Россия 24. В соответствии с последними новостями, произошло аварийное посадка и последующий пожар самолета, который был окрашен в белый цвет.
Военкор Котенок сообщил о крушении транспортного Ил-76 «Группы Вагнер» в Мали
Крушение Ил-76 в Белгородской области. Опытные пилоты отсмотрели кадры крушения Ил-76 с "музыкантами" в Африке и вынесли вердикт. Российский самолет Ил-76 рано выполнил посадку с орбиты, выкатился и после этого потерпел крушение, заявил источник. Самолет Ил-76 потерпел крушение при посадке в аэропорту малийского города Гао, сообщило издание MaliJet.
Военкор Котенок сообщил о крушении транспортного Ил-76 «Группы Вагнер» в Мали
Это могло быть украинское ПВО, это мог быть другой самолёт или это могла быть диверсия» [24]. Эксперты отмечали, что Украина уже проводила подобные операции [29] [10]. Так, в мае 2023 года Украина сбила несколько российских самолётов и вертолетов в Брянской области [10]. А в декабре 2023 года ВСУ заявили об уничтожении сразу трех истребителей Су-34 [10] [29].
Так, Котенок писал: «Вместо комментария всего три буквы — П. Оно всегда бьет в спину. От него невозможно защититься или как-то его предусмотреть или учесть» [18].
Военный эксперт Кирилл Михайлов отмечал, что считает версию с «дружественным огнем» вероятной [29]. По его мнению, проишедшее действительно можно объяснить невнимательности и ошибками в организации деятельности российских ПВО [29]. Он предположил, что после недавних ударов по Крыму россияне на полуострове могли увеличить силы ПВО, однако новоприбывшим «военным забыли сообщить, что тут вообще-то и свои летают» [29].
Он сравнил эту ситуацию со сбитием украинского Boeing 737 под Тегераном в 2020 году, когда в ожидании американской ракетной атаки иранцы усилили свои силы ПВО в районе Тегерана , однако новоприбывшие военные по ошибке сбили украинский пассажирский Боинг, который выполнял плановый рейс Тегеран—Киев [29] [30]. Журналисты Русской службы Би-би-си отмечали, что С-400 , размещённые в районе Керченского моста, теоретически могли бы подбить эти самолёты в Азовском море, однако по их мнению, операторам ПВО перепутать Ил-22М и особенно А-50 с какими-то другими целями было бы сложно [7]. Однако украинский военный эксперт Александр Коваленко сомневался в версии «дружественого огня», отмечая что российские самолёты практически два года летали по одним и тем же маршрутам, однако заявил: «Если это и был friendly fire , то он войдет в мировую историю войн и конфликтов как самый громкий facepalm » [29].
Ещё один российский военный эксперт отмечал, что если бы шла речь о только одном сбитом самолёте, то версия с «дружественным огнём» могла бы выглядеть правдоподобно, однако если речь идёт о двух самолётах, то более вероятной является версия с ЗРК Patriot [19]. Оценки Потерю А-50 журналисты и эксперты называли большой утратой для ВКС РФ , так как Россия располагала ограниченным количеством таких самолётов [7] [10]. Так, по данным Forbes, у России осталось всего два исправных самолёта А-50, остальные шесть нуждаются в модернизации или капитальном ремонте [28].
Американский военный аналитик Рафи Коэн также назвал уничтожение А-50 важной символической победой украинцев, значимой и вне сугубо военного эффекта, сравнив его с потоплением крейсера Москва [24]. При этом он отмечал, что уничтожение одного А-50 не сможет изменить ход войны в целом [24]. Однако британский эксперт Брайден Спорлинг говорил: «Россия не только потеряла ценный и редкий актив, но это также создаст дополнительную нагрузку на оставшиеся самолёты, если Россия захочет сохранять такой же темп их эксплуатации.
И это, вероятно, заставит Россию держать эти самолёты подальше, что будет влиять на их эффективность» [24]. Рафи Коэн также отмечал, что уничтожение А-50 показывает способность украинцев эффективно использовать западную военную помощь [24]. Австрийский военный эксперт Маркус Райснер [en] назвал уничтожение А-50 «впечатляющим успехом», имеющий значительный информационный эффект на фоне кризисов в других регионах мира [a] , сравнив этот успех украинцев с ударом ВСУ по подводной лодке в Крыму [10].
По данным Даниэля, на месте происшествия были слышны взрывы. Военный корреспондент Чингис Дамбиев в своем телеграм-канале указал , что самолет, предположительно, принадлежит белорусской грузовой авиакомпании Rubystar Airways. По данным военкора, судно выполняло рейс «в интересах Организации Объединенных Наций». Однако позднее Котенок эту информацию опроверг и написал , что судно использовалось «местными силами».
Также сообщается, что российская делегация посетила Мали с аналогичной целью. Эти события вызывают повышенный интерес и требуют дальнейшего расследования для выяснения всех обстоятельств инцидента и его последствий.
Был лётчиком-испытателем. В 1993 году во время испытаний прототипа Ил-114 у него произошла катастрофа из-за отказа двигателя. Из 9 членов экипажа тогда выжили только двое: КВС и техинженер. Он был списан с летной работы, имел 2-ю группу инвалидности. Но затем в 2013-м восстановился и стал работать в ЛИИ им. Громова лётчиком-испытателем. На Ил-76, говорят, не летал лет 10-15! По информации от знающих людей, решил заходить «с градиента», но с управлением не справился — грубая посадка с большим перелётом! Груз на борту был опасный.
Видео крушения самолёта Ил-76 в Мали появилось в Сети
В Мали потерпел крушение самолет Ил-76. По информации портала Malijet, он разбился при заходе на посадку. — Самолет белого цвета не смог зайти на посадку и разбился около аэропорта, — говорится в сообщении. В Мали при заходе на посадку потерпел крушение самолёт Ил-76. Опытные пилоты отсмотрели кадры крушения Ил-76 с "музыкантами" в Африке и вынесли вердикт. В сети появились кадры момента крушения самолета Ил-76 в Мали, который связывают с ЧВК Вагнера.
Источник раскрыл причины трагического крушения борта Ил-76 в Мали
В сети опубликованы кадры крушения Ил-76 Военно-воздушных сил (ВВС) Мали, который во время посадки выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся. Главная» Новости» Крушение ил 76 в мали последние новости. Все новости Новости Искитима Политика Происшествия Общество Спорт Пресс-релизы. В Мали во время аварийной посадки разбился Ил-76.
Источник раскрыл причины трагического крушения борта Ил-76 в Мали
Но данных о жертвах пока нет. Хотя на месте крушения были слышны взрывы. Военный переворот в Мали произошел в 2021 году, и страна до сих пор находится в состоянии вооруженного конфликта.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Во время взлета произошел отказ 2-й силовой установки СУ , обнаружить который экипаж смог после отрыва самолета от ВПП. Достоверной информации об отказе экипаж не имел. Аварийные сигналы отсутствовали. Катастрофическая ситуация возникла на высоте 30 м после падения ТВГ и оборотов турбокомпрессора 2-й СУ. Экипаж столкнулся с невстречавшимся ранее, и, теоретически непредсказуемым явлением работы турбовинтовой СУ при вращающемся винте во флюгерном положении с созданием отрицательной тяги. Действия экипажа в создавшейся ситуации летной комиссией признаны правильными.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Наши проекты
- Видео: какие будут последствия после крушения Ил-76 | Новости России
- Наши проекты
- Содержание
- Самолет Ил-76 разбился на северо-востоке Мали
Военно-транспортный самолет Ил-76 разбился в Мали
Несмотря на это, все будут делать вид, что преступление совершила Россия, как это и происходило с малазийским боингом. Сколько бы независимых расследований не было проведено, никто не поверил нашим доводам. Их даже не пытались рассматривать. Здесь может быть такая же ситуация. И теперь солдаты украинских вооруженных формирований тысячу раз подумают, прежде чем сдаваться в плен. Или тысячу раз подумают, прежде чем проситься из плена назад на Украину. Уже сложилась тенденция, при которой часть украинских пленных не хочет возвращаться на Украину, несмотря на то, что существует иногда эта добрая воля РФ.
На кадрах видно, как самолет выезжает за границы взлетно-посадочной полосы, после чего происходит его разрушение. Согласно предварительным данным, самолет Ил-76 принадлежал Военно-воздушным силам Мали и использовался для перевозки грузов военного назначения.
В момент инцидента он, возможно, был перегружен, что могло стать одной из причин аварии.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В ноябре 1993 г. Работал начальником отдела авиаперевозок ЛИИ им. Живет в г. Жуковский Московской обл. Награждён ….
В Мали разбился самолет Ил-76
23 сентября появились сообщения о том, что в Мали потерпел крушение российский военный самолет Ил-76: как писало издание MaliJet, воздушное судно заходило на посадку у города Гао, но в итоге разбилось и развалилось на части, а позже загорелось. Опубликовано новое видео, на котором запечатлено крушение военно-транспортного самолета Ил-76 при посадке в районе населенного пункта Гао в Мали. Авиапроисшествие произошло 23 сентября. Видео крушения Ил-76 в Мали В Сети появились кадры крушения транспортного самолета Ил-76 в Мали. Крушение произошло 23 сентября. Ил-76 потерпел крушение на северо-востоке Мали. Крушение Ил-76 в Мали 23 сентября 2023 года в городе Гао Мали при заходе на посадку потерпел крушение российский Ил-76 с членами ЧВК.
Появилось видео крушения транспортника Ил-76 в Мали
Возле аэропорта города Гао на северо-востоке Мали разбился и загорелся самолет, по некоторым данным, — это Ил-76 белорусской авиакомпании. Портал Aviation Source опубликовал видеозапись крушения транспортного самолета Ил-76, которое произошло в Мали 23 сентября. Крушение Ил-76 в Мали. Крушение Ил-76 в Мали 23 сентября 2023 года в городе Гао Мали при заходе на посадку потерпел крушение российский Ил-76 с членами ЧВК "Вагенер" на борту. Последние новости. В сети появились кадры момента крушения самолета Ил-76 в Мали, который связывают с ЧВК Вагнера. Последние новости.
Появилось видео крушения Ил-76 в Мали - Россия 24
Заходил по прямой. А там было так нельзя. Но командир экипажа, говорят, летчик-испытатель был. Видимо решил: как это — я, да не зайду.
Переоценил себя и свои силы. В результате попытался резко затормозить. А груз там у них был какой-то взрывоопасный.
От резкого торможения сорвало крепления и, соответственно, когда они попали в овраг, произошёл взрыв. Другой летчик дополнил картину случившегося: — Мы сразу стали выяснять, что там могло случиться.
В момент инцидента он, возможно, был перегружен, что могло стать одной из причин аварии.
Степень перегрузки и ее возможное влияние на причины катастрофы в настоящее время выясняются экспертами. Сообщения о том, что на борту воздушного судна находились бойцы частной военной компании "Вагнер", не нашли подтверждения.
Как писал сайт KP.
RU, крушение грузового самолета Ил-76ТД произошло в минувшую субботу, 23 сентября, в аэропорту, расположенном в восточной части Мали. Данные о возможных погибших не приводились.
Тем не менее само ЧП выглядит довольно странно. На кадрах, попавших в открытый доступ, видно, что Ил-76 вполне уверенно рулит по полосе, но вдруг неожиданно съезжает на обочину после чего раздаётся громкий хлопок. В связи с этим корреспонденты из издания "МК" решили опросить лётчиков, хорошо знакомых с ситуацией.
Вот какие комментарии дали опытные асы. Первый пилот, летавший в своё время на таком же самолёте, считает, что в случившемся виноват исключительно командир корабля. Дело в том, что скорость, с которой Ил-76 заходил на посадку, была "неприлично высокой", о чём свидетельствует тот факт, что самолёт пролетел половину полосы. Сама полоса длиной 2,5 км, а воздушное судно навскидку пролетело около 1600-1800 метров над ней. Единственное верное решение в этой ситуации — заход на второй круг, чтобы трезво оценить свои возможности, проанализировать предыдущие ошибки и уже затем грамотно совершить посадку.
Однако шеф решил идти по прямой до конца, что категорически нельзя было делать. Наряду с этим выяснилось, что командир экипажа был лётчиком-испытателем.