметь возможность помогать им — огромная честь для любого специалиста. С 2008 года пишу книги для приемных родителей, веду семинары для специалистов по семейному устройству в десятках городов России и Украины, создала ряд авторских программ семинаров и тренингов. Поезда-самолеты-ночевки в самых невероятных местах. Десятки, если не сотни групп в разных городах и странах. Каждый раз чудо, когда к концу семинара незнакомые люди становятся родными.
Главное было не в том, чтобы мы какие-то фразы правильные сказали по учебнику, — ей было и правда интересно, как это для нас, как мы восприняли произведение. Стало интересно писать сочинения. Причём учителю можно было сказать, что ты не сдаёшь вовремя работу, потому что ты написал, но тебе не понравилось, или всё оказалось сложнее, чем ты думал, и нужно всё переписать. Она всегда это совершенно по-человечески воспринимала. Так, у меня совершенно не складывались отношения с книжкой Шолохова «Поднятая целина», и я могла подойти и сказать «Не могу», и она говорила: «Хорошо, ты участвовала в олимпиаде, я за олимпиаду в эту клетку поставлю тебе пять, не читай». С новым учителем можно было говорить про книжки как с человеком, и это была часть живой жизни, а не какие-то фразы из гербария, которые нужно было выпаливать по каждому поводу. В результате я поступила на филфак, и учитель литературы, несомненно, повлиял на это решение. Я пошла на филфак в полной уверенности, что литература — это интересно. Там я обнаружила, насколько потрясающая вещь языкознание, и специализировалась на нём, но в событиях, связанных с литературой, продолжала участвовать. Какими должны быть уроки литературы в XXI веке? Можно совсем в разном смысле говорить про уроки литературы. Одна часть — это необходимый минимум знаний культурного человека, это часть общего культурного кругозора человека — он должен всё-таки знать, кто такой Лев Толстой, что написал Пушкин, и тому подобное. Вторая большая часть — это словесность — умение выражать свои мысли на своём языке устно и письменно. Это в школе провалено: наши школы всё ещё устроены по принципу «Учитель говорит у доски, ученики сидят и ждут, когда их спросят, и никого не интересует, что они думают — они должны сказать строго определённые слова». В английской школе, например, серьёзно учат писать эссе, учат виртуозному владению словом. Дети пишут сотни эссе, и педагогов интересует, чтобы ученик высказал своё мнение У нас этого вообще нет — это пытаются сделать в ЕГЭ, и это, если честно, получается убого, потому что те тексты, от которых разработчики ЕГЭ отталкиваются, тоже примеры каких-то гербариев, ненатурально многословных — если вычеркнуть все глупости, от них не останется ничего. Мне жалко детей: если текст ни о чём, как можно написать на его основе эссе?
Биография Людмилы Петрановской
В 1990-е гг. Автор многочисленных просветительских книг для детей, первая из которых — «Звёздный мир в картинках» с иллюстрациями Г. Литичевского — вышла в 2004 году. Наибольшую известность получила серия книг «Что делать, если…», предлагающая младшему школьнику разнообразные советы в затруднительных ситуациях; в 2013 г.
Для нее характерна мысль о том, что это не я плохой, это все вокруг паразиты, дети начинают ощущаться как помеха. Группы риска В группу риска попадают прежде всего мамы с двумя детьми, разница в возрасте которых меньше пяти лет, родители, у которых ребенок часто болеет, мамы, которые совмещают семью и работу, неполные семьи, когда все задачи ложатся на плечи одного родителя, семьи, в которых сложные бытовые условия, семьи, в которых постоянно возникают конфликтные ситуации. Взрослые люди, которые в прошлом пережили неблагополучное детство. Наличие «свидетелей», то есть когда дети ведут себя плохо при посторонних людях. Большой стресс складывается из комка маленьких проблем. Поэтому со стороны кажется, что причин нет, просто жизнь. Но когда человек уже устал, то любая мелочь может стать причиной для срыва, реакции неадекватной провинности, которая порождает в ответ чувство вины, и ситуация становится похожей на замкнутый круг. Что делать? Избавляться от многозадачности. Выполнять одно дело в один момент времени. Если работаете, то пусть в этот момент кто-то займется ребенком. Если уделяете время ребенку, то не отвлекайтесь на работу. Избавляться от всех ненужных и необязательных дел. На ужин подойдут и пельмени, а не три блюда и десерт, по дому только самое важное, делегировать задачи, обращаться за помощью, заниматься собой. Избавиться от перфекционизма. Стремление быть во всем идеальной — самая короткая дорога к эмоциональному выгоранию. Важно принять себя неидеальной, более бережно и ласково обращаться с собой.
Мы публикуем воспоминание психолога и писателя Людмилы Петрановской. Для меня школьная литература распадается на две части — это две разных учительницы, одна была до конца 8 класса, другая пришла в 9-10-м. Это два мира, два образа жизни. До 8 класса литература была тошнотворным предметом, который надо было просто пережить. Я люблю читать и всегда много читала, но школьная литература была скучной, и на ней постоянно звучали какие-то глупости. Я всегда старалась прочитать произведение пораньше, потому что знала: когда мы его пройдём, меня будет от него тошнить. Например, «Героя нашего времени» я прочитала заранее и была рада, что мне это удалось. На уроках произведения обсуждали скучно, фальшиво, ханжески. Это был вопрос предмета или вопрос учителя? Обучение — это всегда вопрос учителя. Когда пришла новая учительница, началась совсем другая жизнь. Её интересно было слушать, было ясно, что она что-то понимает про эти книги, с ней было интересно их обсуждать. Главное было не в том, чтобы мы какие-то фразы правильные сказали по учебнику, — ей было и правда интересно, как это для нас, как мы восприняли произведение. Стало интересно писать сочинения. Причём учителю можно было сказать, что ты не сдаёшь вовремя работу, потому что ты написал, но тебе не понравилось, или всё оказалось сложнее, чем ты думал, и нужно всё переписать. Она всегда это совершенно по-человечески воспринимала. Так, у меня совершенно не складывались отношения с книжкой Шолохова «Поднятая целина», и я могла подойти и сказать «Не могу», и она говорила: «Хорошо, ты участвовала в олимпиаде, я за олимпиаду в эту клетку поставлю тебе пять, не читай».
Все эти бесконечные размышления в духе описанных Стругацкими в «Улитке на склоне»: «Да какие санкции, не будет ничего, они без нас пропадут. А и хорошо, что санкции, они пропадут, а мы будем жить еще лучше. Жить стало трудно, и это все они виноваты со своими санкциями. Которые они ввели, потому что мы взяли Крым и показали, что Россия теперь сильная страна. Но Крым и санкции никак не связаны, это они просто нам враги. Но они без нас пропадут, так что мы согласны жить хуже, все равно это хорошо». И далее по бесконечно дурному кругу, причем независимо от наличия корочек о среднем, высшем образовании и даже диссертации в анамнезе. Упрощение, оплощение тезисов и аргументов чудовищное. Люди с двумя гуманитарными дипломами уверенно доказывают, что большинство всегда право, а меньшинство должно согласиться с ним или валить куда подальше, и что это и называется «демократия». Да куда ни глянь... Шансон в Кремлевском Дворце спасибо, пока не в Большом театре , шутки ниже пояса и плинтуса в эфире в любое время суток, Милонов, штудировавший отца Пигидия что вовсе не стало концом его карьеры , Трулльский собор как опора для правосудия, безумные передачи про экстрасенсов и призраков - хочется покрутить головой и очнуться. Куда мы все попали? Дело не в снобизме, не в эстетических придирках. Тупые телепередачи и юмор низкого пошиба есть везде. Низкий жанр сам по себе - это нормально, если он занимает свое место в общей палитре жанров и регистров культуры. Но если он становится тотальным и почти единственным, а про вкрапления хоть чего-то иного люди рассказывают друг другу: а видели на позапрошлой неделе, вот ведь есть же еще... Можно бесконечно вести споры о том, намеренно оно так все было сделано по хитрому плану политтехнологов или это поработала невидимая рука рынка в ситуации сырьевой экономики, которой не нужны умные, и авторитарного государства, которому они более чем не нужны. Но в чем бы ни была причина, нельзя не замечать: страна глупеет, с каждым годом все больше. Страна наша очень большая, с мощной культурной традицией, и так быстро умище-то не пропьешь, все не вытравишь. Где-то кто-то продолжает изобретать, открывать, исследовать, качественно учить и азартно учиться. С Ломоносовыми и Кулибиными вообще никогда дефицита не было. Но для участия в общемировом забеге по той самой улетающей вверх кривой не может хватить подвижников и самородков. Для него нужны научные школы, нормальная смена поколений в них, возможность передачи знаний из рук в руки. Нужна гораздо большая включенность в общемировые научные и образовательные процессы. Нужны вложения - большие и с умом. А главное - нужен общественный спрос на познание как ценность. Чтобы на вершине пирамиды были революционные открытия, нужны «корни травы» внизу, нужно отношение к образованию и науке как к инвестициям в будущее страны, а не как к досадному балласту обязательств, которые государству приходится тянуть как чемодан без ручки, потому что бросить как-то неловко - пока. Чтобы дети и молодежь хотели учиться, образование должно восприниматься как инвестиция в личное будущее, работать как социальный лифт, а что мы видим вокруг? В сегодняшней России шанс залог успеха - оказаться шофером, охранником, тренером, массажистом, соседом по даче фартового парня, которого вынесет наверх игрой случая - и тебя вместе с ним. Охранники, массажисты и соседи по даче заполонили парламент, список Форбс, возглавили научные институты и медиа-холдинги. Они проваливают у всех на глазах одну задачу за другой, но поднимаются все выше и выше, имеют все больше и больше. А на фоне всего этого учителя и родители, отводя глаза, рассказывают детям, как важно для их будущего хорошо и усердно учиться. И как апофеоз - Гарант всего и вся собственной персоной - который, явившись в школьный класс, рисует на доске похабную картинку, из тех, что обычно можно увидеть на заборах и в школьных туалетах. И глумливо улыбается на камеру - «Это кошка, вид сзади». В классе дети. Миллионы телезрителей у экранов. Где-то там взлетает ввысь график развития науки и технологий. А здесь вверх победно задран хвост кошки - обращенной задним проходом к детям за партами. Гы-гы-гы, как смешно. Упущенная выгода Само по себе отставание - не обидно и не стыдно.
Людмила Петрановская — биография, карьера и личная жизнь
Представителей Следственного комитета России попросили проверить известного детского психолога Людмилу Петрановскую на предмет дискредитации Вооруженных сил (ВС) страны. Людмила Петрановская — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. "Принято решение возбудить в отношении Людмилы Владимировны Петрановской дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1. ст. 20.3.3. Людмила Петрановская Людмила Петрановская Фото: ©Анар Мовсумов, РИА «Новости».
Людмила Петрановская биография Дети
В 2012 году создала Институт развития семейного устройства — общественную организацию, обучающую и сопровождающую приёмных родителей и специалистов, работающих с приемными семьями. Автор книг, в которых популяризирует теорию привязанности: «Дитя двух семей», «К вам пришел приемный ребенок», «10 шагов по изменению трудного поведения пособие для приемных родителей », «Трудный возраст», «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка», «Если с ребенком трудно» и др. В 1990-е гг.
Мне больно видеть, как в топку брошены десятки лет нашей работы, чтобы детство в России было радостным временем развития в тепле и заботе. У меня был выбор, одобрять это или осуждать? И никакие "иностранные фонды" не имеют к этому никакого отношения. Я понимаю, что все это может серьезно затруднить мою работу и наше общение с вами. Это будет очень жаль. Но есть ситуации, когда можно сказать только одно: не могу иначе.
Невзирая на происходящее, Людмила Петрановская продолжает консультационную работу в помощь взрослым и детям, о чем можно судить по тому же телеграм-каналу. Если бы мои учителя и старшие друзья Леонтьев, Лурия, Зейгарник, Эльконин, Гальперин, Давыдов и Владимир Зинченко смогли провести экспертизу Ваших бесценных трудов, то они бы порадовались, что появилась практическая культурно- историческая экзистенциальная психология взросления Личности. Пётр Яковлевич Гальперин неоднократно подчеркивал, что Гражданскимй Героизм - наивысшая форма Героизма. Предлагаю своим коллегам выдвинуть на предстоящем конкурсе « Золотая Психея» Мастера практической консультативной психологии взросления Людмилу Владимировну Петрановсккую на номинацию Рыцарь Культуры Достоинства. Прошу поддержать мое поддержать мое предложение. Я лично незнаком с Людмилой Владимировной, но мне остается лишь поддерживать предложение моего коллеги и друга. Психолог, как и врач, это сугубо мирная профессия. Даже военные психологи помогают людям сохранять мир с человеком, не убить его внутри себя в весьма специфических обстоятельствах.
Создатель и тренер Института развития семейного устройства. Постоянный ведущий тренингов и семинаров для приемных родителей и специалистов в области семейного устройства. На протяжении многих лет занималась психологическими проблемами усыновления. В 2012 году создала Институт развития семейного устройства — общественную организацию, обучающую и сопровождающую приёмных родителей и специалистов, работающих с приемными семьями.
Но есть вещи, которые нельзя отнять извне. Это то, что мы кого-то любим и то, во что мы верим, наши ценности. Это никто не может отнять, даже если весь мир рушится. Нужно помнить, что отношения — это то, что у нас никто не отнимет, наша любовь к детям и близким, солидарность, сочувствие, умение различать добро и умение держаться за то, что для нас важно. Это и есть то, что позволит нам справиться». Читать далее Что делать, если советы «дышать и расслабляться» не помогают? В этот период обычные советы могут быть бесполезными. Читать далее Нормально ли, что вас бесят чужие дети? Читать далее Как вести себя с «плохими» родителями, обида на которых никак не отпускает? По сути, иррациональная вина, которую мы чувствуем перед родителями, это вина за то, что мы неспособны сделать невозможное — не господь бог мы и даже не ангелы». Читать далее Как сделать брак счастливым?
10 важных текстов Людмилы Петрановской
Петрановская Людмила Владимировна - Психологическая газета | «Принято решение возбудить в отношении Людмилы Владимировны Петрановской дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1. ст. 20.3.3. |
Сайт Владимира Кудрявцева | Людмила Владимировна Петрановская (род. 20 апреля 1967 (1967-04-20), Ташкент) — российский психолог, педагог и публицист. |
Петрановская Людмила Владимировна | Людмила Петрановская Людмила Петрановская Фото: ©Анар Мовсумов, РИА «Новости». |
Сайт психолога Людмилы Петрановской | На семейного психолога и публициста Людмилу Петрановскую составили административный протокол о дискредитации российской армии, сообщил ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы. |
Людмила Владимировна Петрановская (род.
Тело, быт, карьера, досуг, эмоции - все должно быть на пять с плюсом. За собой надо "следить", себя надо "не запускать", над собой надо "работать" и "расти". Немного утомительная версия. Вот всего этого наслушаешься и уже аллергия на разговоры о "любви к себе" Но есть и то, что откликается.
Любить себя - это знать себя. Свои особенности, свои слабости, свою сверхсилу. Не обстругивать себя безжалостно под требования извне.
Знать в том числе, как тебя воспринимают другие - знать, а не выдумывать - и при желании как-то это менять. Ещё мне кажется важным уважать себя.
В 2019 году она выступала экспертом на различных профильных мероприятиях.
В рамках вебинаров Петрановская работала с массовой аудиторией. На мнение и опыт публициста ориентировались практикующие детские психологи и родители. Среди самых популярных лекций писательницы — «Воспитание с видом на будущее».
Личная жизнь Поклонники методик Петрановской мало что знают о личной жизни дамы, так как она предпочитает оставлять подробности за кадром. Известно, что психолог замужем и вместе с супругом воспитывает двух детей. Людмила Владимировна ведет профили в социальных сетях, которые пополняются фото, постами и видео.
Петрановская также публиковала статьи в «Снобе» с 6 марта 2022 года заблокирован на территории Российской Федерации и заметки в ЖЖ. Среди освещаемых ею тем — тренинги личного роста и их польза, травмы поколений, эмоциональное выгорание родителей и другие ситуации, которые помогают разобраться в себе и проблемах в семье. Людмила Петрановская сейчас В 2022-м Людмила Владимировна продолжила научную и практическую деятельность.
Поклонники увидели писательницу в фильме Александра Мурашева «Я встретил тех, кто меня травил», посвященного проблеме буллинга. Психолог отметила, что картина стала очень личной для нее. В марте Петрановская стала гостьей программы «Скажи Гордеевой».
Вместе с Екатериной писательница в интервью обсудила вопросы, связанные с собственной работой, в частности развенчала популярное мнение о том, что настоящий психолог только утешает и успокаивает, неся исключительно позитив.
У меня есть мечта. Я хочу, чтобы российское родительство, на котором лежит тень множества исторических трагедий, калечивших наши семьи, стало добрее, мудрее, спокойнее. Не так уж сложно быть хорошим родителем, если прошлое твоей семьи благополучно, а тепло и близость просто передаются из поколения в поколение. У нас таких семей поди найди. Обычно в прошлом потери, разлуки, сиротство, обделенность заботой и, как следствие, неумение заботиться ни о себе, ни о других, жестокость жизни — и ожесточение сердец, от которого страдали и взрослые, и дети. Такое наследство. И из него надо как-то сделать для наших детей что-то иное: теплое, развивающее, радостное.
Сегодня я вижу, как тысячи молодых и уже не очень молодых родителей делают огромную работу по пересмотру своих установок и преодолению стереотипов, как они стараются лучше понимать своих детей, лучше заботиться о них и больше им доверять. И самим себе доверять. Это совсем не просто, такая душевная работа вызывает огромное уважение и желание помочь. Для этих родителей — книги, лекции, выступления: все, чем могу быть полезна. Но всегда было понимание, что неплохо складывать слова я, пожалуй, могу, но вот сказать пока особо нечего. Сюжеты и герои придумывались легко, но так же легко таяли, не имея достаточной жизненной силы, чтобы воплотиться в текст. А потом я нашла свое дело и узнала сторону жизни, в которой такие сюжеты и герои, что никакой литературе не приснится. Теперь было о чем писать и было зачем.
И вымысел не понадобился. Первую книжку не считая детских , «В класс пришел приемный ребенок» я буквально выдохнула — за месяц, в очень тяжелый период времени, когда писать удавалось по два-три часа в день от силы. И получила в ответ столько тепла и понимания от читателей, что пришлось продолжать. Она появилась из самой глубины контакта с огромной душевной болью и с любовью, которая могла бы быть еще больше. Плюс один» - более практичная, собранная, деловая, она была написана в помощь людям, которые задумались о том, чтобы стать приемными родителями. Книга, в которой я рассказала свое видение теории привязанности — «Тайная опора», мне очень радостно слышать от сотен родителей, что она позволила им стать спокойнее, больше доверять себе и получать больше радости от родительства. Но было и немало людей, которые рассказывали, что книга заставила их грустить и плакать, остро переживая то, чего им не хватило в детстве или что они хотели бы, но не вполне смогли дать своим детям. Случается и такое, что книгу возводят в абсолют, понимая все сказанное слишком категорично, так что сейчас я думаю о том, что пора писать книгу-поправку, призывающую сохранять критичность и не доводить идеи теории привязанности до абсурда.
Отчасти такой коррекцией стала и книга «Selfmama», посвященная работающим матерям, ведь теория привязанности, говоря о важности для ребенка отношений с родителями, вовсе не утверждает, что ребенку нужно посвятить себя полностью и что женщина — лишь средство для выращивания потомства, и не должна иметь собственных жизненных целей и интересов. Она изначально была написана для приемных родителей, но потом оказалось, что ситуации с обычными детьми и вопросы родителей в целом очень похожи. Сейчас несколько новых книг ждут своей очереди, чтобы я наконец нашла время, села за стол и дала им выйти на свет. Очень хочется, чтобы это случилось. Людмила Владимировна является автором нескольких десятков книг, среди них: «В класс пришёл приёмный ребёнок», «Дитя двух семей», «Минус один? Плюс один! Лайфхаки для работающей мамы» и другие.
Лайфхаки для работающей мамы». Основываясь на научных теориях в области психологии, автор легко и доступно рассказывает об особенностях детского развития и трудностях воспитания. Благодаря практической применимости, книги Людмилы Петрановской стали абсолютными бестселлерами среди научно-популярной литературы по воспитанию детей. Суммарный тираж вышедших книг автора составляет более 1 000 000 экземпляров. О жизни автора Известный российский психолог, автор книг и многочисленных полезных публикаций Людмила Владимировна Петрановская родилась в Ташкенте 20 апреля 1967 года. Там же окончила среднюю общеобразовательную школу и получила диплом филологического факультета Ташкентского университета. Позднее обучалась в Институте психоанализа, который окончила в 1998 году.
Сайт Владимира Кудрявцева
это «насилие над ребенком». российский психолог и эксперт по воспитанию детей, специалист по усыновлению, основатель Школы для приемных родителей.[1][2][3]. Людмила Владимировна Петрановская. Когда Людмила начала практиковать свои знания, женщина начала импонировать проблеме социального приспособления сирот, процессу их воспитания в приёмной семье и построения равноправных взаимоотношений между.
Людмила Петрановская — биография, карьера и личная жизнь
Людмила Петрановская — один из ведущих специалистов по детской психологии, автор книг для детей, которые переиздаются вот уже 15 лет. Не позволяйте запудривать себе мозги псевдопсихологу Людмиле Петрановской, спекулирующей вашей любовью к детям, для проталкивания своей извращенной картины мира. В биографии Людмилы Петрановской отмечено, что в 2012 году она выступила как учредитель Института развития семьи. Может, дети Петрановской не хотят, чтобы их трогали в пабликах?
Людмила петрановская личная жизнь дети
Петрановкая пишет: «Для того чтобы детям было интересно, чтобы они учились, им должно быть не страшно. Наша образовательная система построена на фиксации ошибок». Но обычно, страшно получить плохую оценку именно отличникам. Однако это не влияет отрицательно на их успеваемость. А вот двоечники, которым совершенно все равно на оценки, не получают вообще никаких знаний в процессе обучения. И почему это в школе фиксируются только ошибки?
Напротив, в школе есть медалисты, отличники получают похвальные листы за отличную учебу, получают призы на олимпиадах и т. И никто не фиксирует и не выделяет ничьи ошибки — в школе нет доски позора, на которой перечислены фамилии двоечников. Так что в этом плане, напротив, школа построена на фиксации успехов. Читаем далее: «В традиционной системе обучения мы даём детям ответы на незаданные вопросы. Им эта тема не нужна, они ничего об этом не спрашивали.
И всё, что у них рождает такой подход, так это глубокое и стойкое отвращение к предмету. Совершенно по-другому проходит естественное познание. Ребёнок видит, что он что-то сделал и вот этот шарик не падает. Если в этот момент объяснить причину простыми словами — будет гораздо полезнее, чем заставить ребёнка выучить законы физики». Получается, что детям незачем учить математику, геометрию, историю, географию.
Это же все скучные параграфы, которые вызывают глубокое отвращение к предмету. Куда лучше пойти в горы или посчитать птичек на дереве. Ну, конечно, это все прекрасно и замечательно. Только получить образование, а затем интересную и достойную профессию, таким способом познания предметов будет практически невозможно. Петрановская очень часто пишет о том, что ребенка надо любить.
С этим никто и не спорит.
На ужин подойдут и пельмени, а не три блюда и десерт, по дому только самое важное, делегировать задачи, обращаться за помощью, заниматься собой. Избавиться от перфекционизма. Стремление быть во всем идеальной — самая короткая дорога к эмоциональному выгоранию. Важно принять себя неидеальной, более бережно и ласково обращаться с собой. Если чувствуете, что уже накопилась усталость, нужно переходить в режим энергосбережения. Важно количество сна по 7-8 часов.
Придумать, как сделать так, чтобы хотя бы 2-3 раза в неделю высыпаться. Нормально и регулярно питаться, ходить на прогулки, пить витамины. Если вы заметили признаки эмоционального выгорания у близкого человека, важно оказать ему поддержку: окружить заботой, накормить, дать возможность выспаться, обнять, погладить, принести завтрак в постель. Хотите узнать больше? Всем родителям, настоящим или только планирующим начать реализовывать себя в этой роли, хотелось бы порекомендовать обязательно прочесть книги, которые написала Петрановская Людмила. Вы найдете для себя много полезного, какие-то сложные вещи окажутся гораздо проще и легче. Кроме этого, стоит подписаться на живой журнал психолога, где она регулярно делится своими мыслями и рассказывает о проектах.
В социальной сети «ВКонтакте» есть ее неофициальная группа, где собрано много интересной и полезной информации о воспитании, которую дает Людмила Петрановская. Психология — тема, которая в ее подаче становится более простой и понятной. Также психолог периодически проводит семинары для родителей, где можно получить важную информацию о том, как вырастить ребенка счастливым, но при этом не потерять себя, где найти маме силы и многое другое, задать вопросы тренеру лично. Проводит она их не только в Москве, но и в других крупных городах России.
Ну, конечно, это все прекрасно и замечательно.
Только получить образование, а затем интересную и достойную профессию, таким способом познания предметов будет практически невозможно. Петрановская очень часто пишет о том, что ребенка надо любить. С этим никто и не спорит. Но разве любовь родителя не включает в себя подготовку ребенка к достойной взрослой жизни? А из данной публикации Петрановской можно сделать вывод: не надо от детей требовать хорошей учебы.
Они и сами знают, что им нужно. Пусть учат то, что им нравится. А вы их просто любите, и ничего с них не спрашиваете. Потому что, если вы от ребенка чего-то требуете, то вы его не любите, как просто ребенка, а любите за что-то. Как всегда, сплошные манипуляции и навязывание родителям чувства вины при любых попытках проявления должного и необходимого родительского влияния.
Но это, конечно, не главное. Главное, то, что читается между строк. А читается то, что ребенка нельзя ни к чему принуждать — ни к труду, ни к самоорганизации, ни к дисциплине. Классическая русофобия — это подкожная ненависть к проявлениям нашего культурного кода, таким как воля и выдержка, терпение и стойкость, мужество и жертвенность, которые могут быть сформированы в человеке лишь через преодоление определенных трудностей. Именно этой ненавистью, этим личным порочным пристрастием и продиктован весь творческий порыв Петрановской.
И, конечно же, ни к какой детской психологии он отношения не имеет. Петрановская работает не с детьми. Ее «пациентом» и объектом психологического воздействия является современный родитель. Именно в его подсознании она подтасовывает понятия и методично уводит от самого главного — от проявления подлинной родительской любви, которая есть не что иное, как забота о сохранении чистоты детского сердца и возделывания в его душе истинных добродетелей. Настоящая любовь не имеет ничего общего с безответственным попустительством, потаканием лени, инфантилизма, малодушия и прочих низменных наклонностей.
Дорогие родители!
И для того, чтобы ребенок и его родители видели эффективность процесса обучения, существуют оценки. Петрановкая пишет: «Для того чтобы детям было интересно, чтобы они учились, им должно быть не страшно. Наша образовательная система построена на фиксации ошибок». Но обычно, страшно получить плохую оценку именно отличникам. Однако это не влияет отрицательно на их успеваемость.
А вот двоечники, которым совершенно все равно на оценки, не получают вообще никаких знаний в процессе обучения. И почему это в школе фиксируются только ошибки? Напротив, в школе есть медалисты, отличники получают похвальные листы за отличную учебу, получают призы на олимпиадах и т. И никто не фиксирует и не выделяет ничьи ошибки — в школе нет доски позора, на которой перечислены фамилии двоечников. Так что в этом плане, напротив, школа построена на фиксации успехов. Читаем далее: «В традиционной системе обучения мы даём детям ответы на незаданные вопросы.
Им эта тема не нужна, они ничего об этом не спрашивали. И всё, что у них рождает такой подход, так это глубокое и стойкое отвращение к предмету. Совершенно по-другому проходит естественное познание. Ребёнок видит, что он что-то сделал и вот этот шарик не падает. Если в этот момент объяснить причину простыми словами — будет гораздо полезнее, чем заставить ребёнка выучить законы физики». Получается, что детям незачем учить математику, геометрию, историю, географию.
Это же все скучные параграфы, которые вызывают глубокое отвращение к предмету. Куда лучше пойти в горы или посчитать птичек на дереве. Ну, конечно, это все прекрасно и замечательно. Только получить образование, а затем интересную и достойную профессию, таким способом познания предметов будет практически невозможно. Петрановская очень часто пишет о том, что ребенка надо любить.