Член правительства Греции Димитрис Керидис, занимающий пост министра по делам миграции и убежища, рассуждая о легализации однополых браков в стране, заявил, что это имеет. Новый законопроект делает Грецию первой в мире православной страной, позволившей однополые браки. В районах Шенеберг, Кройцберг и Пренцлауэрберг есть множество ЛГБТ-клубов, баров и ресторанов. Скиатос Миконос, Греция. символ ЛГБТ-сообщества), и проверила на себе, стоит ли нам опасаться засилья секс-меньшинств. Греческий парламент легализовал однополые браки. Греция стала первой православной страной, легализовавшей однополые браки.
Правительство Греции заявило, что узаконит однополые союзы, несмотря на несогласие Церкви
Не упустите возможность посетить Грецию, где великое прошлое гармонирует с космополитным настоящим. Таким образом, Греция стала первой в мире страной с преобладающим православным населением, в которой легализовали подобные связи, сообщает РБК со ссылкой на агентство. Димитрис Киридис заявил, что легализация ЛГБТ* важна для борьбы с Россией. Лица канала. Новости. Дорога. Молитвослов. Русская Испания/Феминизм и ЛГБТ/Права ЛГБТ в Греции: Прокурор боится привлечь трансвестита за изнасилование детей.
Парламент Греции одобрил закон об однополых браках
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Джона Ф. Кеннеди Гарвардского университета в эфире телеканала Skai объяснил необходимость полной легализации содомитских браков... Мда, формулировка впечатляет.
But the government has stringent anti-LGBT discrimination in place. It encompasses all areas of hate crimes, including gender identity, sexual orientation, sex characteristics, etc. Gazi District The area is close to the Acropolis and is one of the popular gay-friendly neighborhoods. It is especially loved by gay tourists who enjoy bar-hop. The place is brimmed with LGBT-owned restaurants, bars, and small businesses.
The queer-friendly crowd will make it among the most popular neighborhoods in Athens. Real Estate in Plateia Agias Irini The neighborhood is extremely beautiful, with a gay-friendly crowd. The area is home to different types of houses, from apartments to studios. There are also detached house options. The prices vary depending on the size of the house. Here are some options that are best suited for LGBT expats. Mykonos A vibrant nightlife, sparkling boutiques, and all things extravagant are the few characteristics of Mykonos.
Уточняется, что среди тех, кто проголосовал за, депутаты от партий «Новая демократия», «Коалиция радикальных левых сил — Прогрессивный альянс», «ПАСОК — Движение перемен», «Курс свободы» и «Новые левые». Голосовали против коммунисты, «Эллиники лиси», «Спартиатес» и «Демократическое политическое движение — Победа».
Греция является преимущественно православной страной. В связи с принятием нового закона Священный Синод Элладской православной церкви выступил против однополых браков. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Православная Греция узаконила однополые браки
Во-первых, это одно из самых высоких зданий Копенгагена, из которого открывается вид на город. В результате туристические и торговые услуги стали производить больше товаров для ЛГБТ. И после многих лет упорной работы Новая Зеландия одобрила однополые браки в 2013 году. На протяжении десятилетий город был открыт для всех, потому что он всячески поддерживал эту культуру. Здесь также проходит крупнейший в мире фестиваль «Дина».
Конечно, здесь много пляжей, где ЛГБТ могут одеваться как хотят.
Ранее парламент Греции принял закон, легализующий браки однополых пар и усыновление ими детей. В 300-местном однопалатном высшем законодательном органе на голосовании присутствовали 254 депутата. За принятие закона проголосовали 176 парламентариев, против были 76, воздержались двое. В ходе дискуссии Синод Элладской православной церкви единогласно высказался против браков однополых пар и усыновления ими детей.
Греция стала первой православной страной, которая законодательно разрешила однополые браки. Это решение вызвало шок и разногласия как в обществе, так и среди властей. Религиозный аспект также остается спорным.
Подробности в материале РИА Новости.
Как бы там ни было, историк Эфор описывает какой-то, судя по всему, довольно древний обряд, которому нужна была какая-то легитимация. Кто этот «законодатель», доподлинно неизвестно, — Карл Отфрид Мюллер предположил Muller 1830:311 , что это был Ликург, который мог перенести похожие законы в Спарту с Крита, где провел много времени и, возможно, даже окончил свои дни, как о том сообщает Плутарх Ликург, 19. Мы, увы, не знаем, как формально оформлялось подобное сожительство мужчин на Крите и оформлялось ли вообще, то есть были ли такие отношения некоторым эрзацем или эквивалентом обычного брака и тогда мы могли бы говорить об однополом браке , либо же это дозволялось и поощрялось в рамках индивидуальной сексуальной практики наряду с обладанием женой, которая никак не регламентировалась как в случае афинской пайдерастии. Но тогда зачем это обсуждать самому «законодателю»? Джон Босуэлл, исследователь однополых союзов в древности, отмечает, что обряд умыкания юношей, описанный Эфором, содержит в себе все элементы европейской брачной традиции: «свидетели, подарки, религиозное жертвоприношение, публичный банкет, чаша, ритуальная смена одежды для одного партнера, смена статуса для обоих, даже медовый месяц» Boswell 1995: 103. Равным образом в мифе о похищении Зевсом Ганимеда, легитимирующем этот обряд, Зевс ведет себя как вполне себе нормальный жених: осуществив похищение Илиада XX 234 — традиционный древний брачный ритуал, — он подарил отцу Ганимеда, царю Тросу, упряжку коней редкой породы, то есть дал что-то вроде «выкупа» за «невесту» или «утреннего дара» — подарка, даруемого женихом семье невесты за ее целомудрие. Зевс и Ганимед. Краснофигурный аттический кратер.
Художник Евхарид конец 5 в. Великий философ Платон, не мудрствуя лукаво — что, кстати, для него совершенно нехарактерно, — прямо говорит, что критяне, дабы оправдать свою похоть, специально выдумали миф о Ганимеде и Зевсе, после чего стали говорить, что-де сам Зевс установил у них подобную практику Законы, I, 636 d. В мифе о похищении Ганимеда сходится ряд деталей: так, Зевс, как известно, был вскормлен в пещере горы Иды, самой высокой горы на о. Крит, но Ганимеда Зевс тоже похитил с горы Иды — только той, у подножья которой находилась Троя, ибо в Античности было две горы с таким названием. Как бы там ни было, у Гомера мы не находим эксплицитного гомосексуального нарратива, из чего, однако, вовсе не следует, что его там нет в имплицитном виде. Опять же, сложно сказать, означает ли с необходимостью желание иметь у себя прекрасного виночерпия стремление систематически вступать с ним в сексуальную связь. Многие владельцы ресторанов в наши дни приглашают на работу красивых официантов, но это же не значит, что все они непременно желают вступать с ними в интимную связь — просто приятно, когда у тебя в коллективе работают красивые люди. Дальше — больше: в комментарии к эпической поэме Аполлония Родосского «Аргонавтика» сказано, что поэт Ивик сер. То есть мы видим как бы некое смысловое «сгущение» при переходе имплицитного гомосексуального?
Таким образом, к концу 7 — началу 6 в. Pornography and Representation in Greece and Rome. Солон и Эпименид Критский В 8 в. Перенаселенность на Крите, как мы уже видели выше, привела к необходимости введения мужского сожительства, о чем говорил и Аристотель, ссылаясь на какого-то законодателя.
Геракл рассорил ЛГБТ-сообщества и власти Греции
Парламент Греции большинством голосов одобрил законопроект, разрешающий однополые гражданские браки и усыновление детей однополыми семьями. In our Greece for LGBT expats guide, we’ll explore Greece’s relationship with the LGBT community, what rights do LGBT expats have there, and the best neighborhoods and islands to live in. Греческий премьер Кириакос Мицотакис написал в соцсети X, что страна гордится своим решением, которое отражает «сегодняшнюю Грецию — прогрессивную и демократическую. Греция приняла закон, легализирующий однополые браки («международное движение ЛГБТ» признано в России экстремистским и запрещено), став первой среди православных стран. символ ЛГБТ-сообщества), и проверила на себе, стоит ли нам опасаться засилья секс-меньшинств. Греческий премьер Кириакос Мицотакис написал в соцсети X, что страна гордится своим решением, которое отражает «сегодняшнюю Грецию — прогрессивную и демократическую.
ХРИСТИАНСКОЙ ГРЕЦИИ БОЛЬШЕ НЕТ? ЛГБТ-ТЕРРОР СЛОМАЛ ПЕРВУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ СТРАНУ ЕВРОПЫ
Среди выступавших на митинге был архимандрит Афанасий Анастасиу , бывший настоятель Большого Метеорского монастыря, который призвал и дальше противодействовать на тот момент законопроекту, ссылаясь на Божественный закон и защиту православной веры, семьи и греческого общества. Политическая система и антихристианский истеблишмент, который управляет нами, пытается нагло и бесстыдно вырвать с корнем нашу историю, православную веру и эллинско-православную традицию. Эта система пытается запятнать любую красоту, храбрость и доблесть, существующие на нашей благословенной земле; очернить то, что продолжает излучать свет; убить то, что продолжает оживлять и воскрешать духовно - то, что может действительно предложить поддержку, надежду и прогресс. Мы сталкиваемся с бурей атеизма, богоборчества, обожествления человека, обожествления науки, ксеномании чрезмерной любви ко всему иностранному , необузданного гедонизма, роскоши, всех видов поклонения плоти и, главным образом, - противоестественного, отвратительного греха гомосексуальности. Цель, конечно, очевидна и предопределена: полное подчинение нашей родины и нашего народа замыслам глобалистов, строителей Нового мирового порядка», - заявил архимандрит Афанасий. Наша родина благословенна, и ей предназначено Богом быть солью земли! Также была зачитана речь митрополита Гуменисского Димитрия Бекяриса. Его обращение завершилось словами: «Наш мужественный церковный народ не клеймит людей с низменными страстями и психосоматическими заболеваниями.
Голосовали против коммунисты, «Эллиники лиси», «Спартиатес» и «Демократическое политическое движение — Победа». Греция является преимущественно православной страной. В связи с принятием нового закона Священный Синод Элладской православной церкви выступил против однополых браков. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
В греческом Министерстве юстиции специально подчеркнули, что новый закон не затронет вопросы усыновления и не даст гомосексуальным парам такого права. Заявление ведомства было связано с бурной реакцией общества и политиков, обеспокоенных этой проблемой. О разрешении однополых браков речи тоже пока не идет. Нововведение вызвало широкий общественный резонанс. Греческая православная церковь выступила категорически против этого закона.
По результатам проведенных в Греции опросов общественного мнения, греческое общество разделилось поровну по вопросу однополых «браков», но в большинстве своем выступает против родительских прав для ЛГБТ-пар. Ни одна из них не является страной с православным большинством, как Греция, хотя в последние годы некоторые из них легализовали однополые гражданские союзы. Одни видные представители правящего консервативного крыла Греции публично выразили поддержку, а другие — несогласие с планами правительства, в то время как левые и левоцентристские оппозиционные партии в целом их поддерживают.
Позиция КПГ об однополых браках и их влиянии на права детей
- ХРИСТИАНСКОЙ ГРЕЦИИ БОЛЬШЕ НЕТ? ЛГБТ-ТЕРРОР СЛОМАЛ ПЕРВУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ СТРАНУ ЕВРОПЫ
- Флаг Греции и флаги ЛГБТ развеваются на ветру против голубого неба
- В Греции приняли законопроект, легализующий однополые браки и усыновление ими детей
- Читайте также
ХРИСТИАНСКОЙ ГРЕЦИИ БОЛЬШЕ НЕТ? ЛГБТ-ТЕРРОР СЛОМАЛ ПЕРВУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ СТРАНУ ЕВРОПЫ
Принимаемые законы должны поддерживать это право, а не нарушать его. Диалектико-материалистический подход к материнству и отцовству не означает признание абсолютного биологизаторского подхода, но он и не отрицает этой взаимодополняемости. Материнское и отцовское отношение к ребенку является исключительно человеческой характеристикой, оно выходит за рамки инстинктивной защиты своего потомства млекопитающими. Эта взаимодополняющая связь имеет естественную основу, так как человек размножается естественным путем, и с первого момента она приобретает социальный характер. Человек - это социальное природное существо, т. Значит, материнство и отцовство характеризуют человеческий вид. Человек есть совокупность общественных отношений, но этот факт не отрицает его биологическую сущность, а предполагает ее учёт.
Это означает, что отцовство и материнство нельзя рассматривать отдельно от биологической компоненты и от социальных отношений. По мере социального развития человека он должен более сознательно относится к деторождению, осознавать личную ответственность за жизнь ребенка, объективно зависящую от родителей, и особенно от матери, на протяжении значительного периода времени. Исключение человеческого социального материнства означает стирание материнства как завоевания многовекового развития человека. Мы не рассматриваем понятия материнства и отцовства как социальные роли, которые, безусловно, различны в зависимости от характера каждого общества, а также от уровня развития производительных сил, который и определяет способ материального производства. Все это также отражается на формах социального сосуществования, например, на семье, а, следовательно, и на социальных, правовых и культурных отношениях, связанных с деторождением. В обществах - от рабовладельческого до капиталистического - социальное положение женщины ограничивалось ролью жены - рожать детей и заботиться о них, заниматься только домашними делами, а не принимать широкое участие в общественном труде.
Речь идет о тысячелетнем подчинении женщин мужчинам этот вопрос также касался эксплуататорского правящего класса и свободного индивидуального производителя. Безусловно, и современное капиталистическое общество воспроизводит женское неравенство в современных формах. Массовое включение женщин в наемный труд или самозанятость при капитализме, объективно обусловившее относительную экономическую независимость женщин от членов семьи мужского пола отца, брата, мужа , а также соответствующая модернизация правовой системы, также способствовали развитию социального содержания понятия материнства, как и отцовства. Материнство как основная социальная роль женщины отступало на второй план, а отцовская ответственность повышалась, в частности это касалось рабочего класса и нижних частей средних городских слоев. Такое развитие событий нашло отражение в существенных правовых изменениях семейном, трудовом праве и т. Они были закреплены в законодательстве Советского Союза, а гораздо позже в конституциях капиталистических стран, таких как Греция.
Формальное равное право мужчин и женщин на труд, прогрессивные изменения в законодательстве - хотя и с большим опозданием - справедливо привели к расширению отцовской ответственности, которая не ограничивается финансовой ответственностью за детей, а охватывает все вопросы повседневного ухода за ними. Отмечается тенденция вклада обоих родителей в воспитание детей. Безусловно, сказались и объективные изменения условий труда и быта график работы, распространение гибких форм занятости , в частности, в период предыдущего капиталистического экономического кризиса. Мы считаем, что основным вопросом, связанным с официально зарегистрированным браком сегодня, является социальное ответственное материнство и отцовство, законодательно закрепленное как совместная родительская забота. По мере того как экономическая мотивация брака ослабевает и он все больше опирается на свободный выбор совместного проживания особенно для трудящихся, народных масс , в основе брака в качестве необходимости остается лишь институциональное регулирование совместной родительской опеки. Родительская опека - это общая ответственность за ребенка воспитание, образование, здоровье, жилье, а также управление имуществом ребенка, если оно имеется либо в виде биологических родителей, либо в виде их замещения путем усыновления то есть юридического акта, который определяет передачу родительской опеки матери или отцу, или обоим приемным родителям.
КПГ выступает против брака однополых пар, поскольку он закрепляет однополое родительство и ведет к исключению либо материнства, либо отцовства. Легализует двойное материнство или двойное отцовство соответственно. Понятие двойного однополого родительства, по существу, отсекает понятие родительской ответственности от ее объективной социальной и биологической основы. Именно поэтому в 2015 году КПГ подвергла критике договор о совместном проживании однополых пар, и в ходе голосования в парламенте проголосовала против данного договора, предупредив, что он станет прелюдией к заключению официального брака и усыновлению. Нельзя препятствовать отношениям ребенка с матерью и отцом из-за того, что отношения между ними являются дисфункциональными. Но и это не вопрос исключительно межличностных отношений, поскольку и они отражают социальные отношения.
Государство должно создавать условия экономические, в более широком плане социальные, правовые, культурные для обеспечения необходимой реализации материнской и отцовской ответственности. Поэтому в каждый период времени и в каждой стране существуют определенные социальные критерии даже для усыновления детей. В случае усыновления ребенка одним лицом - женщиной или мужчиной, а не парой - замещение биологической матери или биологического отца представляется односторонним, а значит, неполным. Было бы большим упрощением считать, что социальное развитие, как и эмоциональное состояние ребенка, зависит только от любви однополых партнеров, или рассматривать их отношения как идеализированные, свободные от патогенных элементов, таких как трения и даже насилие, характерные и для гетеросексуальных пар. Представители этих взглядов сознательно или неосознанно принижают роль одного пола, недооценивают роль отцовства или материнства. Становится очевидным, что капиталистическая система, рассматривающая потребности трудящихся, детей, а также пенсионеров, исходя из принципа «затрат и выгод», сквозь призму капиталистической конкурентоспособности, не может обеспечить психическое, физическое, духовное здоровье и социальное развитие детей.
При этом Иеромонах Венедикт Мочалов , настоятель Архиерейского подворья Святителя Николая Чудотворца в селе Нестиары Нижегородская область в своём Telegram-канале обратил внимание, что другой священник Элладской Церкви Панайотис Михас, настоятель храма Агия Кириаки Трикала, запретил депутатам, голосовавшим за гей-браки, входить в свой храм. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня.
За принятие закона проголосовало 176 парламентариев, против — 76, двое воздержались. В основном законопроект поддержали представители правящей партии "Новая демократия", "Коалиция радикальных левых сил — Прогрессивный альянс", "ПАСОК — Движение перемен", "Курс свободы" и "Новые левые". Против высказывались Коммунистическая партия Греции, правые партии "Греческое решение" и "Ники", ультраправая партия "Спартиаты".
Это не первая ситуация, получившая огласку, в которой замешан Элпидофор. Часть верующих считают его виновным в затягивании расследования секс-скандала, прогремевшего в 2010 году. Тогда выяснилось, что два его друга — митрополит Тианский Паисий и епископ Апамейский Викентий из монастыря, который находится под прямым управлением константинопольского патриарха, — устраивали оргии. Ранее стало известно , что депутаты Смоленской областной Думы займутся изучением вопросов нетрадиционной сексуальной ориентации.
10 самых благоприятных городов для ЛГБТ
Лента новостей. Отношения разных государств к легальности однополых отношений. Список всех стран и законов, которые действуют по отношению к ЛГБТ. Греция стала первой православной страной, которая законодательно разрешила однополые браки.
Лункин: За Грецией узаконить ЛГБТ*-браки могут и другие страны
Парламент Греции принял закон об однополых браках. В прямом эфире голосование транслировал парламентский телеканал Vouli TV. Парламент Греции принял закон, легализирующий однополые браки и усыновление однополыми парами детей, сообщает Bloomberg. Агентство отмечает, что это первая православная страна. РИА Новости, 1920, 16.02.2024. Комментируя решение греческих властей, депутат Виталий Милонов призвал не делать из Греции «икону православия». «Греция уже не та, — заявил парламентарий. Греция стала 37-й страной в мире и первой православной страной, узаконившей браки людей одного пола.
Флаг Греции и флаги ЛГБТ развеваются на ветру против голубого неба
В документах при этом не будут писать «родитель 1» и «родитель 2», оставят традиционные «отец» или «мать». Уточняется, что среди тех, кто проголосовал за, депутаты от партий «Новая демократия», «Коалиция радикальных левых сил — Прогрессивный альянс», «ПАСОК — Движение перемен», «Курс свободы» и «Новые левые». Голосовали против коммунисты, «Эллиники лиси», «Спартиатес» и «Демократическое политическое движение — Победа». Греция является преимущественно православной страной. В связи с принятием нового закона Священный Синод Элладской православной церкви выступил против однополых браков.
За последние несколько месяцев Церковь много раз поднимала свой голос против однополых «браков». Заявления поступали от Священного Синода Элладской Церкви, епархиального Синода критских епископов, со Святой Горы Афон, а также от множества иерархов и священнослужителей по всей стране. Кроме того, 140 греческих православных ассоциаций выступили вместе против этого закона. Чуть ранее сообщалось, что в греческом городе Лариса гей-активистами была осквернена базилика в честь святителя Ахиллия, епископа Ларисийского IV век. Духовенство и верующие, прибыв в воскресенье на богослужение, обнаружили, что портик базилики разрисован различными граффити богохульного, враждебного характера, а также в защиту ЛГБТ [движение запрещено в РФ — примеч.
Осквернение этого храма вандалами произошло на фоне споров, которые несколько месяцев бушевали в Греции по поводу намерений правительства легализовать однополые «браки» и разрешить усыновление детей однополыми парами. Фото: orthodoxia. Нанесенные вандалами граффити включали враждебные лозунги против Православия, Греции и лично в адрес митрополита Иеронима.
Митрополит Гортина Иеремиас, цитируя отрывки из Библии, называл гомосексуалистами собаки », протестовал против того факта, что в соответствии с новым законопроектом« несколько пророков и святых будут считаться расистами », охарактеризовал его как« ужасный и прискорбный »закон, добавив гомофобную игру слов.
В то же время митрополит Коницкий Андреас отклонил законопроект, заявив, что он направлен на «прикрытие извращения, являющееся гомосексуализмом». Религиозная реакция в конечном итоге привела к тому, что Антонис Самарасился с возражениями церкви и не включил в законопроект статьи, касающиеся защиты гомосексуалистов. Более того, премьер заверил религиозных лидеров, которые не одобряли законопроект, что «пока он находится у власти, парламент не сможет распространить гражданские союзы на однополые пары». В сентябре 2014 г.
Криминализация языка вражды, ориентированного на ЛГБТ, вызвала яростную реакцию митрополита Серафима, который назвал этот закон «угнетением греческой системы правосудия» и «отменой свободы слова», навязанной «националистической системой и Новым миром». Приказать инструкторам ". Дискриминация со стороны СМИ и государственных органов Было поднято несколько вопросов по поводу греческих СМИ и их часто дискриминационного отношения к ЛГБТ, например, из-за использования цензуры , что-то частично приписывается регулирующему органу или Греческому национальному совету по радио и телевидению NCRTV. В декабре 2006 года Государственный совет Греции, Высший административный суд страны, отменил это решение, постановив, что штраф NCRTV является неконституционным.
По мнению суда, телесцена от ражала «существующую социальную реальность, связанную с социальной группой, среди многих, составляющих открытое и демократическое общество, чьи сексуальные предпочтения не подлежат осуждению». Более того, это был не первый случай, когда по греческому телевидению транслировался поцелуй двух мужских персонажей, и это решение подверглось резкой критике в греческих СМИ как лицемерное и анахроничное. В сентябре 2005 года NCRTV официально запросил другую, одну из крупнейших телеканалов Греции, ANT1 Антенна , о трансляции рекламный ролик популярного бренда жевательной резинки, изображающий двух целующихся женщин. В марте 2010 года греческий канал Mega был оштрафован за показ греческого фильма «Прямая история», сюжет которого вращался вокруг история гетеросексуального мужчины в вымышленном мире, в котором гомосексуализм был нормой, а гетеросексуальность не одобрялась.
В апреле и мае 2010 г. В обоих эпизодах были гости-трансгендеры. Начиная с 2012 года, термины «гей», «лесбиянка» и «трансвестит» начали звучать эпизоды комедийного сериала ANT1 Константину кай Эленис. Управляющий директор ERT , Костас Спиропулос, назвал время выхода программы выход в эфир в 22:00 по местному времени и рекомендации родителей в качестве причин, по которым эпизод не транслировался полностью.
Но после широкого протеста сериал полностью вышел в эфир несколько дней спустя и даже раньше в 19:00. Spyroploylos was heavily criticised by media and the general director of state TV, who formally apologised for the censoring. In February 2013, the terms "gay" and "lesbian" appear in the form of dots in the subtitles of a foreign programme on MTV Greece , despite the fact that the programme was broadcast late at night. On 17 May 2013, one day after the second semi-final of the 2013 Конкурс Евровидение , где Криста Зигфридс , представляющая Финляндию , исполнила песню «Выходи за меня замуж» и символически поцеловала танцовщицу, чтобы добиться однополого брака.
Организаторы гордости ЛГБТ бесплатно транслируют телевизионный ролик о мероприятии на всех основных греческих телеканалах, поскольку это не было сочтено публичным посланием. Представители NCRTV заявили, что их решение было принято на том основании, что ролик «не может быть описан как социальное сообщение». В июле 2013 года термин «гей» был переведен как «девчачий» в субтитрах комедийный сериал Джоуи на Star Channel. В то же время канал критиковали за консерватизм и гомофобию, когда дело касалось перевода сериала Сплетница ; после замечаний NCRTV относительно частоты вопросов, касающихся гомосексуализма, секса и наркотиков в сериале, и нежелания канала переносить сериал на более поздний час, было найдено среднее решение, которое позволило сохранить шоу в то же время, но чтобы быть более богатым переводом слов, относящихся к вышеупомянутым темам, в результате чего такие термины, как «лесбиянка», были переведены как «сорванец», «не очень женщина» или «старая дева».
В сентябре 2013 года, сцена из популярного сериала Glee , изображающая лесбийскую пару, целующуюся на кровати без изображения какой-либо наготы, была подвергнута цензуре Alpha TV. Компания, управляющая Athens Metro отказался размещать плакаты предстоящего прайда на станциях метро в 2013 году. В 2014 году он в очередной раз отклонил запрос организаторов Афинского прайда на основании отсутствия места для размещения рекламы. В ответ телеканал обратился к Государственному совету , который, однако, отклонил его просьбу об отмене штрафа, добавив, что шоу «не надлежащего уровня, необходимого социальной миссией телевидения».
Дискриминация со стороны политиков В августе 2014 года Николаос Николопулос , член парламента Греции, написал оскорбительный твит в своем личном аккаунте, комментируя участие люксембургского Премьер-министр Ксавье Беттель своему партнеру Готье Дестенэ. В нем он сказал: «Из Европы национальных стран, в Европу... Этот твит возмутил многих греков, которые попросили вмешательства греческого премьер-министра Антониса Самараса. Сам Беттель ответил на свой твит, сказав, что отношения между Люксембургом и Грецией «идеальны» и не будут затронуты изолированным политиком.
Николопулос настаивал, отстаивая свою точку зрения, говоря, что премьер-министру должно быть стыдно. Тасос Нерадгис, депутат от Новой демократии , также принял участие в споре о гражданском союзе, предоставленные аналогичные комментарии с Николопулосом; сравнив гомосексуализм с зоофилией и педофилией, он добавил, что гражданским союзам гомосексуалистов «нет места в нашей стране». Также есть утверждение, что сотрудники греческой полиции сотрудничали с членами Golden Dawn, почему несколько трансгендерных женщин были арестованы во время прайда в Салониках без всякой причины полицией, подверглись жестокому нападению и незаконно задержаны на основании того, что они «держали город» в чистоте ».
Послание было зачитано во всех храмах Греции 4 февраля 2024 года. Кроме того, в Афинах, Салониках и Патрах прошли митинги против принятия указанного законопроекта. Напомним, что согласно «Основам социальной концепции» Русской Православной Церкви п.