По данным Reuters, правительство Малайзии намеренно возобновить расследование исчезновения рейса MH370, в связи с десятилетием со дня пропажи. Малайзия возобновит поиски пропавшего 10 лет назад самолета Boeing. Но по рейсам точно пока никакой информации нет», — сообщили в аэропорту. Вскоре после исчезновения рейса 370 СМИ сообщили, что жена капитана Захари Ахмад Шаха и трое его детей съехали из его дома за день до исчезновения; а друг утверждал, что капитан.
Что еще почитать
- Расследование таинственного исчезновения Boeing собрались возобновить
- Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370
- National Geographic показал последние минуты пропавшего рейса MH370 | 360°
- Морские желуди могут помочь найти исчезнувший рейс МН370
- Последнее путешествие с отключенными транспондерами
- Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?
Выдвинута новая версия загадочной пропажи рейса MH370 над океаном
8 марта 2014 года самолет Малайзийских авиалиний Boeing 777-200 ER, совершавший плановый рейс из аэропорта Куала-Лумпур в Пекин, пропал с экранов радаров. Рассказываем, что сегодня известно о судьбе рейса MH370 и других самолетах, исчезнувших за последние 80 лет. Пропавший Боинг рейса MH370, поиски которого закончились безрезультатно в 2017 году.
Растворились в небе: самые загадочные исчезновения самолетов
Расшифровка полученных спутниками сигналов с автоматизированных датчиков самолета показала, что он рухнул в океан с десятикилометровой высоты после того, как у него закончилось топливо. Все системы самолета функционировали нормально. Если специалисты правильно интерпретировали данные, то Boeing в течение многих часов летел на автопилоте, и его падение в океан никто не контролировал. Основные версии Независимые эксперты сразу заявили, что причиной крушения рейса MH370 стали действия командира экипажа Захари Ахмад Шаха, который по неизвестным причинам совершил акт массового убийства. В пользу такой версии говорят данные, которые были обнаружены малазийской полицией. Так, оказалось, что Захари Шах за месяц до исчезновения лайнера несколько раз на домашнем компьютере использовал программу Microsoft Flight Simulator X для симуляции полетов над Индийским океаном. Пилот изучал возможность вылета из Куала-Лумпура, резкого поворота в сторону южной части Индийского океана и долгого полета до исчерпания горючего. При этом канадский специалист Ларри Вэнс утверждал, что капитан мог надеть на себя кислородную маску, а затем разгерметизировать кабину самолета, чтобы оставить второго пилота и пассажиров без сознания. Кроме этого, теорию косвенно подтверждает нахождение в целостности так называемого флаперона Boeing — управляющей поверхности крыла. Такое возможно только в том случае, если самолет плавно снижался, а не падал в воду с большой высоты.
Если выводы независимых специалистов верны, то в случае с MH370 мы имеем дело с «контролируемой катастрофой».
Продолжающаяся неизвестность не утешила убитые горем семьи, которые надеялись услышать что-то определённое. Председатель комиссии по расследованию Кок Су Чон по этому поводу заявил: Собранные сведения, в частности, отклонение авиалайнера от курса полёта вручную и отключение транспондера неопровержимо указывают на несанкционированное вмешательство, которое может свидетельствовать, что самолёт был угнан. Но нет никаких подтверждений того, кто мог вмешаться. В отчёте даны характеристики пассажиров, лётчиков, техперсонала и обслуги. Кроме того, там приведена информация по поводу финансового положения членов экипажа, состояния их здоровья, голосов в ходе сеансов радиосвязи, особенностей походки. Ничего подозрительного замечено не было.
Надежда умирает последней Сегодня, спустя десятилетие после необъяснимого исчезновения воздушного судна, найти следы его крушения практически невозможно. Да и теоретически вероятность этого ничтожна. Тем не менее, вскоре будут организованы очередные поиски. В правительстве Малайзии на прошлой неделе заявили: чиновники готовы обсудить детали новой поисковой миссии после ходатайства компании Ocean Infinity. Её исполнительный директор Оливер Планкетт сообщил: Сегодня мы, через шесть лет после того, как предыдущие попытки не дали ответов, намерены повторить поиск. Предстоит наиболее сложная и действительно уникальная операция. Мы общались со многими экспертами, и они после тщательного анализа данных порекомендовали сузить зону поиска до оптимальной, в которой успех станет потенциально достижимым.
Ее семья отнеслась к этому спокойно, никто не подозревал, что эта командировка будет совершенно другой. Как обычно, муж Галины Степановны проводил ее в аэропорт и остался с детьми. Обычно жена писала или звонила по прилету, а в этот раз она села в самолет и пропала... Спустя три дня после того, как жена уехала и не подала никакой весточки, ее муж заволновался, ведь раньше такого никогда не было. У него не было ни телефона начальницы жены, ни других каких-либо данных, поэтому он позвонил в авиакомпанию, чтобы узнать хотя бы приземлился ли самолет с его женой, на что получил невнятный ответ и предложение приехать. Не на шутку разволновавшись, мужчина помчался в аэропорт. Там его провели в кабинет к начальнику аэропорта, который сначала стал расспрашивать о том, не звонила ли ему жена или не писала ли после приземления. Получив отрицательный ответ, начальник аэропорта замолчал, задумался, а потом произнес: "Понимаете ли, самолет, на котором летела ваша жена в Германию, в какой-то момент пропал с радаров и мы не знаем, где он находится.
Наш экипаж не выходит на связь, другие пассажиры с этого рейса также пропали и не подавали признаков жизни. Возможно, самолет потерпел крушение... Вы простите меня, я не знаю, что делать в такой ситуации, и я не знаю, где ваша жена".
Правительство Малайзии заключило контракт с частной американской компанией Ocean Infinity о продолжении подводных поисков. Ocean Infinity наняла современное норвежское поисковое судно Seabed Constructor с автономными подводными роботами и собралась искать обломки авиалайнера в примерно том же районе. По условиям контракта Ocean Infinity получит 70 миллионов долларов только в том случае, если найдёт самолёт или его чёрные ящики в течение 90 суток с момента начала поисков. Если же этого не произойдёт, то условия таковы: нет результата — нет оплаты. Судно прибыло в район поисков 21 января и приступило к работе.
А уже 8 марта, в четвёртую годовщину исчезновения авиалайнера, мы узнали из иностранной прессы, что за 33 дня поисковое судно успело обыскать большую часть дна в районе: 16 000 из 25 000 кв. Поиск продлён до лета, так как, оказывается, имелись в виду не просто 90 суток в океане, а 90 суток именно активного поиска, не считая штормов и заходов судна в порты Австралии за топливом и припасами. Что из этого получится — увидим. Пока же авторы могут констатировать полное отсутствие в истории гражданской авиации аналогов и загадочности исчезновения, и бестолковости поисков, и бездарности расследования. Соотношение затрат на поиски к полученным результатам просто самое худшее в истории. Книга под названием «Рейс MH370: полёт в никуда. О чём молчит расследование» готовится к печати и скоро поступит в книжные магазины, а сегодня авторы предлагают читателям «Совершенно секретно» одну из её глав. Она посвящена нестыковкам, недомолвкам и просто подделкам фактов в самой политически чувствительной области расследования: о неизвестной цели на локаторах и её сопровождении ночью 8 марта военными радарами ПВО Малайзии и соседних стран.
Нам удалось локализовать ключевой военный радар на северо-западе Индонезии, данные с которого могли бы пролить свет на истинный курс рейса MH370 после его разворота от Андаманского моря в Индийский океан. Эти данные могли бы ответить на большинство вопросов в отношении мистического исчезновения. Они недоступны, как и многое другое в этой истории. Дело в том, что тайно пересёкший страну боинг у западного берега Малайзии пролетел прямо над базой ВВС Баттерворт. Известно, что база оснащена современным радаром фирмы Thales. Но операторы радара просто не отреагировали на неопознанный самолёт, летевший из глубины страны! Кстати, и дежурные смены двух других военных радаров, в зоне действия которых пролетел самолёт, также не проявили беспокойства. Удивительная и необъяснимая беспечность, которую вряд ли можно объяснить человеческим фактором.
Скорее это показатель серьёзных проблем в малайзийском военном ведомстве. Однако в этом списке радар, расположенный на базе Баттерворт, не указан. В открытом доступе публикуется информация о пяти малайзийских базах Военно-воздушных сил, но и в этом списке Баттерворт отсутствует! Восполним этот недостаток. Поставленный из Франции в Малайзию предположительно до февраля 2013 года, радар сначала работал без командного центра. Но в феврале 2013 года Министерство обороны Малайзии приняло решение о закупке к этому радару системы многорадарного командного центра MADGE. На момент исчезновения боинга радар Thales GM400 являлся, скорее всего, самым совершенным радиолокатором, стоявшим на вооружении ВВС Малайзии. Это современный, полностью твёрдотельный и оснащённый компактной фазированной антенной решёткой радар.
Он исключительно компактен — в собранном виде может поместиться в стандартном морском контейнере. Возможность установки на шасси мощного грузовика делает его достаточно мобильным. Он позволяет сопровождать высотные цели до дальности в 412 км при технической дальности до 470 км , что совсем неплохо. Однако у радара на авиабазе Баттерворт есть и проблемы. Специалисты высказывают многочисленные замечания в отношении расхождений по времени пролёта «Боинга», по дальности потери цели в записи с радара и даже по поводу самой картинки на его экране Правительство Малайзии категорично заявляло, что неопознанный самолёт исчез с экрана радара на базе Баттерворт на высоте 9000 метров в 02:22 по малайзийскому времени, находясь в 10 милях за путевой точкой MEKAR. Эта географическая точка, используемая для навигации при полётах по трассе, расположена в 458 км к западу от острова Пенанг и в 446 км западнее самой авиабазы. Проблема состоит в том, что с базы Баттерворт никакой самолёт у путевой точки MEKAR разглядеть невозможно — мешают холмы острова Пенанг. Конечно, дальность обнаружения и сопровождения целей для радаров прямого действия не загоризонтных зависит от высоты цели и высоты самого радара над окружающей местностью, её рельефа.
Любой радар на авиабазе Баттерворт в густонаселённом районе низкого побережья , поставленный прямо около аэродрома, будет располагаться на высоте не более 30 метров над уровнем моря.
National Geographic показал последние минуты пропавшего рейса MH370
Конференция. это были последние слова, которые услышали диспетчеры от MH370 перед тем, как Боинг 777 исчез с лица земли с 239 л. Поскольку точно установить причины исчезновения самолета с радаров до сих пор не удалось, авторы фильма смоделировали возможную ситуацию. История о том, как пропавший самолёт приземлился через 37 лет. Ночью 1 июня 2009 года рейс 447 Air France вылетел из Рио-де-Жанейро. Его итогом стала нехватка горючего после того, как рейс MH370 отклонился от маршрута. Его итогом стала нехватка горючего после того, как рейс MH370 отклонился от маршрута.
Источник опровержения
- Тайна рейса 914 — пропавший в 1955 году самолет приземлился через 37 лет
- Продолжение истории 37 лет спустя
- Исчезнувший рейс: Самолеты, которые так и не нашли
- Пропал рейс с флайтрадара, подскажите?
- Загадка рейса Москва – Гонконг: кто погубил авиалайнер — 23.03.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3) / Хабр
Этот Пропавший Самолёт Приземлился Через 37 Лет После Взлёта
Главная» Сериалы» Рейс MH370: исчезнувший самолет» Трейлер к сериалу. Очень красиво поет, но давно ее не слышала, где она пропала. Возможно, что и рейс MH370 последние часы летел разгерметизированным, когда вмешаться в его судьбу уже не мог никто из находившихся на борту. В 2014 году рейс Malaysia Airlines, отправившийся в Пекин, спустя 38 минут после взлета исчез с радаров. Обнаружены обломки пропавшего рейса MH370, выживших нет.
Точку ставить пока рано: спустя 10 лет тайна исчезновения рейса MH370 так и не раскрыта
Впоследствии выяснилось, что малазийский Боинг еще 7 часов находился в воздухе, после того, как исчез с поля зрения диспетчеров. Несколько обломков самолета впоследствии было выброшено на берег острова на острове Реюньон, на расстоянии 4000 км от предполагаемого места падения. Поиски Боинга рейса MH370 стали самыми масштабными за всю историю авиации, но они не принесли результата. Теперь же ученые предлагают новый метод поиска, который поможет найти самолет даже спустя 10 лет после катастрофы. Пропавший Боинг рейса MH370, поиски которого закончились безрезультатно в 2017 году Как ученые найдут самолет рейса MH370 Несколько обломков, о которых мы сказали выше, были обнаружены спустя два года после катастрофы.
Геологи из университета Южной Флориды, изучая их фотографии, обратили внимание на ракушки на их поверхностях. По мнению ученых, именно они могут дать подсказку о том, где находится самолет. Ракушки Lepas anatifera, которые были прикреплены к части крыла, растут каждый день, то есть каждый день на них появляется новый слой панциря. Причем каждый слой содержит информацию о температуре воды, в которой находилась ракушка.
Слои ракушек можно сравнить с годовыми кольцами, по которым можно понять не только возраст дерева, но и условия, в которых оно росло в тот или иной год своей жизни.
Все пять самолётов и 14 мужчин, которые были у них на борту, исчезли над Бермудским треугольником. Через два часа после взлёта командир эскадрильи рейса 19 сообщил о том, что его компасы не работают, и что он не в состоянии определить свою позицию. Остальные самолёты также сообщили об аналогичных неисправностях.
Ещё через два часа запутанных сообщений лидер эскадрильи призвал своих людей выпрыгнуть из своих самолётов, потому что у них кончалось топливо. Через час самолёт Моряк Mariner отправился на поисково-спасательную операцию для рейса 19 с 13 человеками экипажа на борту. Он также пропал. Танкер, плававший на тот момент у берегов Флориды, сообщил, что видел взрыв через 20 минут после того, как вылетел Моряк.
Сотни судов и самолётов прочесали тысячи квадратных километров Атлантики, в Мексиканском заливе и даже отдаленных частях Флориды, но никаких следов Рейса 19 или Моряка обнаружено не было. Бразильский грузовой самолёт, который перевозил произведения искусства на 1 миллион долларов, пропал без вести Боинг 707-379C компании «Varig» похожий на тот, который попал в аварию. В 1979 году грузовой самолёт компании «Varig Brazilian Airlines» исчез с радаров через полчаса после вылета из Международного аэропорта Нарита Narita International Airport в Токио. Боинг 707, летевший в Рио, перевозил 153 картины художника Манубу Мабе Manubu Mabe , общей стоимостью в 1,2 миллиона долларов.
Самолёт, картины и шесть членов экипажа так и остаются пропавшими без вести. Ограбление в воздухе или просто отказ двигателя? Никто не знает наверняка. Через 90 минут после того, как самолёт вылетел с места своей промежуточной остановки в Анкоридже Anchorage , штат Аляска, он летел в соответствии с графиком, но вскоре попал в плохую погоду.
Шёл сильный дождь, стоял леденящий мороз, и видимость была в пределах всего 152 метров. Это сообщение было последним, больше с борта самолёта никто ничего не слышал и, хотя был проведён обширный поиск, ничего так и не было найдено. На борту самолёта были 6 канадских членов экипажа и 31 пассажир - некоторые были военными, другие же являлись гражданскими служащими вооружённых сил США.
Но прошли 5 лет и никаких новостей о пропавшем самолете, экипаже и пассажирах так и не появилось. Мужчина за это время поседел и осунулся, а дети постепенно росли. А однажды ему на работу позвонили, Подняв трубку он услышал... Сначала он подумал, что ему показалось, но она стала говорить, что только приземлилась и звонит ему сказать, что все в порядке.
В этот момент мужчина подумал, что сходит с ума. Он стал кричать в трубку и спрашивать у жены, где она, а та удивленно ответила, что только вышла из самолета и звонит ему из аэропорта, она решительно не понимала, в чем дело. Когда Галина Степановна услышала, что ее рейс пропал на пять лет, она засмеялась в трубку и ответила что-то вроде "хорошая шутка". Она положила трубку, а через несколько часов позвонила вновь мужу и сдавленным голосом сказала, что решительно ничего не понимает и возвращается домой. Мужчина помчался в аэропорт и стал ждать жену, которая к вечеру должна была прилететь. Когда он увидел ее спустя пять лет после пропажи, то заплакал прямо в аэропорту и сильно-сильно ее обнял. Женщина находилась в полной растерянности.
Катастрофа произошла 8 марта 2014 года. В начале следующего года появилась новость о том, что произошел «несчастный случай». Но такие случаи несвойственны авиации. Всегда есть катастрофа и есть причины, которые послужили трагедии. В 11 серии 14 сезона эксперты в области расследования авиакатастроф попытаются найти причины, послужившие одной из самых загадочных трагедий для всего мира авиации.
10 Самолётов, которые загадочным образом исчезли без следа
Сериал посвящен исчезновению малайзийского рейса MН370 в 2014 году и вышел к девятой годовщине этого события. Специалисты, участвовавшие в проведении поисково-спасательной операции, заявили о том, что намерены полностью прекратить вести поиски загадочно исчезнувшего рейса MH370. Приключения, фантастика, фэнтези. Режиссер: Реджинальд Ле Борг. В ролях: Крэйг Хилл, Пола Рэймонд, Дэйтон Ламмис и др. На борту трансконтинентального лайнера, совершающего полет по маршруту Лос-Анджелес — Вашингтон находятся трое ведущих ученых. Спасательным экспедициям не удалось найти следов исчезнувшего рейса из-за труднодоступности предполагаемого места крушения. Опознание погибших рейса Москва – Гонконг превратилось в пытку и для экспертов, и для родственников. Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines.
Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?
Исчезновение рейса MH370 Malaysia Airlines — одна из величайших загадок нашего времени. Они, как и другие 223 пассажира и 12 членов экипажа рейса MH370, никогда не вернутся к своим семьям, не смогут обнять близких и друзей. Надо отметить, что проблема подводного поиска совсем недавно снова всплыла в тематике расследования исчезновения рейса MH370. Но по рейсам точно пока никакой информации нет», — сообщили в аэропорту.