Второй концерт пианиста Кирилла Кашунина цикла «Все сонаты для фортепиано Людвига ван Бетховена».
Кирилл Гущин Пианист биография
Сцены будто рождаются на ходу: с одной стороны ни каких шаблонов, с другой ничего лишнего и случайного. Хор Пятницкого — национальное достояние России, ее гордость! Зажигательная и лиричная, скорбная и героическая музыка в вокальном, хореографическом и инструментальном исполнении выдающегося коллектива оставила яркие впечатления и эмоции у гостей концерта. Написанный как фортепианный цикл, он пережил свое второе рождение в виде симфонического произведения, которое вышло из-под пера знаменитого французского композитора Мориса Равеля. Перед началом трансляции со вступительным словом обратилась к зрителям зам. В ходе просмотра, зрители смогли не только услышать звучание Президентского симфонического оркестра под управлением Евгения Никитина, но и одновременно с ним посмотреть воплощение музыкальных образов в технике песочной анимации в исполнении Лилии Чистиной. А своеобразную экскурсию по выставке провела автор и ведущая данного концерта Наталия Панасюк. Дорога к джазу 22 января в Виртуальном зале был показан концерт «Дорога к джазу». В нем принимали участие Александр Виницкий гитара и Александр Родовский гитара. Программа включала джазовые импровизации для дуэта гитар, миниатюры в разных стилях свинг, страйд, босса-нова, самба из детских джазовых альбомов А. Данное мероприятие было рассчитано на учащихся народного отделения и всех желающих.
С пояснительными словами к зрителям обращался с экрана сам композитор А. Винницкий, а в зале об особенностях джазовой музыки рассказал Геннадий Анатольевич Соболев. Концерт Российского национального молодежного симфонического оркестра 25 января виртуальный концертный зал вновь распахнул свои двери для всех любителей классической музыки. Зрителей ждала встреча с Российским национальным молодежным симфоническим оркестром под управлением Даниэля Райскина и лауреатом Международного конкурса им. Чайковского Борисом Березовским. В их исполнении прозвучали произведения великих русских композиторов П. Чайковского музыка из балета «Щелкунчик» и С. Прозвучавшие в великолепном исполнении шедевры мировой музыки никого не оставили равнодушными. Отрадно было видеть целые семьи наших учащихся, пришедшие на мероприятие. Перед гостями со вступительным словом выступил директор школы Г.
Карева при помощи видео-презентации познакомила зрителей с историей и особенностями древнего обряда колядования. Благодаря новым техническим возможностям мы перенеслись в Рахманиновский зал Московской филармонии и посмотрели на обряд колядования в исполнении хора Пятницкого в рамках представления «Ночь перед Рождеством» по повести Н. Это же произведение легло в основу одноименного фильма, фрагмент которого также был представлен зрителям. В завершении вечера фольклорный ансамбль «Гостинчики» исполнил колядки и поздравил публику с наступающими Новогодними и Рождественскими праздниками. Концерт Государственного академического русского народного хора им. Пятницкого 23 ноября в рамках виртуального концертного зала состоялась очередная трансляция из Московской государственной филармонии концерта Государственного академического русского народного хора им. Перед началом трансляции зав. Хитрова познакомила зрителей с историей и традициями выдающегося коллектива. Мероприятие посетили не только коллектив школы искусств, но и учащиеся общеобразовательных школ города, школы-интерната для слабовидящих детей, многочисленные жители города, представители администрации района и редакции районной газеты. Чайковского в исполнении молодых лауреатов 12 октября 2019 года в рамках проекта «Виртуальный концертный зал» Московская филармония транслировала выступление лауреатов XVI Международного конкурса имени П.
Чайковского — виолончелистки Анастасии Кобекиной и пианиста Алексея Мельникова. Поддерживали молодых музыкантов их ровесники — Российский национальный молодежный симфонический оркестр под руководством маэстро Томаса Зандерлинга. Коллектив школы и гости, в числе которых была и начальник отдела культуры Самошкина Н. Наряду с изящными, кокетливо-куртуазными стилизованными вариациями, в каденциях и речитативах появлялись почти трагические ноты, а центральная медленная вариация звучала как глубоко меланхолическая элегия», — писала «Российская газета» о ее исполнении «Вариаций на тему рококо» в финале конкурса. Игру Алексея Мельникова известная российская пианистка Екатерина Мечетина назвала «титаническим выступлением». Он воспитанник профессора Сергея Доренского, лауреат нескольких международных состязаний, среди которых престижный конкурс пианистов в Хамамацу Япония. Уже тогда пресса отмечала неординарный талант исполнителя: «Он пианист, который с начала каждого тура создавал свой собственный музыкальный мир, благодаря своему уникальному звуку и подходящему к нему репертуару». Сам Алексей считает, что «общение с публикой через музыку — это важнейшая часть любого выступления. Для этого люди и приходят в концертный зал». В начале прямой трансляции со сцены Концертного зала имени П.
Чайковского участников мероприятия приветствовали ведущие. В их числе была и наша школа. Звучание музыки гениального композитора в исполнении молодых музыкантов мирового уровня не оставило в зале ни одного равнодушного зрителя и произвело сильнейшее впечатление. Подкупало чувство сопричастности и осознание того, находясь за сотни километров, присутствуешь на концерте в зале Московской филармонии. Молодежный симфонический оркестр, управляемый многоопытным дирижером Томасом Зандерлингом, играл великолепно. Солисты Алексей Мельников фортепиано и Анастасия Кобекина виолончель , несмотря на молодость, демонстрировали высочайшую степень мастерства. Это уникальная возможность приобщиться к прекрасному миру высокого искусства, услышать музыку из «Золотого фонда» в исполнении музыкантов высочайшего класса. Это стало возможным благодаря реализации национального проекта «Культура».
Алексей Ретинский, композитор и художник русско-украинского происхождения, 34 года Музыку Алексея Ретинского можно услышать в концертных залах по всему миру, причем не только в академических, но и в клубах — он автор камерной, хоровой, симфонической и электроакустической музыки, музыки для театра, инсталляций и перформансов.
Алексей Ретинский Образование крымский композитор и художник получил не только в Украине, но и за рубежом — изучал классическую и электроакустическую композицию в Высшей школе искусств Цюриха, позже получал последипломное образование в Университете искусств Граца. Свою дипломную работу Ретинский посвятил Дзиге Вертову, известному кинорежиссеру. Вот уже несколько лет Алексей Ретинский живет и работает в Вене. Удивительно то, что Алексею удается совмещать не только музыку, но и изобразительное искусство. Что ж, неожиданные сочетания для него в порядке вещей — ведь в нем самом шагают рука об руку брутальность и скромное очарование художника. Петр Айду, пианист, исполнитель на исторических клавишных инструментах, преподаватель Московской консерватории, 44 года Петр Айду Казалось бы, будущее Петра было предопределено с самого рождения: он был воспитан в семье музыкантов. В 2000 году окончил Московскую консерваторию им. Чайковского, в 2003 году стажировался в Высшей школе музыки и театра в Ганновере у Цви Меникера исторические клавишные инструменты: клавесин и хаммерклавир и Х. Коха лютня.
Преподает дисциплину «камерный ансамбль» в Московской консерватории. Автор и участник музыкальных перформансов и концертов; спектакль «Реконструкция утопии» был удостоен Гран-при премии им. Сергея Курехина в области современного искусства. Коллекционер раритетных исторических роялей и клавишных инструментов. Кроме того, что Петр активно гастролирует, он помогает популяризировать музыку, рассказывая о ней простыми словами.
Дальше была Московская консерватория в классе М. Как вы попали в коллектив? Что для вас Bel Suono? Кирилл Гущин Меня пригласил Максим — мы были знакомы по консерватории, жили в соседних комнатах в общежитии. При этом я ничего не знал о проекте, никогда не слышал этого названия. Помню, Лейла долго сомневалась насчет меня, но все-таки решилась и, надеюсь, не жалеет! Bel Suono для меня — это, прежде всего, смелый эксперимент, доказывающий, что и в наше переменчивое время можно создать нечто новое, свежее, современное, основываясь на вековых традициях мировой музыкальной культуры. Это работа моей мечты, без сомнений! Благодаря ему я часто посещал концерты коллектива. После одного из выступлений за кулисами мне посчастливилось поздравить уже любимую на тот момент команду Bel Suono с успешным концертом, и по воле случая рядом оказался рояль… Признаться честно, перед таким я никогда не могу устоять. Я сел импровизировать. Продюсер Лейла Фаттахова отметила мою игру. Мне было невероятно приятно и очень ценно слышать это от неё! Однажды появилась информация об уходе одного из солистов. Я понял, что такой шанс выпадает один раз на миллион. Вася мне очень помог и сыграл огромную роль в этой истории, за что я ему всегда буду признателен. Благодаря его рекомендации Лейла предложила мне пройти прослушивание и общий кастинг. Так я и попал в коллектив, чему не перестаю радоваться изо дня в день! Никита Хабин Моя история присоединения к коллективу Bel Suono для меня самого навсегда останется загадкой. Кому-то оно может показаться весьма легким. Мне поступил звонок от продюсера, на который, к своему счастью, я ответил, и вот теперь я здесь. Думаю, что мне помогли рекомендации учителей и коллег по предыдущим проектам, за что я им очень благодарен. После окончания консерватории мне удалось поработать в огромном количестве интересных проектов разных направлений и стилистики.
Проходили даже благотворительные акции, направленные на помощь музыкальным школам и организациям. День Пианиста в Беларуси В столице Беларуси праздник прошел во Дворце Республики — это был концерт фортепианного трио BelSuono в сопровождении президентского оркестра. Они исполнили свои лучшие композиции, а также каверы на популярные хиты в сопровождении президентского оркестра под руководством дирижера Виталия Кульбакова. В концертном зале царила неповторимая торжественная и, одновременно, вдохновляющая атмосфера.
На заключительном концерте BelgorodMusicFest выступили фортепианное трио Bel Suono и L’One
Этот мир, как оказалось, полон не только рвущих душу композиций, но и красавцев, страстных и прекрасных до кончиков их музыкальных пальцев. Не верите? Смотрите и наслаждайтесь нашей подборкой сами. Теодор Курентзис, дирижер, художественный руководитель Пермского академического театра оперы и балета им. Чайковского, 49 лет Теодор Курентзис Он является основателем и художественным руководителем оркестра и хора MusicAeterna, Кавалером Ордена Дружбы и Семикратным обладателем Национальной театральной премии «Золотая маска». Теодор снимает фильмы, весьма заразительно рассуждает об искусстве и улыбается, словно Люцифер из одноименного сериала. Тем более что сейчас она должна играть особенную роль.
Музыка — это не то что звучит, а то, как мы относимся друг к другу. Связь, которая существует между всеми нами в этой вынужденной тишине, становится только сильнее. Музыка — это главное средство общения. Через нее, в самой жесточайшей изоляции, в самом космическом одиночестве всегда будем вместе», — разве можно не влюбиться в этого чертовски талантливого музыканта, который с таким огнем рассуждает о творчестве? Кирилл Рихтер, пианист и композитор, представитель российского минимализма, 31 год Он появляется на страницах журнала Tatler и становится гостем закрытых показов ЦУМа. Похож на молодого Адониса и способен лишить сна любую, кто засмотрится на копну его кудрявых волос.
Кирилл Рихтер Кирилл является одним из самых ярких представителей российской музыкальной индустрии, чья карьера стремительно развивается. В его портфолио сочинения для фортепиано, камерных составов и симфонических оркестров, музыка для авторского кино, фантастических блокбастеров, спектаклей современной хореографии и оригинальная тема для трансляций американского канала FOX Sports матчей Чемпионата мира FIFA по футболу 2018, которая стала для сотен миллионов зрителей музыкальным синонимом этого грандиозного спортивного события.
В ходе просмотра, зрители смогли не только услышать звучание Президентского симфонического оркестра под управлением Евгения Никитина, но и одновременно с ним посмотреть воплощение музыкальных образов в технике песочной анимации в исполнении Лилии Чистиной. А своеобразную экскурсию по выставке провела автор и ведущая данного концерта Наталия Панасюк. Дорога к джазу 22 января в Виртуальном зале был показан концерт «Дорога к джазу». В нем принимали участие Александр Виницкий гитара и Александр Родовский гитара. Программа включала джазовые импровизации для дуэта гитар, миниатюры в разных стилях свинг, страйд, босса-нова, самба из детских джазовых альбомов А. Данное мероприятие было рассчитано на учащихся народного отделения и всех желающих. С пояснительными словами к зрителям обращался с экрана сам композитор А.
Винницкий, а в зале об особенностях джазовой музыки рассказал Геннадий Анатольевич Соболев. Концерт Российского национального молодежного симфонического оркестра 25 января виртуальный концертный зал вновь распахнул свои двери для всех любителей классической музыки. Зрителей ждала встреча с Российским национальным молодежным симфоническим оркестром под управлением Даниэля Райскина и лауреатом Международного конкурса им. Чайковского Борисом Березовским. В их исполнении прозвучали произведения великих русских композиторов П. Чайковского музыка из балета «Щелкунчик» и С. Прозвучавшие в великолепном исполнении шедевры мировой музыки никого не оставили равнодушными. Отрадно было видеть целые семьи наших учащихся, пришедшие на мероприятие. Перед гостями со вступительным словом выступил директор школы Г.
Карева при помощи видео-презентации познакомила зрителей с историей и особенностями древнего обряда колядования. Благодаря новым техническим возможностям мы перенеслись в Рахманиновский зал Московской филармонии и посмотрели на обряд колядования в исполнении хора Пятницкого в рамках представления «Ночь перед Рождеством» по повести Н. Это же произведение легло в основу одноименного фильма, фрагмент которого также был представлен зрителям. В завершении вечера фольклорный ансамбль «Гостинчики» исполнил колядки и поздравил публику с наступающими Новогодними и Рождественскими праздниками. Концерт Государственного академического русского народного хора им. Пятницкого 23 ноября в рамках виртуального концертного зала состоялась очередная трансляция из Московской государственной филармонии концерта Государственного академического русского народного хора им. Перед началом трансляции зав. Хитрова познакомила зрителей с историей и традициями выдающегося коллектива. Мероприятие посетили не только коллектив школы искусств, но и учащиеся общеобразовательных школ города, школы-интерната для слабовидящих детей, многочисленные жители города, представители администрации района и редакции районной газеты.
Чайковского в исполнении молодых лауреатов 12 октября 2019 года в рамках проекта «Виртуальный концертный зал» Московская филармония транслировала выступление лауреатов XVI Международного конкурса имени П. Чайковского — виолончелистки Анастасии Кобекиной и пианиста Алексея Мельникова. Поддерживали молодых музыкантов их ровесники — Российский национальный молодежный симфонический оркестр под руководством маэстро Томаса Зандерлинга. Коллектив школы и гости, в числе которых была и начальник отдела культуры Самошкина Н. Наряду с изящными, кокетливо-куртуазными стилизованными вариациями, в каденциях и речитативах появлялись почти трагические ноты, а центральная медленная вариация звучала как глубоко меланхолическая элегия», — писала «Российская газета» о ее исполнении «Вариаций на тему рококо» в финале конкурса. Игру Алексея Мельникова известная российская пианистка Екатерина Мечетина назвала «титаническим выступлением». Он воспитанник профессора Сергея Доренского, лауреат нескольких международных состязаний, среди которых престижный конкурс пианистов в Хамамацу Япония. Уже тогда пресса отмечала неординарный талант исполнителя: «Он пианист, который с начала каждого тура создавал свой собственный музыкальный мир, благодаря своему уникальному звуку и подходящему к нему репертуару». Сам Алексей считает, что «общение с публикой через музыку — это важнейшая часть любого выступления.
Для этого люди и приходят в концертный зал». В начале прямой трансляции со сцены Концертного зала имени П. Чайковского участников мероприятия приветствовали ведущие. В их числе была и наша школа. Звучание музыки гениального композитора в исполнении молодых музыкантов мирового уровня не оставило в зале ни одного равнодушного зрителя и произвело сильнейшее впечатление. Подкупало чувство сопричастности и осознание того, находясь за сотни километров, присутствуешь на концерте в зале Московской филармонии. Молодежный симфонический оркестр, управляемый многоопытным дирижером Томасом Зандерлингом, играл великолепно. Солисты Алексей Мельников фортепиано и Анастасия Кобекина виолончель , несмотря на молодость, демонстрировали высочайшую степень мастерства. Это уникальная возможность приобщиться к прекрасному миру высокого искусства, услышать музыку из «Золотого фонда» в исполнении музыкантов высочайшего класса.
Это стало возможным благодаря реализации национального проекта «Культура». Этой теме и было посвящено мониторинговое совещание Министерства культуры РФ, которое началось с торжественной церемонии открытия виртуального концертного зала. Школа принимала многочисленных гостей из различных мест Центрального федерального округа, которые обменивались опытом по реализации различных направлений национального проекта «Культура». Нас также посетили заместитель губернатора Брянской области Владимир Николаевич Оборотов, представители департамента культуры области, руководители Трубчевского района, представители областных СМИ. В холле гостей встречали фольклорный ансамбль «Гостинчики» с песней «Ой, Вы гостюшки дорогие! Делегация смогла познакомиться с выставками «Времена года» по мотивам музыкальных произведений П.
Не зря я смотрела на стену, так лучше воспринимать то, зачем я пришла туда — музыку.
На сцене не было музыкантов, там было шоу, которое не имеет ничего общего с музыкальным театром, но вполне смотрибельно для зрителя. В культурном мире наметился вполне четкий диссонанс между зрителем и артистом. Зритель хочет зрелища, не обремененного познанием, а артист вместо того, чтобы интерпретировать свое творчество в русло наибольшего «окультуривания» публики, идет у нее на поводу и дает шоу без необходимости дальнейшего осмысления. Причем шоу, порой, дешевое и банальное. Одно из которых — «Bel Suono». Даже вдумываясь в их творческую идеологию, в рамках которой они обозначают целью инструментального шоу «создание оригинального микса современных технологий с лучшими образцами классической и современной музыкальной культуры, новое прочтение хорошо знакомых и исполнение оригинальных, написанных специально для проекта, произведений», осознаешь, что тебя скорее всего обманут. За антуражем оригинальности шоу спрячут банальное неумение восхитить публику хорошим исполнением.
Можно, конечно, частично оправдать этих молодых ребят — хочется денег. Но нельзя оправдать их по обвинению в том, что музыкальную культуру они делают дешевой. Они делают шоу, которому не место в музыкальном театре — есть много прекрасных площадок, и давайте их не путать.
Кто-то ведет мелодию, другой подхватывает, а первый отходит на задний план», - рассказал пианист Кирилл Гущин. Каждый из участников вносит свою лепту, но основной автор переложения всегда один.
Я старался придерживаться того, чтобы у каждого в композиции был свой характер», - пояснил пианист Никита Хабин.
Уникальный коллектив Bel Suono выступил в ДК «Нефтяник»
🔥 НА СЦЕНЕ ТРИ РОЯЛЯ | Трио пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева исполнят композиции собственного сочинения и придадут произведениям мировой классики новое звучание. |
Виртуальный концертный зал | Трубчевская детская школа искусств | В его составе три блестящих, виртуозных пианиста – Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев. |
Фортепианное трио Bel Suono: «Рояль подобен льву в царстве зверей»
«Вечерняя Москва» узнала у солистов Кирилла Гущина (К. Г.), Антона Мосенкова (А. М.), Никиты Хабина (Н. Х.) и продюсера Лейлы Фаттаховой (Л. Ф.), как им удается исполнять классику так, что эмоции слушателей зашкаливают, как на концертах рок-звезд. самая продолжительная, и с каждым годом она становится ещё ценнее, значимее и весомее! Рустэм Асанбаев был в числе первых, кто начал играть в Уфе рок и законопроект гущин кирилл пианист возраст. Участник фортепианного трио Bel Suono Кирилл Гущин во время съемок музыкального клипа с Академическим ансамблем песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова на легендарную композицию "Калинка-Малинка".
🔥 НА СЦЕНЕ ТРИ РОЯЛЯ
Помню, Лейла долго сомневалась насчет меня, но все-таки решилась и, надеюсь, не жалеет! Bel Suono для меня — это, прежде всего, смелый эксперимент, доказывающий, что и в наше переменчивое время можно создать нечто новое, свежее, современное, основываясь на вековых традициях мировой музыкальной культуры. Это работа моей мечты, без сомнений! Я давно знаком с творчеством Bel Suono, участником которого является мой друг Вася Опалев. Благодаря ему я часто посещал концерты коллектива. После одного из выступлений за кулисами мне посчастливилось поздравить уже любимую на тот момент команду Bel Suono с успешным концертом, и по воле случая рядом оказался рояль… Признаться честно, перед таким я никогда не могу устоять.
Я сел импровизировать. Продюсер Лейла Фаттахова отметила мою игру. Мне было невероятно приятно и очень ценно слышать это от неё! Однажды появилась информация об уходе одного из солистов. Я понял, что такой шанс выпадает один раз на миллион.
Вася мне очень помог и сыграл огромную роль в этой истории, за что я ему всегда буду признателен. Благодаря его рекомендации Лейла предложила мне пройти прослушивание и общий кастинг. Так я и попал в коллектив, чему не перестаю радоваться изо дня в день! Моя история присоединения к коллективу Bel Suono для меня самого навсегда останется загадкой. Кому-то оно может показаться весьма легким.
Мне поступил звонок от продюсера, на который, к своему счастью, я ответил, и вот теперь я здесь. Думаю, что мне помогли рекомендации учителей и коллег по предыдущим проектам, за что я им очень благодарен. После окончания консерватории мне удалось поработать в огромном количестве интересных проектов разных направлений и стилистики. И так совпало, что в последнее время я начал чаще задумываться, как эффективно использовать весь мой пласт разножанрового опыта. Я очень рад, что такая возможность появилась!
Какую музыку ещё вы любите и слушаете? Я всегда был поклонником западной рок-музыки, смешанной с электроникой — Linkin Park, Limp Bizkit, Muse, Radiohead, Coldplay, The Killers… В последнее время также начал нравится лаунж и фьюжн — музыка, которая помогает расслабиться и поразмышлять.
В программе - не только классика, но и авторские произведения, сольные композиции, мировые хиты таких исполнителей, как Queen, кое-что из джаза. Кто-то ведет мелодию, другой подхватывает, а первый отходит на задний план», - рассказал пианист Кирилл Гущин. Каждый из участников вносит свою лепту, но основной автор переложения всегда один. Я старался придерживаться того, чтобы у каждого в композиции был свой характер», - пояснил пианист Никита Хабин.
Как отметила ведущая концерта Яна Чурикова, классическая музыка меняется, и для молодых она может быть такой, какую её в этот вечер услышат зрители. На сцене Bel Suono: 3 пианиста, 3 цифровых рояля с 264 чёрно-белыми клавишами и живой звук. Название коллектива в переводе с итальянского так и звучит — «прекрасный звук». Изящное фортепианное трио, артистичные, виртуозные молодые пианисты Кирилл Гущин, Антон Масенков, Никита Хабин исполнили совершенно разную музыку, в том числе «Прелюдии Баха», «Танго», «Венгерские танцы», лебединую песню вокалиста Фредди Меркьюри The Show must go on и завершили потрясающей «Калинкой», которую с удовольствием подпевали зрители. Специально для сегодняшнего вечера большую часть его треков стилизовали под джазовые композиции, поэтому музыкантов на сцене было гораздо больше, чем в рядовых гастрольных поездках. Зрители ждали хедлайнера с нетерпением.
Критики характеризуют композиции Бешевли как саундтрек к северному сиянию, к неизбежному наступлению зимы, к первым после закатным звездам на небе, к искрам ночного костра, а мы же считаем, что в его бездонных голубых глазах можно затеряться. Фортепианное Трио Bel Suono — Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков Трио Bel Suono Более уникальный проект, чем фортепианное трио, наверное, сложно придумать, однако, тем интереснее наблюдать за игрой виртуозов, внешне напоминающих древнегреческих богов. Все трое парней закончили Московскую консерваторию и попали в коллектив Bel Suono после серьезного отбора. По словам продюсера проекта, Лейлы Фаттаховой, прекрасного владения инструментом в данном случае было недостаточно — внешние данные также играли немаловажную роль при приеме в коллектив. Кроме того, парням необходимы были особые навыки: такие как импровизация, композиция, транскрипция — словом то, чему не научат в консерватории. Состав коллектива постоянно меняется, однако неизменным остается одно — абсолютно все участники Bel Suono не только невероятно талантливы, но и бесконечно милы. Чайковского по классу барочной виолончели и участник Трио Рихтера Музыкальное трио под руководством Кирилла Рихтера. Крепак — отличный пример поговорки «Талантливый человек талантлив во всем». Молодому музыканту удается совмещать разные по направленности проекты в ансамблях Gnessis Baroque и Barocco Concertato. Являясь членом «музыкальной семьи» Кирилла Рихтера, он посетил с концертами пол—Европы и покорил звучанием своей виолончели десятки тысяч зрителей. Алексей Ретинский, композитор и художник русско-украинского происхождения, 34 года Музыку Алексея Ретинского можно услышать в концертных залах по всему миру, причем не только в академических, но и в клубах — он автор камерной, хоровой, симфонической и электроакустической музыки, музыки для театра, инсталляций и перформансов. Алексей Ретинский Образование крымский композитор и художник получил не только в Украине, но и за рубежом — изучал классическую и электроакустическую композицию в Высшей школе искусств Цюриха, позже получал последипломное образование в Университете искусств Граца. Свою дипломную работу Ретинский посвятил Дзиге Вертову, известному кинорежиссеру. Вот уже несколько лет Алексей Ретинский живет и работает в Вене. Удивительно то, что Алексею удается совмещать не только музыку, но и изобразительное искусство.
Елизавета Шеховцова стала дипломантом II Международного конкурса пианистов имени Рудольфа Керера
В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono | Это трое пианистов (Антон Мосенков, Кирилл Гущин и Никита Хабин), виртуозно исполняющих классическую музыку в современной обработке, а еще пишущие свою музыку, которая через уши льется прямо в сердце. |
"Игры и Игрушки" №3-2020 | Ведь на сцене одновременно будут трое пианистов-виртуозов: Василий Опалев, Кирилл Гущин, Максим Тарасов. |
Пианист в коллектив
Кирилл гущин пианист бель суоно биография. В его составе три виртуозных пианиста: Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев. Главная» Новости» Концерт трио пианистов bel suono. выпускники Консерватории им. П. И. Чайковского и многократные победители престижных международных конкурсов.
Кирилл Гущин
Десять девушек обвинили пианиста Широкова в сексуальном насилии | Кирилл Гущин. Bel Suono откроет Вселенную Трёх Роялей. |
Кирилл Гущин listen online | нашему продюсеру Лейле Фаттаховой @leylafattakhova До встречи в Крокус Сити Холл 7 октября на программе "ВСЕЛЕННАЯ BEL SUONO” Всегда ваши, надеемся, самые любимые пианисты Кирилл Гущин @kirill_belsuono, Антон. |
🔥 НА СЦЕНЕ ТРИ РОЯЛЯ | Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин — настоящие виртуозы, в свое время окончившие Московскую консерваторию и аспирантуру. |
Бередят струны: как парни за роялем стали современными секс–символами | ЛЕЙЛА: Пианисты Bel Souno – Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков. |
«Свет тишины» - Выставки - Музей искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков | трио пианистов-виртуозов Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Василиq Опалев на протяжении десяти лет дают концерты на разных площадках, исполняя произведения, как собственного сочинения, так и переосмысливают композиции мировой классики. |
Кирилл Гущин Пианист биография
Альбом уже доступен на всех цифровых площадках, и, конечно, его можно будет приобрести в формате компакт-диска на всех наших концертах. А также не оставляет равнодушным музыка других композиторов, которая вызывает белую зависть. И почему именно им вы отдаете предпочтение? Пусть список будет такой порядок условный, но именно в такой последовательности упоминающиеся музыканты пришли мне на ум.
Сергей Рахманинов — один из лучших пианистов всех времен, вместе с тем обладавший нечеловеческим композиторским талантом и до сих пор оказывающий огромное влияние на всю музыкальную индустрию. Его Третий фортепианный концерт, на мой взгляд, вообще лучшее, что было когда-либо написано человеческой рукой. Людовико Эйнауди — этот наш итальянский современник воплощает свои замыслы довольно минималистичными средствами, как будто отсекая все лишнее.
Его музыка проникнута глубоким тихим психологизмом, она словно обращена внутрь себя. Джон Лорд — блистательный клавишник Deep Purple, который был великим новатором, экспериментатором, сумевшим подружить хард-рок и музыку барокко. На своем Хэммонд-органе он добивался удивительного звука: «тяжелого», с перегрузом, почти как на электрогитаре...
Очень нравится, как играет Евгений Кисин: одновременно и академично, и очень свежо. Ну а Кейко Мацуи — просто замечательная улыбается. Он всегда имел множество вариантов исполнения одного и того же произведения, которые были одинаково хороши по качеству, но могли довольно сильно отличаться по содержанию.
Оттого его записи слушать особенно интересно, даже если речь об одном и том же опусе. И, разумеется, это лучший интерпретатор произведений Александра Николаевича Скрябина, моего любимого композитора в студенческие годы. У джазового пианиста с сильной классической школой Кита Джарретта исключительно разностороннее творчество.
Его культуре звукоизвлечения позавидуют многие академические мастера. Ему свойственны тонкое отношение к музыкальной ткани, безграничная свобода в импровизации. Словом, это пианист-космос!
Билл Эванс — блистательный пианист для эстетствующей публики. Его музыке чужды внешние, наносные эффекты — только сосредоточенность, проникновение в глубины рояля. Также мне близки Григорий Соколов, любая запись которого исключительно хороша, и Владимир Горовиц, без некоторых фонограмм которого фортепианную музыку как таковую довольно сложно представить.
Венгерский музыкант Петер Бенце — не только прекрасный эстрадный пианист, но и незаурядный шоумен. Иногда мне очень близок по настроению Людовико Эйнауди... И, пожалуй, на этом я поставлю многоточие — не потому что мало любимых корифеев черно-белых клавиш, а потому что в большинстве случаев я, откровенно говоря, предпочитаю слушать не фортепианную музыку улыбается.
Располагает ли вообще музыка подобными полномочиями и возможностями? Каждый артист, выходя на сцену, должен всегда помнить, для чего он это делает. Нельзя просто формально «отбывать номер» — это как минимум неуважение к людям в зале, тратящим на твое шоу свое время и деньги.
Вне зависимости от чего бы то ни было, каждый концерт — это шанс поделиться самым лучшим, что есть у тебя внутри, реализовать свою мечту, вдохновить кого-то совершенно незнакомого на нечто необыкновенное. Это и привилегия, и ответственность, и, если хотите, способ оставить свой след в истории. Поэтому, разумеется, хочется своей музыкой пробуждать у слушателя наиболее светлые чувства самого широкого спектра.
Изменить мир, конечно, едва ли получится, но положительно повлиять на определенное количество людей вокруг себя — эта задача вполне осуществимая. В этом смысле я по-хорошему завидую слушателям: они способны просто слушать музыку — не анализируя, а просто отдаваясь эмоциям. Артист такой роскоши себе позволить не может.
Не верите? Смотрите и наслаждайтесь нашей подборкой сами. Теодор Курентзис, дирижер, художественный руководитель Пермского академического театра оперы и балета им. Чайковского, 49 лет Теодор Курентзис Он является основателем и художественным руководителем оркестра и хора MusicAeterna, Кавалером Ордена Дружбы и Семикратным обладателем Национальной театральной премии «Золотая маска». Теодор снимает фильмы, весьма заразительно рассуждает об искусстве и улыбается, словно Люцифер из одноименного сериала. Тем более что сейчас она должна играть особенную роль. Музыка — это не то что звучит, а то, как мы относимся друг к другу. Связь, которая существует между всеми нами в этой вынужденной тишине, становится только сильнее. Музыка — это главное средство общения. Через нее, в самой жесточайшей изоляции, в самом космическом одиночестве всегда будем вместе», — разве можно не влюбиться в этого чертовски талантливого музыканта, который с таким огнем рассуждает о творчестве?
Кирилл Рихтер, пианист и композитор, представитель российского минимализма, 31 год Он появляется на страницах журнала Tatler и становится гостем закрытых показов ЦУМа. Похож на молодого Адониса и способен лишить сна любую, кто засмотрится на копну его кудрявых волос. Кирилл Рихтер Кирилл является одним из самых ярких представителей российской музыкальной индустрии, чья карьера стремительно развивается. В его портфолио сочинения для фортепиано, камерных составов и симфонических оркестров, музыка для авторского кино, фантастических блокбастеров, спектаклей современной хореографии и оригинальная тема для трансляций американского канала FOX Sports матчей Чемпионата мира FIFA по футболу 2018, которая стала для сотен миллионов зрителей музыкальным синонимом этого грандиозного спортивного события. Он невероятно талантлив и, что самое удивительное, скромен.
В рамках заявленного жанра музыканты создают произведения для трёх роялей — аранжируют классические композиции, переосмысливая их, изменяя в сторону современных ритмов, но сохраняя при этом материал очень узнаваемым, пишут собственные произведения и выступают на известнейших мировых сценах, в числе которых Кремль, Крокус Сити Холл, Большой Зал Консерватории, Московский Дом Музыки, концертные залы в Таллине, Тель-Авиве, Тбилиси, атриум Главного корпуса Московского педагогического государственного университета и другие. За 12 лет существования Bel Suono выпустили 6 альбомов, в которых сочетаются оригинальность музыки, любовь к импровизации, техничность и страсть исполнителей.
Новая программа представила слушателям целую Вселенную Музыки разных жанров, эпох и форматов.
Это невероятно красивая, стильная, современная концепция: три рояля, ударные, клавиши, бас-гитара, профессионализм молодых, красивых, талантливых ребят и.... И ты наслаждаешься этой эмоцией, ощущением себя частью этой вселенной здесь и сейчас, и ты уверен, что здесь и сейчас ты счастлив!
И все эти эмоции подарили нам музыканты этого замечательного коллектива. Хочется пожелать им настоящей мировой славы, полных залов, оваций и новых музыкальных идей.
Последние новости
- Фортепианное трио Bel Suono: «Рояль подобен льву в царстве зверей»
- "Игры и Игрушки" №3-2020
- Кирилл Вадимович
- Рязанцев ждет шоу трех роялей
- Рекомендуем
- Смотрите также
Рязанцев ждет шоу трех роялей
Гущин Кирилл Александрович родился 11 августа 1932 года в Ленинграде. Кирилл Гущин, Антон Мосенков и Никита Хабин – выпускники Московской консерватории, победители международных конкурсов, композиторы. Три молодых пианиста, окончивших Московскую консерваторию, участники международных конкурсов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев объединились и создали «Bel Suono». Гущин Кирилл Вадимович – репетитор в Москве: рейтинг, оставить отзыв, стаж 5 лет, цены – Фортепиано за 1500 руб.
"Игры и Игрушки" №3-2020
Гистограмма просмотров видео «Фортепианное Трио Bel Suono (Кирилл Гущин, Антон Мосенков И Никита Хабин) В День Города Москвы -2022» в сравнении с последними загруженными видео. Состав трио Bel Suono: Кирилл Гущин, Никита Хабин и Антон Мосенков / Фото: «ВКонтакте». Bel Suono — это трое молодых пианистов-виртуозов Кирилл Гущин, Василий Опалев, Антон Мосенков, получивших образование в Московской государственной консерватории, лауреатов всероссийских и международных конкурсов. Рустэм Асанбаев был в числе первых, кто начал играть в Уфе рок и законопроект гущин кирилл пианист возраст. выпускники Московской консерватории, лауреаты международных конкурсов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев. обращаемся к вам за помощью!
На сцене малого зала филармонии Кургана звучал Бетховен
Гущин Кирилл Александрович родился 11 августа 1932 года в Ленинграде. Состав трио Bel Suono: Кирилл Гущин, Никита Хабин и Антон Мосенков / Фото: «ВКонтакте». Кирилл гущин пианист фото. Читайте также. Гущин Кирилл Вадимович – репетитор в Москве: рейтинг, оставить отзыв, стаж 5 лет, цены – Фортепиано за 1500 руб. В его составе три виртуозных пианиста: Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев.