Поклонники произведения "12 стульев" до сих пор ведут жаркие споры о том, кто лучше всех из актеров сыграл Остапа Бендера. Но поворотным моментом в кинокарьере стал 1968 год — тогда Юрский перевоплотился в Остапа Бендера в «Золотом теленке».
Павел Деревянко снялся в фильме про Остапа Бендера
Безруков сыграет в роли Ибрагима Бендера, афериста, мошенника и турецкого подданного, который в 1919 году познакомился с молодым Остапом Задунайским, которого сыграет Вардеванян. Коллеги сочувствовали Сергею Юрскому из-за роли Остапа Бендера в "Золотом теленке". В 2005 году Олег Меньшиков сыграл Остапа Бендера в очередной экранизации «Золотого теленка». Режиссер: Игорь Зайцев. В ролях: Сергей Безруков, Арам Вардеванян, Никита Кологривый и др. Продюсер: Александр Цекало, Иван Самохвалов, Александра Ремизова и др. Поклонники произведения "12 стульев" до сих пор ведут жаркие споры о том, кто лучше всех из актеров сыграл Остапа Бендера. Режиссер Игорь Зайцев — о кастинге на Остапа Бендера, романах в кино и незаметных гениях.
Арчил Гомиашвили и его Остап Бендер
Четыре — это «Война и мир», а пятый — «Ватерлоо». Одно удовольствие. Фото: Кадр из фильма За «Войну и мир» он получил «Оскара», лучший фильм на иностранном языке. Невероятно, как Бондарчук передал, выразил Толстого, перевел его на киноязык.
И дух, и смысл, и картинка — все толстовское. Фильм этот, безусловно, адекватен яснополянскому гению, равновелик с ним. Но есть, существует кино, обогнавшее оригинал, пусть даже прекрасный, неповторимый.
Редко, но есть. Бьюсь об заклад, что то, как режиссер Бортко снял «Собачье сердце», — сильнее написанного Булгаковым. Невероятно, но это так, как бы кощунственно сие ни звучало.
А вот еще более запредельная ситуация. Шедевр и любимая роль артиста. По-моему, это лучше, чем у Толстого!
Или «Полет над гнездом кукушки». Написал Кен Кизи. Поставил Милош Форман.
Ну, книжка-то средняя, а фильм… Ох, пальчики оближешь. Там вся наша советская жизнь, от и до, и даже дальше, за грань. Потому что Николсон?
Да, но не только. Форман — великий режиссер. Конечно, то исключения.
В основном же фильмы не дотягивают до классического первоисточника, как ни старайся — не получится.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Радостно очень в начале пути, Съёмки - совсем не работа!
Дюжину стульев нам надо найти, Славная будет охота! Он известен по роли Бывалого в ремейке « Кавказская пленница! Остальных героев будущего фильма ещё ищут, хотя съёмки уже начались и продлятся до января 2020 года. Постановку фильма поручили Петру Зеленову, это его режиссёрский дебют.
Российский актер Сергей Безруков принял участие в съемках нового киносериала про молодого Остапа Бендера - героя книг Ильи Ильфа и Евгения Петрова "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок".
Сыграл я там не Остапа, а Ибрагима", - написал актер в Instagram.
«Я сыграл не Остапа, а его наставника»: Безруков раскритиковал ложь о «Бендере»
На роль тандема искателей сокровищ пробовались многие именитые артисты, в том числе Андрей Миронов и Анатолий Папанов. Однако придирчивый Гайдай забраковал их. Вместо этого роль хамоватого Кисы Воробьянинова он доверил Сергею Филиппову, который снялся в картине, несмотря на рак. А потомка янычар был приглашен сыграть грузинский актер по имени Арчил Гомиашвили. Поначалу он отказался, хотя до этого гастролировал по Грузии с мюзиклом по мотивам «Золотого теленка». Более того, съемки «12 стульев» начали с другим актером Александром Белявским. Однако он не только выглядел несмешным, но и терялся на фоне Филиппова. В конечном итоге Леонид Гайдай уговорил Гомиашвили сыграть Бендера. По мнению большинства, именно Арчил является одним из лучших исполнителей этой роли. Актеру удалось создать образ находчивого и беспринципного, но обаятельного пройдохи.
Однако говорил в картине вместо исполнителя Юрий Саранцев, поскольку сам Гомиашвили обладал заметным акцентом. Иван Дарваш в роли Остапа Бендера в венгерской экранизации «Золотого теленка» Через 4 года после двухсерийной ленты Гайдая появился на венгерских телеэкранах пройдоха Остап Бендер. Актер, исполнивший эту роль — Иван Дарваш. В случае с Дарвашем повторилась ситуация с Фрэнком Ланджеллой, когда актер достойно сыграл свою роль, однако, не понимая национальной специфики произведения, не смог по-настоящему раскрыть внутренний мир своего героя. Так появилась четырехсерийная картина «12 стульев» 1976 г. Впоследствии Леонид Гайдай часто подшучивал над экранизацией Захарова, называя ее «преступлением». А зря, ведь большинство киноманов до сих пор с пеной у рта спорят, какая из кинолент лучше, ведь главную роль в новой картине сыграл гениальный Андрей Миронов. Остап Бендер в его исполнении оказался совсем не похожим на всех предыдущих. Он не был уже так молод и оптимистичен, как у Юрского и Ланджеллы; так находчив и обаятелен, как у Гомиашвили.
Зато Великий комбинатор обрел интеллигентность, которая гармонично сочеталась с непроходимой наглостью. Кроме того, главной фишкой Мироновского Остапа было его пение. Песня «Белеет мой парус» стала настоящим хитом и помогла актеру раскрыть внутренний мир своего персонажа, чего был лишен Гомиашвили у Гайдая. Интересно, что в картине «12 стульев» 1976 г. Среди них Савелий Крамаров и Георгий Вицин. Подытоживая многолетние споры о том, чья же картина лучше, можно с уверенностью сказать, что хотя обе ленты сняты на основе одного романа, каждая из них по-своему уникальна. То же самое с исполнителями главных ролей, Миронов и Гомиашвили создали два прекрасных, но совершенно разных образа Великого комбинатора, каждый из которых имеет свою изюминку. Остап Бендер в исполнении Сергея Крылова в картине «Мечты идиота» 1993 г. После киноленты Марка Захарова на протяжении 17 лет никто не пытался экранизировать произведения Ильфа и Петрова.
Однако после распада СССР кинопроизводство стало коммерческим, и многие режиссеры получили возможность снимать свои смелые проекты. Среди попыток по-новому взглянуть на классические произведения была лента «Мечты идиота» 1993 г. В данной картине сохранены основные сюжетные элементы оригинала. Однако все они адаптированы под современность, а бодрый обаятельный Остап превратился в сорокалетнего лысеющего философа, первую половину ленты пытающегося раздобыть деньги, а после не знающего, как ими правильно распорядиться.
Ведь он принес мне известность и любовь зрителей. Я и сам был влюблен в произведение Ильфа и Петрова, в режиссера и актеров. После «Золотого теленка» у меня появилось хобби — стал собирать игрушечных телят и коров».
Сергей Юрский в роли Остапа Бендера Фото: kino-teatr. И хотя американская версия романа Ильфа и Петрова была слишком упрощенной, главный герой выглядел вполне убедительно, соответствуя авторской характеристике — молодой, обаятельный, «с военной выправкой», самонадеянный и отчаянный авантюрист. Фрэнк Ланджелла в роли Остапа Бендера Фото: dubikvit. Поиски актеров продолжались очень долго, режиссер выбирал главного героя из 22 претендентов, среди которых были Владимир Басов, Владимир Высоцкий, Алексей Баталов, Олег Борисов, Андрей Миронов, Валентин Гафт и другие знаменитые актеры. Поначалу он решил остановить выбор на Александре Белявском, но в паре с Сергеем Филипповым он смотрелся «неавторитетно», и роль досталась 44-летнему Арчилу Гомиашвили, который уже давно играл Бендера на театральной сцене. Гайдай очень ревностно относился к новой версии «12 стульев» и называл фильм Захарова «уголовным преступлением». Гомиашвили также не оценил этой экранизации, считая ее «опереточным фарсом».
Сергей Крылов в роли Остапа Бендера Фото: dubikvit. Здесь Остапа сыграл, наверное, самый необычный из всех претендентов на эту роль — певец Сергей Крылов. В 2003 г.
Предлагали эту роль и Владимиру Высоцкому , которому помешала сниматься алкогольная зависимость. Арчил Гомиашвили в образе Остапа Бендера После многочисленных проб на роль был утвержден Александр Белявский , однако молодому актеру не хватило харизматичности и яркости. Съемки приостановили и стали искать нового Остапа.
Леонид Иович вместе с ассистентами выехал в Горький, где как раз гастролировал со своим мюзиклом-моноспектаклем Гомиашвили. Гайдаю понравилась напористость и энергия 40-летнего актера, его умение держаться на сцене и хитроватый блеск в глазах. И хотя Бендеру по сценарию было не более тридцати, Арчила Михайловича утвердили на роль. Гомиашвили показал силу своего таланта, а после выхода комедии на экраны его полюбили и зрители. Ошеломительный успех фильма в 1971 году принес Арчилу не только всесоюзную славу, но и ордер на трехкомнатную квартиру в Москве, куда он вскоре и переехал. Тем не менее, в своем более позднем интервью Гомиашвили сетовал на то, что Гайдай не дал ему возможности раскрыть роль так, как он хотел — Бендера на экране почти полностью озвучил Юрий Саранцев, а Арчил лишь спустя годы узнал, что без его согласия этого не имели права делать.
Песни, звучавшие в картине, исполнял Валерий Золотухин. Гомиашвили считал, что не раскрыл характера героя, играя его словно на бегу, следуя ритмике картины. Тем не менее, его как актера узнала вся страна именно благодаря Остапу Бендеру. После ошеломительного успеха артист собирался продолжить играть эту роль в театре Ленинского комсомола, в труппу которого попал после переезда. Предложив Марку Захарову сценарий своего мюзикла, Арчил не знал, что в планах режиссера уже имеется собственный вариант о великом комбинаторе. Выход на экраны фильма «12 стульев» с Андреем Мироновым в главной роли больно ударил по самолюбию Гомиашвили.
Но телепремьера помирила его с Гайдаем, который назвал новый вариант комедии «уголовным преступлением». Сам Арчил до конца своих дней считал, что в его несостоявшейся театральной карьере виноват Марк Захаров. Тогда же он снялся в роли подлеца-соблазнителя из «Мимино» 1977 , Якова в «Золотом руне» 1981 и Паши Фокина в «Моем любимом клоуне» 1986. Пять раз Гомиашвили создавал в разных фильмах образ Иосифа Сталина «Государственная граница. Год сорок первый» 1980 , «Сталинград» 1989 , «Трагедия века» 1993 и «Война на западном направлении» 1990. Последняя работа актера в этой же роли — и в кинематографе и в принципе — состоялась в 1993 году в военной драме Юрия Озерова «Ангелы смерти».
Арчил Гомиашвили в фильме «Мимино» Несостоявшийся Штирлиц Сложно представить кого-то кроме Вячеслава Тихонова в роли легендарного разведчика Максима Исаева, но, по словам Гомиашвили, на роль Штирлица в телефильме «Семнадцать мгновений весны» 1971 вначале был утвержден он.
Съемки не состоялись, но миллионер подарил новому другу десять игорных залов в Германии. Талантливый артист оказался еще и успешным бизнесменом. Гомиашвили называли первым советским миллионером, при этом он не был прижимистым человеком и всегда находил возможность оказать материальную помощь тем, кто в ней нуждался, например, студентам-актерам. Фрагмент из фильма «Война на западном направлении» Когда Арчилу Михайловичу было уже под 80, врачи обнаружили у него злокачественную опухоль в легких.
Артист боролся, ему сделали операцию в США. Осмысливая роль Остапа Бендера в своей судьбе, Гомиашвили говорил: Фрагмент из фильма «Супермент» — Почти 30 лет — это целая жизнь, и я ее прожил Остапом и вместе с Остапом. Благодаря этой роли я получил в Москве квартиру, стал популярным человеком. Я нахожу между нами много общего. Я артист, и мне нужен зритель.
Остап тоже артист, и ему тоже нужна аудитория. Нет аудитории — и меня ничто не интересует: ни стулья, ни деньги. Арчил Гомиашвили умер 31 мая 2005 года в возрасте 79 лет, похоронен на Троекуровском кладбище Москвы.
Безруков снялся в сериале про молодого Остапа Бендера
Остап Бендер: кто лучше сыграл любимого героя из «12 стульев» | Режиссер: Игорь Зайцев. В ролях: Сергей Безруков, Арам Вардеванян, Никита Кологривый и др. Продюсер: Александр Цекало, Иван Самохвалов, Александра Ремизова и др. |
Остап Бендер, 3 варианта: кто его сыграл лучше? | А Остапа Бендера сыграл молодой актер Фрэнк Ланджелла (кстати, единственный, чей возраст соответствовал возрасту персонажа). |
Тюремные сроки, четыре брака и несыгранная роль Штирлица: бурная жизнь Арчила Гомиашвили | Ситуацию спас неизвестный большому кино Арчил Гомиашвили — актер провинциального театра, где ему уже доверили играть великого комбинатора, но в спектакле «Золотой теленок». |
Смотрим трейлер приквела «12 стульев» с Сергеем Безруковым
Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации «12 стульев» | Киностудия "Среда", принадлежащая продюсеру Александру Цекало, и Rambler Group приступили к съемках восьмисерийного сериала "Бендер", где главную роль сыграет актер Сергей Безруков. |
Кто играл Остапа Бендера в кино | Урушев признался, что фактически кастинга на главные роли не было: изначально создатели картины решили, что Бендера и Воробьянинова сыграют Нагиев и Назаров, уже работавшие вместе в сериале «Кухня». |
Начались съемки сиквела "Двенадцать стульев": кто сыграет Остапа Бендера? | Поклонники произведения "12 стульев" до сих пор ведут жаркие споры о том, кто лучше всех из актеров сыграл Остапа Бендера. |
"Марк Захаров снимал Остапа Бендера про самого себя" - МК | Киностудия "Среда", принадлежащая продюсеру Александру Цекало, и Rambler Group приступили к съемках восьмисерийного сериала "Бендер", где главную роль сыграет актер Сергей Безруков. |
Викниксор, Остап Бендер, дядя Митя. Каким запомнят Сергея Юрского
Кинокомпания «Централ партнершип» показала тизер фильма «Бендер: Начало», который расскажет историю Ибрагима Бендера — отца легендарного Остапа. Урушев признался, что фактически кастинга на главные роли не было: изначально создатели картины решили, что Бендера и Воробьянинова сыграют Нагиев и Назаров, уже работавшие вместе в сериале «Кухня». В ролях: Сергей Безруков, Арам Вардеванян, Никита Кологривый и др. Рената Фронци, конечно многогранная актриса, но Остап Бендер для меня должен оставаться мужчиной.
Все актеры, сыгравшие Остапа Бендера (18 фото)
Сергей Безруков сыграет наставника Остапа Бендера в четырехсерийном проекте «Бендер», основанном на произведениях Ильи Ильфа и Евгения Петрова. В 1958 Арчил отправился в Поти, где поставил моноспектакль «Похождения Остапа Бендера». Остапа Бендера играли замечательные актеры, и каждый из них внес свое видение, свою харизму, свою изюминку в этот бессмертный образ. Актер признается: он мечтал сыграть Остапа, но рад, что так и не сделал этого. Но настоящая слава пришла к Гомиашвили после сыгранной им роли Остапа-Сулеймана-Берта-Марии Бендер-бея. Он сыграл в тридцати фильмах, но запомнился только одной ролью – Остапа Бендера в «12 стульях» Леонида Гайдая.
Содержание
- Бендер. Переосмысление
- Борьба за съемки фильма
- Ложь вокруг «Бендера» не понравилась Безрукову | 360°
- Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации «12 стульев»
- «Я сыграл не Остапа, а его наставника»: Безруков раскритиковал ложь о «Бендере»
- Арчил Гомиашвили: биография, роли и фильмы, фото, личная жизнь
Безруков, чёрный юмор и откровенные наряды: каким получился фильм о становлении Остапа Бендера
А в «Двенадцати стульях» и «Золотом телёнке» ему 28. Сперва нужно признать, что во всех нас сидит самоцензура. Это такой тролль, который говорит: «Ты,... Ты реально хочешь этот подвиг совершить? Ты хочешь стать героем интернета на неделю, а потом тебя закроют и закроют компанию». А поводов для подобных заявлений полно в любой стране. Просто в одной стране есть свобода слова, и она закреплена в конституции, как в Соединённых Штатах. А в другой свобода слова — где-то скотчем заклеена, где-то за колючей проволокой. В общем, ограниченная, ущемлённая. Поэтому мы очень чётко понимали, что производим сериалы, а не революции. Тем более что революция — акт вполне себе кровавый и, как правило, бессмысленный.
Просто люди решают свои вопросы, а внизу реками льётся кровь. Это был сатирический сериал. Мне кажется, что до нас ничего подобного или вообще не было, или почти не было. Мы сделали сатиру на систему бюрократии: бюджеты, взятки, коррупция, бессмысленность каких-то министерств, агентств или департаментов. Сологуб, Грибоедов, Чехов — бесконечный ряд. С тех пор ничего особенно не изменилось. Да, конечно, была самоцензура, потому что мы понимали, что каких-то вопросов мы не хотим касаться. Потому что мы хотим высказаться и чтобы наши высказывания услышали. Мы учились не на революционеров, мы учились на производителей сериалов, и нам есть что сказать. Мир можно делать лучше, и лучше делать лучше мир не с оружием в руках.
Какая она есть, свобода слова, вот с такой свободой слова мы и производим сериалы. Мы рисковали многими вещами. Главный герой, следователь Родион Меглин, специализируется на поимке маньяков. Константин Эрнст понимал, что там есть сцены, которые можно показывать только поздно вечером, поэтому эфир был в 23:00. Я не могу никого вспомнить, кто не боялся бы показать преступников-педофилов или насильников. Наша задача была не смаковать это, а выявить проблему, показать, что это существует. У нас был полузакрытый премьерный показ «Метода», который организовали Первый канал. Константин Хабенский позвал свою маму на премьеру. Там было несколько серий, одна из них — в провинциальном туристическом клубе «Романтик». Её сюжет основан на реальной истории советского серийного убийцы Анатолия Сливко, который задушил семь подростков-воспитанников.
Это сильнейшая серия сериала, на мой взгляд. Вот, и Костя боялся мнения мамы. И я боялся её мнения — вдруг она повлияет на Костю, и какие он тогда начнёт раздавать интервью... И она сказала: «Спасибо. Особенно за вторую серию, потому что это происходит, и об этом должны знать. Это замалчивают». Это наша свобода слова, так мы хотим сделать лучше. Наверное, хотелось бы быть смелее. Знаете, программа «Большая разница» в своё время закрылась, потому что уже просто невозможно было делать пародии на Филиппа Киркорова. Он замечательный певец с прекрасным чувством юмора, но хотелось делать пародии на политиков, как это делается за рубежом.
Этой возможности не было, и поэтому программа себя изжила, просто она закончилась на этом. Как и «Прожекторперисхилтон», я так понимаю. Он — удивительное дело — всё ещё существует в формате концертов. В ноябре планируется концерт в Питере, но без вас. Вам перестало быть интересно? Здесь много причин. Первый концерт без меня состоялся, по-моему, два года назад, я предупредил коллег о том, что я уезжаю, я буду здесь со своей семьёй. Это одна причина, она техническая. Другая причина более важная. Да, есть то, о чём говорите вы, самоцензура — проще пошутить по поводу друг друга, чем по поводу на самом деле каких-то острых вещей.
Но есть ещё одна такая штука. К сожалению, мои коллеги по «Прожекторуперисхилтон» влились в ряд тех моих друзей и знакомых, которые не приняли мои изменения в жизни. Они все назывались друзьями, но по факту они не приняли мою сторону, они не приняли мой выбор и не уважают его. Значит, они не уважают меня и мою жену. Значит, они не друзья. И сейчас, как это, может быть, для них жёстко ни прозвучало, я не смогу с ними сесть за один стол. Потому что это моя любовь, моя жизнь, моя семья, и за эту женщину, за мою жену, за Даришу, за мою девочку любимую я буду сражаться насмерть. Поэтому, если кто-то не принимает мой выбор, значит, и раньше я не особенно был ими уважаем. Зачем мне вообще выходить на сцену? Я занимаюсь другими делами.
И сам «Прожектор» сегодня — это такие фантомные боли комиков. Все заняты своими делами, но давайте ещё соберёмся и вот такое попробуем сделать. Какое-то время это было весело и забавно. Сейчас такого рода самоутверждение или заработок мне не нужны, а даже если бы были нужны, то главная причина моего неучастия в этом проекте — то, что это не мои люди. Будут ли дальше укрупняться самые большие игроки и кто вообще будет лидером, будет ли Netflix первым? Я думаю, что Netflix не станет первым. При всём уважении. Потому что Netflix очень настороженно относится к российскому кинопроизводству. Поскольку мы первые продали сервису сериал «Мажор», естественно, я первый и начал переговоры о производстве эксклюзивного контента силами российских кинематографистов. Естественно, я имел в виду компанию Sreda.
Сразу после окончания съемок Тейт прервала карьеру, чтобы родить ребенка от своего мужа Романа Поланского , а летом того же года погибла от рук банды Чарльза Мэнсона в Лос-Анджелесе. Так что эти «Стулья» остались в истории как последняя работа суперзвезды шестидесятых и предвестник одной из самых страшных трагедий своего времени. Фрэнк Ланджелла Кадр из фильма «12 стульев» реж. Мэл Брукс, 1970 Единственная в своем роде буквальная экранизация Ильфа и Петрова за рубежом — комедия классика жанра Мэла Брукса , снятая в 1970 году.
Мало того что Брукс, в отличие от своих предшественников, строго следовал сюжету романа и сохранил всех остальных героев а сам сыграл дворника Тихона. Он еще и снимал ленту не в Штатах, а в Финляндии и Югославии, на близкой к русской натуре. Но главное — тут наконец был настоящий Остап, и он был в центре повествования. Дебютант Фрэнк Ланджелла попал в точку: сыграл комбинатора ровно таким, чтобы он был понятен самой широкой аудитории.
Персонажем плутовского романа. Пройдохой в каком-то кителе несуществующей армии и с рокерской шевелюрой. И, если Ипполит Матвеевич с отцом Федором тут карикатурные и смешные ну, а какими еще могут быть русские во время холодной войны , то Остап — находчивый и страшно обаятельный. Одно слово — турецкоподданный.
Арчил Гомиашвили Кадр из фильма «12 стульев» реж. Леонид Гайдай, 1971 После успеха «Операции Ы» и «Кавказской пленницы» Леонид Гайдай взялся за, казалось бы, сомнительный и опасный материал — классику русской литературы.
В первой части трилогии герой лишь немногим напоминает известного персонажа. Он предстаёт на экране юным, наивным и неопытным как в делах мошеннических, так и в личных. Ося живёт с матерью и подрабатывает в кабаре выступлениями, представляющими собой нечто среднее между чтением классических монологов и современным стендапом. В то же время герой пытается устроить личную жизнь и найти отца, чьё имя мать тщательно скрывает. Судьба сводит Осю с аферистом, турецкоподданным Ибрагимом Бендером. Вместе герои отправляются на поиски драгоценного жезла, за который они могли бы выручить крупную сумму денег и реализовать свои мечты.
У Бендера Задунайский учится обманывать, придумывать хитрые аферы и находить выход из самых сложных ситуаций. На пути к цели героев ждут погони, перестрелки и много романтики. С романами его объединяют лишь некоторые детали. Так, завязка картины вполне узнаваема и отсылает к «12 стульям», однако вместо стульев в истории фигурируют три гроба. Ибрагим Бендер случайно узнаёт, что в одном из них спрятан заветный жезл. Выяснить детали герой не успевает — единственный источник информации погибает у него на глазах.
Более того - в фильме сыграет и сам Александр Цекало. Его персонаж носит фамилию Сагалович. Он - папа Сони, в которую влюбится молодой Бендер. Маму Сони, жену Сагаловича играет Юлия Рутберг.
Их соединила невероятная авантюра - погоня за золотым жезлом, драгоценной реликвией царской России. Это потом Остап найдет и вскроет двенадцать стульев в поисках бриллиантов, а пока их с Ибрагимом цель - разыскать и вскрыть три дорогих гроба, в одном из которых спрятан жезл. У Остапа нет опыта, Ибрагим учит его всему: обаятельно обманывать, выстраивать комбинации, использовать любовь женщин. Остап сопротивляется - он идеалист, он презирает воров, и он только что влюбился в двух прекрасных девушек сразу! И далее: "Однажды ученик превзойдет своего учителя. И станет тем, кого мы знаем по "Двенадцати стульям" и "Золотому теленку" - знаменитым великим комбинатором, Остапом Бендером". Не будем раскрывать подробностей, кто играет какую роль - достаточно сказать, что Павел Деревянко перевоплотится в Махно. Вот здесь, глядя на этот "каст", можно продолжить сравнение "Бендера" с "Гоголем". Как видно - фамилии многих актеров в обоих проектах совпадают. Однако перейдем к новости "производственной", и на самом деле главная здесь - она.
Кто из актеров лучший Остап Бендер?
И тут кто-то сказал режиссеру, что существует моноспектакль «Похождение Остапа Бендера» по мотивам «Золотого теленка», где все роли играет актер Арчил Гомиашвили. Кинокритик рассказал , почему Безруков не спас первую часть трилогии об Остапе Бендере и есть ли шанс, что продолжения окажутся успешнее. В конце 60-х он принял предложение и сыграл в комедии «Держись за облака», исполнив роль белого генерала. В новой экранизации романа «12 стульев» главные роли исполнят Дмитрий Нагиев и Дмитрий Назаров — они сыграют Остапа Бендера и Кису Воробьянинова соответственно. героя книг Ильи Ильфа и Евгения Петрова "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок".
Во всем виноват Остап Бендер. Как Арчил Гомиашвили миллионером стал
Он отправился в Западный Берлин, чтобы обсудить идею с самим Майклом и договориться о финансировании проекта. После успеха в кино Арчил Гомиашвили стал бизнесменом Немецкий бизнесмен отказался связываться с кинобизнесом, но подарил Арчилу десять игральных залов казино. Кроме того, Гомиашвили выиграл более ста тысяч марок в казино. Так стремление к творчеству в одночасье сделало его состоятельным человеком, и Гомиашвили решил открыть в Москве собственный клуб с рестораном, назвав его «Золотой Остап». Клуб Арчила Гомиашвили «Золотой Остап» Заведение стало одним из самых популярных мест столицы начала 90-х, признанным лучшим даже по европейским меркам. Личная жизнь Арчила Гомиашвили Несмотря на популярность среди женщин творческой среды, первой женой актера стала Яна Маилова, врач. В этом браке у Гомиашвили родилась дочь Карина.
Рождение ребенка не скрепило уз, и пара разошлась. Второй женой Арчила стала грузинская актриса Лиана Манджавидза, с которой Гомиашвили познакомился в Тбилиси. В семье появилось двое мальчиков — Зураб 1954 и Михаил 1961 , а немногим позже супруги расстались. Вторая жена Гомиашвили Лиана Манджавидза Как говорил сам актер, ревность Лианы переходила иногда в манию, и даже в его привычке принимать каждое утро холодный душ она подозревала грядущую измену. Арчил не был святошей и любил женщин, но разводиться не собирался. Тем не менее, семьи не сложилось, хотя своих мальчиков Гомиашвили всегда обожал и всячески поддерживал.
Несколько лет после развода актер жил холостяком, занимаясь карьерой. Но однажды мужчина встретил юную балерину по имени Татьяна, которой предложил руку и сердце, несмотря на большую разницу в возрасте возлюбленная была младше на 24 года. О своем втором браке артист вспоминал со смехом: «Выходя за меня замуж, она практически ничего не умела делать. Помнится, в первые дни нашего брака Таня решила меня побаловать и приготовила мой любимый суп с потрохами. Я разрезал куриный желудок и обнаружил там все, что было первоначально в еще живой курице… Теперь Татьяна готовит все блюда нашего ресторана «Золотой Остап». И некоторые — лучше, чем повара!
Дочери Арчила — Нина и Катя Гомиашвили Несмотря на собственную юность, женщина оказалась мудрой и любящей, всегда готовым прийти на помощь другом и верной спутницей по жизни. Дочери Гомиашвили, Нина и Екатерина связали свою жизнь с искусством и подарили Арчилу внуков. Смерть актера Арчил Гомиашвили всегда внимательно относился к собственному здоровью и ежегодно обследовался.
Это ещё одна адаптация по мотивам романа. В 1938 году был снят адаптированный под немецкие реалии фильм «Тринадцать стульев». Ганс Мозер сыграл помощника охотящегося за наследством парикмахера. Вот только помощника парикмахера сделали дамой в исполнении Ренаты Фронци. Ещё один ремейк про парикмахера был снят в 1969 году. В 1962 году вышел Кубинский фильм «12 стульев». Действие фильма происходит на Кубе, вскоре после Кубинской революции. Главных героев зовут Оскар и дон Иполито. В этом фильме кубинского Великого Комбинатора сыграл Рейнальдо Миравальес. Первым отечественным Остапом Бендером стал Евгений Весник.
Ведь он принес мне известность и любовь зрителей. Я и сам был влюблен в произведение Ильфа и Петрова, в режиссера и актеров. После «Золотого теленка» у меня появилось хобби — стал собирать игрушечных телят и коров». Сергей Юрский в роли Остапа Бендера Фото: kino-teatr. И хотя американская версия романа Ильфа и Петрова была слишком упрощенной, главный герой выглядел вполне убедительно, соответствуя авторской характеристике — молодой, обаятельный, «с военной выправкой», самонадеянный и отчаянный авантюрист. Фрэнк Ланджелла в роли Остапа Бендера Фото: dubikvit. Поиски актеров продолжались очень долго, режиссер выбирал главного героя из 22 претендентов, среди которых были Владимир Басов, Владимир Высоцкий, Алексей Баталов, Олег Борисов, Андрей Миронов, Валентин Гафт и другие знаменитые актеры. Поначалу он решил остановить выбор на Александре Белявском, но в паре с Сергеем Филипповым он смотрелся «неавторитетно», и роль досталась 44-летнему Арчилу Гомиашвили, который уже давно играл Бендера на театральной сцене. Гайдай очень ревностно относился к новой версии «12 стульев» и называл фильм Захарова «уголовным преступлением». Гомиашвили также не оценил этой экранизации, считая ее «опереточным фарсом». Сергей Крылов в роли Остапа Бендера Фото: dubikvit. Здесь Остапа сыграл, наверное, самый необычный из всех претендентов на эту роль — певец Сергей Крылов. В 2003 г.
Снятое по мотивам культовых произведений Ильфа и Петрова, телешоу расскажет о том, кем был Остап Бендер на заре своей авантюрной карьеры. В 1919 году его звали Остапом Задунайским, и он еще не знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения. Именно тогда он познакомился с Ибрагимом Бендером — аферистом и мошенником, не лишенным благородства и яркой харизмы. Их соединило невероятное приключение — погоня за золотым жезлом, драгоценной реликвией царской России. У Остапа нет опыта, Ибрагим учит его всему: обаятельно обманывать, выстраивать комбинации и использовать любовь женщин. Но героев ждет немало опасностей и остросюжетных поворотов, ведь охоту за жезлом ведут не только они.
В конторе все перепутали. Ложь вокруг «Бендера» не понравилась Безрукову
Так всё-таки, кто по вашему лучше всего сыграл Остапа Бендера? Особенно тяжело Романовичу дался отказ от съемок в проекте Александра Цекало, в котором он должен был сыграть роль Остапа Бендера в партнерстве с Сергеем Безруковым. В итоге Остапа Бендера сыграл Олег Меньшиков, незадолго до этого отмеченный призом за творческое отличие на фестивале в Локарно. Безруков подчеркнул, что он сыграет роль Ибрагима Бендера, наставника будущего великого комбинатора, а сам фильм, состоящий из четырех частей, уже снят и первая часть действительно выйдет в 2020 году. Историю про Остапа Бендера в советском кинематографе экранизировали не один раз.