Департаментом транспорта Москвы нам была поручена, а нами в свою очередь блестяще исполнена работа по исследованию и нахождению идеальной формы идеального логотип столичного метро. Разработанный студией Лебедева логотип метро оказался бесплатным. Идея переделать эмблему Московского метро уже давно витала в воздухе, ведь у.
The making of the Moscow Metro logo
Карта берлинского метро вписана в восьмиугольник. В 2021 году изящную гексагональную схему московского метро в перспективе развития до 2030 года предложил дизайнер Константин Коновалов. Он же является автором схемы автобусной сети Москвы и сегодняшнего логотипа московской подземки. На схеме московского метро, разработанной Константином Коноваловым, обозначены не только существующие, но и запланированные станции и ветки. Фото: metromap. Однажды он обратил внимание, что логотип московского метро — буква «м» — имеет множество разных начертаний: с засечками и без, с синим контуром в форме силуэта тоннеля и без него.
Проведя по собственной инициативе историческое исследование, он выяснил, что «м» с засечками придумали в 1930-е годы архитекторы первых московских станций. Архитекторов отправляли перенимать опыт в Лондон, Нью-Йорк и Париж, и в результате советский логотип метро получился промежуточным вариантом между парижским и лондонским того времени. В 1950-е, когда в СССР началась борьба с излишествами в архитектуре, попавший под раздачу логотип лишился засечек. В 1980-е, в преддверии Олимпиады, в Москве обновляли городскую навигацию и «м» поместили в фигуру, напоминающую тоннель. Результаты исследования Коновалов выложил в Сеть, после чего Артемий Лебедев пригласил его в свое бюро, где несколько лет создавались нынешние транспортные схемы российской столицы.
Коновалов работал над современным логотипом метро и напольной навигацией, а его вариант схемы использовался наряду с другими. Фото: ckonovalov. Чтобы войти в новый для себя контекст, он по собственной инициативе разработал яркую и современную схему железнодорожного транспорта страны, после чего получил заказ на карту скоростного тель-авивского трамвая. Эту 24-километровую трамвайную линию строили восемь лет, ее запуск в августе 2023 года был большим событием. Весьма отрадно, что в столь важный проект внес вклад и один из лучших специалистов в области карт и схем из Москвы.
Разработанная специально для малого и среднего бизнеса услуга предполагала, что дизайнеры Студии разрабатывают логотип и базовый стиль компании за 100 000 рублей. Однако у выгодного предложения было одно условие — дизайн логотипа с заказчиком не обсуждаются. Проще говоря, как сделали, так сделали, и других вариантов не будет. Каждый новый логотип, созданный в рамках услуги, получает известность в сети. Например, ставшая знаменитой гомельская бургерная «Джон Фёдор». Как отмечали её владельцы, увидев разработанный Студией Лебедева логотип, они решили, что это розыгрыш. Вскоре стало ясно, что никакой шутки здесь нет: именно так видели фирменный стиль бургерной дизайнеры. Сам Артемий уверен, что этот логотип для компании «Джон Фёдор» — одна из его лучших работ. Пользователи сети в этом не уверены: скандал вокруг изображения породил множество мемов.
Ещё один «шедевр» студии — логотип минской булочной. Помимо незатейливости дизайна, пользователи отметили, что батон на логотипе вовсе не батон не похож.
Артемий Лебедев и его творческий вклад в дизайн Одним из самых знаменитых работ Артемия Лебедева является создание нового логотипа для московского метро. В 2013 году он разработал новый дизайн, который был хорошо принят публикой и получил положительные отзывы. Логотип был выполнен в виде круглого символа, вписанного в квадрат, что является символическим отражением станций московского метро и их географического расположения. Работы Артемия Лебедева часто отличаются неординарным подходом и одновременно простотой, позволяющей легко узнавать и запоминать его творческие проекты.
Он активно использует различные техники и стили, сочетая их с уникальными идеями и концепциями.
Первую премию так никто не получил, но лучшим признали проект архитектора Бибикова, который получил вторую премию в 1000 рублей. Потом создать логотип доверили молодым архитекторам, разработавшим проекты первых станций метро — Ивану Таранову и Надежде Быковой. Так и появилась та самая красная буква «М» с узнаваемыми засечками. В разное время у неё возникали дополнительные элементы, к примеру, синяя дуга вокруг, символизирующая тоннель.
Никто не знает за что наградили дизайнера Лебедева
Дизайн-студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро Студия известного отечественного дизайнера Артемия Лебедева представила официальный логотип Московского метрополитена. Об этом сообщается на официальном сайте фирмы. По словам специалистов, с самого начала своего существования эмблема столичной подземки не была жёстко стандартизирована.
RU или новой туристической навигацией, разработкой которой занималось министерство культуры. Look At Me ранее поднимал этот вопрос, но, к сожалению, культурный подход не всегда так действенен, как вывешивание баннеров напротив мэрии Москвы. Единственной позитивной нотой можно назвать только возросший вкус у Инициативной группы московских студентов». Стоимость можно рассчитать из совокупности разных факторов. Это и личная заинтересованность автора в работе над проектом, и количество затраченного времени, количество людей, работающих над проектом, объем работ, именитость студии и т.
У Лебедева качественный и основательный подход к таким задачам У Лебедева качественный и основательный подход к таким задачам. Другой вопрос — стиль исполнения, вкусовщина в общем. Как у нас обычно? Зимой — холодно, а летом, видите ли, жарко». Алексей Быстров Арт-директор Look At Media, CEO Cirqle «По правде говоря, я не слишком напряженно следил за тем, кто, что именно и за какую сумму делал, поэтому наблюдения достаточно общие. Логотип был переделан бесплатно, и здорово, — спасибо студии. Если здесь всё верно, депутат ищет проблему там, где ее нет.
Конкретная стоимость дизайн-работ определяется свободным рынком и объемом работ. Задача муниципальных органов — сформулировать проблему и найти эффективное решение за минимальную стоимость. Является ли задача сформулированной, решение эффективным, а цена минимальной при прочих равных, мне неизвестно, но для того чтобы не забивать себе голову муниципальным микроменеджментом, я и плачу налоги». Даниил Сергеев Куратор FIRMA «Если в целом, я считаю разработка брендов, как и возведение мостов, строительство кораблей или дойка коров — вещь сугубо профессиональная. Обсуждение в народе из серии «я бы использовал другие сваи» или «я бы нарисовал в 200 раз дешевле» не имеют никакого веса. Это просто рассуждения дилетантов. С таким же смыслом я могу говорить о бозоне Хиггса — это никак науке не поможет.
С таким же смыслом я могу говорить о бозоне Хиггса Плюс ко всему этому добавляется наша ментальная особенность засрать всё, что бы ни делалось, начиная с реконструкции Покровки, заканчивая мостом на остров Русский. Если про стоимость логотипа, то работа профессионала не может стоить, как работа дилетанта, вот и всё». One day I decided to take my camera and go for a ride on the Metro photographing logos on all posters, information kiosks, maps I came across. Back at home I converted all these logos to vector format to make it easy to compare and analyze them. In order to understand which design is the correct one and what proportions it should have, I decided to refer to history. I visited newspaper archives, searched for anything related to the opening of the Metro, looked at pictures of the first stations unveiled in 1935 and visited the Moscow Metro Museum. I then used all the accumulated information to write a LiveJournal post about what the Metro logo should really look like today.
I really wanted to find the results of this contest and continued my research. A while later I was offered to become a consultant on the Art. Lebedev Studio project for the new Metro logo. Below is a brief history of the logo. History The Moscow Metro opened its doors for passengers in May 1935. The task of creating a logo which would primarily be used to mark station entrances was set a year before the opening. The Metro administration suggested future passengers to develop a logo themselves by announcing a contest in a newspaper.
But the results were disappointing: the committee rejected all 97 submissions. Here is a note about the contest in the Vechernyaya Moskva newspaper of July 14, 1934: It was then decided that the emblem should instead be created by the Metro administration. The task was given to the same architects who designed the first stations. According to surviving documents, the presumed author of the logo is architect I. Taranov who together with his wife N. Bykova was working on the appearance of Sokolniki station. Taranov was also involved in creating projects for ten more stations and even develop a design for a two-level station.
However, while the work on the new logo was under way, there had to be a way to mark station entrances. The design of some station entrances already included this text. When the logo was finally finished and the technology of night-time illumination tested, the new emblems were installed along the old text signs which were also illuminated. Entrance to Arbatskaya station, January 1935 Entrance to Arbatskaya station, May 1935 As the logo was designed after the stations were completed, the design of the stations allowed to space for the emblem. On some stations installing such a large letter was outright impossible, so it was narrowed down instead of scaling down, which would have been a more logical solution. This was the first step in the long way to the problem of the variety of the logos. Throughout almost all of the Metro history the street emblem was entirely independent from the logo that was employed on paper.
According to the surviving data, this version of the letter was created by S. Kravets who designed Dvorets Sovetov station and was one of the prominent architects of Metroproekt. The idea remained the same—a red letter M with serifs—but the proportions were different. Emblem from one of the posters for the Yest Metro! Neon tubing highlighted internal contours of the letter which was depicted in printed versions of the logo. In the 1930s the letter was often drawn with these outlines, yet their number and designs were always different. This negligence played a cruel joke with the logo.
This letter is made up of several letters, just like a matryoshka doll. The letter from the movie poster The letter made by the second contour The letter made by the third contour This is a really good example of how different versions of the same letter are born.
Своим творческим вкладом в дизайн Артемий Лебедев вносит особую атмосферу и яркость, делая свои проекты узнаваемыми и запоминающимися. В его работах можно увидеть смелые решения и оригинальные идеи, которые помогают создать уникальный стиль и визуальную идентичность. Рабочий стол: Артемий Лебедев ключевая фигура я врайт. Оцените статью.
Оставили лишь символ с литерой «М», который уже стали узнавать жители столицы, пояснили Russia Beyond ведущие специалисты центра профориентации московского метро Андрей Комаров и Михаил Шульга.
Пресс-служба Московского метрополитена Пресс-служба Московского метрополитена Начиная с 1943 года, на станциях повсеместно оставалась уже известная литера «М», правда она не имела никаких определенных стандартов, и символ на входе отличался от печатной версии, которую использовали, например, в газетах, удостоверениях сотрудников метро и на билетах. Вестибюль ст. Комсомольская, 1935. Пресс-служба Московского метрополитена Вестибюль ст. Пресс-служба Московского метрополитена В 1950 году в метро открыли кольцевую линию, тогда же появились первые стандарты символа, устанавливаемого на вестибюлях станций — это была буква «М» с нижними засечками серого цвета и ярко-красной неоновой трубкой, которая подсвечивалась в ночное время. Пресс-служба Московского метрополитена В 1967 году институт Метрогипротранс разработал новую систему указателей. Символ «М» должен был быть одинаковым и на схемах, и на билетах, и в вестибюлях. Однако навигацию внедрили только частично, и символы привести к единому стандарту не удалось.
Сначала символ представлял собой чёрную окружность вокруг буквы «М», а в 1980-х годах ее поменяли на символическое очертание тоннеля синего цвета.
Разработанный студией Лебедева логотип московского метро будет выставлен на суд общественности
Предлагаю новый логотип, дешевле чем у Артемия, всего за 189 млн рублей. Главная» Новости» Лебедев артемий новости. Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы “М” должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. «Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет.
Логотип метро до и после
Буклетик рекламный на пару десятков страниц может почти не отличаться от подобного сабжу миллионного заказа, работа одинаковая будет в обои случаях, только переговоров "важных" побольше. Талантливые люди плакаты те же классные выдают пачками в интернетах полно примеров авторских подборок , а всякие сраные фирмы от лебедевых вкладыватся в рекламы-пиары и пытаются потом просто выбить за простенькие заказы туеву хучу денег, когда за 2-3к рублей один человек за неделю наваяет тоже самое или даже интереснее.
По словам Удовиченко, основная проблема, с которой столкнулись во время работы — это уместить всё в формат так, чтобы центр оставался читабельным. При помощи специального эффекта центральные станции остались хорошо видны.
При этом крайние станции на диаметрах географически разместить не получилось — их просто обозначили списками. Кроме того, дизайнеры плавно «погнули» линии, чтобы визуально они лучше смотрелись, а пересадки за пределами кольца отметили «треугольниками», в отличие от основной схемы.
Разработать единый и современный логотип Московского метро. Московский метрополитен открылся для пассажиров в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и за прошедшие годы многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям: меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку в виде тоннеля, лишалась засечек, подсвечивалась неоном.
Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. В студии признали, что обновленная буква "выглядит так, будто она никогда и не менялась". Отмечается, что еще до официального анонса новую эмблему начали использовать в студийных городских проектах, например, в напольной навигации. Является ли департамент транспорта Москвы заказчиком нового логотипа метро, из сообщения на сайте студии неясно. Известно лишь, что эмблема была презентована представителям этого департамента в феврале 2014 года. В 2013 году студия Артемия Лебедева по заказу департамента транспорта Москвы разработала официальную схему линий столичного метро.
Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года
Артемий Лебедев. @temalebedev. Send tip. К метро у Лебедева особая любовь. Логотип метро до и после Лебедева – это две абсолютно разные эры в дизайне и восприятии этого символа городского транспорта. Логотип новой пропиаренной террористической группировки "СЕВЕР" разработал известный российский дизайнер Артемий Лебедев, известный минетом самому себе и скандальным логотипом Метро за 232 млн. рублей.
Похожие новости
- Человек, нарисовавший метро / «Компания»
- Управа района Таганский города Москвы
- Комментарии:
- Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО) | Узнай Россию | Дзен
- Новости партнеров
- Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева
Сколько заплатили Лебедеву за новый логотип метро
Дизайн-студия Артемия Лебедева сегодня сообщила о разработке логотипа столичного метро. где-то видел картинку как раз про смену логотипа метро, где было показано старый/новый логотип и расписано про стоимость, можете найти и выложить? На странице известного российского дизайнера Артемия Лебедева появился логотип Новосибирского метрополитена.
Разработанный студией Лебедева логотип московского метро будет выставлен на суд общественности
Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы “М” должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. Уже в этом месяце схема от дизайнеров Студии Артемия Лебедева появится в вагонах. При этом студия Лебедева разработала логотип совершенно бесплатно и презентовала его подземке всего за 1 рубль. Точная сумма, которую заплатили Артемию Лебедеву за его работу над новым логотипом метро, пока остается неизвестной. Студия Артемия Лебедева логотип метро.