LIMÉ – бренд модной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. Сделать покупку в LIMÉ. Оплата. Когда блогеры начали активно нести Lime в массы — я пошла в магазин посмотреть что же там хорошего.
Fashion-дайджест: мужская и детская линия LIMÉ, глобальное обновление EKONIKA и другие новости
6 июля в торгово-развлекательном центре «Планета» открылся женский отдел магазина российского бренда одежды, обуви и аксессуаров Lime. LIMÉ – бренд модной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. По информации источников Forbes, в 2023 году выручка Lime может превысить показатели 2022 года (тогда она составила 10 млрд рублей) почти в два раза. Российский модный бренд LIME откроет несколько магазинов на площадях ушедших из России марок — японского Uniqlo и испанской Zara Home в торговых комплексах Санкт-Петербурга. Ретейлер Lime планирует к концу года открыть свой магазин на месте флагмана Nike на Кузнецком Мосту. Оборот магазинов Lime с одного квадратного метра в торговых центрах Москвы превысил показатель ушедшей с российского рынка марки Zara.
О стратегии и роли email-маркетинга
- Другие Новости
- Выручка магазинов одежды Lime выросла в два раза за год
- Эффектно, но рискованно: Lime займет флагманский магазин Nike в центре Москвы
- В петербургских ТК места магазинов Zara и Uniqlo займёт бренд LIMÉ
- Мужская и детская коллекция LIMÉ
- Бренд Limé открыл флагманский магазин в петербургском ТРЦ «Галерея»
Магазины российского бренда LIMÉ откроются в петербургских ТЦ вместо Uniqlo и Zara Home
В детской линии так же представлены модели трех направлений скандинавский лаконизм Modern, наряды на особый случай Little lady and gentleman и динамичный городской стиль Urban , но при этом нет деления на стандартные оттенки и принты «для мальчиков» и «для девочек». Размерный ряд рассчитан на две возрастные группы: 3-6 и 7-14 лет. Item 1 of 6.
Футболки и поло с вышивкой из бисера, надписями и принтами дополнят образы, а необычные украшения в виде рыбок, ракушек и подвески на кожаном шнуре добавят акцентов. В коллекции также представлены аксессуары для волос и сумки. Все изделия выполнены в мягкой пастельной гамме: желтый, белый, голубой, нежно-розовый.
Малахатько согласна с ней в том, что флагман для Lime скорее имиджевая история. Например, для Nike это был маркетинговый проект и головная компания дотировала аренду этого объекта, говорит она. Для Lime это место представляет большой интерес, так как Кузнецкий Мост уже сформировался как улица магазинов «быстрой моды» fast fashion и флагманов магазинов в категории «средний плюс» тут расположены модный универмаг КМ20, ЦУМ, Henderson на месте Hugo Boss и Massimo Dutti, Maag на месте Zara, обувной бутик «Слепая курица» и проч. Возможно, Lime планирует расширять свою ассортиментную линейку, что позволит заполнить площади. Также стоит отметить, что сейчас среди fashion-ритейлеров популярен тренд на открытые пространства и минимализм в отделке, что способствует комфортному пребыванию покупателей в магазине. Появление флагмана Lime напротив некогда флагманского магазина Zara на Кузнецком Мосту, безусловно, символично, так как именно Lime чаще всего называют ближайшим локальным аналогом испанского бренда, говорит бренд-директор школы бизнес-образования Fashion Factory School Анна Дубровина. Lime, как и Zara, работает с мировыми трендами и деликатно их переосмысливает. Кроме того, сети схожи по ценовой политике, а также методам ведения бизнеса: стремительная экспансия лучших торговых мест в ТЦ, расширение сети магазинов.
Оригинальный деним Брюки с завязками, 3 299 руб. Мы в восторге от джинсовых коллекций LIME, потому что эти модели имеют индивидуальность и отличаются уникальным дизайном. Кроме базовых джинсов-бойфрендов и мом, можно навсегда влюбиться в джинсовую куртку оверсайз с диагональными прострочками и широкими плечами. Брюки с завязками на щиколотках поставят акцент на стройных ногах, а завышенная талия с вертикальной линией пуговиц визуально сделает выше. Такой трюк придется по душе дюймовочкам: 7 стильных идей, как одеваться, если рост меньше 165 см. Еще в коллекции можно найти удлиненные рубашки из плотного денима, брюки карго, юбки миди и шорты со сборкой на талии и широким ремнем. Романтичная летняя коллекция Платье с воланами, 2 999 руб.
В двух ТЦ Петербурга откроются магазины российского бренда Lime
В торгово-развлекательных комплексах «Галерея» и «Европолис» на месте ушедших магазинов магазинов Zara и Uniqlo откроются магазины российского бренда LIME. Хочу поделиться своим впечатлением о магазине, и вещах бренда LIME. Блогерша с никнеймом @allimaas раскрыла реальную цену дорогой одежды из российского магазина Lime.
В МЕГЕ Казань открылся самый большой магазин LIMÉ в Татарстане
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Компания CBRE осуществляет комплексную работу с тенант-миксом проекта. Коментарии 0.
Торговая галерея «Орджоникидзе 11» вмещает более 100 магазинов, в числе которых первый в мире аутлет «Стокманн», магазины Lusio, концептуальный формат Familia, No One, U. Polo, New Balance, Dr. Общая площадь проекта составляет 50 000 кв.
Об этом он заявил в ходе заседания наблюдательного совета «Агентства стратегических инициатив», передает "URA.
To Be Blossom запустил коллекцию обуви
- LIMÉ запустили мужскую и детскую линии одежды и обуви
- Lime выпустил свою первую коллекцию обуви - Горящая изба
- Оставить заявку
- Российский бренд LIMÉ выпустил первую круизную капсулу
- Lime открыл первый магазин в формате Family Store - новости PROfashion/журнал PROfashion
Магазины российского бренда LIMÉ откроются в петербургских ТЦ вместо Uniqlo и Zara Home
К сожалению, браузер Internet Explorer, который Вы используете, не поддерживает их, и некоторые функции сайта могут не работать, или работать некорректно. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров.
Один из партнеров японского бренда сказал журналистам, что ретейлер отказался от аренды торговых площадей. Его слова подтвердили владельцы торговых центров. XP Марина Малахатько, и распустила персонал, выплатив по 11 окладов.
Модели коллекции выполнены из легких натуральных тканей, комфортных для жарких дней, — смесового льна и хлопка. Классические костюмы с шортами, сеты изо льна в пижамном стиле с бантами и вышивкой, топы и брюки в характерную для лета «морскую» полоску. В центре внимания — платья для вечеринок и прогулок по городу: в матросском стиле и с объемными воланами.
Дизайнеры бренда адаптируют ключевые подиумные тренды для повседневной жизни, уделяя особое внимание материалам и комфортному крою. Ассортимент обновляется еженедельно.
Бренд предлагает каждой девушке не только собрать комфортный базовый гардероб на каждый день, но и выбрать из многообразия трендов те, которые ближе ей, подобрать вещи, которые будут сочетаться с ее стилем жизни. И мы рады открыть первый магазин в одном из ключевых торгово-развлекательных центров города — MEGA Park», — сообщила пресс-служба бренда.
Вместо Zara и Uniqlo в петербургских ТЦ откроются магазины LIME
XP Марина Малахатько оценивает инвестиции Lime в открытие примерно в 200 млн рублей. По ее мнению, флагман для Lime — это скорее имиджевая история, чем экономическая, так как данный магазин работает не столько на продажу, сколько на популяризацию бренда. Для Lime Кузнецкий Мост представляет большой интерес, так как рядом со станцией метро сформировалась улица магазинов быстрой моды, а также флагманов категории «средний плюс» КМ20, ЦУМ. Ретейлер Lime был создан в 2008 году самарским бизнесменом Дмитрием Хохловым.
В точке представлены женская и детская коллекции. Чуть позже в ноябре начнет работу второй магазин — с мужской линейкой. Оба пространства занимают 2 000 квадратных метров на первом этаже с мезонином. Дизайн воплощает в себе актуальные тренды: минимализм, обтекаемые формы, сочетание разных текстур и материалов.
Собеседники издания отметили, что сеть смогла буквально за год перестроиться от формата «магазинов на 400—500 кв. При этом компания постаралась перенять стиль и формат зарубежных конкурентов, например запустив большой двухэтажный магазин на Каширке. Очевидно, что Lime, присутствующая на рынке ни много ни мало более 15 лет первый офис компании открылся в Самаре в 2008-м — одна из главных выгодоприобретателей от массового ухода зарубежных компаний из России после февраля 2022 года. И бренд, очевидно, не планирует останавливаться на достигнутом.
Льняной костюм с бантами можно дополнить плетеной панамой в черном цвете. Дизайнеры адаптируют ключевые подиумные тренды для повседневной жизни, уделяя особое внимание материалам и комфортному крою. Ассортимент обновляется еженедельно.
Lime запустил мужскую и детскую линии
Вы можете заказать эти товары в магазинах Lamoda, LIME, ЯндексМаркет. Российский бренд LIME, активно развивающийся на площадях ушедших из России международных ритейлеров, представил первые в своей истории коллекции мужской и детской. С начала года Limé поэтапно увеличивает площадь точек и продолжает развивать все три коллекции: женскую, мужскую и детскую. Российский бренд LIMÉ готовится к открытию двух фирменных магазинов в торговых центрах Санкт-Петербурга. За последние два года Lime нарастила сеть на 28 магазинов.
В магазинах российского бренда LIME появилась мужская и детская одежда
Затем подиумные тенденции адаптируют под массового потребителя. В итоге компания предлагает широкому кругу покупателей модные вещи по доступным ценам. Логистические цепочки потребовали оптимизации, поэтому распределительный склад готовой продукции переехал в столицу. Выросла розничная сеть: общее количество собственных магазинов и точек на франшизе приблизилось к 70. Во время пандемии производства в Китае закрылись, а логистика нарушилась. Дизайнерам приходилось согласовывать коллекции по фото и видео, а поставщики не могли изготовить даже тестовые партии одежды. Когда работа фабрик возобновилась, пришлось ускоренно наверстывать упущенное.
Интерес потребителей к марке не ослабел: за 2020 год количество заказов в онлайне выросло в 5 раз. При отсутствии офлайн-продаж компания сосредоточилась на развитии интернет-магазина: ускорили доставку, появилась примерка, ввели оплату по факту получения и бесконтактный возврат товаров. Многие морские перевозчики отказались работать с Россией, поэтому компания переориентировалась на другие виды транспорта. Логистику пришлось адаптировать очень быстро, чтобы не сорвать запуск очередных коллекций. Штат компании вырос до 1 000 человек, а розничная сеть расширилась до 90 магазинов. В этом же году компания вышла на международный уровень — открылись офлайн-магазины в Армении, Беларуси и Казахстане.
Компания занимает ниши, которые освободили ушедшие бренды. Уже стартовали продажи мужской и детской одежды, женской обуви и аксессуаров. Готовится к запуску коллекция товаров для дома. По состоянию на август 2023 года в сети работает более 1 200 сотрудников, открыто 96 магазинов и еще 13 планируют запустить до декабря. Уже известно, что в магазинах Lime появятся кафе, а ассортимент одежды дополнят товарами для дома по аналогии с ушедшей Zara Home. Как продвигается По словам директора по маркетингу Ульяны Ничвеевой, что компания делает ставку на открытую коммуникацию с потребителями.
Например, в рамках этой стратегии бренд активно развивает свои соцсети. Обзоры на товары марки регулярно появляются на YouTube: в фэшн-каналах или у лайфстайл-блогеров.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то... Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Площадь магазина составляет 336 кв. В ближайшей перспективе ретейлер не планирует развивать аналогичный формат на московском рынке. Торговая галерея «Орджоникидзе 11» вмещает более 100 магазинов, в числе которых первый в мире аутлет «Стокманн», магазины Lusio, концептуальный формат Familia, No One, U.
Зато моделей изо льна это не касается; Трикотаж — да. Приходится признать, что в новой реальности 1600 рублей за приличную базовую модель — это норма. А еще бренд выпускает приятные легинсы и спортивные топы: их можно носить не только на тренировки, но и в повседневной жизни; Пиджаки — нет. Нет, если вы накинете двубортный блейзер, то смотреться он будет вполне прилично. Но только до тех пор, пока вы не решите его застегнуть. В этот момент истины вылезут все огрехи пошива.