В эпическом продолжении "Годзилла и Конг: Новая империя" могучие титаны, Конг и Годзилла, оказываются вновь на грани противостояния, но этот раз перед ними встает гораздо более масштабная угроза, которая грозит разрушить не только их, но и всю планету.
«Годзилла против Конга»: что нас ждёт в новом фильме о противостоянии гигантов?
Вновь сделать это культовым созданиям предстоит в картине «Годзилла против Конга», которая обещает выйти в марте 2021 года. Каждый герой, будь то Годзилла или Конг, имеет свою уникальную харизму и мотивацию, что делает их персонажами запоминающимися и узнаваемыми. Узнать точную дату выхода фильма Годзилла и Конг: Новая Империя и посмотреть трейлер вы сможете ниже. "Годзилла против Конга" – четвертый фильм из Вселенной монстров студии Warner Bros.
Фильм «Годзилла и Конг: Новая Империя» — Про Что Кинофраншиза?
- Bcя пpaвдa o «Гoдзиллe пpoтив Koнгa» из пepвыx pyк: peжиccёp и aктёpы paccкaзывaют o фильмe (видeo)
- Правила комментирования
- Coming Soon to Theaters
- Годзилла против Конга смотреть онлайн
- Премьеру «Годзиллы против Конга» могут снова перенести
Годзилла и Конг: Новая империя. Godzilla x Kong: The New Empire
В прошлых фильмах MonsterVerse Годзилла защищал планету от злых титанов, таких как Г. Необычное поведение Годзиллы привлекло внимание многих, и, как и ожидалось, большая часть широкой публики отвернулась от кайдзю. Однако позже выяснилось, что Годзилла почувствовал на объекте «Апекса еще одного альфа-титана». В конечном итоге выяснилось, что это отрубленная голова Гидоры, которую использовали в качестве строительных блоков для Мехагодзиллы. Годзилла и Конг друзья или все еще соперники? В Войне древних титанов Конги объединились, чтобы победить Годзиллу, но в конечном итоге им это не удалось. И на Земле у Конга нет возможности победить Годзиллу в одиночку. Это еще больше усиливается во втором столкновении Годзиллы и Конга в Гонконге, когда последний сдался Альфе. Тем не менее, появление Мехагодзиллы оказалось для Годзиллы непосильным испытанием.
Вскоре он выясняет, что в подземном мире всё не так спокойно, как могло показаться на первый взгляд: неизвестный титан порабощает других существ, создавая непобедимую армию. Он планирует вырваться на поверхность, чтобы уничтожить всё человечество, а остановить его могут лишь объединенные усилия Годзиллы и Конга.
Мы позволяем топографии мест сражений направлять нас. Некоторые из критических замечаний по поводу фильмов о монстрах заключаются в том, что это всегда просто монстры, которые бьют друг друга и катаются. Я хотел, чтобы боевые сцены были более запоминающимися. В нашей первой крупной боевой сцене, представляющей собой битву за океаном, Конг находится в крайне невыгодном положении. Он не умеет так хорошо плавать. Он не может задерживать дыхание. Годзилла действительно хорошо плавает. Он на своей территории, и у него уже есть преимущество, потому что он более сильный монстр. Вы больше были на стороне Конга или Годзиллы? Вы не можете не отождествлять себя с Конгом. Он больше похож на нас. Я всегда был большим поклонником Годзиллы, но обнаружил, что влюбляюсь в Конга так, как не ожидал. Я очень беспокоился за него. В сценариях есть определенные вещи, которые произошли и должны были произойти с ним, и я их отклонил. Мне было жаль его. Как вы относитесь к этому решению? Если бы вы спросили меня об этом пару месяцев назад, я бы ответил иначе. Я сделал этот фильм для кинотеатров и стал самым большим зрелищем всех времен, но мир изменился в середине создания фильма. Поэтому всякий раз, когда происходило объявление HBO Max, я был опустошен.
Не зная иного способа, военные попытались атаковать титана, но потерпели сокрушительное поражение. Тогда была создана специальная организация, призванная изучать Конга и подобных животных. Главный герой, являющийся сотрудником Монарха, выяснил, что гигантская обезьяна строит на страже планеты и защищает человечество от угрозы вымирания. Людям удалось выйти на контакт с ним и продолжить изучение. Внезапно появляется новая непредвиденная ситуация.
«Годзилла и Конг: Новая империя»: боевик про дружбу гигантского примата и радиоактивного ящера
Все новости о фильме "Годзилла против Конга" (2021). В прямом продолжении "Годзиллы против Конга" Годзилла и Конг встретятся лицом к лицу с новой угрозой, скрытой глубоко в недрах Земли. Warner Bros. решила сместить дату релиза приключенческого экшена «Годзилла против Конга»: теперь противостояние легендарных монстров произойдет 20 ноября 2020 года. После успешного проката картины «Годзилла против Конга» киностудия Legendary обсуждает с режиссёром Адамом Вингардом продолжение медиафраншизы «Вселенная монстров». 147, сохранений - 67. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Вышел трейлер кайдзю-боевика «Годзилла и Конг: Новая империя»
Студия Warner Bros. Первоначально фантастический экшен «Годзилла против Конга» должен был выйти на экраны 12 марта 2020 года, но теперь зрителям придётся подождать ещё немного — новой датой премьеры значится 20 ноября 2020-го. И это при том, то 26 ноября для своего пока что неизвестного мультфильма забронировала студия Disney. Разбираемся, в связи с чем так пострадала «Годзилла» и чего ждать от фильма. В первой части киносерии нам едва ли удалось нормально рассмотреть гигантского монстра, а вот в сиквеле «Годзилла 2: Король монстров» этих самых монстров оказалось чрезмерно много. Как и Майкл Бэй в «Трансформерах», авторы сиквела «Годзиллы» не разобрались, про кого снимают кино.
В итоге критики и зрители раскритиковали «Короля монстров» за излишне тёмную картинку, а также за постоянное мельтешение в кадре.
Новое усиление для Конга На данный момент одним из самых ярких сюжетов Годзиллы x Конга являются сияющие голубые глаза нового злого Конга. Неестественный вид синего свечения создает впечатление, что злой Конг использовал источник энергии Годзиллы. Это вполне осуществимо, тем более что известно, что Конги имели доступ к силе Годзиллы через свой храм Полой Земли. И если он сможет каким-то образом поглотить энергию Годзиллы, у Конга должен быть момент в фильме, когда он тоже сможет ощутить атомную мощь своего соперника. Новый Тохо Кайдзю дебютирует в MonsterVerse Хотя не было никаких новостей о том, что новый кайдзю Тохо будет переосмыслен для MonsterVerse, послужной список Legendary порождает ожидание, что монстр из библиотеки Тохо появится в фильме в той или иной форме. И Годзилла: Король монстров, и Годзилла против Конга нашли место как минимум для одного дополнительного кайдзю Тохо, что делает еще более вероятным, что это тенденция, которую хочет MonsterVerse. Годзилла Икс Конг запускает современную войну титанов Несмотря на все разговоры о Войне Титанов в прошлом MonsterVerse, растет жажда события такого же масштаба, разыгрываемого на большом экране. Интересно, что битва, достаточно большая, чтобы ее можно было классифицировать как Войну Титанов, кажется огромной возможностью для Годзиллы x Конга: Новая Империя. Дразнила появление «новой империи» на горизонте в сочетании с идеей о том, что Годзилла и Конг столкнулись с угрозой, которую ни один из них не может победить в одиночку, увеличивает шансы на объединение сил нескольких монстров.
Если это произойдет, фильм может стать тем, как MonsterVerse покажет зрителям, как на самом деле выглядит Война Титанов. Смотрите также.
Жанр: Боевик, научная фантастика. Продолжительность: 1 час 55 минут. Сюжет Фильм рассказывает о противостоянии Годзиллы и Конга, а также о тайнах их происхождения и связи с Островом Черепа. Два титана объединяют усилия, когда возникает новая угроза, угрожающая обоим мирам. Критика Фильм получил смешанные отзывы критиков. Многие хвалили его за зрелищные спецэффекты и эпические битвы монстров, но критиковали за слабый сюжет и отсутствие развития персонажей. Наше мнение "Годзилла и Конг: Новая империя" - это зрелищный фильм, который понравится поклонникам жанра монстр-муви.
Однако не стоит ожидать от него глубокого сюжета или проработанных персонажей.
Кадр из «Кинг Конга» Питера Джексона 2005 В оригинальных японских фильмах о Годзилле принято выделять несколько периодов, но сама по себе мифология достаточно запутанна. Тем более, что в отличие от Конга, Годзи постоянно переманивал в свой киносериал кайдзю, появившихся в отдельных, самостоятельных фильмах: Мотру, Родана и других.
То есть идея некоей «киновселенной монстров» возникла еще в японском киноцикле. От титульного персонажа, по сути, там осталось только имя, с тем же успехом его можно было заменить на обычного, безымянного динозавра. Кадр из американского ремейка «Годзиллы» 1998 И, наконец, фильм «Годзилла» 2014 года, официально запустивший киновселенную MonsterVerse: поклонниками Годзи он был принят гораздо теплее.
А его сиквел порадовал фанатов еще и тем, что помимо Короля Монстров на экране предстали три классических кайдзю: Родан, Мотра и Гидора. Последнего было особенно приятно повидать российским фанатам. Создатели оригинального Короля Гидоры не скрывают, что позаимствовали дизайн монстра у Змея Горыныча из «Ильи Муромца» Александра Птушко, вышедшего в японский кинопрокат в 1959 году.
Начало морской битвы и Конг в силовом поле: появились новые отрывки «Годзиллы против Конга» Первый раунд Первая битва Годзи с Конгом отгремела в кинотеатрах еще в 1962 году в фильме «Кинг-Конг против Годзиллы». Это проект, необычный во всех отношениях. Его снимали совместно Япония и США, но большую часть ключевых постов в съемочной группе занимали японцы.
Причем, обратите внимание: имя американского монстра все же стояло в названии первым. Но от этого замысла отказались, посчитав, что права на Франкенштейна — у «Юниверсал». Да еще и покадровая анимация подобного проекта могла оказаться слишком дорогой.
Тогда киностудия «Тохо» предложила для спарринга своего атомного ящера. На съемках «Кинг-Конга против Годзиллы» Линия Конга в этом фильме использует многие сюжетные ходы оригинала. Гигантскую гориллу обнаруживают на тропическом острове, где ей поклоняются дикари.
Потом огромного самца-гориллу перевозят в современный город, он бежит из заключения, не забыв по дороге разнести поезд, хватает девушку, забирается с ней на крышу здания — словом, ведет себя вполне привычно. Несмотря на то, что фильм снимали, в основном, японцы, «злодеем» таки считался Годзилла, и студия «Тохо» была не против того, что в финале их звезда потерпит поражение. Впрочем, кому досталась победа — вопрос спорный: картина существует в американской и японских версиях, которые сильно отличаются друг от друга.
информация о фильме
- ГОДЗИЛЛА И КОНГ ПРОТИВ КОСМОГОДЗИЛЛЫ (2024) | ЧТО ИЗВЕСТНО О ФИЛЬМЕ? - YouTube
- 👨👩👧👧 Люди — все еще главный недостаток франшизы
- История Создания Фильма «Годзилла И Конг: Новая Империя»
- Смотрите также
- Режиссёр боевика "Годзилла против Конга" сравнил монстров и назвал сильнейшего
Режиссёр боевика "Годзилла против Конга" сравнил монстров и назвал сильнейшего
Нет, не тот, который вписан в киновселенную от Джордана Вот-Робертса, а фильм 2005 года от Питера Джексона. Но, если честно, я смотрел все фильмы о Кинг Конге. Мне с детства нравился концепт гигантского чудовища, которое не смогло устоять перед самой главной силой в мире — красотой. Ну а в битве с Годзиллой для меня фаворит очевиден — Конг победил в 1962-м, победит и в 2021-м. Я бы надеялся, чтобы в конце фильма они оба погибли, и эти франшизы закрыли уже насовсем к чёртовой матери. Она гибка. Она неуязвима.
Она грациозна. Она побеждает одним «кусь». Она и есть победа.
Я бы надеялся, чтобы в конце фильма они оба погибли, и эти франшизы закрыли уже насовсем к чёртовой матери. Она гибка. Она неуязвима. Она грациозна.
Она побеждает одним «кусь». Она и есть победа. Недальновидно после звучного «мяу» искать плюсы в якобы главных героях фильма. Не обманывайте себя — победитель считывается с первых секунд трейлера. Не все с этим согласны, но одно признать нужно — он выиграл в честном бою. Мы ценим то, что он помогает людям и более осознанно относится к своей силе и возможностям.
Однако следы, которые недавно обнаружили палеонтологи из Университета Пердью Purdue University и Музея естественных наук в Хьюстоне Houston Museum of Natural Sciences , были оставлены лишь двумя ногами - исключительно передними.
Почему гиганты уподоблялись цирковым собачкам? Из объяснения, которое авторы исследования опубликовали в журнале Ichnos, следовало: находясь в воде, титанозавры держали задние ноги на плаву, пользуясь выталкивающей силой. А хвостами рулили и подгребали, помогая себе ловчее маневрировать. Гиганты передвигались, держа задние ноги на плаву. Чем сильно себя облегчали. Вот и Годзилле бы так передвигаться, чтобы ноги не переломать. Надо только, чтобы воды «по шейку» было.
Ну, и Кинг-Конга туда же — в воду. Пусть бы там и дрались. Чтобы не смущать физиков. КСТАТИ И с ангелами не всё гладко: летать бы не смогли Один из ведущих британских биологов профессор Роджер Уоттон Prof Roger Wotton из Университетского колледжа Лондона University College London , судя по всему, атеист, изучив анатомию ангелов по имеющимся их изображениям на многочисленных картинах европейских художников, определил: мифические крылатые существа физически не были приспособлены к полету. Они вообще не могли держаться в воздухе. Из чего профессор сделал вывод, что ангелов никто и никогда не видел в натуре. Уоттон указывает: тела ангелов очень крупны с аэродинамической точки зрения.
Крылья, наоборот, малы. Мышечная система развита столь слабо, что не позволяла бы энергично ими взмахивать. На одной из картин Джотто Giotto изображен ангел вообще с одним крылом - у него за спиной эдакая моноплоскость с перьями. Можно предположить, что посредством такой конструкции ангелы были способны хотя бы планировать, прыгая с большой высоты. Нет, уверяет профессор, и такое не получилось бы. Потребовалась бы очень высокая скорость. И поток воздуха сломал бы конструкцию.
Или, при наличии двух крыльев, заставил бы их сложиться. Способности ангелов не соответствовали их возможностям.
Вот только получение знаний и навыков полезно лишь в том случае, если им есть применение. Да, безусловно, какие-то вещи мы изучаем лишь для расширения кругозора и в свое удовольствие, но если ни одна из «теоретических» профессий не переходит в настоящую работу в реальном мире, то подготовка «ко взрослой жизни» становится инфантильным непрерывным процессом. Неуверенность в своих силах перетекает в потребность постоянно подкреплять знания, но страх реализации, нерешительность мешают хорошо зарабатывать и двигаться вперед. Жизнь-грезы Она свойственна людям, погруженным в себя, в вымышленный мир иллюзий. Они включаются в реальность только чтобы обеспечить себе необходимый бытовой минимум и снова «ныряют» туда, где им хорошо — в сериалы, компанию любимых литературных героев, искусство.
В отличие от творцов, люди-мечтатели как правило ничего не создают, они окунаются в мир чужих творческих проектов, которые наполняют их энергией и дают опору. Таким людям сложно реализоваться в профессии и добиться каких-то карьерных высот из-за внутренней неуверенности, самосаботажа и синдрома самозванца, которые дружно создают невидимый кокон, отделяя действительность от «настоящей» жизни в грезах. Жизнь-борьба Главный девиз людей такого типа — «я против». Они выстраивают свою систему идеалов таким образом, чтобы всегда бороться с системой, руководством или близкими. Выделяя и подчеркивая недостатки окружающей действительности и обладая изрядной энергией, они активно отстаивают свои ценности, которые, впрочем, могут кардинально меняться в зависимости от ситуации на прямо противоположные. Они — яркая оппозиция, требуют внимания и поддержки, харизматичные, часто успешны в карьере, но тяжело сходятся с людьми и могут вести себя непредсказуемо. Легкость характера не свойственна «борцам», а «война за правое дело» может превратиться в идею-фикс, из-за которой они будут разрушать все вокруг, лишь бы добиться цели.
Такая модель жизни предполагает, что рядом всегда есть «враг», с которым нужно самоотверженно сражаться. Они обладают талантом и способностями, но часто не могут сделать ничего позитивного в жизни и полноценно реализоваться из-за своих бунтарских привычек. Успокоившись и примирившись с действительностью, люди такого типа часто теряют вкус жизни и уходят в глубокую депрессию, пока не найдут очередную идею, ради которой «стоит бороться». Поэтому они часто сами возводят преграды, которые «героически» преодолевают. Жизнь-рок «Роковые» личности объединяет главное качество — отсутствие «тормозов». По энергетике и активному стремлению к движению вперед они похожи на людей целедостижения, но, в отличие от них, совершенно не способны вовремя остановиться. Их накрывает с головой азартом, они готовы поставить на кон все, что у них есть, лишь бы «игра не заканчивалась».
Рисковые авантюристы, до определенного момента могут плыть на волне удачи, но неизменно наступает момент, когда фортуна поворачивается к ним спиной. Отсутствие внутреннего ощущения опасности не позволяет им объективно оценивать ситуацию, их смелость вдохновляет окружающих, но в то же время не дает уверенности в завтрашнем дне. Для людей рока есть сегодняшний день и вершина, которую нужно покорить любой ценой. Если не научиться останавливаться, такая жизнь чаще всего заканчивается трагедией. Жизнь-регламент Модель поведения, когда все делается по правилам, «хорошие» мальчики и девочки продолжают быть «удобными» и во взрослой жизни. Им комфортно, если выбор делается за них, или они просто привыкли, что так происходит, и разучились самостоятельно принимать важные решения. Им трудно или практически невозможно решиться на кардинальные перемены, они привыкают к вещам, местам, людям, любой выход из стабильного русла, по которому течет их предсказуемая жизнь, приводит к стрессу.
Если человек попадает в такой сценарий в силу обстоятельств, то он ощущает себя подавленным, будто ему обрезали крылья и не дают взлететь, проявить себя и реализоваться. В то время как настоящие «гуру регламента» точно знают, как «надо» и «должно быть», и прилагают все усилия, чтобы их реальность соответствовала этим «законам». Незаметные, редко добиваются карьерных успехов, чаще всего получают повышение на службе за выслугу лет и стабильную исполнительность, живут в узких рамках, выйти за которые либо боятся, либо даже не испытывают такой потребности. Модели жизни могут меняться с возрастом или в силу внешних обстоятельств. Чаще мы совмещаем в себе несколько стратегий поведения, в которых одна является лидирующей, а остальные выходят на первый план в различных ситуациях или «включаются» осознанно, когда человек пытается что-то изменить в своей судьбе. В ком бы вы себя ни узнали, это не означает, что ваша жизнь предопределена, это не так. Мы можем сделать выбор и, приложив усилия, выйти из привычной зоны комфорта — или наоборот, окунуться в более «спокойную» модель жизни, чтобы расслабиться и передохнуть.
Представьте, что вы парите в безбрежном пространстве тьмы за пределами Международной космической станции. Голубая Земля, кишащая жизнью и всем, что вы любите, сияет у вас под ногами. Внезапно вас осеняет ошеломляющее осознание: именно в этот долгожданный момент выхода в открытый космос вы начинаете слепнуть. Что бы вы сделали? Это реальная ситуация, в которой оказался космонавт Крис Хэдфилд. Но он не опустил руки, а превратил эту проблему в возможность для исследования границы человеческой стойкости и вернулся домой с захватывающей дух историей. Быть астронавтом — одна из самых сложных профессий в мире.
За месяцы и годы до выхода в космос они проходят много подготовки, прежде чем столкнуться с отсутствием земной гравитации. После отбора из 20 тысяч претендентов НАСА обычно выбирают только 10 космонавты начинают интенсивную подготовку, которая проходит круглосуточно. Их цель — быть готовыми к любым обстоятельствам. Это требует не только глубокого понимания технологий, которые поддерживают жизнь в космосе, но и понимания сложной психологии людей, управляющих этими технологиями. Какие необычные качества помогают астронавтам успешно преодолевать стресс и неопределенность космического полета? Оказывается, те же самые, которые помогают нам справляться с обычными трудностями земной жизни. По словам психолога Сюзанны Белл, возглавляющей лабораторию поведенческого здоровья и эффективности в НАСА, к ним относятся умственное и физическое самоуправление, работа в команде, регулирование эмоций и адаптивность, которая представляет собой «черту характера, процесс и результат, позволяющие людям выживать и добиваться успеха в любых обстоятельствах, которые возникают на их пути, и способность делать это с ориентацией на долгосрочную перспективу».
Крис Хэдфилд — космонавт с 21-летним стажем, музыкант его исполнение песни Дэвида Боуи «Space Oddity», которое он снял в космосе, набрало более 75 миллионов просмотров , автор бестселлеров его последняя книга — «Перебежчик» — о том, чему его научили космические путешествия. Как влияет космическое путешествие на ваш внутренний мир? Независимо от того, где вы родились на Земле, ваше понимание ограничено. Даже если вы много путешествуете, вы видите только малую часть поверхности нашей планеты. Иногда нам удается выйти за пределы знакомого, глядя на звезды в небе. Один из самых больших эффектов, которые дает космический полет, — это возможность увидеть Землю в контексте. Как космонавты, мы отделяем себя от мира и видим его как одно отдельное место на фоне пустоты Вселенной, ощущая при этом перспективу расстояния и времени.
Космические путешествия помогают мне лучше понять невероятную давность мира. Когда вы облетаете Землю за 90 минут, вы видите континенты как части, которые когда-то были объединены. И тогда вы по-настоящему ощущаете, что такое 4,5 миллиарда лет. Несмотря на то, что в прошлом Земля пережила колоссальные события, на ней непрерывно существовала жизнь в течение более чем 3 млрд лет. Она все еще здесь, процветает, красиво синеет на фоне темноты. Она никуда не денется, потому что жизнь оказалась намного сложнее, чем мы можем себе представить. Это осознание не может не вселять оптимизм.
Кроме того, при виде мерцающих огней внизу возникает ощущение общности человеческого бытия. Сверху видно, что наши поселения и поведение удивительно похожи в любом месте на планете. Это обнадеживает — несмотря на наши различия, мы — кучка одинаковых людей, разбросанных по планете, которые пытаются жить своей жизнью. С какими самыми большими открытиями вы вернулись на Землю? Первое: мы сами отвечаем за свое будущее, индивидуально и коллективно. Все остальное — это подарок. От нас зависит, будем ли мы управлять этим миром мудро или безрассудно.
Наши решения имеют значение, включая то, как мы используем наше влияние, чтобы заботиться о настоящем и о будущем этой планеты. Второе открытие заключается в том, что жизнь, вероятно, существует где-то во Вселенной. Однако разумная жизнь, способная к созданию цивилизации, какую мы знаем на протяжении последних 10 тысяч лет, вероятно, встречается очень редко. Это, опять же, накладывает на каждого из нас огромное бремя ответственности за то, чтобы не растратить все это из-за нашей недальновидности, ведь для нашей эволюции потребовалось очень много времени. Что касается моих главных навыков в развитии жизнестойкости, я считаю, что противоположностью этому понятию является неспособность выжить. В этом контексте три вещи играют важную роль. Во-первых, это готовность к труду, готовность выполнить все необходимое.
Во-вторых, вечное любопытство и желание постоянно обучаться и развиваться. Самоуверенность может подорвать вашу стойкость. И, третье, признание того, что вы никогда не найдете ответы на все вопросы. Поэтому умение работать в команде, стремясь к общей цели, является важным аспектом. Что вы знаете о счастье сейчас, чего не знали раньше? Счастье — это почти всегда выбор. Важно усиливать это чувство как можно чаще в течение дня и давать себе разрешение чувствовать себя уверенным, реализованным и счастливым.
Никто не будет столь же заинтересован и вовлечен в ваши дела, как вы сами, поэтому важно принять это. Перестаньте ждать одобрения от других. Признайте, что ваше счастье зависит только от вас. Если вы ожидаете, что кто-то другой сделает вас счастливым, вы будете несчастливы всю жизнь. Насколько важно для успеха чувство связи с собой, с другими, с миром? Я думаю, что самая важная связь, которую вам нужно установить, — это связь с самим собой. Иногда вы можете терять эту связь, двигаясь по жизни на автопилоте, не принимая важные для себя решения.
Целеустремленность в принятии решений очень важна для психического здоровья. Одним из ключевых аспектов этой внутренней связи является честность и ясность в отношении себя самого Какие цели я преследую? Что для меня значит успех? Что делает меня счастливым? Если эти аспекты отсутствуют, у вас вряд ли получится прожить жизнь так, как вы хотите. Есть разные способы найти гармонию внутри себя. Например, если у меня есть пять свободных минут, я использую это время, чтобы сосредоточиться и заняться микромедитацией, избавиться от шума в голове, обрести покой и благодать.
В то же время для многих из нас смысл жизни, счастье и успех связаны с другими людьми. Таким образом, наши отношения с окружающими становятся ключом к нашему благополучию. Например, я больше всего радуюсь, когда играю музыку вместе с другими и понимаю, что, когда наши звуки сливаются, мы создаем уникальную коммуникацию. Мы даже можем вызывать различные эмоции, просто меняя гармонию и интонации. Точно так же, общаясь с другими людьми, мы постоянно создаем определенный тип музыки. Что касается связи с миром, я облетел вокруг нашей планеты 2600 раз. Независимо от того, где я нахожусь сегодня, я чувствую, что это мой дом.
В тот исторический период обложек как таковых еще не было: книга сразу начиналась с титульного листа. Иногда его украшали виньетки, которые выполняли эстетическую, но не смысловую функцию. Иногда использовались миниатюрные гравюры, буквалистски или по образам-клише соотносящиеся с содержанием. Приобретая книгу, человек переплетал ее, чтобы она достойно смотрелась на полке. С изданием 1826 года вышла небезынтересная история. На первом листе была изображена бабочка. Маленькая, с пухлым брюшком, она словно бы случайно села на бумагу.
Она не до конца сложила крылья. Она, казалось, не торопилась улетать. Просто бабочка — а сколько ассоциаций. И «орнаментальность» существования Онегина, и хрупкая уязвимость первого чувства, и ленивое прозябание. Такую обложку легко представить в эпоху русского модерна, во времена обволакивающей прозы Кузмина, Брюсова, Белого. Уже тогда лаконичность значилась синонимом хорошего вкуса. В некотором смысле бабочка — универсальный символ.
Его можно интерпретировать бесчисленным количеством способов. Почти полтора века спустя Владимир Набоков будет обдумывать вариант использовать изображение бабочки для романа «Лолита», но в итоге откажется от этой идеи в пользу однотонной светло-зеленой обложки. Упомянем и другой нерядовой случай, связанный с литературной публикацией. Речь о повести «Собачье сердце» Михаила Булгакова. Поскольку в Советском Союзе произведение распространялось наперекор цензуре и исключительно в варианте самиздата, никакого полноценного оформления у него не было. Однако при этом любопытно, что впервые «Собачье сердце» опубликовали во Франции в 1969 году. В издательстве «YMCA-press» разработали три варианта обложки.
Неизменными элементами были не то иглы, не то черточки на кремово-белом фоне. Возможно, хирургические инструменты. Возможно, карандашные штрихи. В одном из трех вариантов в центре обложки было изображено крошечное красное сердце. Такая лаконичность стала изящным решением. Официального советского издания «Собачьего сердца» читателям пришлось ждать еще двадцать лет. Посещая сегодня книжный магазин, вы обращаете внимание, что книга, которую вы хотите приобрести, представлена в нескольких оформлениях у разных издательств.
Блокбастер «Годзилла и Конг: Новая империя» не впечатлил критиков, но порадовал зрителей
Раньше на некоторых постерах было написано Godzilla vs. Kong 2 («Годзилла против Конга-2»). В "Годзилле и Конге: Новая империя" два могущественных титана объединяют силы, чтобы противостоять новой угрозе со стороны бесплодной земли. Кадры из фильма «Кинг Конг против Годзиллы» 1962 года. «Новая империя» — сиквел вышедшей несколько лет назад картины «Годзилла против Конга». Legends collide as Godzilla and Kong, the two most powerful forces of nature, clash in a spectacular battle for the ages.
Годзилла и Конг: Новая империя (2024)
«Годзилла и Конг: Новая империя» — отличный блокбастер про драки огромных монстров. Гигантские чудовища передрались в недавно вышедшем на экраны голливудском блокбастере «Годзилла против Конга» (Godzilla vs. Kong). Режиссер фильма — Адам Вингард, снявший «Годзиллу против Конга». Каждый герой, будь то Годзилла или Конг, имеет свою уникальную харизму и мотивацию, что делает их персонажами запоминающимися и узнаваемыми. The epic battle continues! Legendary Pictures’ cinematic Monsterverse follows up the explosive showdown of “Godzilla vs. Kong” with an all-new adventure that pits the almighty Kong and the fearsome Godzilla against a colossal undiscovered threat hidden within our world, challenging their.
«Годзилла против Конга»: что нас ждёт в новом фильме о противостоянии гигантов?
Что известно о сюжете Картина «Годзилла и Конг: Новая империя» станет прямым продолжением предыдущей части франшизы. В фильме «Годзилла против Конга» гигантская обезьяна помогала своему заклятому врагу победить Мехагодзиллу — механизированную версию ящера-мутанта, главного антагониста. В этот раз монстрам вновь придется объединиться перед лицом новой угрозы, рассказал режиссер картины Адам Вингард. Как только предыдущий фильм вышел и зрители увидели его, я подумал: «Мы просто не можем снова разделить этих парней». Слишком увлекательно видеть их в одном фильме.
Следующая картина должна рассказать о развитии их взаимоотношений, а именно о командной работе Адам Вингардрежиссер фильма «Годзилла и Конг: Новая империя» После победы над Мехагодзиллой Годзилла спит в антарктических льдах. Однако могучий ящер очнется, чтобы помочь Конгу победить Короля Шрама — огромного орангутана.
Съемки официально начались 29 июля 2022 года. Несколько часов спустя Legendary обновили свой торговый сайт, добавив две футболки: одну для Конга, а вторую для Годзиллы в его эволюционировавшей форме. The toyline также раскрыли имя юной обезьяны в Godzilla x Kong: Суко.
Несколько часов спустя производитель и дистрибьютор игрушек Imports Dragon выпустил две рекламы Playmates "Годзилла икс Конг" toyline, которая содержит еще несколько секунд эпизодов из фильма, включая возвышение Годзиллы в Арктике после его эволюции, появление Конга из песков в Египте, начальную сцену, когда Суко бьет себя в грудь, и финальную сцену, когда король Скар рычит в своем логове в Полой Земле. Более часа спустя дата выхода фильма была перенесена на 29 марта 2024 года, в котором Warner Bros. Несколько часов спустя был выпущен китайский постер фильма.
Но они не единственные, кто преследует Годзиллу. Величественный Конг собирает команду защитников.
Они ищут для себя новое пристанище и отправляется в далекое и рискованное путешествие. На их пути возникает взбешенный и злобный Годзилла, оставляющий после себя хаос и разрушения.
Изначально Купер не планировал делать ее гигантской и придерживался более или менее реалистичных параметров, но после "Затерянного мира" у него возникла идея о том, что горилла могла бы сражаться с динозаврами. Но как это осуществить? Режиссер хотел поехать в джунгли и снимать в естественной среде, однако чем больше разрастался его замысел, тем более все это казалось неосуществимым. Тогда же родилось имя будущего покорителя Эмпайр-стейт-билдинг — Конг.
Почему "Конг" — доподлинно неизвестно. Может, Куперу нравились короткие звучные слова, начинающиеся на букву "к", а может, он просто модифицировал слово "Конго". Уже в период постпродакшена продюсер Дэвид О. Селзник добавил к этому имени не менее звучное "Кинг" в переводе с английского — "король". Снимать решили в студии, а не в настоящих джунглях, что действительно было менее проблематично, но при этом не менее трудозатратно и дорого. Бюджет фильма в итоге превысил полмиллиона долларов, что равнялось тогда бюджетам нескольких дорогостоящих картин.
По сюжету, предприимчивый и смелый режиссер Карл Денам, который стал популярным благодаря фильмам, снятым в разных экзотических локациях прототипом этого персонажа явно стал сам Купер , отправляется в экспедицию на Остров Черепа, где местное население поклоняется некоему богоподобному созданию. Для того чтобы привлечь к своему фильму больше внимания, Денам решает взять с собой какую-нибудь симпатичную молодую актрису, которая столкнется с первобытным ужасом лицом к лицу. Примерно теми же соображениями руководствовалась студия RKO Pictures, справедливо полагая, что история любви гигантской гориллы и хрупкой блондинки понравится широкому зрителю. По прибытии на остров команда понимает, что существо, которому поклоняются местные, — Кинг-Конг, живущий там вместе с другими гигантскими доисторическими созданиями. Несмотря на невероятную опасность, Денам похищает Конга и привозит его в Нью-Йорк в надежде наконец-то разбогатеть. Ни для кого не секрет, что у него ничего не выходит, а гигантская горилла погибает на улицах мегаполиса, сорвавшись с крыши только что возведенного Эмпайр-стейт-билдинг в результате атаки самолетов.