Новости лада нива тревел обзор

Обзор обновлений поможет покупателям оценить, какие у Niva Travel 2024 характеристики и цена, а также кому подойдет измененная версия. проголосуй и выиграй один из них! http. Тест драйв Lada Niva Travel – "Готова стать основой". Тест драйв Lada Niva Travel – "Готова стать основой". Niva Travel всегда пользовалась успехом у покупателей, которые ценят в автомобиле решительный характер и отличные внедорожные характеристики.

Из гаммы внедорожника Lada Niva Travel исчезла популярная комплектация

Lada Niva Travel 2023 года: самый дешевый внедорожник на рынке РФ вышел в новой версии Отгремели представления новой Лада Нива Тревел, автомобиль поступил в продажу у официальных дилеров АВТОВАЗа.
«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel К 2024 году АвтоВАЗ представил обновленный перечень комплектаций и цен на внедорожники Лада Нива Тревел.
Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel Онлайн аукцион Clickoncar поможет с покупкой или продажей автомобиля в России. На интернет аукционе Clickoncar вы сможете ознакомиться с списком лотов авто, а наши специалисты предложат вам помощь и ответят на любой интересующий вас вопрос.
Чем отличается упрощенная комплектация Lada Niva Travel - 23 декабря 2022 - 63.ру Всего исполнений у Lada Niva Travel 5, но два из них — это внедорожные версии старших комплектаций.

«Нивка» ягодка опять. Тестируем обновленный внедорожник в местах, которые помнят его молодость

Какое-то время внедорожники выпускали со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Сейчас все это производит российская фирма «Итэлма». Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали. Дешевле всего оценивается вариант Classic - от 1 198 900 рублей.

И не забудьте про колокольчик Лада Нива Тревел - цены Classic - 748 000 рублей Comfort - 805 000 рублей Comfort Off-road - 845 000 рублей Luxe - 891 000 рублей Luxe Off-road - 906 000 рублей Относительно дорестайлинговой Лады Нивы она же Шевроле Нива цены поднялись на 10-26 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Расклад такой: Предусмотрено три комплектации — Classic, Comfort и Luxe, причем в двух «верхних» есть вариант комплектации Off-road. В базовом варианте Classic внедорожник комплектуется подушкой безопасности водителя, зеркалами с электроприводом и обогревом, передними электростеклоподъемниками, креплениями детских сидений Isofix, 15-дюймовыми штампованными дисками колес. Цена — от 747 900 рублей.

Travel гораздо комфортнее и приятнее, хоть и дороже.

Комплектации того времени тоже пострадали: нет абс, подушек безопасности и мультимедиа. Выбрал максимальную комплектацию Black edition. Сделал заказ у дилера в областном центре, внес символическую предоплату и в назначенный день я уже оформлял кредит у специалиста дилерского центра. Проверка машины Машина была новой. На допы тоже распространилась государственная скидка.

Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку.

В качестве опции за доплату предлагается: Новый кожаный пакет — 120 000 рублей comfort и luxe. Мультимедиа — 72 000 рублей comfort, off-road. Пакет включает в себя задние парктроники. Вместо парковочных датчиков теперь круиз-контроль. Данная система также устанавливается на Весту. Сроки поставки и цена опции пока не объявлена.

LADA Niva Travel — что изменилось после модернизации

При малейшем крене или просто наклоне автомобиля их содержимое вывалится на седоков. А то и выльется. Вдобавок, чтобы добраться до рычага стояночного тормоза, подлокотник приходится откидывать — а это лишнее движение. Джойстик электропривода зеркал почему-то расположен внизу центральной консоли. Нагнулся — нажал. Разогнулся — посмотрел в зеркало. И так несколько раз — как китайский болванчик. Скоба продольной регулировки кресла сделана для длинноруких, и обычный человек просто до нее не дотянется.

Ну а крутящиеся набалдашники трансмиссионных рычагов словно ретроотсыл в те времена, когда Lada Niva Travel называлась еще ВАЗ-2123. Зато обзорность шикарная, а лобовое стекло версий Люкс за 891 тысячу рублей имеет электрообогрев. У камеры заднего вида — она, увы, ставится только на «люксовые» машины — теперь есть омыватель трубку подачи жидкости и форсунку вывели в задний бампер. Включается он одновременно с омывом заднего стекла и сбивает грязь с объектива. А вот Travel в версии Off-Road просто маркетинг. Никаких тяговых и геометрических преимуществ нет, разве что потенциальная глубина преодолеваемого брода благодаря шноркелю увеличена с 30 см до полуметра.

Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях. Проходимость Привод постоянный полный Источник: Дмитрий Косенко С 22-сантиметровым клиренсом у нас 4099 мм длины и 2450 мм колесной базы, коротенькие свесы — это хорошие геометрические характеристики.

Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси, жаль, нет блокировок межколесных дифференциалов. Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно. Конечно, в некоторых случаях будет не хватать тяги 80-сильного двигателя, это надо учитывать. И вообще Niva Trаvel — это такой автомобиль, чьи возможности во многом зависят от водителя. Простота, практичность Багажная дверь с запаской Источник: Дмитрий Косенко Чем проще машина, тем ее будете меньше жалеть: на рыбалку в дебри — пожалуйста, сквозь заросли царапающих веток — конечно, в грязных грубых сапожищах в салон — разумеется. Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи.

Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение. Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей. Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками. А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля.

Система полного привода автомобиля также оснащена блокируемым дифференциалом, что еще больше повышает его внедорожные возможности. На шоссе Lada Niva Travel может показаться немного неуклюжей из-за ориентированной на бездорожье подвески. Однако компактные размеры авто позволяют ему легко перемещаться по городу. Расход топлива автомобиля 10. В целом, Lada Niva Travel — это очень способный внедорожник, который также достаточно хорошо ведет себя на трассе. Прочная конструкция, внедорожные возможности и доступная цена делают его отличным вариантом в своем классе по соотношению цена-качество.

При этом нельзя исключать, что автомобиль переживет за это время еще какую-нибудь модернизацию. Напомним, что в результате «фейслифта» внедорожник LADA Niva получил не только приставку Travel к названию, но и обновленный экстерьер с новой головной оптикой, задними светодиодными фонарями, иную радиаторную решетку, капот и передние крылья, бамперы и боковые накладки, а также оригинальные легкосплавные диски в результате чего наш внедорожник стал весьма напоминать актуальный кроссовер Toyota RAV4 — авт. Но неизменными были оставлены силовая установка с трансмиссией и интерьер, получивший лишь расширенные комплектации, а также появились некоторые современные опции. При этом Niva Travel сохранила свое ценовое позиционирование внизу списка SUV, представленных на нашем рынке.

Крупным планом: выясняем, за что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel

Массовое производство внедорожников Lada Niva Travel возобновил тольяттинский автогигант 24 марта на третьей сборочной линии. Базовая Lada Niva Travel в комплектации Classic стоит 748 тысяч рублей (+10 тысяч в сравнении с дорестайлинговой машиной). проголосуй и выиграй один из них! http. Niva Travel всегда пользовалась успехом у покупателей, которые ценят в автомобиле решительный характер и отличные внедорожные характеристики. С 15 августа АвтоВАЗ начал сборку внедорожника Niva Travel 2022 модельного года.

Комментарии

Тест-драйв Lada Niva Travel 2021 года Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем.
Видео Лада Нива Тревел 2024 тест-драйв и обзоры нового внедорожника на youtube Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась.

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. Обзор и характеристики новой Нива Тревел, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Лучше всего Lada Niva Travel выглядит в темных цветах — зеленом или черном. LADA Niva Travel – это полноприводный внедорожник, относящийся к категории бюджетных. Lada Niva Travel. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. "АвтоВАЗ" повысил цены на ряд моделей Lada в среднем на 2%, следует из обновленного прайс-листа на официальном сайте автопроизводителя.

Обзор Lada Niva Travel 2021-2022 — технические характеристики и фото

В салоне никаких изменений нет, да и технические характеристики практически такие же. Теперь автомобиль выглядит привлекательно, современно, но многие почему-то продолжают говорить, что баланса во внешнем облике не хватает. Точно так же, как и раньше, было предложено исполнение Off-road. Его не составит труда распознать, достаточно будет взглянуть на обвес, пластик которого не окрашен, и колеса, на которых покрышки от внедорожника.

В данном случае почти все осталось от предыдущей модели, каких-то особых изменений заметить не удалось. Внутри все такой же аскетичный и в какой-то степени даже старый дизайн. Руль простой, трехспицевый, комбинация приборов прежняя, в центре консоль, над которой установлен 7-ми дюймовый экран.

Что касается грузопассажирских возможностей, то в паспорте указано 5 пассажиров, это водитель и 4 человека. На практике такое количество действительно легко умещается.

Пакет off-road для данной комплектации включает шноркель, 16-дюймовые литые диски, сигнализацию и противотуманки. За все — плюс 40 000 рублей. В топе с камерой заднего вида, задними же парктрониками, сигнализацией, подушкой безопасности пассажира, электрообогревом лобового стекла и мультимедиа — 890 900 рублей. Топовая версия с пакетом off-road стоит на 15 000 рублей дороже. Ну, кто скажет, что получилось плохо? Кто бы что ни говорил, смотрится новая Niva отлично, пластика ей пошла на пользу.

Кстати, автопроизводитель уверенно заявляет, что новое тиснение неокрашенного пластика не боится царапин. Не проверяли, поверим на слово. Отныне вся задняя оптика светодиодная, что вполне соответствует современным тенденциям. А то, что выглядит подобная светомузыка аляповато — уже другое дело. И вообще, вам шашечки, или ехать? Камера заднего вида — круто. А камера заднего вида с омывателем — вообще великолепно! Причем, все это есть в списке оснащения Lada Niva Travel, так что «колхозить» допоборудование не придется.

Один нюанс: на тестовой «Ниве» форсунка брызгала мимо камеры. Мелочь, конечно, настроить направление струи можно за несколько секунд, но осадочек остался. Обратите внимание на полноценные проушины по две в переднем и заднем бамперах — любители офф-роуда оценят возможность цеплять шаклы. Раньше спереди была только одна, и пользоваться ею было ой как неудобно. Колпак запаски красится в цвет кузова только в топе.

Мы собрали трех главных соперников «Дастера», превосходящих его на бездорожье, которые можно купить за сопоставимые деньги или даже дешевле.

Проверяем, на что они способны. Начнем с самого доступного внедорожника из троицы — только что появившейся Lada Niva Travel. Не считая «Нивы» классической , конструктивно и по габаритам Niva Travel — единственный прямой конкурент «Дастера». У этого внедорожника несущий кузов, схожие размеры и легковые повадки, хотя полный привод у Lada куда более продвинутый — постоянный, с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала. Стоит такая в богатом исполнении Luxe 905 900 рублей. Сразу скажем, что получивший немало скептических отзывов новый дизайн передней части в реальности смотрится очень неплохо.

Машина стала заметно мужественнее, оригинальнее и, конечно, эффектнее, но в остальном как была, так и осталась «Нивой»: технических изменений нет. УАЗ «Патриот» — старый знакомый. На отечественном рамном внедорожнике мы успели вдоволь покататься по Карелии на ралли-рейде «Северный Лес» , а по Азербайджану вдумчиво погонять историческое для отечественного вездехода исполнение с «автоматом». Однако для теста, чтобы все машины оказались в сходных условиях, мы взяли «Патриот» с привычной «механикой». В топ-комплектации такой обойдется в 1 305 000 рублей. За эти деньги во внедорожнике окажется единственный доступный 2,7-литровый «атмосферник» в модернизированном 150-сильном виде Pro, система подключаемого полного привода Part-Time с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала, а также полный список опций.

Самый дорогой — Haval H5 за 1 599 000 рублей, реинкарнация некогда популярного китайского внедорожника Hover, который, напомним, сам является лицензионной копией японской модели Isuzu Axiom образца 2001 года. На сегодняшний день машина с минимальной модернизацией выпускается на российском заводе компании под Тулой. Haval H5 также достался нам в максимально возможном исполнении — с 2,0-литровым 177-сильным турбодвигателем Mitsubishi. Учитывая рамную конструкцию, такую же как у «Патриота», систему полного привода Part-Time и грамотно сделанную первооснову, китайская модель в свое время попила немало крови у УАЗа. Сегодня требования покупателей сдвинулись в сторону современных кроссоверов, в том числе и в модельном ряду Haval, а потому немолодой внедорожник пользуется ограниченным спросом, на который к тому же влияет и отсутствие автоматической коробки передач. Невооруженным глазом видно, что почти пятиметровый «Патриот» на фоне конкурентов — настоящая громадина.

Если Haval H5 еще как-то сопоставим по размерам, то Lada Niva Travel потерялась рядом с внедорожниками. Дорожный просвет у всех трех «проходимцев» свыше 20 см, причем самый большой заявленный клиренс как раз у «Нивы»: 220 мм Интерьер «Ладе» достался по наследству от последней модернизации внедорожника, еще носившего имя Chevrolet. Вазовцы вернули на место исконные эмблемы, а также добавили несколько полезных мелочей. В целом убранство «Нивы» 23-летней давности не выглядит отталкивающе, а сочетание современных опций с архаичными клавишами и рычажками даже наделяет салон ностальгическим «жигулевским» уютом. К посадке и, главное, к передним креслам придется привыкать: они плоские и жесткие, с минимальным набором регулировок. Зато у «Лады» от рождения неплохая эргономика и отличный обзор.

Ну а за то, насколько органично вписаны в возрастной салон некоторые решения, создателям можно пожать руку. Речь, конечно, в первую очередь о мультимедийной станции.

Но постоянный полный привод знает свое дело. Постановка на учет заняла 20 минут, из которых 15 минут я ждал изготовления государственных регистрационных знаков. Дополнительно купил комплект зимний резины и комплект дисков. Советы Пользоваться скидками от государства выгодно и приятно. Омрачает только тот факт, что вся инфраструктура реализации автомобилей нацелена отжать эти деньги по максимуму. При оформлении кредита втюхивают какие-то защиты, страховки, финансовые продукты. Грустно все это, но Нива продолжает радовать.

Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel

Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. Внешность LADA Niva Travel не слишком перекликается с «икс-фейсом» актуальных моделей LADA, что, в принципе, не так уж удивительно. Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась.

Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel

Центральный замок не поменял свое местоположение. Вскоре вместо него будет сделан безключевой доступ. На фоне санкций поставка краски затруднена, поэтому в новой машине нет оттенков «металлик». Lada Niva Travel получила свежий дизайн.

В салоне все осталось, как в 90-х, что бросается в глаза из-за наличия экрана медиасистемы.

Тем не менее, доработки будут. Не хочу расписывать чехлы, коврики, магнитолу. Перейду к более радикальному "тюнингу". Первым делом это конечно же ГАЗ! Решил собрать для себя эконом-комплект с перспективой на апгрейд в процессе эксплуатации. Конечно, не лучший вариант, но на первое время пойдёт. Тороидальный баллон 54 литра остался от прежней Нивы.

Прикупил китайские форсунки и комплект термопластиковых трубопроводов. В майские выходные установил все на автомобиль, настроил, все работает! Заодно поставил натяжитель цепи ISAI, предварительно заказанный у производителя и оперативно доставленный Почтой России. Установил волговские сигналы, а то родные вообще не впечатляют. Случайно заметил капли на коврике под педалью сцепления. При детальном рассмотрении обнаружил, что подтекает жидкость по штоку главного цилиндра. Ну, что поделать?

Видео обзор Lada Niva Travel 2024: Тест-драйв Лада Нива Тревел 2024 видео: В движение внедорожник приводится бензиновым 1,7-литровым 8-клапанным мотором мощностью 80 лошадиных сил. Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая. Также автомобиль имеет постоянный полный привод, блокировку межосевого дифференциала и понижающий ряд передач.

Удачная продажа вдохновила выбрать более богатую комплектацию. Кондиционер, легкосплавные диски, подогрев сидений, подлокотник, еще там что-то, думаю, достойное дополнение за 57000 руб. В подарок получил антикор и 3 зимних шины Nokian nordman 7 SUV, за четвертую заплатил 4500 руб так договорились. Надеюсь на взаимные симпатии на следующие 5 лет. На данный момент проехано 200 км, уже получены номера, установлены различные приятности музыка, БК "Штат", коврики, чехлы и т. В ближайших планах — ГАЗ и сигналка-открывашка. Начало эксплуатации. Моя машина используется для ежедневной рутинной эксплуатации, поэтому без особого фанатизма, ничего лишнего. Тем не менее, доработки будут. Не хочу расписывать чехлы, коврики, магнитолу.

Перейду к более радикальному "тюнингу". Первым делом это конечно же ГАЗ! Решил собрать для себя эконом-комплект с перспективой на апгрейд в процессе эксплуатации. Конечно, не лучший вариант, но на первое время пойдёт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий