Cyberpunk 2077: новости. Новости кинопроизводства. Новый сериал намечается у Водорода. Заказ: Пока смерть не разлучит нас.
Все концовки в Cyberpunk 2077: как получить лучшую
Который уже перенесен, то есть сотрудники все же повлияли на дату релиза еще раз. А сами разработчики? Говорят, что им тяжело, они болеют и страдают — нормальная для IT ситуация. Переработки оплачивают двойными и тройным окладами, но аврал продолжается с весны 2019-го года. О том, что игра уже в печати и ушла «на золото», работяги узнали из твиттера. Переносы с ними не обсуждаются. Реакция игроков и фанатов I want to address one thing in regards of the CyberpunkGame delay. However, sending death threats to the developers is absolutely unacceptable and just wrong. We are people, just like you. Многие игроки устали от навязчивой рекламной кампании, развернутой в октябре.
Некоторые даже объявили о возвратах предварительных заказов, протестуя против многочисленных роликов, рекламных материалов и постов в крупных изданиях всего мира.
В видео внизу эта концовка показана последней. Как разблокировать финал Он похож на предыдущий эпилог, однако все же несколько отличается от него. Сделать это довольно легко — не перечьте Джонни и соглашайтесь со всеми его идеями и предложениями. Однако смотрите не перестарайтесь, так как Джонни не любит подхалимов.
Затем, когда окажитесь на балконе в миссии «По ком звонит колокол» снова начните разговор со своим спутником. Подождите около 5 минут возможно, ждать не нужно , а затем выберите вариант, где предлагаете Джонни отправиться вместе с Бестией. Сильверхэнд спросит, уверены ли мы в этом, так как обратного пути не будет. Внизу появится третий вариант: «Подожди, дай мне еще минуту подумать». Наведите на него, но не выбирайте, а снова подождите 5 минут.
Джонни прервет наши раздумья и скажет, что мы можем отправиться в одиночку. Соглашаемся с его планом, а потом выбираем фразу со штурмом Арасаки. Худшая концовка Объяснение финала Ви решает перестать бороться и просто совершает самоубийство на балконе. Джонни не упрекает его за сделанный выбор. Игра при этом сразу же заканчивается.
Как разблокировать финал Во время предпоследней миссии «По ком звонит колокол» идем вслед за Мисти балкон. Там вступаем в диалог с Джонни и говорим ему, что все это завершится прямо сейчас. Затем положите таблетки и берите в руки пистолет. Главный герой застрелится, а во время титров ему будут звонить его друзья. Новая концовка «Башня» из Phantom Liberty Новая концовка для оригинальной игры становится доступной лишь в случае, когда Ви возвращает Сойку в заботливые руки правительства «Король пентаклей» и «Король мечей».
Этот финал непосредственно продолжает события дополнения и невозможен без него, но так как он является заменой остальным финалам игры, его следует воспринимать как прямую альтернативу. Рассмотрим события этого исхода. Тихая жизнь В этот квест вы попадете после одной из двух возможных миссий: «Замыкая круг» — передача Сойки в «Угасающей звезде» «Конец игры» — Соми остается в живых во «Взгляде в бездну» Вскоре после расставания на связь выйдет Рид и сообщит, что операция подготовлена и вам остается только прибыть в нужное место и связаться с определенными людьми. Вы сможете выбрать, пойти по этому пути или же остановиться, отказавшись от медицинского вмешательства — это порадует Джонни, ведь он останется с вами и понадеется на другой возможный способ разделения ваших личностей в будущем. Наемника никто не ждет Согласившись на операцию в предыдущем квесте, вы очнетесь в своей палате через долгих два года.
У кровати сидит Рид — он стал первым, кто прибыл к вашему пробуждению.
Иcпpaвлeнa oшибкa в зaдaнии «Peинтeгpaция», из-зa кoтopoй игpoк инoгдa нe мoг выйти из гapaжa, ecли дo этoгo вбeжaл в пyнкт yпpaвлeния, вмecтo тoгo чтoбы пocлeдoвaть зa дpoнoм. Иcпpaвлeнa oшибкa в зaдaнии «Cтapыe дpyзья», из-зa кoтopoй Taкeмypa нe мoг выйти из дoкoв Джaпaн-тayнa. Mы yжe иcпpaвили этy oшибкy в xoтфикce 1.
Пocлe oбнoвлeния дo вepcии 1. Иcпpaвлeнa oшибкa в нaчaлe зaдaния «Hoвaя зapя», из-зa кoтopoй игpoк нe мoг дocтaть тeлeфoн, нaxoдяcь в квapтиpe. Иcпpaвлeнa oшибкa в зaдaнии «Oceдлaвшиe бypю», из-зa кoтopoй opyжиe и pacxoдyeмыe пpeдмeты инoгдa cтaнoвилиcь нeдocтyпны, пocлe тoгo кaк игpoк вocпoльзoвaлcя pacпpeдeлитeлeм.
На входе устраняем несколько бойцов другой банды. Внутри дома наверху целая комната убитых. Осматриваем тела, Флавио окажется жив. Вместе с ним спускаемся к машине, едем к перевозчику. Заказ: Гнездо кукушки Севернее центра нужно пробраться в психиатрическую больницу и вывести пациентку на свободу.
В холле отвлекаем 1 охранника, проходим в служебный коридор, отключаем 2 камеры, слева лифт. На верхнем этаже нужно устранить 1 охранника и забрать у него карточку. Отпираем палату, выводим Диксон. Выходить лучше через крышу. Заказ: Месть профсоюза В центре региона нужно убить или похитить начальника Вика. На основном пути охрана, лучше заходить через гараж или сзади [сила 12, техника 12]. Внутри идём наверх в угловую комнату. Оглушаем начальника, вместе с телом выпрыгиваем в окно.
Заказ: Семейные обстоятельства В центре региона нужно найти чип в жилом доме Джулиет. Входная дверь [техника 5]. Внутри осматриваем упавшую картину на полу, сейф в стене. В жилой комнате осматриваем аптечку, кровь. Под лестницей спускаемся в подвал, там заперта сестра заказчицы — психопатка Роуз Хорриган. В углу вскрываем сейф, забираем чип. Реинтеграция: Ранчо Коронадо Местное такси ездит кругами в центре региона. Пообщавшись с машиной, уничтожаем 8 фигурок фламинго перед домами.
Машина вернётся в гараж. Заказ: Срочные новости На юго-западе говорим с Тедом в машине, рядом в охраняем гараже нужно незаметно поставить датчик на фургон. На входе много охраны, слева двойным прыжком можно перепрыгнуть забор. Двери гаража [сила 6]. Кровь и кость: Ранчо Коронадо На юго-западе нужно победить чемпиона "Животных". Предстоит сражаться с Лосихой. Если не получится победить, то можно просто убить её, задание в любом случае выполнится. Заказ: Месть за сына На юго-западе, на базе "Животных" нужно найти и убить начальника Логана.
В здании внизу проходят кулачные бои, а начальник на верхнем этаже, в застеклённой комнате. Выполнять лучше после бойцовского квеста. Вход к боссу [техника 8]. Дары космоса На юге региона увидим, что 3 мусорщика нашли военный чемоданчик. Для взлома нужен [интеллект 9]. Если не получилось открыть, обходим здание, у левой стены между баками лежит мёртвый владелец чемодана, берём у него чип доступа. В чемоданчике включим программу сброса товара с орбиты на Землю. Едем к месту падения по указанным координатам.
Место уже окружили 6 охранников, устраняем их. В капсуле окажется бесполезная для нас старинная картина 2021 года. Приступ киберпсихоза: Здоровье по скидке На юге региона, в огороженном дворе босс Чейз Коли. Он в стальном бронекостюме, со щитом и лазером. Нужно прицельно стрелять ему в аккумулятор на поясе, затем в пушку, и уже потом в голову. После победы осматриваем тела, внутри гаража читаем сообщения на компьютере. Босс умер, да здравствует босс На юго-востоке региона банда "Шестой улицы" устроила праздник. Забираемся к ним на крыши, говорим с боссом.
Можем поучаствовать в соревновании по стрельбе. Берём револьвер, на каждом этапе выпиваем стопку, после этого стреляем по плакатам на стене, не заступая за желтую линию. За 4 этапа нужно подстрелить 44 плаката, чтобы получить главный приз — винтовка эпическая. Но после победы бандиты узнают нас и начнут стрелять, убегаем с их базы. Преступления: На юге Ранчо. Тайник на юго-востоке региона. Преступление: Улыбка судьбы На юге Ранчо, под стоком канала. Тайник рядом в доме.
Тайник в юго-восточном углу, под дамбой. Преступление: Жутко громко и запредельно близко На востоке Ранчо, под автострадой. Тайник рядом в контейнере. Пасифика Cyberpunk 2077. Гайд Реинтеграция: Побережье Местное такси будет пытаться скрыться от нас. Едем за ним какое-то время. Через некоторое время Деламейн взломает её, машина вернётся к нему в гараж. Приступ киберпсихоза: Дым над водой На севере региона идём к берегу.
Под пирсом осматриваем фургон, внутри тело девушки. Идём к краю пирса, на пути убитые бандиты. На краю убиваем босса. Приступ киберпсихоза: Талион На западе, под базой бандитов открываем гараж, внутри видеокамеры, дроны. На нас нападёт нетраннер босс Бен ДеБайон. После победы осматриваем компьютер у дальней стены. Кровь и кость Когда победим в 4 рукопашных боях по всему городу, на западном побережье откроется официальный финальный бой. В зале встретим всех предыдущих соперников.
Нашим тренером будет рипер Виктор. Соперник — чемпион Хьюз "Бритва". Перед боем тренер Фред предложит нам проиграть за деньги. Даже если не согласимся, но проиграем, сможем получить эти деньги. А маленький мальчик попросит победить чемпиона за то, что убил его отца боксёра. Преступления: Преступление: Дорогая, я не перезвоню На севере Побережья. Тайник чуть южнее, за дорогой. Владение Уэст-Уинд Кубер панк 2077.
Игра 2020 Заказ: Цепь поставок На западе региона спускаемся в недостроенную станцию метро. На нижнем этаже база бандитов. Незаметно пробираемся в грузовик, садимся, и уезжаем по тоннелям. Нужно доставить фургон на стоянку неподалёку. Кровь и кость: Пасифика Задание появится после выполнения квеста Озоба. Не относится к бойцовскому турниру.
Cyberpunk 2077.Заказ Пока смерть не разлучит нас.Вакако Окава
Взамен криминальный босс Пёсьего города пообещал Сойке доступ к технологии, способной вылечить её от последствий взаимодействия с Чёрным заслоном. Собственно, именно поэтому после крушения шаттла нетраннер добровольно продолжила сотрудничать с Хансеном. Упомянутая технология, к слову, способна исцелить и Ви — именно об этом говорила Сойка, когда в начале дополнения обещала главному герою «лекарство». Поэтому во время задания «Судный день» они просят Ви сперва помочь Сойке сбежать от Хансена, а затем схватить её и передать в руки Рида. У самой Сойки, впрочем, к главному герою противоположная просьба — помочь ей сбежать и от Хансена, и от Рида. Именно этот выбор — помочь Сойке или сдать её Соломону Риду — и предстоит совершить в квесте «Судный день». Если вы решите помочь нетраннеру, то в дальнейшем получите доступ к концовкам «Король мечей» и «Король жезлов». Если встанете на сторону Рида, сможете прийти к двум другим финалам — «Король кубков» или «Король пентаклей». При этом оба выбора позволят открыть ту самую бонусную концовку в основной игре. Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта.
Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Первая концовка — «Король мечей» Чтобы получить этот финал, нужно для начала встать на сторону Сойки в квесте «Судный день» и помочь ей выбраться из лаборатории Курта Хансена. После завершения этой миссии автоматически начнётся следующее сюжетное задание, «Угасающая звезда». Спасённый нетраннер позвонит Ви и снова попросит о помощи. В этот раз главному герою нужно будет сопроводить Сойку до аэропорта на окраине Найт-Сити и помочь ей сесть в ракету до Луны, где находится медицинский центр — именно там девушке смогут оказать помощь.
Ceгoдня вce жeлaющиe мoгyт cкaчaть oчepeднoй xoтфикc, кoтopый пpoкaчивaeт игpy дo вepcии 1. Oн в ocнoвнoм нaпpaвлeн нa иcпpaвлeниe бaгoв в квecтax. B чacтнocти, тeлoxpaнитeль Taкeмypa бoльшe нe зacтpeвaeт в дoкax вo вpeмя квecтa «Bниз пo yлицe». Этoт бaг пoчинили и paньшe, нo пaтч нe иcпpaвлял движeниe NPC, ecли Taкeмypa yжe зacтpял. Xoтфикc иcпpaвляeт cитyaцию, пpocтo тeлeпopтиpyя пepcoнaжa к игpoкy. Cпиcoк вcex иcпpaвлeний и измeнeний пpeдcтaвлeн нижe.
О том, что игра уже в печати и ушла «на золото», работяги узнали из твиттера. Переносы с ними не обсуждаются. Реакция игроков и фанатов I want to address one thing in regards of the CyberpunkGame delay. However, sending death threats to the developers is absolutely unacceptable and just wrong. We are people, just like you. Многие игроки устали от навязчивой рекламной кампании, развернутой в октябре. Некоторые даже объявили о возвратах предварительных заказов, протестуя против многочисленных роликов, рекламных материалов и постов в крупных изданиях всего мира. А старший геймдизайнер Cyberpunk 2077 Анджей Завадский отметил, что сотрудники уже получают угрозы смерти от фанатов. Кому-то нарушили планы на ноябрь? Так почему игру перенесли еще раз? Существует пока несколько версий.
У этой линии четыре финала — и все они зависят от того, какие решения игрок примет в ключевых для сюжета заданиях. К тому же после прохождения Phantom Liberty можно получить доступ к одной новой концовке в основной кампании. В этом гайде редакция «Геймдев» Skillbox Media рассказывает, какие решения Ви следует принимать в игре, чтобы достичь всех перечисленных финалов. Будьте осторожны, в статье присутствуют спойлеры. Читайте также: Гайд по Cyberpunk 2077: Phantom Liberty для новичков Первое решение, которое повлияет на финал дополнения Phantom Liberty, главному герою предстоит принять во время сюжетного квеста «Судный день». В этом задании Ви, имитируя чужую внешность с помощью особой технологии, вместе с Алекс, другим секретным агентом, отправится на переговоры к главе Пёсьего города Курту Хансену. Цель — отвлечь внимание криминального босса и спасти Сойку. При этом перед началом задания герой оказывается втянут в конфликт интересов. Выясняется, что именно Сойка, один из ключевых персонажей дополнения, поставила жизнь президента Розалинд Майерс под угрозу, что и запустило события Phantom Liberty. Она договорилась с Хансеном, что тот просто захватит главу государства в заложники, однако тот решил сбить шаттл и устроить на месте крушения настоящую бойню. Взамен криминальный босс Пёсьего города пообещал Сойке доступ к технологии, способной вылечить её от последствий взаимодействия с Чёрным заслоном. Собственно, именно поэтому после крушения шаттла нетраннер добровольно продолжила сотрудничать с Хансеном. Упомянутая технология, к слову, способна исцелить и Ви — именно об этом говорила Сойка, когда в начале дополнения обещала главному герою «лекарство». Поэтому во время задания «Судный день» они просят Ви сперва помочь Сойке сбежать от Хансена, а затем схватить её и передать в руки Рида. У самой Сойки, впрочем, к главному герою противоположная просьба — помочь ей сбежать и от Хансена, и от Рида.
Cyberpunk 2077 Подробное Прохождение 95 Пока Смерть Не Разлучит Нас
Пока смерть не разлучит нас. Войдите внутрь здания и езжайте на лифте на последний этаж. Смерть не разлучит? Cyberpunk 2077. Гет. NC-17. В этом материале мы изучим, что пошло под нож и какой Cyberpunk 2077 планировалась на самом деле.
Починили квест "Пока смерть не разлучит нас" в Cyberpunk 2077 📹 18 видео
Главная» Новости» Заказ срочные новости cyberpunk 2077. 44 - Пока Смерть не Разлучит Нас, Таксо Деламейна и Тигр и ГрифПодробнее. За пройденный заказ вы получите 375 опыта, 843 репутации и 1860 евродолларов. Баг в заказе «Пока смерть не разлучит нас».
Кроме того крайне важно иметь хорошие отношения с Джонни Сильверхендом, прежде чем вы доберетесь до миссии Nocturne OP55N1. Для этого требуется выполнить сторонние задания Роуг и быть добрым с Джонни — в частности в сцене с могилой. Если вы сделаете все это, то сможете открыть все главные концовки ниже. Впрочем, независимо от решений, после прохождения игры можно вернуться в Найт-Сити до точки невозврата, чтобы выполнить пропущенные миссии. Это не понравится Джонни, но всегда есть Омега-блокаторы, чтобы заткнуть призрака в голове. Как развиваются события в этой концовке: Вы звоните Ханако, она говорит, что в "заключении" у брата Ханако посылает за Ви автомобиль, за рулем которого Андерс Пока ждете, можно попросить Мисти погадать на Таро, что открывает последние карты в наборе После спасения Ханако вы летите к небоскребу Арасака Тауэр Выясняется, что ее отец жив в виде инграммы Вы принимаете участие в собрании директоров, где появляется отец Происходит битва, но сын Арасаки убегает Вскоре появляется босс — Адам Смашер, убивший когда-то Джонни Поймав Йоринобу, передаете его Ханако Андерс отвозит к Микоши, где в киберпространстве встречаетесь с недовольным Джонни Вы возвращаетесь в свое тело и оставляете Джонни с Альт В финале вы просыпаетесь на космической станции Арасаки. Происходят повторяющиеся сцены, пока не появляется Андерс с контрактом. Тут два решения: Подписать контракт и стать инграммой Ви, чтобы получить, возможно, в будущем новое тело Отказаться и вернуться на Землю, где Ви ждет смерть в течение 6 месяцев Концовка 2: Попросить Панам о помощи Что требуется: Закрыть арку Панам Если вы полностью закрыли арку Панам — появится достижение, и она предложит помощь, как свою, так и клана. Только после этого откроется дополнительная опция в финальной миссии. Эту концовку можно назвать самой лучшей, правда, все зависит от восприятия.
Особенно, если учесть, сколько человек может погибнуть в рамках данного финала.
Вот как здание выглядит внутри Входной точкой в эту корпу мог послужить тот самый квест с «Мальстремом»: если помочь Мередит Стаут, она выразит надежду на дальнейшее сотрудничество, но в финальной версии игры повторная встреча с ней сулит игроку лишь Встанислава Шишкина. Видимо, это какая-то мета-ирония от разработчиков. Скорее всего, игроку планировали дать еще одну возможность повернуть сюжет в иное русло: организовать нападение на «Микоши» вместе с «Милитехом».
Косвенно на это намекают даже события Phantom Liberty. Именно благодаря нейроматрице, технологии «Милитеха», Ви может во второй раз избежать смерти. Не значит ли это, что «Милитех» мог помочь ему изначально? Более того, эта сюжетная линия была исторической необходимостью и напрашивающимся оммажем к событиям оригинальной настолки.
На небоскреб японской корпорации напали сразу несколько вооруженных групп при поддержке «Милитеха». Да, все верно, события игры это реткон, и бомбу в небоскреб закладывал вовсе не Джонни: его группа сосредоточилась на освобождении Альт Каннингем, заточенной в подсети башни. Итак, в 2023 году «Милитех» взорвал башню «Арасаки» ядерной бомбой, просто узнав о существовании «Душегуба». Биочип Relic — новая технология, напрямую связанная с предыдущей.
Очевидно, что американская корпорация тоже была обязана продолжить предыдущее действие: совершить еще один налет на башню, воспользовавшись слабостью конкурента после внезапной смерти его бессменного главы, Сабуро Арасаки. Противник обескуражен, занят внутренней грызней и лишен централизированного управления — это же буквально один шанс на миллион! Обрезки чего-то очень похожего на одну из тех миссий даже остались в коде: в той самой промзоне «Арасаки», где происходят действия квеста «На мягких лапах», в ранних версиях игры стоял одинокий ави «Милитеха». При приближении к нему вокруг внезапно спавнились несколько враждебно настроенных агентов японской корпорации, открывающих огонь по герою.
Видимо, после каких-то событий в этой локации герой эвакуировался на посудине «Милитеха», где его ждала засада японских агентов, или что-то вроде того. В текущей версии эти «хвосты» CDPR за собой подчистила. Агентов в ролике уже убили, но можно мельком увидеть их тела В конце концов, на своей серии стримов Павел Саско коротко об этом обмолвился: изначально роль «Милитеха» в сюжете была куда больше, чем в итоговой версии. Почему ее решили убрать, не сказал, но всем и так понятно.
Мегабашня H4 В отличие от сюжетной ветки «Милитеха», это скорее интригующая фанатская теория, но она жуть как хороша. По всему Найт-Сити расставлены двенадцать мегабашен. Это отсылка к «Судье Дредду»: гигантские комплексы небоскребов, которые могут существовать в полной изоляции от всего мира, ведь на их территории есть все необходимое для поддержания жизни обитателей. В мегабашне H10 живет главный герой, а в H8 располагается клуб «Облака» и происходят действия нескольких сторонних квестов.
Остальные постройки — это просто коробки без наполнения, однако некоторые планировали проработать: внутри есть наметки на интерьеры и даже расставленные в пустоте NPC. Но нас интересует именно мегабашня H4. Это единственный комплекс, находящийся на локдауне: по его периметру ползет предупреждение «Не входить», а на фасаде можно увидеть значки биологической опасности. Что примечательно, над зданием поработали несколько увлеченнее , чем над другими мегабашнями, хотя и совсем чуть-чуть: внутри ничего нет, но крыша богата на детали.
Вполне вероятно, изначально в этом блоке планировался какой-то квест или даже целая линейка заданий, а попасть в заблокированный небоскреб герой мог именно через крышу. Если задуматься, идея крайне интригующая: герой оказывается в изолированном комплексе, где живет население небольшого города и бушует эпидемия загадочной чумы. Использовать этот сетап можно было для знакомства с корпорацией «Биотехника», которая при всей ее обширной деятельности мало представлена в игре. Геймеры приметили изолированное здание в считанные дни после релиза игры, а после анонса аниме жутко обрадовались: ждали, что его тайну наконец-то раскроют.
Увы, CD Projekt RED решила поведать еще одну байку про бодание «Арасаки» и «Милитеха»: на момент событий мультсериала здание живет себе припеваючи, а причина катастрофы и происходящее внутри так и останется секретом. Может, CDPR ничего и не планировала — просто решила как-то выделить одну башню среди остальных. Но это сработало: порой мистификация оказывается куда интереснее действительности, а однозначный ответ всегда проигрывает таинственности неведения. Этого мы еще коснемся в конце материала.
Подземные люди и откровения разработчика Три года назад, вскоре после катастрофического релиза игры, на Gamerfaqs появился эмоциональный пост от якобы бывшего разработчика , который быстро перетащили на Reddit и там заклеймили фейком по требованию CDPR. Однако в этой истории многое указывает на то, что фальшивая здесь именно плашка «фейк». Судите сами: информация точно перекликается с датами, когда авторы Cyberpunk 2077 начали переобувать ее из RPG в боевик об этом я рассказывал в первой главе материала. Автор уверяет, что в 2018 году игра выглядела совершенно иначе.
Детали в сообщении реалистичные и приземленные: источник говорит, что Sony была в ярости и даже угрожала полякам судебным иском, вдается в детали архитектуры консольного кода, сетует на напряженную рабочую обстановку, а в особенности на требования «верхов» кромсать наработки и в срочном порядке удалять из игры кучу контента для поспешного релиза. Одних только диалогов убрали порядка 50 тысяч строк. Упоминался квест, где игрок может занять место офицера «Макс-Так» и посетить штаб-квартиру этих киберпсихов при погонах. По Найт-Сити каталось три различных службы такси, услугами которых можно было воспользоваться вспоминаем трейлер на Е3 2018 , а герой мог поболтать с водителями о том о сем — и даже получить квест.
В целом вселенная была гораздо мрачнее упоминаются дети, повально сидящие на наркоте , а большую часть жести руководство приказало вырезать, испугавшись скандалов. На такси в итоге проехаться так и не дали — что совершенно неудивительно, в каком состоянии на релизе был дорожный трафик, поиск пути и искусственный интеллект водителей. То ли дело «рельсовые» поездки по квестам, там можно все захардкодить — и маршрут, и состояние трафика Но любопытнее всего выглядит рассказ об огромной сети подземных тонеллей: там планировалась мрачная ветка квестов в стиле Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Звучит нелепо, но в лоре киберпанка ведь правда есть вампиры: специальный челюстной имплант снабжал владельца клыками, в которые закачивался яд, чтобы травить им врагов в ближнем бою.
Да, пожалуй, звучит действительно нелепо. С другой стороны, в игре есть персонаж, который вмонтировал себе гранату вместо носа — чем бы ей помешала линейка атмосферных заданий в темных подземельях, населенных кровожадными тварями? Тем более, что «вампиров» можно было сделать совсем иной природы: например, обезумевшими жертвами какого-нибудь неудачного генетического эксперимента, которые расплодились в катакомбах. Легко представить такое в этом мире и еще легче представить тягучую, напряженную атмосферу задания, где герой оказывается в неизведанном и смертельно опасном месте, которое все это время было прямо под носом горожан Найт-Сити.
Что еще любопытнее, игрокам удалось обнаружить нечто, напоминающее наработки подземной сети. Вход в нее, похоже, располагался в том месте, где Панам мстит своему кидале-напарнику: прямо под этой локацией расположены ветвистые проходы. Очередные следы чего-то вырезанного из игры. Брейндансы Брейндансы в мире Cyberpunk 2077 заменили кино и игры, а в Найт-Сити то и дело встречаются NPC, залипающие в какие-то сочные фантазии посреди клоповников, утратив всякую связь с реальностью.
Однако в самой игре они используются главным образом для скучного пиксельхантинга, чтобы продвинуться по сюжету. При этом у некоторых торговцев можно купить БД-чипы, на каждом из которых будет гарантированно написано: «Несовместимо с вашим оборудованием». Очевидно, что брейндансы должны были стать вполне рабочими штуками: в первой презентации игры даже видна такая функция в интерфейсе квартиры Ви, а по этому таймингу можно посмотреть сценку, где какой-то хмырь на улице предлагает героине купить некую крышесносную запись. Почему от них в итоге отказались?
Возможно, дело в том, что большинство брейндансов в мире Cyberpunk 2077 это либо порнуха, либо чернуха, либо и то и другое в одном флаконе, что влечет за собой гарантированный скандал и запрет продаж в некоторых странах мира. Но скорее всего причина банальней и служит лейтмотивом всего материала. Каждый брейнданс — это сценка с интригующим сюжетом. Их нужно сперва интересно написать, а затем реализовать, со всеми движениями и игрой актеров, детализацией сцен и всем вот этим вот контентным наполнением.
Вероятно, на каком-то этапе разработки от этой идеи отказались: работы много, а зачем это нужно — неясно. Более того, брейнданс вполне может быть формой видеоигры, и Cyberpunk 2077 определенно не помешали бы такие штуки! Тут авторов уже не сковывали бы рамки нарративной целесообразности — можно было дать игрокам чистый геймплей. Например, серии челленджей в простеньких арена-шутерах или приколдесы в разговорных RPG.
Допустим, в брейнданс-версии Адама Смэшера игрок попадает на поле боя какой-нибудь корпоративной войны, где сражается один против толп наступающих противников. Можно было бы погонять на «Василиске», уничтожая врагов на рекорд.
Этот статус "просто чувака" не исправляют ни квест со спасением бабы в ванной ни квест с покупкой дрона. Какая бы у тебя эмпатия не была. Для сравнения финал гта 5 вызывает отклик. На протяжении игры тебе показывают что даже последние грабители и психопаты могут быть человечными.
В Cyberpunk 2077 вышел хотфикс 1. Список изменений хотфикса 1. Ранее нельзя было воспользоваться лифтом; Исправлена ошибка в задании «Реинтеграция», из-за которой игрок иногда не мог выйти из гаража, если до этого вбежал в пункт управления вместо преследования за дроном; Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой Такэмура не мог выйти из доков Джапан-тауна.
Aвтopaм Cyberpunk 2077 вcё жe yдaлocь cпacти Taкeмypy
Заказ: Пока смерть не разлучит нас. 44 - Пока Смерть не Разлучит Нас, Таксо Деламейна и Тигр и ГрифСкачать. Cyberpunk 2077# 110) Укрощение василиска. SwarmB. Cyberpunk 2077# 110) Укрощение василиска. SwarmB. Подробности концерта.
Cyberpunk 2077: Monster Hunt, Till Death Do Us Part (Задания)
Роскошные апартаменты Когда вы прибудете на это место подработки, вы окажетесь в квартире Пералеза. Используйте домофон рядом с дверью, чтобы попасть внутрь, а затем используйте лифт, чтобы подняться в квартиру. Следуйте за Элизабет к нему и сядьте на диван, чтобы поговорить с ним. Выберите любой вариант диалога, который вам нужен, поскольку он не влияет ни на что, что происходит дальше, и после этого вам нужно будет обыскать квартиру в поисках подсказок: Поднимитесь наверх и посмотрите на плакат Голосуйте за Пералеса на столе в его избирательном штабе. Семейное фото висит на стене в той же комнате, что и плакат "Голосуй за Пералеса". В комнате напротив комнаты, указанной выше, изучите свадебное фото рядом с кроватью.
Пятна крови на стене в комнате слева от двери, ведущей к лестнице. Что важно найти во время этой побочной работы, так это скрытую дверь, изображенную ниже она справа. Если у вас есть сила 7 уровня, вы можете открыть дверь. В противном случае пройдите на нижний этаж и осмотрите компьютер в офисе безопасности. Последнее сообщение показывает код доступа 6709, который можно использовать для разблокировки другого компьютера в комнате.
Используйте вкладку «Локальная сеть», чтобы открыть скрытую дверь наверху, если вы не можете открыть ее с помощью Силы 7 уровня. Внутри скрытой комнаты отсканируйте компьютер на стене и посмотрите на кабели. Используйте лестницу, чтобы подняться на крышу, где кабели ведут к трансиверу. Осмотрите его и просканируйте свое окружение, чтобы найти источник передачи антенна, видимая с запада. После этого поговорите с Элизабет.
Выйдите из квартиры, вызовите машину и идите к фургону. Когда вы приедете, фургон уедет - вы должны внимательно следить за ним. Если он уйдет слишком далеко вперед, подработка закончится преждевременно. Когда фургон наконец остановится, вы окажетесь у укрытия врага. Убейте всех здесь - там около 12 врагов.
Уберите их и садитесь в фургон, за которым гнались, чтобы узнать, что происходит. Позже позвоните Элизабет, и она попросит вас встретиться с ней в магазине в Японском городе. Идите туда и поговорите с ней. Она объяснит, что все время знала, что что-то не так, но боялась за нее и за жизнь Пералеса. Она назначит вам встречу с Пералесом, и там вы сможете либо держать Пералеса в неведении, либо рассказать ему все, что узнали.
Выбор остается за вами, так как какой бы выбор вы ни сделали, он ни на что не повлияет в игре. Если вы хотите сказать ему, сделайте это, а если нет, не делайте этого. На этом завершается эта дополнительная работа. Экс-фактор Выбор : Джуди попросит вас о помощи. Последствия : если вы согласитесь, начнется задание.
Если вы откажетесь помочь ей, вся цепочка заданий будет закончена. Если вы случайно откажетесь, вы можете быстро перезвонить ей и сказать, что хотите помочь. Если вы откажетесь помочь ей в этот момент, цепочка квестов закончится, и вы не сможете завязать романтические отношения с Джуди. Выбор : если вы убили Вудмана во время основного задания «Автоматическая любовь» , вы, Джуди и Майко поговорите, и квест закончится вскоре после того, как вы с Джуди уйдете.
Концовка 3: Положиться на Джонни и Роуг Что требуется: Необходимы отличные отношения с Джонни Данная концовка недоступна, если у вас слабые отношения с инграммой Сильверхенда. Так что рекомендуется выполнить сторонние задания, чтобы добиться этой концовки. Выбрав данный вариант, Джонни возьмет под контроль тело Ви и вы закончите игру за него. Данная опция появляется, когда вы выбираете путь к основным концовкам. Джонни скажет, что данный выбор окончательный.
Если выбрать его, то Ви выбросит таблетку. Эта концовка трагична, она не оставляет позитивных послесловий. Все, кому вы помогали, будут разочарованы в вас. По сути, это плохая концовка. Концовка 5: Секретная Что требуется: Отличные отношения с Джонни Это позитивная концовка, в которой никто не умрет, только Джонни или Ви. Она требует, чтобы у вас были хорошие отношения с Сильверхендом, так что в рамках кампании и сторонних квестов надо выбирать правильные решения, которые нравятся Джонни.
В противном случае есть только один другой путь. Осторожно загляните за угол, чтобы убедиться, что берег чист. В этих комнатах находится, например, Дзётаро Сёбо, выглядывающий из окна своей спальни. Можно подстроить все так, чтобы никто не заметил. Схватите его сзади и тресните, вот и все. После того как он закончит, можно также просто выпрыгнуть из окна сверху и исчезнуть. При некоторой сноровке никто не заметит убийства, и миссия закончится звонком Регины, как только вы окажетесь достаточно далеко и беспорядки, если это необходимо, закончатся. Миссия: Пока смерть не разлучит нас Заказчик: Вакако Окада Тип задания: Клептомания Цель: Украсть осколки сертификатов акций Эмилио Гутьерреса Место: Пентхаус, Пальмовая улицаВознаграждение: 1860 кредитов В Чартер-Хилле, части Уэстбрука, это задание начинается возле многоэтажного жилого комплекса с пентхаусом внутри. Войдите в вестибюль и направляйтесь прямо к лифту A. Зайдите внутрь и поднимитесь на двенадцатый этаж к квартирам. Здесь начинается враждебная зона.
Биочип Relic — новая технология, напрямую связанная с предыдущей. Очевидно, что американская корпорация тоже была обязана продолжить предыдущее действие: совершить еще один налет на башню, воспользовавшись слабостью конкурента после внезапной смерти его бессменного главы, Сабуро Арасаки. Противник обескуражен, занят внутренней грызней и лишен централизированного управления — это же буквально один шанс на миллион! Обрезки чего-то очень похожего на одну из тех миссий даже остались в коде: в той самой промзоне «Арасаки», где происходят действия квеста «На мягких лапах», в ранних версиях игры стоял одинокий ави «Милитеха». При приближении к нему вокруг внезапно спавнились несколько враждебно настроенных агентов японской корпорации, открывающих огонь по герою. Видимо, после каких-то событий в этой локации герой эвакуировался на посудине «Милитеха», где его ждала засада японских агентов, или что-то вроде того. В текущей версии эти «хвосты» CDPR за собой подчистила. Агентов в ролике уже убили, но можно мельком увидеть их тела В конце концов, на своей серии стримов Павел Саско коротко об этом обмолвился: изначально роль «Милитеха» в сюжете была куда больше, чем в итоговой версии. Почему ее решили убрать, не сказал, но всем и так понятно. Мегабашня H4 В отличие от сюжетной ветки «Милитеха», это скорее интригующая фанатская теория, но она жуть как хороша. По всему Найт-Сити расставлены двенадцать мегабашен. Это отсылка к «Судье Дредду»: гигантские комплексы небоскребов, которые могут существовать в полной изоляции от всего мира, ведь на их территории есть все необходимое для поддержания жизни обитателей. В мегабашне H10 живет главный герой, а в H8 располагается клуб «Облака» и происходят действия нескольких сторонних квестов. Остальные постройки — это просто коробки без наполнения, однако некоторые планировали проработать: внутри есть наметки на интерьеры и даже расставленные в пустоте NPC. Но нас интересует именно мегабашня H4. Это единственный комплекс, находящийся на локдауне: по его периметру ползет предупреждение «Не входить», а на фасаде можно увидеть значки биологической опасности. Что примечательно, над зданием поработали несколько увлеченнее , чем над другими мегабашнями, хотя и совсем чуть-чуть: внутри ничего нет, но крыша богата на детали. Вполне вероятно, изначально в этом блоке планировался какой-то квест или даже целая линейка заданий, а попасть в заблокированный небоскреб герой мог именно через крышу. Если задуматься, идея крайне интригующая: герой оказывается в изолированном комплексе, где живет население небольшого города и бушует эпидемия загадочной чумы. Использовать этот сетап можно было для знакомства с корпорацией «Биотехника», которая при всей ее обширной деятельности мало представлена в игре. Геймеры приметили изолированное здание в считанные дни после релиза игры, а после анонса аниме жутко обрадовались: ждали, что его тайну наконец-то раскроют. Увы, CD Projekt RED решила поведать еще одну байку про бодание «Арасаки» и «Милитеха»: на момент событий мультсериала здание живет себе припеваючи, а причина катастрофы и происходящее внутри так и останется секретом. Может, CDPR ничего и не планировала — просто решила как-то выделить одну башню среди остальных. Но это сработало: порой мистификация оказывается куда интереснее действительности, а однозначный ответ всегда проигрывает таинственности неведения. Этого мы еще коснемся в конце материала. Подземные люди и откровения разработчика Три года назад, вскоре после катастрофического релиза игры, на Gamerfaqs появился эмоциональный пост от якобы бывшего разработчика , который быстро перетащили на Reddit и там заклеймили фейком по требованию CDPR. Однако в этой истории многое указывает на то, что фальшивая здесь именно плашка «фейк». Судите сами: информация точно перекликается с датами, когда авторы Cyberpunk 2077 начали переобувать ее из RPG в боевик об этом я рассказывал в первой главе материала. Автор уверяет, что в 2018 году игра выглядела совершенно иначе. Детали в сообщении реалистичные и приземленные: источник говорит, что Sony была в ярости и даже угрожала полякам судебным иском, вдается в детали архитектуры консольного кода, сетует на напряженную рабочую обстановку, а в особенности на требования «верхов» кромсать наработки и в срочном порядке удалять из игры кучу контента для поспешного релиза. Одних только диалогов убрали порядка 50 тысяч строк. Упоминался квест, где игрок может занять место офицера «Макс-Так» и посетить штаб-квартиру этих киберпсихов при погонах. По Найт-Сити каталось три различных службы такси, услугами которых можно было воспользоваться вспоминаем трейлер на Е3 2018 , а герой мог поболтать с водителями о том о сем — и даже получить квест. В целом вселенная была гораздо мрачнее упоминаются дети, повально сидящие на наркоте , а большую часть жести руководство приказало вырезать, испугавшись скандалов. На такси в итоге проехаться так и не дали — что совершенно неудивительно, в каком состоянии на релизе был дорожный трафик, поиск пути и искусственный интеллект водителей. То ли дело «рельсовые» поездки по квестам, там можно все захардкодить — и маршрут, и состояние трафика Но любопытнее всего выглядит рассказ об огромной сети подземных тонеллей: там планировалась мрачная ветка квестов в стиле Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Звучит нелепо, но в лоре киберпанка ведь правда есть вампиры: специальный челюстной имплант снабжал владельца клыками, в которые закачивался яд, чтобы травить им врагов в ближнем бою. Да, пожалуй, звучит действительно нелепо. С другой стороны, в игре есть персонаж, который вмонтировал себе гранату вместо носа — чем бы ей помешала линейка атмосферных заданий в темных подземельях, населенных кровожадными тварями? Тем более, что «вампиров» можно было сделать совсем иной природы: например, обезумевшими жертвами какого-нибудь неудачного генетического эксперимента, которые расплодились в катакомбах. Легко представить такое в этом мире и еще легче представить тягучую, напряженную атмосферу задания, где герой оказывается в неизведанном и смертельно опасном месте, которое все это время было прямо под носом горожан Найт-Сити. Что еще любопытнее, игрокам удалось обнаружить нечто, напоминающее наработки подземной сети. Вход в нее, похоже, располагался в том месте, где Панам мстит своему кидале-напарнику: прямо под этой локацией расположены ветвистые проходы. Очередные следы чего-то вырезанного из игры. Брейндансы Брейндансы в мире Cyberpunk 2077 заменили кино и игры, а в Найт-Сити то и дело встречаются NPC, залипающие в какие-то сочные фантазии посреди клоповников, утратив всякую связь с реальностью. Однако в самой игре они используются главным образом для скучного пиксельхантинга, чтобы продвинуться по сюжету. При этом у некоторых торговцев можно купить БД-чипы, на каждом из которых будет гарантированно написано: «Несовместимо с вашим оборудованием». Очевидно, что брейндансы должны были стать вполне рабочими штуками: в первой презентации игры даже видна такая функция в интерфейсе квартиры Ви, а по этому таймингу можно посмотреть сценку, где какой-то хмырь на улице предлагает героине купить некую крышесносную запись. Почему от них в итоге отказались? Возможно, дело в том, что большинство брейндансов в мире Cyberpunk 2077 это либо порнуха, либо чернуха, либо и то и другое в одном флаконе, что влечет за собой гарантированный скандал и запрет продаж в некоторых странах мира. Но скорее всего причина банальней и служит лейтмотивом всего материала. Каждый брейнданс — это сценка с интригующим сюжетом. Их нужно сперва интересно написать, а затем реализовать, со всеми движениями и игрой актеров, детализацией сцен и всем вот этим вот контентным наполнением. Вероятно, на каком-то этапе разработки от этой идеи отказались: работы много, а зачем это нужно — неясно. Более того, брейнданс вполне может быть формой видеоигры, и Cyberpunk 2077 определенно не помешали бы такие штуки! Тут авторов уже не сковывали бы рамки нарративной целесообразности — можно было дать игрокам чистый геймплей. Например, серии челленджей в простеньких арена-шутерах или приколдесы в разговорных RPG. Допустим, в брейнданс-версии Адама Смэшера игрок попадает на поле боя какой-нибудь корпоративной войны, где сражается один против толп наступающих противников. Можно было бы погонять на «Василиске», уничтожая врагов на рекорд. Стать советским шпионом, мексиканским ловеласом или даже президентом НСША. А уж какие уморительные могли бы получиться пародии на современную игровую индустрию… Работяги балдеют, а нам нельзя Найти у продавца новый «брейн» было бы сродни киндер-сюрпризу, после чего игрок в предвкушении помчался бы домой, чтобы скорее заценить содержимое. Но какие там брейндансы, если авторы и игру-то толком сделать не успели, приводя ее в чувство на протяжении трех лет кряду. Заменяемые части тела Для меня это одна из главных, хотя и неявных проблем Cyberpunk 2077 : модификации тела дают новые геймплейные возможности, но в остальном ощущаются на персонаже примерно никак. Даже с учетом последнего патча, хотя это основа основ местной вселенной. Визуально изменения никак не меняют тело героя — разве что руки, да и те выглядят вполне обыденно. Тем не менее полноценные борги для вселенной «киберпанка» — это рутинное дело. Даже рядовые NPC на улице снабжены железными руками, искусственными лицами, глазными модификациями и черт пойми чем еще, но аватар протагониста будет выглядеть обычным человеком, даже под завязку напичканный хромом. Возможно, это попросту трудоемкая задача. Или же дело в том, что геймерам могло бы стать неприятно: обидеть какую-нибудь особенно впечатлительную личность сейчас очень легко, а хардкорные модификации тела в игре от первого лица, где ты ассоциируешь себя с протагонистом особенно сильно, могли бы задеть чью-нибудь чувствительную психику.