наш телеграм канал.
Что не так с позвоночником современного человека?
По сути, таким образом за 20 минут ты прорабатываешь весь позвоночник. Я лежала через день прямо перед сном. В первый день было больно — как оказалось, так всегда, потому что мышцы очень спазмированы. А вот после 3-го раза боль прошла, это даже стало приятно. Через полторы недели заметила, что у меня нет прежних болей — первой ушла боль в пояснице, а следом боль под лопатками. Единственное — лежать нужно строго на твердой поверхности. Пробовала в постели, но тогда аппарат просто тонет в ней и нет никакого эффекта. Плюс многие врачи рекомендуют слегка двигаться на нем в разные стороны, чтобы мобилизовать позвонки. В целом — очень довольна! Избавилась от боли за полторы недели и впервые не ездила курсами к мануальному терапевту, чтобы нормально себя чувствовать.
В остальном — только советоваться со врачом, как это сделала я сама Источник Франшиза центра коррекции позвоночника Cordus — первая франшиза для медицинских специалистов Cordus — сеть центров и кабинетов комплексной аппаратной коррекции позвоночника по уникальной безопасной запатентованной методике. Восемь стран присутствия, 11 действующих кабинетов в России. Полностью российская разработка и производство. Создатели — нейрофизиологи, реабилитологи, кандидаты биологических наук. Эффективность доказана клиникой при РАН. Проект — резидент «Сколково». Идеально для специалистов в области медицины, спорта и фитнеса. Наша цель предоставить максимальному количеству пациентов возможность получить качественные медицинские услуги за счет развития франчайзинговой сети.
Мы даже заручались поддержкой «очень крутого» маркетолога, которого рекомендовали знакомые. Но с ним и до дела не дошло — нашёл какой-то более выгодный проект и попросту перестал заниматься нами, не успев толком ничего сделать. Были времена, когда я лично объезжал аптеки, ортопедические и массажные салоны с презентацией своей методики местным специалистам. Но то была капля в море — в лучшем случае десятки устройств. Так что это никак не могло спасти наши продажи на родине. ТАМ, на Западе, повторюсь, бизнес рос как на дрожжах, но мне неизменно за державу обидно было! С 2018 по 2021 годы мы продвигали свою челябинскую методику самостоятельно и с помощью внешних маркетологов. Сейчас все-все затраты на рекламу подсчитать уже сложно. Но, для примера, одно маркетинговое агентство за 3,5 месяца «съело» полмиллиона наших денег, а наторговали мы за тот же период на 280 тыс. В обороте, не в прибыли! В итоге я решил, что продвижение по схеме «то тут закажем рекламу, то там» — неэффективно. Поэтому обратился за комплексным продвижением к Мише Фадееву и его профессиональному маркетинговому агентству полного цикла АМР. Я знаю-знаю, что и к нему, и к его агентству очень неоднозначное отношение. Наверняка даже среди вас есть люди, которых триггерит любое упоминание Фадеева, — но сейчас вообще не об этом. Я поясню свою позицию чуть ниже. А пока не будем уходить от сути. И да, я понимаю, что цель любого рекламщика — втюхать полный спектр услуг, чтобы содрать с клиента побольше денег. И, не скрою, после неудачного рекламного опыта, я сам опасался чего-то подобного. Но, как говорится, обжегся на молоке — не дуй на воду. Поэтому я согласился: гулять — так гулять! И не зря… Ребята из команды Фадеева, в отличие от коллег, не ограничились перепиской и скайпом. Они натурально приехали ко мне в Челябинск, посмотрели всё на месте. Согласитесь, приятно видеть, как люди со стороны с искренней заинтересованностью вникают в твоё дело. Дальше была разработка креативной концепции — масштабного документа с тщательнейшим детальным описанием методики и её преимуществ, а также с оригинальным, мощным позиционированием для будущей рекламной кампании. Да, именно так — полноценная концепция, которой команда Миши Фадеева пользуется при создании всего дальнейшего контента в рамках конкретной рекламной кампании. Регламент, который помогает в дальнейшем продвижении и, по сути, задаёт ей тон. Этого я тоже не ожидал. Никто из рекламщиков, с кем мне доводилось работать ранее, не предлагал разработать подобную штуку, и даже, кажется, не знал, что это такое. Все работали по разной степени подробности брифам, которые заполнялись нами. А порой и в эти брифы не особо вникали — часто рекламщики работали по шаблонам, привычным для себя. Скажу лишь, что это натурально спасло «Нейротехнолоджи» от разорения. И позволило — очень своевременно, учитывая, что многие западные рынки, на которых мы работали, стали закрыты для российского производителя, — переориентироваться на внутреннего потребителя. Здесь я приведу лишь некоторые цифры из начальных этапов продвижения, а после перейду к «сладкому» — к продажам, которые появились уже БЕЗ рекламы. Первый этап длился довольно долго, с января по август, и обошёлся нам в 2,4 млн. Затем был самый короткий период, с августа по середину октября, он же и самый «дешёвый», стоимостью в 500 000 рублей. И на третий этап чуть более длительный, чем второй, с конца сентября и до конца года мы потратили 1 млн. За счёт массированного комплексного продвижения через дорогих и качественных блогеров, нам удалось добиться синергетического эффекта. Заказы пошли, и пошли активно.
Один аппарат стоит, как я уже писал ранее, не больше 1 сеанса профессионального массажа или мануальной терапии! Опять же - однозначно НЕТ. Оба аппарата разработаны и производятся в России.
Cordus и Sacrus предназначены для лечения болей в спине в области поясницы методом миорелаксации, и, в отличие от ряда импортных изделий того же назначения, устраняют не только боль в спине, но и ее причину. Поэтому принцип действия отличается. То есть, проблема хорошо поддается коррекции — нужно только снять спазм и восстановить кровообращение. Обычно пациенты обращаются для этого к мануальным терапевтам. Профессиональные специалисты действительно помогают избавиться от боли в спине, но лишь временно. Потому что добраться пальцами до глубоких мышц на 2-2,5 см невозможно, а специальные молотки и иглы которые используют мануальщики — довольно опасный метод, не дающий права на ошибку. Cordus и Sacrus стимулируют глубокие околопозвоночные мышцы щадящим и более эффективным способом, воздействуя на причины возникновения боли в пояснице и спине. У аппаратов три грани с выемками под разные области позвоночника. На каждой грани — анатомические вершины, которые плавно погружаются в околопозвоночные мышцы на 2,5-2,8 см пальцы мануального терапевта погружаются максимум на 1 см. Находясь на аппарате, человек может двигать корпусом влево и вправо на 45—60 градусов, тем самым мобилизуя сустав. За счет того, что на мышцу постоянно и с одинаковой силой воздействуют в течение 2-3 минут, она утомляется и «перезагружается», возвращаясь в нормальное состояние.
Аппарат для коррекции позвоночника
Комплект Cordus Pro и Sacrus Mag8990 руб. Sacrus Pro (Сакрус Про) Профессиональный аппарат разработанный командой известного Нейрофизиолога Юрия Корюкалова. В 2012 году мы выпустили Cordus (аппарат для 3 отделов спины), а спустя 4 года – Sacrus (аппарат для крестца и шеи) и Cordus Pro (с подстройкой под индивидуальный тонус мышц). Кордус сакрус отзывы. Cordus Sacrus. Аппарат Кордус для позвоночника.
Массажер для спины, шеи и поясницы Cordus Pro
В течение ближайших месяцев я планирую повторить эксперимент, но уже вместе с Мишей Фадеевым. Почему-то заранее уверен, что результаты будут лучше. Поживем — увидим. А теперь вернёмся к таблице и обратим внимание на нижнюю строчку, тоже выделенную красной рамкой. Здесь мы видим соотношение заказов за неделю и поисковых запросов «кордус» и «сакрус» через «Яндекс» по статистике вордстата — тоже за неделю. Опять же, видим серьёзнейший рост, в 4 раза. И нет, это не случайный всплеск в результате удачного размещения. Это средний показатель за полгода. Согласитесь, немаленький период. Означает это одно: люди стали чаще искать в сети именно Кордус и именно Сакрус. Они стали целенаправленно заказывать наши челябинские аппараты.
Выводы, которые я для себя сделал, были несколько неожиданными, но приятными. Оказалось, что грамотная комплексная рекламная кампания способна приносить продажи не только напрямую, в моменте, пока идёт, но и отложенно. Это долгосрочный эффект, благодаря которому продажи начинают идти по инерции. Никакой прошлый опыт продвижения до АМР такого результата не давал. Был мощный толчок — благодаря грамотно проработанной кампании, проведённой профессиональной командой АМР и Мишей Фадеевым. И теперь этот поезд способен ехать дальше уже без миллионных вложений в рекламу. Достаточно периодически «подкидывать угля» в виде грамотных размещений у проверенных блогеров. Ворстат в «Яндексе» как раз четко демонстрирует, как стабильный интерес к челябинской методике подогревается периодическими рекламными размещениями — пики графика четко совпадают с датами публикаций у блогеров. Это не значит, что можно сворачивать всю рекламную деятельность, мы, в конце концов, всё ещё растём, можно сказать, — во вкус вошли.
В основном затраты были на исследования. Тогда я работал и до сих пор работаю в нескольких челябинских лабораториях ЮУрГУ. За это время была защита кандидатской и дальнейшее продолжение исследований. С 2008 по 2011 год мы потратили на проект 2 млн рублей собственных средств. Мы апробировали пять вариантов моделей аппарата Cordus. Тестировали варианты из дерева, металла, пластика, перепробовали несколько конструкций. После того как мы нашли оптимальный материал и конструкцию, перешли к поиску инвестора. Для полноценного запуска производства нужно было около 3—5 млн рублей. Например, форма для массового производства аппаратов из медицинского пластика стоило около 650 тысяч рублей. В середине 2011 года мы нашли инвестора, который согласился на создание производства аппарата Cordus вложили около 3,5 млн рублей. Его партнёр взялся за продвижение. Производство форм для изготовления аппаратов Cordus стартовало в конце 2011 года. Сам продукт вышел в середине 2012 года. Первые продажи начались с лета 2012. Впоследствии партнёр, отвечающий за продвижение, отказался от сотрудничества, и пришлось рекламой и продажами заниматься своими силами и средствами оставшийся инвестор частично компенсировал затраты на продвижение. В итоге для рекламы мы использовали личные связи с массажистами, остеопатами, связывались с фитнес-центрами. Мне понадобилось полтора года неимоверного труда, чтобы организовать первые стабильные продажи Cordus и сформировать начальную известность среди реабилитологов, мануальных терапевтов и массажистов. Развитие продаж шло тяжело. В среднем продавали 20—30 штук ежемесячно. Производство работало в убыток. Главная причина — аппарат не имел аналогов. Даже дилеры не сразу понимали механизм действия аппарата и его преимущества. Для решения этой проблемы снимали видео, делали графические материалы. Ещё одна сложность — научить дилеров рассказывать об аппарате. Одно дело понять самому, другое дело быстро и ясно рассказать покупателю. Третья проблема — отсутствие широкой раскрутки бренда дилерам это очень важно. Вдобавок к этим сложностям аптечные и ортопедические сети просили немалые деньги для выкладки продукции на полки. Например, за размещение в одной аптеке в петербургской сети просили более 5000 рублей в месяц. Но при этом в аптеках наша продукция просто лежала на прилавке, конкретно за ней никто не приходил, сами фармацевты её не рекламировали.
В середине 2014 года инвестор решил выйти из проекта и продать свою часть. Это событие примерно совпало с разработкой нового аппарата. Поэтому для Sacrus мы создали новую компанию. Получили гранд от Министерства экономического развития в 350 тысяч рублей. Недостающую сумму, необходимую для запуска производства, мы дополнили своими средствами. Через шесть месяцев запустили производство до этого чуть больше полугода разрабатывали сам аппарат. Для старта продаж использовали уже наработанные связи. Учитывая опыт с аппаратом Cordus, для запуска производства Sacrus хватило 1,5 млн рублей. В продажу аппарат поступил в начале 2016 года. Именно через специалистов, которые могут дать необходимую консультацию по применению аппарата, начали развивать продажи. Аптечные и ортопедические сети просили немалые деньги для выкладки продукции на полки, например, за размещение в одной аптеке в санкт-петербургской сети просили более 5000 рублей в месяц. В итоге в России сформировалась бизнес-модель, по которой основные продажи шли через специалистов, медцентры, фитнес-центры, йога-студии. Кризис 2014 года и выход в Европу В 2015 году, когда продавать стало сложнее из-за резкого роста курса доллара и снижения доходов населения, также сектор продаж через ортопедические сети и подобные магазины снижался из-за их закредитованности и высокой доли импорта. Дилеры в России готовы были брать лишь на реализацию с оплатой товара аж через три-пять месяцев. Тогда я понял, что важно развивать продажи в Европу. К тому времени я уже был два года знаком с производителем ипликаторов из Словакии. Он в 2013 году видел в интернете нашу рекламу, заказал пробную партию, оценил эффективность аппарата и стал дилером. К сожалению, в силу производства своего товара активным продвижением нашего продукта он не занимался. Зато как раз в 2015 году один из его дистрибьюторов из Чехии заинтересовался аппаратом, с которым решил встретиться наш партнер из Екатеринбурга, планирующий активно развивать продажи в Европе. Через дилера из Словакии я организовал им встречу. И это была моя управленческая ошибка — я доверил решающую для сотрудничества встречу с партнёром, компетенции которого в переговорах я слабо знал. Как итог — дистрибьютор из Чехии, который был готов сразу закупить 300 аппаратов и активно развивать его продажи на территории восточной Европы, после этой встречи не только не захотел закупать аппараты, но и перестал отвечать на мои сообщения в Skype. В дальнейшем партнер из Екатеринбурга еще несколько раз создал негативные последствия для развития проекта, и в начале 2016 года мы разошлись. Расширение сбыта в Европе После прекращения сотрудничества с партнёром из Екатеринбурга появилась свобода в принятии решений по развитию проекта в Европе. По мере развития продаж Cordus в Словакии появился дилер из Франции, который попробовал наш аппарат, купив его у нашего партнера из Словакии, оценил его лечебный эффект при боли в спине и решил заняться реализацией у себя в стране. Дилер во Франции уже успешно продавал товары для здоровья, поэтому продажи должны были расти вверх, но уже через три месяца продвижения Cordus оказалось, что европейцы уже привыкли к комфортным для тела процедурам и не очень-то приветствуют процедуры, где присутствует болезненность. А проработка аппаратом Cordus глубоких спазмированных околопозвоночных мышц сопровождается болезненными ощущениями. Этот аспект стал тормозить продажи Cordus в Европе. Появление же аппарата Sacrus, задача которого направлена на мягкое погружение в зону мышц и связок крестца — ключевого звена в биомеханике позвоночника, вполне комфортна для любого человека и хорошо помогает избавиться от боли в пояснице или защемления седалищного нерва.
Сейчас такого нет и за это этому куску пластика хочется сказать огромное спасибо. Пишите свои отзывы реальных владельцев, а мы их проверим и опубликуем!
Корейский аппарат для позвоночника
врачи, адрес, телефон, график работы, услуги, цены, отзывы, рейтинг. Отзывы про компанию по лечению позвоночника Cordus&Sacrus в Можайском районе. Терапевтическая система Cordus&Sacrus получила популярность в 48 странах, в особенности в европейских государствах и США. В заключение, методика Cordus&Sacrus имеет свои преимущества и эффективность для улучшения здоровья спины. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Cordus & Sacrus Sacrus имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.
Купить Cordus & Sacrus Cordus Pro
Рады что можем вам помочь! Константин Петров 20 июня 2022 Кому из вас знакомо такое заключение по результатам обследования? МР-картина распространенного межпозвонкового остеохондроза поясничного отдела позвоночника 2-3 степени. Спондилез L1-L5-S1 1-2 степени. Спондилоартроз 2-3 степени в сегментах L1-L5-S1... И это не цитаты из медицинской энциклопедии, а мой реальный анализ МРТ обследования, к сожалению! Как-то побаливает спина, да и ладно - само пройдет! Знакомо это вам? Думаю, что вы себя узнали! Не буду больше о грустном, поделюсь приятной информацией. На просторах интернета нашел для себя, если не панацею от всех этих "неприятностей", то уж доступное облегчение в домашних условиях точно!
Мне остается только смириться с тем, что еще не нашли лекарства на все непроглядные случаи жизни и принять тот факт, что наша осанка остается мирно сломленной, пока есть корректоры без реальной силы воздействия. Что мне посоветовали врачи ортопеды для коррекции осанки? Сколиоз позвоночника — серьезное заболевание, при котором позвоночный столб искривляется в сторону. Вот что мне мои лечащие врачи ортопеды посоветовали для предотвращения дальнейшего искривления позвоночника.
Регулярные упражнения. Врачи рекомендуют выполнение специальных физических упражнений для укрепления мышц спины. Они могут включать в себя растяжку спины, упражнения с использованием шара или специальных тренажеров. Эти упражнения не только помогут укрепить мышцы спины, но и улучшат осанку.
Поэтому я каждый день вот уже больше 20 лет выполняю легкую гимнастику для укрепления мышечного корсета позвоночника. Коррекция осанки. Отслеживание и коррекция осанки являются важной составляющей лечения сколиоза. Врачи могут рекомендовать специальные устройства для поддержки осанки, такие как ортезы или корсеты.
Правильное положение тела при ходьбе, сидении и стоянии также важно для предотвращения дальнейшей искривленности позвоночника. Я купила уже несколько корректирующих ортопедических корсетов для спины. Последней моей покупкой был корректор осанки из интернет магазина Вайлдберриз. Физическая активность и не только.
При сколиозе важно избегать перенапряжения позвоночника и спины. Более тяжелые физические нагрузки могут негативно сказаться на позвоночнике.
Санкт-Петербург, Звездная ул. Цены в других городах могут отличаться. Выбирайте верный регион. Магазины в городе Санкт-Петербург Вернуть здоровье спине без дорогостоящих лекарств — теперь это возможно. Достаточно купить устройство для остеопатической коррекции позвоночника Sacrus. Это инновационное изобретения позволяет решить проблему боли в спине и искривления позвоночника буквально за несколько сеансов.
Эти цифры наглядно показывают, что помимо прямых продаж рекламная кампания Миши Фадеева дала ещё и органические, косвенные. И не гадости какие-то начали говорить, а стали хорошо о нас отзываться, делиться — кому и как наша методика помогла. Включилось то, что в народе называют «сарафанным радио». А нам это и нужно. И теперь клиенты а таких потенциально только в нашей стране 60 млн. И покупают, о чём недвусмысленно говорит рост продаж. Синергетический эффект в действии! Эффект, которого я до работы с АМР и Мишей Фадеевым не видел ни от одной другой рекламной кампании которые и кампаниями то назвать сложно…. Все покупки по этой площадке я отслеживал и точно знаю, сколько их было — всего 16 штук. Несмотря на то, что у нас вышло больше десятка публикаций, количество прочтений статей не превышало 1 000, а количество просмотров наших видеороликов редко доходило до 800. Как я уже говорил, контекстную рекламу пробовал тоже. Она длилась 2,5 месяца, результаты получились следующие: Расход — 790 000 руб. Продажи — 152 Выручка — 1 124 000 руб. В моем случае это в принципе маловато, ведь есть ещё и себестоимость самих аппаратов. В общем, мои попытки, откровенно говоря, не очень удались. Возможно, контекстная реклама принесла нам какую-то узнаваемость бренда, а вот на желание клиентов что-то купить в долгосрочной перспективе она, увы, не повлияла — только на покупки здесь и сейчас. Человек либо увидел объявление, перешел по нему и купил, либо закрыл и забыл — всё. Контекстная реклама не генерирует отложенный спрос. Потому что, в отличие от блогеров, не работает с мнением людей. Впрочем, это не значит, что контекстная реклама — заведомо обречена на провал.
Кордус сакрус отзывы - 80 фото
Чудо-вещь для лечения позвоночника!, Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией, Тестирую аппараты SACRUS и CORDUS. корректор осанки Cordus and Sacrus - Перед применением проконсультируйтесь со. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Cordus и Sacrus стимулируют глубокие околопозвоночные мышцы щадящим и более эффективным способом, воздействуя на причины возникновения боли в пояснице и спине.
Аппарат для коррекции позвоночника
И теперь этот поезд способен ехать дальше уже без миллионных вложений в рекламу. Достаточно периодически «подкидывать угля» в виде грамотных размещений у проверенных блогеров. Ворстат в «Яндексе» как раз четко демонстрирует, как стабильный интерес к челябинской методике подогревается периодическими рекламными размещениями — пики графика четко совпадают с датами публикаций у блогеров. Это не значит, что можно сворачивать всю рекламную деятельность, мы, в конце концов, всё ещё растём, можно сказать, — во вкус вошли. Но приятно осознавать, что потраченные на рекламу деньги окупаются с лихвой и работают ещё долго, даже после того, как полноценная рекламная кампания закончилась. А вам доводилось сталкиваться с отложенным эффектом рекламы? Может, знаете какие-то интересные примеры? Приглашаю поделиться в комментариях! На рынке много отзывов: от восторженных до негативных потому что некоторые рекламируемые этим агентством бренды звучат, мол, из каждого утюга. Так вот, если честно, мне без разницы что думают хейтеры про Мишу Фадеева, главное как вы совместно выстраиваете работу, самим тоже надо включаться!
Миша умеет создавать узнаваемость продукта, а как вы её будете использовать зависит от вас. Меня как руководителя компании интересует только результат, а не отзывы сторонних наблюдателей. И результат работы с АМР меня полностью устраивает — так же, как и процесс. Об этом я рассказал в моем посте выше. В чем бы его ни обвиняли, каких бы клиентов он ни продвигал, что бы в комментариях не говорили — но лично мне он генерирует рост. Цифры это подтверждают. До Миши ни одно агентство, ни один человек сам я успел сгенерить на экспорт, а в России уже искал спеца в этом не смогли обеспечить такой результат. А Фадеев и его агентство — смогли. Так что разговоры меня мало волнуют, да и времени вникать во все эти истории нет.
Я занимаюсь развитием своей компании, помогаю сотням тысяч людей и не планирую останавливаться на достигнутом.
Мы так же готовы предложить вам дополнительный заработок, если у вас уже есть своя действующая практика — продукт с высокой доходностью, который пациенты сами хотят купить после прохождения сеанса. Франшиза Cordus максимально эффективна для действующих медицинских клиник, фитнес центров, салонов красоты, косметологических центров, салонов массажа, спортивных клубов, йога центров. Таким образом, начать зарабатывать с большим объёмом можно на существующем трафике. Применение методики Cordus позволит вам как специалисту автоматизировать процесс и снизить физическую нагрузку. Вы сможете масштабировать деятельность за счет привлечения в штат дополнительных специалистов, обслуживая больше и качественнее клиентов в день. При этом зарабатывать на дополнительных продажах аппаратов для домашнего применения. Создайте или развивайте свой бизнес с растущим спросом по терапии позвоночника с франшизой Cordus!
Первый аппарат — Cordus Vibro — с режимами вибротерапии ускоряет лечение болей в спине, снимает стресс, улучшает сон и помогает даже в запущенных случаях. Sacrus Physio с вибрацией и микротоковой стимуляцией эффективно лечит ущемление седалищного нерва, устраняет боль в области крестца и таза, улучшает проводимость по нерву после декомпрессии. Лучший способ лечения и профилактики заболеваний позвоночника для тех, кто ведет преимущественно сидячий образ жизни: офисных работников, водителей, «удаленщиков» и остальных. Аппараты можно без вопросов вернуть, если пациент в течение 30 дней не почувствовал никаких изменений. Сколько нужно заниматься? Количество занятий с аппаратами зависит от проблемы позвоночника, которую необходимо решить. Для расслабления околопозвоночных мышц и устранения компрессии позвонков необходимо 1-2 недели, а для устранения компрессии диска, уменьшения протрузии и грыжи — 1-3 месяца. При регулярных занятиях улучшается кровообращение, что благотворно влияет на состояние позвонков и дисков. Исчезает боль в пояснице, обусловленная защемлением нерва. Также аппарат помогает уменьшить искривление позвоночника сколиоз за счет сокращения асимметрии тонуса мышц. Еще одним бонусом от использования Sacrus, согласно отзывам некоторых пациентов, является положительное влияние на мужское и женское здоровье улучшение потенции и повышение либидо за счет существенного улучшения иннервации, нормализации кровообращения в малом тазу. Важно не бросать лечение и продолжать занятия по методике. Также важно учитывать, что первые пять занятий с аппаратом могут быть в наиболее проблемных местах болезненными. Это совершенно нормально. Закрепить эффект помогут специальные упражнения при болях в спине и пояснице В процессе лечения спины снятие гипертонуса мышц — не единственная задача, необходимо еще укрепить мышечный корсет.
И боль как будто уходит которая обычно была у меня в районе крестца к вечеру... В общем, я ей доволен, хотя когда её брал, чувствовал себя как на сеансе зарядки воды у Кашперовского - 1, Михаил Калинин.
Здоровая спина. Методика Cordus&Sacrus — телеграмм канал
Особенности массажеров Сакрус и Кордус. Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника. Описание: Cordus — эффективная методика избавления от боли в шее, спине и пояснице. Помогает при грыжах, защемлении нерва и остеохондрозе. Все массажеры механические Cordus&Sacrus. только пролежни. Cordus и Sacrus стимулируют глубокие околопозвоночные мышцы щадящим и более эффективным способом, воздействуя на причины возникновения боли в пояснице и спине. только пролежни.
Обзор массажеров SACRUS и CORDUS. Отзывы и рекомендации
Все массажеры механические Cordus&Sacrus. Терапевтическая система Cordus&Sacrus получила популярность в 48 странах, в особенности в европейских государствах и США. Кратко, но по существу, рассказываем в каких случаях нужно применять Cordus, а в каких Sacrus. А то отзывы на валберисе очень плохие, а на озоне так себе. Cordus Pro и Sacrus Mag усиливают эффекты друг друга При одновременном использовании Sacrus Mag и Cordus. Получить выгодный кэшбэк в Cordus&Sacrus до 0.65% в кэшбэк-сервисе «Мир Торговли» Как сделать возврат денег (cashback) за покупку в Cordus&Sacrus.