ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. За консультацией по опросам предоставления услуг можно обратиться в справочную службу МФЦ Татарстана по телефону 8(843) 222-06-20. По словам специалистов Минцифры Татарстана, в результате атаки на портал госуслуг (именно так они называют эту утечку данных) «в открытом доступе оказались не 500 ГБ информации. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. Госуслуги. Справки, выписки, данные об имуществе: что можно узнать из личного кабинета на Госуслугах. Справки, обращения, льготы, услуги для реабилитации. «Госуслуги Авто». Электронные документы и сервисы для автовладельцев.
Добавить комментарий
- ГИБДД Татарстана отказалась от республиканского портала госуслуг
- Специалисты рассказали, что стало с порталом Госуслуг РТ
- «Портал госуслуг» – Официальный портал Казани
- Жители Татарстана могут воспользоваться суперсервисом "Мои субсидии"
Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан
Его необходимо ввести в поле, которое отображается на экране Рис. Рисунок 2 Финальным этапом регистрации учетной записи является ввод пароля, который Вы будете использовать для авторизации. Пароль необходимо ввести два раза. Пароль должен удовлетворять следующим критериям надежности: 8 символов латинского алфавита, строчные и заглавные буквы, цифры. Далее необходимо выполнить следующие шаги: уточнить личные данные; дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
Разобраться в ситуации и проверить, есть ли у Вас неоплаченные штрафы, помогут в ведомстве. Для этого обратитесь в отделение, где выписан штраф, через интернет или лично. Как обратиться через интернет: Заполнить форму "Прием обращений" на сайте гибдд. Приложить копию постановления о штрафе. Если Вы сейчас в городе, где Вам выписали штраф, обратитесь лично в отделение, чтобы разобраться в ситуации, не теряя времени.
Как обратиться лично в отделение: Проверить название отделения в постановлении. Найти адрес отделения на сайте гибдд. Взять с собой постановление о штрафе". Особенно интересным кажется последнее предложение — неизвестно где взять то самое постановление, в поисках которого я и обратилась в службу поддержки. Такое впечатление, что на вопрос отвечал не специалист, а все тот же робот Макс, неспособный выйти за рамки раз навсегда впечатанного в цифровые мозги алгоритма. Данный электронный документ направляется в личный кабинет на Госуслугах из информсистемы отправителя посредством информационной системы организации федеральной почтовой связи АО "Почта России". Таким образом, портал Госуслуг выступает в качестве витрины для отображения информации, поступившей от отправителя через информсистему АО "Почта России". Портал Госуслуг не использует канал СМС для дополнительного информирования об уведомлениях, для этого используются push-уведомления, если установлено мобильное приложение Госуслуг, и email-уведомления, если пользователь не отказался от них в настройках. В республиканском же управлении ГИБДД МВД по РТ подтвердили, что согласно упомянутому выше 947-му правительственному постановлению, остался единственный путь направления постановлений: ГИБДД передает их в электронном виде агрегатору почтовой связи почте России , которая во взаимодействии с порталом "Госуслуги РФ" пересылает эти постановления в личные кабинеты пользователей портала, имеющих подтвержденные учетные записи ЕСИА, а постановления, адресованные тем, кто на портале госуслуг не зарегистрирован, распечатывает и отправляет в конвертах.
И не обнадежили на будущее, указав, что раз направление протоколов на портал "Госуслуги РТ" этим постановлением не предусмотрено, то они попросту не вправе посылать их туда, где доступ к ним не представлял сложности. Вся надежда — на дипломатию родной Минцифры? За комментариями о причинах, по которым всеобщая цифровизация толкает водителей в долговую яму, "Реальное время" обратилось также и в республиканскую Минцифру.
Смотрели - есть штрафы или нет 8 миллионов раз. Дело в том, что не все банки имеют связь с ГИБДД и мы рекомендуем платить только через банки, указанные на нашей странице, - сказал Радик Рамазанов.
Штрафы, напомним, по-прежнему можно будет оплачивать на uslugi. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа.
По словам Айрата Хайруллина, страницы в соцсетях и мессенджере позволит подписчикам получать оперативную информацию о всех новшествах и возможностях, предоставляемых порталом. Также на страницах будет публиковаться оперативная информация о сбоях в работе банков. Напомним, в прошлом месяце такой сбой был зарегистрирован на сервисах крупнейшего банка республики — Ак Барс Банка.
Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Госуслуги РТ
Татарстанцам рекомендовали обновить приложение «Услуги РТ» — Татцентр.ру | На портале госуслуг Татарстана запускается новая услуга. |
В минцифре РТ высказались об утечке данных пользователей портала госуслуг — РБК | Госуслуги. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. |
Портал госуслуг Татарстана был атакован хакерами
У портала «Госуслуги Татарстана» теперь есть свой Телеграм-канал и группа во «ВКонтакте». Об этом рассказал глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин. В Татарстане имеется региональный портал госуслуг: Портал государственных и муниципалных услуг Республики Татарстан. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. Госуслуги. Справки, выписки, данные об имуществе: что можно узнать из личного кабинета на Госуслугах. Первый замглавы Минцифры Татарстана Илья Начвин заявил, что за январь — сентябрь 2023 года в Татарстане оказали 260 млн электронных услуг.
Популярное
- Госуслуги РТ – Telegram
- Смотрите также
- Что-то пошло не так!
- Самое популярное
Личный кабинет Госуслуги РТ
Ежедневные новости г. Наб. Челны от Челнинских известий. Для регистрации на Госуслугах Татарстана придерживайтесь инструкции. Кроме того, с помощью страниц в соцсетях можно более подробно ознакомиться со всеми сервисами, которые предоставляет портал Госуслуг Татарстана. Образование - 23 августа 2023 - Новости Казани - Скачать приложение Госуслуги РТ для Android. С его помощью жители Татарстана могут оплачивать штрафы, записываться к врачам и пользоваться муниципальными услугами. Подача заявлений, ходатайств, объяснений, отводов через Госуслуги. Смотреть все сервисы.
Хакеры атаковали портал госуслуг Татарстана
Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 09. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление. Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г.
Казань, ул. Петербургская, д. Личный прием Пользователей Оператором не осуществляется. В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Копия договора, заключенного с оператором связи, должна быть заверена уполномоченным лицом оператором связи с проставлением печати такого оператора. Иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, должен содержать подпись уполномоченного лица и печать оператора связи. Такой документ должен быть представлен Пользователем в оригинальном экземпляре. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа, подтверждающего владение номером мобильного телефона, Пользователю необходимо приложить к Заявлению вместо документов, указанных в п. Порядок, предусмотренный абз.
В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи, и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа, подтверждающего владение номером мобильного телефона, и если в Личном кабинете отсутствует информация об авторизации через ЕСИА в порядке, предусмотренном абз. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов осуществляется Оператором в течение 30 дней со дня их поступления. В случае несоответствия Заявления установленной форме и или непредоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор вправе отказать в удалении учетной записи на Портале. При соответствии Заявления установленной форме и предоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор осуществляет удаление учетной записи на Портале в течение 30 дней со дня поступления Заявления и приложенных документов.
Функции Портала 3.
Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА.
Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет».
Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои.
При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета.
В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов.
Кроме того, можно скачать мобильное приложение «Услуги РТ». Поделиться Рубрики новостей.
К указанной дате ребенок должен быть в возрасте не младше двух месяцев и не старше восьми лет. С приближением даты зачисления в детсад в личном кабинете заявителя появится информация об очереди рассмотрения его обращения.
У Госуслуг Татарстана появились официальные страницы в социальных сетях
Услуги РТ | Госуслуги Республики Татарстан. Чтобы произвести вход в личный кабинет , физическому лицу требуется выполнить несколько последовательных операций. Загрузите этот контент (Услуги РТ) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. На портале госуслуг Татарстана запускается новая услуга.
Сайты госуслуг Татарстана и tatarstan.ru «рухнули» из-за DDoS-атаки
Образование - 23 августа 2023 - Новости Казани - Единый портал государственных услуг Республики Татарстан прекратил временно принимать электронные заявления в детские сады региона, сообщили в пресс-службе Минобрнауки РТ. Эксперты выявили утечку персональных данных пользователей портала «Госуслуг» Татарстана. При помощи учетной записи ЕСИА можно получать электронные услуги на Портале госуслуг Российской Федерации , Портале госуслуг Татарстана