Новости команда соколов для продавцов

Я доволен, что попал в команду дизайнеров Sokolov) Интересно, коллектив супер, зарплата как и обговаривалось на собеседовании. Работа в Соколов/ график, зарплата, штрафы, трудоустройство/ SOKOLOV Jewelry/ работа в ювелирном. Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. Главная» Новости» Соколов для продавцов.

SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала

Подробности и нужный текст после заказа уточнит менеджер. Гравировка не влияет на стоимость украшения. Формирование цены При разработке мы максимально погрузились в специфику каждого параметра украшений и влияния на цену. Выгрузили базовые стоимости и реализовали расчет при изменении каждого из параметров. Простое оформление заявки Когда украшение готово, то достаточно нажать кнопку «Оформить» и оставить контактные данные. После оформления команда ателье свяжется с пользователем, уточнит все данные и начнет работу над украшением. Если собрать украшение в конструкторе не удалось и какой-то параметр хочется изменить, можно оставить заявку и производитель реализует индивидуальный заказ. По такой логике разделили промо-лендинг с первого экрана, чтобы клиент уже на первом шаге мог выбрать сценарий. Показали примеры работ ателье, впечатления клиентов, инструкцию к конструктору и преимущества. После сбора аналитики протестировали варианты с одним и двуми пользовательскими путями, добавили чат обратной связи для быстрых ответов на вопросы. Но функции сбора информации о клиентах и их заказах нужны.

Поэтому реализовали мини-CRM, где хранится вся эта информация. Есть возможность просматривать и редактировать информацию о заказе, фильтровать по различным полям. Управление категориями и коллекциями Реализовали возможность подгружать фотографии категорий и коллекций, редактировать названия. Тут все стандартно. Управление артикулами Каталог украшений постоянно растет и меняется, потому важно было предусмотреть возможность выгрузки новых артикулов на сайт. Реализовали 2 способа загрузки и удаления артикулов: — ручной, когда каждый артикул можно заносить и удалять по-отдельности; — массовый при помощи выгрузки xls-таблицы с заранее собранными там данными. Для работы есть стандартные возможности для просмотра, фильтрации редактирования, фильтрации артикулов. Но есть и нестандартное решение для сортировки артикулов.

При этом большие объемы производства и современные технологии позволяют добиваться максимально низкой себестоимости. Под разные аудитории покупателей мы предлагаем разные форматы франчайзинговых магазинов: флагманский бренд SOKOLOV для сегмента «массмаркет», SOKOLOV Diаmonds для сегмента «средний класс» и выше дорогие украшения с драгоценными камнями, в том числе с бриллиантами , Diamant — самый демократичный формат магазинов по умеренным ценам. У одного предпринимателя могут быть франшизы всех трех брендов, которые при качественном управлении усиливают бизнес. Экономическая модель наших магазинов уже неоднократно подтвердила свою эффективность, а поскольку золото — товар биржевой, вслед за ростом котировок дорожают и продаваемые изделия, увеличивая прибыль магазина. При открытии точки по франшизе мы оцениваем потенциал локации, составляем прогноз продаж партнера, ассортиментную матрицу и делаем для него заказы на производстве.

Вся косметическая продукция произведена в России и не тестируется на животных, рассказали в компании. Инвестиции в проект составили 37 млн руб. По итогам 2022 г.

В этом году ещё никто не оценил эту компанию. Чтобы получить публичную оценку, нужно собрать минимум 50 голосов от сотрудников. Награды компании У этой компании пока нет наград Сотрудники компании.

Запуск ювелирного конструктора для SOKOLOV ATELIER

С открытием фирменной розницы мы начали больше инвестировать в продвижение бренда. Готовим рекламные кампании под новые открытия, промо-планы для конкретных городов. Наши магазины находятся в лучших ТЦ и на лучших местах в этих ТЦ. Покупатель видит их каждый день. Так что розница в данном случае помогает продавать опту.

При этом оптовый канал помог нам выйти на рынок и стать узнаваемыми. Так что наша стратегия совершенно точно оправдана. Для кого вы сейчас работаете и на кого именно ориентируетесь? У нас можно найти украшения стоимостью от 500 рублей до миллиона.

Но целевое ядро — люди среднего класса, это самый массовый сегмент. Он примерно такой же, как и в целом по рынку. И сколько в среднем обычно представлено в магазине? В самом крупном нашем магазине вы можете увидеть только половину.

На первом этаже. Около главного входа. Это базовые обязательные требования. И зачастую реально так и получается: первое, что видит покупатель при входе в торговый центр — это вывеска Sokolov.

На что опираетесь? Поэтому у нас и сохраняются достаточно амбициозные планы по экспансии в этом году: мы рассматриваем небольшие города. Для нас важна локация торгового центра, его характеристики. И мы научились оценивать объемы ювелирного рынка в конкретных торговых центрах исходя из представленности брендов, причем не только ювелирных, но и fashion-сегмента.

Впрочем, у нас есть удачные примеры работы и в street-ритейл. Можно сказать, что для нас это тестовый формат. Мы открыли такие магазины в исторических местах продаж ювелирных украшений. Но вообще, ювелирные изделия не являются генераторами трафика, так что в приоритете для нас все-таки открываться в торговых центрах.

Что в таком случае приходится делать? Это уникальный пример, который подтверждает эффективность выбранной нами бизнес-модели. Если мы видим, что где-то действительно снижается трафик, то пытаемся совместно с коллегами и девелоперами или найти способы привлечь покупателей, либо обсудить какие-то дополнительные условия для того, чтобы бизнес оставался рентабельным в этом торговом центре. Но пока мы магазины не закрываем и не планируем этого делать.

Насколько он успешен? Где и как вы отдается предпочтение «островам»? Мы начали активно развивать его в прошлом году, открыв около сорока таких «островов». Сейчас их уже около пятидесяти, и мы планируем наращивать их число.

Формат удобен и для продавца, и для покупателя. С точки зрения инвестиций он менее затратен и более мобилен. Вообще, как я уже говорил, мы научились очень точно понимать объем будущих продаж в конкретной точке. Исходя из этих данных, уже принимаем решение, что больше подходит для конкретного ТЦ: «остров» или магазин.

И как ведет себя аудитория? Люди выбирают онлайн и приходят за покупками в магазин. Кстати, такие темпы роста на треть превышают динамику онлайн-рынка ювелирных изделий. Так что и здесь, опять-таки, наша сила в синергии двух каналов.

Клиент может выбрать украшения в мобильном приложении, которое у нас скачали уже более 7 миллионов человек. Может быть, он выберет товар на сайте, но закончит покупку уже в магазине. Или, наоборот, примерит в магазине, а потом сделает онлайн-заказ. Это становится достаточно удобно с учетом запуска идентификации клиента: мы отслеживаем историю выбора товаров по номеру телефона, а затем дополняем эти варианты различными предложениями, которые могут быть интересны конкретному покупателю.

У вас есть подобная услуга?

Естественно , план завышают до не реального , остальные показатели занижают и мы даже то, что заработали - напродавали не получаем , депремируют постоянно. Цены на изделия у конкурентов ниже , чем у нас. И на вайлберис тоже. Они мерят у нас и там заказывают.

Много глупых показателей , в руководстве есть бывший начальник санлайт и все какашечные их «стратегии» продаж он принёс в эту компанию. В целом ощущение, что руководят глупые люди , которые не уважают ни сотрудников, ни клиентов. И не видят, что корабль идёт ко дну! Нормальные продавцы не останутся у вас, уйдут все, будете сидеть с девочками без знаний профессии , ведь только они будут идти на всё это ради 25-30тр! В целом отношение как к скоту!

Не мучайте себя, обходите Соколов за километр. Плюсы в работе.

Управление категориями и коллекциями Реализовали возможность подгружать фотографии категорий и коллекций, редактировать названия. Тут все стандартно. Управление артикулами Каталог украшений постоянно растет и меняется, потому важно было предусмотреть возможность выгрузки новых артикулов на сайт. Реализовали 2 способа загрузки и удаления артикулов: — ручной, когда каждый артикул можно заносить и удалять по-отдельности; — массовый при помощи выгрузки xls-таблицы с заранее собранными там данными. Для работы есть стандартные возможности для просмотра, фильтрации редактирования, фильтрации артикулов. Но есть и нестандартное решение для сортировки артикулов. В каждой группе артикулов реализована возможность для сотрудников заказчика назначить один по умолчанию.

Именно этот артикул будут видеть пользователи до изменений внутри конструктора. Аналогичная сортировка артикулов существует для камней в украшениях. Также, у каждого артикула есть в среднем по 4 ракурса. Это картинки, которые заранее рендерятся и присваиваются каждому артикулу. Через админку реализована возможность добавлять эти ракурсы и удалять их. Управление моделями Все артикулы сгруппированы в модели, реализовали возможность управления этими группами. Сделали возможность ручного добавления, удаления, редактирования и фильтрации моделей — групп артикулов. Для заказчика важно устанавливать последовательность вывода моделей в каталоге. Реализовали эту возможность 2 способами: — массовой загрузкой порядка из CSV; — ручной настройкой, чтобы можно было корректировать порядок.

Управление блоком SEO В админке реализовали возможность ручного и массового управления основными мета-тегами, заголовками и другими SEO-значимыми элементами. Подготовили инструкции, чтобы сократить риски ошибок менеджеров при работе с данными. Управление другими разделами: FAQ, галереи Реализовали стандартные возможности для управления разделами: просмотр, редактирование, загрузку фото, удаление, фильтрацию информации по параметрам.

Обучение в Швейцарии в 2014 году, а также поездка в Японию оставили неизгладимый след в моей профессиональной жизни и дали стимул для многих преобразований на родном заводе. Я здесь уже больше 15 лет — много чего удалось достичь и, я уверен, что у моей команды и компании ещё многое впереди. Драйвер нашего развития — Артем Соколов, собственник компании. Его вовлечённость и поддержка позволяют нам чувствовать себя причастными к общему успеху. После испытательного срока оказался в команде учеников. В течение 3,5 лет я был монтировщиком, потом освоил профессию закрепщика, а через какое-то время стал мастером на участке монтировки.

С 2019 года я — директор по качеству и технологии производства. Интерес к работе не угасает никогда. Совместными усилиями можно решить любые задачи. Даже те, что кажутся невыполнимыми. Впоследствии особенно приятно осознавать, что мы смогли добиться нужного результата.

Sokolov нарастил долю онлайн-продаж до 37%

Соколов, комментируя пост Брянцевой, сослался на «небольшую дискоммуникацию внутри команды». SOKOLOV. Backend-разработчик Go (Приложение продавца). Полный рабочий день • Можно удаленно. Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии. Губернатор Костромской области Сергей Ситников попросил МВД, прокуратуру, трудовую инспекцию и налоговую проверить завод «Ювелит», выпускающий ювелирные украшения под брендом «Sokolov», сообщает Regnum.

Создательница уральской марки Avgvst обвинила SOKOLOV в наглом расчищении ювелирного рынка

SOKOLOV команда продавцов. Бизнес - 28 июня 2023 - Новости Самары - Креативная команда SOKOLOV сняла рекламный ролик, в котором сделан акцент на изделия с бриллиантами.

Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com»

Нашла только пост с названием конкурса от 18 января про серебряные кольца. Ну ладно, посмотрю чуть позже. В комментариях к постам участники также задаются вопросом: а где результаты-то? Администрация причем никаких ответов не дает конкурсантам.

В 2023 году компанию оценили 20 пользователей. В этом году ещё никто не оценил эту компанию. Чтобы получить публичную оценку, нужно собрать минимум 50 голосов от сотрудников. Награды компании У этой компании пока нет наград Сотрудники компании.

В результате ее доля на рынке выросла в три раза, а на розницу теперь приходится почти половина выручки, которая по итогам года должна составить около 30 миллиардов рублей. Данных о прибыли компания не раскрывает. Теперь у нас экспоненциальное развитие выручки и прибыли», — указал Соколов.

Ранее Наталья Брянцева обвинила крупную ювелирную компанию Sokolov в неэтичной стратегии. По словам уральской бизнесвумен, совладец сети магазинов Артем Соколов пытался переманить к себе часть команды, которая работает над украшениями Avgvst. Эвелина Баякаева.

Тим соколов клуб продавцов

SOKOLOV. Backend-разработчик Go (Приложение продавца). Полный рабочий день • Можно удаленно. Главная» Новости» Соколов зарплата. Главная» Новости» Соколов для продавцов. Самые свежие вакансии в Ювелирный холдинг SOKOLOV от 15.03.2023. Ювелирный ретейлер Sokolov выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней.

Старший продавец-консультант( SOKOLOV )

Мероприятие прошло в Санкт-Петербурге, где были представлены лучшие практики управления персоналом, новые «умные решения», эффективные инструменты для всех процессов управления персоналом. С помощью платформы мы в 2 раза ускорили адаптацию стажёров, так как весь процесс обучения и тестирования сотрудников происходит дистанционно, и мы можем измерять эффективность обучения в реальном времени. За 2023 год было обучено более 2000 сотрудников розничной сети».

Мероприятие прошло в Санкт-Петербурге, где были представлены лучшие практики управления персоналом, новые «умные решения», эффективные инструменты для всех процессов управления персоналом. С помощью платформы мы в 2 раза ускорили адаптацию стажёров, так как весь процесс обучения и тестирования сотрудников происходит дистанционно, и мы можем измерять эффективность обучения в реальном времени. За 2023 год было обучено более 2000 сотрудников розничной сети».

Также в ассортимент вошли готовые подарочные наборы, состоящие из ювелирных изделий и косметики. Также разработана линейка для базового ухода Basic на основе алмазной пудры, гидролизата жемчуга, коллоидного золота и серебра. Вся косметическая продукция произведена в России и не тестируется на животных, рассказали в компании.

В 2021 году компанию оценили 6 пользователей. Для демонстрации оценки необходимо 50 голосов. В 2022 году компанию оценили 3 пользователя. В 2023 году компанию оценили 20 пользователей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий