Автомобильный лак в виде аэрозоля выпускает большинство производителей химии для авто. Существует несколько типов такого материала, которые отличаются густотой. Лак в баллончике, также как и краску, нужно перед распылением тщательно потрясти в течение 1–3 минут. Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах.
Устройство аэрозольного баллончика
- Лак автомобильный прозрачный аэрозоль 500 мл акриловый ОНБ "Глубина бриллианта" (Лак для фар)
- Купить лаки в баллончиках в Ростове-на-Дону по выгодной цене!
- Разновидности
- 🚗Лучшие автомобильные лаки на 2024 год
- Каким лаком покрыть фары после полировки: виды, бренды
- Каким лаком покрыть фары после полировки: виды, бренды
Высокопрочные лаки против царапин
Удобный в применении, им могут пользоваться даже непрофессионалы. Не требует использования специального покрасочного оборудования. Не нужно иметь покрасочную камеру или отдельную мастерскую. Нетоксичные средства можно наносить на улице или в собственном гараже.
Проникает в труднодоступные места. Предлагается несколько разновидностей — бесцветные, цветные составы, матовые и глянцевые и другие лаки для автомобиля в баллончиках. Универсальным считается акриловый лак, именно его рекомендуется выбирать новичкам.
Полиуретановые составы довольно специфичны, они подойдут профессионалам, обладающим навыками работы с ЛКМ. В случае затруднений с выбором лака в баллончике помогут консультанты нашего магазина. Также можно получить консультацию относительно технологии нанесения особенностей использования.
Зачем краску базу наносить губкой, если можно прямо с баллончика? Потом, сушить базу перед нанесением лака не следует, в дальнейшем лак может облезть. Наносить лак следует по "мокрому". Промежуточная сушка между слоями минут 10-15.
А то, что лак царапается, конечно двухкомпонентный лак HS тверже однокомпонентного с баллончика! Хотя, если присушить как следует при помощи обогревателя, то станет тоже достаточно твердым.
Отличаются хорошим сцеплением с автомобильными эмалями. Экологически чистый материал. Качество нанесения сильно зависит от используемых растворителей. Рекомендуется наносить в 3-5 слоёв; Полиуретановые — формируют плёнку, устойчивую к воздействию агрессивных химических веществ, механическим деформациям. Отличаются высокой ценой. Могут содержать акриловые сополимеры, алкидные материалы, которые улучшают характеристики защитной плёнки; Нитроцеллюлозные — легко наносятся, равномерно распределяются по поверхности, но во время работ и высыхания выделяют легколетучие вещества с неприятным запахом. Какой лак лучше для авто — зависит от типа автомобильной эмали, опыта в сфере кузовного ремонта, бюджета и масштаба работ.
Скорость высыхания При выборе стоит обратить внимание на три параметра скорости высыхания: На отлип — к поверхности перестаёт прилипать мусор, пыль, на декоративном покрытии сложно оставить отпечаток пальца; Межслойная сушка — интервал, необходимый для набора прочности, достаточной для хорошего сцепления с основанием и верхним слоем; Полный набор прочности — время, через которое защитное покрытие готово полностью выполнять заданные функции. Для комфортной работы сушка на отлип не должна превышать 5-10 минут. Интервал между повторной обработкой допускается в диапазоне 10-20 минут. Полный набор прочности от 2 до 24 часов: только спустя это время автомобиль готов к эксплуатации. Всем этим требованиям соответствуют акриловые и полиуретановые лакокрасочные материалы. Наносятся в 1-2 слоя; MS — до половины объёма — растворители. Это снижает вязкость, но покрывать эмаль рекомендуется 2-3 раза; 1K — отличаются повышенной текучестью, имеют оптимальные характеристики для распыления. Высокая скорость высыхания увеличивает темпы ремонта. Наносить стоит в 4-5 слоёв.
Baslac 40-40 2К Рейтинг: 4. Ее рекомендуют наносить в 2 слоя с общей толщиной покрытия от 50 до 70 мкм с небольшой выдержкой и обдувом между первой и второй обработкой. Что примечательно, Baslac 40-40 2K может сушиться под инфракрасным излучением.
Более того, производители призывают заканчивать процесс нанесения сушкой именно под ИК-излучателем, поскольку таким образом подготовка покрытия займет всего 8-15 минут времени вместо 24 часов при температуре 20-25 градусов Цельсия. Поэтому, при прочих равных условиях, данный состав остается немного позади. Достоинства возможность сушки под ИК-излучателем всего 8-15 минут в зависимости от длины излучаемых волн ; стойкий и надежный слой, защищающий от комбинации вредных факторов; не желтеет в ходе эксплуатации; не требует особой подготовки поверхности.
Акриловый лак MOTIP – простое решение против коррозии
Лак аэрозольный ABRO Masters, акриловый, матовый, баллон 226г, арт. Крайне популярен среди потребителей аэрозольный лак в баллончике, в котором вещество будет находиться под высоким давлением. Лак в баллончике для авто, мебели: виды, применение и особенности выбора В наше время лаки используются во многих областях финишной отделки, они очень удобные и простые в применении. Муж распылял лак на расстоянии примерно 30 сантиметров, конечно же, перед использованием муж хорошо встряхнул баллончик.
Разновидности
- Технология покраски авто баллончиком, главные ошибки
- самый хороший лак для авто в баллончике
- Покраска крыла!!! Нужен ли лак, и полироль?
- Мы предлагаем продукцию всемирно известных брендов
- Правила использования
- Разновидности лаков
Автомобильный лак в баллончиках отзывы
Купить лаки автомобильные по цене от производителя оригинальные в интернет-магазине «АвтоПаскер». Купить лаки для авто в интернет-магазине АВТОРУСЬ: в баллончиках, цветные, бесцветные, для фар, спреи, аэрозоли, матовые, акриловые, универсальные и др. Большой выбор автозапчастей, аксессуаров, шин, дисков, инструмента, электроники и автохимии. Прозрачные автомобильные лаки для авторемонта в условиях гаража и автосервиса. Более 33 пунктов выдачи в городах России, доставка до пункта выдачи = 0 руб. Акриловые лаки в баллончиках нельзя использовать в помещениях с повышенной влажностью, поскольку они боятся воды. Для восстановления прозрачности используют как двухкомпонентный лак, так специальный в баллонах. Крайне популярен среди потребителей аэрозольный лак в баллончике, в котором вещество будет находиться под высоким давлением.
Полиуретановый
- Применение
- Покраска автомобиля аэрозольным баллончиком
- Покраска деталей кузова из баллончиков -Форум автомастеров Сам Автомастер
- Лаки автомобильные в аэрозоле | Продажа авто лака в баллончиках оптом и в розницу | АвтоЦвет
Покраска машины баллончиком
это лаки, представленные в баллончиках. Лак в баллончике, также как и краску, нужно перед распылением тщательно потрясти в течение 1–3 минут. Лак в баллончике перед покраской необходимо потрясти в течение 1–3 минут. Известны многие марки автомобильных лаков в аэрозольных баллонах, предлагаем ознакомится с некоторыми из них. Видео: тонировка задних фар лаком с баллончика как затонировать фонари Высыхание лака при температурном режиме +25 +30°С происходит в течение часа.
Виды лаков в баллончике и их применение
После разбрызгивания растворитель улетучивается, а лак полимеризуется и застывает. Лак, состоящий из двух компонентов, перед нанесением соединяется с отвердителем в назначенной пропорции. В результате происходит химическая реакция, и лак высыхает. Создается крепкая поверхность. По цветовой классификации выделяют: прозрачные, глянцевые и матовые составы. Процесс лакирования При любой работе с едкими и летучими средствами необходимо просторное помещение, в котором можно открыть окно или дверь для проветривания. Финишный процесс окрашивания начинается после подготовительного мероприятия. Старый слой удаляется, поверхность шлифуется и выравнивается.
Следующим этапом является грунтовка для лучшей сцепки с начальным слоем краски. После высыхания кузов шлифуется и очищается от излишек. Лак наносится специальным пульверизатором, распылителем.
Одним из основных параметров является допустимый перепад температур, при которых должен храниться материал. Эта информация поможет принять правильное решение, разумно ли покупать это средство. Для примера рассмотрим обыкновенный автомобильный рынок. Для автокосметики и покрасочных материалов это часто становится причиной того, что уже через 2—3 недели самый качественный лак может оказаться испорченным. Характеристики, которыми изначально обладал аэрозоль, могут быть безвозвратно утеряны.
Если же подобный материал будет всё же использован для покраски авто, то последствия в виде помутнения поверхности или отслаивания покрытия могут надолго испортить настроение, а также стать причиной денежных потерь. Ничуть не лучше на некоторые материалы воздействуют высокие температуры. Подобное состояние в течение нескольких месяцев трансформирует состав в абсолютно бесполезную «кашу». Это относится также ко многим вариантам материалов, таким, как краски, грунтовки или лак. В итоге более важным может оказаться не то, какой фирмы и ценового диапазона аэрозоль используется, а то, в подходящих ли условиях и сколько времени он хранился. Понятно, что бюджетный продукт может дать лучший результат, если он свежий и по своим свойствам хорошо подходит для лакирования авто. Для покрасочных работ на авто применяют мягкие и твёрдые виды лака, обозначаются они во всём мире маркировкой HS или MS. Оба варианта имеют свои тонкости в нанесении, достоинства и неудобства.
Сохнет лак относительно быстро, однако в процессе нанесения аэрозоля, а также сразу после него поверхность нужно защитить от пыли, попадания иных видов загрязнения. Поэтому для покраски и лакировки желательно выбирать закрытое и специально подготовленное помещение, бокс. Только в этом случае лак на поверхности кузовных деталей авто будет идеально ровным и ярко блестеть. HS-лак наносят двумя разными слоями. Начальный слой — лёгкий, почти воздушный, основной же более солидный, толщиной порядка 40—50 мкм. Этот вид HS достаточно густой, текучесть его невелика. Соответственно образование подтёков — относительно редкое явление, если используется аэрозольный лак HS. Тип MS обладает более текучей структурой.
Минимально необходимо 2—3 слоя, чтобы получить качественную поверхность. При этом нужно чётко отслеживать их толщину, чтобы исключить следы подтекания. Период между нанесением различных слоёв составляет, как правило, 10—15 минут, зависит от температуры, а также используемых добавок. По мере высыхания поверхность получается сияющей и гладкой. Если применяется HS-лак, добавление растворителя в аэрозоль минимально, а иногда и нулевое. Это серьёзное достоинство, ведь покраска авто делается экологически менее вредной. Материалы с небольшим содержанием растворителей, на водной основе, применяются всё чаще и пользуются заслуженной популярностью. Известны многие марки автомобильных лаков в аэрозольных баллонах, предлагаем ознакомится с некоторыми из них.
Mobihel 1К Этот лак имеет прекрасную вязкость, на обрабатываемую поверхность авто ложится чётко, что даёт возможность образовывать плотный слой без следов подтекания. Обладает великолепными адгезирующими свойствами по отношению к основному покрытию Mobihel металлик. Этот спрей прозрачный, предназначен для финального покрытия по базовой краске. Два слоя нанесённого аэрозоля дают суммарную толщину около 50—60 микрон, что является приличным параметром для потребителя. Факел нерегулируемый, размером 7—8 см. Основными достоинствами считают краткое время сушки, прекрасный для этого типа продукта блеск. Brulex Прозрачный, акриловый спрей предназначен для формирования защитного слоя, а также создания декоративного блестящего покрытия на поверхности изделий из металла, пластмасс и других материалов. Продукт однокомпонентный, для различных видов работ, сушится на воздухе.
Brulex, выпущенный в виде аэрозоля, защищает базовую краску, не желтеет со временем, устойчив к истирающим нагрузкам, повреждениям, атмосферным явлениям. Holex Автомобильный акриловый спрей HAS-2559 — это 1K высококачественный продукт, быстро сохнет на воздухе. Этот состав применяется для организации прозрачного слоя-защиты в составе двухслойного лакокрасочного покрытия «база-лак». Достоинства состава Холекс — стойкость, прочность, глянцевитость. Может наноситься на различные поверхности, соответствующим образом подготовленные. Сохнет быстро, со временем не мутнеет, используется для внутренних и наружных работ. Carfit Лак служит для формирования финишного слоя в ремонтной покраске авто совместно с красками «металлик». Баллон аэрозоля объёмом 520 мл.
Покрытие получается блестящим, хорошо адгезированным к поверхности, стойким к внешним воздействиям, в том числе к механическим повреждениям. Перед применением спрей нужно достаточно энергично встряхивать 1—2 минуты. Нанесение лака спрея происходит на абсолютно сухую базовую краску, при этом допустимо наносить на старое покрытие, предварительно матированное подходящим абразивом. Body clear coat Превосходный материал, акриловый аэрозоль. Часто применяется для срочной покраски из-за того, что высыхает очень быстро. Используется исключительно для местного ремонта, заполняет мелкие изъяны поверхности, царапины и поры. Скоростное высыхание и отвердевание даёт возможность сэкономить время и расходные материалы. Часть 2.
Начало здесь. Ладно, стекло вклеили. Ну и разъемы для подключения обогрева отличаются. В смысле на стекле КМК вобще нет разъемов-просто провода выходят и все. Но это совершенно неважно, потому что разъемов к стеклу БОР я так и не нашел. Они там совсем непростые. Поэтому тупо их откусил и припаялся к проводам. Вот и на КМК также припаялся.
И все. Оба контура целые. Теперь по крыше. Красил переходом под валик. Ну, в смысле, под сам валик я конечно не дул, но, поскольку места для перехода было очень мало я поскупился , опыл базы частично таки залетел под валик и незаметного перехода не получилось. Полный размер Здесь видно, что я переборщил с растворителем переходов, когда делал переход по лаку и лак потек. Но потеки лака не страшны. Все это убирается абразивом 1000-1500-2000 на мокрую и заплировывается.
Я просто попробовал кончиком ключа поцарапать этот лак и с удивлением обнаружил, что он очень легко царапается. И царапины получаются глубокие. Короче, однокомпонентный лак из баллончиков даже после полного высыхания обладает низкой механической прочностью. Меня такой результат не устроил и я решил ничего не полировать, а просто переделать крышу. По кромке стекла этому лаку ничего не будет, ибо там он надежно спрятан под стеклом и не испытывает никаких механических воздействий. Его там ничто не поцарапает. А свою защитную функцию от воды он выполняет. Полный размер При попытке снять однокомпонентный лак машинкой образивом Р500 даже на малых оборотах, лак подобно жидкому терминатору начинает течь и забивает образив.
Но мы тоже не пальцем деланные. Берем растворитель любой, какой есть под рукой.
В вашем случае слой лака еще мог полностью не просохнуть, поэтому есть вероятность появления небольших разводов на поверхности лака. Если визуально на поверхности лака не появились какие-либо изменения, скорее всего на долговечность покрытия дождь не повлиял. Александр 10. В продаже видел лак KUDO KU-9010 в баллончиках, отличных от дизайна баллончика, представленного на вашем сайте другой рисунок и внешнее оформление. Возможно ли такое, не подделка ли это? Команда Kudo 11. Срок годности этого продукта 5 лет, поэтому баллоны в старом дизайне еще встречаются в продаже.
Информации о том, что нашу продукцию подделывают, к нам на сегодняшний день не поступало. Кирилл 23. Что не так? Деталь никто руками не трогал Команда Kudo 26. Либо наносить лак спустя две недели после нанесения эмали, дождавшись, пока эмаль полностью полимеризуется. Более подробно об этом можно прочесть здесь. Александр 27. В видеоинструкции по применению 1K эмали автомобильной ремонтной металлик при нанесении финишного покрытия — автомобильного лака KUDO KU-9010 рекомендуется сначала выполнить «припыл», нанеся лак тонким слоем до появления на поверхности детали матовой пленки. Затем нанести лак в 2—3 слоя с промежуточной сушкой между слоями не менее 10 минут.
Команда Kudo Первый слой лака можно наносить через пять минут после нанесения «припыла». Денис 19. Можно ли этим лаком покрывать акриловую краску на водной основе аэрография , нанесенную на ваш же акриловый грунт? Команда Kudo.
При нажатии на кнопку распыления находящийся в контейнере пигмент немедленно распыляется в виде мелкодисперсного направленного тумана в сторону выходного отверстия. Капельки внутри облака настолько малы, что слой распыления во много раз тоньше, чем при обычном нанесении валиком или кистью. Это приводит к более равномерному распределению слоя вещества на обрабатываемой поверхности, придавая ей высокое эстетическое качество. Лаки, выпускаемые в такой форме, обычно имеют универсальный состав ингредиентов, что позволяет использовать их для различных целей: Кузовной ремонта авто. Покрытие деревянных предметов интерьера и мебели. Отделка в строительстве. Лакировка сувениров, игрушек и проч. Художественное оформление лака источник youtube. Придание стойкости и изоляции различным элементам в электротехнике. Существуют также продукты для специального применения — только для автомобилей или для дерева и т. Краска только для автомобилей, автомобильная, автомобильная для дерева, автомобильная для дерева, автомобильная для деревообработки, автомобильная для деревообработки и т. Однако, независимо от состава и предназначения, все они используются для обработки небольшой площади. Для окраски стен, полов, потолков целесообразнее использовать аналоги в больших емкостях — банках, ведрах.