ВЕДУЩИЙ:Сергей Кисеев, заместитель директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательстваСПИКЕР: Иван Зайченко, основатель брендов «Жизньмар. Круглосуточные новости Екатеринбурга
Бизнесмен Иван Зайченко сдал мандат Законодательного собрания Свердловской области
Бизнесмен Иван Зайченко, пытавшийся бесплатно раздавать продукты с истекшим сроком годности в своем магазине «Жизньмарт» в Екатеринбурге и отказавшийся от идеи из-за предупреждения от Роспотребнадзора, начал готовить бесплатные блюда из остатков еды. Бизнесмен Иван Зайченко, пытавшийся бесплатно раздавать продукты с истекшим сроком годности в своем магазине «Жизньмарт» в Екатеринбурге и отказавшийся от идеи из-за предупреждения от Роспотребнадзора, начал готовить бесплатные блюда из остатков еды. Известный в Екатеринбурге бизнесмен Иван Зайченко, представляющий в региональном Законодательном собрании партию «Новые люди», сдал депутатский мандат. О добровольном сложении полномочий депутата ресторатор Иван Зайченко заявил в минувшую пятницу. Глава сети магазинов «Жизньмарт» в Екатеринбурге Иван Зайченко опубликовал видео с очередным ограблением своей точки с аудиокомментарием в духе Николая Дроздова и программы «В мире животных».
Депутаты Заксобрания досрочно прекратили полномочия Ивана Зайченко
Теперь, как отмечает Зайченко, он вне политики. Об этом он заявил в своем телеграмм-канале. В нынешней обстановке я не вижу, как можно выполнить свои предвыборные обещания и сдержать слово.
Как рассказывают источники, свердловского фронтмена партии выбирали долго и тщательно. Молодой, не скомпрометировавший себя ресторатор показался удачным выбором. Заинтересовался возможностью и Зайченко. На выборы «Новые люди» вышли с явно либеральной повесткой. И Зайченко в числе своих задач в соцсетях называл «противостояние большому медведю». Все люди, с кем я говорил, утверждают, что все партии согласованы с администрацией президента.
Это понятно, но какие варианты еще есть? Здесь меня зажгла команда. Ребята правда думают по-другому, они очень современные, демократичные, стремятся к изменениям. Мне без разницы, чей они спойлер, но команда хорошая», — разоткровенничался ресторатор в одном из интервью. Политологи сошлись во мнении, что успех «Новым людям» дали не столько персоналии, сколько потребность свердловчан в обновлении власти. Еще по теме «Новички пришли с намерением серьезно поработать»: свердловский спикер о новом составе заксобрания «Произошел поколенческий запрос. Это просто новые люди. Они не борцы с режимом, не сторонники Навального.
Это лоялисты, которые работают в этой стране, бизнесмены. Success-story — успешная история нашего кандидата здесь, который построил свой бизнес. Это все-таки говорит о том, что есть запрос на новизну, есть запрос на новые лица, он и реализовался в виде этих процентов. Появилась пятая партия, что оживит процесс в заксобрании», — прокомментировал директор Центра европейско-азиатских исследований Андрей Русаков. Самый эпатажный депутат Став депутатом, Зайченко неоднократно подчеркивал, что не очень понимает, чем ему предстоит заниматься. И вообще всячески намекал аудитории, что чувствует себя не в своей тарелке, немного случайным человеком. Как сейчас будет все складываться, за что хвататься, с чего начать, что делать?
Тогда же написал заявление. Сегодня это заявление, в соответствии с заведенным порядком, было рассмотрено на очередном заседании парламента.
Особых возражений у коллег не было. За исключением одного пункта, что заявитель не пришел сам с прощальной речью. Откуда мы знаем, как это заявление вообще сюда попало?
В Екатеринбурге даже есть наши магазины, которые стали «третьим местом» для молодежи. Для магазина формата «у дома» это идея не самая популярная. Я, пришедший из ресторанного бизнеса, всегда знал: ты обязан иметь туалет и пускать в него посетителей. Конечно, для сотрудников «Жизньмарта» в каждом магазине есть туалетные комнаты. Надо было сделать их в подсобке, чтобы туда только сотрудники ходили? И еще каждому на шею большой ключ повесить, чтобы ни один посетитель не просочился? Мне кажется, это плохая идея.
Мы просто сделали уборные общедоступными. Причем, чтобы ими воспользоваться, не надо ничего у нас покупать. С водой была та же история: мы варим кофе, нам очень важно, чтобы он был вкусный. Поэтому используем качественные, дорогие, большие фильтры. Но мы же не платим за то, что лишние 100 литров воды через этот фильтр пройдут? Поэтому вывели от него кран в торговый зал, и любой покупатель может налить себе питьевой воды. Некоторые гости приходят к нам даже с 19-литровыми бутылями — они так экономят деньги на питьевую воду. Так мы для них даже лейку специальную поставили, чтобы им удобнее было набирать воду в большие емкости. И самовывоз, и доставка до двери, и доставка до машины. Таким образом, мы даем нашим покупателям возможность сконцентрироваться на более важных для них делах «Наши конкуренты — компании с триллионными оборотами» — Расскажите, пожалуйста, как сейчас разросся ваш бизнес.
Первый франчайзи у нас открылся в пандемию. У него даже строители боялись вывеску устанавливать, потому что это был как раз апрель, месяц, когда по всей России ввели жесткий режим самоизоляции. Все заработанные деньги мы реинвестируем в развитие бизнеса, потому что сейчас важен рост и развитие, масштабирование бизнеса. В 2021 мы открыли 30 магазинов, в 2022-м — 50. Сейчас у нас только в состоянии подготовки к открытию находятся еще 50 торговых точек, а всего в 2023 году мы должны открыть около сотни — по пессимистичному прогнозу, и 200 — по оптимистичному. Почему выбрали именно такую систему, а не инвестировать в открытие собственных точек в разных городах? Наши конкуренты — компании с триллионным оборотом. И если ты хочешь бороться с гигантами и что-то менять на рынке, где они доминируют, то тебе нужно самому быть гигантом. А им быть невозможно. Но в дикой природе и в человеческом обществе есть и другой способ: когда много маленьких игроков объединяются и гиганта валят.
Как в муравейнике много муравьев могут справиться с очень большим жуком. Все они движутся в одном направлении, с одной целью: изменить то, как люди покупают продукты. И это объединение — единственный шанс, который даст нам достойно стоять на ногах и конкурировать с гигантами рынка. Мы зарабатываем, когда партнеры начинают получать прибыль. Наша цель — не в том, чтобы открыть магазин, получить паушальный взнос, а потом начать быстренько «стричь» с него роялти. Мы хотим, чтобы все вместе зарабатывали. Соответственно, выплата роялти начинается после того, как партнер выйдет в прибыль. У нас два формата: большой и малый. Большой магазин стоит открыть примерно 10—15 млн рублей. Определенная его часть — обеспечительный платеж.
Мы подписываем договор о том, что партнер должен открыться в течение 7 месяцев. И если это происходит в этот срок — сумма возвращается. И как происходит набор поставщиков, кто решает эту задачу в новом городе — франчайзи или франчайзер? Опытные ребята будут работать в магазине и помогут ему нормально стартовать. Отдельно для каждого города нанимается команда коммерческого отдела: часть людей — в самом городе, часть приезжает из управляющей компании. Контроль поставщиков берем на себя. Что касается маркетинга — формируем стратегию, рекомендуем, какие каналы стоит задействовать. Если это крупные каналы, которые требуют объединения бюджетов, мы размещаем там рекламу самостоятельно. Сайт и приложение для партнеров тоже предоставляем мы. То есть на себя берем большую часть организационной работы, исполняя функцию управляющей компании.
А за дополнительные деньги даже сами ведем им финансовый, бухгалтерский и кадровый учет. Главной задачей партнера останется операционное управление, работа с командой, подбор помещения. От всего остального мы его освободим. У нас сначала была иллюзия, что, выходя в другой регион, нам очень важно формировать национальный ассортимент, к которому привыкли люди. В Уфе завели на полку много местных, национальных продуктов, а оказалось, что они не особо-то и продаются. Продаются общеизвестные продукты без национальной специфики. Поэтому мы сейчас активно меняем там ассортимент и фокусируемся на продуктах, к которым привыкли все, от Владивостока до Калининграда. Как показывает опыт наших франчайзи, они достаточно быстро выходят на точку безубыточности, и большие форматы у них приносят от 700 тысяч до 1,5 млн чистой прибыли ежемесячно.
Иван Зайченко: «Хочу изменить то, как люди покупают продукты»
В Екатеринбурге бизнесмен Иван Зайченко предложил пенсионерам приносить в его магазин «Жизньмарт» заготовки и выращенные на участках продукты, где они будут продаваться на отдельной полке. Екатеринбургский бизнесмен Иван Зайченко («Сушкоф», «Дель Песто», «ЖизньМарт») принял решение не запускать кафе японской кухни «Сейкатцу». 1 февраля 2023 - Новости Сочи - Зайченко Иван Павлович ИНН 665911089769, предприниматель, бизнесмен.
Бизнесмен из Екатеринбурга Зайченко проинформировал, от каких людей надо избавляться
Иван Зайченко, владелец сети ресторанов «Сушкоф» и магазинов «ЖизньМарт», объявил о сложении депутатских полномочий 15 апреля. 1 февраля 2023 - Новости Пскова - Это и есть «Жизньмарт» — проект предпринимателя Ивана Зайченко. Новости по тегу: Иван Зайченко. РИА Новости, 02.03.2023. Владелец торговой сети «Жизнь Март» и ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко покинул свой пост депутата Законодательного собрания Свердловской области. Сегодня предприниматель из Екатеринбурга Иван Зайченко выполнил все эти заповеди одним выстрелом. Он через свою страницу в соцсетях оповестил всех, что в принадлежащем ему магазине началась бесплатная раздача списанных продуктов питания.
Бизнесмен Иван Зайченко сдал мандат Законодательного собрания Свердловской области
На выборах в заксобрание он был лидером общеобластного списка «Новых людей». Вместе с ним от партии избрался Рант Агаджанян. Для обоих это первый политический опыт. На первом заседании парламента зайченко сообщил, что он не видит смысла в существовании этого законодательного органа.
Добавим, что на выборах в свердловское ЗакСо Зайченко возглавлял партийный список «Новых людей». Для него это стало первым политическим опытом.
Такое начальство точно не заставит работать коллектив и скорее натолкнет на желание найти себе новый коллектив и место работы.
Также Иван Зайченко считает, что нужно все проблемы коллектива и трудности решать исключительно путем диалога, без слов о лишении премии и угроз срочного увольнения.
О решении сложить депутатские полномочия Зайченко написал в своем telegram-канале, уточнив, что данное решение связано с тем, что он не может выполнить свои предвыборные обещания. Очень прошу вас простить меня за это решение», - написал Иван Зайченко. Добавим, что на выборах в свердловское ЗакСо Зайченко возглавлял партийный список «Новых людей».
Свердловский экс-депутат, отказавшийся от мандата, частично перебрался в Дубай
Раздающий бесплатно уху бизнесмен пообещал новые акции | 360° | В интервью Иван Зайченко сообщил, что пока не собирается сдавать свой мандат, однако «ближайшие пять лет интриг на голосованиях точно не будет». |
Иван Зайченко: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 72.ру - новости Тюмени | РИА Новости, 02.03.2023. |
Владелец магазина в Екатеринбурге после наказания за продукты раздает воду | На состоявшемся сегодня под председательством Людмилы Бабушкиной заседании Законодательного Собрания Свердловской области депутаты приняли решение о досрочном прекращении полномочий депутата регионального парламента Ивана Зайченко. |
Иван Зайченко анонсировал продажу пентхауса с бассейном. Нюанс — он не собственник | Глава сети магазинов «Жизньмарт» в Екатеринбурге Иван Зайченко опубликовал видео с очередным ограблением своей точки с аудиокомментарием в духе Николая Дроздова и программы «В мире животных». |
Как уралец пытался накормить людей бесплатно и оказался вне закона | Решение ресторатора, члена партии «Новые люди» Ивана Зайченко добровольно покинуть свердловское заксобрание спровоцировало стычку среди его коллег. |
Иван Зайченко
По вопросам коммерческого сотрудничества: reklama veved. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством об интеллектуальной собственности. В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна.
Форма периодического распространения — электронное периодическое издание.
Почему выбрали именно такую систему, а не инвестировать в открытие собственных точек в разных городах? Наши конкуренты — компании с триллионным оборотом.
И если ты хочешь бороться с гигантами и что-то менять на рынке, где они доминируют, то тебе нужно самому быть гигантом. А им быть невозможно. Но в дикой природе и в человеческом обществе есть и другой способ: когда много маленьких игроков объединяются и гиганта валят.
Как в муравейнике много муравьев могут справиться с очень большим жуком. Все они движутся в одном направлении, с одной целью: изменить то, как люди покупают продукты. И это объединение — единственный шанс, который даст нам достойно стоять на ногах и конкурировать с гигантами рынка.
Мы зарабатываем, когда партнеры начинают получать прибыль. Наша цель — не в том, чтобы открыть магазин, получить паушальный взнос, а потом начать быстренько «стричь» с него роялти. Мы хотим, чтобы все вместе зарабатывали.
Соответственно, выплата роялти начинается после того, как партнер выйдет в прибыль. У нас два формата: большой и малый. Большой магазин стоит открыть примерно 10—15 млн рублей.
Определенная его часть — обеспечительный платеж. Мы подписываем договор о том, что партнер должен открыться в течение 7 месяцев. И если это происходит в этот срок — сумма возвращается.
И как происходит набор поставщиков, кто решает эту задачу в новом городе — франчайзи или франчайзер? Опытные ребята будут работать в магазине и помогут ему нормально стартовать. Отдельно для каждого города нанимается команда коммерческого отдела: часть людей — в самом городе, часть приезжает из управляющей компании.
Контроль поставщиков берем на себя. Что касается маркетинга — формируем стратегию, рекомендуем, какие каналы стоит задействовать. Если это крупные каналы, которые требуют объединения бюджетов, мы размещаем там рекламу самостоятельно.
Сайт и приложение для партнеров тоже предоставляем мы. То есть на себя берем большую часть организационной работы, исполняя функцию управляющей компании. А за дополнительные деньги даже сами ведем им финансовый, бухгалтерский и кадровый учет.
Главной задачей партнера останется операционное управление, работа с командой, подбор помещения. От всего остального мы его освободим. У нас сначала была иллюзия, что, выходя в другой регион, нам очень важно формировать национальный ассортимент, к которому привыкли люди.
В Уфе завели на полку много местных, национальных продуктов, а оказалось, что они не особо-то и продаются. Продаются общеизвестные продукты без национальной специфики. Поэтому мы сейчас активно меняем там ассортимент и фокусируемся на продуктах, к которым привыкли все, от Владивостока до Калининграда.
Как показывает опыт наших франчайзи, они достаточно быстро выходят на точку безубыточности, и большие форматы у них приносят от 700 тысяч до 1,5 млн чистой прибыли ежемесячно. Вначале мы стремились открывать магазины только в центральной части города. Но потом быстро поняли, что могут быть два формата с разной пропорцией ассортимента.
Мы можем работать и в центре города тогда на полке будет больше готовой еды и меньше продуктов , и в спальном районе с обратной пропорцией. Требования по площади к магазинам большого формата — от 90 до 150 кв. Это должен быть первый этаж, подходящая площадь, необходимая техническая инфраструктура в помещении и обязательно — жилой массив неподалеку.
Мы должны открываться там, где живет или работает много людей. На старте ему нужно восемь человек на магазин. А дальше штат может вырастать до 12 человек в смену с учетом доставки.
Так что 24—30 человек на магазин — это максимум. Или, к примеру, Нижнекамск, Альметьевск, Набережные Челны вас тоже устроят? Думаю, если в Казани все получится, то мы начнем открываться и в других городах республики, которые показывают устойчивое экономическое развитие.
Но в любом случае, это все надо изучать. Моя команда уже летала в Казань, изучала рынок, локации, серьезно прорабатывает вопрос того, чтобы зайти в Татарстан. Ведь сегодня бум доставки и других дистанционных форм покупки.
А вы один за другим открываете физические магазины. Не видите ли вы в этом противоречия? Но это по-прежнему капля в море по сравнению с общим объемом продаж.
Помните, как 10 лет назад начиналась индустрия доставки из ресторанов? Был безумный хайп, и все прогнозировали, что прямо сейчас люди перестанут ходить в заведения, начнут заказывать доставку, и рестораны как явление уйдут из нашей жизни. Люди идут в ресторан за другим.
Сейчас в продовольственном ретейле происходит та же история. Год назад все говорили: мы научились доставлять продукты за 15 минут, и теперь люди уберут из квартир холодильники, магазины станут не нужны.
А для меня это очень важно", — объяснил решение Зайченко в своем telegram-канале. Дополнительно он попросил у избирателей прощения за отказ от мандата, а также подчеркнул, что теперь полностью вне политики. Стоит напомнить, в текущий состав Законодательного собрания Свердловской области прошли два представителя "Новых людей" — помимо Зайченко депутатом стал руководитель местного штаба партии Рант Агаджанян.
Очень прошу вас простить меня за это решение. С сегодняшнего дня я полностью вне политики», — сообщил депутат на своей странице в телеграм. Напомним, владелец сети магазинов «Жизнь —март» Иван Зайченко был избран от партии «Новые люди».
Уральский бизнесмен Иван Зайченко сравнил некоторых политиков с инфоцыганами
Круглосуточные новости Екатеринбурга | Новости Екатеринбурга. Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два – наши собственные, остальные – по франшизе. 1 февраля 2023 - Новости Пскова - Это и есть «Жизньмарт» — проект предпринимателя Ивана Зайченко. В условиях сложной экономической ситуации Иван Зайченко решил заняться сохранением рабочих мест для людей в своих компаниях и налаживанием бизнес-процессов. На своём посту депутат показал эффективную работу. Ресторатор Иван Зайченко намекнул на открытие нового заведения в своем telegram-канале.
Депутат ЗакСо Свердловской области Иван Зайченко сдал свой мандат
Бывший майор милиции Иван ЗАЙЧЕНКО отправлен в колонию, его скромный Mitsubishi Lancer отдан приставам, роскошный Porsche Panamera объявлен в розыск. Бизнесмен Иван Зайченко сдал мандат депутата Законодательного собрания Свердловской области. По словам бывшего депутата, такое решение было принято, так как изменилась политическая и экономическая ситуация в регионе и стране. Предприниматель из Екатеринбурга Иван Зайченко, основатель франшизы «Жизньмарт» и нескольких других крупных food-проектов, в большом интервью «Реальному времени» объясняет, как конкурирует с федеральными сетями, почему «взлетает». 65 место в "Большой сотне Екатеринбурга". | Новости Екатеринбурга. Депутат и бизнесмен Иван Зайченко съездил в Сысерть и получил безумное количество штрафов.
Один из двух "Новых людей" в свердловском ЗакСо отказался от депутатского мандата
Основатель сетей «Жизньмарт» и «Сушкофф» заявил, что не знает, как выполнять данные избирателям обещания. В нынешней обстановке я не вижу, как можно выполнить свои предвыборные обещания и сдержать слово. А для меня это очень важно.
Предыдущая его инициатива — раздача продуктов, у которых заканчивается срок годности, — понимания в Роспотребнадзоре не нашла. Теперь бизнесмен раздает уху. Мы посмотрели, в первый раз на бесплатную уху пришли приблизительно 40 человек.
Мы перед тем расклеивали объявления по подъездам и пришли много пенсионеров, мамочки из детского сада пришли, рабочие, строители — неподалеку дорогу перекладывали.
В своем посте бизнесмен предлагает читателям своеобразный чек-лист для сравнения политиков и инфоцыган, который включает пункты о публичных высказываниях, любви к роскоши, обилии обещаний, активности в социальных сетях, стиле одежды и публичной активности в периоды накануне значимых событий. Впрочем, в обновлении к своему посту Иван Зайченко выразил некоторые извинения, отмечая, что встречался и с ответственными и прилежными людьми в политике, подчёркивая, что нельзя однозначно всех обобщать, признавая значимость вклада добросовестных политиков в общественное управление.
Это работает совсем не так! Факап второй: не верь балаболам ТОП-менеджмента Я начинал с малого бизнеса, когда практически все дело приходилось вести самому.
Общался с такими же бизнесменами, не имевшими опыта работы в крупных компаниях. И вот когда пришло время масштабироваться - открыть сеть ресторанов пиццы, то решил привлечь стороннего ТОП-менеджера очень известной и процветающей компании. Поскольку я привык отвечать за свои слова, естественно, что рассчитывал на такое же отношение к делу от других.
Выбрал самого «сладкоголосого» и крутого управленца, который так хорошо рассказывал про стратегии бизнес-процессов, что от него ожидался вау-успех на деле, а не только на словах. Такого, который рассказывал, как из г… он сделал конфетку, порвал всех конкурентов на федеральном уровне и обещал сделать драйвовый стартап. Он уволил половину нашего персонала и взял на работу тех, кто был ничем не лучше предыдущих.
То есть показал, что его скилл как управленца, мягко говоря, никакой. Поменять шило на мыло я мог и сам. В результате излишней доверчивости я получил такой эпический фейл, что его последствия пришлось разгребать не один месяц.
К счастью, помогли свои же ребята. Чтобы исправить ситуацию, я нанял нового CEO, которого хорошо знал по партнерству с другой компанией, фактически переманил его к себе со стороны. Но это уже другая история, которая плавно перетекает в следующий факап.
Вывод: нужно очень серьезно подходить к выбору персонала, которому делегируешь полномочия распоряжаться частью своего бизнеса. Иначе эту часть легко, вообще, потерять. Факап третий: дай шанс своим Итак, когда нам понадобился маркетолог, или директор по маркетингу, короче, CEO и по совместительству супер-продажник, я опять стал искать его в других компаниях.
У меня был такой пунктик — вот на стороне специалисты классные, а у нас в коллективе такого гуру быть не может. Типа чужое — круче, при том, что у меня в компании был человек, который за 2 года прошел путь от операциониста практически до исполнительного директора.