это классика отечественного кинематографа, который будет жить вечно, и это не просто громкие слова. 1984 – 28 597 просмотров, продолжительность: 1:44:44 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Евгении Стояновой в социальной сети Мой Мир. это классика отечественного кинематографа, который будет жить вечно, и это не просто громкие слова. На одном из центральных каналов промелькнуло тут это кино и вот что вылезло из глубин долговременной памяти.
Отзывы о фильме Любовь и голуби
Семейная пара жила в городке Черемхово по соседству со сценаристом Владимиром Гуркиным. Супруги дружили с бывшим шахтером — чудаковатым пенсионером дедом Митей, а когда Василия пыталась увести из семьи сотрудница его предприятия, об этом знали, конечно, все вокруг, в том числе и сценарист Гуркин. Как и в пьесе, в жизни Василий тоже вернулся в семью. Интересно, что сценарист обещал Кузякиным изменить их имена, вот только забыл это сделать, из-за чего они долго на него обижались. Сначала пьеса ожила на сцене театра, а затем ею заинтересовался Владимир Меньшов , который и решил снимать фильм.
Изначально рассматривалась Иркутская область, но подходящего места там не нашлось. Тогда Меньшов вспомнил о Карелии, но и там ему ничего не приглянулось. Уже по пути домой на глаза режиссеру попался домик на горе в районе Медвежьегорска. Идеальнее места невозможно было придумать.
Хозяева дома не только разрешили проводить съемки, но и внести некоторые коррективы: замостить крыльцо деревом, установить голубятню и летнюю кухню последнее было оставлено хозяевам в подарок. Голубей привезли из Москвы, а вот остальная живность была взята у хозяев, которые, кстати, никуда не уехали, а остались жить в своем доме. Они следили за съемками, в перерывах поливали огород и угощали киношников разными блюдами. Тут-то и появилась идея добавить картине деревенского колорита, юмора.
Многое зависело и от самих актеров, которых Владимир тщательно выбирал.
Апофеоз наступает в эпизоде, когда она, разлучница, со скандалом покидает дом Надюхи, пинком вышибая дверь. Тьфу, деревня! И если поначалу Василий испытывает от нее восторг - наконец-то нашел родственную душу, которая его поймет, то вскоре приходит осознание, что Раиса мало чем отличается от Надежды, а весь мистическо-эзотерический антураж всего лишь шелуха, чтобы привлечь к себе внимание. Это самый отталкивающий персонаж в этой картине. Она постоянно нарушает личные границы мужа и детей, грубо ими манипулирует - грозит дочери проклятием, если та простит отца. Грозит Василию расправиться с голубями. Ложится на кровать и разыгрывает умирание - нехилая травма у детей, скажу, после этого.
Попрекает старшую дочь тем, что она вернулась к ней после развода. А куда ж еще ей вернуться? Где ж ей еще искать поддержки? Младшую корит за то, что защищала отца. Завиноватила ее до такой степени, что ребенок в слезах кинулся ее обнимать, но она отрывает ее от себя и отталкивает. Обвиняет детей в том, что они считают ее плохой, а когда Людмила указывает ей на то, что никто ей подобного не говорил, отвечает феноменальной фразой: "Да что ж, я не вижу что ль, что вы все думаете, что отец из-за меня ушел?! Она постоянно бьет по больным местам близких. Точно, прицельно, чтобы причинить максимальную боль.
Она просто злая женщина. Все ее поведение - точно такой же эпатаж, как и у Раисы, игра на зрителя только ради того, чтобы услышать, какая она замечательная, как ее все любят. А для близких у нее одно слово - паразиты. Она ведет себя как психологический агрессор, но при этом выставляет себя жертвой. И ее жалеют! Как же - муж ушел. С тремя детьми! А когда Василий возвращается, она закрепляет его возвращение самой манипулятивной мерой, какую только может предпринять женщина, пытающаяся удержать мужчину: беременеет.
Теперь Василий уж точно никуда не денется.
Что же касаемо данного фильма… Мне совершенно не понятна инфантильность главного героя, его почти наивно-детское восприятие действительности, будто он и живёт только с голубями, а ещё где-то вокруг есть его семья, работа, окружающая действительность. Не подумайте, я ничего против животных не имею, их нужно любить, заводить, ухаживать за ними и приучать к этому своих детей если таковы есть.
А ведь у гл. Впрочем окончательный выбор героя, был довольно очевиден и предсказуем. А моя основная претензия ко всему этому произведению такова: не нужно намешивать всё в одну кучу, получается сильно пересоленный винегрет с свойственной нам и понятной наверное только нам иронией и порой просто неуместной комедийностью.
И конечно муж всегда образумиться, одумается — и вернётся, жена конечно же его простит и всё забудет, дети поступят так же, а виновата получается героиня «лёгкого поведения» да и поделом ей. Голуби… они безусловно прекрасны и чудесны если их не выращивают на убой, а исключительно в декоративных целях но вот тот факт, что человек так любящий своих питомцев, априори может быть слабовольным и ведомым мне не заходит.. А исчерпывающая себя основная мораль картины — ну ошибся мужик один раз, ну с кем не бывает, нужно принять и простить — мне не понятна и вообще дика.
Ответ: Россию вы любите тоже. Просто потому что… а как еще? Как не любить-то?
Это ж наше! Вот он! Крадет заначку, потому что с чубчиками — они ж кра-а-си-и-и-вые!
Являет чудо — поит голубя изо рта. Пьет пивко из советских столовских кружек — «чтоб вкус не забыть». Словно стыдясь, чмокает жену, как пятиклассник.
Жмет ей руку, отправляясь на юг. А она гладит галстук и пришивает карманчик к его трусам с булавочкой! А он слушает бред Раисы Захаровны про гуманоидов, экстрасенсов и телекинез как сказку на ночь.
Эх, Вася, Вася! Пожить покрасивше захотелось.
Впрочем, у Василия не все так однозначно. Постепенно очарование Раисой сходит на нет, и он убеждается, что она не любит его по-настоящему. В ее доме он в большей степени играет роль прислуги, что, конечно, ему совсем не нравится. Кроме того, он начинает сильно скучать по жене и детям. Кстати, дети тоже сильно рассержены на отца — сын Ленька даже грозится убить его, когда увидит… Объяснение концовки Объяснение концовки картины. Хорошо зная характер супруги и прекрасно понимая, что измена — дело серьезное, Василий все-таки возвращается в родную деревню. Надежда сначала не хочет его видеть — слишком сильна причиненная им обида. Но в конце концов она понимает, что у его измены была причина.
Первое время, опасаясь реакции Леньки, супруги встречаются тайно. В это время в их отношения возвращается былая романтика — Надя даже проникается уважением к его увлечению голубями. Вскоре она беременеет четвертым ребенком, после чего Ленька уходит в армию, а Василий окончательно возвращается домой. Смысл концовки фильма «Любовь и голуби» достаточно прост: он заключается в том, что Надя и Вася любили друг друга по-настоящему. Истинная любовь умеет прощать, поэтому все у них теперь будет хорошо. У Владимира Меньшова получилась колоритная и самобытная картина, описывающая жизнь людей из советской глубинки. Как известно, у режиссера особый взгляд на семейные ценности. В своих картинах он любит награждать верных, любящих и готовых искупить свою вину и наказывать беспечных людей-мотыльков. В зрительской памяти он оставил судьбы самых разных, по-своему самобытных пар, однако самой русской четой стали все-таки Василий и Надежда. Несмотря на ссоры, они любят друг друга, и разбить их союз может только трагедия.
Ее у Меньшова нет. Вместо нее — типичная и понятная если не каждому, то многим ситуация и ее небанальное преподнесение. В чем суть фильма? Какого-либо скрытого смысла здесь нет, однако одна из главных мыслей картины звучит так: никто из нас не может быть молодым вечно, рано или поздно на смену юности приходит зрелость, а с ней — всевозможные кризисы. Изначально Меньшов хотел снять двухсерийную картину, но многие эпизоды не понравились цензорам. Тем не менее, свою естественность фильм не потерял. В этом есть особый смысл: создав почти карикатурные образы деревенских жителей, постановщик предложил зрителям хорошо вглядеться в свое внутреннее зеркало. В представленном здесь любовном треугольнике нет однозначно правой и неправой стороны.
Чем ужасен фильм «Любовь и голуби»?
«Любовь и голуби» (1984). Вышедший на экраны в 1984 году, советский лирический художественный фильм "Любовь и голуби", снятый режиссером Владимиром Меньшовым, снятый по пьесе сценариста Владимира Гуркина, никто во времена СССР не ругал и не критиковал. Любовь и голуби кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Бессмертную киноленту Владимира Меньшова "Любовь и голуби" уже давно растащили на цитаты. Главный герой – работник леспромхоза увлекается разведением голубей, жена не одобряет довольно дорогое хобби своего мужа и считает мужа ненадежным человеком. «Любовь и голуби», к/с «Мосфильм», 1984, реж. В. Меньшов. Съёмки в домике продолжались месяц, и всё это время в нём жили хозяева и пытались вести привычную жизнь.
Любовь и голуби 1984
Главный герой – работник леспромхоза увлекается разведением голубей, жена не одобряет довольно дорогое хобби своего мужа и считает мужа ненадежным человеком. Бессмертную киноленту Владимира Меньшова "Любовь и голуби" уже давно растащили на цитаты. Кадр из фильма «Любовь и голуби», режиссёр Владимир Меньшов, 1984 год. Фильм «Любовь и голуби» основан на реальных событиях. Сценарист картины и автор пьесы, драматург Владимир Гуркин родом из города Черемхово (Иркутская область). Фильм «Любовь и Голуби» Владимир Меньшов смело называет экспериментом, он сделал попытку уйти от фотографического воспроизведения действительности, использованного в фильме «Москва слезам не верит», в направление театральной символичности.
Фильм, в котором меня раздражают все - "Любовь и голуби"
Известные актеры совместно и менее известными смогли создать необходимую атмосферу маленького посёлка. Для меня лично эта роль Юрского стала одной из самых любимых, так он гармоничен в своей роли. И как его, при такой — то харизме не любить, видимо поэтому его супруга и прощает ему все шалости. Фильм небездушный, а очень даже поучительный. Учит многим вещам, например, что надо уметь прощать, покажет, что такое настоящие чувства и как надо любить. А еще этот фильм очень четко показывает смысл пословицы: что имеем не ценим, а потеряем-плачем! Изначально он мне казался странной комедией без какого-либо смысла, но лишь с возрастом я поняла, что он затрагивает одну из главных семейных проблем. История крутиться вокруг обычной семьи из глубинки, что как-то по-особому влияет на восприятие персонажей, даже в какой-то мере помогает спроецировать всю ситуацию на себя и понять их чувства, мысли и поступки. Каждый персонаж простой, но благодаря грамотной работе сценариста и режиссёра, у каждого есть свой хорошо прописанный характер. Примечательно, что самые лучшие фразы и шутки принадлежат даже не главному, а второстепенному персонажу.
Сергей Юрский гений комедии. Знаешь, как она меня называла? Никто не знает. Я ей говорю: Санюшка, она мне: Митюнюшка. Итог: Режиссёр, Владимир Меньшов, органично ввёл в фильм своего персонажа, благодаря которому происходило красивое разделение на акты с красочными переходами камеры. Сам фильм по смысловой части предназначен все же для более взрослой аудитории. Основной акцент сделан на различии сельской жизни и городской: какие взгляды у горожан и сельчан, какие приоритеты, каковы традиции — с великолепной подачей Владимира Меньшова. Перед нами открывается сельская жизнь, главные герои ведут себя забавно, но устоявшиеся приёмы семейной кутерьмы выстреливают со всех стволов. Жена, которая принимает на себя облик всех суровых и командующих дам отечественного замужества и тихоня-муж, живущий своей мечтой.
Для демонстрации отношений к общим делам помогают процессу трое детей, ведь с каждым ребёнком один из родителей по-своему ведёт себя. Тихая, уютная атмосфера. Знакомство с соседями для меня лично произвело великолепное, ностальгическое впечатление: манера общения, интересы, даже диалоги и те построены с определённым диалектом, а знаменитая сцена на пароме с кружками... Интрига ленты заключается в поездке сельского жителя в санаторий, на курорт. Вот тут мой внутренний ребёнок радовался. Знаю состояние ностальгировать по времени, в котором не жил имею в виду Советский Союз, а я родился уже в Российской Федерации , но именно постройки на юге страны, плитки асфальта, стены санатория, красные ковры и даже занавески в процедурных палатах — всё до боли знакомо, так как ещё существовало в моём детстве. Что же, дядя Вова Меньшков, спасибо за тёплые воспоминания. Знакомство главного героя на юге с леди Людмилой Гурченко — это и смешно, и грустно. Фильм демонстрирует разницу социального статуса, показывает различие между образованным городским человеком и простым сельским мужиком.
Сам того не ведая, главный герой попадает в хитрую ситуацию, причём она так поставлена, что простое общение спокойно принимается за нечто большее, ты этого видишь, но герой этого не видит, пока не наступает слишком поздно. Стоит даже пожалеть Василия, попавшего в такую ситуацию, ведь — отвечу словами Дамблдора — «любопытство не порок, но, порой, от него стоит отказываться». Много юмора под видом необразованности рождается в диалогах, а ведёт эту беседу именно дама, которая рассчитывает всё наперёд. Разумеется, Владимир Меньшов не мог дать иной роли Людмиле Гурченко. Такое с виду простое общение приводит к конфликту в сценарии, рождая печаль и страдания близких, сельских домочадцев. Признаюсь, от какофонии споров и громких голосов наступает путаница, но в этом и прелесть этих сельских граждан, ведь чтобы уже не говорили — результат не изменен. А последствия? Как одна поезда может изменить человека и отношения к нему? Всё просто — нашёлся поводырь, который стал управлять простаком в своих целях.
Нет, фильм не стреляет серьёзной драматургией, но открыто заявляет о проблемах в семье. Если сейчас это и можно как-то в кино приукрасить, то на манер советского жителя села, выглядит просто, без приукрашиваний. Есть объект спора, есть и субъект результата. Но главное в этом фильме — принятие человека, работа над ошибками и доказательство истинной любви. Крылатые фразы из фильма некуда не делись. Ты их слышал, смеялся над ними, а узнав контекст, стало намного логичнее употребление. Это хорошая, лёгкая история любви, затрагивающая верность, клятву и истинные ценности в крепкой семье. Читать полностью vicktoria. Вероятно, люди, знакомые с советским бытом в небольших городах и посёлках, в самом деле, ощутили прилив нежности к полузабытому, по-детски наивному и приятному.
Сегодняшний человек сравнивать с Союзом на личном опыте не сможет. И вдруг видно, как сталкиваются и высекают искры столичные и периферийные субкультуры. Фильм показался милым, приятным, но в нём ни слова об этом феномене советской сегрегации: касты горожан, полугорожан и деревенщина уже во время съёмок кинофильма «Любовь и голуби» развели людей и почти повели к неприязни. И что теперь с этим делать? Сколько живу на свете всего 28 лет - жизнь не перестает удивлять. А дело вот в чем: я не любитель советских фильмов. Не то, чтобы не люблю - они вызывают во мне такую тоску, что сразу хочется пойти за водкой и напиться непонятно от чего. Сначала от того, что война закончилась, а потом от внутренней безысходности. Но этот фильм мне понравился.
И это меня удивило. На самом деле, картина оказалась многогранной. И даже глубокой. Хотя, на первый взгляд и не скажешь - обычная бытовая ситуация, где муж загулял на курорте. С одной стороны. С другой - это очень понятная и близкая история для многих семей. Приходит период, когда ты погружаешься в быт и забываешь о том, ради чего вообще этот быт создавался. Ты просто начинаешь анализировать и размышлять про те истины, которые пробуждаются в тебе и ведут в какие-то более многогранные восприятия мира - себя. Пару слов про главных героев.
Люблю слушать диалоги людей - для меня это важно. Таким образом я воспринимаю ценность идеи в фильме. Их искренность сразу тебя обезоруживает и ты просто внемлешь тому, как они говорят, как смеются, плачут, ругаются, любят. И в этом они раскрывают более глубокие образы, чем я привыкла видеть в людях. И чего я не ожидала от этих героев. Городские и деревенские - вечная некоторая война за справедливость. Но, это всего лишь иллюзия войны. И все-таки, если капнуть глубже - и попытаться увидеть истину - начинаешь ценить то, что есть ты. Хотелось бы поделиться альтернативным и непопулярным мнением по поводу данной ленты.
У Василия Кузякина есть все, что может сделать мужика счастливым: жена, трое детей, дом в деревне и любимые голуби, которых главный герой разводит на крыше. Через какое-то время Вася получает от работы путевку на юг. Там он увлекается одинокой женщиной Раисой Захаровной, из-за чего вся его жизнь начинает идти кувырком... Главная проблема сюжетной линии в том, что персонажам не получается сопереживать. Он не знает, что ему делать со своей жизнью и как ей правильно распоряжаться. Надя - типичная неуравновешенная женщина, постоянно пилящая своего мужа из-за всяких проблем. На их фоне с положительной стороны выделяются только Люда и Леня Оля просто слишком мала, чтобы делать о ней какие-либо глобальные выводы. Люда - скромная и аккуратная девушка, которая может похвастаться хотя бы умением завязывать галстук, а Леня является единственным нормальным мужиком в фильме. Диалоги не несут в себе практически никакого смысла, очень часто герои будут пустословить и болтать ни о чем.
Положительным моментом является тот факт, что история рассказывается максимально приближенно к пьесе, хоть и с небольшими изменениями. Деревенские пейзажи, простенький быт и хорошая актерская игра создают уютную атмосферу, но все это великолепие перечеркивает один неприятный факт: массовая истерия по любому поводу. Смотреть на это становится неприятно уже через 5 минут после начала. При этом оба элемента являются достаточно слабыми, чтобы можно было говорить об удачном симбиозе. Ситуации, над которыми авторы предлагают смеяться, с разной периодичностью повторяются, превращая хорошую на первый взгляд комедию в балаган. Пару раз можно улыбнуться над забавными переходами между сценами и эффектами например, надпись в ночном небе. Легкое и непринужденное музыкальное сопровождение подходит к большей части сцен, но ждать чего-то особенного и запоминающегося не стоит. Ленту прекрасно характеризует фраза в заголовке рецензии, брошенная Леней в сторону семейства. Возможно, из-за того, что я никогда не жил в деревне, картина довольно быстро отдалилась от меня на приличное расстояние.
Мне сложно представить жизнь, в которой я буду, сидя на пенечке, выпрашивать выпивку, мысленно схоронив свою собственную жену. Я не понимаю вероломный поступок героя и тот факт, что его простили. Слишком неуместно, вычурно и заморочено. Не мое кино... Не могу отнести данную ленту к их числу. Нестареющая классика 35 лет назад, 7 января 1985 года, в советский прокат вышло третье полноценное кинополотно выдающегося кинорежиссёра, на тот момент уже удостоившегося премии Оскар, а нынче мэтра всего советского и российского кинематографа, Владимира Меньшова. Кинокартина, которая смогла влюбить в себя абсолютно всех, от мала до велико. Фильм, который мгновенно разошёлся на крылатые фразы. Кино, которое с легкостью обрело культовый статус и спустя столько лет до сих пор остаётся актуальным и любимым, в сердцах миллионов жителей России и странах СНГ.
Ироничная и лёгкая комедия о любви — «Любовь и голуби». История создания этого киношедевра началась с написания пьесы, которая уже позже была адаптирована в сценарий. Сотворил идею для фильма, уроженец города Иркутска, Владимир Гуркин. Вдохновившись реальной историей семьи Кузякиных, он принялся за написание и за немедленную постановку пьесы. Думаю, Владимиру Меньшеву не пришлось долго сомневаться в съёмке картины и тратить время на уговоры совет «Мосфильма», тем более что на момент создания фильма, ему было 45 лет. К этим годам он многого достиг в сфере искусства, помимо премии Американской киноакадемии, также множество государственных премий. Кастинг для фильма подобрался самый выдающийся. Сейчас уже сложно представить кого-то другого на месте исполнителей главных ролей, однако в процессе подготовки к съёмкам претендовало не мало актёров и актрис. Страшно подумать, но актёр Александр Михайлов исполнивший роль Василия поначалу отказывался от исполнения роли, хорошо, что он вовремя передумал.
Это изумительное чувство, когда вовремя просмотра ни один из актеров, не остался незамеченным и каждый сумел по-своему прекрасно запомнится и остаться навсегда в памяти. Необыкновенное перевоплощение актрисы Натальи Тенякиной, исполнившей роль бабы Шуры на момент съёмок ей было 40 лет. Такой же шикарный образ удался Сергею Юрскому, химия между актёрами струилась во все стороны и просочилась через экраны это не удивительно, ведь в жизни они тоже муж и жена. Простак-алкоголик дядя Митя настоящий очаровашка, по-другому не скажешь. От его проделок и выходок на лице всегда появляется искренняя улыбка, а после удержаться от смеха уже становится невозможно смешно до слёз.
Что мешало, спросите вы?
Много чего... И Гурченко в свой период жеманного кривляния - вот не могу ее видеть в фильмах 70-х.
Вспомним печальную историю о деревенском дурачке, которую Вася рассказывает дочке - наверняка он рассказывал ее и Надюхе. Но если девочка сразу понимает, что отцовская любовь к голубям - не просто хобби, а в чём-то ещё и дань памяти о хорошем человеке, то в надюхиных глазах - это придурь, с которой надо бороться, ибо на неё тратятся время и даже небольшие деньги, которые лучше отнести в сберкассу. Кстати, надюхина "книжка" единственное в этом доме печатное издание, кроме газет - тоже очень показательная вещь: деньги копятся не на что-то конкретное, и даже не на "чёрный день", а опять же - чтоб были. Поэтому-то не удивляет, что Василий так быстро увлекается Раисой - ещё бы, мужик на четвёртом десятке открыл для себя, что с женщиной можно не только есть суп, полоть огород и заваливаться в постель, но и разговаривать - не перелаиваться, как с Надюхой, а общаться. Что женщина может быть элегантной для контраста вспомним убойное сочетание рейтуз и туфель на каблуке - прикид Надюхи для поездки в город и не менее убойное фиолетовое платье, дополненное косыночкой шизоидной расцветки. Что женщина может отнюдь не только пилить или выслеживать своего благоверного. И окажись Раиса в не столь запущенном состоянии а одинокая дама, увлечённая эзотерикой - это, увы, стопудово клиника , их совместная жизнь могла бы сложиться весьма неплохо. Самая же омерзительная сцена в "весёлом и добром" фильме - это истерика Надюхи, когда шлюзы распахиваются и становится видна вся её сучность.
Фильм Владимира Меньшова «Любовь и голуби» всенародно любим: на странице киноконцерна «Мосфильм» в ютьюбе у него нет ни одного негативного комментария. Комментаторы удивляются тем, кто осмелился поставить фильму дизлайк — что же это за люди, кому может не нравиться этот гениальный, по мнению поклонников, фильм? Они задаются вопросом, почему таких душевных фильмов не снимают сейчас, почему кругом одна пошлость, а другие отвечают — потому что так снимали только в СССР. Любимый миллионами зрителей фильм «Любовь и голуби» вызывает у меня исключительно оторопь и неприятие. Что со мной не так, почему я не могу полюбить его простых, немного чудаковатых героев? Несмотря на то, что фильм снят в потёмкинской советской деревне, а «алкоголика» играет «интеллигент» Сергей Юрский, в фильме есть та искра жизненной правды, которая наводит на меня ужас, а любящих картину приводит в умиление. Имя ей — простота, «простой» мир деревни противопоставляется натужному и фальшивому миру горожанки, героини Людмилы Гурченко, служащей в отделе кадров и попытавшейся увести мужа у жены. На мой взгляд, фильм наглядно показывает господствовавшую в СССР и отчасти перенятую в России модель отношений между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми: отсутствие личных границ, неуважение к чужому пространству и чужим интересам, безответственность в поступках.
Муж Василий уходит от жены Надежде к женщине, с которой у него завязался курортный роман, но городская жизнь вдали от семьи и любимой голубятни — он разводит голубей — ему приходится не по вкусу, и он возвращается к себе в деревню. Жена после недолгого периода слёз и заламывания рук принимает его обратно. Более того, между супругами вновь разгорается страсть, и Надежда к удивлению для себя и к радости для мужа обнаруживает, что беременна. Театральная постановка пьесы так растрогала создателя фильма «Москва слезам не верит», что он решил поставить её на большом экране. В 1982 году они с Гуркиным, превратившим пьесу в сценарий, проехали по деревням Иркутской области, и Меньшов пришел в ужас : разруха, снимать там было нельзя, в итоге сибирскую деревню нашли в Карелии. Своей закамуфлированной сибирскостью «Любовь и голуби» перекликается с документальными картинами Ольги Делан, в которых рождённая в Сибири и эмигрировавшая в Германию режиссёрка показывает женские судьбы на фоне деревенской жизни. Картины Делан — это «Любовь и голуби», вывернутые наизнанку, кинокритикесса Мария Кувшинова пишет, что в «Любви по-сибирски» «камера фиксирует эпизод семейного насилия, которое никем из присутствующих не осознаётся как насилие».
Любовь и голуби - отзывы и рецензии
Всё вышесказанное в самой полной мере относится и к фильму с нехитрым русским названием (или словосочетанием) «Любовь и голуби». «Любовь и голуби» — это не только фильм Владимира Меньшова, но и пьеса выросшего в Сибири Владимира Гуркина. Смотреть фильм «Любовь и голуби» (мелодрама, комедия 1984, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Отзывы про Фильм "Любовь и голуби" (1984) от клиентов, покупателей и специалистов. Источник здесь и далее: кадр из фильма «Любовь и голуби».
ТОП-16 малоизвестных фактов о фильме «Любовь и голуби»
Один из иностранцев отметил, что это горькая комедия о реальной жизни, о настоящей любви. О том, что на самом деле значит это чувство, и как все происходящее понимают главные герои. Даже сущие мелочи придали картине уникальный шарм, что стало заметной отличительной чертой советских фильмов. Правда, самым ценным в фильме назвали умение режиссера рассказывать обо всем сразу, и в то же время ни о чем. Он универсальный, мудрый и актуальный для всех времен!
Всего есть в меру и подано оно очень гармонично. Полезно Egor 30 июня 2014, 12:02 Этот фильм смотрел раз 50. Все реплики актеров знаю наизусть. Фразы из фильма уже давно разобрали на цитаты и крылатые фразы. Никогда не упускаю случая его посмотреть. Правда, смотреть онлайн неинтересно, а вот по телевизору стараюсь не пропускать. От фильма всегда получаешь море позитива. Хороший, добрый фильм. Смотреть всем обязательно по нескольку десятков раз! Оценка фильму пять с шестью плюсами. Полезно Лука Гонашвили 29 июня 2014, 10:12 Этот фильм будет актуальным всегда, будут меняться поколения, декорации, появляться новые гаджеты, но проблема непонимания, проблема маленького человека, который увидел высший свет останется вечной. Говорить об актерской игре в этой конкретной ситуации не имеет даже смысла — фильм гениален во всем и обязателен к неоднократному просмотру, особенно тем, кто думает, что красивая жизнь может быть свободной.
Но если девочка сразу понимает, что отцовская любовь к голубям - не просто хобби, а в чём-то ещё и дань памяти о хорошем человеке, то в надюхиных глазах - это придурь, с которой надо бороться, ибо на неё тратятся время и даже небольшие деньги, которые лучше отнести в сберкассу. Кстати, надюхина "книжка" единственное в этом доме печатное издание, кроме газет - тоже очень показательная вещь: деньги копятся не на что-то конкретное, и даже не на "чёрный день", а опять же - чтоб были. Поэтому-то не удивляет, что Василий так быстро увлекается Раисой - ещё бы, мужик на четвёртом десятке открыл для себя, что с женщиной можно не только есть суп, полоть огород и заваливаться в постель, но и разговаривать - не перелаиваться, как с Надюхой, а общаться. Что женщина может быть элегантной для контраста вспомним убойное сочетание рейтуз и туфель на каблуке - прикид Надюхи для поездки в город и не менее убойное фиолетовое платье, дополненное косыночкой шизоидной расцветки. Что женщина может отнюдь не только пилить или выслеживать своего благоверного. И окажись Раиса в не столь запущенном состоянии а одинокая дама, увлечённая эзотерикой - это, увы, стопудово клиника , их совместная жизнь могла бы сложиться весьма неплохо. Самая же омерзительная сцена в "весёлом и добром" фильме - это истерика Надюхи, когда шлюзы распахиваются и становится видна вся её сучность. Всё надюхино нутряное дерьмо, раньше лившееся тонкой струйкой и в основном на Васю, плещет во всю ширь.
Меньшов Курортные сцены снимались в Батуми. Стоял уже ноябрь, и находиться в ледяной воде всего 14 градусов! Произошла заминка с завязанным галстуком, и актёр чуть не захлебнулся — галстук пришлось срочно разрезать. В следующих дублях он был сшит парой стежков и его просто разрывали. Меньшов Для того, чтобы снять эффектную сцену с зацветшим деревом, в Медвежьегорск вызвали фокусника. Тот спрятал в ветвях с десяток тросточек — реквизит для известного фокуса. Чтобы трость покрылась цветами, достаточно было дёрнуть за веревочку, но все боялись, что трости не сработают одновременно. Но съёмочной группе повезло: дерево «зацвело» с первого дубля. Меньшов До премьеры фильм попал под антиалкогольную компанию, а конкретно — любящий выпить дядя Митя.
Любовь и голуби — отзывы
Бессмертную киноленту Владимира Меньшова "Любовь и голуби" уже давно растащили на цитаты. отличный фильм о замечательных людях. «Любовь и голуби» (1984).
Читайте отзывы о Любовь и голуби (1984)
Фильм Владимира Меньшова «Любовь и голуби», увидевший свет в далеком уже 1984 году, стал одной из лучших картин конца 20-го века. Вся информация по фильму Любовь и голуби: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на легенда, шедевр, фильм эпохи и все синонимы, которые можно подобрать к вышеперечисленным определениям. Многие картины прошли реставрацию и доступны в НD и 4К форматах. Вечная классика, старые хиты, новинки российского кино, отрывки и песни из советских фильмов — всё это вы найдёте здесь.