На фронт добровольцами ушли многие луганские артисты, но мужчины Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной пошли воевать в полном составе, причем первыми. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной 7-8 октября приглашает на премьеру моноспектакля "Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца" по пьесе Леонида Филатова. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной. Вчера на сцене нашего театра Луганский театр на Оборонной завершил свой двухнедельный гастрольный тур по России.
Луганский театр на Оборонной переименован в честь актера Михаила Голубовича
Но тут действительно отличный режиссерский ход. Это тот случай, когда разделение на чёрное и белое работает. Силы зла и ужаса в черных или красных кожаных вещах, добро - в лёгком белом. Один из самых сильных моментов оперы, когда нам показывают портреты погибших ребят, а голос зачитывает альтернативное будущие молодежи без войны. Но тут голос, говоривший о колличестве детей у каждого члена Молодой гвардии в будущем, прерывается. И начинает тяжело зачитывать реальный протокол: Ульяна Громова - 3 перелома, сломана рука, фашисты пытали, сажая на раскалённую плиту и тд.
Хочется выразить большую благодарность труппе Луганского театра за такое бережное отношение к истории «Молодой гвардии».
Эмоциональная и энергичная постановка режиссера Анатолия Яворского и композитора Юрия Дерского рассказывала о страшной трагедии молодогвардейцев языком музыки, света и пластики. История о короткой, как мгновение, жизни сотни юношей и девушек, погибших от рук фашистских палачей и предателей, прозвучала пронзительной нотой в непростой для страны момент. А 25 июня музыкальная комедия «Бабий бунт» по мотивам Донских рассказов" Михаила Шолохова собрала аншлаговый зал.
Около ста подростков, которые входили в состав организации, проявили единство в противостоянии фашистскому режиму. Их деятельность была предательски раскрыта, большинство молодых людей перенесли жестокие пытки и подверглись казни. Но оставив палачам свою короткую как мгновение жизнь, они забрали с собой в вечность светлую надежду на то, что их дело не было напрасным. В этой постановке театр впервые попытался не констатировать общеизвестные факты, а говорить о своем эмоциональном отношении к событиям языком музыки, света, пластики и представить подростков-молодогвардейцев, которым уже не испытать отцовской гордости и радости материнства, как героев, как мучеников, перед которыми нужно склонить голову. Сжатый фактаж, наложенный на агрессивную мелодию войны, светлые цвета надежды, присутствие неотвратимого Фатума, сочетание рокового стиля исполнения, лирического соло, символической эстетики — вся эта яркая форма рассчитана на общение с молодежью современными невербальными способами.
Чаплыгина, В. Быков, заведующий музыкальной частью Я. Во главе театра были известные режиссеры: заслуженный артист Украины Г. Ефименко, А. Бондаренко, народный артист Украины П. Эти замечательные актеры и режиссеры и заложили основу, которую позже назовут Луганской театральной школой. Театр, как и человек, подвержен испытаниям не только славой …В начале 60-х постановлением Совета Министров Луганский украинский музыкально-драматический театр им. Островского был ликвидирован. С 1 января 1963 года был создан Луганский областной драматический театр с двумя труппами: русской и украинской. В украинской труппе осталось всего 13 актеров… Это необдуманное, губительное для украинского и русского театров решение не только осложнило художественно-творческий процесс, но и привело к оттоку большого количества талантливых актеров. Двадцать семь лет в Луганске существовал объединенный театр с двумя труппами. За несколько лет сменилось пятнадцать режиссеров, однако, несмотря на все испытания, коллектив сохранил дух и традиции украинского театра, не потерял энергии созидания, ибо черпал силу и вдохновение из бессмертного источника родного языка, целебной народной мудрости, жизненной сокровищницы украинской классики. Каждые новые спектакли театра неизменно становились событием в культурной жизни Луганщины, пользовались успехом и любовью зрителей. С театром плодотворно работали режиссеры: В. Бабич, В. Булатова, М. Театр был удостоен звания лауреата премии им. Историю театра творят его люди. Особую роль в возрождении Луганского украинского музыкально-драматического театра сыграл народный артист Украины Михаил Васильевич Голубович. Человек в высшей степени справедливый, он много лет своей жизни отдал восстановлению справедливости по отношению к своему театру. Он, коллектив театр, общественность края добились своего: исполком областного Совета народных депутатов принял решение о реорганизации областного музыкально-драматического театра и создании на базе русской и украинской трупп с 1 февраля 1990 года областного украинского музыкально-драматического театра и областного русского драматического театра. Театр обрел статус самостоятельного и свое помещение по ул. Оборонной ,11. Впечатляют гастрольные маршруты театра: нет такой республики в бывшем Советском Союзе, за редким исключением, где не был наш театр, где не звучало певучее украинское слово! Трудный, тернистый путь театра не только нравственно закалил творческий коллектив, но и сформировал неповторимое театральное лицо, отличающееся свое особой сценической формой в современном прочтении классики, как украинской, так и мировой, в новаторском решении сценического пространства, в котором гармонично сочетаются музыка, пластика, свет, сценография, актерская работа, в воспроизведении художественными средствами мировоззрения человека. Признанием высокого художественного уровня спектаклей, кропотливой работы коллектива по сохранению и развитию достижений украинской театральной культуры, непрерывного поиска новой театральной эстетики, создания собственных творческих традиций стало присвоение 21 февраля 2002 года Луганскому областному украинскому музыкально-драматическому театру статуса академического. Свой 60-й театральный сезон коллектив академического театра встретил интересной, масштабной работой — спектаклем «Варавва» по одноименной пьесе Мишеля де Гельдерода. Главную роль — разбойника Варавву сыграл народный артист Украины Михаил Голубович. Режиссер-постановщик и музыкальное оформление спектакля — Валентина Булатова, сценография — заслуженного деятеля искусств Украины В. В спектакле были задействованы ведущие актеры театра. Как писали газеты, «…спектакль ошеломил луганского зрителя своей масштабностью, исторической достоверностью и великолепной игрой актеров, игрой, как принято говорить, «на нерве». Спектакль много лет не сходил с афиш театра. Его и сейчас вспоминают с теплотой и любовью, и ждут, что «Варавва» еще вернется, чтобы мы поверили в Бога, поверили в себя. В 2002 году режиссер-постановщик Николай Яремкив г. Харьков осуществил постановку спектакля по пьесе молодого киевского драматурга Ярослава Стельмаха «Спроси когда-нибудь у трав», посвященного подвигу юных героев «Молодой гвардии». Тема героизма, жертвенности и любви к своему Отечеству молодогвардейцев всегда волновали творческий коллектив театра и зрителей. В 2007 году режиссер А. Яворский ставит спектакль по сценарию руководителя литературной части театра В. Тимошенко «Это было в Краснодоне». Позже, в 2013 году, А. Яворский впервые в истории театра поставил на сцене рок-оперу «Распятая юность», либретто В. Зайцева, музыка Ю. В рок-опере не было главных героев, героями были все молодогвардейцы, шагнувшие в бессмертие. Выпукло, образно были показаны палачи и предатели. Красной нитью через все действие песней и пластическим решением прошло жизненное кредо героев: «Если в душе твоей Родина есть, стать на защиту ее — это честь! Теме жертвенности и героизма была посвящена творческая удача театра — спектакль «Тарас Бульба», в котором главную роль ярко и убедительно сыграл М. Позже он несколько сезонов отработал с этой ролью в ландшафтном спектакле на о. Хортица в г. После этих работ в театральных кругах разгорелся нешуточный спор: кто лучший Тарас Бульба — Богдан Ступка или Михаил Голубович? Теперь уже окончательно признано: оба великие и непревзойденные! К «звездным» ролям народного артиста Украины Михаила Голубовича можно отнести главную роль в спектакле «Эзоп» по пьесе Г. Фигейредо «Лиса и виноград». Его Эзоп — мудрый, сильный, но такой ранимый человек, готовый к самопожертвованию во имя любви. Старицкого «Ночь на Ивана Купала». Спектакль наполнен чарующей тайной, красотой и любовью. В главной роли — народная артистка Украины Наталья Коваль. Эти и другие спектакли стали лауреатами и дипломантами многих театральных фестивалей. Критика отмечала, что «…на протяжении ряда фестивалей наивысший успех в классике — у Луганского театра». Постановка классики всегда требует особого подхода и настроения. Есть риск повторения, копирования, плагиата. Найти собственную интересную трактовку известного произведения непросто. И если режиссер берется за такую работу, то заранее обрекает себя на неоднозначное восприятие зрителей. Такое случалось, но театр оставался верен себе — творческий поиск, умноженный на мастерство актеров равен зрительскому интересу к спектаклям. Украинский академический театр неоднократно обращался к классической драматургии: «Гамлет», «Два джентльмена с Вероны», «Ромео и Джульетта» В. Шекспира, «Шесть персонажей в поисках автора» Л. Брандона, «Украденное счастье» И. Франко и другие. Боевые действия на Донбассе. Закрытие очередного театрального сезона. В театре царит напряженная атмосфера, атмосфера не страха, а тревожного ожидания. Последний спектакль сезона — «Нам всем одна досталась роль. Зрительный зал заполнен наполовину. В опустевшем Луганске редко где встретишь такое скопление людей. Бывалые зрители, вспоминая этот день, отдают дань мужеству служителей театра. В зале звучала фонограмма — свист снарядов, взрывы. А на улице это происходило на самом деле.
Луганский театр на Оборонной получил имя Михаила Голубовича
Лотешко, А. Чаплыгина, В. Быков, заведующий музыкальной частью Я. Во главе театра были известные режиссеры: заслуженный артист Украины Г. Ефименко, А. Бондаренко, народный артист Украины П.
Эти замечательные актеры и режиссеры и заложили основу, которую позже назовут Луганской театральной школой. Театр, как и человек, подвержен испытаниям не только славой …В начале 60-х постановлением Совета Министров Луганский украинский музыкально-драматический театр им. Островского был ликвидирован. С 1 января 1963 года был создан Луганский областной драматический театр с двумя труппами: русской и украинской. В украинской труппе осталось всего 13 актеров… Это необдуманное, губительное для украинского и русского театров решение не только осложнило художественно-творческий процесс, но и привело к оттоку большого количества талантливых актеров.
Двадцать семь лет в Луганске существовал объединенный театр с двумя труппами. За несколько лет сменилось пятнадцать режиссеров, однако, несмотря на все испытания, коллектив сохранил дух и традиции украинского театра, не потерял энергии созидания, ибо черпал силу и вдохновение из бессмертного источника родного языка, целебной народной мудрости, жизненной сокровищницы украинской классики. Каждые новые спектакли театра неизменно становились событием в культурной жизни Луганщины, пользовались успехом и любовью зрителей. С театром плодотворно работали режиссеры: В. Бабич, В.
Булатова, М. Театр был удостоен звания лауреата премии им. Историю театра творят его люди. Особую роль в возрождении Луганского украинского музыкально-драматического театра сыграл народный артист Украины Михаил Васильевич Голубович. Человек в высшей степени справедливый, он много лет своей жизни отдал восстановлению справедливости по отношению к своему театру.
Он, коллектив театр, общественность края добились своего: исполком областного Совета народных депутатов принял решение о реорганизации областного музыкально-драматического театра и создании на базе русской и украинской трупп с 1 февраля 1990 года областного украинского музыкально-драматического театра и областного русского драматического театра. Театр обрел статус самостоятельного и свое помещение по ул. Оборонной ,11. Впечатляют гастрольные маршруты театра: нет такой республики в бывшем Советском Союзе, за редким исключением, где не был наш театр, где не звучало певучее украинское слово! Трудный, тернистый путь театра не только нравственно закалил творческий коллектив, но и сформировал неповторимое театральное лицо, отличающееся свое особой сценической формой в современном прочтении классики, как украинской, так и мировой, в новаторском решении сценического пространства, в котором гармонично сочетаются музыка, пластика, свет, сценография, актерская работа, в воспроизведении художественными средствами мировоззрения человека.
Признанием высокого художественного уровня спектаклей, кропотливой работы коллектива по сохранению и развитию достижений украинской театральной культуры, непрерывного поиска новой театральной эстетики, создания собственных творческих традиций стало присвоение 21 февраля 2002 года Луганскому областному украинскому музыкально-драматическому театру статуса академического. Свой 60-й театральный сезон коллектив академического театра встретил интересной, масштабной работой — спектаклем «Варавва» по одноименной пьесе Мишеля де Гельдерода. Главную роль — разбойника Варавву сыграл народный артист Украины Михаил Голубович. Режиссер-постановщик и музыкальное оформление спектакля — Валентина Булатова, сценография — заслуженного деятеля искусств Украины В. В спектакле были задействованы ведущие актеры театра.
Как писали газеты, «…спектакль ошеломил луганского зрителя своей масштабностью, исторической достоверностью и великолепной игрой актеров, игрой, как принято говорить, «на нерве». Спектакль много лет не сходил с афиш театра. Его и сейчас вспоминают с теплотой и любовью, и ждут, что «Варавва» еще вернется, чтобы мы поверили в Бога, поверили в себя. В 2002 году режиссер-постановщик Николай Яремкив г. Харьков осуществил постановку спектакля по пьесе молодого киевского драматурга Ярослава Стельмаха «Спроси когда-нибудь у трав», посвященного подвигу юных героев «Молодой гвардии».
Тема героизма, жертвенности и любви к своему Отечеству молодогвардейцев всегда волновали творческий коллектив театра и зрителей. В 2007 году режиссер А. Яворский ставит спектакль по сценарию руководителя литературной части театра В. Тимошенко «Это было в Краснодоне». Позже, в 2013 году, А.
Яворский впервые в истории театра поставил на сцене рок-оперу «Распятая юность», либретто В. Зайцева, музыка Ю. В рок-опере не было главных героев, героями были все молодогвардейцы, шагнувшие в бессмертие. Выпукло, образно были показаны палачи и предатели. Красной нитью через все действие песней и пластическим решением прошло жизненное кредо героев: «Если в душе твоей Родина есть, стать на защиту ее — это честь!
Теме жертвенности и героизма была посвящена творческая удача театра — спектакль «Тарас Бульба», в котором главную роль ярко и убедительно сыграл М. Позже он несколько сезонов отработал с этой ролью в ландшафтном спектакле на о. Хортица в г. После этих работ в театральных кругах разгорелся нешуточный спор: кто лучший Тарас Бульба — Богдан Ступка или Михаил Голубович? Теперь уже окончательно признано: оба великие и непревзойденные!
К «звездным» ролям народного артиста Украины Михаила Голубовича можно отнести главную роль в спектакле «Эзоп» по пьесе Г. Фигейредо «Лиса и виноград». Его Эзоп — мудрый, сильный, но такой ранимый человек, готовый к самопожертвованию во имя любви. Старицкого «Ночь на Ивана Купала». Спектакль наполнен чарующей тайной, красотой и любовью.
В главной роли — народная артистка Украины Наталья Коваль. Эти и другие спектакли стали лауреатами и дипломантами многих театральных фестивалей. Критика отмечала, что «…на протяжении ряда фестивалей наивысший успех в классике — у Луганского театра». Постановка классики всегда требует особого подхода и настроения. Есть риск повторения, копирования, плагиата.
Найти собственную интересную трактовку известного произведения непросто. И если режиссер берется за такую работу, то заранее обрекает себя на неоднозначное восприятие зрителей. Такое случалось, но театр оставался верен себе — творческий поиск, умноженный на мастерство актеров равен зрительскому интересу к спектаклям. Украинский академический театр неоднократно обращался к классической драматургии: «Гамлет», «Два джентльмена с Вероны», «Ромео и Джульетта» В. Шекспира, «Шесть персонажей в поисках автора» Л.
Брандона, «Украденное счастье» И. Франко и другие. Боевые действия на Донбассе. Закрытие очередного театрального сезона. В театре царит напряженная атмосфера, атмосфера не страха, а тревожного ожидания.
Последний спектакль сезона — «Нам всем одна досталась роль. Зрительный зал заполнен наполовину. В опустевшем Луганске редко где встретишь такое скопление людей. Бывалые зрители, вспоминая этот день, отдают дань мужеству служителей театра. В зале звучала фонограмма — свист снарядов, взрывы.
Актёрское мастерство на высоком уровне, приятно смотреть на игру и слушать чистые голоса», - рассказал журналист. Также артисты исполнили песню «Не для меня», который затронул зрителей до глубины души. Рязанцы поделились, что «потеряли счёт времени, когда смотрели представления».
Актеры понимали — как только наступит передышка и прекратятся бомбежки и обстрелы — нужно будет спасать детей, лечить их израненные души. Лучшего лекарства, чем этот спектакль, наполненный музыкой, песнями, отточенными до виртуозности танцами, акробатическими трюками, нет. Спектакль имел ошеломляющий успех! Дети живо сопереживали героям, радовались, восторгались, смеялись над проделками героев. Они забыли на время войну. Сидящие рядом с детьми взрослые, глядя на это буйство эмоций в зале и на сцене, не стеснялись своих слез. Открыть 74-й театральный сезон 2014-2015г.
Смеяна по повести А. Каневского «Май нейм из Маня». В главной роли бабы Мани — народная артистка Украины Наталья Коваль. Ее баба Маня заставила зал смеяться и плакать, радоваться и негодовать, сопереживать героям. К началу театрального сезона была восстановлена большая часть текущего репертуара. Зрители ждали встречи с уже полюбившимися героями спектаклей, среди которых: комедия-фарс «Донна Люция» Т. Брандон, муз. Фельцмана, режиссер-постановщик — засл. Бегма , музыкальная комедия «Сватовство на Гончаровке» Г. Квитки-Основьяненко, режиссер-постановщик- засл.
Московченко , музыкальная комедия «Нам всем одна досталась роль…» по пьесе Б. Рацера и В. Константинова, муз. Колкера, режиссер-постановщик- засл. Московченко , история одной любви «Адель» по пьесе Е. Таганова, режиссер-постановщик — В. Булатова, в главных ролях- народные артисты Украины М. Голубович и Н. Коваль , рок-опера «Распятая юность» либретто В. Зайцева, муз.
Дерского, режиссер-постановщик — засл. Яворский , а так же детские музыкальные сказки, автор и режиссер-постановщик которых — засл. Редя: «Летучий корабль» по мотивам русской народной сказки , муз. Дунаевского , «Иван Дурак и Кощей Бессмертный» по мотивам русских народних сказок , «Наследство волшебника Бахрама» по мотивам сказки Э. Успенского, режиссер-постановщик Н. Яворский, сценография- засл. Горбулина , и лебединый реквием «А зори здесь тихие…» инсценировка Ю. Любимова и Б. Глаголина по повести Б. Васильева, режиссера-постановщика — засл.
Яворского, сценография — засл. Горбулина, хореография — О. Тарасенко, хормейстер — И. Спектакль в буквальном смысле потряс зрителя! Это было стремительное, многоплановое, захватывающее зрелище. Да, тяжелое. Да, трагическое. Да, зал рукоплескал актерам со слезами на глазах. Долго рукоплескал и долго плакал. Вот такая большая цена нашей общей победы.
Мы помним. К 70-летию Победы театр в очередной раз удивил и порадовал зрителей спектаклем-концертом «Непокоренные», автор и режиссер которого — засл. Это был концерт-память, концерт-надежда и концерт-предупреждение. В спектакле-концерте была задействована вся труппа театра. Ноябрь 2015 года… Постепенно в городе оживает жизнь: работают магазины, рынки, запущены по привычным маршрутам троллейбусы. В город массово возвращаются люди.
Война на Донбассе оставила после себя не только разрушения.
Изменились люди, они стали дорожить общением, каждым мигом мирной жизни, их, как магнитом, стало притягивать к себе искусство театра, музыки. Статистика свидетельствует, что театрально-концертные залы Луганска зачастую не могут вместить зрителей, что не так уж часто случалось тогда, до войны. Секрет такого успеха прост: искусство очищает души, лечит их, вселяет веру и надежду, искусство сражается за каждого человека. Изменились и актеры, они стали чище и мудрее, более требовательными к себе, к своему мастерству, к каждому слову. К концу сентября 2014 года основной «костяк» театра собрался. В помещении театра еще не было электричества, воды. Но коллектив принял решение заняться восстановлением театра, его репертуара, вводом в спектакли творческой молодежи.
Во всем мире принято считать, что театр начинается с вешалки. Возможно, это так. Но наш театр, его служители, считают, что театр начинается… с любви. С любви к зрителям. Эта любовь — особый талант и понимание ради кого или чего актеры выходят на сцену, чтобы не повторить, а пережить поступки, взлеты и падения своих героев. Умудренные жизнью актеры часто говорят, что добиться вершин в мастерстве можно лишь завоевав сердца самых главных зрителей театра — детей. Достичь этого можно лишь любовью.
Маленький зритель — он самый искренний и справедливый на свете. Он верит тому, что происходит на сцене, верит каждому слову героя, впитывает в себя энергию и настроение, исходящие со сцены. Одновременно он и самый строгий критик потому, что чувствует малейшую фальшь или равнодушие актеров. В театре к спектаклям для детей отношение всегда было особое. Поставить сказку или сыграть в ней — мечта многих актеров театра, и конкуренция здесь нешуточная. Признанным лидером в этом соревновании, несомненно, является ведущий актер театра, засл. Творческий потенциал этого актера велик: от жалкого в своей глупой ярости разбойника в сказке до драматических вершин шекспировского Гамлета.
Редя без преувеличения — главный сказочник театра. Он, чье актерское амплуа, как говорили раньше, герой-любовник, с особым трепетом относится к своим работам в спектаклях для детей. Их было десятки — больших и не очень, со словами или без них. Особая страница в его актерской биографии отведена музыкальной сказке, спектаклю по роману Р. Стивенсона «Остров сокровищ». В этом спектакле А. Редя был автором сценария, режиссером, постановщиком боев.
Кроме того, он взял на себя сценографию и эскизы костюмов. Первая премьера спектакля состоялась 16 апреля 2014 года, и прошла практически незамеченной. Луганск в эти дни с тревогой ожидал развязки трагического конфликта победителей «путча» с Донбассом. К сожалению, это закончилось войной. Так случилось, что главным спектаклем в прифронтовом, блокадном Луганске стал «Остров сокровищ». Актеры понимали — как только наступит передышка и прекратятся бомбежки и обстрелы — нужно будет спасать детей, лечить их израненные души. Лучшего лекарства, чем этот спектакль, наполненный музыкой, песнями, отточенными до виртуозности танцами, акробатическими трюками, нет.
Спектакль имел ошеломляющий успех! Дети живо сопереживали героям, радовались, восторгались, смеялись над проделками героев. Они забыли на время войну. Сидящие рядом с детьми взрослые, глядя на это буйство эмоций в зале и на сцене, не стеснялись своих слез. Открыть 74-й театральный сезон 2014-2015г. Смеяна по повести А. Каневского «Май нейм из Маня».
В главной роли бабы Мани — народная артистка Украины Наталья Коваль. Ее баба Маня заставила зал смеяться и плакать, радоваться и негодовать, сопереживать героям. К началу театрального сезона была восстановлена большая часть текущего репертуара. Зрители ждали встречи с уже полюбившимися героями спектаклей, среди которых: комедия-фарс «Донна Люция» Т. Брандон, муз. Фельцмана, режиссер-постановщик — засл. Бегма , музыкальная комедия «Сватовство на Гончаровке» Г.
Квитки-Основьяненко, режиссер-постановщик- засл. Московченко , музыкальная комедия «Нам всем одна досталась роль…» по пьесе Б. Рацера и В. Константинова, муз. Колкера, режиссер-постановщик- засл. Московченко , история одной любви «Адель» по пьесе Е. Таганова, режиссер-постановщик — В.
Булатова, в главных ролях- народные артисты Украины М. Голубович и Н. Коваль , рок-опера «Распятая юность» либретто В. Зайцева, муз. Дерского, режиссер-постановщик — засл. Яворский , а так же детские музыкальные сказки, автор и режиссер-постановщик которых — засл. Редя: «Летучий корабль» по мотивам русской народной сказки , муз.
Дунаевского , «Иван Дурак и Кощей Бессмертный» по мотивам русских народних сказок , «Наследство волшебника Бахрама» по мотивам сказки Э. Успенского, режиссер-постановщик Н. Яворский, сценография- засл. Горбулина , и лебединый реквием «А зори здесь тихие…» инсценировка Ю. Любимова и Б. Глаголина по повести Б. Васильева, режиссера-постановщика — засл.
Яворского, сценография — засл. Горбулина, хореография — О. Тарасенко, хормейстер — И. Спектакль в буквальном смысле потряс зрителя! Это было стремительное, многоплановое, захватывающее зрелище.
Театр на Оборонной представил премьеру праздничного концерта, посвященного 8 Марта
Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной получил два приза "Золотой витязь" за эпическую драму "Тарас Бульба" на прошедшем. АРТИСТКИ ЛУГАНСКОГО ТЕАТРА НА ОБОРОННОЙ» на канале «Телеканал СПАС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 января 2023 года в 20:47, длительностью 00:05:04, на видеохостинге RUTUBE. Зрители приходили в Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной даже под обстрелами, рассказал его директор Виталий Балджи во время гастролей в Ставрополе Впервые коллектив прибыл в столицу Края. Артисты Луганского академического украинского музыкально-драматического театра ЛАУМДТ на Оборонной показали в освобожденном поселке Троицкое рок-оперу Распятая юность. Спектакли пройдут с 1 по 3 июля на сцене Луганского академического музыкально-драматического театра на Оборонной улице. 15 и 16 июня в Рязанском драмтеатре прошли «Большие гастроли» Луганского академического украинского музыкально-драматического театра на Оборонной.
«ПОБЕДНАЯ». АРТИСТКИ ЛУГАНСКОГО ТЕАТРА НА ОБОРОННОЙ
Актёры блестяще играли, хотя в феврале 2022 года на СВО забрали всех мужчин в возрасте до 60 лет. Они служили 8 месяцев, вернулись живыми и невредимыми. Зрителям очень нравятся спектакли, и они пришли на спектакли, даже под обстрелами, - сказал Виталий Балджи.
Показать больше.
Им тяжело без них и очень сложно, кроме того, больно без них выходить на сцену. Также актриса сообщила, что в посылках, переданных артистам с помощью журналистов «Известий» находится колбаса, шоколад, а также сало.
В концерте прозвучали популярные в 90-е годы культовые песенные хиты, ставшие визитной карточкой многих эстрадных исполнителей, среди которых такие всем полюбившиеся песни, как «Распустилась черемуха», «Музыка нас связала», «Тополиный пух», «Снегири», «Младший лейтенант», «Любимая моя» и др. Эти шлягеры давно стали эстрадными композициями на все времена, всегда будут объединять нас сквозь годы и расстояния, даря великолепное настроение. События на сцене насыщенны такой энергетикой периодов жизни общества, что дарит зрителю самые добрые светлые чувства.
Луганский театр на Оборонной переименован в честь актера Михаила Голубовича
Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной располагается по адресу: Луганск, улица Оборонная, 11. Луганский Украинский музыкально-драматический театр (он же "Театр на Оборонной"), несмотря на военные события, и постоянные новости о дискредитации украинского языка в регионе, является самым популярным театром города. ЛУГАНСКАЯ АФИША АНОНСЫ | OK.
Все артисты луганского театра на Оборонной еще недавно воевали на фронте
Ну, а Франция 1960-1970 годов интересна людям во все времена и не оставит никого равнодушным, - добавил артист. Сценография Маргариты Асташовой, художник по костюмам — Юлия Бурдейная. Очередной показ постановки состоятся 11 декабря в 15:00. Театр на Оборонной располагается по адресу: Луганск, улица Оборонная, 11. Дополнительную информацию можно получить по телефонам 0642 92 11 77, 0642 92 11 81, 0642 92 11 83, на сайте театра или его странице в социальной сети " ВКонтакте ".
Луганский, г.
Луганск, ул. Оборонная, д.
Он концентрирует в себе все то, что главному герою не нравится в самом себе, все, что он отказывается принимать и менять. Постоянно перемещаясь из нашего времени в пушкинское, герои узнают о случайных событиях, предшествующих той роковой дуэли. Спектакль проливает свет на любопытные подробности личной жизни тех, кто окружал Пушкина, — Жоржа Дантеса, Луи Геккерна, Наталии Гончаровой. И, как оказалось, поэта можно было бы спасти...
Мы искренне поздравляем всех артистов и постановочную группу с началом гастролей и ждем зрителей сегодня в 19.
Участники постановок выступили перед зрителями прямо в холле. Они поздравляли собравшихся, демонстрировали отрывки из новогодних мюзиклов, шедших ранее в стенах театра, среди которых «Человек с бульвара Капуцинов», «Для тех, кто любит погорячее», «Вечера на хуторе близ Диканьки». Были исполнены и любимые всеми песни — «Все, что в жизни есть у меня», «Хмуриться не надо, Лада», «Колдовала зима» и другие.
Прощание с актером ЛНР Михаилом Голубовичем пройдет в Луганском театре на Оборонной
драматического театра на Оборонной Виталий Балджи. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной приглашает жителей и гостей города посетить спектакли учреждения культуры в апреле. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной в рамках театрального форума «Золотой Витязь» представил моноспектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» по Михаилу Хейфецу на сцене театра «Школа драматического искусства». Художественный руководитель Луганского академического театра на Оборонной Михаил Голубович ушел из жизни 9 октября 2023 года.
ТЕАТР НА ОБОРОННОЙ ПОДВЕЛ ИТОГИ ГАСТРОЛЬНОГО ТУРА ПО ОСВОБОЖДЕННЫМ РЕГИОНАМ ЛНР
Правительство Луганской Народной Республики своим распоряжением присвоило Луганскому академическому украинскому музыкально-драматическому театру на Оборонной имя Михаила Васильевича Голубовича. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной приглашает жителей и гостей города посетить спектакли учреждения культуры в апреле. драматический театр. "Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной приглашает зрителей на премьеры новогодних постановок – сказки "Планета поющих елок" и мюзикла "Тихо! Афиша на сентябрь: Театр имени Луспекаева.