Денис Виленкин позвонил Никите Ефремову и расспросил актера о том, каково ему сидится дома и где мы его увидим в этом году. Денис Виленкин позвонил Никите Ефремову и расспросил актера о том, каково ему сидится дома и где мы его увидим в этом году. Поговорили сразу с двумя исполнителями главных ролей в сериале «Хороший человек» Константина Богомолова — Юлией Снигирь и Никитой Ефремовым. В разных интервью Никита Ефремов признавался, что был долго обижен на своего отца, потому что он ушел из семьи. все все последние события с участием Nikita Efremov и их обсуждение на сайте
Тайна Никиты Ефремова раскрыта: рассказываем, почему актер поправился на 70 килограммов
Собчак также поинтересовалась, почему он не отговорил отца от услуг скандального адвоката Эльмана Пашаева. В ответ актер рассказал, что тот ему сразу не понравился, однако его мнения никто не спрашивал. Он считает правильным то, что промолчал и не давал никаких советов. Никита Ефремов: «Если бы спросили моего мнения, я бы его дал. Но меня не спрашивали.
И я считаю, что это правильно. Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить». Ефремов отметил, что в тот момент для него «было важно любить отца, несмотря ни на что».
В 2020 году Михаил Ефремов, будучи в нетрезвом состоянии, устроил смертельное ДТП «После истории с употреблением и работы с психологом я все больше принимаю свои теневые стороны: злость, ненависть, месть или еще что-то такое. Мне нравится фраза о том, что надо отстать от других и от себя.
Она для меня сформулировала все, потому что я тот человек, который себя ругает, мол, там ты сыграл плохо. Посмотри, как дедушка играл… А папа? Этим я создаю себе зажимчик», — говорил актер.
Актер впервые рассказал, как узнал о той аварии и почему не поехал на место. Он отметил, что не хотел сделать еще хуже, поскольку шок от жутких известий выбил его из колеи. Его приговорили к 7,5 годам колонии. Сейчас он уже отбывает наказание там же, где сидели известные российские футболисты Мамаев и Кокорин.
Очень хорошо чувствует себя и то, чего она хочет. Я не знаю, мне кажется, ее теплом питаются все вокруг», — поделился Никита. Актер вспомнил, что с каждым появлением Аглаи на съемочной площадке моментально раздавался смех. По мнению актера, юмор играет важную роль не только в работе артистов, но и в том, как они доносят свою историю до зрителя.
Никита Ефремов рассказал о перенесенных в детстве психологических травмах
Компанию ему составила Юлия Снигирь. О съемках в «Хорошем человеке», работе с Богомоловым и романтизации образа маньяка Никита рассказал в эксклюзивном видеоинтервью «Вокруг ТВ». Любое воспроизведение, копирование, переработка или последующее распространение материалов возможно только с указанием прямой ссылки ресурс "Вокруг ТВ" - www.
Ефремов, который уже обжегся на браке, с осторожностью относится к свадьбе. То есть он такой для меня простой. У меня есть опыт неудачного брака, и мне кажется, что на меня снова накинут некий хомут», — признался Никита в разговоре с телеведущей.
Он отметил, что из-за некоторых особенностей личности консультируется со специалистом по важным для него вопросам. Актер также заявил, что женитьба для него является серьезным шагом, к которому он пока не готов. Мария Ивакова и Никита Ефремов Стоит отметить, что Мария Ивакова с пониманием относилась к заявлениям возлюбленного о браке. Актриса отмечала, что спокойно реагировала на решение Никиты, поскольку он был честен и с ней, и с самим собой. Ивакова отметила, что ее гораздо больше задевают бестактные вопросы, в которых люди интересуется насчет замужества и рождения детей.
Я живу с такой установкой.
Лучшие аксессуары за копейки Судя по информации в интернете, буст карьере Ефремова дало знакомство с известными людьми. Многие звезды ищут редкие кроссовки — так они попадают к реселлерам. Никиту заметили, и у него появилась база селебрити. Balenciaga Triple S Спустя какое-то время бизнес Никиты Ефремова перерос страницу в инстаграме запрещенная в России соцсеть , через которую покупатели заказывали кроссовки.
По крайней мере, в моем случае». Об алкогольной зависимости «Я испробовал все способы.
Условно: сейчас у меня будет машина — и я перестану. Сейчас женюсь — и перестану. Сейчас у меня будут роли — и я перестану. Я весь этот круг прошел. Важнее всего оказалось эмоциональное дно. Здесь мне нужна помощь. Я ничего не могу сделать.
Вот это самое главное — признать свое бессилие; признать, что у тебя жизнь стала неуправляемой. А на уровне, когда ты попробовал все проконтролировать и у тебя раз за разом не получалось». О походах к психологу «Я довольно откровенно говорю о своих проблемах — например, с алкоголем, которые у меня были, и о своих походах к психологу. Я вижу в этом какое-то хорошее и новое классное начало.
Никита Ефремов рассказал о роли в новом сериале «Оффлайн»
И своим друзьям советую того или иного специалиста. С помощью методов психологии, например, ударов палкой в подушку я избавляюсь от накопившейся агрессии. Еще кричу в лесу», — заявил Никита. Отметим, что от алкоголизма страдали дед и отец актера — прославленные артисты Олег Ефремов и Михаил Ефремов.
Слава богу, мне пошли навстречу. Денег бюджетных не трачу. При этом я не бросаю какие-то концы.
Думаю, если мне захочется, то заявлю об этом желании и что-то новое в театре для меня найдется — по крайней мере, хотелось бы в это верить. А про червоточинку... Это такая теневая сторона, которую я себе долгое время запрещал видеть, но которая тем самым прорывалась в виде каких-то проблем, например, с алкоголем или чем-то еще. Это такая тень. Есть замечательный значок — инь и ян, вот мне кажется, если мы говорим о двоичной парадигме людей... Я недавно узнал, что слово «индивидуальность» переводится как «в разделенной реальности»: разделяй и властвуй.
Вот в такой «разделенности» есть понятия добра и зла, хорошее и плохое. И я испытываю весь спектр чувств в своей жизни: и радость, и нежность, и теплоту, и злость, и гнев, и обиду, и ярость. И со всеми этими чувствами я знакомлюсь благодаря своим работам в том числе. Сколько бы нам ни хотелось быть такими индивидуальностями, мы всё равно «однопланетяне» и объединены друг с другом. Об этом говорят особенно те, кто был в космосе, кто видел, какая маленькая эта планета, как же на ней всё связано. Поэтому теневые стороны, мне кажется, — это та лужайка, которую мне надо подстригать, как в Англии говорят.
Это моя «лужайка» и моя ответственность. Если с помощью моей теневой стороны я позволяю кому-то прожить свои какие-то похожие чувства, если это исследование теневой стороны помогает начать диалог на какие-то такие важные темы как, например, в «Нулевом пациенте» или «Хорошем человеке» и «Здоровом человеке» , то для меня это прекрасно. Может быть, эта теневая сторона помогает выполнять самую простую функцию кино и театра — просто показывать, как «не надо». А на самом деле это такая обманка. Слушай, я все-таки верю, что кино — это типаж и монтаж в первую очередь. Очень многое зависит и от музыки.
Например, в случае с «Хорошим человеком» я спрашивал у Константина Юрьевича Богомолова, как мне играть. Он сказал, что ничего готовить заранее не надо. Я верю, что артист — это такая нужная краска, вовремя положенная на холст. Поэтому здесь я бы скорее отдал должное и себе, конечно, в том числе, но и режиссерам, и монтажерам, которые это всё делают и так удачно всё складывают. Я посмотрел не так давно «Здорового человека». Очень любопытная история.
С одной стороны, молодой человек, успешный, состоявшийся, известный телеведущий, у него прекрасная семья, жена, ребенок, — всё есть. И вдруг одна трагическая ситуация, свидетелем которой он случайно оказался, перевернула всю его жизнь. Вот это «обнуление» мы и наблюдаем на экране у героя. С точки зрения «здорового человека», поступки героя выглядят странно: у тебя, казалось бы, всё есть — зачем так кардинально менять свою жизнь… Я думаю, у него нет пока ничего: внешнее не значит внутреннее. У него нет самого главного — любви к себе. На мой взгляд, это качество дает возможность любить и других, в том числе свою семью, и все свои достижения и успехи.
Но эта любовь появляется, как ты думаешь? Ведь в финале случается встреча с больным мальчиком, которому герой искренне помогает. Для меня был очень важен в финале картины вопрос, который задает мальчик, больной онкологией: «А почему это со мной произошло? А ты скажи, как сам думаешь». И мой герой отвечает: «Я не знаю». Для меня эта фраза — о признании какой-то силы, потому что я точно не всё знаю, не знаю, как помочь всем.
Начало такой истории, когда он может признать, что чего-то не знает, не понимает и не умеет, — это возможность обратиться за помощью и впустить в свою жизнь какую-то более могущественную силу, чем ты сам. По крайней мере в моей жизни всегда происходило так: когда я замыкался на себе мол, это мои проблемы, и я должен их сам решать , то я был похож на человека, у которого выпал зуб, а он не идет к стоматологу, чтобы его вставить, а вставляет его сам, потому что это его проблема, которую он должен решить самостоятельно. Для меня этот пример со стоматологом самый простой: надо обращаться за помощью. У тебя болит зуб — ты идешь к стоматологу, что-то не так внутри, с душой, психологической частью или духовной я их разделяю — нужно идти к специалисту в этой области. В какой-то момент меня заинтересовала эта штука: а что же со мной не так происходит? Чего мне не хватает?
Вроде внешне всё есть, но почему-то это меня не наполняет, и я не получаю удовольствия от жизни. То есть путь до того, чтобы сейчас получить право сказать, что мне нравится моя работа в «Нулевом пациенте» и «Здоровом человеке», — это довольно большой для меня путь, хотя, казалось бы, всё настолько просто. Вообще, всё закладывается в детстве. На мой взгляд, первая группа для любого человека: мама, папа в твоем случае, Вадим, наверное, это еще и брат — так закладываются первые правила игры. Человек настолько слаб, когда он рождается и когда живет, в принципе, что без этой группы он не выживет. Поэтому правила жизни он узнает в этой первой группе.
Дальше мне, как актеру и человеку, очень интересно разобраться, что же у героя было не так в детстве. Для этого я пользуюсь таким лайфхаком: у меня есть друг-психолог, я ему показываю сценарий и делаю разбор. Если посмотреть на тот разбор, который я делал и в «Хорошем человеке», и в «Здоровом человеке», то всё равно, это окунается куда-то в детство: эти персонажи чего-то недополучили, то есть у них проявляются какие-то травмы. Неслучайно жена моему герою в самом начале говорит: «Слушай, может, тебе к психологу сходить? Но, с другой стороны, тогда бы и фильма не было. Он бы пошел, рассказал, и они бы с этим психологом вместе раскопали, отчего же это он так распереживался.
Ну да, но вот ты говоришь, что все родом из детства, привел свой пример и мой. Но мы с Игорем росли в абсолютной любви родительской, росли в полноценной семье, бесконечные разговоры дома про творчество. Я помню, учился в 6-м классе, звонок в дверь, открываю — стоит Олег Николаевич Ефремов. Он пришел к папе репетировать пушкинского «Медного всадника», они должны были записывать его на радио. Это история, в которой мы росли. У тебя, наверное, немножко по-другому было.
Он говорит, что для него эта история — прежде всего боль, причем, для всех сторон. Ефремов-младший не знает, смог бы простить виновника аварии, если бы был на месте родственников погибшего. Он считает, что это цепочка выборов отца, которая привела к таким последствиям. И это история про боль, с которой он остался наедине.
О том, как он узнал об аварии и почему не приехал на место ДТП Мне позвонили я в этот момент ехал от друзей и сказали: "А ты видел это? Я сначала не понял, о чем речь.
Потом на меня градом посыпались звонки. Первым было какое-то издание с просьбой дать комментарий. Я сказал, что ничего не знаю, потом я узнал в каком-то интернет-канале, начал набирать, там уже были видео. Мне было очень больно. Я сразу позвонил терапевту, он мне очень помог. Сразу позвонил всем своим друзьям, доверенному кругу.
Ко мне приехал друг, побыл со мной. В данной ситуации мне оказали помощь, за что я безмерно благодарен. Отцу я позвонил сразу, понял, что телефон выключен, и дальше стал смотреть новости. Я не пробовал приехать, потому что это эгрегор абсолютный. Там в момент создается огромное облако, эгрегор людей, которые на этой трагедии паразитируют. На тот момент я был в таком состоянии, что никакого конструктивного действия не сделал бы.
У меня пульс был 140—170 ударов в минуту. Я по себе знаю, опять же благодаря терапии и всем этим ситуациям, как это состояние называется, что я не здесь и сейчас, я не в реальности. Я на очень сильных чувствах и могу сделать еще хуже. Чтобы помогать другому человеку, мне нужно быть в ровном и спокойном состоянии. На тот момент я не мог себе этого позволить.
Сын Михаила Ефремова признался, что едва не повторил судьбу отца
Основатель бренда Никита Ефремов находится в США, откуда уже записал ролик с объяснениями, что не занимается реализацией подделок. Одна из главных ролей в ожидаемом сериале досталась Никите Ефремову: он играет молодого эпидемиолога Дмитрия Гончарова, который узнает о массовых заражениях и пытается привлечь внимание Минздрава к проблеме. Павел Табаков, Никита Ефремов, Иван Добронравов в спецпроекте «Следующие». Никита Ефремов о своих походах к психологу и нездоровых отношениях. Подробную рецензию можете прочитать здесь, а ниже — интервью с Никитой Ефремовым, который делится своими впечатлениями о съемках и западной киноиндустрии.
Последние новости
- Правила комментирования
- Никита Ефремов рассказал о перенесенных в детстве психологических травмах
- Последние новости
- Никита Ефремов о комплексах: «У меня есть страдания, что я с чем-то не справлюсь» | STARHIT
Никита Ефремов, Ирина Старшенбаум и Иван Петухов о пост-хорроре «Сёстры» и домашнем насилии
Интервью с Никитой Ефремовым — гениальным хакером и создателем уникального приложения в сериале «Оффлайн». интервью Российские звёзды знаменитости Михаил Ефремов Никита Ефремов. Недавно Никита Ефремов получил премию «Золотой орел» за лучшую мужскую роль в сериале «Нулевой пациент». Главная breadcrumbs_divider Журнал «Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене».
Кто такой бизнесмен Никита Ефремов? У него нет ничего общего с актером Никитой Ефремовым
Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Долго употреблял алкоголь в чрезмерном количестве.
При том что груз знаменитой семьи на тебе гирями висел с рождения, но все-таки тебя, я так понимаю, больше мама воспитывала. Да, конечно, это были мама, бабушка и дедушка со стороны мамы. Я про эту часть с маминого запрета не очень рассказываю, потому что мама у меня непубличный человек. Здесь важно соблюдать границы. Это тоже, кстати, очень важный разговор, про границы, потому что я понимаю, что подобными рассказами я, возможно, нарушаю чужие какие-то границы. Нужно еще нести ответственность, в хорошем смысле, за то, что ты публичный человек. Я безумно благодарен всем своим родственникам за ту любовь, ту заботу и тот опыт, который я получал, и за ту возможность делиться той самой червоточинкой со зрителями, которые в этом, может быть, узнают себя... Как ты замечаешь, я довольно откровенно говорю о своих проблемах, например, с алкоголем, которые у меня были, и о своих походах к психологу. Я вижу в этом какое-то хорошее и новое классное начало. Да, я слышал, как говорят: «Вот не было у нас психологов, жили мы нормально». Здесь я бы, конечно, поспорил, что такое «нормально». Это диалог открытый, и я рад, что он есть. Я понимаю, что это мой путь, и который раз убеждаюсь, что благодаря тому, что я иду по этому пути, я всё меньше и меньше чего-то боюсь и всё более сложные чувства могу прожить. У меня усиливается контакт с моим телом, с его потребностями, я вижу все свои другие потребности и стараюсь их удовлетворять. Например, я очень люблю спорить. Через спор я получал чувство единения когда я с кем-то спорил против кого-то , получал энергию, пусть и низкосортную, и ощущал себя нужным, правым и сильным. В самих этих потребностях нет ничего плохого, но способ их удовлетворения не всегда экологичный. Благодаря работе над собой я теперь вижу, как это происходит. Мне нравится, что какие-то вещи я несу, как ты говоришь, «эти гири» , но для меня они не только гири, но еще и гордость. Это опять про полифоничность, что очень важно. Никита, я тебе слушаю и понимаю, что у тебя сейчас период такого активного принятия себя. И это очень продуктивно для творчества, для результата, к которому ты идешь. Вернусь к разнообразию ролей. Вышел сериал «Сёстры», где ты играешь болезненного агрессивного человека, а рядом — новый сезон «Содержанок», и такая откровенно комичная фигура. Я не знаю, сколько времени тебе делали грим, как утолщали тебя, но, когда я показал твою фотографию в этом образе брату, Игорь спросил: «Кто это такой? Ой, что касается грима, это очень долгая история. С одной стороны, это большое счастье, потому что сначала было: «Как я буду играть? Грим очень трудоемкий, это занимает три часа, плюс еще час, чтобы потом всё снять. Я благодарен команде, с которой мы это сделали, и режиссеру Ламаре Согомонян, которая позволяла мне как-то дурачиться, разбавлять парад серьезных лиц в сериале «Содержанки». Вот это пример того, что может дать тебе внутренняя легкость. Есть роли, которые требуют внутреннего подробного разбора, есть сделанные на парадоксе — как в «Хорошем человеке», где вроде бы ничего не играй, ничего не делай, а по итогу всё срастается. А есть такие, как в «Содержанках», — от внешнего к внутреннему. Я очень хотел бы еще что-нибудь подобное попробовать. Знаешь, меня удивило, что ты поставил на паузу свою театральную историю. Спектакль был событийным, вы его потом играли еще год в Центре на Страстном. Это был такой Чацкий, в котором был и драматизм, и комизм, визуально он был какой-то нелепый, в странных варежках. Я понимаю, что важно было пафос снять, но, мне кажется, вот это «от внешнего к внутреннему» тоже было в том спектакле, безусловно. По твоему Чацкому уже было понятно, что ты Актер, ты личность, а не просто из легендарной плеяды Ефремовых и Покровских. Дальше я помню твой дебют в «Современнике» — это был «Серёжа» по Чехову. Чудесная история, и так много было нажито и прожито в этом герое. Мне кажется, это просто подарок для молодого начинающего актера — сыграть такого персонажа. Ты же этот спектакль довольно долго играл. Что все-таки случилось? Я просто честно ответил себе на вопрос, хочу я выходить на сцену или не хочу. Ответ был: «Нет». Я довольно долго сопротивлялся — ну как это «нет», а если вот так попробовать или по-другому, но ответ всё равно был однозначный. Я не знаю, честно говоря, к чему это приведет, но на данный момент я понимаю, что, наверное, мне надо освежиться. Знаешь, как бывает: зависает компьютер, и его надо перезагрузить, чтобы у него заново всё заработало, или телефон. Вот я сейчас и есть такой телефон, у которого открыто много приложений, и надо его немножко перезагрузить. Я нахожусь на той стадии, когда телефон выключен. Возможно, скоро включу его обратно, а может, эта модель для меня уже устареет. Не знаю. Я верю в то, что внутренние мои ощущения, даже если иногда они кажутся нелогичными, в любом случае легитимны и заслуживают моего внимания и доверия. Вот я к ним просто и прислушиваюсь. Ты вообще ушел из театра или взял академический отпуск? На данном этапе — ушел. Это действительно честно, если говорить про диалог с самим собой и желание не обманывать прежде всего самого себя, а уже потом — других. При этом у меня абсолютная благодарность «Современнику», абсолютная благодарность ко всем, с кем я работал. Я понимаю, что это сугубо мой процесс, я им и занимаюсь. Слушай, когда ты пришел в «Современник» совсем молодым актером, Галина Борисовна Волчек тебя приняла не только как сына и внука, а как личность. И она мне говорила, что ценит тебя как актера прежде всего, а не твою родословную… Интересно еще вот что. Ты учился у Константина Аркадьевича Райкина. Он сам выбирает себе учеников, но иногда ошибается: есть несколько его учеников, которых он отчислил из Школы-студии МХАТ, а потом они стали прекрасными актерами, даже звездами.
В апреле 2022 года актер снова обратился к Верховному суду России с просьбой снизить ему наказание. Поделиться с друзьями!
И меня это тогда так задело... Мне важно было, чтобы я показал, на что способен. Я понимаю, что их, в хорошем смысле слова, «штормило», особенно Галину Борисовну, и от Олега Николаевича, и от Михаила Олеговича Никита имеет в виду своего отца Михаила Ефремова. Возможно, разговаривая со мной, она видела не Никиту, а Олега Ефремова. Но тем не менее для меня было очень важно делом доказать, что я достоин находиться в этом театре. Да нормально. Я знаю, что про театр ходит много легенд, но это как в большой семье: есть счастливейшие минуты, есть грустные, когда кто-то уходит, случаются какие-то конфликты, творческие разногласия, творческие удачи и неудачи. И даже за счет этого оно становится еще лучше, на мой взгляд. Я понимаю, что имеется в виду. Да слушайте, кто не без греха, везде такое есть, это относится к любому коллективу. Начинают проявляться и лидеры, и аутсайдеры, кого-то могут выдавить, запустить сплетню. Есть места и похуже театра в этом смысле. Что узнали нового о знаменитом родственнике? Было это так: до спектакля несколько часов, я иду по этажу и вижу Валентина Иосифовича. Подхожу, и он такой: «А знаешь, старик…» И все, на час, на полтора его стихи, байки, рассказы, эпиграммы. Я ему очень благодарен, что иногда он выбирал в слушатели именно меня. Ему хотелось быть услышанным... У него был такой зычный, глубокий, просторный, сильный голос. И как-то мы сдружились, несмотря на то, что мне было мало лет, а ему много. Я приходил к нему в гости, мы общались лихо, без ощущения разницы в возрасте. И я очень горевал, когда он ушел из жизни, я потерял настоящего друга. Для меня Рогволд Васильевич — легенда «Современника». У него уже не было голоса в конце жизни, он хрипел, общаясь... Мы выпускали спектакль «Горбунов и Горчаков», по поэме Бродского, я волновался, но Суховерко меня очень поддерживал. Я как-то был уверен, что, пока Рогволд здесь, спектакль будет в любом случае хорошим... В расфокусе на дальнем плане я просто выхожу в одной сцене и произношу два слова. А вот в «Современнике» не так давно мы делали спектакль про основателей театра, и в нем я действительно играл Олега Николаевича. Мы пытались найти какую-то игровую структуру, чтобы эти люди не выглядели бронзовыми статуями. Я искал в Олеге Николаевиче и его серьезность, и какие-то смешные черты, пытался воспроизвести интонации. И, по-моему, получилось. После спектакля ко мне подошел Станислав Андреевич Любшин и очень долго говорил, но, кажется, опять не со мной, а с Олегом Николаевичем: «Старик, как ты так похоже все сделал, и паузы вот эти его, и движения? Мне ведь всего 12 лет было, когда Ефремов умер, я его плохо помню. И вот Любшин смотрел сквозь меня, сквозь время... И это было очень приятно. С кем проще взаимодействовать — с легендарными артистами советской школы или с молодыми? Легендарный артист советской школы или молодой, начинающий — не важно. Мне лично легче работать с добрыми людьми. У нас была потрясающая команда на «Библиотекаре». Мы прямо по расписанию в обед полчаса ели, а другие полчаса сдвигали стульчики, садились в круг и травили театральные байки. Сергей Епишев , Миша Тройник, Марина Ворожищева, Марина Лебедева, Александра Урсуляк , Мариам Псутури и, конечно, Женя Дмитриева, у нас раз — и сложился шикарный коллективчик, мы не то что сработались, а оказались одного генетического склада. Так интересно было: как же он так живо делал свои образы? И мне повезло, мы вместе снимались в картине «Зимы не будет» Ильи Демичева. На мой взгляд, Колтаков был гениальным актером. Я подошел как-то к нему и спросил: «Дядя Сережа, а как стать хорошим артистом? И я понял, что вот эта яркость жизни, даже не яркость, а насыщенность, даже, может быть, не насыщенность, а какая-то честность проживания этой жизни, она важнее всего для меня как для актера. Потому что чем, как не своим опытом или своей фантазией, я смогу поделиться со зрителем? Как говорилось у Станиславского, роль — это чувства и мысли по поводу роли. Вот это и есть жизнь. Энтони Бойл, молодой ирландский артист, с которым мы снимались в «Тетрисе», тоже потрясающий дал совет: играй не головой, а телом. То есть не думай, а позволь телу сделать что-то. Для меня это очень важно оказалось, потому что я «головастик». Ну, и в этом смысле технически и творчески очень много своим примером помогает папа. Умеет одним словом, как-то так раз — и направить в нужное русло. Он великий профессионал, конечно. Не достаточно хороших профессиональных навыков? Например, про Олега Павловича рассказывали, что он был хулиган на сцене.
Никита Ефремов рассказал о борьбе с алкоголизмом, попытке суицида и непростых отношениях c отцом
Если и были у кого-то сомнения в том, что Никита Ефремов — весьма одаренный актер, они окончательно развеялись после «Здорового человека» и «Нулевого пациента». Мы попросили сценариста и режиссёра Ивана Петухова, исполнителей главных ролей Ирину Старшенбаум и Никиту Ефремова подробнее рассказать о фильме, подготовке к съёмкам и референсах, среди которых оказались работы Даррена Аронофски и Йоргоса Лантимоса. Смотрите видео на тему «Богдан И Никита Ефремов Интервью» в TikTok. Никита Ефремов: Ну у меня какие-то крайности в этом, у меня есть какой-то перфекционизм, мне хочется подарить самый классный подарок всегда близким. Полностью интервью с Никитой бесплатно читайте в журнале.
Никита Ефремов объяснил, почему не навещает отца в колонии
Сын осужденного актера Михаила Ефремова Никита рассказал, что страдает алкоголизмом 14:25 24. Актер Никита Ефремов борется с алкогольной зависимостью при поддержке специалистов, о недуге он рассказал в интервью Ефремов-младший признался, что проблема есть, и доктора помогают ему избавиться от тяги к алкоголю, пишет "7Дней". Зависимость, вероятно, наследственная — дед и отец актера злоупотребляли: Я не скрываю, что зависим.
Может быть, есть какие-то семейные традиции? Но особых традиций нет. Какие сыгранные герои оказались самыми на вас похожими? Так что все мои персонажи одновременно близки и далеки. У меня есть метод принятия решений. Поделился один товарищ. Когда я нервничаю по поводу того, правильно что-то делаю или нет, я определяю себе дедлайн, ставлю напоминание на телефоне.
И главная задача после этого — вообще о теме не думать. И когда звонит будильник, решение каким-то чудом принимается. Для меня загадка. Но также я понимаю, сколько влияние оказывает на нас подсознание. И в работе тоже. Не все основано на логике. За восемь лет появились у него ваши черты? Хоть и говорят иногда, что герой внешне похож на меня, но я точно знаю: когда мультфильм рисовали, еще не было речи о том, что озвучивать предложат мне. Так совпало.
И от меня какой-то сильной актерской игры не потребовалось. Когда я пришел первый раз, мы поискали интонацию, но довольно быстро нашли. Я очень хорошо понимаю цель, для чего участвую в этом проекте. Я люблю детей, и мне кажется, очень круто, когда появляются продукты для просмотра всей семьей. Вам пришлось петь? А также смотрю мультфильмы для взрослых, такие с сатирой, сарказмом. Вот сейчас выходит четвертый сезон моего любимого «Рик и Морти» комедийный научно-фантастический анимационный сериал, выросший из хулиганской пародии на серию фильмов «Назад в будущее». Что самое важное нужно делать в отношениях, чтобы их сохранить? Любовь — это действие, забота, направленная на благо другого человека.
Это раз.
Отец и дед Никиты, Михаил и Олег Ефремовы, всю жизнь боролись с «зеленым змием» — правда, не особо успешно. Олега Николаевича, например, во время его запоев держали несколько человек — худрук стремился уничтожить все предметы «роскоши и барства» вокруг, ногами бил машины, стоявшие у театра.
Кроме того, Ефремов-старший нередко садился за руль навеселе. Но если звезде «Берегись автомобиля» удалось избежать самого страшного, с его сыном Михаилом заезды «под мухой» сыграли злую шутку. Сейчас актер отбывает срок за пьяное ДТП: в 2020 году он устроил аварию, в которой погиб человек.
Путь наверх Родные Никиты не понаслышке знали, что от вечного праздника тоже бывают депрессии. Ефремову-младшему довелось испытать подобное. Сегодня в жизни Ефремова нет места алкоголю и наркотикам.
Многие считают, что проводником Никиты в новую жизнь стала его девушка уже бывшая , телеведущая Мария Ивакова. Парочка в красках рассказывала о своих ретритах, медитациях, правильном питании и занятиях йогой.
Сейчас они общаются с помощью писем, так как Ефремов-старший находится в колонии. Что бы ни происходило, он довольно редко открыто делится эмоциями. После случившегося мы помолчали довольно продолжительное время. А что еще делать, когда и так все понятно?
Есть ситуации, когда не до обсуждений. Я просто был рядом... Мне было очень больно», — рассказал Никита о встрече с отцом после скандального ДТП. Напомним, что 8 сентября состоялось судебное заседание по делу Михаила Ефремова, обвиняемого в смертельном ДТП , в котором погиб Сергей Захаров. Трагедия случилась в июне, и в течение трех месяцев расследование и судебные слушания превратились в настоящий балаган благодаря усилиям адвоката обвиняемого Эльмана Пашаева обо всем можно прочитать в новостях на сайте Passion.