В 2017 году Индия запустила судоходные маршруты между Чабахаром и индийскими портами Мумбаи и Мундра. «В том числе сейчас меняются приоритеты, расширяются поставки по транспортному коридору Север — Юг с выходом на Иран, на Индию», — сказал председатель правительства.
АвтоВАЗу поступают предложения о совместном производстве из Ирана и Индии
Индия и Иран имеют «всеобъемлющее партнерство», основанное на сильном «взаимном доверии», и ведется работа по расширению двустороннего «военного сотрудничества» на новые области в будущем, заявил генеральный директор Разведывательного управления. Последние новости Азербайджана, Ирана, Турции, Грузии, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана. Индия стремится диверсифицировать свой импорт нефти за счет возобновления поставок из Ирана и Венесуэлы после того, как новоизбранный президент США Д. Байден вступит в должность.
Иранский спецназ захватил контейнеровоз, который следовал из ОАЭ в Индию под флагом Португалии
Скажем, накладная в Москве. И потом по этой единственной бумаге груз безо всяких переоформлений пойдет до самой Индии. Это позволит сэкономить время и деньги. Сообщается, что первые партии груза которые уже выехали будут доставлены из Петербурга до Мумбаи всего за 25 дней. В будущем, когда схему обкатают, доставка может быть сокращена до 20 дней, что намного быстрее доставки между этими городами целиком по морю через Балтику, Средиземное море, Суэцкий канал и т. И это — только один из проектов. Также Иран планирует участвовать в других российско-индийских проектах. Например, газовых трубопроводах. Так что вполне возможно, что скоро на полках наших магазинов появится много товаров из Индии от продуктов до одежды.
Ну, и наоборот. Для наших предпринимателей открываются перспективы. Рынок Индии огромен и, что самое главное, он еще не насыщен товарами, так что вот такие упрощенные транспортные коридоры играют на руку российской промышленности. Объясняю на пальцах Какие товары Россия продаёт в Индию Может показаться, что кроме нефти мы туда ничего не отправляем, но это не так. Давайте рассмотрим последний «нормальный» год когда пандемия еще не вмешивалась в международную торговлю , а именно — 2019-й.
В перспективе, когда мир будет перестроен до неузнаваемости, к этому же коридору могут быть подключены страны Европы. Например, Германия. Способы доставки в порт разные. Железной дорогой, фурами, баржами по Волге. Доставка судами в Иран через Каспийское море Это наиболее дешевый способ и, к тому же, он позволяет избежать пересечения границ Казахстана и Туркмении как в случае с наземной доставкой. Доставка морем в Индию Например, это может быть порт Нхава-Шева Мумбаи В обратную сторону, разумеется, маршрут будет работать точно так же. Его преимущество в том, что во всей цепочке участвуют всего 3 страны: Россия-Иран-Индия. Но так как Ирану выгодно иметь транзит через свою территорию за который, несомненно, будут платить и давать рабочие места иранцам , то он готов отменить все таможенные пошлины и, более того, таможенное оформление. То есть на груз будет оформляться всего одна «бумажка». Скажем, накладная в Москве. И потом по этой единственной бумаге груз безо всяких переоформлений пойдет до самой Индии. Это позволит сэкономить время и деньги. Сообщается, что первые партии груза которые уже выехали будут доставлены из Петербурга до Мумбаи всего за 25 дней.
В конечном итоге это вызвало некоторые опасения в Тегеране — особенно, наблюдая за массированными китайскими инвестициями в Гвадар. Поэтому неудивительно, что Иран предпринял решительные шаги по привлечению Китая в качестве крупного инвестора, который стал частью их все более расширяющегося стратегического партнерства. Россия, со своей стороны, сейчас сталкивается с тупиковой ситуацией на Украине, с непрекращающейся истерией западных санкций и с серьезными торговыми ограничениями в Восточной Европе. И все это — в то время, как Москва последовательно расширяет свою торговлю с Нью-Дели. В декабре прошлого года была заключена ключевая сделка между Российскими железными дорогами и национальными компаниями Казахстана, Туркменистана и Ирана, а россияне получили 20-процентную скидку на импортно-экспортные контейнеры, следующие через российско-казахстанскую границу. Для России важнее всего то, что Чабахар, работающий в полную силу, снижает стоимость транспортировки товаров из Индии на 20 процентов. Иранцы полностью поняли правила игры и начали активно продвигать «Свободную торгово-промышленную зону Чабахар», чтобы привлечь российские инвестиции. И кульминацией этого стала сделка «Решт-Астара». Зангезурский спойлер Смотрите также 16 Дроны в Краснодаре, продолжение премьер Каннского фестиваля, второй тур выборов президента Турции, детская железная дорога Весь мир за прошедшие сутки: Самые яркие и эмоциональные кадры Китайская BRI инициатива «Пояс-путь» , со своей стороны, ведет параллельную игру. Пекин вкладывает значительные средства в транзитный маршрут «Восток-Запад», также известный как Срединный коридор. Акцент BRI делается на том, чтобы сделать ставку на многочисленные коридоры с Востока на Запад для борьбы с возможными новыми сбоями в цепочках поставок, продиктованными Западом. И китайцы тестируют все варианты обхода Морского Шелкового пути через Малакку. Турция, с серьезной вероятностью переизбрания ее давнего президента Реджепа Тайипа Эрдогана , также внесла свой вклад в эту игру. Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс, открытая в 2018 году, была ключевым элементом генерального плана Анкары по превращению Турции в неизбежный узел контейнерных перевозок между Китаем и Европой. Параллельно этому Китай инвестировал в строительство железной дороги от Карса до Эдирне на европейской стороне Босфора, в то время как Турция потратила 3,8 миллиарда долларов на модернизацию порта Мерсин и 1,2 миллиарда долларов на порт Измир.
В этой связи индийский министр призвал все заинтересованные стороны региона Центральной Азии внести свои предложения по продвижению проекта "Чабахар". Он отметил, что успешное развитие иранского порта в дальнейшем значительно сократит время транспортировки, а также откроет новые возможности "надежного маршрута из Индии в Среднюю Азию". Перспективы для Индии Эксперты отмечают высокую заинтересованность Индии в развитии порта Чабахар, так как в первую очередь это позволит доставлять товары в Афганистан, минуя территорию Пакистана. Кроме того, через порт также может проходить маршрут международного транспортного коридора "Север-Юг", который, помимо российского и иранского рынков, откроет Индии доступ к Центральной Азии. В этом смысле Чабахар является дешевым, безопасным и надежным путем соединения одних из самых густонаселенных рынков мира, включая потенциал более двадцати стран в Индийском океане с населением около 2 млрд человек и стран Центральной Азии, Кавказа и Восточной Европы с населением около 800 млн человек. Позже к соглашению присоединились еще 10 стран, среди которых - Азербайджан, Армения и Казахстан.
Новости Ирана
Сегодняшние соображения безопасности не позволяют допустить этого. В случае с хиджабом, однако, критики утверждают, что это [запрет его ношения] делается под влиянием индуистской партии, находящейся у власти в штате. Это же правительство недавно приняло жесткий закон о борьбе с обращением в христианство, направленный в основном против христиан. Разве право носить или не носить религиозный атрибут не должно решаться самими женщинами, а не законодательным органом штата? Будут ли религии вводить абсолютные ограничения на дресс-код в таких странах, как Франция и Великобритания? Можно ли запретить христианке носить крест? Или сикху запретить носить тюрбан? В наше неспокойное время, когда мир борется с последствиями пандемии, неустойчивой мировой экономикой, бессмысленной войной и напряженными отношениями Китая с Тайванем, для религиозных лидеров становится все более важным поступиться аспектами культуры ради защиты жизни.
Когда нас просят соблюдать процедуры безопасности ради безопасности, мы не должны обижаться или автоматически ассоциировать это с дискриминацией.
Своей особой жизнью. И как артефакт Красной империи. И как символ того извечного и непознанного, что именуем мы, люди, судьбой». С таким заявлением выступил президент исламской республики Ибрагим Раиси.
Фото: www. Первая встреча представителей стран по его запуску намечена на ноябрь. Об этом сообщает иранский телеканал Press TV.
В настоящее время Индия импортирует из Ирана мочевину, продукцию нефтехимии и продовольственные товары. Иран закупает индийские автомобили, цемент, сталь, сельскохозяйственные и фармацевтические товары.
АвтоВАЗу поступают предложения о совместном производстве из Ирана и Индии
РСМД :: Иран,Индия | В ходе визита в Индию в конце ноября заместителем главы МИД Ирана по политическим вопросам Али Багери Кани с индийской стороной обсуждалось развитие проекта иранского порта Чабахар. |
Индия ведет переговоры с Арменией и Ираном о новом торговом маршруте в Россию и Европу | В 2019 г. поставки нефти из Ирана в Индию не должны превышать 1,25 млн тонн в месяц. |
Почему России нужен газопровод из Ирана в Индию | В 2016 году Иран, Индия и Афганистан, все еще находящийся под оккупацией США, подписали трехстороннее соглашение, в соответствии с которым Чабахар чудом избежал односторонних санкций США «максимального давления». |
Индия и Иран расширят сотрудничество в рамках БРИКС и ШОС: Политика: Мир: | Представители Ирана, России и Индии намерены 23 ноября провести трехстороннюю встречу, на которой будут обсуждаться работа международного транспортного коридора (МТК) "Север-Юг". |
Индия обеспокоена атакой Ирана на Израиль
По МТК "Север - Юг" в Иране прошли первые российские грузы - 28.08.2023, ПРАЙМ | В 2019 г. поставки нефти из Ирана в Индию не должны превышать 1,25 млн тонн в месяц. |
Индия и Иран расширят сотрудничество в рамках БРИКС и ШОС: Политика: Мир: | Для обхода санкций и уменьшения влияния недружественных стран на РФ заключаются партнерские соглашения с Ираном и Индией. |
Армения, Иран и Индия: перспективы неявных трёхсторонних отношений | Индия теперь осторожна в расширении отношений с Ираном: аналитический центр США. |
Индия наращивает импорт нефти из России и Ирана (9 ноября 2022) | | Главная» Новости» Новости иран irna. |
Хаменеи заявил, что западные санкции в отношении Ирана не принесут результата
В ходе визита в Индию в конце ноября заместителем главы МИД Ирана по политическим вопросам Али Багери Кани с индийской стороной обсуждалось развитие проекта иранского порта Чабахар. Россия совместно с Индией и Ираном создаст международный транспортный коридор «Север-Юг», который станет более дешевой и короткой альтернативой Суэцкому каналу. Он соединит Мумбаи с Европой через Иран и Армению в обход Азербайджана, с которым у Индии прохладные отношения.
Новости Ирана
Отправить заявку Даю согласие на обработку персональных данных Расширенный пакет: Предлагаем вам стать информационным партнером международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». По вопросам информационного сотрудничества обращайтесь: reklama ngv. Земляной вал д.
Главным образом, из России. Нью-Дели неустанно ищет поставщиков, у которых можно их купить подешевле. Причем, наличие западных санкций против Москвы и Тегерана и возможность вызвать гнев США и самим попасть под вторичные их не очень волнует. Как заявил на этой неделе глава МИД Индии Субраманьям Джайшанкар после встречи с Сергеем Лавровым Индию вполне устраивает взаимовыгодное сотрудничество с Москвой в области энергетики, и она будет его продолжать и расширять. По словам министра нефтяной промышленности Индии Хардипа Сингха Пури, подобные меры могут навредить крупным импортерам вроде Индии, которая потратила в прошлом году на закупки нефти и нефтепродуктов ок.
Кроме того, возможны прямые морские перевозки из России по Каспию в Иран. Увеличение товаропотока, связано с изменением географии импортных поставок в РФ. Логисты компании БЛС наработали большой опыт по организации доставки грузов по коридору «Север — Юг».
Рады будем использовать свой опыт и связи в ваших интересах.
Что касается Ирана, то еще в сентябре председатель совета директоров местной Ассоциации производства запчастей Наджафи Манеш говорил о готовности иранцев сотрудничать с АвтоВАЗом «по нескольким направлениям, которые позволят насытить рынки двух стран нужными товарами». Тогда речь шла не только об автомобилях, но также о запчастях и двигателях. Ранее президент АвтоВАЗа отмечал, что «ведутся переговорные процессы» и оценивается выгода компании и всей российской автомобильной промышленности в целом.
Война войной, а иранский экспорт - по расписанию
- Иран – последние новости
- Please wait while your request is being verified...
- Иран ратифицировал соглашение об отмене визы с Таджикистаном
- Обсуждение (4)
Путин и Моди призвали к диалогу по иранской ядерной сделке
Запуск транспортного коридора — серьезное изменение в логистической и экономической сфере. Он протянется на 7200 километров, чтобы перевозить пассажиров и грузы без препонов и задержек. По прогнозам, доставка из Санкт-Петербурга в Мумбаи займет около 10 суток. Замена Суэцкому каналу. Больше не нужно будет организовывать доставку через Суэцкий канал. Это сделает новый маршрут более дешевым и конкурентоспособным. И это только транзитные товары. В дальнейшем планируется расширение соответствующих мощностей. Иранский и индийский автопром задерживается Представители иранской и индийской автомобильной промышленности еще в 2022 году проявляли интерес к российскому рынку. Планировалось поставлять автомобили и развивать дилерскую сеть в РФ.
Но никакой конкретики пока нет.
Дело в том, что после начала СВО России на Украине, власти Армении стали «намекать», а в некоторых случаях открыто говорить о том, что возникли проблемы в процессе приобретения оружия у России, в частности, Москва якобы не поставляет оружие, заказанное Арменией. При этом — никаких доказательств власти Армении не приводили, кто бы и сколько бы ни заявлял то или иное. После этого начались обсуждения, СМИ стали писать о желаниях и шагах Армении по приобретению оружия у Индии. Власти Армении не только не опровергли, но и косвенно подтвердили муссируемые сведения.
Но для строительства такого крупного международного проекта нужны современные супертехнологичные возможности. В ближайшее время Иран может самостоятельно получить технологии с Запада или через третьи страны. Сейчас есть тенденция к достижению соглашения между Ираном и странами «большой четвёрки» — Германией, Бразилией, Индией и Японией, которая скоро, такое чувство, станет «большой пятёркой» из-за присутствия США.
Но у Ирана есть главное требование — чтобы со страны сняли санкции. Для Запада же, на мой взгляд, важно не столько ядерное разоружение Ирана, сколько переориентировать страну на себя и создать дистанцию в её отношениях с Россией. Ирану, в свою очередь, нужны высокие технологии и зарубежные инвестиции. Если инвестиции Запад не может дать, то технологии у него есть. Либо, «плечо» для достройки транспортного коридора может подставить Китай. Его техника не очень сильно уступает западной», — заметил Раджаб Сафаров. Но КНР — всё-таки гигантское государство. Китай является одним из бенефициаров этого проекта, поскольку основные поставки будут из Индии и из Китая, — пояснил эксперт.
У Азербайджана идеальные отношения со всем мировым сообществом, кроме Армении. Можно поручить Азербайджану достраивать участок железной дороги. На каких условиях страны договорятся, вопрос открытый. Но, полагаю, России хотелось бы не быть ведомой в этом проекте, а играть ведущую роль. Россия крайне заинтересована в коридоре «Север-Юг». Ирану, Азербайджану и России можно завершить строительство транспортного коридора совместно. Но наша страна пока находится под санкциями. На мой взгляд был бы идеален ирано-азербайджанский концерн».
Сколько времени потребуется в реальности для завершения проекта? Может быть, не все инфраструктурные моменты будут закончены, но сам проект будет запущен, этого ждут очень многие страны. Реалистично ожидать этого в 2023 году.
Как отмечает Economic Times, коридор создаст дополнительный маршрут в обход Суэцкого канала во избежание конфронтации между Россией и Западом. С начала военной операции на Украине товарооборот Индии и России вырос за счет торговли по транспортному коридору Север—Юг. По отдельным видам товаров и сырья объемы торговли между странами выросли в несколько десятков раз. Например, импорт российской нефти Индия увеличила в 16 раз по сравнению с периодом до 24 февраля.
Главы МИД России и Ирана обсудили ситуацию на Ближнем Востоке. Министр обороны Ирана бригадный генерал Мохаммад Реза Аштиани заявил, что продвижение оборонного и военного сотрудничества Ирана с Индией может помочь улучшить безопасность и стабильность в регионе. Логичней для России будет поставлять газ через Иран в Пакистан и Индию, так как эти страны – потенциальные крупные покупатели. Серьёзную обеспокоенность в связи с эскалацией напряжённости в конфликте между Израилем и Ираном выразила Индия, призвав противоборствующие стороны к сдержанности и деэскалации.
Иран предложил Индии поставлять нефть с оплатой в рупиях
Торговый коридор будет проходить параллельно транспортному коридору Север—Юг. Он соединит Мумбай с Европой через Иран и Армению в обход Азербайджана, с которым у Индии прохладные отношения на фоне тесных связей с Турцией и Пакистаном. Как отмечает Economic Times, коридор создаст дополнительный маршрут в обход Суэцкого канала во избежание конфронтации между Россией и Западом. С начала военной операции на Украине товарооборот Индии и России вырос за счет торговли по транспортному коридору Север—Юг.
В условиях глобальной напряженности Индия балансирует свои дипломатические отношения, поддерживая оборонительные действия Ирана, сохраняя при этом глобальные альянсы. Наступление 2024 года знаменует собой поворотный момент в ландшафте международных альянсов, особенно внутри блока BRICS. Индия, страна, известная своим стратегическим партнерством и устойчивым экономическим ростом, сейчас вступает в новую фазу сотрудничества с Ираном. Это выравнивание, далекое от мимолетного дипломатического жеста, является расчетливым шагом на более широкой шахматной доске глобальной политики, отражающим развивающуюся динамику альянса BRICS и Шанхайской организации сотрудничества ШОС. Индия и Иран: укрепление связей в меняющемся мире На большом театре международных отношений дуэт Индии и Ирана выглядит убедительным актом. Обе страны исторически проводили свою внешнюю политику, сочетая прагматизм и дальновидность. Ни для кого не секрет, что дипломатическая проницательность Индии была ее краеугольным камнем, позволяющим ей поддерживать баланс на бурном геополитическом ландшафте.
Транспортные возможности коридора — гигантские: 110 миллионов тонн в год. На месте иранских властей я, что называется, оставил бы свой последний обед и начал бы срочно собирать деньги на этот проект. Потребуется порядка 1,2-1,5 миллиардов евро, чтобы достроить железную дорогу», — пояснил руководитель Центра изучения современного Ирана. По его словам, транспортному проекту мешала и геополитическая обстановка; сейчас Иран намерен достроить железную дорогу от Решта до Астары, но это только намерение Ирана. Страна находится в окружении практически недружественных государств, за исключением Ирака, который только недавно перестал быть таковым. Ирану нужно было решать геополитические и оборонные вопросы. При этом я бы не сказал, что у Ирана нет денег на строительство железной дороги. Иран — крупное нефтегазовое и нефтехимическое государство. Просто приоритеты были расставлены по-другому. Иран выражает намерение завершить проект к марту следующего года. Однако, кто из международных компаний будет его финансировать, пока не известно», — сказал собеседник «Московской газеты». Не думаю, что существующая геополитическая обстановка будет сохраняться вечно, поскольку экономические интересы пробьют себе дорогу. На месте России я бы нашёл финансирование и помог Ирану как можно быстрее закончить этот участок. Доходы российской стороны от транзита с лихвой компенсировали бы все инвестиции. Получилось бы повлиять на ход транспортных артерий в мире. Отмечу, международное транспортное лобби всячески осложняло жизнь Ирана, чтобы у страны не было возможности заняться этим проектом. Сейчас деловые интересы России переориентируются на Восток, и проект «Север-Юг» становится жизненно важным, его нужно реализовать как можно быстрее, чтобы наладить контакты между компаниями из России и Индии, Китая, Пакистана, Афганистана, Ирана. Когда международная ситуация изменится, эти страны могут через Россию выйти на европейский рынок, и это будет одна из статей российского геополитического влияния». При этом, чтобы достроить дорогу, необходимы западные технологии? Да, западные игроки более продвинулись вперёд в плане технологий. У России тоже есть определённого уровня технологии. Но для строительства такого крупного международного проекта нужны современные супертехнологичные возможности.
Иран прекратил поставки нефти в Индию после выхода Вашингтона из ядерной сделки с Тегераном и введения антииранских санкций. До этого в индийско-иранской торговле действовал бартерный механизм торговых расчетов - Индия расплачивалась за иранскую нефть рупиями, которые использовались иранскими банками для оплаты импорта индийских товаров. В настоящее время Индия импортирует из Ирана мочевину, продукцию нефтехимии и продовольственные товары.
АвтоВАЗу поступают предложения о совместном производстве из Ирана и Индии
Индия и Иран имеют «всеобъемлющее партнерство», основанное на сильном «взаимном доверии», и ведется работа по расширению двустороннего «военного сотрудничества» на новые области в будущем, заявил генеральный директор Разведывательного управления. Канада наложила санкции на министра обороны Исламской Республики Иран (ИРИ) Мохаммада Резу Аштияни и командующего центральным штабом страны Голяма Али Рашида, – сообщают СМИ В заявлении, опубликованном на сайте правительства. От представителей Ирана, например, уже получены списки аккредитованных туроператоров.