Долгие годы внушения — «если не ты, то кто же», привели к тому, что каждый американец искренне верит в то, что в его руках спокойствие государства. Вообще американцы считаются искусственно созданной нацией, потому как единой национальности там нет, скорее американец это образ жизни.
Кто такие "настоящие американцы"?
С английского он переводится «говори как пират». Это значит, что в этот день нужно разговаривать на пиратском сленге, одеваться как пираты, соревноваться в стрельбе, петь, танцевать. Это веселый праздник, собирающий на улицах множество людей, одетых в пиратские костюмы. Благодаря широкому освещению карнавала в прессе, о нем узнали другие страны, которые начали отмечать его у себя. С 2014 года он проводится в Москве. День благословения велосипедов празднуется 6 мая на нью-йоркских улицах. Устраивается велопробег, насчитывающий десятки тысяч участников. Традиция началась с 1819 года, когда первый велосипед привезли из Англии.
Сначала власти Нью-Йорка запрещали передвигаться на этом транспорте, считая его опасным. Но велосипеды быстро распространились по штату. На время велопробега перекрывается уличное движение. На улицах играет музыка, проводятся выставки, аукцион антикварных велосипедов. Национальный день хот-дога проходит 18 июля. Этот праздник официально установлен Торговой палатой США еще полвека назад. Существует специальный совет по хот-догам, обязанностью которого является определение качества сосисок, реклама этих изделий.
Праздник отмечается согласно правилам: едят хот-дог только руками, без использования салфеток; тарелки должны быть бумажные атрибут фастфуда ; весь хот-дог нужно съесть не более чем за 5 приемов сделав 5 укусов ; запивать можно чаем, лимонадом, пивом. Традиционно проводятся соревнования по скоростному поеданию хот-догов. За 10 минут люди умудряются съесть несколько десятков бутербродов. Победитель получает солидный приз — 20 000 долларов. Культура Многонациональный состав страны отразился на ее культуре. Особенно это заметно по музыкальным жанрам. На формирование музыкальных традиций США сильное влияние оказали ирландцы, являющиеся поющей нацией.
Как слияние шотландских, британских, ирландских песен возникли жанры фолк, кантри. Негроидное население Америки внесло свои музыкальные традиции.
Кратко стоит уточнить, где они живут кроме США. Американцы проживают во многих странах мира и составляют, так называемую, американскую диаспору. За пределами США по разным оценкам проживает около 7 млн граждан Америки.
Если они не знают, как пользоваться оружием, это небезопасно», — считает один из сторонников. Разве наши родители в Советском Союзе думали о таком? Ибо в нашей стране не было такого бардака. Вот еще одно любопытное видео, заставляющее задуматься.
А какие мысли возникают у Вас? Что больше всего возмущает Вас?
При этом государством осуществляется мощный тотальный контроль за жизнью страны. Свобода может показаться очень ограниченной, если выйти за рамки правил. При этом единства во всем этом нет. В каждом штате явственно проявляется свой стиль правления, система жизнедеятельности и, как следствие, традиции граждан.
Главное в США — соблюдение законов, какими бы порой абсурдными они не казались. Это правило является единым для всех. Свобода вероисповедания в США Учитывая тот факт, что в США проживают разные народы, это наложило отпечаток и на конфессиональную систему. В Америке прекрасно сосуществуют все религиозные культуры мира. Больше всего распространен протестантизм и другие христианские течения. Что никак не умаляет приверженцев других конфессий, а также атеистов, которых тоже немало ок.
Все прекрасно сосуществуют, не мешая друг другу и оказывая огромное влияние на общественную жизнь. Менталитет Американцы очень любят автомобили, причем мощные. Благо дорожная сеть в США развита превосходно, не сравнить с нашей. Массовая культура и Голливуд оказывают огромное влияние на образ жизни и образ мыслей американцев. Любовь к спорту также является очень характерной чертой бейсбол, баскетбол, американский футбол, гольф. Американцы любят музыку, в этом плане Америка повлияла на весь мир: кантри, блюз, джаз, рок, рэп.
Индустрия развлечений развита прекрасно. Американцы любят поесть, это заметно по их фигурам. Кока-кола и фаст-фуд неотъемлемая часть культуры.
Американцы — свободолюбивые и независимые
«Папа, а кто такие американцы?» Сохранено в это интересно Разное. Вообще американцы считаются искусственно созданной нацией, потому как единой национальности там нет, скорее американец это образ жизни. Американцы США[1], американцы[1] — граждане, основное население США. в поисках традиционных ценностей тысячи едут в Россию и находят здесь понимание. «Папа, а кто такие американцы?» Сохранено в это интересно Разное. Кто такие эти Американцы? Если вам не нравится погода в Новой Англии, подождите несколько минут.
Как сейчас относятся к русским в США: 5 реальных историй и небольшой анализ интернета
последние известия. Смотрите вместе с друзьями видео Кто такие Американцы? При этом американцы равнодушны к угрозе джихадизма в Сахеле, которая ранее была формальным поводом для западного военного присутствия в регионе. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 18. США занимает только 26-е место по продолжительности жизни, хотя американцы тратят на здравоохранение больше, чем кто-либо еще в мире. «Папа, а кто такие американцы?» Сохранено в это интересно Разное.
Соединенные Штаты
Договорившись с судоходной компанией Виргиния как единственным владельцем земель существовавшей колонии Виргинии на право обладания частью земли в Северной Америке с последующей отработкой, команда реформаторов выдвинулась по курсу к Новой земле. Однако, в ходе путешествия произошла ошибка в выбранном курсе и корабль причалил к берегам совершенно не знакомым. Как пишет Брэдфорд: "Все, что они могли видеть, - это дикие заросли, полные диких зверей и таких же диких людей, и никто не знал, какое их тут множество! Это соглашение и стало символом демократического самоуправления современной Америки. Живописная дорога, играющая красками уходящей осени ведет прямо к мысу высадки первой разведгруппы. Окрестности Провинстаун. Тяжелая зима ожидала колонистов, многие не пережили суровые условия, ярко отличавшиеся от европейских. Зимовали все на корабле, корпус которого не защищал от холода и отсутствие медицины так же влияло на большую смертность. Со временем, жители Плимута подружились с местным населением, которое научило их выращиванию кукурузы, охоте на бобров и ловле рыбы на этих землях.
А сам лидер племени Поканокетс Массасоит стал протектором пилигримов. И уже осенью 1621 года поселенцы разделили свой первый ужин с племенами индейцев за одним столом, назвав этот день - Днем Благодарения.
Надо помнить, что населяли Америку люди, покинувшие Европу и строившие свою жизнь по иным, новым принципам, что не могло не вызывать неприятного чувства у приезжих — они не скупились на яркие картины нового быта и новых нравов, царивших в молодой республике. Когда я ездил по стране, когда попадал в места, удаленные от больших городов, меня положительно угнетали... Оценки, данные им американскому характеру, не столь однозначны, как у большинства других европейцев.
Для них обновление обозначает совершенствование. Они не видят никаких природных границ человеческой деятельности… Новый Свет — это счастливый край, пороки людей там почти так же полезны обществу, как добродетели! Это русские и англо-американцы… У них разные истоки и разные пути, но очень возможно, что Провидение втайне уготовило каждой из них стать хозяйкой половины мира». Образец единения Соединенные Штаты по праву могут считаться одним из самых грандиозных экспериментов в истории человечества, согласно которому были взяты представители разных национальностей, этнических групп и даже рас и помещены вместе на огромной территории, отрезанной от окружающего мира. В результате в довольно короткие сроки появилась новая общность, со своими вполне определенными традициями, нравами, ценностями, манерой поведения, восприятием мира — словом, всем тем, что называется национальным характером.
Еще в 1824 году один забытый ныне общественный деятель молодой республики в своей приветственной речи в Гарвардском университете провозгласил: «В Европе разобщенность народов начинается с различия языков и завершается различием рас, институтов и национальных предубеждений… В то же время все обширные территории, входящие в состав нашей республики, объединены не только одним языком, но и одним национальным правительством, в основном одними и теми же законами и обычаями, общими корнями. Человечеству здесь предоставлена возможность единения, о котором едва ли когда-нибудь до этого было известно на Земле». И это в то время, когда американцев и не признавали за единую нацию, считая их просто скопищем европейцев-неудачников. Истоки "американской мечты" Американская система ценностей изначально строилась в сильном взаимодействии с европейской. Отношение американцев к Европе является ключом к пониманию многих особенностей их натуры.
Оно представляет собой причудливую смесь «любви-ненависти»: отторжения и зависимости, откровенного презрения и скрытой оглядки. С одной стороны, в Европе оставались истоки, корни, и это никогда не забывалось. Влечение к первоистокам, своего рода зов предков, не исчезали даже через несколько поколений, ощущались людьми, родившимися и выросшими в Америке. С другой стороны, дети, покинувшие свою мать по доброй или недоброй воле, часто таили в душе горькую обиду. Те, кто был вынужден уехать, не могли простить насилия.
Те, кто добровольно покинул родину, сделали это, не найдя там покоя, счастья или достатка. И в том, и в другом случаях возникало своего рода отторжение от прошлого мира, рождавшее неприятие и протест. Доказать свое превосходство и независимость, догнать и перегнать ведущие европейские державы по экономическим, военным, социальным показателям стало важнейшей целью американского государства. Противоречивым было всегда и отношение к европейской цивилизации. Европа для американца всегда была средоточием культуры, искусства, тонкого вкуса, исторических традиций и высокой духовности, недостаток всего этого очень остро ощущался в американском обществе.
Но была здесь и оборотная сторона: традиции часто ассоциировались с консервативностью, аристократизм с косностью, культура и искусство со вчерашним прожитым днем, который закончился и никогда не повторится. Подобное отношение позволяло смотреть на недостатки своего мира под совершенно новым углом зрения: да, не хватает достоинств европейской культуры, зато нет и недостатков европейского общества. Нет устоявшихся традиций, зато есть демократизм, нет древних памятников, зато есть будущее, нет изысканных манер, зато есть прямодушие и энергия. Неоднозначным было и то влияние, которое Европа оказывала на восприятие американцами окружающего мира. С одной стороны, оно было значительным и всеобъемлющим.
Европа была основным мерилом ценностей. Определяя место того или иного явления в общей картине мира, американец невольно оглядывался на европейский образец. Внутренняя зависимость — моральная, нравственная, духовная — здесь была очевидна. Одновременно с этим сосуществовало и прямо противоположное чувство, схожее с детским духом противоречия. Процесс национального самоопределения американского народа был неразрывно связан с процессом самоотторжения от европейских корней.
Идея об уникальности, особом предназначении Америки, manifest destiny «предначертание судьбы» , «американская мечта» — все эти концепции и доктрины родились в первую очередь в сравнении, а точнее, противопоставлении Европе. Уже в нашем столетии появился ряд работ, посвященных анализу отношения американцев к Европе. Подчеркивая многоплановость и неоднозначность этих отношений, один из исследователей писал: «Европа всегда была для нас суровым отцом и доброй матерью, грозным врагом и храбрым союзником, хорошим учителем и непослушным учеником, постоянным побудителем и постоянным раздражителем». И далее: «Америка стала уникальной и великой именно потому, что была анти-Европой, Европа — эстетически привлекательной потому, что была анти-Америкой». Известный американский ученый Д.
Бурстин определял эти отношения следующим образом: «До сих пор, когда мы начинаем говорить об уникальности Америки, мы почти всегда заканчиваем сравнением нас с Европой... В Соединенных Штатах примерно до начала нынешнего века понятия «американский» и «европейский» в меньшей степени использовались как конкретно географические термины, чем как логические антитезы». К вопросу об истории Американский характер складывался под воздействием множества факторов, и, чтобы понять его, надо прежде всего обратиться к истории. Правда, сами американцы свою историю не признают. Большинство из них с легкой снисходительной усмешкой скажут вам, что «истории у нас нет», что звучит странно для страны, заселенной еще в начале XVII века и получившей независимость уже в конце XVIII.
Дело в том, что история американцам просто не нужна. Они устремлены в будущее, их не интересует, что было, для них важно, что будет. Большинство приезжало туда в поисках лучшей доли, для того, чтобы начать все с самого начала, чтобы тот, кто был никем, стал всем, а значит, только будущее имело значение. Может быть, именно поэтому в Америке так сильно поклонение всему новому. Для того чтобы продать что-то успешно, достаточно приклеить ярлык «новинка» — и успех обеспечен.
Компания всегда отдаст предпочтение молодому, пусть неопытному, кадру перед старым. Никто так свято не верит в новые медицинские средства, как американцы, именно оттуда, как правило, начинают свой путь все модные лекарства. Интересно, что, не признавая историю, американцы крайне бережно относятся к своим историческим памятникам. Не только все старинные по американским масштабам здания содержатся в чистоте и порядке, созданы целые исторические зоны, размах которых потрясает. Так, город Уильямсбург Вирджиния , рядом с которым было основано первое постоянное поселение, превращен целиком в памятник эпохи.
Вся центральная часть его отреставрирована в стиле XVII века, и турист попадает в атмосферу того времени. Все открыто и живет своей жизнью — магазины работают, аптека продает старинные лекарства во всяком случае, упаковки выглядят вполне старинно , в булочной пекут хлеб, в кондитерской делают сладости, все одеты в костюмы и даже говорят на старый манер. На городской площади время от времени кого-нибудь казнят, да так натурально, что радуешься, встретив потом «казненного» в соседнем баре. Солидный «дворецкий» местного «губернатора» вечером за пинтой эля рассказывает счастливым туристам, что и сам не понимает уже, где реальность, а где история. И таких мест по стране много.
Конечно, коммерция и здесь не забыта, гостиницы стоят дорого можно выбрать век, в котором ты хочешь жить , и недостатка в желающих нет, но можно было открыть еще пару Макдоналдсов и заработать те же деньги, не прилагая столько усилий. В 1930-е годы, в трудный для американцев период депрессии, Дейл Карнеги разработал свою формулу американского успеха, одним из главных составляющих которого была улыбка. Американская улыбка — один из символов американской жизни. Неудачникам, страдальцам, людям разочарованным и несчастным нет места в прекрасной новой жизни. Культ "самого-самого" Масштаб и размах свойственны американцам.
У них все должно быть самым-самым — на меньшее они не согласны. Их чувства, речь, эмоции — все чуть-чуть преувеличено. Реклама таблеток от простуды, сделанная в Англии, показывает больного, которому явно стало лучше: нет красного носа, появились улыбка и желание выпить чаю.
Они - преданные граждане Америки, которые строят мост, соединяющий нас с внешним миром». Шейн полагает, что негативное влияние этнических групп на американские интересы преувеличивается или даже создается искусственно консерваторами - традиционалистами. В работе «Продвигая американское кредо за рубежом» Шейн пишет, что масштабное вовлечение этнических групп в политику является ясным показателем глубокой интеграции различных этносов в американскую общественность. Автор убежден, что именно этническое лобби является показателем развития демократии и плюрализма, так как члены различных диаспор являются носителями американских ценностей, и именно они рекламируют эти ценности в стране своего происхождения.
Френсис Фукуяма и Томас Амбросио полагают, что повышение роли этнических групп в американской внешней политике - это естественный результат фундаментальных изменений в самом государстве, которое после холодной войны стало более открытым для различных этнических и религиозных групп. Итак, наиболее распространенными аргументами в пользу этнического лоббизма являются: усиление либерального фактора в контексте реализации внешней политики, сопротивление изоляционизму, распространение американских ценностей и укрепление американских позиций в мире. В целом, сторонники позитивного влияния этнического лоббизма отмечают, что граница влияния этнического лобби расположена на границе с национальным интересом США, которая хорошо охраняется и перейти ее невозможно. Аргументы Шейна, Фукуямы и Амбросио достаточно убедительны. Так, профессор Миршаймер, говоря о безграничном влиянии израильского лобби, упускает из виду множество важных факторов. США оказывали поддержку Израилю не только по причине наличия у еврейского государства влиятельных лобби групп. Так, во время холодной войны Израиль рассматривался в качестве единственного демократического государства, находящегося в окружении враждебных диктаторских режимов.
Более того, многие примеры показывают, что когда дело касается глобальных интересов государства, про-израильское лобби было бессильно. Израильские группы влияния не смогли повлиять на администрацию Клинтона по вопросу подписания соглашений в Осло в 1993 году и не смогли заблокировать соглашение с Ираном, одобренное Конгрессом и подписанное президентом Обамой в 2015 году. Точно также армянскому лобби до сих не удалось добиться принятия федерального закона о признании Геноцида армян, а раздел 907 был заморожен президентом Бушем-младшим из-за необходимости расширения политического диалога с Азербайджаном. Латиноамериканское население становится все более значимым экономическим, политическим и культурным фактором в США. Некоторые группы латиноамериканцев достигают больших высот в сфере политики и экономики и с каждым годом улучшают свое финансовое положение. Испаноязычное население также оказывает большое влияние на избирательный процесс: более 11миллионов латиноамериканцев голосовали на президентских выборах 2012 года, 14 миллионов в 2016 году, а к 2030 году ожидается 40 миллионов потенциальных латиноамериканских избирателей. По мере того как латиноамериканское население США продолжает увеличиваться, и его влияние в качестве электората и в экономике растет, другим странам в Западном полушарии придется корректировать свою политику, чтобы приспособиться к такому демографическому сдвигу.
По данным Pew Research и Института Гэллапа, к 2043 году в Америке не будет никакого расового большинства, и почти одну треть населения страны будут составлять выходцы из Латинской Америки. Несмотря на то, что две трети латиноамериканцев живет в Калифорнии, Техасе, Аризоне и Флориде, испаноязычное население широко представлено в каждом штате по всей стране. В частности, из-за обширного расселения американцев мексиканского происхождения, Мексика открыла по всей Америке более 50 консульств крупнейшая консульская сеть страны в мире. В Калифорнии, Флориде и Техасе латиноамериканцы являются ключевым политическим и экономическим элементом. По мнению ведущих американских демографов, эти штаты находятся на рубеже мощного социального сдвига. По прогнозам социологов, Колорадо и Аризона также вскоре подвергнутся демографической трансформации, где уже к 2027 году испаноязычное население станет доминирующим. Латиноамериканские общины, за исключением кубинцев, не имели серьезного влияния на формирование американской внешней политики.
Объяснить это можно различными причинами. Испаноговорящие страны только недавно начали понимать потенциал фактора своих общин в выстраивании и укреплении двусторонних отношений с Соединенными Штатами. Первый шаг в этом направлении сделала Испания, создавшая фонд для поддержки испаноязычных общин для укрепления государственных отношений с США. Следуя испанскому примеру, мексиканское правительство стало предпринимать попытки связать мексиканцев внутри и за пределами страны. С 1980 года мексиканская диаспора стала играть важную роль в политической и экономической жизни США. Тогдашний президент Мексики Карлос Гортари активизировал диалог с лидерами американо-мексиканской общины для привлечения ресурсов диаспоры в решение экономических проблем страны. В 1984 году по распоряжению президента Гортари при Министерстве иностранных дел был создан департамент по делам мексиканских диаспор за рубежом.
Систематизация взаимоотношений Мексика -Диаспора позволила не только привлечь инвестиции американских мексиканцев, но и развить политический диалог с Америкой. Кубинская иммиграция в Соединенных Штатах происходила в 4 этапа. Первая волна с 1959 до 1962 была связана с приходом к власти коммунистического режима Фиделя Кастро. Это были в основном семьи среднего класса профессиональных и управленческих профессий, а также семьи, имевшие высокий социальный статус. Вторая волна с 1965 до 1974 стала результатом спланированной правительствами Кубы и США программы переселения. Третья волна началась в 1980 году, когда из бухты Мариэль на загруженных суднах произошла массовая и хаотичная миграция кубинцев из самых низких социальных слоев. Четвертая волна началась после ужесточения и расширения Америкой эмбарго в отношении Кубы в 1992 году.
За последние четыре с половиной десятилетия для многих кубинцев, стремящихся покинуть Остров Свободы, ухудшение экономического положения и неприятие режима Кастро сливалось воедино. На протяжении всех четырех волн иммиграции США проводили гораздо более дружелюбную политику по отношению к кубинцам, нежели к другим латиноамериканским народам. Практически все кубинские мигранты были допущены в страну, получая полный юридический статус и возможность в сжатые сроки оформить гражданство.
Вплоть до 1815 года состоялось несколько тяжелых сражений, в результате которых был заключен мир. Стороны остались при своих границах, но американцы добились прекращения поддержки индейцев британцами. В 1819 году территория США снова расширилась. На этот раз в рамках договора о демаркации границ с Испанией, штат Флорида вошел в состав объединенного американского государства. Техасская революция До 1845 года, Техас был мексиканским штатом. Изначально сюда переселились около 30000 американских фермеров из-за наличия здесь дешевой земли.
Поводом для недовольства этих людей стала цепочка событий, включавшая в себя запрет рабства в 1829 году и запрет иммиграции из США в 1830 году. Недовольные местные жители объявили независимость Техаса. Правительство Мексики послало сюда армию для восстановления подчиненности территории, но проиграло сражение техасской армии. Кроме этого, здесь попал в плен президент Мексики, которого вынудили подписать документ о независимости Техаса. В 1845 году, после периода независимости и неопределенности своего статуса, Техас официально вошел в состав Соединенных Штатов Америки. Американо-мексиканская война Американо-мексиканская война началась в 1846 году из-за территориальных споров после присоединения Техаса к США. Американская армия разгромила мексиканскую, и, в итоге, было заключено мировое соглашение, по которому Мексика отдавала около половины своей территории США, взамен получив 15 миллионов долларов для расплаты с долгами страны перед европейскими державами. Указ об отмене системы рабства был подписан президентом Авраамом Линкольном в 1862 году. Дополнительно, в 1863 году была подписана Прокламация об освобождении рабов.
Однако, в реальности, система угнетения была упразднена только по итогам гражданской войны в 1865 году. До этого времени, южные штаты всячески противились отмене рабства, так как основу их экономики составляли многочисленные плантации хлопка и табака, на которых трудились тысячи африканцев. Окончательный итог подвела 13-ая поправка к Конституции от 1 февраля 1865 года. До этого времени, на территории государства существовал Миссурийский компромисс, который делил все штаты на рабовладельческие преимущественно южные и нерабовладельческие преимущественно северные. Гражданская война в США К моменту гражданской войны общество накопило много недовольство и разногласий. Первым ответом на это стала организация партии северян, получившей название «Республиканская партия». Одной из напряженностей как в данной организации, так и вокруг неё стал вопрос рабства и его принципиальной отмены. В 1860 году на выборах президента одержал победу республиканец Авраам Линкольн. В ответ на это, 11 недовольных южных штатов объявили о выходе из состава США и образованию Конфедеративных Штатов Америки.
В апреле 1861 года началась война между севером и югом. Сражения шли преимущественно на территории штатов Вирджиния и Мэриленд. Переломным моментом стало назначение Улисса Гранта на роль главнокомандующего. Возглавив армию северян, он с территории штата Теннесси прошел через всю территорию страны вплоть до океана, разбив войска южных генералов Худа и Джонстона. Гражданская война закончилась 9 апреля 1865 года в штате Вирджиния. Через несколько часов после сражения при Аппоматтоксе, генерал Роберт Ли встретился с генералом Улиссом Грантом и согласовал условия капитуляции. В результате договоренностей, солдаты северовирджинской армии сложили оружие и были отпущены по домам под обязательство не воевать против федеральных войск.
США: последние новости
“Лучшесть” США заключается еще и в том, что американцы чувствуют свою ответственность за судьбы всех людей в мире. Специалисты Стэнфордского университета предложили больше не называть граждан США американцами. View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at «Папа, а кто такие американцы?» Сохранено в это интересно Разное. Американцы были как старый фамильный шкаф, про который все знают, что он стоит тут давно, но откуда он взялся – никто и не вспомнит.
Кто такие американцы
Читатели Newsweek об уехавших в Россию американцах: "дезертир" — это не про них | При этом американцы равнодушны к угрозе джихадизма в Сахеле, которая ранее была формальным поводом для западного военного присутствия в регионе. |
20 особенностей жизни в США, которые могут сбить с толку | США — все самые свежие новости по теме. |
Последние новости США на русском языке | Смотрите вместе с друзьями видео Кто такие Американцы? |
Американский образ жизни | "Дезертир" — это тот, кто не имеет возможности уйти свободно. А американцы вольны уезжать куда хотят. |
Кто такие Американцы? Смотрим и делимся впечатлениями!(видео+) | Коренные американцы – термин, изначально используемый в Северной Америке, а потом и во всём мире, по отношению к коренным народам – индейцам и эскимосам. |
\n ').concat(n,'\n
Работают американцы очень усердно, но никогда не бывают влюблены в свою работу, как русские. При этом американцы равнодушны к угрозе джихадизма в Сахеле, которая ранее была формальным поводом для западного военного присутствия в регионе. Американцы массово отказываются от покупки новых iPhone. Помимо Соединённых Штатов, американцы и лица американского происхождения проживают во многих странах мира.
Новости и события США
Кто такие американцы – 2 просмотра, продолжительность: 06:07 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом ТАТЬЯНы ВЕТАНИНой в социальной сети Мой Мир. В целом, американцы США являются уникальной нацией, объединяющей людей с различным происхождением, вероисповеданием и культурой, которые нашли свое место в обширной мозаике американского общества. Нигде не встречал, чтобы под новостью о россиянах американец испускал желчь и ненависть в их сторону. Второе место по численности занимает группа испаноязычных американцев, мигрантов и их потомков из Мексики, Кубы и Пуэрто-Рико. Американцы ничего не знают о других нациях, они делят человечество на тех, кто безумно хочет в Америку и тех, кто безумно хочет в Америку, но боится признаться в этом, т.к. живет "в тоталитарной системе".