Новости киндер сюрприз история

Kinder — все самые свежие новости по теме. Итальянский производитель кондитерских изделий Ferrero отзывает «Киндер-сюрпризы» и другие шоколадные изделия линейки Kinder во все большем количестве стран. История Ferrero, как соответственно и история Kinder, началась еще в военные годы. Игровые наборы Киндер сюрприз Киндер сюрприз новогодний 2024 предлагает лучшие игровые наборы для детей и взрослых. К сожалению, кондитер увез с собой и секрет создания по-настоящему первых в мире «киндер-сюрпризов».

Киндер-сюрприз

Создатель яйца Киндер-сюрприз Уильям Саличе стал работать на кондитерский концерн Ferrero в 1960 году, стал правой рукой владельца Микеле Ферреро и проработал там более 40 лет до пенсии в 2007 году. История Киндер Сюрприз Киндер Сюрприз представляет собой шоколадное яйцо с игрушкой внутри. Главная» Новости» Киндер сюрприз последние серии. Создатель яйца Киндер-сюрприз Уильям Саличе стал работать на кондитерский концерн Ferrero в 1960 году, стал правой рукой владельца Микеле Ферреро и проработал там более 40 лет до пенсии в 2007 году. «Киндер-сюрприз» просто играет на поле постиндустриального капитализма по правилам времени. В оборот в России могла попасть продукция компании Kinder с сальмонеллой, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.

История создания «Киндер-Сюрприза»

Компания Ferrero Rocher, где зарождалась эта сладкая история, уже тогда была известна стремлением к инновациям. Истоки марки уходят в 1930 год, когда Петр Ферреро, отец Микеле, унаследовал скромную пекарню. Невзирая на изначально отсутствующее желание заниматься этим бизнесом, Петр преобразил незначительное предприятие в кондитерскую мечту, воплотив философию доступности сладостей для всех слоев общества. Маленький Мишель Ферреро не переносил вкус молока, что стало толчком для революционного шага — превращения молока в нечто, что покорит сердца детей по всему миру. Так возникла идея «Киндер» — шоколада, обогащенного молочным вкусом. Вдохновение пришло и из итальянских пасхальных традиций, когда в выпечку добавляли монетки и маленькие сюрпризы. Мишель обогатил эту традицию, создавая шоколад, в котором каждый кусочек скрывал в себе нечто особенное.

Там Киндер-сюрприз именуют «Kinder Uberraschung», в то время как итальянцы, испанцы и все испаноязычные жители Южной Америки называют его «Kinder Sorpresa». Ключ к успеху и огромной популярности Киндер-сюрприза - это большое количество выпускаемых игрушек. Из-за такого разнообразия игрушек, большинство коллекционеров специализируются на коллекционировании только определенных их видов и лишь некоторые коллекционеры собирают все серии игрушек. Популярность разных серий различается в зависимости от страны. Например, в Германии все игрушки имеют одинаковую ценность. В США большинство коллекционеров собирают и сборные игрушки, и цельные фигурки.

Поэтому 90-е года стали уникальными в индустрии детских сладостей. Собрать всю серию игрушек было престижно. Многие дети даже отказывались от шоколада в пользу таинственного желтого яйца с недостающим персонажем коллекции игрушек. Бегемотики, дракончики, гномики и акулы Киндер сюрприза стали частью увлекательных сюжетных игр, а не пылились на полке как сувениры. Игрушки органично вписывались в не менее популярный тогда конструктор Лего и становились частью игрушечного города с домами, магазинами и конюшнями. Поклонники стали снимать о киндер сюрпризе видео с веселыми и креативными сюжетами, превращая его в феноменальный бренд. Кто первый придумал игрушки Киндер сюрприз? Удивительно, но история подобия игрушки Киндер Сюрприз продолжается уже около века. Сама идея игрушки не нова. В первой половине 20 века российские дети на праздники получали "шоколадную бомбу" с подарком внутри. Это могли быть монеты, матрешки и другие маленькие сувениры. На родине Киндер сюрприз в Италии задолго до кондитерского открытия Микеле Ферреро дети на Пасху получали лакомство по форме, напоминающее яйцо с сюрпризом внутри. В партнерстве с дизайнером Генри Ротом в 1974 году компания Ferrero запустила шоколадные яйца Киндер сюрприз. Предполагали ли создатели, что их идея выйдет за рамки обычной кондитерской продукции с игрушками? Возможно, скоро благодаря тысячам популярных видео о Киндер сюрпризе на youtube кто-то снимет полнометражный фильм, как это произошло с Лего. Новые воплощения игрушек Киндер Сюрприз Такая популярность шоколадных яиц с игрушками побудила российских предпринимателей к выпуску собственных вариантов любимого лакомства. Игрушки Киндер сюрприз при этом были адаптированы под российских детей и выпускались в виде коллекций из персонажей Винни Пуха, Простоквашино и Ну Погоди. В Бельгии пошли дальше и сделали мясные варианты Киндер сюрприза с игрушкой внутри. Коллекции постоянно дополняются новыми персонажами из современных мультфильмов, подогревая постоянный интерес к лакомству. Начиная с 90-х годов появились настоящие коллекционеры Киндер сюрприза. Они уже выросли, но продолжают это хобби, радуя себя и своих детей. Кто-то даже хорошо зарабатывает на продаже своих коллекций и отдельных игрушек. Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. Эта фирма, конечно же, не всегда была таким гигантом, коей она является теперь а ее годовой оборот составляет более 6 миллиардов евро. Ее история уходит корнями в года прошлого столетия — во времена Второй Мировой Войны. Основателем первой торговой лавки в итальянском городе Турин был Пьетро Ферреро. Этот человек отличался веселым нравом, находчивостью и неугасимым оптимизмом. Именно он заложил основы дальнейшего развития своей фирмы, которая подарила миру такие вкусные изобретения, как конфеты «Рафаэлло», драже «Тик-Так», шоколадную пасту «Нутелла» и конечно же, оригинальное яйцо с игрушкой внутри — «Киндер-Сюрприз». Необходимо отметить, что Пьетро начал этот бизнес не самостоятельно — небольшая булочная перешла ему по наследству от отца еще в 1930 году. Однако по причине задорного и порывистого нрава, Пьетро тянуло к более интересной и разнообразной деятельности, и вскоре обычная булочная превратилась в кондитерский магазин. Здесь то и раскрылись все грани таланта Ферреро как кондитера — он экспериментировал с продуктами, и в этом ему помогала верная жена Пьера. Однако с началом Второй Мировой, семейная пара вынуждена была переехать на север Италии, в город Альба, где в 1942 году они вновь открыли кондитерскую и продолжили экспериментировать с рецептами сладких блюд. На новом месте их ждал оглушительный успех, их шоколадные изделия пользовались невероятной популярностью в родной Италии, а со временем и во всем мире. В 1946 году в Альбе начинает работать первая фабрика «Ферреро». А еще через 10 лет компания выходит за пределы Италии и становится международной фирмой, открыв первое иностранное представительство в Германии. Но вернемся к рассказу о появлении «Киндер-Сюрприза», знаменитого детского развлечения — вкусного, полезного и веселого. Сама идея «игрушки в яйце» не нова. Известно, что еще до войны в СССР продавались так называемые «шоколадные бомбы», в которые вкладывались деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости.

Иллюстрации никогда не повторялись. Шоколад для яиц Иоганн Динг выбирал крайне тщательно: он делался на основе т. Современные кондитеры, как правило, используют сырье на порядок ниже. Легенда гласит, что амбициозный Динг не остановился на линейке из тридцати одного вида «киндеров» и расширил ее до ста десяти — хотя официальных подтверждений тому нет. Игрушки и фигурки, находящиеся внутри лакомств, можно было собрать в серию и вернуть в магазин — за это покупатель бесплатно получал новое пасхальное яйцо. Тем, кто давно был знаком с продукцией Динга и желал приобрести нечто уникальное и неповторимое, предлагался специальный каталог яиц. По нему лакомства делали на заказ. Даже нынешняя компания Ferrero, которой приписывают изобретение шоколадных яиц, не работает с таким размахом. Последние кондитерские шедевры на фабрике Динга были созданы в 1914 году. Иллюстрации на пасхальных яйцах отражали ситуацию в стране: на обертках нарисованы мальчик в казачьей форме и девочка в одежде сестры милосердия. Началась Первая мировая война, а вместе с ней — патриотический подъем в обществе и расцвет антигерманских настроений. Пострадал от них и уроженец Гамбурга Динг. Поговаривали, что на его фабрику даже совершались нападения, и кондитерский цех серьезно пострадал.

Киндер-сюрприз из далекого прошлого

Динговские «киндер-сюрпризы» были сезонным лакомством: изготавливали их к Пасхе. Рекламные плакаты магазинов Иоганна Динга обещали, что шоколадные яйца «с приятной неожиданностью» не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых. Впервые они появились на прилавках в 1909 году. В зависимости от размера яйцам присваивались номера от 1 до 31. Первые шесть типов были пустыми, а в изделия с седьмого по двадцать первое подкладывали мятные леденцы, фарфоровые фигурки, свистульки и маленькие тематические картинки. Шоколадное яйцо состояло из двух половинок, склеенных между собой сахарным сиропом.

Кондитерское изделие заворачивали в цветную фольгу, а сверху помещали обертку с номером и пасхальной иллюстрацией. Обычно на картинке были изображены дети, поздравляющие друг друга с праздником. Иллюстрации никогда не повторялись. Шоколад для яиц Иоганн Динг выбирал крайне тщательно: он делался на основе т. Современные кондитеры, как правило, используют сырье на порядок ниже.

Легенда гласит, что амбициозный Динг не остановился на линейке из тридцати одного вида «киндеров» и расширил ее до ста десяти — хотя официальных подтверждений тому нет. Игрушки и фигурки, находящиеся внутри лакомств, можно было собрать в серию и вернуть в магазин — за это покупатель бесплатно получал новое пасхальное яйцо.

Напомним, что любой товарный знак можно аннулировать , если его владелец не докажет, что он использовал его в течение трех лет. Кроме того, об узнаваемости товаров под брендом «SURPRISE» свидетельствует и объем продаж кондитерский изделий в России, который в период с октября 2018 по октябрь 2021 гг. Важную роль играет и тот факт, что действующее законодательство не запрещает использование правообладателем на товарах и при оказании услуг нескольких принадлежащих ему товарных знаков.

Гениальный маркетолог Павильон Товарищества А. Абрикосова сыновей на Всероссийской художественно-промышленной выставке в Москве в 1882 году. Розничной торговлей компания Абрикосова не занималась, он заключил договора на поставки сладостей с крупными кондитерскими предприятиями. С ними поначалу Алексей Иванович не пытался конкурировать, напротив, занимался поставками крупным игрокам, зарабатывая на этом весьма приличные деньги.

Розничные продажи купец первой гильдии Абрикосов запустил позже, когда уже крепко стоял на ногах, а оборот его компании составлял больше 20 тысяч рублей в год. При этом кондитер был очень прогрессивным человеком, он понимал, насколько эффективно может быть реклама, и использовал это для неуклонного роста. Информацию о новиках он распространял через СМИ, афиши, каталоги, буклеты, плакаты, причём сам придумывал концепцию. Сегодняшние боги маркетинга многому могли бы поучиться у простого купца, не имевшего даже высшего образования. Фабрика «Товарищества А. Абрикосова сыновей». Конечно, главными клиентами Абрикосова были дети. Поэтому дизайн упаковки для сладостей разрабатывали специально для них. Продукцию стали выпускать в ярких коробках, мимо которых просто невозможно было пройти.

Внутри же размещали не только лакомства, но ещё и яркие цветные вкладыши, головоломки и открытки, посвящённые какому-то конкретному событию. Именно дети натолкнули кондитера на мысль создать продукт, который мог стать настоящим хитом: шоколадное яйцо, внутри которого размещали небольшие красочные игрушки. Мимо такого чуда пройти было невозможно. И маленькие сладкоежки, проходя мимо витрины магазина сладостей Алексея Абрикосова, просили купить невиданное до этого времени сладкое угощение. Впрочем, выпускали на фабрике Абрикосова и другие шоколадные фигурки: шоколадных зайцев и Дедов Морозов, которых упаковывали в фольгу. При этом дизайн упаковки был похож на настоящее произведение искусства. Покупатели их коллекционировали и каждый раз с нетерпением ждали, когда же появится новая серия. Рекламный лист «Товарищества А. Абрикосова сыновей» выпускало пастилу, пироги фигурные, конфеты для балов и свадеб, кофе, какао, торты, пряники, печенье, бисквиты, мармелад, варенье, глазированные фрукты и многое другое.

Само предприятие в конце XIX века уже стало обладателем множества наград, в том числе оно завоевало право маркировать свои товары надписью «Поставщик Двора Его Императорского Величества».

Именно он основал фирму "Ferrero", которая впоследствии подарит миру такие сладости, как мною обожаемое "Рафаэлло" Raffaello , драже "Тик-Так", шоколадную пасту "Нутелла" Nutella и, конечно же, "Киндер-Сюрприз" Kinder Surprise. Различные кондитерские изделия Пьетро начал изготавливать еще в начале 40-х годов в небольшой семейной булочной. Вначале там пекли хлеб и булочки, делали пастилу и патоку. Можно найти еще одну версию, что Пьетро начал свой бизнес не самостоятельно - небольшая булочная перешла ему по наследству от отца еще в 1930 году, а он переделал ее в кондитерскую. Под Рождество 1943 года были впервые выпущены наборы конфет, сделанных из фруктового сока, сахарозаменителей, патоки и яичного желтка. Вслед появился зефир и сливочный ирис из сухого молока. Главными помощниками Пьетро Ферреро были жена Пьера и брат Джованни. В 1946 году в южном городе Италии Альбе откроется первая фабрика "Ferrero", на которой будут выпускаться не только конфеты, но и шоколадные батончики, арахисовая паста, ореховое масло и другие разнообразные сладости. Уже через 10 о продукции этой фирмы узнают за пределами Италии, откроется первое представительство в Германии, и, таким образом, фирма выйдет на международный уровень.

Ее филиалы будут открыты в очень многих странах Европы. Пьетро Ферреро безумно любил свое дело. И несмотря на то, что его фирму ждали необычайно большие успехи, он болезненно переживал за малейшие мелкие неудачи и неприятности.

Как выглядел киндер-сюрприз 100 лет назад? Внуки узнали, обнаружив реликвию бабушки

История Киндер-Сюрприза История бренда началась с шоколадной пасты Читайте последние новости на деловом портале
В России изымут из оборота продукцию Kinder, в которую попала сальмонелла Из-за опасности удушья «Киндер-сюрприз» был запрещен в США с момента его создания в 1974 году.
История киндер сюрприза Знаешь, как появились киндер-сюрпризы?
История создания Киндер-Сюрприза Выполнила Квасова В Н Руководитель Агриппина Александровна вошла в историю не только как жена кондитерского магната и многодетная мать.

Как выглядел киндер-сюрприз 100 лет назад? Внуки узнали, обнаружив реликвию бабушки

Киндер-сюрприз | Едопедия вики | Fandom это известное во всем мире шоколадное лакомство, которое по своему внешнему виду напоминает куриное яйцо.
Умер изобретатель «Киндер-сюрприза»: Люди: Из жизни: Когда в 1979 году шоколадные яйца «Киндер Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь.
Как выглядел киндер-сюрприз 100 лет назад? Внуки узнали, обнаружив реликвию бабушки Этот прообраз современного киндер-сюрприза был покрыт декоративной оболочкой, а внутри лежала игрушка — маленькая куколка.

Киндер сюрприз и страшная правда о нем

Это такое же яйцо с игрушкой, по составу от «Киндер-сюрприза» оно отличается только наличием хрустящих шариков с какао. Несмотря на все усилия конкурентов, бренд «Киндер-Сюрприз» компании «Ферреро» по-прежнему занимает лидирующие позиции среди продукции этого вида. Киндер Сюрприз стал символом радостных моментов и семейных традиций, переходящих из поколения в поколение.

История "шоколадного яйца" или как появился на свет Киндер-Сюрприз.

У Киндер сюрприза появилась армия поклонников, которая продолжает расти. Сейчас шоколадные яйца можно купить в 5 континентах в 60 странах. В каждой стране лакомство сохраняет название линейки «Kinder», а слово сюрпиз переводится на язык страны. Так в германии яйца называются «Kinder Uberraschung», в Бразилии и Португалии — «Kinder Surpresa», на севере, в Норвегии и Швеции можно купить «Kinderoverraskelse» , а в России на прилавках ждет «Киндер сюрприз». А вот в США шоколадные яйца запрещены.

Дело в том, что согласно федеральному закону в продуктах питания не должны встречаться несъедобные включения, чем является контейнер с игрушкой. Сами игрушки стали объектом коллекционирования. Особенно редкие игрушки могут стоить более тысячи долларов. А в 2007 году на Ebay была продана коллекция фигурок стоимостью 30 000 долларов.

Из-за такой популярности рьяным коллекционерам приходится опасаться подделок.

Самой необычной коллекцией игрушек-сюрпризов является серия маленьких металлических фигурок в стиле Дикого Запада. В России шоколадные яйца «Kinder» начали выставляться на полки магазинов только в 1995 году. Сразу же появились первые попытки копировать идею Ферреро. Так, в 1999 году в Росии стали выпускать шоколадные яйца под названием «Петрушка» и «Чудики». Они есть на полках магазинов до сих пор. Внутри «желтков» у них находились игрушки в виде персонажей из советских мультфильмов.

Названия этих яиц сейчас практически никому не известны, так как «Kinder» привлек внимание большего числа детей и взрослых. Согласно их закону, принятому в 1938 году, в продукты питания запрещено вкладывать несъедобные предметы. Для жарких стран компания «Ferrero» выпустила специальный вариант шоколада под названием «Kinder Joy». Это такое же яйцо с игрушкой, по составу от «Киндер-сюрприза» оно отличается только наличием хрустящих шариков с какао. На сегодняшний день «Kinder» продается в более чем шестидесяти странах по всему миру.

Дальше расти было просто некуда. К тому же честолюбивый Игорь хотел основать собственное дело. Так, в 1999 году в российских магазинах появились шоколадные яйца под марками «Петрушка», «Подружка» и «Чудики». Первоначально заготовки яиц закупались за границей, так как технологии их изготовления в России ещё не было. Шоколадные яйца изготавливали в Италии, а игрушки — в Китае. Игрушки, которые помещаются внутрь яиц «Петрушка», представляют собой героев российских и советских мультфильмов, для чего компания «Ландрин» заключила контракт с кинокомпанией «Союзмультфильм». Другие шоколадные яйца с сюрпризом выпускаются также под торговыми марками «Бони» и «Zaini». Интересные факты о «Киндер-Сюрпризе»: «Киндер-сюрпризы» запрещены к продаже в США, где согласно федеральному акту 1938 года нельзя вкладывать несъедобные предметы в продукты питания. Для стран с жарким климатом яйца с игрушками внутри выпускаются Ferrero в менее «плавком» варианте под названием Kinder Joy. Вся линейка продукции «Ferrero» для детей идет под названием «Kinder». Именно по этой причине слово «kinder» киндер является неотъемлемой частью названия шоколадного яйца. А вот вторая часть названия, слово «surprise» переводится на его аналог, в зависимости от той страны, где оно продается. Общий вес яйца приблизительно — 35 грамм. Игрушки-сюрпризы создаются специально для Киндер Сюрприза — они уникальны. За 30 лет существования Киндер Сюрприза было продано 30 млрд шоколадных яиц.

Фигурки из «киндер-сюрприза» 1990-х гг. Киндер-сюрприз и фигурки серий, популярные в 90-х В Советском Союзе, замкнутом на собственное производство, мало кто знал о том, что на полках западных магазинов можно найти шоколадные яйца в цветастой фольге, в каждом из которых хранится затейливая игрушка, паззл или мини-конструктор. Массовое знакомство граждан нашей страны с этим чудом кондитерского мира произошло уже в 1990-х гг. Заставшее то время наверняка вспомнят какую-нибудь приглянувшуюся игрушку из «киндер-сюрприза», оставшуюся ярким моментом детства. Или расскажут, сколько времени и сил ушло на то, чтобы собрать определённую серию из фигурок, что были тогда в доступе. Как появился «киндер-сюрприз»? Шоколадное яйцо «киндер-сюрприз» является продуктом кондитерского концерна Ferrero, успевшего завоевать рынки различных стран огромным ассортиментом своей продукции конфеты, драже, пирожные, пасты, шоколад, батончики. Но для того, чтобы оставаться на рынке, всё время требовалось изобретать нечто новое. Микеле Ферреро не стал бы самым богатым итальянцем, если бы игнорировал этот принцип. Идея производства шоколадного яйца вдохновила его в 1968 году под влиянием тех яиц, которые жители Италии обычно дарят на Пасху детям. Поделившись идеей с сотрудниками, Ферреро не увидел большого энтузиазма, так как больших денег на продукте, востребованном лишь на ежегодный праздник, не заработать. Тогда Ферреро поручил направление Вилльяму Саличе, пришедшему на фабрику в 1960 году. За прошедшее время Вилльям Саличе практически стал первым помощником Ферреро, решающим глобальные задачи предприятия. Ферреро также упирал на то, что шоколад для будущих яиц станет содержать большую долю молока, то есть превратится в полезную сладость. Эта концепция поддерживается в рекламе до сих пор. Вилльям Саличе слева и Микеле Ферреро справа Изучая формы для изготовления шоколадных яиц, Саличе размышлял, что большая часть яйца остаётся пустой. Тогда и возникла мысль заполнить её чем-то, что притягивало бы детей помимо сладости. Выходом стала небольшая игрушка. Изобретением это назвать сложно, ведь и до Ferrero кондитеры изготавливали полые шоколадные фигурки в том числе, и яйца , внутри которых что-то находилось. Гениальность Саличе заключается в том, что он сумел придать шоколадным яйцам массовость, превратив пасхальное яйцо в подарок, который ребёнку можно было вручать ежедневно, невзирая на даты гражданских и церковных календарей. Внутренне содержимое яйца стало не просто игрушкой, а деталью маленького оригинального мира концерна Ferrero, упакованного в узнаваемый яйцевидный пластик, открывающийся по принципу матрёшки. Сам Саличе категорически отвергал, что именно ему пришла в голову идея «киндер-сюрприза», утверждая, что лишь довёл поручение Микеле Ферреро до серийного производства. Первые «киндер-сюрпризы» начали продавать в Италии в 1972 году. Ещё через два года они появились в Германии. Так как Германия — один из основных рынков продажи «киндер-сюрпризов», во многих источниках ошибочно считают датируют рождение этого шоколадного яйца 1974 годом. Серийные цельные фигурки из «киндер-сюрприза» Основой коллекционирования фигурок, прячущихся внутри шоколадного яйца, стало желание собрать полный комплект какой-нибудь из серий. Первые две серии представляют до двух десятков различных фигурок, связанных одной темой. В последнюю вошли Miraculix Панорамикс , Troubadix Какофоникс , Majestix Виталстатистикс и сам Астерикс, представляющие сюжет одноимённого комикса. Фигурки с элементами одежды оливкового цвета: 1 — Панорамикс, 2 — Астерикс, 3 — Какофоникс, 4 — Виталстатистикс На тот момент концерн Ferrero был только в начале большого пути. Поэтому коллекционеры предполагают, что собственного оформительского отдела относительно фигурок у них тогда не существовало. Для реализации серии «Астерикс» были приобретены наработки фирмы «Bully», выпустившей аналогичные фигурки годом ранее только побольше размером. В этой серии уже есть свои раритеты по разновидностям. Большинство тиража было раскрашено ярким травянисто-зелёным цветом. Но нашлись экземпляры, где те же элементы одежды имели оливковые тона. Герои комикса неоднократно возвращались в сериях последующих лет: «Астерикс в Америке», «Астерикс и римляне», «Астерикс и викинги». Серия «Холодное сердце» Ответственные лица Ferrero быстро быстро поняли, что детей привлекают герои, уже известные им по мультфильмам. На рынке западной мультипликации в то время властвовала компания Уолта Дисней. Поэтому с ней и заключили договор на использование персонажей. В 1976 году появляется серия из дюжины самых популярных героев из различных диснеевских мультфильмов.

Киндер-сюрприз и фигурки серий, популярные в 90-х

Как Kinder стал любимым сюрпризом для всего мира К сожалению, кондитер увез с собой и секрет создания по-настоящему первых в мире «киндер-сюрпризов».
Ответы : История "Киндер-сюрприза". Когда и где был придуман и приготовлен? Игрушки из Киндер-сюрприза появились в 1972 году, когда они были изобретены индустриальным дизайнером, швецарцем, Генри Ротом.
Киндер-сюрприз — Википедия История Kinder Surprise – это история об итальянском жизнелюбии и безграничной верности своему делу.
История создания Kinder Surprise Говоря об истории создания «Киндер-Сюрприза», обязательно стоит поведать о том, как развивалась крупная итальянская компания Ферреро, производящая шоколадные изделия.
Киндер-сюрприз и фигурки серий, популярные в 90-х После этого «Киндер-сюрприз» стал одной из самых обожаемых детских сладостей.

Киндер сюрприз и страшная правда о нем

Ее история уходит корнями в года прошлого столетия — во времена Второй Мировой Войны. Основателем первой торговой лавки в итальянском городе Турин был Пьетро Ферреро. Этот человек отличался веселым нравом, находчивостью и неугасимым оптимизмом. Именно он заложил основы дальнейшего развития своей фирмы, которая подарила миру такие вкусные изобретения, как конфеты «Рафаэлло», драже «Тик-Так», шоколадную пасту «Нутелла» и конечно же, оригинальное яйцо с игрушкой внутри — «Киндер-Сюрприз». Необходимо отметить, что Пьетро начал этот бизнес не самостоятельно — небольшая булочная перешла ему по наследству от отца еще в 1930 году. Однако по причине задорного и порывистого нрава, Пьетро тянуло к более интересной и разнообразной деятельности, и вскоре обычная булочная превратилась в кондитерский магазин. Здесь то и раскрылись все грани таланта Ферреро как кондитера — он экспериментировал с продуктами, и в этом ему помогала верная жена Пьера. Однако с началом Второй Мировой, семейная пара вынуждена была переехать на север Италии, в город Альба, где в 1942 году они вновь открыли кондитерскую и продолжили экспериментировать с рецептами сладких блюд. На новом месте их ждал оглушительный успех, их шоколадные изделия пользовались невероятной популярностью в родной Италии, а со временем и во всем мире.

В 1946 году в Альбе начинает работать первая фабрика «Ферреро». А еще через 10 лет компания выходит за пределы Италии и становится международной фирмой, открыв первое иностранное представительство в Германии. Но вернемся к рассказу о появлении «Киндер-Сюрприза», знаменитого детского развлечения — вкусного, полезного и веселого. Сама идея «игрушки в яйце» не нова. Известно, что еще до войны в СССР продавались так называемые «шоколадные бомбы», в которые вкладывались деревянные матрешки, кувшинчики, сердечки и другие приятные мелочи для детской радости. К тому же и в самой Италии существует старинная традиция: к Пасхе родители пекут детям пирожные в виде яичка, куда вкладывают какой-нибудь небольшой сюрприз: игрушку или монетку. Именно эту традицию взял за основу Микеле Ферреро — сын Пьетро и продолжатель семейного бизнеса. Микеле с детства не любил молоко, и всегда отказывался от употребления данного полезного напитка.

Так появилась серия «Киндер». Разумеется, изготовление яиц с сюрпризом тоже решено было делать из шоколада «Киндер» — их начали производить в 1974 году из двухслойного шоколада — молочного и белого. Начинку, пластмассовую желтую капсулу, сделали по форме натурального яичного желтка. На это новое изобретение семья Ферреро получила патент. А вот идея создания разнообразных игрушек, способных поместиться в небольшом пластмассовом яйце, принадлежит индустриальному дизайнеру, швейцарцу, Генри Роту. Именно он стоит за многими игрушками из «Киндер-Сюрприза», особенно ранними. Когда шоколадные яйца «Киндер-Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Первая партия была продана всего за час.

Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые бросились коллекционировать содержимое «Киндер-Сюрприза». Многие игрушки разрисовываются вручную и стоят у коллекционеров от 6 до 500 долларов за особо редкие экземпляры. На интернет-аукционах цены на редкие типы игрушек могут превышать 1000 евро. В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро. Успеху Микеле Ферреро пытаются подражать многие. В том числе и российские бизнесмены. Первопроходцем в производстве шоколадных яиц с сюрпризом стал основатель шоколадной компании «Ландрин» Игорь Маркитантов, в прошлом морской офицер.

В молодости он продавал «Киндер-сюрпризы» в России, правда поначалу не слишком успешно; однако с течением времени он получил должность директора по продажам продукции компании «Ферреро» в России. Дальше расти было просто некуда. К тому же честолюбивый Игорь хотел основать собственное дело. Так, в 1999 году в российских магазинах появились шоколадные яйца под марками «Петрушка», «Подружка» и «Чудики». Первоначально заготовки яиц закупались за границей, так как технологии их изготовления в России ещё не было.

Ценный подарок Лилиан пронесла через года до самой своей смерти в 2019 году. Недавно родственники разбирали ее вещи и нашли этот сладкий артефакт, который они передали в аукционный дом, на оценку экспертам. Начальная цена, по которой выставят яйцо — 300 фунтов около 30 тысяч рублей.

Предполагали ли создатели, что их идея выйдет за рамки обычной кондитерской продукции с игрушками? Возможно, скоро благодаря тысячам популярных видео о Киндер сюрпризе на youtube кто-то снимет полнометражный фильм, как это произошло с Лего.

Новые воплощения игрушек Киндер Сюрприз Такая популярность шоколадных яиц с игрушками побудила российских предпринимателей к выпуску собственных вариантов любимого лакомства. Игрушки Киндер сюрприз при этом были адаптированы под российских детей и выпускались в виде коллекций из персонажей Винни Пуха, Простоквашино и Ну Погоди. В Бельгии пошли дальше и сделали мясные варианты Киндер сюрприза с игрушкой внутри. Коллекции постоянно дополняются новыми персонажами из современных мультфильмов, подогревая постоянный интерес к лакомству. Начиная с 90-х годов появились настоящие коллекционеры Киндер сюрприза.

Кроме того, игрушки из «Киндер-сюрпризов» идут в ногу со временем: производители запускают коллекционные линейки с фигурками из популярных и любимых детских мультфильмов например, «Маша и Медведь». Кроме того, есть отдельные серии лакомств с игрушками-сюрпризами для девочек и для мальчиков, чтобы купленный подарок оказался наиболее подходящим ребенку.

Создание игрушек, которые будут дополнять вкуснейший шоколад «киндер» и станут именно тем «сюрпризом» — очень ответственный, кропотливый и важный процесс. Собственно в производстве — от момента зарождения идеи коллекции до создания пробной партии и запуска массового выпуска — задействовано множество специалистов и используются самые современные технологии. Все для того, чтобы игрушка, которую найдет ребенок в шоколадном яйце, его обрадовала. Источник: Depositphotos «Погоня» за «Киндер-сюрпризом» Кстати, вопрос коллекционирования игрушек из «Киндер-сюрпризов» заслуживает особого внимания. Их изобретатели не зря сделали ставку на создание отдельных коллекций: поиск недостающих экземпляров настолько увлекателен, что существенно опустошает родительские кошельки.

Первый киндер-сюрприз придумали в царской России

На прошлой неделе российские СМИ облетела новость об отзыве шоколадных яиц «Kinder Сюрприз», а также других сладостей торговой марки. Kinder — все самые свежие новости по теме. Секрет мирового успеха Киндер Сюрприза заключается не только во вкусном шоколаде, который многим успел полюбиться.

История создания «Kinder Surprise»

Эти сладости пользовались огромной популярностью перед Пасхой. Первые пасхальные яйца появились у И. Динга в 1909 году. Они были разных размеров, и, чтобы их отличать, имели свой порядковый номер: 1. Изделия под номерами 1-6 — без сюрприза, с бульдегомом, то есть с круглыми леденцами, которые использовали от кашля. Яйца с номерами 7-21 — с подарками: картинки, фарфоровые фигурки, свистульки и т. Изделия от 21 до 31 номера были без сюрприза, так как тонкие стенки большого яйца не выдерживали тяжести содержимого.

Эти яйца состояли из 2 половинок, которые были склеены между собой сахарным сиропом. Шоколад для таких яиц делали на основе гуякуля, который являлся одним из лучших сортов какао-бобов. Потом яйцо заворачивали в фольгу, а сверху крепилась красивая обертка, где указывался номер изделия, а также картинка, на которой были изображены христосующиеся дети. У каждого номера яйца была своя картинка. Яйца раскладывали в специальные ящики с логотипом фабрики, а потом продавали оптом или в розницу. Принято считать, что самое большое шоколадное яйцо выпускалось под номером 31, но есть данные, что И.

Динг продлил свою товарную линейку до 110. Но такие яйца были редкостью, являлись выставочным или подарочным экземпляром. Конечно, обычный покупатель вряд ли заинтересуется таким кондитерским изделием, но этот гигант в витрине магазина мог привлечь покупателей. Не зря говорят, что все новое — это хорошо забытое старое.

Первые конфеты с ликёром Супруги Сиу приехали покорять Москву из Франции в 1853 году. Сначала Адольф Сиу работал на парфюмерной фабрике, а 1855 году вместе с женой открыл свою первую мастерскую в доме на Тверской. Гордостью Сиу был шоколад: какао-бобы привозили из Индии и Южной Америки. Помимо шоколада, производили конфеты, карамель, мармелад, пастилу, нугу, печенье и вафли. Ещё он изобрёл ириски и «пьяные» конфеты с ликёром.

Технологи не могли понять, как сделать так, что жидкий ликер не растворил сахарную оболочку. И придумали в сахарную смесь добавлять больше крахмала. А в уже застывший сладкий шарик вливали немного ликера. На фабрике Сиу делали бисквитное печенье в виде фигурок: сердечек, листочков, зайчиков, белочек, популярных и сейчас. Как и коллеги, кондитер вкладывал в коробки с конфетами не только вкладыши-открытки, но и картинки с заданиями для детей. По конфетным фантикам и шоколадным обёрткам можно было изучать историю страны.

У нас, в качестве импортного товара, «сюрпризы» появились еще позже, с импортом времен перестройки.

Однако… Однако прихожу я на выставку, посвященную поставщикам императорского двора, и в кондитерском разделе вижу… Вот так и правда сюрприз! Дата производства этого шоколадного произведения — 1909 год. Производитель — И-Л.

На сегодняшний день «Kinder» продается в более чем шестидесяти странах по всему миру. Казалось бы, нет больше на планете людей, которые не слышали о шоколадном яйце с игрушкой внутри. Я, как и многие люди, в детстве увлекалась коллекционированием игрушек из «Kinder». Родителям специально приходилось покупать для меня металлические банки, в которых я хранила свою коллекцию. Многие дети завидовали такой сокровищнице, нередко просили поиграть и больше не возвращали.

Сейчас цены на продукцию «Kinder» значительно выросли. Моей коллекции давно нет, а новую собирать не позволяют стереотипы о возрасте и размер кошелька. На «Киндер-сюрприз» с каждым годом поступает все больше жалоб: черви в шоколаде, маленькие камни. Людям все меньше симпатичны коллекции игрушек. Многие с теплотой в душе вспоминают акул, лягушек, дракончиков и с недовольством рассказывают о бумажных круглых животных, некрасивых машинках. Иногда все же хочется попробовать настоящий «Kinder» из маленькой итальянской кондитерской… Юля Сакулина.

Киндер-сюрприз и фигурки серий, популярные в 90-х

«Киндер сюрпризы» появились в России в 90-е годы и сразу стали популярными — шоколадка и игрушка в одной обёртке за очень скромные деньги. История рождения «Киндер-Сюрприза» связано с историей развития итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. Говоря об истории создания киндер-сюрприза, обязательно стоит поведать о том, как развивалась крупная итальянская компания ферреро, производящая шоколадные изделия. годовой. Агриппина Александровна вошла в историю не только как жена кондитерского магната и многодетная мать. Потом следует история коллекционирования с показом самых известных "Киндер-сюрпризов".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий