Новости курск аскона

«Аскона» управляет 900 магазинами в России, СНГ и Европе. За последний год, несмотря на внешние коронавирусные факторы, Асконе удалось стать не только ближе к клиенту, увеличив продажи, но и ближе к своим сотрудникам. — Askona привлекает покупателей своим высококлассным качеством, приветливым персоналом и располагающей атмосферой в самой магазине. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании.

Аскона получила награду "Марка №1 в России"!

Половина из них принадлежали самой компании, остальные открыли по франчайзингу другие предприниматели. В дальнейшем сеть салонов Askona может сжаться ещё сильнее. По его прогнозам, в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое.

В 2006 году компания выпустила миллионный по счёту матрац, а также совместно с академиком Валентином Дикулем создала серию анатомических матрацев Mediflex. В 2006 году компания подписала лицензионное соглашение на право производства и продажи матрацев американского бренда King Koil [4] , в 2007 году — лицензию на производство матрацев под маркой американской компании Serta. С 2009 года в сеть гипермаркетов « Ашан » поставляются матрацы под маркой «Гора матрасов». В том же году в рамках компании была открыта первая в России Лаборатория контроля качества, тестирующая новые модели матрацев и мягкой мебели по европейским стандартам.

Сейчас наши фабрики находятся во Владимирской области - в городе Ковров и самом Владимире, также для снижения логистических затрат у нас есть производственные активы в Новосибирске. У нас есть контрактное производство, но только на случай бэкапа, то есть если нам что-то действительно не хватает по мощностям, либо какая-то остановка на нашем производстве, чего не было уже длительное время. Вот такой запас у нас есть. И пандемия лишь усилила эту негативную тенденцию. Как вы можете охарактеризовать текущую ситуацию в вашем сегменте потребительского рынка? Компания предпринимает какие-то меры для снижения себестоимости продукции, сокращения издержек? Он значительно превысил "доковидный" показатель. Со спросом все не просто хорошо. Можно сказать, что сейчас основной челлендж нашей индустрии - это справиться с объемом спроса и удовлетворить его. Тут мы столкнулись с определенными нехватками мощностей. Пострадавшей отраслью нас назвать нельзя. Это позитивный момент. Но в связи с ростом спроса в нашей индустрии, который наблюдается по всему миру, мы отмечаем череду большого стресса по всей цепочке поставок. В основном это касается сырья. Его катастрофически не хватает на мировом рынке. Для этого есть две причины - повышенный спрос и "ковидные" ограничения по деятельности у некоторых производителей сырья. Это привело к исторически рекордному росту цен на сырье. Такого роста цен, который произошел за последние 9 месяцев, не было в индустрии никогда за всю историю наблюдений. На некоторые позиции цена выросла более чем в 2 раза. С себестоимостью тоже все не очень хорошо. Мы не можем транслировать все эти повышения в цену, поскольку доходы населения не выросли. В результате наша маржа страдает. По остальным категориям у нас еще очень большие возможности для роста. Если да, то в каких странах, что именно планируете производить? Мы поняли, что стать очередным производителем и поставлять в сети нам совершенно не интересно. Сейчас у нас фокус на Европе. Мы пошли туда с розничной сетью и там развиваем магазины под брендом Sleep8. В этом году еще зайдем в несколько стран. Поскольку это розничный бизнес, то для него важна так называемая так называемая "входная цена" и Россия ввиду всех экономических событий, которые случились с 2014 года, является костэффективной страной производства. Даже если не брать во внимание локацию будущего производства в свободной экономической зоне и те меры поддержки экспорта, которые мы планируем получать от государства в виде компенсации значительной части логистических затрат при экспорте, себестоимость продукции, произведенной в России, очень конкурентоспособна. Учитывая это, мы приняли долгосрочное решение, что производство нашей продукции для рынков в Европе будет располагаться в России.

Представители компании не согласны с таким односторонним решением правительства и подали иск в Арбитражный суд. Данные заявления приняты судом к рассмотрению. Заседания назначены на 13 мая.

Началась внутренняя проверка.

  • "Аскона" проводит внутреннюю проверку после утечки данных клиентов : Новости
  • «Аскона» откроет 5 новых гипермаркетов в 2024 году
  • В Курске открыл свои двери новый салон Askona в ТЦ "Мебельный центр на Льговском"
  • Аскона в Курске: каталог и акции апрель 2024 |
  • Сергей Жуков, «Аскона»: «К концу 2022 году за клиентов началась настоящая борьба»

Аскона получила награду "Марка №1 в России"!

На сегодняшний день Askona работает в 27 европейских и 13 азиатских странах, производственные площадки компании располагаются в Коврове, Владимире и Новосибирске. Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки, одеяла. с двухсот до трехсот человек. На сайте магазина Аскона в Курске цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Ковровская «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, закроет половину магазинов в стране. Об этом агентству RNS рассказал президент группы компаний. За последний год, несмотря на внешние коронавирусные факторы, Асконе удалось стать не только ближе к клиенту, увеличив продажи, но и ближе к своим сотрудникам.

Компания Askona закроет около 80 магазинов по всей России

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Российский производитель мебели «Аскона» рассматривает возможность открытия трех-пяти новых гипермаркетов в 2024 году. Пресс-служба группы компаний "Аскона" сообщила о том, что проводится внутренняя проверка инцидента, связанного с утечкой персональных данных клиентов. Матрасы Аскона по распродаже в Курске от официального дилера. Скидки и акции. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Шведский гигант IKEA, для которого «Аскона» производит матрасы, почти сразу выделил около $1 млн предоплаты под продукцию предприятия, которое предстояло отстроить заново.

"Мы думаем о том, чтобы стать публичными в пятилетней перспективе"

«Аскона» подтвердила факт утечки данных покупателей и начала проверку Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости.
«Аскона» подтвердила факт утечки данных покупателей и начала проверку Askona – крупнейшая мебельная сеть в России, интернет-магазин бренда входит в топ-5 крупнейших e-com площадок в категории «Товары для дома», по версии рейтинга Data Insight.

Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов

Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. Аскона вакансии Курск: ищите работу на ГдеJob, поиск из 4 вакансий в Курске. Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Скидки и акции Askona Курск: актуальные акции магазина на сегодня, неделю, месяц.

Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой

Ершов пояснил, что переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис. Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он.

В ближайших планах — настройка приоритетов при распределении обращений, подключение инструментов аналитики и BI системы, создание шаблонов для отчетов, улучшение механизмов обработки запросов, изменение интерфейса и пр. Выполнить эту задачу сложно, если использовать разобщенные ИТ-системы. Это позволило значительно улучшить ситуацию по трем показателям: скорость реакции на обращения, поиск ответственного за решение и скорость закрытия запроса», — отметилa Ольга Кириллова, генеральный директор ЦЕС Аскона Лайф Групп.

Этот проект, реализованный на no-code и полностью за рамками ИТ, демонстрирует гибкость системы и применение лучших практик для построения ОЦО, а также успешно интегрирует сервисный подход во все бизнес-процессы холдинга», — подчеркнул Ян Кузнецов, руководитель практики Service Management в Naumen. Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем. Начало вебинара в 11:00 МСК.

В 2005 году новая фабрика была построена в Новосибирске , и в этом же году компания вышла на мощность производства 1000 матрацев в день. В 2006 году компания выпустила миллионный по счёту матрац, а также совместно с академиком Валентином Дикулем создала серию анатомических матрацев Mediflex. В 2006 году компания подписала лицензионное соглашение на право производства и продажи матрацев американского бренда King Koil [4] , в 2007 году — лицензию на производство матрацев под маркой американской компании Serta.

С 2009 года в сеть гипермаркетов « Ашан » поставляются матрацы под маркой «Гора матрасов».

Риски ошибок сведены к минимуму. Сотрудники продолжают работать в тех системах, к которым привыкли. При этом рутинные операции по оформлению заказов, актуализации цен и остатков за них делает ИТ-система», - отметил Павел Малышев, руководитель проектов, «Корус консалтинг». Компания образована в 2000 г. В «Корус консалтинг» работают более 1000 сотрудников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий