Лика Длугач ведущая Mtv. и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, которая относительно недавно репатриировалась в.
Лика Длугач: «Я знаю, как организовать свадьбу, о которой мечтают все»
Эту позицию займет Лика Длугач — известный московский журналист, телеведущая, сотрудничающая с Sanoma Independent Media с 2005 года. Журнал Wedding объявляет о назначении нового главного редактора.
Такие простые вещи, которые нужно помнить в питании и жизни.
Их применяют в нескольких случаях: Когда нужно показать обновления профилей и групп, на которые подписан пользователь. Предположим, пользователь в среднем тратит около часа в сутки в соцсети. Не стоит показывать ему весь контент, который добавляли его друзья, в хронологическом порядке. С помощью алгоритмов машинного обучения можно выбрать публикации, которые наиболее интересны для данного пользователя, и добавить эти посты в его ленту.
Когда надо узнать, какого контента и социального взаимодействия не хватает пользователю на платформе. С помощью рекомендательных систем соцсети могут предложить пользователю авторов контента или группы, которые могут быть ему интересны. Когда пользователь ищет контент или других пользователей на платформе. Алгоритмы машинного обучения позволяют персонализировать результаты поиска и расположить их в нужном формате. Технологии машинного обучения получили своё название из-за того, что используют не только теорию, но и предыдущий опыт — накопленные знания о пользователе. Алгоритмы учитывают, какую личную информацию пользователь указал в своём профиле. Эти данные формируют публичный образ, который человек хочет использовать при общении.
Эти данные о реальных действиях человека в виртуальном пространстве показывают, какому контенту он готов уделять своё время. Интересно, что не всегда эти предпочтения совпадают с тем, что пользователь рассказывает о себе в профиле. При помощи технологий можно выяснить такие различия и учесть их при создании персональной ленты. Рекомендательные системы анализируют не только интересы пользователя, но и предпочтения аудитории, похожей на него по какому-либо признаку. Обычно на людей влияет их окружение, и каждый человек хочет общаться с теми, кто близок ему по мировоззрению. Алгоритмы относят пользователя к широкому кластеру людей с одинаковыми предпочтениями. Можно выделить два направления машинного обучения в рекомендательных системах: Контенто-ориентированное.
Ушла Длугач вместе с командой Зосимова в 2002 году и, несмотря на звездный статус, искать вакансию на ТВ не стала. Долгое время работала в печатных изданиях и посвящала много времени браку с Кириллом Вишнепольским. Она предпочитает вести непубличную жизнь и редко дает интервью, даже став главредом журнала Wedding. Из всех изменений во внешности — чуть более длинная прическа по сравнению с МТВ-шными временами. Фигуры, в которую влюблялись зрители в 90-х, прошедшие 20 лет словно не коснулись — и это несмотря на троих детей. Яна Чурикова «Я не ушла из кадра, просто расставила приоритеты в пользу руководящей работы.
Это был мой осознанный выбор. В приоритете сегодня, конечно, менеджерская работа, хотя я по-прежнему что-то веду. Я не соглашаюсь на съемки, если они приходятся на дни, когда нужно быть в офисе, или же мне приходится брать отпуск по согласованию с руководством. Так, к слову, я выбрала уже все свои отпускные дни на этот год». Одно из главных достижений Яны Чуриковой во время работы на МТВ — это запуск проекта «12 злобных зрителей». Яна стала одним из его авторов, хотя девушке было всего 20 лет и она только училась в МГУ на журфаке.
Именно Чурикова привела простых ребят с улицы, чтобы обсудить с ними музыкальные клипы. Запомнилось и ее «Большое кино». При этом изначально Яна устраивалась на работу редактором и в эфир попала случайно, когда из-за накладки один из выпусков остался без ведущего. Девушка с довольно максималистскими взглядами даже в одежде превратилась в элегантную бизнесвумен, которая предпочитает строгие классические наряды. После MTV Чурикова сделала головокружительную карьеру на «Первом канале», участвуя во многих топовых проектах, так, вела все сезоны «Фабрики звезд». Параллельно с этим Яна росла в должностях, пока не стала в 2013 году директором обновленного спутникового и платного МТВ.
Татьяна Геворкян «Я ушла с MTV, будучи далеко не подростком и отработав весь свой подростковый потенциал, надо признать, с большим удовольствием и азартом. Но я такой человек — когда понимаю, что достигла потолка в рамках определенной работы, то двигаюсь дальше, что-то меняю, начинаю делать то, что в данный момент интересно». На MTV Таня вела несколько шоу, в частности, «Высшую пробу» с Комоловым и «12 злобных зрителей», но запомнилась по передачам, посвященным моде. В девяностых ее «Стилиссимо» и «Гид по стилю» были практически единственными программами, где в доступной и понятной форме рассказывали, что такое тренды и как их применять. При этом зрителям помогала не только ведущая, но и приглашенные звезды — например, Земфира выбирала обувь. Надо отметить, что успех шоу был обусловлен и тем, что сама Геворкян всегда одевалась со вкусом.
Татьяна по-прежнему остается одной из самых модных женщин ТВ и столицы, радуя поклонников своими образами на разнообразных статусных мероприятиях. Хотя работа ее с fashion-индустрией в настоящее время напрямую не связана. Сейчас ведущую можно увидеть на НТВ в «Деловом утре», а больше всего она запомнилась по программе «Новости культуры», которую вел на канале Культура в 2011—2016 годах. В биографии у Геворкян есть и запуск авторской коллекции обуви, и знакомство телезрителей с последними трендами во втором сезоне шоу «В стиле» на телеканале «Ю».
Лика Длугач: «Я знаю, как организовать свадьбу, о которой мечтают все»
А ещё здесь все пытаются тебя чем-то угостить. Это тоже очень моя привычка, предложить родненькому что-нибудь вкусненькое. И вообще прямо с порога спросить: голодный? Но так получилось, что и в рассказах о моей бабушке, которую я, к сожалению, не застала, и в памяти о маме создавалось впечатление, что вся семья крутилась вокруг них. Сегодня я понимаю, что это не про силу, не про делёж власти в семье, а про истинное партнёрство, в котором люди бесконечно уважают друг друга и с огромным вниманием смотрят друг на друга, не обесценивая, а, напротив, превознося. Конечно, я автоматом решила, что такие отношения — это нормально. Потом жизнь меня немножечко пообламывала. И только сейчас, оказавшись в Израиле, в еврейских домах, я поняла, что же это такое, когда вся жизнь в доме крутится вокруг женщин. Я отчётливо почувствовала это, когда брала интервью у одного израильского режиссёра, который больше 20 лет отслужил в армии. И вот он заботливо и, главное, буднично спрашивал жену, удобно ли ей что-то, и предлагал свою помощь.
Это в принципе про семью и понимание её системы, и это работает в обе стороны. Или почему не надо прямо сейчас. Так было всегда, а уж сейчас, когда самой младшей 14 лет, это вообще кажется единственной разумной стратегией. Разумеется, я не наказываю, но, как нормальная приличная мама, грожу детям, что выключу интернет. Вообще, манипуляция — это нормально. В хорошей семье за это не ругают, а правильно ссорятся, выясняя отношения. Он умилительный, толстый и смешной, живёт в комнате дочери, в персональной огромной клетке. Все между собой занятно общаются. Например, Беня — персональный тренер Сени: до появления кошки морской свин особо бегать по клетке не порывался, а сейчас отлично с этим справляется.
Мы любим вместе смотреть кино, и вот удивительное, конечно, дело — нашим долгим совместным сериалом стал «Sex Education».
Поэтому подъезд всегда был открыт не только для жителей, но и для посетителей. К Вертинским, конечно, зайти было нельзя, но вот в музей-квартиру Сытина периодически кого-то заносило. В основном же подъезд состоял из всяких контор. Жилых квартир уже в моем детстве было всего восемь, а когда мы оттуда уезжали почти 15 назад, то вообще три, все остальное — офисы, кстати, весьма примечательные. Например, Всероссийское общество филателистов на пятом этаже, из окон которого открывался отличный вид на парады и демонстрации. Буквально за соседней с нашим подъездом дверью был знаменитый стол заказов Елисеевского гастронома. Раньше существовали такие заказы с дефицитными продуктами, которые днем с огнем в магазинах не сыщешь; забирали их как раз там, в столе заказов.
И в самое смутное и сложное время, когда в Москве, мне кажется, не было никакой еды 1989—1990 год, я заканчивала школу и поступала в институт , периодически из этого стола заказов нам звонила продавщица тетя Маша, которая помнила еще мою бабушку, и говорила: «Рита, спускай Лику», — и я бежала вниз, потому что это значило, что у нее осталось что-то от заказов. Естественно, все это было за деньги, по магазинным ценам — никакой спекуляции. Кусок сыра, колбасы и несколько сосисок — это был какой-то праздник. До сих пор благодарна этой тете Маше, фамилию которой я даже не знаю, за то, что она мою голодную школьно-студенческую юность украсила какой-то едой. Бабушка и дедушка, папины родители, жили на Патриарших в доме окнами прямо на пруд. И, конечно, моя жизнь проходила между Горького и Патриками. Зимой папа возил меня на санках туда-обратно. Потом, когда заболела бабушка, я, как Красная Шапочка, ходила с лоточками с едой и с банками супа с Горького на Ермолаевский.
Дедушка был режиссером научно-популярного кино, и, поскольку бесконечно снимал о растениях и насекомых, у них дома было много зелени в горшках, и вот, продираясь через эти заросли на подоконниках, я бесконечно смотрела на пруд. А когда он замерзал, я надевала коньки — лифта в доме не было, — и в них, с чехлами, ковыляла с четвертого этажа вниз, переходила дорогу, пересекала сам бульварчик, перелезала через ограду, скатывалась на попе по склону и шла по заснеженному льду до расчищенного круга катка, внутри которого стояла какая-нибудь елка. Тогда все катались не в обычной одежде, а, например, девочки — в коротких юбочках, было принято специально одеваться на каток. Потом эта традиция ушла, потому что появилась прекрасная легкая зимняя одежда, потребность в этом выпендреже на катке отпала, но все-таки раньше весь этот ритуал был ужасно приятен… Плюс в окрестностях Патриарших был и до сих пор есть Дом архитектора, где мои родители, как когда-то и мамины родители, тоже архитекторы, бывали все время — отмечали дни рождения, праздники… Там был прекрасный ресторан «Архитектор», где по мере получения каких-то вменяемых гонораров все тусили. Там же проходили выставки, показывали кино, проводили архитектурные среды, где выступали специалисты, приехавшие из командировок с интересным материалом, — была такая колоссальная жизнь у нас, архитектурных детей, и этих смешных взрослых вокруг Дома архитектора. Это тоже недалеко от бабушки и дедушки — Гранатный переулок. Поэтому все маршруты пролегали по Горького, до подземки на Пушкинской, чтобы перейти на другую сторону, и дальше дилемма: пройти по Бронной или по Палашевскому переулку, где была знаменитая школа-капелла мальчиков, тогда направо в Большой Палашевский, через запахи фантастической булочной, где выпекали страшно вкусный хлеб — удержаться было невозможно, потому что запах распространялся на весь квартал, и вот купишь «Гражданскую» булку — коричневую, с орешками и изюмом, и пока идешь до бабушки с дедушкой, ее грызешь, прямо до Патриарших. Либо прямо-прямо по Бронной, через маленький садик, где сейчас стоит памятник Шолом-Алейхему, мимо домов и до развилки улицы Алексея Толстого и улицы Щусева Гранатный , где стоит дом-утюг, обходишь его и идешь к знаменитому красному кирпичному фасаду Дома архитектора: слева — старая часть, особняк Эрихсона, посередине — часть, построенная в конце 1930-х, а справа — часть Дома архитектора, построенная в 1970-х, совершенно обычная.
Но та, что посередине — с арочными порталами и знаменитым картушем с генпланом развития Москвы — моя любимая. Там, внутри, начиналась совершенно другая жизнь… Все эти прогулки по Патрикам с закрытыми глазами — это одна часть моего маленького мира, более творческая. Но была и вторая, более обжитая — Горького, Бахрушинка… Наши бахрушинские дворы составляли жилые доходные дома, которые углублялись по Козицкому вниз до театра Станиславского — Немировича-Данченко, на задворках которого были садики, детские площадки и площадки для собак, которые, правда, частенько перемешивались между собой; дальше шли складские помещения и задний фасад театра, выходящий на Пушкинскую Большую Дмитровку. Кстати, весна в нашем дворе наступала всегда чуть-чуть раньше, чем в остальных, потому что у нас во дворе стояла шахта метро, такая небольшая постройка, из которой все время выходит теплый воздух. Поэтому весна у деревьев вокруг этой шахты — это были тополя — наступала недели на две-три раньше, чем в окрестностях. Короче, выросла я в довольно интересном месте. Московское детство… В сад я не ходила, меня туда не отдали — родители считали, что не надо этого домашнему ребенку. Зато у меня были другие развлечения — прогулочные группы на бульварах, которые частным образом собирали какие-то тетки, условные воспитательницы или просто энтузиастки-любительницы детей.
Такая группа была на Тверском и Страстном бульварах и на Советской площади напротив здания Моссовета, за памятником Долгорукому. В первую группу я пошла, когда была совсем маленькая, она гуляла на Страстном бульваре, там была очень странная бабуся, ее звали Фрося; она ходила зимой вся замотанная в серые платки, прямо французы отступают из Москвы по старой Смоленской дороге — вот так это примерно выглядело. Потом я гуляла на Советской площади с дамой по имени Ванда — такая странная, с модной в 1970-е чалмой на голове и целой бандой поросят, которые гуляли до обеда, потом забирались на перекус домой и после снова возвращались. Я даже помню, почему перестала там гулять. Приехала моя троюродная сестра из Киева, и, естественно, мы пошли на прогулку вместе. Около Института марксизма-ленинизма мы нашли какие-то кусты, на которых росли странные ягоды. И меня Анка спросила, можно ли их есть. А мне 5 лет… Но я же москвичка, я же должна знать, можно или нет, и с умным видом сказала, что да, есть их можно — безапелляционно.
И мы их наелись, животы у нас не болели, но нам потом сказали, что эти ягоды страшно ядовитые, и я так перепугалась, что отказалась наотрез ходить в эту группу, и меня перебазировали к Марине Анатольевне на Тверской бульвар. Забавно, что в этой прогулочной группе была куча ныне известных людей, включая, например, Костю Богомолова; потом все они пошли в соседнюю английскую 31-ю спецшколу. Такая была команда. Поэтому у детей, которых не отдавали в сад, была совершенно особенная жизнь — бульварно-садово-дошкольная. Потом уже началась школа за горьковским МХАТом. Это был уже другой ареал обитания — похожий, но другой, поскольку это была уже другая сторона улицы Горького. На метро ездила от дома до института редко — смысл? Ты же можешь от дома до учебы за 25 минут прекраснейшей прогулки по любимым местам дойти пешком.
Тем более что с подрамником в вагон метро зайти было периодически сложно. Сильно моя география с поступлением в институт не расширилась — все мои друзья были москвичами, а большая их часть — детьми архитекторов. География расширилась скорее перед институтом, когда появились репетиторы — вуз все-таки сложный. Репетитор по рисунку — на «Автозаводской», по черчению — на Вавилова. Это места, куда меня вообще до того никогда не заносило. Но было довольно любопытно. Я осваивала это все так, как примерно ездила на дачу… Это не снобизм девочки, выросшей в центре, это непривычка видеть вокруг себя другой архитектурный ландшафт.
Недопустимо давать ребенку продукты, которые трудно пережевываются.
Температура еды должна быть комнатной, ребенку не понравится слишком холодное или горячее блюдо. Молодая и знаменитая мама утверждает, что с ребенком нужно разговаривать о полезном питании. Например, нужно проводить беседу о том, что будет с организмом человека, который ест полуфабрикаты. Также рекомендуется вместе ходить в магазин за продуктами и готовить. Самые вкусные детские супы Блок на сайте «Ютуб» под названием «Детское Меню с Ликой Длугач» нравится современным мамочкам. Особенно зрители отмечают вкусные супы, которые с удовольствием едят не только детки, но и взрослые. Финский суп. В его состав входит: форель или семга, лук и картофель.
В первую очередь обвариваются овощи в небольшом количестве воды, через 2 минут добавляется рыба, предварительно очищенная от костей. По вкусу можно также разнообразить первое блюдо зеленью, сливками или соусом. Сырный суп. Для его приготовления понадобится картофель, лук, морковь и твердый сорт сыра. В первую очередь необходимо отварить до полной готовности овощи. Перед завершением приготовления блюда следует добавить в него сыр, постоянно помешивая ложкой.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Лика Длугач: кто скрывается за талантливой личностью с яркой историей
Гостем передачи сталa Лика Длугач – теле– и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, относительно недавно репатриировавшаяся в Израиль. Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube. 43 года – Самые лучшие и интересные посты по теме: Mtv, ведущий, времени на развлекательном портале И пусть осень считается не сезоном свадеб, говорить о них можно всегда и бесконечно, особенно с человеком, знающим толк в этом деле – главным редактором журнала Ликой Длугач. Лика Длугач пишет книги и записывает аудиокурсы для тех, кто хочет есть вкусно, полезно и счастливо – и радоваться жизни!。:•.-.
«Мама или женщина?» Задайте вопрос Марии Куликовой и Лике Длугач
Тутта Ларсен, Дима Зицер, Алексей Кортнев в программе «Мама дорогая! Быть родителем подростка». Ведущая: Лика Длугач. Эту позицию займет Лика Длугач – известный московский журналист, телеведущая, сотрудничающая с Sanoma Independent Media с 2005 года. Лика Длугач. эксперт по питанию, health coach, телеведущая. Радиоведущая, журналист, бывший главный редактор журнала Wedding, повар, один из ведущих специалистов по вопросам питания, сооснователь креативного агентства «Art-практика». Эту позицию займет Лика Длугач — известный московский журналист, телеведущая, сотрудничающая с Sanoma Independent Media с 2005 года. Лика Длугач использовала стильный и многофункциональный блендер от Redmond.
Лика (Анжелика) Длугач
Здесь глобально другое отношение к людям... Здесь умеют уважать мнение и ценности другого человека... Мне нравится климат. Мне нравится еда. Мне нравятся люди, в первую очередь конечно.
Есть в целом — вкусная еда, которую любят и взрослые, и дети. Главное — правильно её приготовить», — рассказывает Лика. Самые разнообразные: от потрясающей томлёной говядины с пюре из сельдерея и зелёного горошка до острой японской лапши рамен, от грузинских кукурузных лепёшек мчади с сыром сулугуни до утреннего овсяного печенья с бананом, от гавайской холодной закуски поке до овощного салата из фузилли с креветками.
Всего зрители увидят около 30 рецептов вкуснейших блюд на каждый день. Я готовлю и тайскую, и китайскую, и японскую, и французскую, и итальянскую — какую угодно кухню, которая нравится домочадцам. Я приверженец приёма конструктора, когда на ужин готовятся, например, три компонента, из которых каждый член семьи «соберёт» себе что-то по душе. При такой системе все остаются сытыми», — говорит Лика. Готовит, да еще как!
В настоящее время он продолжает работать голосом многих телеканалов и радиостанций, постоянно работает на радио «Маяк», а также ведёт собственную радиопередачу из своей квартиры. Василий Стрельников Instagram: olgashelest Родилась 23 января 1977 года в г.
Набережные Челны. Позитивная, улыбчивая, яркая и искренняя Ольга Шелест попала на телевидение с третьего курса Института телевидения и радиовещания. Зрителям MTV она запомнилась живыми и юмористическими прямыми эфирами вместе с Антоном Комоловым, в паре с которым она потом перекочевала и на другие каналы. Сегодня Шелест живёт между Москвой и Штатами, вместе с мужем воспитывает дочек Музу 2013 и Айрис 2015 , принимает участие в различных телешоу и радиопередачах. Ольга Шелест Instagram: antonkomolov Родился 4 апреля 1976 года в Москве. На канале он показал себя прекрасным парным ведущим с Ольгой Шелест, и затем продолжил работать в тандеме и на телевидении, и на радио. Сегодня работает на радио «Европа Плюс», выступает в качестве ведущего на разных каналах — от центральных до дециметровых.
Женат с 2006 года, есть сын Андрей. Если её коллеги на MTV вели передачи преимущественно музыкально-развлекательные, Геворкян работала в передачах о моде и стиле «Стилиссимо», «Гид по стилю». Потом у неё был опыт ведения музыкальных хит-парадов, прямого эфира «Дневной каприз» и передачи «12 злобных зрителей».
Многие только из этой новости узнали, что MTV Russia всё еще работало, ведь с 2013 года канал можно было смотреть только по платной подписке. Прекращение эфирного вещания девять лет назад многие уже восприняли как конец MTV в России. Вслед за своим боссом ушло большинство ярких ведущих, которых большинство 30—40-летних россиян помнит до сих пор. Мы решили узнать, что происходит в жизни прошлых кумиров спустя 20 лет. Он вел на канале свой авторский новостной проект «News Блок». Александр Белоногов единственный из первого состава виджеев проработал на MTV до 2013 года. Параллельно он выступал в качестве диджея на мероприятиях и продолжает это делать.
Ведущие MTV тогда и сейчас: как изменились, чем занимаются
И пусть осень считается не сезоном свадеб, говорить о них можно всегда и бесконечно, особенно с человеком, знающим толк в этом деле – главным редактором журнала Ликой Длугач. Совсем скоро на канале Образователи премьера нашей новой программы название которой пока секрет. Лика Длугач и Татьяна Волошко-Стебловская перед съемками программы Учимся жить. Лика Длугач — ведущая программы про еду для родителей на канале «Мама», автор книги Как накормить ребенка. Лика Длугач — научит профессионально готовить самые разнообразные блюда: от обычных ужинов до шедевров высокого кулинарного искусства. Лике Длугач где-то под сорок сейчас, значит, примерно 1974 года рождения. Глобус родился в 1955 году в Гомельской области.
Еврей Тудей
Секреты стирки Лика Длугач: кто скрывается за талантливой личностью с яркой историей Лика Длугач — одна из самых талантливых и ярких личностей современной эстрады. За свою карьеру она прошла путь от неуверенной девочки к успешной и уверенной в себе артистке. Ее настоящее имя может быть неизвестно для многих, но ее талант и самоотдача поражают слушателей и поклонников по всему миру.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Смотрим, чем сейчас занимаются и как выгляядт одни из любимых ви-джеев и ведущих того времени. Таня Геворкян Таня покорила публику своими рубриками «Гид по стилю» и «Стилиссимо».
Она одна из первых начала доносить зрителям доступным языком важность трендов и как их нужно носить. К слову, Геворкян вызывала доверие, ведь сама одевалась с иголочки. Сейчас Таня стала Татьяной, снялась в нескольких фильмах, но журналистику и страсть к моде не бросила. Геворкян работала колумнистом в крупных глянцевых изданиях, а с сентября 2022 года на канале «Культура» вместе с Александром Пряниковым ведет игровое шоу для учителей «Передача знаний».
Лика Длугач воспользовалась этим бесценным периодом, чтобы самореализоваться и раскрыть свои потенциалы. Памяти Влада Листьева Каждая фотография Лики Длугач в молодости - это частичка ее жизненной истории, которая напоминает нам, что каждый момент должен быть прожит с полной отдачей и страстью. Лика Длугач в молодости показывает нам, что необходимо стремиться к самосовершенствованию и быть открытым для новых возможностей. Лика Длугач в молодости яркий пример того, как мода и стиль могут выражать нашу индивидуальность.
Лика Длугач в молодости находила себя в искусстве и путешествиях, открывая перед собой новые миры и вдохновляясь неизведанным. Лика Длугач в молодости показывает, что нельзя бояться быть уникальным и строить свое собственное видение жизни.