Новости от Официального Дилера Scania.
Коммерческие автомобили
Информация Новости Контакт Род занятий. Покупка подержанных тягачей Scania для грузоперевозок. #скания. Метан в деле: рост популярности альтернативного топлива в мире и России. Здесь вы сможете найти все самые актуальные новости, фотографии.
На скандинавских дорогах обнаружен тягач Scania в камуфляже
В Одинцовском округе прошло празднование 20-летия «Скания Сервис» — одного из старейших дилеров шведского концерна Scania CV AB в России. На прошедшей выставке Busworld -2023 компания Scania представила новый двухосный междугородний электробус на батарейном питании. MAN и Scania, крупнейшие в Европе производители грузовой и пассажирской техники, официально вышли из бизнеса в России и продали российским партнерам свои доли в. До нынешнего года Scania была крупнейшим европейским поставщиком грузовых автомобилей в Россию: по данным агентства Автостат, в 2021-м было продано 7124 экземпляра. В декабре 2022 года «Скания-Русь» вышла из состава шведского концерна и получила статус независимого эксклюзивного дистрибьютора Scania в России, сменив название на BWG (Big. в любители scania скания 113-143 112-142. Пожаловаться. Всем доброго, в общем заглохла машинка и не хочет запускаться, схватывает и только.
MAN и Scania уезжают из России
Вот только что делать дилерам, если нужные запчасти на российских складах отсутствуют, а поставки новых остановлены? Ставить неоригиналы вопреки стандартам компании? Тем временем опустевшие ниши на рынке грузовиков стремятся заполнить продавцы китайской техники: скажем, компания из Благовещенска предлагает самосвалы Genlyon, сделанные совместным предприятием IVECO Hongyan. Обещаны «доставка в регионы и гарантия 12 месяцев» — немного, но хоть что-то.
Модернизированные адаптивные шасси и топливные баки — одни из первых компонентов, которые станут доступны к заказу с техникой Scania в России в 2022 году. А полностью обновлённые машины шведского производителя появятся в нашей стране в 2023 году. Экологичная премьера Презентация нового поколения Scania состоялась четыре года назад. За это время грузовики из Швеции захватили российские дороги: магистральные перевозки, строительство, лесной бизнес — везде в парках техники сотни Scania Next Generation.
Но мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты получали свои заказы в максимально короткие сроки. Отложенный спрос будет сказываться на рынке, считают специалисты, и в этом году. Однако, выпустив столь популярную по всему миру технику в 2017 году, в руководстве шведского бренда даже не думали почивать на лаврах. Практически сразу же началась разработка обновлений и модернизаций для нынешнего поколения грузовой техники Scania. В проект было вложено более 2 млрд евро. Результат скандинавские машиностроители представили в конце прошлого года, презентовав крупнейшее за четыре года обновление своего парка.
Их главная особенность, поясняют конструктора, в новой системе правил расположения отверстий на раме. Такой подход резко увеличивает количество возможных вариантов схем шасси при разработке спецификаций под каждого конкретного заказчика.
Новая линейка топливных баков повышает запас хода при меньшем объёме перевозимого топлива. В новой линейке баки объёмом от 165 до 700 л разной длины. Все они имеют продуманную форму, значительно повышающую надёжность хранения топлива. Топливный насос низкого давления, а также основной топливный фильтр и фильтр-влагоотделитель теперь располагаются не у двигателя, а в отдельном блоке оптимизации, что позволило Scania добиться полного использования всего горючего в баке. Внедряет компания и баки для гидравлического оборудования. Машиностроитель, поясняет, — все обновления упрощают жизнь производителям кузовов, которым требуется место для надстроек и оборудования. Отметим, что адаптивное шасси и новые топливные баки — одни из первых компонентов, которые станут доступны к заказу с техникой Scania в России в 2022 году. Безопасность прежде всего Большое внимание уделено и безопасности движения.
МАПП "Брусничное" минивэн пересек в три часа дня. Восемь человек погибли. Водитель "Ивеко" госпитализирован в тяжелом состоянии.
Коммерческие автомобили
Все подробности. Traton Group, грузовое подразделение концерна Volkswagen, готовится к продаже локальных активов на территории России. В заявлении указано, что сделки потребуют одобрения со стороны наблюдательных советов TRATON и автогиганта Volkswagen, а также регулирующих органов России. Ожидается, что сделки будут закрыты к первому кварталу 2023 года.
В 1969 году произошло слияние брендов Saab Aktiebolag и Aktiebolag Scania-Vabis в единый консорциум, после чего была изменена и фирменная эмблема. В мае 1984 года консорциум Saab-Scania представил новую эмблему — геральдического грифона с соответствующими надписями, символизирующими принадлежность к тому или иному бренду. Она была выполнена знаменитым шведским художником и скульптором Карлом Фредриком Рейтерсвардом. Этот знак применялся как для легковых машин Saab, так и для грузовиков Scania. Новый логотип компании Saab дебютировал в 2000 году и использовался вплоть до упразднения марки в 2016-м. Шведские тяжеловесы История бренда Scania началась в 1891 году — тогда была построена фабрика по производству железнодорожных вагонов. Предприятие называлось Vagnfabriksaktiebolaget i Sdertlje, что в переводе с шведского означает «Фабрика вагонов в Седерталье» сокращенно Vabis.
А в 1900-м была основана Maskinfabriksaktiebolaget Scania «Машиностроительная фабрика в Сконе» в городе Мальмё, где сначала выпускали велосипеды, а позже — легкие коммерческие автомобили и грузовики. В 1911 году произошло слияние двух этих производителей в один бренд, специализирующийся на коммерческой технике. Любопытно, что логотип Scania даже при первой своей итерации был выбран крайне удачно. Гербовое изображение коронованной головы грифона, являвшееся символом самого южного шведского лена региона Сконе, где базировалось производство, получилось настолько узнаваемым, что за всю историю марки менялось лишь незначительно. В основном изменения касались шрифтов и цветовой палитры, но самая узнаваемая часть логотипа марки оставалась неизменной.
Как владельцы грузовиков Scania обходятся без фирменных запчастей У шведской марки было более 80 дилерских центров и 90 сервисных станций.
Эксперт рассказал, как марка Scania оставила российский рынок. Россия занимала четвёртое место по поставкам техники Scania после Бразилии, Великобритании и Германии. Однако некоторое время назад шведская компания приняла решение продать свои активы российским партнёрам, и отныне правопреемником юридического лица «Скания Русь» стала фирма БВГ. Обсудить Scania Как предполагает «Авторевю», остальные сканиевские дилеры продолжат работу через нового дистрибьютора: в стране сейчас работает 95 000 грузовиков Scania, многие владельцы которых предпочитают пользоваться услугами официального сервиса.
Тем более что в последние годы Scania была лидером российского рынка только за последний год поставлено более семи тысяч грузовиков , в стране открыто более полусотни дилерских и сервисных центров марки, а число сотрудников, в том числе у дилеров, около тысячи человек.
Вот только что делать дилерам, если нужные запчасти на российских складах отсутствуют, а поставки новых остановлены? Ставить неоригиналы вопреки стандартам компании? Тем временем опустевшие ниши на рынке грузовиков стремятся заполнить продавцы китайской техники: скажем, компания из Благовещенска предлагает самосвалы Genlyon, сделанные совместным предприятием IVECO Hongyan.
Новости по метке «Скания»
Проверка машины по базе Скачать Скания Multi Помощь в установке Malti Удалённая диагностика Скания. ООО «Скания-Русь» существенно продвинулась в сфере цифровых решений, специалисты компании стали активней использовать дистанционный коучинг водителей и другие сервисы на. Несколько тысяч подписчиков первыми узнают новости о Scania и находятся всегда в курсе событий.
Тест-драйв Scania в зимних условиях
Организация Traton, принадлежащая Volkswagen Group, собирается передать свои торговые компании (MAN и Scania) в России местным партнёрам. Руководство компании «Скания-Русь» рассказало о работе в непростом 2020 году, о достигнутых результатах и поделилось. Новая Scania 560 S получила самый экономичный и надежный 13-литровый двигатель в классе. в любители scania скания 113-143 112-142. Пожаловаться. Всем доброго, в общем заглохла машинка и не хочет запускаться, схватывает и только.