Новости клуб успешных врачей

Клуб Успешных врачей. 7 минут 4 секунды. Наблюдение за ребенком до 1 года. Клуб Успешных врачей. 7 минут 4 секунды. Наблюдение за ребенком до 1 года. 5-6 декабря 2022 г. в Санкт-Петербурге с успехом состоялась II-я научно-практическая конференция "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КЛУБ СПОРТИВНЫХ ВРАЧЕЙ". Кирилл Прядухин, основатель «Клуба Успешных Врачей», показывал варианты развития для врача на 5-10-15 лет вперед. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Клуб успешных врачей.

Как стать успешным врачом?

Все с ней нормально? А почему Вы не побежали к ней сразу, а дальше продолжали снимать?

Также ваша цель может быть связана с будущим ваших детей. Например, вы мечтаете, чтобы ваш ребёнок получил прекрасное образование и в дальнейшем стал успешным человеком, серьёзным специалистом. Это также станет тем фактором, который может побудить вас к решительным действиям. При этом очень важно понимать, что придётся быть готовым к любым неожиданным поворотам, не всегда приятным. Иногда первых результатов нужно ждать долго, и при этом придётся приложить достаточно много усилий, а также потратить достаточное количество нервов и денежных средств во имя достижения своей цели. Кто-то не выдержит и «сломается» уже в самом начале пути.

А самые смелые и неутомимые будут идти до конца — напролом, невзирая на трудности. Только такие люди добиваются настоящего успеха в делах. Все приложенные усилия окупаются многократно в финансовом плане, а также вы получите необычайное моральное удовлетворение. Многие врачи, проработав с нашей помощью свою ситуацию, вышли на результат достаточно быстро. Очень важно при достижении первых результатов в дальнейшем не расслабляться и не сбавлять темп, только так можно закрепить свои позиции и не «сойти с дистанции». Никто не привык видеть во врачах бизнесменов. А ведь это — абсолютно неправильный образ мыслей, важно понять то, что в любой сфере нужно ухватиться за возможность развития себя: и как профессионала, и как личность. Далеко не последнее место занимает и финансовая сторона вопроса.

Мы сейчас понимаем, что живём в капиталистическом мире, где всё имеет свою стоимость. Соответственно, нужно научиться эти самые деньги зарабатывать, в том числе и для того, чтобы продолжать своё дальнейшее развитие. Ведь любые курсы повышения квалификации — платные, и чаще всего для обучения приходится ездить в другие города, а бывает, что и за границу. Многие врачи для того, чтобы повысить уровень своих знаний и самосовершенствоваться, ездят в Европу или Америку, стараются перенять у своих зарубежных коллег новейшие передовые методы лечения, а также при этом поделиться и своим ценным опытом в сфере медицины. Важно понимать, что финансовая свобода позволит нам быть счастливее и строить самые смелые планы на будущее. Бывает так, что к врачу, занимающемуся частной практикой, записывается на консультацию пациент. А после того, как он оплатил и получил нужную услугу, начинают происходить совершенно неприемлемые, на наш взгляд, вещи. Пациент, оплачивая определённый спектр услуг, считает, что врач и в дальнейшем обязан оказывать ему подобные или другого рода медицинские услуги, причём абсолютно бесплатно.

Давайте попробуем перенести эту ситуацию в другую плоскость.

За двумя рабочими столами сидят две барышни. Представляются как Менеджеры отдела продаж. Начинается собеседование: в двух словах спросили, где в настоящее время работаю, какую ЗП хотела бы получать. Далее начали рассказывать про должностные обязанности Менеджера по продажам. Сразу насторожило то, что испытательный срок — 3 месяца. Такое по-моему только у высшего менеджмента, ну ладно. И эти 3 месяца Менеджер по продажам должен продавать абонементы ни много, ни мало: на промо-стойках в Окей.

Прекрасная перспектива! Далее, если у тебя идут продажи, тебя переводят в офис на телефон и к компьютеру, если нет-с тобой прощаются. Ладно, Бог с ним. Слушаю дальше. Самый важный момент — зарплата! И тут все «пучком»: голимый процент без минимального оклада. На этом я перестала воспринимать поступающую от девушки-работодателя информацию и поняла, что в этом здании я нахожусь первый и последний раз. Более туда ни ногой!

Договаривалась о времени встречи с потенциальным работодателем на 14:00. Не знакома с такими. Минусы: Ознакомившись с отзывом предыдущего пользователя,нашла похожие детали. Была в компании на собеседование,общалась если можно назвать это общением с управляющей клуба. В данной ситуации даже не так важно, что первое собеседование не состоялось так как про меня просто забыли, а на второе она опоздала потому что якобы не знала о нем.

Наша миссия: создать в России сообщество врачей-миллионеров, которые ежедневно спасая жизни и здоровье людей, обеспечивают себе и своим семьям достойный уровень жизни. Основатели клуба: -Кирилл Прядухин. Серийный предприниматель, маркетолог, соавтор бестселлера "Богатый доктор. Секреты Маркетинга".

Гений общения в медицинском халате. Олег Белый. Тренинг для врачей. Клуб Успешных Врачей.

Мы хотим доказать вам, что нет никаких пределов для постоянного самосовершенствования и личностного а также финансового роста. Порой нам мешает «раздвинуть границы» собственного мышления этакая своего рода «корона» человек начинает думать, что всего, что ему нужно от жизни, — он уже достиг. Поэтому давайте мысленно скинем эту «корону» со своей головы и сделаем всё, чтобы в дальнейшем развиваться и открыться тому новому миру продвижения, возможностей и перемен, которые вас в скором времени ожидают. Какие темы сегодня мы с вами обсудим. Мы будем делиться личным опытом и в подтверждение сказанного покажем свои реальные результаты.

Дадим дельные советы владельцам частных клиник по развитию их бизнеса. Кто вы по образу своего мышления? Врач, который смирился со сложившимися обстоятельствами, боится себя проявить и «плывёт по течению», или же вы готовы рисковать и полностью изменить качество вашей жизни в лучшую сторону. Поговорим о тех, кто «плывет по течению».

Мало кто из подобных людей вообще доходит до просмотра обучающих вебинаров. Если честно, редко кто из них даже доходит до регистрации на вебинар, так как большинство людей из подобной категории не желают в своей жизни ничего менять и принципиально не хотят получать какие-либо новые жизненные навыки и знания. Они боятся себя проявлять, боятся хейта со стороны коллег а это очень серьёзный ограничивающий фактор , зрителей и пациентов. Для таких людей очень важно мнение со стороны, гораздо важнее своей собственной точки зрения, поэтому они и топчутся на одном месте.

Им остаётся только завидовать тем, кто, несмотря на мнение окружающих, ставит перед собой чёткую цель и делает всё, чтобы её достичь. А теперь давайте ответим сами себе на такой вопрос: «Какая у вас цель? Не бойтесь мечтать. Ваша мечта должна стать очень мощной мотивацией, побуждением к решительным действиям, которые станут отправной точкой на пути к новой реальности.

Придётся ломать стереотипы, устаревшие жизненные устои. Порой это даётся очень нелегко. Но все мы хотим лучшей жизни: и для себя, и для своих детей. Поэтому вашей целью может стать, например, покупка нового дома, квартиры, дачи, дорогого автомобиля.

Или, к примеру, вы мечтаете побывать в каких-нибудь необычных экзотических уголках нашей необъятной планеты. Это тоже может стать хорошим «пинком», и вы наконец-то захотите что-то в своей жизни поменять. Хотелось бы добавить, что отсутствие чётко поставленной цели может многое сказать о вашем нынешнем расположении духа. Это либо характеризует вас как безвольного, бесхарактерного человека, либо говорит о вашей апатии а может быть, даже и депрессивном состоянии на данный конкретный момент.

Вы сможете самостоятельно создать коммерческое предложение и масштабироваться, начиная с первых шагов до развития бизнеса в выбранном направлении. Вас обучат правильным продажам и маркетингу. Вы обретете навыки в создании и продвижении бизнеса в сфере медицины. Вы освоите научные аспекты профессии.

Клуб Успешных врачей. See more Основатели проекта Клуб Успешных Врачей. See more Клуб Успешных Врачей. Создаем сообщество врачей-миллионеров.

Три минуса при работе с франшизой, о которых все молчат See more Философия и принципы обучения проекта Клуб Успешных Врачей. See more Успешный врач- кто это? Как врачу стать успешным и независимым. See more Как врач увеличил доход в 3 раза. Отзыв на коучинг Кирилла Прядухина.

Как поднять свой процент в клинике. Как набрать первые 10 000 подписчиков в инстаграм и ютуб. Как эффективно продавать свои услуги. Как создать поток клиентов на консультации. Как монетизировать аудиторию.

Доктор Бунов: о препаратах, дающих здоровое долголетие, врачи в России не говорят

При этом очень важно понимать, что придётся быть готовым к любым неожиданным поворотам, не всегда приятным. Иногда первых результатов нужно ждать долго, и при этом придётся приложить достаточно много усилий, а также потратить достаточное количество нервов и денежных средств во имя достижения своей цели. Кто-то не выдержит и «сломается» уже в самом начале пути. А самые смелые и неутомимые будут идти до конца — напролом, невзирая на трудности.

Только такие люди добиваются настоящего успеха в делах. Все приложенные усилия окупаются многократно в финансовом плане, а также вы получите необычайное моральное удовлетворение. Многие врачи, проработав с нашей помощью свою ситуацию, вышли на результат достаточно быстро.

Очень важно при достижении первых результатов в дальнейшем не расслабляться и не сбавлять темп, только так можно закрепить свои позиции и не «сойти с дистанции». Никто не привык видеть во врачах бизнесменов. А ведь это — абсолютно неправильный образ мыслей, важно понять то, что в любой сфере нужно ухватиться за возможность развития себя: и как профессионала, и как личность.

Далеко не последнее место занимает и финансовая сторона вопроса. Мы сейчас понимаем, что живём в капиталистическом мире, где всё имеет свою стоимость. Соответственно, нужно научиться эти самые деньги зарабатывать, в том числе и для того, чтобы продолжать своё дальнейшее развитие.

Ведь любые курсы повышения квалификации — платные, и чаще всего для обучения приходится ездить в другие города, а бывает, что и за границу. Многие врачи для того, чтобы повысить уровень своих знаний и самосовершенствоваться, ездят в Европу или Америку, стараются перенять у своих зарубежных коллег новейшие передовые методы лечения, а также при этом поделиться и своим ценным опытом в сфере медицины. Важно понимать, что финансовая свобода позволит нам быть счастливее и строить самые смелые планы на будущее.

Бывает так, что к врачу, занимающемуся частной практикой, записывается на консультацию пациент. А после того, как он оплатил и получил нужную услугу, начинают происходить совершенно неприемлемые, на наш взгляд, вещи. Пациент, оплачивая определённый спектр услуг, считает, что врач и в дальнейшем обязан оказывать ему подобные или другого рода медицинские услуги, причём абсолютно бесплатно.

Давайте попробуем перенести эту ситуацию в другую плоскость. Не случайно происходящее мы обозначили как «эффект бесплатного ресторана». Представьте, что в каком-нибудь кафе или ресторане вы, взяв определённый набор блюд, заплатили 1000 рублей.

Заплатили, покушали и ушли.

Сообщество, где врачи вырастают кратно в своих доходах, раскручивают личный бренд и набирают популярность в социальных сетях. Основатели: Кирилл Прядухин. Коуч, маркетолог, продюсер врачей.

Здесь мы описываем процесс так: 5 — 6 человек дойдут до консультации. Лучше, если эта консультация будет бесплатной, так как человеку, приходящему на вашу консультацию не нужно будет тратить много времени на раздумья стоит платить или не стоит этого делать.

Можно также вызвать дополнительный интерес у приходящих на консультации людей: добавить определённые условия например, консультация будет бесплатной, если человек придёт на неё в течение какого-либо ограниченного промежутка времени. Те 5 — 6 человек, которые дойдут до вашей продающей консультации, должны уже прийти на неё, так сказать, «прогретыми». Что значит «прогретыми»? Эти люди должны предварительно просмотреть ваш продающий вебинар, а также ваши видеоролики. То есть, они уже увидели, узнали вас и уверены в вашем уровне профессионализма, а также знакомы с вашими кейсами и результатами. Нужно понимать, что далеко не все, просмотревшие ваш продающий вебинар, дойдут до консультации.

Кому-то вы или ваш образ мыслей могут не понравиться, и это вполне нормально. Зато впоследствии вы будете работать только с теми клиентами, которые будут определённо настроены непременно получить ваш продукт и будут готовы эту услугу должным образом оплатить. Поэтому не нужно пытаться понравиться абсолютно всем и каждому, — ваш клиент вас обязательно найдёт сам. Здесь у нас такое описание: 10 человек запишутся на консультацию. Смысл в этом такой, что из десяти человек, записавшихся на консультацию, дойдут до неё только 5 — 6 смотрите пункт 2. И это также вполне нормальное явление.

Отсеиваются обычно все те люди, которые не очень-то сильно заинтересованы в покупке вашего продукта, а для вас, заметьте, будут важны только крайне заинтересованные клиенты. Происходящее здесь мы описываем так: 30 человек посмотрят ваши видео или продающий вебинар. То есть, возможно, десять из этих тридцати человек, посмотревших ваш видеоматериал, заинтересуются и перейдут по ссылкам из материала, и соответственно, запишутся на вашу консультацию. Подведём итог вышесказанного. Вот так выглядит наша «воронка продаж», если смотреть на схему сверху вниз. Что же мы получаем в итоге, используя данную рабочую схему?

При том, что мы вложили в рекламную кампанию 10 000 рублей, — на выходе уже получаем 50 000 — 100 000 рублей. В нашем «Клубе Успешных Врачей» мы подробно рассказываем о подобных схемах, обучаем и индивидуально создаём каждому обратившемуся к нам клиенту такую эффективную «воронку продаж», которая будет успешно работать именно в данном конкретном случае. Как ни странно, но стартуя именно с таких небольших бюджетов, как в нашей схеме, можно получить достаточно большую «отдачу» х5, х10 раз. Почему так происходит? При запуске таргетированной рекламы а такая реклама показывается только выбранной целевой аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет , — чем большее количество людей мы привлекаем к просмотру видеоматериала соответственно, «заливая» крупный бюджет , тем больше становится стоимость каждого лида, и стоимость регистрации становится дороже. А итоговый результат прибыль мы при этом получаем значительно меньшую, чем при «заливке» сравнительно небольшой суммы в рекламную кампанию.

Поэтому, стартуя, например, с суммы в 100 000 рублей и выше, прибыль обычно составляет х2,5 — х3 раза. Начиная работать с нами, важно понять основы маркетинга. Не менее важно разобраться с таким понятием как юнит-экономика. Таким образом, юнит-экономика — это инструмент, который позволяет оценить прибыльность проекта через прибыльность конкретной единицы одного вида товара, одной услуги, одного клиента. С помощью юнит-экономики легко отследить и спрогнозировать влияние различных решений на конечный результат и понять, в каком направлении вы будете развиваться с наибольшей выгодой. Важно понять, что маркетинг, в принципе, может масштабировать не только прибыль, а также и убытки.

В том, чтобы тщательно разобраться, насколько ваше дело будет в дальнейшем прибыльным или убыточным, нам поможет именно юнит-экономика. Таким образом, мы начинаем понимать: приносит ли клиент прибыли больше, чем мы тратим на его привлечение? То есть, ваша идея может быть изначально убыточной. Используя юнит-экономику, мы в «Клубе Успешных Врачей» можем указать на ошибки и недочёты в системе вашего подхода к работе, а также всегда поможем и перенаправим вас в «правильное русло». Приведём пример из собственной практики. В наш «Клуб Успешных Врачей» обратилась супружеская пара.

Муж — профессиональный врач-диагност, один из лучших специалистов в России. Он не «топчется на одном месте», все время повышает свою квалификацию, обучался на Западе и очень хорошо знает своё дело. Дело в том, что он работает в клинике, и пациент платит этой клинике за его консультацию 2000 — 3000 рублей. Сам же врач получает совсем небольшой процент за свою работу от оплаты пациентов, не более 300 — 500 рублей с человека, при этом у него нет никаких дополнительных продаж. Мы задаём им вопрос: «Какого результата вы бы хотели добиться в итоге с нашей помощью? При этом мы прекрасно понимаем, что даже при огромном наплыве клиентов, получая 300 — 500 рублей с каждого пациента, они не смогут окупить расходы на рекламу.

Поэтому требуется полнейшая перестройка, в первую очередь, вашего образа мыслей, чтобы понять, как именно в каком направлении нужно правильно двигаться, чтобы ваша деятельность не стала убыточной.

Кандидат медицинских наук, хирург-эндокринолог, онколог Эксперт и сооснователь Международной группы по интраоперационному нейромониторингу IONM Reference Network , член Европейской ассоциации эндокринных хирургов, член Европейской тиреоидологической ассоциации, член Азиатско-Тихоокеанской ассоциации хирургии щитовидной железы. С 2009 г.

«Клуб Успешных Врачей» внедрил новый маркетинговый инструмент

Информация для врачей. Клуб Успешных Врачей». Все о маркетинге, личном бренде и продвижении врача. Клуб успешных врачей. Врач и деньги. Как врачу изменить свою жизнь и увеличить доход. Закрытый клуб успешных врачей Узбекистана.

Видео: Клуб успешных врачей - 26.04.2024

  • Статистика
  • Конференц-сессия «Клуба Успешных Детских Стоматологов 2024»
  • Доктор Бунов: о препаратах, дающих здоровое долголетие, врачи в России не говорят
  • Информационный Канал

Бесплатный фрагмент - Как врачу удвоить доход и стать известным

Клуб Успешных врачей. онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Атопический дерматит. Расскажите это участникам Клуба Успешных Врачей, которые продают продукты за 100 000. Кирилл Прядухин, основатель «Клуба Успешных Врачей», показывал варианты развития для врача на 5-10-15 лет вперед. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Клуб успешных врачей. Философия и принципы обучения проекта Клуб Успешных Врачей.

Ольга Прядухина

Для врачей, которые хотят набрать первые 10 000 подписчиков в инстаграме и ютюб. Для врачей, которые хотят начать свою частную практику. Для владельцев клиник. Программа мастер-класса: 1. Как начать свою частную практику.

Как Вам рост? Даём каналу вторую жизнь.

Но за эти 2 года мы сделали огромные успехи. Буду делиться новостями и давать полезный контент по продвижению врачей 169 views15:14 2022-07-08 18:12:34 Channel photo updated 15:12 2022-07-08 18:11:50 Channel name was changed to «Кирилл Прядухин. Маркетолог для врачей. Клиенты для врачей.

Коэнзим подпитывает энергией и митохондрии — энергетические лаборатории клеток в организме.

Существуют разные дозы коэнзима. Если вы здоровы, то вам коэнзим нужен в профилактических целях, если нет, то уже в лечебных. Консультируйтесь с врачом. Льняное масло. Оно укрепляет иммунитет.

Ложка чайная, десертная, столовая в зависимости от возраста льняного масла каждый день дает стойкое сопротивление всяким инфекциям. Его можно купить в аптеке, а можно и на рынке у продавцов растительного масла. Противный на вид осадок подсолнечного масла на дне любой емкости — это и есть лецитин в природе. Продавцы его часто просто сливают, то есть выбрасывают. А Бунов предлагает за него деньги.

Комплексы «Омега-3» и «Омега-6». Они тоже содержатся в растительных маслах — подсолнечном и оливковом. Но ни в коем случае не покупайте рафинированные и дезодорированные масла, в них практически ничего полезного нет. Берите натуральное нерафинированное масло и используйте его в салатах. Масло, на котором вы что-то пожарили, тоже не имеет никакой ценности.

Это чтобы не сказать, что такое масло несет вред.

Разложились и приступили к рыбалке. Что б Вы понимали на сколько рыба была голодная, она просто ловилась на пустые крючки. Мелкая рыбежка и... Видно, что рыболовецкая сеть выполнена профессионально и рассчитана именно на такую методику ловли.

Войти на сайт

• Наталья начала работать на себя в 2008 году, но не могла увеличить свой доход, пока не присоединилась к клубу успешных врачей и коучингу. Клуб Успешных врачей. 7 минут 4 секунды. Наблюдение за ребенком до 1 года. Бесплатный вебинар "Как врачу удвоить доход": Вступить в Клуб Успешных Врачей: Книга "Как врачу удвиоить доход и стать известным". это сообщество докторов разных специальностей, которые являются экспертами в разных областях: от стоматологии до кардиохирургии. Клуб успешных врачей. Развитие в кругу единомышленников, совершенсвование профессональных навыков и тренировка бизнес мышления, продвижение в соцсетях.

Читать книгу: «Как врачу удвоить доход и стать известным»

Фотографии. 9648 участников у сообщества Клуб Успешных Врачей. Александр пришёл в «Клуб Успешных Врачей» и вступил в коучинг в 2019 году. Я основатель проекта «Клуб Успешных Врачей» и составитель книги, которую Вы держите в руках. Фотографии. 9648 участников у сообщества Клуб Успешных Врачей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий