Новости голодные игры вики

Режиссёрм приквела «Голодных игр» выступает Френсис Лоуренс, снявший «Голодные игры: И вспыхнет пламя» и обе части «Сойки-пересмешницы». «Голодные игры» обращают внимание на такие социальные темы, как бедность, неравенство, коррупция и насилие. На фестивале CinemaCon объявили, что новая часть франшизы "Голодные игры" будет представлена миру 17 ноября 2023 года. Голодные игры Вики.

11 кадров со съёмок «Голодных игр», после которых фильмы никогда не будут для вас прежними

Действие ленты «Голодные игры 5: Баллада о певчих птицах и змеях» развернется за несколько лет до оригинальных фильмов и сфокусируется на молодом Кориолане Сноу. Съемки фильма «Голодные игры 5: Баллада о певчих птицах и змеях» пока еще не начались. Выход последней на данный момент части франшизы под названием «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» состоялся в 2015 году.

Главную роль исполнила Дженнифер Лоуренс.

На 2-ой Квартальной бойне победил Хеймитч Эбернети. Он стал вторым после Люси Грей из Дистрикта 12, кто смог выжить на Арене. И через 24 года то же сделали Китнисс и Пит. Дистрикт 13 появляется снова Подпольная деятельность повстанцев не утихала все время между событиями «Баллады» и «Голодных игр».

Тогда и образовался Дистрикт 13, точнее восстал из пепла. Они построили подземный бункер, где могло проживать множество людей. Альма Койн стала называть себя президентом повстанцев.

Решения самой Китнисс неоднократно подвергаются сомнению, а некогда уязвимый Пит впервые оказывается мудрее всех остальных. Отдельного внимания также заслуживает личность Кориолана Сноу, который оказывается далеко не единственным злодеем в этой истории.

В целом финальная часть «Голодных игр» получилась очень сумбурной — из-за большого количества событий отдельные важные для повествования персонажи, такие как Финник Сэм Клафлин и Хеймитч Эбернети Вуди Харрельсон , не получили должного внимания, а противостояние Кориолана Сноу и Китнисс Эвердин, напротив, затянулось. Любовные линии между Гейлом, Китнисс и Питом и вовсе показались абсолютно незначимыми на фоне происходящих событий. Вторая часть «Сойки-пересмешницы» ожиданий продюсеров, увы, не оправдала — при гигантском бюджете в 160 млн долларов картина собрала чуть больше 650 млн в мировом прокате. Это, вероятно, было связано с общим охлаждением интереса зрителей к франшизе, которая и так слишком долго царствовала на большом экране. Впрочем, финал «Голодных игр» в любом случае получился достойным, пусть и с небольшими шероховатостями.

Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах Рейтинг: 7. Несмотря на то что книга вышла сильно после трилогии «Голодные игры», сюжетно «Баллада о змеях и певчих птицах» охватывает события, предшествующие появлению Китнисс Эвердин и ее друзей. В центре сюжета новой истории — 18-летний Кориолан Сноу Том Блит — будущий тиранический правитель Панема, государства постапокалиптического будущего, в котором все регионы разделены на специальные дистрикты с индивидуальным типом производства. Напомним, что именно Кориолан Сноу является главным антагонистом «Голодных игр», а также заклятым врагом главной героини Китнисс Эвердин. В новой книге Коллинз попыталась углубиться в прошлое Сноу, найти истоки его психологической травмы, повлекшей за собой появление тиранической сущности.

Особую роль в становлении Сноу как личности сыграет его подопечная Люси Грей Берд Рэйчел Зеглер , представительница 12-го дистрикта, в которую герой без оглядки влюбляется. По заверениям авторов, в «Балладе о змеях и певчих птицах» также будут показаны десятые, юбилейные игры, которые во многом предопределят будущее Кориолана Сноу и его возлюбленной.

Картина расскажет историю 18-летнего Кориолана Сноу — жестокого правителя Панема в будущем. Он решает спасти авторитет своего угасающего рода и становится ментором на 10-х Голодных играх. В основе сюжета роман Сьюзен Коллинз «Баллада о змеях и певчих птицах».

20 самых интересных фактов о фильме «Голодные игры»

Какие персонажи «Голодных игр» могут получить собственные приквелы: после «Баллады о змеях и певчих птицах» будет еще интереснее. Сумев выжить на безжалостных Голодных играх, Китнисс Эвердин и Пит Мелларк возвращаются домой. это антиутопическая и вымышленная вселенная, в которой происходит трилогия «Голодные игры», вымышленный сериал Сюзанны Коллинз. Фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» (The Hunger Games: The Ballad of Songbirds and Snakes) исследует одну из самых важных сюжетных линий во вселенной «Голодных игр»: как и почему. Зрители смогут оценить киноленту «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» не раньше середины осени. Сумев выжить на безжалостных Голодных играх, Китнисс Эвердин и Пит Мелларк возвращаются домой.

Уиллоу Шилдс объясняет, почему финальная сцена с Прим в «Голодных играх» сосредоточена на силе

Сцена с погибшими трибутами, превращенными в генно-модифицированных чудовищ — лютый бред даже на фоне этого игрушечного мира, и не зря эту тему в фильме предпочли не поднимать. Но если эпизод с чудовищами выглядит так, как будто бы то ли герои, то ли автор ВНЕЗАПНО стали употреблять тяжелые наркотики, то многие другие сцены раздражают уже не бредовостью, а просто тупостью. Герой был ранен, а после того, как они с Китнисс уже выбрались из боя, происходит вот что : «He знаю, сколько времени длился бой, наверно, не меньше часа... Наступает ночь и играет гимн. Я смотрю на Пита и вижу, что кровотечение из раны ничуть не уменьшилось. Нет бинтов, нет ничего, чем можно остановить поток крови... В бледном лунном свете лицо Пита серое. Я заставляю его лечь и осматриваю рану. Теплая скользкая кровь струится по моим пальцам. Обычная повязка тут ничем не поможет.

Пару раз я видела, как мама накладывала жгут, теперь попытаюсь сама». Рана, на которую требуется накладывать жгут — обычный бинт тут ничем не поможет. И, однако, от ранения до перевязки прошло больше часа, а сам раненый при этом продолжал воспринимать происходящее и двигаться, вот только лицо у него сделалось серое, хотя это не точно не знаю, как автор, но я себе в принципе не представляю, чтобы ночью, «в бледном лунном свете», лицо человека выглядело бы не серым, а, к примеру, розовым. Истекать кровью час — действительно, ачотакова. Теперь перейду, пожалуй, к самому смешному и одновременно — самому печальному в этом романе. Самое смешное — это БЫТ. Реальный быт, который окружает Китнисс, будь то дома, на Голодных играх или в Капитолии. Ем все это, глядя, как над Капитолием встает солнце. Потом беру вторую тарелку — горячую кашу с тушеной говядиной.

И наконец наслаждаюсь десертом: беру гору булочек, ломаю их кусочками и ем, обмакивая в горячий шоколад» И дальше в той же сцене: «Я волнуюсь из-за тренировок. Предстоящая встреча лицом к лицу с другими трибутами вызывает у меня мандраж. Я взяла из корзинки булочку и верчу в руках, аппетит пропал» Бедняжка, аппетит пропал на нервной почве!.. Автор, послушай доброго совета — если хочешь, чтобы читатель сопереживал герою, который не может есть от волнения, не стоит описывать, что до этого потерявший аппетит страдалец сожрал целый вагон харчей. Коллинз — а вместе с ней и Китнисс — постоянно переключается с режима «я росла в голодном нищем дистрикте, где был суп из собачьего мяса и игрушки, прибитые к полу» в режим гламурной и благополучной барышни. Находясь в первом состоянии, ГГ рассказывает нам, что видела апельсин всего один раз в жизни, но во втором состоянии она легко распознает не только разные капитолийские деликатесы вроде черносливов и арбуза, но и безошибочно определяет пену для ванн как «лимонную». То есть апельсин она видела один раз в жизни, но с лимонами и арбузами у нее никаких проблем нет. Как и с узнаванием кучи другой еды, одежды и косметических средств, которых в ее родном дистрикте быть никак не могло. Причем во время пресловутых Голодных игр Китнисc, по большому счету, ведет себя совершенно так же, как и в Капитолии: «В животе урчит, несмотря на съеденные мясо и рыбу.

Я неторопливо лущу и съедаю горсть орехов. Грызу последнюю галету. Затем принимаюсь за шею грусенка; ее хватает довольно надолго. Потом очередь доходит до крылышка, и с грусенком покончено навсегда. Сегодня дырявый день, и даже после этого я не могу отогнать от себя мысли о еде. Особенно обо всех тех вкусностях, что подавали в Капитолии. Цыпленок в апельсиновом соусе. Пироги и пудинги. Макароны с зеленым соусом.

Тушеная баранина с черносливом. Я посасываю листья мяты и уговариваю себя прекратить пустые мечтания». Единственная реакция, которую вызывают подобные пассажи, это — блин, да сколько можно жрать и думать о жратве? У тебя других забот нет — в игре, где тебя в любую секунду попытаются убить?.. Казалось бы, опытный человек должен понимать, что для того, чтобы драться, бегать или охотиться, нельзя быть слишком сытым. Но Китнисс пофигу. Вообще, если выбросить из текста все описания того, что героиня ест, что надевает и чем моется, от текста осталась бы от силы одна пятая часть. Одежда, одежда, одежда. Макияж, выщипывание бровей, бритьё ног, светские мероприятия и интервью.

И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти. Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно. Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм. Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно. Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания. И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей. Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали. Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола.

Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения. Как всегда, — отвечаю я. Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры. Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа. Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки. Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного! Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок...

Но настоящий гвоздь вечера — это еда. Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен! Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось. На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши. На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов. Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой. Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени... Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами. Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна!

В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения. Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик. Откусываю от маленькой жареной птички. На язык брызжет апельсиновый соус. Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие. Для нас это — верх кощунства. У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости.

А если вспомнить, что этот банкет происходит сразу после расстрела старика, о котором говорилось в предыдущей сцене, а гости на нем — это распорядители Голодных игр, на которых погибла куча подростков, включая и маленькую Руту, над судьбой которой ГГ постоянно картинно страдает, то Китнисс в этой сцене начинает выглядеть не просто раздражающей нелепо, но и омерзительно. Ни при каких условиях нельзя представить пережившего Королевскую битву Сёго из книги Косюна Таками увлеченно смакующим «маленьких жареных птичек под апельсиновым соусом» в компании организаторов игры. А Китнисс жрет и наслаждается — «розовым супчиком», собственным «округлившимся животиком» и «экзотическим рыбками». Знамя Cопротивления. Бросил читать всю эту ахинею с чувством, близким к ужасу. Не из-за качества романа, а из-за того, что эта книга могла стать настолько популярной. Оценка: нет [ 13 ] Linnan , 15 апреля 2022 г. Инфантильные бестселлеры, рассчитанные в первую очередь на подростков — правда, почему-то читают их не только подростки, но и люди за — нужный возраст подставить. Они писались с тех самых пор, как была придумана художественная литература, но именно в последние пару десятилетий уровень данных книг значительно упал.

Если раньше подростковые фантастика и фэнтези отличалась от литературы для взрослых только тем, что в ней действуют несовершеннолетние, а и слог, и сюжет, и прочее были вполне на уровне, да и сочиняли подобное авторы с настоящим талантом, то в последнее время — увы и ах. Итак, как выглядит современный среднестатический бестселлер для подростков? Главный герой — чаще всего им оказывается девочка — он или сразу мери-сью, или мери-сью, прикидывающийся серым мышом. Окружение — создаётся для того, чтобы подчеркнуть крутость героя. Антураж — тут насколько фантазии автора хватит, от высокотехнологичного города среди безлюдной пустоши эм, а это как, откуда они ресурсы-то берут? Главных сюжетных линии две — доказывание всем окружающим, что герой мери-сью и весь мир вращается вокруг него, а если не вращается сейчас, то завращается в дальнейшем и ЛЮБОВЬ вспоминаем мем от Бедкомедиана как визуализацию. Ну и сам слог — порой настолько примитивный, что любой грамотный школьник напишет не хуже и почти всегда от первого лица, даже не удосуживаясь залезать в чужие головы. Итак, Голодные игры. По вышеперечисленным пунктам.

Героиня с первых же страниц крутая, бьющая зверей из лука сразу в глаз — есть. Окружение — тут чуть получше, чем у многих коллег по цеху, ибо образы вышли запоминающимися, а не просто мебель для фона. Антураж — сразу оба подпункта — задрипанная нищая глубинка и высокотехнологичный мегаполис. Сюжет — вращение вокруг героини наступает со второй книги и доходит до полнейшего абсурда в финале, ну а ЛЮБОВЬ — мда, лучше бы не было. Слог — первое лицо — есть, да ещё в настоящем времени, да ещё мысли женщины за тридцать запихнуты в голову наивного и малообразованого подростка. Но есть в данной трилогии нечто, что выделает данную эпопею из ряда собратьев по жанру, а именно — упор в первую очередь на классовое расслоение, которое описано вполне себе атмосферно. Да, неправдоподобно, да, реализмом и не пахнет, но революция происходит не вдруг по взмаху волшебной или какой-то там палочки, а следовала длительная подготовка, о которой хоть мельком и вскользь, но всё же расскажут. Не будь Китнис — нашёлся бы кто-то другой, кто смог бы стать символом, девочка просто оказалась не в то время не в том месте. Ну и само описание голодных игр — в книге оно выглядит куда лучше, чем в фильме, хотя бы веришь тому, что некоторые эпизоды вполне возможны в том мире, хотя совята и жалобно пищали, когда их старательно натягивали на глобус сюжета.

В итоге — если выкинуть все сопли и всю воду, ужать трилогию до одного тома и сделать из героини нормального человека, а не сью — могла бы выйти вполне годная подростковая антиутопия, но в результате — среднее чтиво на один раз Оценка: 5 [ 8 ] fsherstobitov , 14 марта 2023 г. Прочесть цикл для девочек-подростков будучи тридцатипятилетним мужиком было странной идеей с самого начала, но звезды выстроились так, что в какой-то момент ничего более интересного под руку не попалось, а бегать с книгой в ушах интереснее, чем просто так. Видимо поэтому впечатления от книг оказались странными. С одной стороны, описание тоталитарного строя, механизмов осуществления репрессий и пропаганды для поддержания его существования, зарождающейся революции и того, какими жертвами она оборачивается и к чему может привести под конец, выглядят довольно реалистично, в это можно поверить и следить за этим увлекательно. Также нетрудно поверить в то, что у подростка, оказавшегося в центре такого урагана, начнет потихоньку течь крыша с последующим полным «отъездом» в направлении ближайшей дурки. Расстраивает то, что эти хорошие моменты занимают меньшую часть повествования, а большая часть отдана неумелому описанию батальных сцен, слишком гипертрофированному разделению общества на сословия в первом томе еще были попытки это смягчить, но дальше про них автор забыла , и, конечно же, нашему любимому любовному треугольнику. По легенде, Коллинз долго и упорно смотрела новости вперемешку с реалити шоу, когда ее торкнула необходимость написать книжку. В итоге описать в ней реалити шоу и новостные сводки у нее вышло хорошо, а все остальное — плохо. Предлагаю ей засесть за просмотр боевиков и триллеров, а затем попробовать снова :- Оценка: 5 [ 28 ] vaz-1987 , 11 апреля 2014 г.

Существует традиция сравнивать литературные произведения и их экранизации. Эта традиция выражается в бессмысленных спорах по поводу того, что же лучше: фильм или книга? Я не буду распространяться по поводу того, что кино и литература — это два различных рода искусства, которые пользуются разными средствами. Хочу лишь сказать, что в случае с экранизацией популярного произведения, лучше оказаться среди тех, кто прочитал книгу после просмотра фильма.

Революция Осторожно спойлеры! Мы не рекомендуем читать статьи о книгах и фильмах, которые вы ещё не смотрели или не читали, а также статьи о персонажах, местах и предметах, так как там может оказаться информация со спойлерами.

Избранный персонаж Китнисс Эвердин — харизматичная главная героиня и рассказчик трилогии «Голодные игры».

Carolyn McCormick получила высокую оценку слушателей [5] и 6 июля 2010 года — издание в мягкой обложке [6]. Что примечательно, на обложке самого первого издания были изображены золотая птица сойка-пересмешница — вымышленная птица и стрела , вписанные в круг. По описанию, представленному в книге, брошь , которую получила в подарок главная героиня Китнисс, перед своим отправлением на Голодные игры, выглядит иначе: «В последний момент вспоминаю о золотой броши Мадж. Теперь я рассматриваю её как следует. Кажется, кто-то сделал сначала маленькую золотую птичку, а уж после прикрепил её к кольцу. Птица касается кольца только самыми кончиками крыльев.

Когда последний трибут метнул в него топор, он пригнулся и топор, отрикошетив от силового поля, раскроил череп метавшего. Хеймитч Эбернети Дистрикт 12 58 - Сесилия Дистрикт 8 62 Победитель разгрызла своими зубами горло трибуту, вместе с которым они убили других трибутов. Энорабия Дистрикт 2 63 - Блеск Дистрикт 1 64 - Кашмира Дистрикт 1 65 Победитель выиграл благодаря своему умению плести сети, а также использованию трезубца, полученного от спонсоров. Финник Одэйр Дистрикт 4 70 Ближе к финалу на арене прорвало плотину, и победитель смогла выжить благодаря тому, что плавала лучше других трибутов. Энни Креста Дистрикт 4 71 Победитель выиграла благодаря тому, что притворялась слабой и беспомощной, и она смогла убить всех трибутов, так как они не видели в ней угрозы Джоанна Мейсон Дистрикт 7 73 Игры проводились в холодное время года на безлесной арене и большинство трибутов умерли от холода.

Авторы «Голодных игр» усомнились в возвращении Китнисс Эвердин на экран

Фильм «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» (The Hunger Games: The Ballad of Songbirds and Snakes) исследует одну из самых важных сюжетных линий во вселенной «Голодных игр»: как и почему. С точки зрения идеологии вторая часть третьей серии «Голодных игр» представляет собой развернутую иллюстрацию тезиса, что цель не оправдывает средства. Победительница 55-ых Голодных Игр, ментор, а после командующая восстанием в дистрикте 2.

Уиллоу Шилдс объясняет, почему финальная сцена с Прим в «Голодных играх» сосредоточена на силе

Уиллоу Шилдс объясняет, почему финальная сцена с Прим в «Голодных играх» сосредоточена на силе Участницей очередных Голодных игр становится Китнисс Эвердин, которая вызывается добровольцем вместо своей младшей сестры.
Сьюзен Коллинз «Голодные игры» Рассказываем обо всех частях «Голодных игр» в хронологическом порядке.
Голодные игры (трилогия) | это... Что такое Голодные игры (трилогия)? С точки зрения идеологии вторая часть третьей серии «Голодных игр» представляет собой развернутую иллюстрацию тезиса, что цель не оправдывает средства.
15 малоизвестных фактов о «Голодных играх» Чтобы стать трибутом Голодных игр, необходимо, чтобы билет с именем участника своеобразной лотереи вытянули из числа всех остальных.
6 причин, почему финальная часть «Голодных игр» не стала хитом Редакция «Чемпионата» осуждает ватели сообщили, что картина «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» уже доступна на торрент-трекерах.

Голодные игры (2012)

Создатели приквела «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» (The Hunger Games: The Ballad of Songbirds and Snakes) поделились свежим промо-роликом предстоящего фильма. Какие персонажи «Голодных игр» могут получить собственные приквелы: после «Баллады о змеях и певчих птицах» будет еще интереснее. Сумев выжить на безжалостных Голодных играх, Китнисс Эвердин и Пит Мелларк возвращаются домой. Номер игр Краткое описание Победитель 1 Это были первые в истории Голодные игры.

«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: объясняем концовку

О том, что пишет продолжение цикла, писательница говорила давно. Но только сейчас она решила поделиться с публикой некоторыми интригующими подробностями. Главным героем нового романа, события которого развернутся за 64 года до сюжета трилогии, станет главный злодей саги - Кориолан Сноу. По словам Коллинз, она решила теперь поведать миру предысторию тирана, которому удалось "взбунтовать" своей манерой правления весь Панем. Так писательница пошла навстречу пожеланиям фанатов, которые не раз замечали, что о личности и становлении этого правителя мало рассказано в книгах.

В то же время Сьюзен приводит случай, послуживший катализатором : сидя у телевизора и переключая пультом каналы, она вдруг перескочила с развлекательного реалити-шоу на репортаж о реальных военных событиях войны в Ираке [1] [12]. Книги серии В 2006 году Сьюзен Коллинз и «Scholastic Press» подписали контракт с шестизначной суммой на три книги [13] , поэтому на территории США все части трилогии выходили именно в этом издательстве [14]. Голодные игры В США роман издан 14 сентября 2008 года [15] , причём в связи с повышенным интересом читателей [1] , запланированный тираж был увеличен в 4 раза [13]. За полгода по состоянию на 11 февраля 2010 года было продано более 800 000 экземпляров [16] в 26 странах мира [17]. Роман отмечен в номинации лучшая книга для подростков 2008 года «Нью-Йорк таймс» [18] и назван лучшим романом года Американской библиотечной ассоциацией [19] и School Library Journal [20].

Как лучший роман в жанре фэнтези и научной фантастики, «Голодные игры» получил приз «2008 Cybil Winner» [21]. И вспыхнет пламя 1 сентября 2009 года вышел в свет роман — «И вспыхнет пламя» англ. Catching Fire, буквально — воспламенение [22] , долгожданное [23] продолжение трилогии. За полгода по состоянию на 11 февраля 2010 года было продано более 750 000 копий [16]. Сойка-пересмешница Заключительный роман трилогии — « Сойка-пересмешница » англ. Mockingjay вышел 24 августа 2010 года [27] , и за первую неделю было продано более 450 тысяч экземпляров [28]. Своё название книга получила от вымышленной птицы, обитающей в мире «Голодных игр» она изображена на обложке американского издания первой книги трилогии [29]. Сойка-пересмешница является гибридом пересмешника и сойки-говоруна — генетическим мутантом, который был создан в лабораториях Капитолия во время восстания в Дистриктах птица могла на слух запоминать огромные объёмы текста и позже воспроизводить их, тем самым став незаменимым шпионом. Повстанцы разгадали эту хитрость и стали передавать сойкам-говорунам дезинформацию.

Эксперимент был закрыт, а скомпрометированные сойки-говоруны были выпущены на волю, где рано или поздно должны были погибнуть, так как все птицы-шпионы являлись самцами. Но модифицированный вид выжил: сойки-говоруны начали скрещиваться с самками пересмешников. Сюжет Карта Панема с границами дистриктов. Его столица Капитолий расположена в районе Скалистых гор , разделявших когда-то США и Канаду, а вокруг неё сосредоточены двенадцать изначально тринадцать округов — дистриктов, снабжающих столицу разнообразным сырьём. Весьма характерно описано классовое деление Панема: богатые жители Капитолия шикуют за счёт бедных, голодающих и угнетённых жителей дистриктов притом чем выше дистрикт по номеру, тем он отдалённее от Капитолия и беднее. За 74 года до описываемых в романах событий недовольные таким положением вещей тринадцать Дистриктов восстали. Бунт был жестоко подавлен, двенадцать дистриктов перешли под полный контроль Капитолия, а 13-й дистрикт поскольку там производилось ядерное оружие — официально уничтожен. В память об этой войне и в назидание другим дистриктам Капитолий устраивает ежегодный развлекательный турнир — Голодные игры [30].

По большому счету, «Сойка-пересмешница» нагнетает и активно рекламирует ощущение грядущего, в конце концов, дает зрителям возможность лучше узнать героев и побыть с ними чуть больше времени.

Кроме того, первую «Сойку-пересмешницу» можно назвать поворотной в отношениях Китнисс и Пита, которые наконец окончательно выбирают друг друга. Часть II Рейтинг: 6. В контраст предыдущей картине продолжение буквально переполнено масштабными динамичными сценами: Китнисс больше не хочет сниматься в пропагандистских роликах, она жаждет оказаться в эпицентре битвы. Более того, главная героиня хочет собственноручно убить президента Кориолана Сноу, по вине которого погибло множество невинных людей. Увы, война редко бывает справедливой, вторая «Сойка-пересмешница» не идеализирует повстанцев и не стигматизирует правительство, напротив — Фрэнсис Лоуренс делает всё возможное, чтобы подсветить темное и светлое в обеих сторонах конфликта. Решения самой Китнисс неоднократно подвергаются сомнению, а некогда уязвимый Пит впервые оказывается мудрее всех остальных. Отдельного внимания также заслуживает личность Кориолана Сноу, который оказывается далеко не единственным злодеем в этой истории. В целом финальная часть «Голодных игр» получилась очень сумбурной — из-за большого количества событий отдельные важные для повествования персонажи, такие как Финник Сэм Клафлин и Хеймитч Эбернети Вуди Харрельсон , не получили должного внимания, а противостояние Кориолана Сноу и Китнисс Эвердин, напротив, затянулось. Любовные линии между Гейлом, Китнисс и Питом и вовсе показались абсолютно незначимыми на фоне происходящих событий.

Вторая часть «Сойки-пересмешницы» ожиданий продюсеров, увы, не оправдала — при гигантском бюджете в 160 млн долларов картина собрала чуть больше 650 млн в мировом прокате. Это, вероятно, было связано с общим охлаждением интереса зрителей к франшизе, которая и так слишком долго царствовала на большом экране. Впрочем, финал «Голодных игр» в любом случае получился достойным, пусть и с небольшими шероховатостями. Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах Рейтинг: 7.

После Мексиканское противостояние с Капитолием жители 13-го Района стали жить под землей и восстановить свои силы. Выжившие из округа 12 находят у них убежище. Китнисс, увидев воочию разрушения, нанесенные ее округу, соглашается стать «Сойкой-пересмешницей», символом восстания. Однако она ставит условия.

Китнисс также требует привилегии убить Сноу, но Коин соглашается только ради чести. Ради нее организована спасательная миссия, в ходе которой удалось спасти Пита, Джоанну и Энни. Однако Пит был с промытыми мозгами чтобы убить Китнисс, и он пытается задушить ее до смерти после их воссоединения. Он проходит экспериментальное лечение, чтобы попытаться вылечить его. После того, как она выздоравливает, Китнисс и команда, известная как Звездный отряд, состоящая из Гейла, Пита, Финника, съемочная команда , и различные другие солдаты, призваны снимать пропагандистские фильмы в относительно спокойных зонах боевых действий. Китнисс, однако, решает пойти в Капитолий, чтобы убить Сноу, притворившись, что Монета дала ей эту миссию. По пути погибает большая часть отряда, в том числе недавно вышедший замуж Финник. Когда Китнисс приближается к особняку Сноу, она видит группу детей Капитолия, окружающих его.

Внезапно судно на воздушной подушке сбрасывает серебряные парашюты на детей, которые тянутся к ним, надеясь, что они несут еду. Некоторые парашюты взрываются, создавая кровавую бойню. Наступающие повстанцы отправляют медики , в том числе прим. Затем остальные парашюты взрываются, убивая Прим, когда она замечает свою сестру. Позже Китнисс, тоже раненная, просыпается от кома чтобы узнать, что повстанцы победили, и Сноу ждет казни от ее рук. Когда она случайно встречает Сноу, он утверждает, что это Коин тайно заказал взрывы, чтобы лишить поддержки его оставшихся последователей. Затем Коин просит выживших победителей проголосовать на финальных Голодных играх с участием детей высокопоставленных чиновников Капитолия включая внучку Сноу. Китнисс и Хеймитч подали решающие голоса в пользу схемы.

Однако во время казни Сноу Китнисс вместо этого убивает Монету своим луком. Сноу смеется и умирает.

Режиссер "Голодных игр" не исключает новых спин-оффов

Сумела ли новая часть сверхпопулярной серии «Голодные игры» опередить своих предшественников в прокате. Создатели приквела «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» (The Hunger Games: The Ballad of Songbirds and Snakes) поделились свежим промо-роликом предстоящего фильма. Я начала смотреть Голодные игры и не могу понять, действия происходят в настоящем или прошло. И хотя «Голодные игры» заканчиваются на счастливой ноте, Китнисс в финале оказывается не победительницей, а всего лишь выжившей.

«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: объясняем концовку

Глава студии Lionsgate Джозеф Дрэйк сообщил, что съемки приквела «Голодных игр» запланированы на начало 2022 года. Голодные игры Вики. «Голодные игры» – экранизация романов Сьюзен Коллинз о девочке-подростке Китнисс Эвердин, которая стала участницей смертельного шоу, а также это история о борьбе за власть, классовом разделении и самых огненно-крутых нарядах на арене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий