рассказываем в материале. Найдите нужное среди 663 600 стоковых фото, картинок и изображений роялти-фри на тему «беспилотник» на iStock. Под ударами БПЛА самолётного типа оказались жилые дома, часть дронов сбиты на подлёте, часть зацепились за деревья. Перенесемся в Новую Москву, на улицу Атласова, именно там был зафиксирован первый прилет ударного беспилотника. Силы ПВО уничтожили три ракеты ATACMS и три беспилотника над территорией России.
Стали известны подробности массовой атаки беспилотников в Краснодарском крае
Таким образом разработчики пытаются сделать дрон максимально сложной целью для противника. При этом производители признают, что вносят скромный вклад в общее дело, поскольку фронту требуются тысячи подобных устройств, а значит нужны инвестиции, расширение базы и выход на промышленные стандарты. Дрон-камикадзе "Судный день" Разработчики уверяют, что не получали от правительства никаких грантов, а создание беспилотника осуществлялось за счёт пожертвований авторами нескольких Телеграм-каналов. Проект некоммерческий, а сложности расширения производства вполне очевидны. Прежде всего нужно закупить достаточное количество электронных компонентов, а значит требуются деньги. Российские инженеры научились создавать большую часть комплектующих на 3D-принтерах, но высокотехнологичная база всё равно идёт из Китая. В планах замена передатчиков на российские аналоги, но в ближайшее время сделать полностью российский дрон почти невозможно. Если такая машина и взлетит, то будет иметь целый ряд недостатков, поэтому от импорта пока не уйти. Разработчики пишут о том, что получение грантов позволило бы нарастить производство, ну а некоторые военкоры уверяют, что в РФ есть несколько аналогичных проектов, при этом многие компании готовят сотни и даже тысячи беспилотников.
Рабочий на чайной плантации Каждый раз, заваривая чайный пакетик, помните о том, что когда-то это были листья, собранные вручную. Пляж на Сардинии А сколько бы вы провели дней на одном из этих пляжных стульев? Йога на газоне в Китае Красивая и эстетичная йога в исполнении молодых девушек. Район в Денвере, Колорадо Сверху этот район выглядит так, будто он может быть частью настольной игры. Лодки в океане Лодочные тропы могут выглядеть сверху, как настоящее произведение искусства. Небольшая деревня недалеко от Будапешта Машина едет по дороге между заснеженным лесом. Достопримечательность, расположенная в Китае Эта туристическая достопримечательность охватывает более 300 акров и расположена в небольшой деревне в Китае. Цзинань, провинция Шаньдун Группа из 1000 человек в спортивном центре в Китае. Автомобильные дороги в Румынии Такие «карусели» - одни из самых популярных развилок в Европе.
Военные эксперты сходятся во мнении, что атака велась новым типом беспилотников. Основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев в эфире телеканала РБК предположил, что конструкция аппарата — расположение управляющего крыла спереди, а толкающего винта в задней части БПЛА — предусмотрена для полетов на большие расстояния. Аппарат может нести несколько килограмм взрывчатого вещества, отметил Корнев. По мнению руководителя информационно-аналитического центра «Новые технологии» Дениса Федутинова, на заснятых очевидцами кадрах можно разглядеть новую модель БПЛА, сконструированную по схеме «утка». Эксперт допускает возможность существования производства БПЛА этого типа, а их дальность полета может достигать тысячи километров, отметил он. Откуда могли запустить беспилотники При современном уровне развития техники дроны могли запустить с территории Украины, предположил военный эксперт Дмитрий Корнев. Что касается маршрута полета БПЛС, они могли быть запущены из-под Киева, затем шли на север и северо-восток, а в конце зашли на Москву с запада, говорит он. По мнению эксперта, такая траектория позволяет идти ниже уровня радарного обзора систем ПВО.
Они используются во многих областях, включая военную, гражданскую и научную. В военной области БПЛА используются для разведки, наблюдения, обнаружения целей и выполнения боевых задач без участия пилота. В гражданской сфере БПЛА используются для различных задач, таких, как контроль над границами, поиск пропавших людей, аэрофотосъемка и даже доставка товаров. В научной сфере беспилотники используются для сбора данных и исследований в области геологии, экологии, метеорологии и многих других областях. История создания беспилотной техники История первого беспилотника прочно связана с именем Николаса Кифера, одного из самых выдающихся авиационных пионеров авиации. В 1917 году Кифер разработал и запустил первый в истории беспилотный летательный аппарат, который получил название Kettering Bug. Этот революционный аппарат считается первым в своем роде, заложив основу для будущего развития беспилотных систем. Внешне биплан напоминал небольшой самолет длиной около 5 метров. Он был оснащен четырьмя металлическими винтами и пропеллером, работающим от двигателя внутреннего сгорания. Аппарат способен был нести небольшие боеприпасы и управлялся пусть и совсем примитивно по радиоканалу. Kettering Bug При этом полностью беспилотный полет такая машина совершать не могла — она была, скорее, воздушной торпедой, сбрасывающей боеприпасы и падавшей на противника сверху, чем полноценным ударным беспилотником. Благодаря внедрению механической системы управления с гиростабилизатором аппарат мог автономно преодолевать заданное расстояние, пока не истекали его запасы топлива. Беспилотник способен был достичь скорости около 120 километров в час. Принцип работы Принцип работы беспилотника основан на комбинации сенсорных систем, автопилота и программного обеспечения. Сенсоры, такие, как камеры, радары, лидары и система навигации, собирают информацию об окружающей среде и положении аппарата. Эти данные передаются в автопилот, который обрабатывает информацию и принимает решения о дальнейшем движении и поведении беспилотника, управляя вращением двигателей и отклонением аппарата от заданной траектории. Принцип и методы управления беспилотником могут отличаться в зависимости от его конкретного назначения. Некоторые беспилотники могут быть полностью автономными и способны выполнять задачи самостоятельно без участия человека. Другие дроны могут быть дистанционно управляемыми, где оператор на земле управляет аппаратом с помощью пульта управления или компьютерного интерфейса.
Минувшей ночью на Кубани отразили атаку более 60 беспилотников
Информация об этом появилась в телеграм-канале Минобороны РФ. Как уточнил глава Славянска-на-Кубани Роман Синяговский, атакам подверглись резервуарный парк и ректификационная колонна на заводе в Краснодарском крае. Всего было 9 атак на резервуарный парк и ректификационную колонну.
К тому же его активно применяют для спасательных и поисковых работ. Беспилотник получил усиленный планер, систему защиты от молний и обледенения на большой высоте. Такие особенности позволяют ему преодолевать плотные облачные слои. Чтобы осуществлять эффективное наблюдение за объектами противника, аппарат комплектуется передовыми мониторинговыми комплексами, которые помогают ему выявлять местонахождение вражеских судов, определять скорость их движения и направление.
Одна такая беспилотная машина может одновременно отслеживать до шести объектов. На данный момент это самый продаваемый израильский беспилотник. При размахе крыльев в 26 метров Heron TP может подниматься на высоту до 13,7 тыс. Производитель отмечает возможность «зависания» в воздухе на высоте 4500 метров над определенной местностью. Также есть информация о возможном оснащении комплексом дозаправки в воздухе. Агрегат способен преодолеть до 14800 км пути, перед тем как совершить посадку.
Взлетная масса составляет 4650 кг, а полезная нагрузка равна 1000 кг. Отличительной особенностью модели является обнаружение целей в инфракрасном и оптическом диапазонах. Также Heron TP может перевозить комплексы управления огнем или ударные системы. Данная машина может лететь с гиперзвуковой скоростью, которая в 10 раз превышает скорость звука. Первая ее демонстрация произошла в роли научного летательного аппарата, но вскоре правительство раскрыло главное назначение БПЛА. На сегодняшний день WU-14 считается одним из самых перспективных и мощных беспилотников во всем мире.
Ему под силу доставка ядерных боеголовок на внушительные расстояния.
Ещё больший груз может нести модель планера GD-2000, но тоже сравнительно недалеко. Как это происходит, показано на видео ниже. Теперь с компанией Silent Arrow заключён новый контракт на создание моторизированной версии планера — CLS-300, способной нести до 680 кг груза на дальность до 560 км. Дрон по-прежнему будет оставаться одноразовым, однако за счёт двигателя он сможет взлетать с неподготовленных площадок и палуб, что сделает его независимым средством доставки грузов на относительно большие расстояния. Инвестиции в разработки и строительство производственной площадки составили 7 млрд рублей. В следующем году компания намерена выпустить более 1500 дронов для сельского хозяйства и других типов беспилотных авиационных систем БАС массой более 10 кг. Источник изображений: tb-drone. Сначала будет запущена сборка двигателей, бортовых комплексных систем, термопласта, производство винтов, корпусов, оснастки и стендовые испытания. Весной следующего года с конвейера должны сойти первые беспилотники «Гектор S-80», предназначенные для мониторинга и обработки полей, аэрологистики, выполнения задач региональных министерств и ведомств, в том числе для доставки лекарств для министерства здравоохранения Самарской области.
Запуск второй очереди завода должен состояться в июле 2024 года, а третьей — в декабре того же года. Планируется, что на этих этапах компания наладит производство 400 тыс. В более дальней перспективе предприятие рассчитывает выпускать 10 тыс. БАС ежегодно. Помимо дронов компания займётся разработкой мобильных комплексов, предназначенных для наземного обслуживания беспилотников и систем безопасного использования БПЛА внутри транспортных коридоров. Агродрон S-60 В общей сложности компания «Транспорт будущего» вложила в предприятие 7 млрд рублей. Более 2 млрд рублей ушло на строительство завода, а остальные средства — на разработку дронов. Компания планирует производить семь моделей беспилотников, а также комплектующие для них, включая винты, двигатели, драйверы, полётные контроллеры, детали корпуса и др. В качестве своих основных клиентов компания рассматривает крупных сельскохозяйственных производителей, представителей нефтегазового сектора, а также разные министерства и ведомства. Выбор Самарской области для строительства завода связан с запуском в ноябре этого года в регионе экспериментального правового режима ЭПР для БАС.
Он предусматривает исключения в действующем законодательстве, за счёт которых компания сможет протестировать свои технологии на определённой территории. На большей части России в настоящее время действует запрет на использование дронов. При этом гигантский беспилотник с 6-метровым размахом рамы остался в рамках допустимых норм для полётов без специального разрешения. Источник изображения: University of Manchester Управление гражданской авиации Великобритании без специальных разрешений позволяет полеты БПЛА со взлётной массой не более 25 кг 55 фунтов. Инженеры из Манчестера сделали всё возможное, чтобы не превысить этот лимит, и им это удалось. Итоговый вес самого большого в мире квадрокоптера составил 24,5 кг. Проект начинался как затея подтолкнуть студентов университета выбрать нетривиальную, лёгкую, недорогую и экологически чистую альтернативу углеродному волокну. В результате был выбран пенокартон толщиной 5 мм, из которого изготовили полый каркас рамы квадрокоптера. Материал был нарезан лазером и склеен термоклеем в одно изделие. Благодаря такой практике проектирования и после проведения обширных исследований мы можем с уверенностью сказать, что создали самый большой в мире беспилотный квадрокоптер».
Полный размах каждой балки квадрокоптера составляет 6,4 м. Как сообщает нам страничка на сайте университета, на момент написания статьи не было зарегистрировано ни одного специально построенного беспилотного квадрокоптера с четырьмя роторами в любой весовой категории, который был бы больше манчестерского аппарата. Безусловно, существуют прототипы электрических аппаратов с вертикальными взлётом и посадкой, размеры которых превышают модель студентов, но в них используется более четырех пропеллеров, а это уже другой разговор. Вручение заветного документа состоялось на этой неделе, и формально в Китае теперь разрешено эксплуатировать данные летательные аппараты на коммерческой основе. Источник изображения: EHang Напомним, что конструктивно EH216-S представляет собой довольно примитивный электрический октокоптер с компактной кабиной-капсулой, вмещающей двух пассажиров и не требующих присутствия на борту пилота. При этом беспилотник способен перенести двух человек на расстояние до 35 км от точки взлёта. Может быть, это не так много, но именно такой летательный аппарат оказался первым, которому органы власти разрешили осуществлять беспилотные перевозки по воздуху. Как отмечается в пресс-релизе EHang , работа по получению сертификата от китайских регуляторов началась ещё в январе 2021 года. Всего за время подготовки летательных аппаратов EH216-S к сертификации в КНР было осуществлено около 40 000 испытательных полётов, а в целом беспилотники начали в статусе прототипов подниматься в воздух с 2017 года. За это время ни разу летательные аппараты данной модели не пережили каких-либо значительных аварийных ситуаций при наличии людей на борту.
Испытания проводились даже за пределами Китая, как поясняют представители компании. По мнению генерального директора и основателя EHang Хуачжи Ху Huazhi Hu , через пять лет эксплуатация «летающих такси» в крупных городах по всему миру станет обычным явлением. Когда и где в Китае начнут использоваться беспилотники EH216-S на коммерческой основе, пока не уточняется. Компания уже располагает заказами на выпуск более 1200 летательных аппаратов от зарубежных заказчиков, и начинает работу по сертификации модели EH216-S в США, Европе и странах Юго-Восточной Азии. В соседнем государстве дроны теперь могут использовать только компании и индивидуальные предприниматели, и только со специальным разрешением. Александр Лукашенко подписал указ «О государственном учёте и эксплуатации гражданских беспилотных летательных аппаратов». Согласно данному указу, физлицам теперь запрещено ввозить в страну, покупать и продавать, хранить, самостоятельно изготавливать и использовать дроны. Запреты на ввоз, использование и изготовление уже вступили в силу, одновременно с публикацией указа. Хранить и продавать дроны в Беларуси частным лицам будет запрещено через полгода. В течение следующих шести месяцев граждане Беларуси должны продать имеющиеся у них дроны компаниям или «передать их на хранение» в уполномоченную организацию, определённую правительством.
Бортовой аккумулятор обеспечивает работу в течение двух часов. Однако это уже давно далеко не так — компания производит учебно-тренировочные самолеты, вертолеты для ВВС Японии, участвует в программах по развитию гражданской авиации и в аэрокосмических… 1 Техника Мировой лидер в производстве БПЛА китайская компания DJI представила свой первый беспилотник-курьер для доставки посылок FlyCart 30. Один из вариантов сократить потери беспилотников — сделать их малозаметными. У компании есть блестящая возможность выполнить заказ после того, как она «сделала себе имя», выпустив… 1 Оружие По словам Сергея Чемезова, занимающего пост главы «Ростеха», в ближайшее время российские войсковые подразделения в районах действия СВО начнут получать новый беспилотник «Суперкам», которому не страшна работа средств РЭБ.
Вернее, конструкторское бюро будет размещено в технопарке, расположенном в Центральном районе города, а испытательные и производственные мощности располагаются в Ленинградской области. Речь идет о беспилотном автожире ThunderFly TF-G1, способном стартовать с крыши автомобиля во время движения. При взлетном весе в 25 килограммов он может подниматься на высоту до 4300 метров,… 2 Техника Специалистами российского ОПК практически завершена разработка новейшего подводного дрона многофункционального назначения с четырьмя двигателями, который способен нести полезную нагрузку массой до 5 кг на расстояние до 1 километра.
Новые «Герани» — в два раза быстрее и выше: обзор модификации российского БПЛА
Ночью 27 апреля в небе Краснодарского края были сбиты 66 беспилотных летательных аппарата ВСУ. Минувшей ночью на Краснодарский край была совершена массовая атака ВСУ. Пытались атаковать НПЗ и объекты инфраструктуры.
Но с 1991 по наше время комплекс прошел приличное количество улучшений, и представляет собой очень неприятное оружие. MGM-140A ATACMS Block 1 имеет классическую компоновку: в носовой части элементы системы управления, за ними кассетная боевая часть, в кормовой части расположен твердотопливный двигатель и система аэродинамических рулей. Боевая часть M39 состоит из около 950 суббоеприпасов M74, каждый из который представляет собой шарообразный элемент из вольфрама, начиненный взрывчаткой, при подрыве которой получается определенное число твердых вольфрамовых осколков. Один элемент способен выкосить все живое в радиусе 15 метров при подрыве на высоте 5-7 метров.
Смотрится весьма опасно, но при испытаниях было отмечено, что ракета имела очень невзрачную точность, которая была признана неудовлетворительной КВО — 250 метрв. Но впоследствии ATACMS «простили», решив, что кассетный боеприпас с большим сектором поражения не нуждается в хорошей точности, и того, что есть, вполне достаточно для того, чтобы наносить противнику урон. ATACMS ракета непростая в плане полета, она летит к цели по полубаллистической траектории, когда начальный разгон осуществляется по классической для баллистических ракет, траектории, а по достижении рабочей высоты, полет проходит в управляемом режиме. Так если — «Искандер» «Искандером». Но все предпусковые работы отличаются от нашей ракеты. Так, в контейнере, ракета приезжает на место пуска, где контейнер помещают в пусковую установку, подключают к системе пусковой установки и, собственно, осуществляют целеуказание и пуск.
Система интересна тем, что позволяет долгое время хранить ракету в состоянии, готовом к пуску без подготовительных работ и осуществлять предпусковые действия в весьма сжатые сроки. Как показала практика СВО — очень полезные свойства. И вот это сделало ракету намного более точной: КВО стало менее 100 метров. В два с половиной раза лучше, чем у первой модели. На волне такого успеха на базе 1А американцы тут же создали ракету Block IA Unitary, с унитарной осколочно-фугасной боевой частью весом 227 килограммов. Точность еще увеличили за счет более современной электроники, дальность опять-таки в районе 300 км, осколочно-фугасная БЧ с трехрежимным взрывателем в том числе и с функцией воздушного подрыва.
Вот 1А больше всего и волнуют, ракеты не новые, последние были изготовлены почти 20 лет назад, в 2007 году, а для твердотопливных ракет это срок. То есть, вообще деградация твердого топлива в таких ракетах начинается где-то с 15 лет с момента изготовления, а к 25 годам ракета может представлять большую угрозу для своих, чем для чужих. И перезарядка двигателя такой ракеты дело более геморройное, чем у ракеты с ЖРД. Так что «щедрость» у американских военных и сенаторов — она такая, с подвохом. Скорее всего, отдадут ракеты, которые если сегодня не выстрелить, то завтра надо утилизировать, а это дело дорогое и долгое.
Эксперты полагают, что может быть и хуже, ведь Запад продолжает накачивать Киев военными технологиями, поставляя не только танки, но и сотни беспилотников. Есть мнение, что идёт накопление резервов, а самая масштабная атака будет совершена в рамках наступательной операции. Подтвердить или опровергнуть факты наличия у Украины сотен или тысяч БПЛА невозможно, а российские инженеры не устают совершать всё новые прорывы, создавая недорогие летательные аппараты для СВО.
Речь об ударном дроне, способном проникать в тыл противника не привлекая лишнего внимания, обладая малой заметностью и высокими поражающими характеристиками. Разработчики ставят перед собой амбициозные цели, поскольку устройство создано не для бесцельной атаки по закрытым позициям, а имеет высокотехнологичную начинку, позволяющую наносить болезненные удары в самых неожиданных местах. Прежде всего была поставлена цель проникать как можно дальше на территорию, находящуюся под контролем противника. В качестве приоритетных объектов будут выбираться склады с боеприпасами, горючим и техникой. Это приведёт к тому, что на линии соприкосновения будет ощущаться снарядный голод, а артиллерия и танки останутся без снарядов. Также «Упырь» будет охотиться за техниками, артиллерией и комплексами ПВО, прячущейся за гражданскими складами и укрывающейся от средств наблюдения в неровностях местности.
Скриншот видео: imp-navigator. Данная важная информация осталась вне фокуса внимания экспертных сообществ, хотя ее значение для специальной военной операции трудно переоценить. Проведя сравнительный анализ технических особенностей перспективного беспилотного ударного комплекса с оными у штатных БПЛА Shahed-136 с двухтактными бензиновыми двигателями MD550, можно прийти к целому ряду важных выводов, которые будут полностью справедливы и для российской модификации дрона-«камикадзе» «Герань-2». Наиболее остро сокращение данного временного «окна» на завязку трасс высокоскоростных реактивных версий «Гераней-2» будет наблюдаться в районах со сложным рельефом местности, изобилующим возвышенностями, складками, долинами и т.
В случае преодоления ближней зоны радиусов действия западных ЗРК дроны-«камикадзе» «Герань-2» даже в количестве пары единиц смогут поразить их пункты боевого управления или МРЛС, войдя в «мёртвую зону» данных комплексов.
Краснодарский край атаковали 66 беспилотников
Украинские беспилотники атаковали Москву: публикуем фото и видео очевидцев. Специалисты концерна «Калашников» показали свои передовые разработки в области создания перспективных беспилотников. Власти Санкт-Петербурга собираются запретить распространение любой информации о последствиях применения БПЛА, а также подводных и надводных аппаратов. Москва, квадрокоптер, бпла, винт, беспилотник, коптер, пропеллер, dji, дрон, mavic. В Подмосковных лесах можно найти десяток сбитых БПЛА, показавшихся после таяния снега.
Читайте также:
- Отраслевые новости | Российские Беспилотники
- Опасность атаки беспилотников объявили в Воронежской области 27 апреля
- Четыре беспилотника самолётного типа уничтожили над Брянской областью
- Sorry, your request has been denied.
В Новой Москве был зафиксирован первый прилет ударного беспилотника
Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) Вооруженных сил Украины (ВСУ) атаковали нефтеперерабатывающий завод (НПЗ) в Славянске-на-Кубани в Краснодарском крае. Украинский дрон гонится за нашим солдатом, а тот сбивает его вещмешком и аппарат взрывается в воздухе. Перенесемся в Новую Москву, на улицу Атласова, именно там был зафиксирован первый прилет ударного беспилотника. В налете участвовало 8 беспилотных летательных аппаратов.
Беспилотные летающие аппараты (БПЛА)
Дрон сдетонировал, но и здесь у военного сработала реакция, он отпрыгнул в оказавшуюся вблизи воронку. В результате, как сообщается, Хатамов получил незначительные осколочные ранения, которые обычно называют «царапинами». После этого, немного придя в себя после победы над вражеским БПЛА, он помог эвакуироваться своему товарищу. Это не первый и далеко не единственный случай, когда наши бойцы выходят победителями из прямой схватки с вражескими беспилотниками. В январе прошлого года в сети были опубликованы кадры, на которых российский боец, увернувшись от сброса ВОГ с БПЛА, притворился оглушенным.
Об этом сегодня в Telegram сообщил федеральный депутат Николай Панков.
Оборудование получит учебный центр полка. Там бойцы обучаются уничтожать вражеские дроны, перехватывать их, перепрошивать и отправлять противнику обратно.
Его коллеги задействовали более экзотические способы — фотографирование с воздушного змея и голубиную аэрофотосъёмку. Наконец, с распространением дронов об аэрофотографии заговорили как о новом фотографическом языке.
На платформе Dronestagram аккумулируются лучшие аэрофотографии со всего мира, сделанные лучшими фотографами, которые снимают с помощью лучших дронов, и совместно «строят карту мира». Об этом сообщает приветственная запись сообщества. С 2014 года по 2019 Dronestagram проводил фотоконкурс, в котором участники соревновались в категориях «Природа», «Люди», «Город»,... Dronestagram — первая глобальная платформа, посвящённая беспилотной фотографии.
Об этом рассказали в главном управлении региональной безопасности Московской области. Но даже сбитые БПЛА представляют собой опасность, предупреждает ведомство. Оно поделилось правилами поведения при обнаружении подобной находки: необходимо отойти от БПЛА на расстояние не менее 100 метров, а также предупредить об опасности ваших спутников; лучше не пользоваться вблизи беспилотника радиоаппаратурой, мобильными телефонами, GPS; также не стоит трогать беспилотник, кидать в него что-либо или пытаться взять его на руки; отойдя на безопасное расстояние, наберите 112 номер экстренной службы и сообщите о месте и времени обнаружения аппарата.
В подмосковных лесах оттаял десяток беспилотников
Минобороны заявило об ударе по цеху беспилотников ВСУ и 299 сбитых дронах. Ночью над Краснодарским краем сбили 66 украинских беспилотных летательных аппаратов. 110 фото в альбоме — Dronestagram – первая глобальная платформа, посвящённая беспилотной фотографии.
На Кубани рассказали о последствиях атаки беспилотников ВСУ
Дрон-перехватчик «Волк-18» / Фото: © пресс-служба концерна ВКО «Алмаз-Антей» Беспилотные воздушные суда (БВС, БПЛА) из-за их особенностей и возможностей в. Оптическая иллюзия – вот, что можно сказать о данной серии снимков, «пойманных» беспилотниками в нужное время и нужный момент. Украинский легкомоторный самолет переоборудованный в ударный БпЛА, фото: предоставлено специально Главное управление региональной безопасности Московской области (ГУРБ МО) сообщило, что после таяния снега в регионе обнаружили около десятка беспилотников. Силы ПВО уничтожили три ракеты ATACMS и три беспилотника над территорией России.