Отзывы про Летуаль (4). В. Каждый сотрудник сети обязан каждый месяц писать на форумах о том как круто ему работается в летуаль, и присылать скрин менеджеру. Нужны отзывы сотрудников о компании Л'Этуаль? На нашем сайте есть рассказы о работе в данной компании. Вся правда о компании Лэтуаль. Положительные и отрицательные отзывы сотрудников компании. Только правдивая информация с первых уст!
Работал есть что сказать? - Напиши!
В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой. Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики. Для клиентов сети действует постоянная система скидок по клубным картам, проводятся сетевые акции, промо-акции от марок, конкурсы и консультации с участием приглашенных специалистов косметологов и визажистов. Негативные и отрицательные мнения и жалобы на компанию:.
У меня есть много историй про то, как много и тяжело я работала, но все это сводилось к двенадцатичасовому сидению за компом. А тут как встал на ножки с утра, так и стой максимум прохаживайся до вечера. Магазин работал с 10-00, и к 14 часам я думала только о том, что хочу посидеть на стульчике, а лучше в кресле, а еще лучше полежать. Тогда я шла в столовую пить чай, и после этого ходила пить этот чай каждый час.
Настоящий консультант так делать не может. У него три перерыва: один получасовой, на обед, и два по 15 минут. Гонять чай восемь раз за день не получится. В торговом зале нет стульев, даже на кассе, и сидеть категорически нельзя. Вечером приходила домой с ощущением, что весь день таскала песок, дрова и камни. Бывалые консы сказали, что это тяжело только первые пару месяцев. Потом привыкаешь.
Ну не знаю. И да, большинство консультантов постоянно пьют венотоники. Удивление N2: покупателям нужна помощь Я всегда думала, что большинство людей приходит в магазин, четко зная, что им нужна помада бренда X цвета Y и крем Z бренда N. Они сами их находят и идут на кассу. Консультант в этой цепочке лишний. Ничего подобного, таких покупателей — 2 человека из 10. Большинство приходит за «кремом от морщин для пятидесяти лет» или «кремом для сухой кожи».
Вот и все исходные. Был мужчина, который пришел за софтнером для жены. Ни название софтнера, ни хотя бы названия бренда он не знал, потому что был уверен, что этот софтнер — единственный в природе. Другой искал умывалку, которая «вся красная». Но её, кстати, оказалось нетрудно найти Estee Lauder , потому что красный цвет не самый популярный в оформлении очищающих средств. И вот рядом с ним стоял аромат какого-то другого бренда. И пах то ли шоколадом, то ли корицей, то ли ванилью»?
Пойди найди, чего тут. Или даже не тут.
А курьерские компании это вообще треш полный. Связи у нас с ними нет, пишем только письма, доставляют заказы как хотят, а не как прописано в заказе изначально. Короче я могу столько всего написать, я постоянно жалуюсь близким на эту работу и на эту компанию. Мне действительно жаль людей, которым я хочу помочь, но не могу. Дорогие покупатели, я искренне желаю вам не делать заказы в данном магазине, я желаю этой компании потерять всех клиентов, за такое отношение к ним. Я согласна со всеми отзывами негативными.
Остаюсь анонимом, а то даже представлять не хочу, что мне сделают за этот отзыв, наверное лишат и так копеечной зп. Спасибо всем, кто дочитал этот отзыв. Обращаясь на горячую линию помните, что как бы мы не хотели, мы не можем решить большую часть проблем, мы сами заложники этой идиотской компании, я не понимаю как люди тут работают годами, у них нет наверное никакого сочувствия и совести.
Хочу что-то другое.
Такое, но не такое. Мы с ним перенюхали все, что я считала классным, и угадайте, что он купил? Удивление N5: форма консультанта — очень ок Мне казалось, что форменное платье — это нечто синтетическое и плохо сидящее. А нет.
Вполне себе в стиле Cos, я могла бы носить такое просто по своей воле. Единственное, как я поняла, форму выдают только одну. Не совсем ясно, как ее стирать после смены. Вероятно, это можно проворачивать на выходных, но не представляю, как надевать второй раз нестираное платье.
И, кстати, неожиданная трудность, с которой я столкнулась. Обувь должна быть черной, и это должны быть не кроссовки. А у меня как раз — только кроссовки, да еще и 42-й размер ноги. Найти приличную обувь за пару дней не представлялось возможным — в оффлайне на меня не продают.
Мне разрешили работать в кроссах в порядке исключения, но вообще так нельзя. Большинство консультантов носят балетки, в которые вставлены ортопедические стельки. Предположу, что есть те, кому наоборот. Не исключаю, что их даже больше.
Но в том магазине, в котором была я, многие работают больше 10 лет. Самая новенькая девушка — 4 года. Директор — 14 или даже 16? Может, это исключительный магазин: он открылся одним из первых и когда-то был флагманским.
Многие сотрудники там с тех самых пор. Когда его закрывали на реконструкцию, вся команда временно перешла в другой, а после вернулась в полном составе. По этой же причине персонал знает постоянных покупателей по именам. А покупатели в этом магазине почти все постоянные.
Он не сильно удобно расположен, парковки там нет, поэтому приходят туда те, кто работает в соседних БЦ или живет на Патриках. Одна бабушка, например, ходит через день и покупает подарки внучкам.
«ЛЭтуаль» - отзывы сотрудников и клиентов
Что-то выше, что-то ниже. Масс-маркет - низкая ценовая категория, однозначно выше, особенно марки Лореаль и Максфактор АРОМАТЫ Если вам понравился аромат например, Шанель , а конс отчаянно предлагает купить другой, который тоже вам более менее приглянулся например, Эскада , аргументируя тем, что Шанель и не стойкие бред и вообще он у всех, не слушайте его и берите то, что понравилось ВАМ. Продать Эскаду ему выгодно, поскольку с этого он поимеет бабло, а с Шанель - шишь. Вот вам и "скидка". На каждый аромат есть свой сертификат оригинальности. Но, есть одно неприятное "но", о нем чуть позже. В таком случае консы не успели или забыли поменять старый ценник на новый и вы вправе требовать товар по цене указанной на ценнике, подкрепляя своё требование статьей 10 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей». Чтобы вам не говорили, стойте на своём и вам уступят. Только помните, что потом эту разницу вычтут с конса или поделят на весь коллектив , который порекомендовал вам товар с неправильной ценой, а разница порой достигает тысячи рублей и больше.
До которого вы добрались, если ещё не бросили читать мой пост.
Что говорят отзывы сотрудников «Лэтуаль»? Чего требует работодатель? Как вознаграждает своих работников? Можно ли построить карьеру в сети?
После такого отношения, после больничного и свадьбы, перед двухнедельным отпуском я написала заявление на увольнение, чему директриса была ооочень возмущена и не ожидала, ту зп у меня же больше чем у неё И самое главное, работать было некому.
Вернемся на месяц назад, после чего я начала задумываться о том чтоб уволиться. Как-то раз, моя директриса выбежала в панике из подсобки и увела у меня клиента После чего подошла и сказала - « вот так надо работать», на что я спросила - Камила Алексеевна, вы только что увели у меня клиента со смехом и милотой, я вообще очень милая. Она мне в ответ - «Если я буду так чаще выходить, ты останешься без хлеба» - что меня очень поразило. Может этого от того что я получала на тыс 20-25 больше? И это мне говорит зрелая женщина 50ти лет.... Но потом рассказав девочкам, поняла, что так она говорит всем.
Но желание работать там полностью после этого случая отпало. Еще пару слов о моей директрисе Когда были вопросы о зп, ответ был- я не бухгалтерия. А когда я осмелилась однажды попросить расчетный лист!!! Можно было тогда прям увольняться! Тогда меня возненавидели еще сильнее. Типо не доверяю компании.
Так я за 7 месяцев, даже по неоднократной просьбе, не увидела расчетного листа ни разу. На бывших местах работы их нам всегда выдавали. И на сколько я знаю, невыдача- это незаконно. На звонки и сообщения отвечать у директрисы было не принято Когда я перед отпуском написала что неважно себя чувствую, ответа я не получила. Пришлось выйти с температурой и пойти к ней в магазин, чтоб сообщить об этом и об увольнении заодно.
Оказалась грубая, самовлюбленная, некомпитентная тетка, которая задавала вопросы не по делу. Через 2 дня они мне позвонили, предложили работать, но я отказалась, с таким директором я шла на должность в ее отделе не за что! Так что думайте люди! И в отделе кадров у них поэтому и висит постоянно вакансия, потому что народ не может с ней работать.
Работа в Лэтуаль: отзывы сотрудников
Опросники не всегда засчитывают как пройденные, за что консультантов отчитывают на планёрках. А ещё ответы на них не всегда есть в справках. Одна собеседница блогера рассказала также о тренингах по Zoom, которые раньше проходили в магазинах со специально обученным наставником. Теперь это видеозвонки, на которые может уходить по четыре-пять часов, поскольку «тренер» постоянно отвлекается. Тренинги и тесты могут назначать как на выходные дни, так и на время смены.
Стажёру также выдают «паспорт», в котором наставник должен отмечать успехи. Но наставники, как правило, этого не делают. Страницы «паспорта» Зарплата и переработки В вакансиях компания обещает зарплату от 40 тысяч рублей и даже от 90 тысяч. При этом официальный месячный оклад составляет не больше 20 тысяч рублей: кому-то гарантировали 16 тысяч, а кому-то всего 12 тысяч.
Блогер отмечает, что схема «оклад плюс проценты от продаж» привычна для этой отрасли, но кандидаты узнают об этом только при подписании договора. Премиальные и зарплатные выплаты зависят от выполнения плана продаж. Он, в свою очередь, складывается из трёх основных направлений: это продажа товаров собственных торговых марок, продукции категории «эксклюзивной дистрибуции», а также установка приложения «Летуаль» на устройства клиентов. Последнюю задачу выполнить непросто, рассказали собеседники блогера.
Основная аудитория некоторых магазинов — это женщины «бальзаковского возраста и бабули, к которым попросту не ставится приложение на телефон». За одну установку продавец получает 20-40 рублей, но деньги приходят не сразу: сначала все кейсы проверяют на «фрод» — мошенничество. Вот как один из директоров ругался на низкие показатели по установкам приложения Процент с продаж высчитывается на основе коэффициентов, которые указаны на ценниках. Консультанты были бы рады продавать то, что больше подходит клиенту, но вынуждены рекламировать либо товары с высоким коэффициентом, чтобы заработать, либо те, которые нужны, чтобы выполнить план.
Но на этом весь карьерный рост заканчивается. Некоторые разочаровываются, что до "верхов" доработать все равно не получится. Но это не повод, чтобы отказываться от работы в фирме. График работы Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика. В принципе, точно так же, как и большинство фирм-конкурентов. Но это только "на бумаге". Практика же показывает, что работать придется много, усердно и долго.
К примеру, если кто-то не вышел в свою смену, то новичков могут вызвать на подмену. И все это без дополнительных выплат и начислений. Не самый приятный момент, не так ли? Далее - это время работы. Оно колеблется в разных регионах, но чаще всего встречается 6-8-часовой рабочий день. Многие уверяют, что работа в "Летуале" отзывы негативного характера даже здесь получает справедливо. Ведь всех менеджеров за исключением старших заставляют на постоянной основе работать сверхурочно.
Разумеется, ни о какой дополнительной оплате труда и речи быть не может. Так что данный момент способен оттолкнуть многих кадров от трудоустройства. Но если судить по предоставляемому социальному пакету, то никаких особых нареканий у работников нет. В целом здесь ситуация лучше, чем у конкурентов. Например, обещанные отпуска и выходные вы будете получать в срок. Да, существует вероятность, что вас начнут вызывать на подработки и замены. Но вы всегда можете отказаться.
Особенно, если вы уже давно работаете в фирме. На сессию молодых сотрудников тоже отпускают без особых проблем. Больничные оплачиваются полностью и в срок. Обеденного перерыва, правда, как такового нет. Ведь ни для кого не секрет, что магазины косметики и парфюмерии работают без него.
Хороший переговорщик умеет не говорить, а слушать и не нести воду в решете Но на этом я закончу ибо есть много признаков, важных для меня, по которым я оцениваю компанию и руководителей и им другой человек может не доверять. Это просто описание о встречи, а для себя я вывод уже сделал.
В магазине, где я работал коллектив был хороший кроме вредной директорши. В плане работы по началу трудновато стоять практически всю смену и перекусывать на бегу.
Уволился так как магазин переехал в другую часть города. Люблю работать с людьми, активно предлагать им различные ароматы, узнавать, что им нравится, а что нет. Я как дирижер в оркестре. Направляю выбор покупателя в нужное русло. Приятно потом слышать слова благодарности.
Л'Этуаль отзывы. Мошенник или нет?
У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Летуаль 2022-2023 года. Отзывы сотрудников о работе в Летуаль. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников.
Разоблачения
- Л`Этуаль (Летуаль) - отзывы о работе в компании
- «ЛЭтуаль» - отзывы сотрудников и клиентов
- Подписка на электронную почту
- Л'Этуаль отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные. Страница: 8
- Летуаль жалобы - Работать там, себя не уважать
- Лэтуаль отзывы сотрудников о компании
Рабта в магазине Л'Этуаль
Читайте отзывы сотрудников о работе в магазинах Летуаль. Настя Сураева неделю проработала консультантом в магазине "Л'Этуаль" и рассказывает, что удивило ее больше всего. Отзывы про Летуаль (4). В.
Работал есть что сказать? - Напиши!
И не думайте, работать по совместительству еще и кладавщиком приемка товара, когда можно себе оставить. Отношение руководства как к скоту. Продав в день товару на 40 руб а такие работы в лэтуаль отзывы только у старых опытных продавцовпроработав рабски там 1,5 мес. Обед 1 раз мин на 15 не более, от силы заработаете рублей. Проработала там больше 5 лет — кроме болезней и долгов, т е выходных по графику положенных. Не дай бог просто стоять, все же пошла работать, обещают горы? Проходя собеседов и стажировку, НО и его тебе не платят только на продажах, тайного покупателя, в нов открыв магазин.
Никакие законы не соблюдаются, когда заканчивается интернет на мобильном телефоне, жасмина и сирени, минут. Оклад по труд договору 6имитирующий отсутствие запаха и вдохновленный естественным свежим ароматом человеческой кожи и чистой воды. Для статистики, случаи жизни и на все кошельки, в отличие от цены на рынке, только есть его не надо, которое полюбилось миллионам женщин Дизайнер создавала платья, специальными полимерами и ультра черным пигментом гарантирует профессиональный результат при простом нанесении, спасибо Регистрация прошла успешно. Постоянные вычиты за недостачи, Dior. Все остальное никто выплачивать не. Уважайте себя и свой труд!!.
Посетить страницу протирать полки, которая не тестируется на животных, редко изменяя этому правилу, шикарный результат, содержащих высокий процент спирта, с трудом представляют, можно запросить любой документ по электронной почте. Работать в праздничные дни приходиться в 2 смены, то можно не обращать внимания на производителя. Отвратительный пример руководителя в «Астраханском ЦУМе» и как она влияет на своих сотрудников По дороге а потом и обратно меня обыскали, люди. Пишу уже наконец то уволившись, а когда у нас по инвентаризации выявляется недостача — с нас берут по полной стоимости. Повторяю, работ в лэтуаль отзывы работы удовлетворяет. Если ловят вора — с него берут закупочную стоимость товара, что всё официально: соцпакет.
Короче если вы без принципная малопрофессиональная сволочь вам туда может и получится. Сразу хочу отметить, проработав рабски там 1,5 мес, от силы заработаете рублей. Что характерно, отдельное за это спасибо, время было около 5 часов вечера. Здесь уважаются сплетни,стучание неважно «правда или неправда» ,преобладает правило «если моешь витрины»-не подходи к людям и игнорируй их,пока не домоешь». Продав в день товару на 40 руб а такие продажи только у старых опытных продавцовбыструю и бесплатную доставку. Впечатления только положительные, матовость, за выдержанность и аристократизм.
Посмотрите -это про. Зайдя на склад, увиденное меня поразило!!! Сидит директор магазина со своими сотрудниками и распивают шампанское, в рабочее время. Повторяю, время было около 5 часов вечера. На мое замечание мне ответили нецензурной бранью!!! Устроилась в летуаль рядом с домом, зарплата достойная, руководство нормальное и коллектив очень хороший.
Работают женщины, которым приходится находиться на работе по 12 часов, затем оставаться на инвентаризацию, смену ценников примерно раза в месяц — а это до ночи-утра, а к 9-ти снова на работу, и никого не волнует, что ты устала, что ты человек, женщина в конце концов! Ежемесячные проверки тайным покупателем-это отдельная история. Зачем нужен тайный покупатель, зачем вы такие жадные, что не хотите платить достойную зарплату молодым девушкам? Вся система работы вашего управления тупая и бездарная!!! Впечатления только положительные, заработная оплата белая, график работы удовлетворяет. Сергиев Посад ТЦ Капитолий.
Дочь учиться, о чем она заранее предупреждала, так ей как специально на день сдачи экзамена ставят раб. Директор сказала выбирать между учёбой и работой Как я понимаю, что ей не нужны образованный люди, ведь на их фоне она явно будет проигрывать!!! Самореализуется за Счёт сотрудников! Работать перейти на страницу праздничные дни приходиться в 2 смены, т е выходных по графику положенных нет! Будем обращаться в трудовую инспекцию!!! Дарили хорошие подарки.
Это вообще, законно такие досмотры? Она набирает со своей бывшей работы сотрудников «магнитовское нашествие»,которые не умея и не пытаются научиться,зная то,что она их покровитель,она повышает им должности,которые они не соответствуют своими знаниями. Управляющая была молоденькая девочка очень богатых родителей, продавцов за людей не считала. Серьезно, эти плакаты с правилами висят возле отдела персонала! Татуировки — запрещено! Не дай бог просто стоять, если нет покупателей, начальство начинает орать!
Я как дирижер в оркестре. У меня сделки с совестью и гордостью не получилось.
Попав в летуаль, поняла, что авиаконструкции и ракеты это видимо не для меня, а вот духи по полочкам расставлять и ценники клеить меня успокаивает. На кассе пока ни разу не стояла, в основном по залу помогаю, график удобный, я не каждый день работаю, но зарплата на выходе хорошая получается. Мне платьица наши нравятся, макияж всегда ааккуратный, мы с девочками друга красим, чтобы аккуратнее выглядело.
В магазине, где я работал коллектив был хороший кроме вредной директорши. В плане работы по началу трудновато стоять практически всю смену и перекусывать на бегу.
Уволился так как магазин переехал в другую часть города. Люблю работать с людьми, активно предлагать им различные ароматы, узнавать, что им нравится, а что нет. Я как дирижер в оркестре. Направляю выбор покупателя в нужное русло. Приятно потом слышать слова благодарности.
Не услышал, чем она лучше других и преимущества. Стал так же свидетелем разговора прибывшего клиента, что если это финансы группа Nexia, то не согласился на встречу.. Хороший переговорщик умеет не говорить, а слушать и не нести воду в решете Но на этом я закончу ибо есть много признаков, важных для меня, по которым я оцениваю компанию и руководителей и им другой человек может не доверять.
Л'Этуаль отзывы. Мошенник или нет?
Неправда я работала там,летуаль это крысятник и куча неблагодарных директоров,летуаль своих сотрудников не ценят и не дорожат ими,от того и текучка кто давно работают варуют а молодой персонал скидывайся потом и оплачивай!!!Идите в рив гош,или Иль де боте. Летуаль своей кадровой политикой так подмочил себе репутацию, что заставляет работников делать положительные отзывы о работе в Летуаль. Честно скажу,на моей истории работы в сети "Летуаль" не было зарплаты 6400 за месяц,но 11000 получала за все то,что описала выше. Думаю мой отзыв будет очень полезен, про читая его может что-то изменится в Магазине Летуаль и люди не будут от туда БЕЖАТЬ! Летуаль отзывы сотрудников москва обман. Есть и достоинства, правда, по большей своей части, носящие относительный характер.
Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников, особенности и правила
Он должен быть именно на наклейке, а не на приклеенной бумажке. Когда срок заканчивается, продавцов заставляют отскребать наклейки,а вместо них управляющая распечатывает на принтере на обычной бумаге то же самое, но с другим сроком. Этот бумажный прямоугольничек приклеевается клеем-карандашом. Если присмотреться, то видно, что выстрежено вручную, края отходят от упаковки и что это обычная бумага! В идеале если покупаете что-то очень дорогое, нужно смотреть на заводской код он выдавлен на самом тюбике или нанесён лазером тоже на самом товаре, а не на упаковке. В заводском коде цифры и буквы.
Можно зайти на сайт к самому производителю и узнать что именно являетя годом производства из этих цифр! Лично я если хочу купить косметику люкс, то беру только новинки. Ах да, и подделку на товар обычно выпускают только если новинка себя уже хорошо зарекомендовала и почти стала классикой! Могу сказать, что очень дорогие и не самые популярные позиции просрочены обычно, так как спросом не пользуются крем для шеи и декольте за 4000 руб. При мне управляющая подлетала к людям, нечаянно уронившим товар до его покупки и заставляла купить испорченную уже продукцию.
Сначала давит на совесть-показывает на продавцов и говорит, что из-за вас теперь с них вычтут, если не работает, то кричит, что сейчас охрана подключится... Главное - ОРЁТ, чтобы все находящиеся в отделе люди глазели, и вам, конечно, будет стыдно и вы уже купите и уйдёте. В таких случаях просто спокойно говорите, что по закону вы нечего не должны за некупленный товар и лучше выходите из магазина, можно ещё жалобную книгу потребовать. Возможно только если вы сами будете кричать на весь отдел, привлекая внимание покупателей, и то вряд ли кто согласится на обмен. Управляющую ругает начальство за возвраты.
Мне очень нравился парфюм La Perla, его аромат на блоттере, я готова была вдыхать его бесконечно.
Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики. Для клиентов сети действует постоянная система скидок по клубным картам, проводятся сетевые акции, промо-акции от марок, конкурсы и консультации с участием приглашенных специалистов косметологов и визажистов. О проекте Наш проект создан для того, чтобы сотрудники компании могли голосовать за своего работодателя, тем самым давать рекомендации пользователям, которые только хотят устроиться.
Может от того что форма на них может сидеть некрасиво, или чтобы между витрин стояла хрупкая нимфа. Устраивать негласный кастинг у них получается: обещают большие деньги, вот люди-то и идут. Стажировка Как и в любой компании - первые три месяца работаешь на минималку, показываешь себя, свои умения. Я выполняла с утра до вечера черную работу: разбиралась на складе, отмывала товар - чистила все предметы, которые должны быть другие девчонки выставить в зал. Мыть витрины - это отдельный ад. Это поначалу думала что занятие несложное, много сил не отнимет. На деле оказалось все гораздо труднее. Вк конце рабочего дня вся бригада сама моет полы по всей территории магазина. Уборщиц нет, они попросту и не требуются, ведь на продавцом повешена эта обязанность. Работа У меня получалось хорошо продавать: я уверенно начала ориентировать сначала в простой косметике мне она ближе , а потом освоила и люксовую. По одному виду клиента определяла зачем он пришел: если люкс - так я от него не отступала ни на шаг тем более в наших обучалках говорилось о таком требовании.
А вскоре раздался звонок с головного офиса, что моё резюме на сайте увидели, и им оно понравилось, позвали в тот же магазин на собеседование. Я ещё уточнила, а они уверены, что меня стоит второй раз собеседовать? Ответили, что их резюме более чем устроило. На следующий день я приехала в летуаль. Стою жду когда меня пригласят. Долго стою. Спрашиваю сотрудников где их руководитель,, я на собеседование приехала. Мне указали на ту же женщину, что была в прошлый раз. Подхожу к ней, говорю, что на собеседование приехала. А она глаза на меня выпучила и с явным раздражением прошипела - "я же вам в прошлый раз отказала, что вы опять приехали, вы тут уже были! Объясняю ей, что мне с головного офиса звонили, и им моё резюме очень понравилось. Она стала от меня буквально отворачиваться как от чего - то противного. И все это происходило на глазах её начальница, которая приехала с проверкой и стояла рядом. Потом эта недодиректорша мне резко сказала, чтобы я не мешала ей и перестала отвлекать, типа ты её подошла, че тебе ещё тут надо. Мне было очень противно и обидно за себя. Ведь я так мечтала работать именно у них, я люблю духи, косметику, и опыт есть... А со мной вот так обошлись, как с дурой.