Статья автора «Зерно» в Дзене: Коммунальный мост уже ремонтировали и не раз. Ремонт Коммунального моста будет идти в вечерний час пик и ночью — такое решение принято для ускорения окончания работ. Напомним, капремонт Коммунального моста в Томске проводится в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Коммунальный мост Красноярска обследуют за 15,9 млн рублей
Коммунальные предприятия и учреждения города. "Сложилась чрезвычайная ситуация на коммунальном мосту через реку Томь в связи с частичным размывом струенаправляющей дамбы. — Коммунальный мост потребовал ремонта, так как подошёл срок. В Томской области оценили состояние подмытого паводком Коммунального моста. По результатам открытого аукциона «РСТ мост» заключило муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту коммунального моста через р. Томь в г. Томске.
Почему не ремонтируют коммунальный мост, рассказал губернатор
Мэрия расторгла договор с «Сибиряком». Капремонт моста был отложен на неопределенный срок, а тогдашний мэр Сергей Еремин заявил, что в ходе первого этапа ремонта были выявлены существенные недостатки в проектной документации, поэтому Коммунальный мост нужно обследовать заново. Таким образом, когда работа по обследованию моста завершится, можно будет говорить о предстоящей реконструкции. Очевидно, что ее сроки и стоимость будут зависеть от того, в каком состоянии находится мост сейчас.
После прохождения паводка необходимо принять новое инженерное решение по укреплению дамбы и дороги. На сегодня угрозы обрушения моста нет, но требуется постоянный мониторинг и наблюдение за ситуацией", - добавил Музалев. Как сообщалось, вышедшая из берегов река Томь разрушила дорогу под Коммунальным мостом, ведущую к Сенной Курье бессточное длинное узкое озеро на левом берегу Томи и двум садовым товариществам, после чего начала разрушать потоконаправляющую дамбу. Власти Томска и области утверждают, что мосту ничего не угрожает, так как бетонная основа его конструкции находится глубоко под землей.
Большегрузы были вынуждены объезжать мост с вечера 9 мая до вечера 10 мая. Ограничения вводятся по одной причине - на мосту продолжаются работы по бетонированию монолитной железобетонной плиты. С момента начала ремонта моста действует запрет на проезд грузовых автомобилей в дневные часы.
Просуществовал он недолго, в 2008 году маршрут был ликвидирован. В 2006 году на переправу легла двойная нагрузка, так как старый Коммунальный мост был закрыт, а Кузнецкий еще не сдали в эксплуатацию. Естественно, изнашиваться конструкция начала активнее, так как в день тут проезжает от 9 до 12 тысяч автомобилей.
RU Через 26 лет после сдачи в эксплуатацию на мосту прошли первые основательные ремонтные работы. Рабочие обследовали и привели в порядок опоры конструкции, в том числе ледорезы у их оснований, восстановили деформационные швы и обновили антикоррозийную защиту металлических частей. За прошедшую четверть века дорожное полотно сильно износилось, учитывая нагрузку и погоду: свою лепту внесла зима 2010 года, когда из-за мороза деформировались конструкции в правобережной части, но обошлось без серьезных повреждений. Следующий раз рабочие зашли на переправу в 2013 году, когда потребовалось восстановить гидроизоляцию железных плит дороги. Несмотря на все старания дорожников, ситуацию это спасло ненадолго, асфальт с тех пор стал разрушаться более активно. С тех пор городские власти периодически проводят аварийные работы, когда ямы на съездах становятся наиболее опасны для транспорта.
Последний раз это потребовалось на Крещение после того, как снимки разбитой дороги облетели все соцсети и вызвали большой резонанс у местных жителей. Вместе с тем для многих стало очевидно, что капитальный ремонт, первый за 40 лет, крайне необходим. Какое оно — будущее моста? Как и в далеком 1979 году, работы начались с основательной подготовки. Строители привели в порядок пространство под мостом, укрепив насыпи с обеих сторон переправы, и опоры конструкции. В августе 2023 года глава Кемерова Дмитрий Анисимов признался, что некоторые балки в правобережной части износились настолько, что их придется менять полностью.
Архив метки: коммунальный мост
Как известно, победителем аукциона на выполнение капремонта коммунального моста стала иркутская компания «Пик», уже разбившая вахтенный поселок в конце Московского тракта. Как известно, победителем аукциона на выполнение капремонта коммунального моста стала иркутская компания «Пик», уже разбившая вахтенный поселок в конце Московского тракта. Как сообщили в Центре управления регионом (ЦУР) Томской области, сам Коммунальный мост через Томь, конструкции укреплений которого подмыла вышедшая из берегов река. Старое железобетонное полотно демонтировали практически на протяжении всего моста и заменили на металлические ортотропные плиты. Схема движения транспорта на Коммунальный мост и при съезде с него временно меняется. Как сообщили в Центре управления регионом (ЦУР) Томской области, сам Коммунальный мост через Томь, конструкции укреплений которого подмыла вышедшая из берегов река.
В Красноярске предложили брать плату за проезд через Коммунальный мост
В городе Томске река Томь размывает дамбу у Коммунального моста. Новости Красноярска, страны и мира. В Томске подрядная организация полностью демонтировала ледовую дорогу, которая проложена по Томи для ремонта Коммунального моста. В Красноярске завершен ремонт тротуара на Коммунальном мосту в сторону правого берега.
Коммунальный мост будут ремонтировать в вечерний час пик и по ночам
Анастасия Бейфус 20 октября 2021 10:07 По традиции именно в день рождения принято подводить итоги, вспоминать значимые события своей жизни и говорить слова благодарности людям, которые и в горе, и в радости всегда рядом. Но праздники случаются не только в жизни людей, не так ли? Сегодня наш герой — совмещённый коммунальный мост через Обь. И хоть у старого моста в этом году нет никакой юбилейной даты — нынче ему 62 года, — 2021-й навсегда войдёт в историю как год, когда ему подарили вторую жизнь. Вехи истории Сейчас барнаульцы, в пользовании которых находятся два крупных автомобильных моста, с трудом могут представить, что когда-то в нашем городе не было ни одного. То самое «когда-то» было не так давно, каких-то 62 года назад.
В начале 1950-х, когда на Алтай массово хлынули целинники на освоение земель, въехать в город или выехать из него на автомобиле можно было лишь зимой, когда на Оби вставал лед. В судоходное время года спасали паромы, попасть на которые было не так-то просто: очереди скапливались километровые. Выручал однопутный железнодорожный мост через Обь, построенный в 1912-1915 годах и предназначенный преимущественно для перевозки грузов. Стало очевидно, что для растущего Барнаула строительство автомобильного моста — острая необходимость, ставшая через пару лет стратегической задачей. Не возьмёмся утверждать, кто подписал документы и выделил деньги на строительство переправы — доподлинных сведений об этом не сохранилось, — но зато живы люди, которые строили «двухъярусный», как они сами его называют, мост.
И, признаться, беседовать с ними — это всё равно что оказаться там, на строительной площадке в далёком 1955 году, и своими глазами видеть, как создаётся история. Судьба для меня выбрала Барнаул, сюда я и прибыл со своей невестой в вагоне-теплушке в 1953 году, в аккурат после смерти Сталина, — вспоминает Николай Антонович, которому через месяц исполнится 94 года. Нас прибыло больше 1000 человек, в вагончиках всем места не хватало. Тогда же построили всю производственную базу, даже бетонный завод возле будущего моста, а уж в 1955 году занялись любимым делом». В это время в Барнауле уже был однопутный железнодорожный мост над Обью дореволюционной постройки, и было решено над ним надстроить второй ярус, чтобы пропустить на существующем сооружении автомобильное движение.
Задумка вроде понятная и очевидная, только вот её исполнение не было лёгким. Строительство мостов — дело само по себе тяжёлое, а здесь в довесок решили совместить на одном объекте два вида транспортного сообщения, благодаря чему барнаульская переправа вошла в число уникальных в России: совмещённых мостов в стране — единицы до сих пор.
Коммунальный мост является культурным наследием Красноярска На выявление фактического технического состояния моста выделяют 15,9 млн рублей из бюджета города на 2023-2024 года. Сейчас идет подача заявок от потенциальных участников, а победителя торгов определят 17 июля. Мост нужно обследовать в срок до 1 мая 2024 года. Согласно документам, подрядчику предстоит изучить состояние моста на всем протяжении — это три участка: мосты через Енисей и Абаканскую протоку, а также путепровод на острове Отдыха. Итогом этой работы станет составление технического паспорта моста, выявление различных дефектов, которые влияют на влияющих на безопасность движения, грузоподъемность и долговечность мостового сооружения, определение ремонтопригодности пролетных строений и оценка их грузоподъемности.
Нередко въезд на мост с одной стороны оказывался свободным, а с другой копились многокилометровые заторы. Для решения проблемы власти планировали ввести на мосту реверсивное движение, но отказались от него по рекомендации специалистов. Отказаться в итоге решили также от идей с ледовой переправой и понтонным мостом — оба варианты оказались дорогими технически сложными, так что решено было остановиться на регулировке светофоров. На записи с камеры, опубликованной СМИ, видно, что рабочий успел выпрыгнуть из кабины за несколько секунд до падения, когда техника уже начала заваливаться на бок. Ростехнадзор назвал причиной случившегося нарушения в эксплуатации. Кран был в неработоспособном состоянии, с неисправными приборами безопасности, а рабочие пытались поднять бетонную плиту массой на четверть выше грузоподъемности техники. Смерть Через три месяца после инцидента с краном с Коммунального моста упал 31-летний рабочий.
Поэтому было принято решение о дополнительном нагнетании раствора цемента высоких марок через бурение шпуров по всей высоте опор от основания. Для выполнения работ вокруг опоры забивали металлический шпунт, затем откачивали воду и через пробуренные шпуры инъектировали высокомарочный цемент. Так подливали все без исключения опоры. Делали это водолазы с помощью и под чутким руководством мостовиков при минимуме механизации. Мы не боялись работы, оттого и сделали мост за четыре года вместо пяти. Барнаульцы ждали эту переправу, и мы их не подвели». На открытие автомобильного моста через Обь в 1959 году собрались не только жители Барнаула. Слова Николая Антоновича Гавицкого о том, что народу возле переправы «была тьма», подтверждают и архивные фотографии. Кажется, что всё население Алтайского края тогда собралось на правом берегу, а жители Барнаула — на левом, чтобы не только увидеть своими глазами рукотворное чудо, но и пройти по мосту. На вопрос, гордится ли ветеран, что приложил руку к строительству такого уникального моста, мостостроитель отвечает, как все строители своего времени: «Некогда было гордиться. Нас сразу перебросили в Бийск на возведение переправы через Бию». Латать — не строить С появлением коммунального моста Барнаул открыл новую страницу в своей истории, да и барнаульцы начали жить по-другому. Стало налаживаться автомобильное сообщение между районами и краевой столицей, в разы увеличились объёмы грузоперевозок. Барнаул расцветал. Но время, прошедшее с момента строительства, и постоянные динамические нагрузки на мост через 15 лет сделали своё дело: эстакадные части начали разрушаться. В 1976 году на совмещённом коммунальном мосту начался первый ремонт, считавшийся по тем временам капитальным. Денег на замену железобетонных балок на обеих эстакадах не дали, поэтому было решено их ремонтировать. Бригадир «Мостоотряда-96» Николай Рязанов вспоминает, что работы начали глубокой осенью, причём все технологические мероприятия вели ночью, с 22 часов до 5 утра, чтобы не мешать движению транспорта.
Кузбасский мост в Кемерове получит новый облик к 2025 году: вспоминаем всю его историю
Выезд на мост с улицы Советской со стороны МЦ «Мать и дитя» перекрыт. В Томске из-за паводка начало размывать насыпную дамбу у Коммунального моста. Врио губернатора Томской области Владимир Мазур сегодня, 31 мая, побывал на Коммунальном мосту через реку Томь, целью чиновника было оценить качество и скорость. Текущий ремонт Коммунального моста начался 29 апреля этого года. Как сообщили в Центре управления регионом (ЦУР) Томской области, сам Коммунальный мост через Томь, конструкции укреплений которого подмыла вышедшая из берегов река.
На Коммунальном мосту Красноярска проводится ремонт тротуаров
Томские власти опровергли информацию о разрушениях опор Коммунального моста из-за паводковых вод. в 1955 году - капитальный ремонт не проводили ни разу. Ранее «СибМедиа» сообщало, что ледовая дорога под Коммунальным мостом Томска разобрана на 35%. Подрядчик ведет асфальтирование проезжей части на отремонтированной половине Коммунального моста.