But fans wonder if Lexus plans to bring back the high-performance IS F. The Lexus IS brings together show-stopping looks with advanced technology and unparalleled comfort. The Lexus IS F-SPORT is all about taking an iconic car and tweaking it to make it even better. ДТП произошло 11 июня в 6:15 утра в Волгограде 32-летний водитель за рулем автомобиля «Lexus IS-250», не справившись с управлением, совершил наезд на бетонную опору в промышленной зоне. Инженеры Lexus активно работают над обновленной версией компактного седана IS, которое может увидеть свет в 2020 году.
Lexus IS II
Все про автомобили марки Лексус, а также автоновости с всего мира, тест-драйвы, обзоры новинок, советы по ремонту и многое иное для истинных ценителей авто! Инженеры Lexus активно работают над обновленной версией компактного седана IS, которое может увидеть свет в 2020 году. The Lexus IS luxury sedan excites your senses with a design that combines thrilling and agile sports driving performance with innovation and a fusion of advanced technologies. Компания Lexus представила Lexus IS 2024-го модельного года, который стал дороже на 1750 долларов в базовом исполнении.
Каталог Японских авто Lexus Is с аукционов
- Lexus IS (2024) цена и характеристики, фотографии и обзор
- Lexus IS 2021 – агрессивный седан для любителей роскоши
- 2024 Lexus IS F
- Lexus IS вернул себе честный V8
- Японский седан Lexus IS 2025 года превратится в электромобиль с вариантом кузова Shooting Brake
- Lexus Is с аукционов Японии. Цены, статистика!
первые подробности об обновлении и фотографии Lexus IS 2025
Тогда японские инженеры внесли незначительные изменения. Отказ от масштабной модернизации объясняется тем, что автомобиль скоро ожидает глубокая трансформация. В итоге Lexus IS 2025 года после смены поколений не будет походить на своего предшественника. Согласно предварительной информации, японская модель через несколько лет переедет на платформу e-TNGA. То есть Lexus планирует выпустить электрическую версию IS.
Модификация с ДВС, видимо, к тому моменту будет снята с производства.
Более мощная модель имеет пакет Blackout в качестве опции к IS 350 F Sport с матовыми чёрными 19-дюймовыми легкосплавными дисками BBS, чёрными наружными зеркалами, тёмной хромированной отделкой окон, а также пакетом памяти для сиденья водителя и боковых зеркал. Lexus IS 500 получит 5-литровый двигатель V8 с максимальной мощностью 472 л. В новом модельном году появятся стандартные чёрные боковые зеркала, а также цвет окраски Incognito в качестве опции. Lexus IS 500 F Sport Performance Premium доступен с пакетом Special Appearance Package, который меняет внешний вид седана с помощью краски Blue Vector, 19-дюймовых кованых легкосплавных дисков и синей строчки внутри салона.
Базовый Lexus IS 300 теперь доступен в комплектации F Sport Design с дополнительными внешними улучшениями, такими как 19-дюймовые колёса и специальные значки. IS 300 F Sport получил те же визуальные улучшения в сочетании с подогревом и вентиляцией передних сидений, алюминиевыми педалями и рулевым колесом F Sport с подогревом. Однако под капотом изменений нет — IS 300 по-прежнему будет продаваться либо с 2-литровым турбодвигателем в заднеприводной версии, либо с 3,5-литровым V6 в полноприводной версии. Покупатели Lexus IS 350 получат более мощную версию двигателя V6, обеспечивающую 311 л.
Those 150 buyers who opt into this low-volume package also get a SmartAccess key card to round out the extra goodies. That package will go on sale later this fall. What about the IS 350?
Новости Lexus IS250
Новости по теме: Lexus IS. ТОП проблем Лексус ИС 2 | Самые частые неисправности и недостатки Lexus IS II. If you can forgive the aging appearance of the 2022 Lexus IS 350, it is a decent-looking car. Базовый Lexus IS 200 оснащался двухлитровым двигателем (153 л. с.), а версия IS 300 — трехлитровым мощностью 217 сил.
Toyota готовит серьезного конкурента BMW 3-Series, но новый Lexus IS выйдет нескоро
В его личные планы не входило стремление посоревноваться с тем же BMW M3. Всего лишь обычное желание управлять мощным и комфортным авто, причем родом непременно из страны восходящего солнца. Как ни странно, но Lexus IS-F оказался именно тем, что ему нужно для каждодневной езды с удовольствием. А вдобавок и редким эксклюзивом в наших краях: насколько известно, таких экземпляров насчитывается всего 3 в Минске. Артем стал владельцем Lexus случайно. Будучи любителем японских внедорожников, владевшим когда-то Mitsubishi Pajero, парень серьезно подумывал о покупке мощной спортивной машины.
Получив предложение от хорошего друга взять ухоженный Lexus IS-F 2008 года выпуска с пробегом в 83 тыс. Автомобиль действительно любили и были готовы отдать только при условии, если новый собственник будет также заботиться о редком экземпляре. Кроме того, он имел прозрачную историю и двух владельцев, самый первый из которых приобрел седан у дилера Lexus в Санкт-Петербурге. А предыдущий хозяин авто пообещал в случае поломки или других нюансов лично приехать и во всем разобраться. И, как оказалось потом, это были отнюдь не пустые слова.
Сразу связался с бывшим владельцем, который помог устранить проблему совершенно бесплатно», — рассказывает о порядочности продавца Артем. Под честной историей владения понималось не только своевременное ТО, но и такие памятные моменты в жизни IS-F, как запах подгоревших колодок тормозов и жженой резины на треках. И парень не скрывает, что после покупки машина продолжила ездить в том же духе: «Что раньше на ней "давали под хвост", что теперь я катаюсь на максимальных оборотах. Также принимал участие в спринтерских заездах на 402 метра, пройдя квотер за 13,01 секунды. Но за счет хорошего обслуживания японский седан выдерживает беспощадные нагрузки и не ломается.
Пока проблем не было». Стоит отметить, элементы внешнего дизайна авто очень далеки от консерватизма.
Колея колес расширена, из-за чего пришлось нарастить колесные арки, а большой мотор потребовал разработки оригинального капота с 5-сантиметровым «горбом» посередине. Все остальное более банально: снаружи — агрессивный обвес, две двустволки выхлопа, черный декор вместо хрома и затемненная оптика, внутри — особый декор, спортивные передние кресла и эксклюзивная графика панели приборов. По набору удобств и систем безопасности версия Sport Performance ничем не уступает прочим седанам в дорогих исполнениях: адаптивный головной свет, радарный круиз-контроль, распознавание знаков, пешеходов и велосипедистов — все в наличии. Увы, заряженный IS не появится не только в России, откуда модель ушла не так давно из-за низкого спроса, но даже в Европе.
The IS 250C is the only car in its class to be able to accommodate a nine-inch golf bag with the hard top stowed and the luggage cover in place. The instrument panel and surrounding interior components are the same as on the IS saloon. However, the instrument binnacle has been extensively revised to ensure visibility in open-top driving. The dial colour has been changed, LED contrast increased and the transmissivity of the glass reduced from 30 to 20 per cent. The shape of the needles has been changed and the dials themselves gain metal-tone bezels, and the central multi-display screen adds a hard-top operation status indicator. The scrupulous attention to detail extends to the rear view mirror, which has a shorter, strengthened mount to minimise shake. The climate control system has been configured for top-down motoring with the addition of a speed sensitive control that automatically increases air flow in roof-down mode, further increasing the flow according to vehicle speed. The LCD touch screen controls for the audio and navigation systems have been improved with a redesigned set-up screen and extra tabs for the audio functions. Both the standard eight-speaker 246W premium sound system and the 12-speaker 365W Mark Levinson Surround System gain equaliser tuning to provide consistent audio quality whether the roof is up or down, automatically adapting to the loss of bass when the roof is stowed. Both systems provide USB and audio jack plug connectivity for full control of personal music players such as iPods. Using the hard disk drive HDD in the Lexus Navigation system, the audio unit includes a sound library facility, which uses Compact Disc Data Base technology to transfer music files up to a 10GB capacity. It covers the whole of Europe and recognises the traffic information infrastructure of each country. The voice recognition function has been upgraded, with four additional languages. The new menu can be operated in 14 languages, including Cyrillic characters. Developed with the benefit of the quality and attention to detail Lexus gained with its SC convertible, the folding hard top uses 15 motors and 35 sensors to achieve an unparalleled level of smooth, seamless and silent operation. The entire headlining is trimmed in fabric for quality and acoustic comfort. Attention to detail on the seals also improves acoustic performance and ensures the roof is watertight against rain, car washes and even high-pressure cleaning jets. The ultra-quiet operating mechanism is activated by a button on the dashboard. Because the folding operation extends the upper boot lip 250mm beyond the rear bumper, the system incorporates a clearance sonar safety system, integrated in the rear bumper.
Access to the rear seats is made easier by an increase of 300mm in the length of the front doors, compared to the saloon. The front seats have a one-touch walk-in button which automatically folds and slides the seat forwards. Generous luggage space has been achieved by lengthening the rear overhang by 50mm and exceptionally compact packaging of the folding roof structure. With the hard top in place capacity is 583 litres; with the roof down it is 235 litres. The IS 250C is the only car in its class to be able to accommodate a nine-inch golf bag with the hard top stowed and the luggage cover in place. The instrument panel and surrounding interior components are the same as on the IS saloon. However, the instrument binnacle has been extensively revised to ensure visibility in open-top driving. The dial colour has been changed, LED contrast increased and the transmissivity of the glass reduced from 30 to 20 per cent. The shape of the needles has been changed and the dials themselves gain metal-tone bezels, and the central multi-display screen adds a hard-top operation status indicator. The scrupulous attention to detail extends to the rear view mirror, which has a shorter, strengthened mount to minimise shake. The climate control system has been configured for top-down motoring with the addition of a speed sensitive control that automatically increases air flow in roof-down mode, further increasing the flow according to vehicle speed. The LCD touch screen controls for the audio and navigation systems have been improved with a redesigned set-up screen and extra tabs for the audio functions. Both the standard eight-speaker 246W premium sound system and the 12-speaker 365W Mark Levinson Surround System gain equaliser tuning to provide consistent audio quality whether the roof is up or down, automatically adapting to the loss of bass when the roof is stowed. Both systems provide USB and audio jack plug connectivity for full control of personal music players such as iPods. Using the hard disk drive HDD in the Lexus Navigation system, the audio unit includes a sound library facility, which uses Compact Disc Data Base technology to transfer music files up to a 10GB capacity. It covers the whole of Europe and recognises the traffic information infrastructure of each country. The voice recognition function has been upgraded, with four additional languages. The new menu can be operated in 14 languages, including Cyrillic characters. Developed with the benefit of the quality and attention to detail Lexus gained with its SC convertible, the folding hard top uses 15 motors and 35 sensors to achieve an unparalleled level of smooth, seamless and silent operation.
Lexus IS 250 F Sport: к чему бы придраться?
- Lexus IS250 F Sport: в ответе за скорость
- Lexus IS 2018 отзывы владельцев
- Каталог автомобилей
- Принят в работу Lexus IS 250
- Улучшенная эргономика салона для комфорта водителя и пассажиров
Почему вам стоит купить Lexus IS II 250?
Другая проблема — состояние самих шин: если на передней оси «Лексуса» стоят практически незатронутые износом шиповки, то сзади шипы уже подстерты. Но поскольку мне разрешили прокатиться по всей трассе, направляюсь вместе с фотографом на неходовые, «летние» участки трека. Здесь тоже скользко, но естественного происхождения лед вперемешку со снегом куда более цепкий. И вот с таким «держаком» «Лексус» позволяет заметно больше: скорость стала выше, а корректировка скольжений — быстрее.
Реакции на команды водителя также стали прозрачны и чисты: перед входом в поворот достаточно чуть придавить педаль газа, и «Лексус» сразу же забрасывает корму вперед. Сбросил газ и довернул рулем в противоположную сторону — жди «хлыста» в другую сторону. Причем шероховатость и выбоины покрытия ничуть не мешают прохождению трассы — довольно комфортная, но в меру упругая подвеска не позволяет сбиться с выбранного пути.
Придраться можно разве что к недостатку остроты в околонулевой зоне руля, но к этому привыкаешь. Главное, IS 250 понятен и стабилен. Пожалуй, еще ни один Lexus столь удачно не сочетал в себе два тех самых качества, к которым японцы негласно идут уже третий десяток лет: бээмвэшный драйв и мерседесовский комфорт.
Что ж, вердикт о пригодности «айэски» к зимнему дрифту однозначен: годен. Что касается летнего трека, то энерговооруженность седана устроит не всех. Эргономика В быту к салону нужно привыкать, но на трассе — никаких претензий.
Тогда он выдавал 421 л. При смене поколений в 2013-м от «восьмерки» решили отказаться, ограничившись 3,5-литровым V6, но лучше поздно, чем никогда: культовый мотор возвращается в модернизированной версии.
Теперь он выдает 479 л. Пусть это похуже, чем 4,1 секунды у 480-сильного BMW M3, и четыре секунды ровно у 510-сильного Mercedes-AMG С 63, но оба аналога имеют турбированные моторы, в то время как честные лошадки «Лексуса» греют душу ортодоксального петролхеда.
Как по мне, так даже у F-Sport подвеска мягковата. А продают потому, что выглядит очень соблазнительно. Вот как-то так. А список - фигня полнейшая. Хочу, чтобы оправдались надежды по поводу боковой шумки - после ES 2013 и Mercedes E 2014, где стекла тонки и сидишь как будто на улице, наслаждаясь пролетащими мимо самосвалами.
Помню на недельном тесте GS 2013, как ни старался заметить, а все-таки двойные стекла хорошо звукоизолируют тебя от звуков улицы. Арки, правда, не очень, но это легче решить.
Ну а гордость версии «F Sport» — это приборная «доска-дисплей» с центральным циферблатом, сдвигающимся вправо-влево. Внутреннее убранство автомобиля тщательно выполнено и отделано высококачественными материалами, которые полностью соответствуют его премиальному статусу — приятный пластик, натуральная кожа, алюминий и темное дерево. Задний диван наиболее дружелюбен для двоих пассажиров — третьему будет мешать широкий и высокий центральный тоннель. Багажное отделение японского седана рассчитано на перевозку до 480 литров поклажи у гибридной версии этот показатель на 30 литров меньше из-за установленного под фальшполом блока аккумуляторов. Спинка второго ряда сидений складывается неравными частями, но проем в салоне при этом получается скромным по размеру. В нашей стране под капотом такого автомобиля скрывается рядная бензиновая «четверка» рабочим объемом 2. Двигатель трудится в связке с 8-диапазонной автоматической трансмиссией, отправляющей весь запас потенциала на колеса задней оси.
Новый Lexus «IS» эволюционировал!
Лексус Ис 2024 года зарекомендовал себя, как хорошо укомплектованный среднеразмерный заднеприводный седан. Главная Модельный ряд Lexus 2023 года Lexus IS 2023: подробности о электрическом наследнике. Lexus IS, который существует с момента своего появления в Японии, представляет собой стандартную модель, представляющую Lexus.
Представлен Lexus IS 2024
The dimensions of the 2024 Lexus IS differ very slightly: it is slightly longer, wider and taller, although the biggest changes are obvious. Как сообщало ранее , Lexus ES 250 получил в России версию F Sport. Компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по проверке точечной сварки на некоторых автомобилях Lexus NX250/350. Подскажите пожалуйста может кто знает место расположение предохранителей штатного центрального замка Лексус Ис 250. Двигатели Лексус ИС-250. Lexus IS, который существует с момента своего появления в Японии, представляет собой стандартную модель, представляющую Lexus.
Рыпнулся на Lexus IS 250 = вот чем это кончилось! Гонка Mazda 6 vs Лексус ИС 250.
The 2024 Lexus IS Adds New Packages (And Keeps the V8 Option!) | UX 250h F SPORT. Compact Luxury Crossover. |
2024 IS Luxury Sedan | | В России цена Lexus IS 250 (Лексус Ис 250) в новом кузове начинается от 2 011 000 рублей. |
New 2025 Lexus ES: Price, Release Date, Redesign, Specs, Review: Want to Wait? - | The Lexus IS F-SPORT is all about taking an iconic car and tweaking it to make it even better. |