Достоинства: +хиты КиШ +КняZz +живой звук +графика +ностальгия +новые песни +продолжительность | Недостатки: нет. Xpoникa cтaнoвлeния мyзыкaльнoгo кoллeктивa c фэнтeзи-пpключeниями пo миpy пeceн «KиШ» ycтaнoвилa aбcoлютный peкopд для видeocepвиca «Kинoпoиcк», coбpaв зa пepвый дeнь 410 тыc. пpocмoтpoв. Слушай бесплатно Король и Шут – Лучшее (Ели мясо мужики, Камнем по голове и другие композиции). Итак, представляем вам лучшие песни «Король и Шут» по версии
Король и Шут - новые песни и хиты
Но самой популярной песней стал «Танец злобного гения». Честно говоря, помойка и проходняк. Тот же «Бал лицемеров» гораздо интереснее с точки зрения идеи альбома. А важнее всего, что пластинка казалась тизером красивого старения «Короля и Шута». Панки, анархия и разбойники в прошлом. Сорокалетние дядьки уже не хотят орать «Хой! Этаким интеллигентным обновлением. Но стал непонятным экспериментом, предвестником распада и шагом к уходу Горшка в театральщину, навстречу мюзиклу TODD. Тень клоуна 2007 Какой же неровный альбом!
Очень круто, свежо и харизматично. Но вся эта роскошь чередуется с ужасными песнями. V» — просто трэш и чепуха. Не говоря уже, что структура альбома с Тенями это песни и Полутенями это странные предисловия не складывается во что-то осмысленное. Среди трушных фанов «Короля и Шута» альбом «Тень клоуна» принято не любить и считать моментом, когда группа скатилась. Но я не трушный, мне можно, поэтому чисто ради трех-четырех мощнейших и крайне недооцененных хитов этот релиз получает довольно высокое место в рейтинге. Жаль, нет ружья 2002 Релиз, который разделил фан-базу. Неудивительно, что мы поставили его почти посередине.
Кому-то утяжеленная версия «Короля и Шута», запрыгнувшего в поезд рок-нулевых имени Тилля Линдеманна, зашла без вопросов. В момент выхода «Жаль, нет ружья» группа вышла на стадионный уровень, стала хедлайнером фестивалей и наслаждалась пиковой популярностью. И тут же Горшок с Князем наконец-то завезли действительно плотный звук без ощущения любительской самодеятельности. Но были и те, кто чувствовал, что дело во многих смыслах идет к «Бунту на корабле», и тяжелеть «Королю и Шуту» не следует. И все-таки «Жаль, нет ружья» — хороший альбом. Мне никогда не нравился «Мертвый анархист», но это явный хит и концентрированное мироощущение Горшка. То, что он хотел играть и то, как он хотел восприниматься. А это можно и нужно уважать.
К тому же, в треклисте «Жаль, нет ружья» хватало песен с харизмой. Чего только стоит «Вдова и горбун»! Но «Вино хоббитов», добавленное явно под впечатлением от «Властелина колец», я бы выкинул куда-нибудь на бисайды.
Может быть. Но на «Театре демона» хватает любопытных вещей. Например, «Энди Кауфман» — неожиданный музыкальный оммаж на фильм «Человек на луне». Или «Король вечного сна» — один из лучших текстов, написанных Михаилом Горшеневым, где он творчески обыграл то, как в детстве боялся замерзнуть во сне. Но самой популярной песней стал «Танец злобного гения». Честно говоря, помойка и проходняк. Тот же «Бал лицемеров» гораздо интереснее с точки зрения идеи альбома. А важнее всего, что пластинка казалась тизером красивого старения «Короля и Шута». Панки, анархия и разбойники в прошлом. Сорокалетние дядьки уже не хотят орать «Хой! Этаким интеллигентным обновлением. Но стал непонятным экспериментом, предвестником распада и шагом к уходу Горшка в театральщину, навстречу мюзиклу TODD. Тень клоуна 2007 Какой же неровный альбом! Очень круто, свежо и харизматично. Но вся эта роскошь чередуется с ужасными песнями. V» — просто трэш и чепуха. Не говоря уже, что структура альбома с Тенями это песни и Полутенями это странные предисловия не складывается во что-то осмысленное. Среди трушных фанов «Короля и Шута» альбом «Тень клоуна» принято не любить и считать моментом, когда группа скатилась. Но я не трушный, мне можно, поэтому чисто ради трех-четырех мощнейших и крайне недооцененных хитов этот релиз получает довольно высокое место в рейтинге. Жаль, нет ружья 2002 Релиз, который разделил фан-базу. Неудивительно, что мы поставили его почти посередине. Кому-то утяжеленная версия «Короля и Шута», запрыгнувшего в поезд рок-нулевых имени Тилля Линдеманна, зашла без вопросов. В момент выхода «Жаль, нет ружья» группа вышла на стадионный уровень, стала хедлайнером фестивалей и наслаждалась пиковой популярностью. И тут же Горшок с Князем наконец-то завезли действительно плотный звук без ощущения любительской самодеятельности. Но были и те, кто чувствовал, что дело во многих смыслах идет к «Бунту на корабле», и тяжелеть «Королю и Шуту» не следует. И все-таки «Жаль, нет ружья» — хороший альбом. Мне никогда не нравился «Мертвый анархист», но это явный хит и концентрированное мироощущение Горшка. То, что он хотел играть и то, как он хотел восприниматься.
Маша выступала в качестве скрипачки группы «Король и Шут» в 1998—2004 годах. Участвовала в записи альбомов «Акустический альбом», «Ели мясо мужики», «Герои и Злодеи», «Как в старой сказке», «Жаль, нет ружья», «Мёртвый анархист». В некоторых песнях была бэк-вокалисткой «Кузьма и Барин», «От женщин кругом голова». В настоящее время живет в Калифорнии с мужем и сыном. Группа «Тараканы! После того как 19-го июля минувшего года Михаил Горшенев скоропостижно скончался от употребления наркотиков, фанаты «Короля и шута» начали собирать подписи в поддержку идеи установить Михаилу памятник в Петербурге. За неделю было собрано 25000 подписей в Интернете. Идея установки памятника вызвала массу споров, но в результате, не увенчалась успехом. Если в будущем история будет иметь продолжение, то фанаты должны иметь в виду, что установить памятник в Северной столице будет не так-то просто. По существующим нормативам, монумент усопшему может быть поставлен спустя тридцать лет после смерти. Но в особом порядке памятник установить все-таки можно. Для этого необходимо разрешение губернатора Петербурга. А вы знали, что у нас есть Telegram?
Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты.
10 недооцененных песен «Короля и Шута» — их даже не взяли в сериал, а зря!
Я разбил стекло в поезде, а Горшок в отместку не любил, если я чем-то выделился, а он нет переколотил все стекла в гостиничном номере. Кто обычно писал музыку, а кто — слова? В альбоме «Камнем по голове» я написал только одну песню целиком — «Лесные разбойники». Еще моя музыка была в самой песне «Камнем по голове», но Миха ее немножко переделал. В альбоме «Будь как дома, путник» тоже одна полностью моя — «Валет и дама». Я еще «Лесника» написал, но ее Миха сильно переделал, замедлил. А потом уже вышел акустический альбом, который был почти полностью составлен из моих песен. Это был новый виток для группы. Скажем так, внесли разнообразие. Миха пытался меня убедить работать по-старому. Но когда я в себе почувствовал какие-то композиторские способности, не смог в себе это подавить, это невозможно.
И мы с ним начали на этот счет бодаться. Тем не менее, я все равно в каждый альбом свои песни вставлял. Иначе бы не было «Рома», «Гимна шута», «Хозяйки старинных часов». Андрей Князев и Михаил Горшенев. По моему мнению, получалось слабенько. Ну, не его это тема. И вообще, у людей, которые очень музыкально мыслят, редко все так же получается с текстами. То, что он вообще это пробовал, — это хорошо. А что оставлял их в альбомах «КиШ», мне тогда не нравилось. Сейчас по-другому к ним отношусь.
Теперь это реликвии, и хорошо, что они есть. Когда Михи не стало, надо было навести порядок, определиться по части авторства. Пришлось заняться этой математикой. Потому что очень много появилось каких-то кавер-групп, бывшие коллеги хотели играть хиты «КиШ». Кто-то начал распускать слух среди фанатов, что Князь вообще почти ничего не писал, так, какие-то стишки, да и то под Мишину указку смеется. Были зарегистрированы мои права, я их обнародовал. Получилось, за всю историю группы тексты все мои, кроме восьми песен. Сначала эта история, сказка проговаривалась на словах, прозой, потом уже сочинялись рифмы? Я раньше вообще порывался рассказы писать, но не пошло это дело. Думал, что написать один рассказ — это долго.
А написать песню — это быстро и содержательно. Плюс музыка создает атмосферу. Это было замечательное открытие — что можно свои сюжеты, свои идеи доносить до аудитории в такой форме. Потом все признали этот стиль уникальным, и надо было продолжать в том же духе. Но деревенских сказочных песен стало меньше со временем. Вся моя юность летом проходила в деревне, там я много этого духа в себя впитывал. А потом перестал там отдыхать. По инерции еще как-то шло-шло, а потом сюжеты иссякли. Поперли новые герои — корсары, например, а лешие, домовые, лесники стали уходить в прошлое. Есть какая-то ностальгия по тем сюжетам, но сейчас их тяжелее из себя доставать.
Для меня Пушкин. Если брать «Вечера на хуторе», то и Гоголь.
Непопулярного, как считает автор этих строк, абсолютно напрасно, поскольку как с музыкальной, так и с тематической точки зрения сборник предлагает слушателю ассорти из гораздо более разнообразных яств, нежели предыдущие релизы группы. Трек с порога удивляет неглагольными рифмами, а далее по тексту отсылает к творчеству Говарда Филлипса Лавкрафта — собственно, к «Дагону», «Мороку над Инсмутом» и иже с ними.
Как это часто бывает в фанатском творчестве по мотивам ктулхианской прозы, сюжет посвящен безымянной рыбацкой деревне и рыболюдям — куда же без них. И канон, кстати, соблюдается лучше, чем во многих других постлавкрафтовских произведениях. Кто бы мог подумать, правда? Случись релиз трека в одном из последних альбомов группы, это было бы образцовым фансервисом для самых преданных слушателей.
Трек представляет собой своего рода сцену после титров альбомных , в которой все действующие лица маленьких историй группы собираются на лесной опушке, чтобы предаться добротному кутежу. Король, лесник, князь-колдун Василий и всякий сказочный народ в рамках песни вдруг забывают о друзьях, что хотят покушать, и прочих отвлекающих факторах и, звонко гремя кружками, отмечают, как вскоре выясняет слушатель, ежегодную встречу под сенью дуба. Композиция также рассказывает о хозяине чащи — правда, уже без ружья, — на которого не повезло наткнуться неудачливому путнику. Атмосферу истории сразу узнают все, кто хоть раз кричал о том, как они, замученные дорогой, выбились из сил.
Если создатели решат закончить на соответствующей лирической ноте, то единственным достойным конкурентом в таком случае будет разве что «Прыгну со скалы» — и то лишь из-за слишком уж удачной слезовыжимательной под нужный видеоряд, конечно строчки «Быть таким, как все, с детства не умел».
Охотник 01:48:36 34. Валет и Дама 01:51:09 35. Мастер приглашает в гости 01:54:38 36. Невеста палача 01:57:51 37. Помнят с горечью древляне 02:02:11 38. Блуждают тени 02:06:04 39. Возвращение колдуна 02:08:14 40.
Парень и леший 02:11:30 41. Утопленник 02:15:42 42. Вдова и Горбун 02:19:44 43. Идол 02:22:54 44. Гробовщик 02:25:55 45. Дочь вурдалака 02:29:47 46. Писатель Гудвин 02:33:56 47.
Оба певца интересно продолжали творчество группы. Лучше всего сольное творчество удалось у Горшка. В 2005 году он выпустил сольный альбом «Я алкоголик анархист» с каверами песен повлиявшей на него в молодости группы «Бригадный подряд».
Так он хотел поддержать основателя коллектива Николая Михайлова, который был тяжело болен. Оказалось, что вокал Горшенева отлично вписывается в михайловские куплеты о жизни в постсоветских городских окраинах. Лучшая песня из альбома — гимн красоте против гопоты. Альбом 2010 года «Театр демона» можно было бы назвать духовным продолжением «Акустического альбома». Группа записала песни для альбома так, «будто бы панки оказались в 18 веке». Песня «Энди Кауфман» получилась смесью фолка, блюза и шансона. Это не совсем свойственное Князеву по лирике посвящение одноименному известному американскому комику — про него создавали фильм с Джимом Керри «Человек с Луны» и песню R. Князь здесь не рассказывает сказочную историю, а лишь восхищается юмористом, который плевал на общественную мораль и оставался самим собой. Фактически последняя песня Михаила Горшенева с последнего альбома «Короля и Шута». Лидер группы погибнет спустя год после выхода этого диска.
Заканчивается альбом этим готическим гитарным боевиком, в котором главный герой осознает совершенное им зло и собирается совершить «последний шаг».
2脚セット チェア 椅子 おしゃれ ダイニング 積み重ね スタッキング 肘付き リゾート ビーチ 安い 人気 ダイニングチェア大量購入
Миха сделал это, не покривив душой. Предварительно, проект остается и будет ангажирован осенью или ближе к зиме, быстрее на место Михи найти человека практически невозможно. В этом проекте только у двоих людей не было дублёров: у него и у меня, так уж получилось. Проясните, пожалуйста, ситуацию. Мы с Лёхой встречались несколько раз по очень грустному поводу и на эту тему не говорили. И этим не мы должны заниматься, создатели мюзикла — у них свои соображения. Первый сезон был обкаткой и полноценная съемка планировалась на второй сезон. И спектакли отличались: то Миха реплики поменяет, то отключится — он творец. Он так и говорил: «Я творю! Я считаю, так лучше! Режиссер недоумевал: «Так я же режиссер, я тебе говорю что делать».
Горшка однажды пригласили сниматься в фильме и объяснили, что и как нужно сделать. Он сделал, но ему сказали что неправильно. Ну а что? Он — Горшок, он личность, и всегда играет себя. Семья Михина на похоронах говорила нам: «Оставляйте группу». А мы не можем. Если Андрей Князев будет не против, мы сыграем некоторые песни: «Северный флот», «Вампир», «Анархист». Но большинство песен мог петь только Миша.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Поп-культура и Развлечения Рок-сказки из 80-х: Неизвестные факты о группе "Король и шут", о которых не знают даже самые преданные фанаты Пик популярности "Короля и шута" пришёлся на нулевые, однако истоки группы идут с конца 80-х и постепенно пропадают в нулевых.
Лайф собрал редкие факты из жизни Князя и Горшка, о которых не знает практически никто. Выход сериала "Король и шут" ознаменовал новую веху в истории группы, и теперь наверняка в ряды слушателей и исследователей её истории и творчества вольются новые участники. Уже вышло две серии, по которым зрители могли составить первые впечатления. Выход третьей серии запланирован на 9 марта. Всего к показу запланировано 8 серий. Сценаристы Дмитрий Лемешев и Рустам Мосафир определяют жанр сериала как панк-сказку, где истории из жизни группы зарифмованы с фэнтезийным миром песен "Короля и шута".
Так «Король и Шут» обзавелись малобюджетными, но дорогими сердцу поклонников клипами на песни «Дурак и молния», «Садовник», «Блуждают тени» ну и вот эту. Михаил Горшенев считал , что клипы для группы — дело необходимое: «Мечта каждой песни — стать клипом. Они хотят, чтобы их показали, показали их начинку. Их внешность». Посмотреть клип «Внезапная голова» на YouTube Ели мясо мужики 1998 Пожалуй, самый знаменитый клип «Короля и Шута», не считая легендарнейшего видео на «Проклятый старый дом». Все в лучших традициях группы — зловещий трек с кровавым «вот-это-поворотом» и только для подготовленной аудитории. Про неподготовленную Михаил Горшенев думал , что порой даже коллеги-музыканты, которые занимаются поп-музыкой, остерегаются пугающих рокеров: «Они все считают нас людоедами. Думают, что мы творим какие-то страшные вещи. Что можем кого-то из них затащить в гримерку и отрубить ему руку. А еще лучше съесть кого-нибудь! Они реально так думают! Его поведение и в детстве многих настораживало, вспоминала мама Михаила Горшенева Татьяна Ивановна: «Я говорила: «Миша, что бы ты ни делал, главное, чтобы был порядочным человеком». И мы с ним придумали: мы надеваем маску клоуна, потому что не всем нравилось его поведение. А вообще по жизни он был отзывчивый и добрый, уж я-то его знаю. Мишута — открытая книга». Лихорадит душу. Бас-гитарист Александр Балунов Балу в своей книге вспоминал, что на площадке директор режиссера клипа предложила группе внести в смету на несколько тысяч больше, а разницу поделить. Они, само собой, отказались. И по поводу буквального восприятия музыкант не шутил — видео чуть больше месяца показывали на Первом канале тогда это было серьезным делом, особенно для неформатной группы , а потом сняли с эфира за пропаганду каннибализма. Проклятый старый дом 2001 Интереснее истории поиска ворон для лайв-выступления «Короля и Шута» с песней «Проклятый старый дом» на «Нашествии» — только история создания клипа на эту песню. Снимали на даче, что логично — куда еще органичнее впишется страшная история у костра. Михаил Горшенев исполнил в клипе две роли: рассказчика и того, что таится в старом доме. Александр Балунов вспоминал, что в начале клипа кажется, что группа идет по пшеничному полю, но на самом деле это кусок поля два на пять метров, которое местный житель разрешил топтать за соответствующее вознаграждение: «Было много технических проблем, которые, слава богу, решились. Первая часть клипа, где снимался актер, играющий деда, заняла почти полдня, в это время ребят гримировали, а Поручик, отобрав мопед у местного аборигена, рассекал по поселку с дикими воплями». Андрей Князев поведение музыкантов не одобрял, считая его непрофессиональным, а сам отнесся к работе над клипом слишком серьезно, даже разбил голову на съемках, чересчур войдя в роль. Все трюки музыканты выполняли сами.
Клип стали показывать по MTV, а песню крутить по радио. Тексты группы выделялись сказочными мотивами. Лидер группы Михаил Горшенев не был в восторге, от того, что их песни называли сказками. Мы никогда не называли свой стиль сказочным. Это обычный литературный жанр, туда входят и фантастика, и фэнтези, и хоррор, и юмор, даже и лирика. Но никак не сказочный стиль. В новогоднем выпуске 2011 года ТВ-программы «Большая разница» была представлена пародия на «КиШ»: Горшок и Князь в виде Деда Мороза и Снегурочки попали на утренник в детском саду и исполнили песню на мотив «Ели мясо мужики». Та же мелодия прозвучала и в 42-м выпуске «Мульта личности», где герой, изображавший Геннадия Онищенко, спел «Ели мяту мужики». У Михаила были выбиты оба передних верхних зуба, из-за чего он испытывал проблемы с дикцией. Позднее он вставил себе искусственные зубы. Как признался певец, в детстве он решил попробовать удержаться на турнике при помощи зубов. Как итог — выломанные четыре передних зуба. В драках Михаилу выбили еще несколько.
Панк, алкоголь, нечисть: из чего состоит группа «Король и Шут»
Вместе с вами мы выберем лучшие треки НАШИх музыкантов и соберем настоящий «голд» по НАШЕй версии! Сегодня мы рассмотрим такую замечательную группу, как Король и Шут – Самые лучшие и интересные новости по теме: Король и Шут, Музыка, панк на развлекательном портале Долгое время «КиШ» считался символом дурновкусия, однако отношение к ним со временем изменилось. Объясняем, почему «Король и Шут» — наше все, и предлагаем послушать лучшие песни группы, которые заслуживают больше популярности.
В память о Михаиле Горшеневе: Лучшие клипы «КиШ»
Король и шут: неизвестные факты, сериал 2023, слушать песни | Предлагаем вам вспомнить все самые лучшие клипы легендарных панков. |
Топ 10 Лучшие песни Король и Шут - КИШ хиты слушать бесплатно | 19 марта 2023 - Новости Ярославля - Король и Шут слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Король и Шут
Князев знал, как написать хорошую, интересную песню с оригинальным посылом, а бунтарский нрав Горшенева делал композицию живой и понятной всем. Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Король и Шут в высоком качестве, на компьютер или телефон. Рекомендуем скачать первую песню КОРОЛЬ И ШУТ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ТОП 50 размером 317.11 MB. Слушай бесплатно Король и Шут – Лучшее (Ели мясо мужики, Камнем по голове и другие композиции).
Киш Сборник Лучших Песен
В своём неповторимом стиле им удалось объединить панк, тяжёлый рок, народные мотивы и тексты, основанные преимущественно на сказочных и фэнтезийных сюжетах. Первой серьёзной работой группы считается альбом «Камнем по голове», выпущенный осенью 1996 года. Эта пластинка, как и вышедший год спустя диск «Король и шут», практически полностью состояла из двухминутных песен-страшилок, скрещивающих ритмы панка с русскими мелодиями. Оригинальным звучанием отметился «Акустический альбом» 1999 года, ставший началом настоящей популярности группы и жесткой ротации на «Нашем радио». В ряде песен звучит вокал приглашённой вокалистки Марины Капуро, звучит скрипка, музыка стала более тихой, аранжировки искуснее, треки посвящены лирическим переживаниям в трагикомическом ключе.
Выход сериала "Король и шут" ознаменовал новую веху в истории группы, и теперь наверняка в ряды слушателей и исследователей её истории и творчества вольются новые участники. Уже вышло две серии, по которым зрители могли составить первые впечатления. Выход третьей серии запланирован на 9 марта. Всего к показу запланировано 8 серий. Сценаристы Дмитрий Лемешев и Рустам Мосафир определяют жанр сериала как панк-сказку, где истории из жизни группы зарифмованы с фэнтезийным миром песен "Короля и шута". Интересно, что в 1987-м, когда всё шло к зарождению группы, стоявшие у её истоков Михаил Горшок Горшенёв и Александр Балу Балунов поначалу увлеклись созданием других миров не в песнях, а в прозе.
Вот отрывок из недописанной книги Балу и Горшка: — 2320 год н.
Воспоминания о былой любви 24:01 09. Мертвый Анархист 28:51 10. Танец злобного гения 32:57 11.
Дурак и молния 36:55 12. Камнем по голове 38:48 13. Месть Гарри 41:24 14. Марионетки 44:32 15.
Фред 48:10 16. Северный флот 51:32 17. Любовь и пропеллер 53:43 18. Внезапная голова 56:37 19.
Отражение 59:02 20. Хардкор по-русски 01:04:34 21. От женщин кругом голова 01:07:27 22.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
Мы подобрали для вас лучшие песни группы Король и Шут, топ 10 самых популярных треков панк рок команды ждут вас внутри. Достоинства: +хиты КиШ +КняZz +живой звук +графика +ностальгия +новые песни +продолжительность | Недостатки: нет. Король и шут лучшие песни топ 50.
О смыслах песен группы «Король и Шут»
Яркая личность, которая вызывает интерес у окружающих и цепляет своим шармом. Однако в межличностных отношениях оказывается не самым простым человеком». Впрочем, это никак не мешает рвать душу, исполняя композицию в караоке, верно? Реальность, к сожалению, несколько прозаичнее: хоронят в песне непосредственно любителя соответствующей музыки, отмечая событие с характерным для жанра эпатажем — разбавляют плач «ржачем», поливают покойника спиртными напитками и целуют того «в рожу». Любители глубоких смыслов, впрочем, все равно, возможно, смогут провести параллель между панком-человеком и панком-музыкой — и в таком случае увидят удивительное откровение в закрывающих строчках о нелюбви панка к слезам. Слишком уж легко вписать эту фразу в контекст похождений двух непутевых героев в сказочном мире. Впрочем, с музыкальной точки зрения треку тоже есть чем порадовать новоиспеченных или забывчивых бывалых слушателей «Короля и Шута». Для нашего списка эта песня послужит своего рода памятником фольклорным увлечениям группы.
У «Жаль, нет ружья» есть своеобразный сказочный зачин, исполняемый а капелла, после которого следует уже основная музыкальная часть под характерные гитарные запилы. Развязка истории, впрочем, остается верна не волшебным сказкам, а наследию группы, но хотя бы оставляет слушателю какую-никакую мораль: нечего в тёмный лес без ружья соваться. Непопулярного, как считает автор этих строк, абсолютно напрасно, поскольку как с музыкальной, так и с тематической точки зрения сборник предлагает слушателю ассорти из гораздо более разнообразных яств, нежели предыдущие релизы группы.
У Князя тут получились довольно харизматичные сказки. У каждой свой вайб и понятная концовка, чего не случается, когда демиург «Короля и Шута» находится в плохой форме. Вообще группа тогда выходила на пик и окончательно выбралась за пределы андеграунда, а сдерживали ее только вредные пристрастия Горшка. Но вышло так, что «Герои и злодеи» стали проходным релизом по соседству с действительно мощными. Продавец кошмаров 2006 Как ни странно, «Продавец кошмаров» — не самый плохой альбом «Короля и Шута», если мы говорим о звучании. Поясняю для зрителей сериала: это тот момент, когда Горшок с Князем поругались, завели новые правила и записали пластинку помягче.
Беда в том, что «Продавцу кошмаров» как будто не хватает внутреннего содержания. Кажется, что группа просто пыталась вернуть старую формулу после «Бунта на корабле». Альбом очень вылизанный, радийный и на нем нет больших хитов. В народ ушел «Ром» — но это одна из самых дубовых песен в истории «Короля и Шута»: то, что некоторые алкоголики называют метким термином «ложный бодряк». С другой же стороны, «Продавец кошмаров» — первый более-менее взрослый альбом «Короля и Шута». И звучит он достаточно разнообразно. Даже персонажи Князя как будто выбрались из вечной деревни, потому что тут есть и отсылки к Эдгару По с Лавкрафтом, и глобальные архетипы, вроде Джокера. Так что не все тут так плохо, как иногда принято считать, но смущает отсутствие явного флагмана в трек-листе. Театръ демона 2010 Последний альбом группы не пользуется популярностью у фанатов, зато ему в свое время удалось впечатлить некоторых музыкальных критиков.
И было чем. Без «Сосисок» и «Голых кок», но с концепцией арт-панка, записанного в начале XX века. Кто-то может сказать, что концептуальные релизы — признак, что артист исписался. Может быть. Но на «Театре демона» хватает любопытных вещей. Например, «Энди Кауфман» — неожиданный музыкальный оммаж на фильм «Человек на луне». Или «Король вечного сна» — один из лучших текстов, написанных Михаилом Горшеневым, где он творчески обыграл то, как в детстве боялся замерзнуть во сне. Но самой популярной песней стал «Танец злобного гения». Честно говоря, помойка и проходняк.
Тот же «Бал лицемеров» гораздо интереснее с точки зрения идеи альбома. А важнее всего, что пластинка казалась тизером красивого старения «Короля и Шута». Панки, анархия и разбойники в прошлом. Сорокалетние дядьки уже не хотят орать «Хой!
Всего к показу запланировано 8 серий. Сценаристы Дмитрий Лемешев и Рустам Мосафир определяют жанр сериала как панк-сказку, где истории из жизни группы зарифмованы с фэнтезийным миром песен "Короля и шута". Интересно, что в 1987-м, когда всё шло к зарождению группы, стоявшие у её истоков Михаил Горшок Горшенёв и Александр Балу Балунов поначалу увлеклись созданием других миров не в песнях, а в прозе. Вот отрывок из недописанной книги Балу и Горшка: — 2320 год н. Земля на грани смерти. Технический прогресс сделал из неё планету отходов. Люди от чрезмерного потребления химических продуктов становились мутантами, — Из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балу Балунова.
Есть же термин «музыка для музыкантов». Почему тогда не использовать аналогично «тексты для поэтов». Обычные люди, сами определят интересно или нет. А поэты могут слушать сколько угодно, высчитывая слоги, размеры, удачность и ранг рифмы и словарный запас автора. Согласитесь, выглядит психоделично. Так же, есть тема и с дикторами. Слушаешь аудиокнигу у одного все четко с произношением, но скучно. А у другого может и деффект есть, но рассказчик из него более интересный. Горшок тоже был вокалистом с особенностями.