Салон нового Mercedes-AMG GLC Coupe должен быть очень похож на интерьер оригинальной модели, при этом места для головы у задних пассажиров станет меньше из-за крыши. Фото Драйва и компании Mercedes-Benz. Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн. На европейском рынке новый Mercedes-Benz GLC Coupe появится в июле — и точно окажется дороже предшественника. В марте 2023 года купе-кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe дебютировал в новой генерации.
Шпионы сфотографировали Mercedes GLC Coupe
Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 второго поколения: премьера новинки | | Дзен | Mercedes-Benz представил новое поколение кроссовера GLC в версии Coupe для 2024 модельного года. Высокие стандарты нового купе Mercedes-Benz GLC очевидны в к. |
Mercedes GLC Coupe 2023 дебютирует на шпионских фото | Следующее поколение Mercedes-Benz GLC Coupe попало в объективы фотошпионов на дороге неподалеку от штаб-квартиры производителя в Штутгарте. |
Мересдес-АМГ ГЛЦ 63 2024 - фото и цена, характеристики нового Mercedes GLC 63 AMG | Новый Mercedes-Benz GLC Coupe немного прибавил в размерах, но в целом сохранил свой форм-фактор, и все еще является конкурентом BMW X4 и Audi Q5 Sportback. |
Mercedes-Benz GLC Coupe следующего поколения
Сами продажи стартую с приходом осени. Пока еще текущая на данный момент версия GLC на германском рынке оценивается в 48 000 евро. Но как можно понять 2-ое поколение обойдется дороже. В ближайшем будущем возможно появление заряженной версии AMG, Coupe, а для китайских автомобилистов — компоновка с увеличенной колесной базой.
Экстерьер: облицовка решётки радиатора в духе AMG и ещё более эффектные фары Характерная для AMG облицовка решётки радиатора с вертикальными хромированными ламелями сразу же вносит ясность: эти автомобили GLC «родом» из Аффальтербаха. Светодиодные фары головного освещения повышенной мощности в новом, более плоском дизайне подчёркивают экспрессивный характер передней части кузова. Матовые чёрные «плавники» на воздухозаборниках украшены декоративными элементами цвета «Серебристая тень» от англ. SilverShadow , что визуально делает автомобиль ещё более завораживающим. При взгляде сбоку внимание на себя обращает акцентированная облицовка порогов, которая визуально опускает купе ближе к земле, вытягивая общий силуэт каждого из них.
В глаза бросаются аэродинамически усовершенствованные легкосплавные диски AMG 19-дюймового размера в базовой комплектации с логотипом AMG. На выбор, предлагается ещё пять вариантов колёсных дисков размером от 19 до 21 дюйма. На спортивную эстетику здесь указывает также эффектная задняя часть кузова с её широким бампером, диффузором и двумя парами круглых выхлопных патрубков. Спереди светодиодные задние фонари в новом дизайне формируют неповторимый, оригинальный световой «отпечаток». Интерьер: спортивная роскошь В дизайне интерьера своё тематическое продолжение находит спортивный язык форм, присущий внешнему облику автомобиля и усиливающий ориентированность нового купе GLC 43 4MATIC на динамику.
Декоративная отделка салона матированным алюминием с продольным узором подчёркивает спортивные амбиции автомобиля. Купе GLC 43 4MATIC предлагает много места для пассажиров и багажа, трансформируемое пространство в салоне, богатую комплектацию системами безопасности. Руль внизу имеет уплощение и перфорацию в зоне захвата. Подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием делают возможным ещё более спортивный стиль вождения, позволяя переключать передачи вручную.
При этом на электричестве модель сможет преодолеть до 12 км. Этот электромобиль предлагается по цене менее 1 млн рублей и обладает рядом передовых технологий. Подробный обзор на основе предварительной информации и аналогий с существующими моделями. Узнайте подробности о новой поставке и ценах. Подробности о модели и ее характеристиках. Подробности о модификации, ценах и особенностях.
В спортивных режимах руль просто становится более тугим. При этом подвеска зажимается до уровня иного «заряженного» хетчбэка. Зато в поворотах можно смело добавлять скорость — автомобиль великолепно «стоит» на дуге, словно ты едешь не по асфальту, а проходишь очередной вираж «Американских горок». На расход топлива я старался не смотреть, т. Хорошо, если уложились в 13 литров на 100 км. На второй день тест-драйва в аэропорт отправился на дизельном «монстре» GLC350d. Эта версия не будет поставляться в Россию и, вероятно, не доедет до нас. А модификация заслуживает внимания. Мощность дизельного V6 здесь составляет 260 л. Можно вагоны метро тягать! У него и разгон лучше, и с расходом топлива полный порядок — 7 литров на сотню при весьма активной езде по горным серпантинам. Если не смущает «тарахтение» дизеля снаружи, то эта модификация является идеальной для повседневной эксплуатации. Правда, стоить она будет примерно как хорошо укомплектованные версии GLE Coupe. Думаю, не ошибусь, если скажу, что GLC Coupe имеет лучшую управляемость среди всех кроссоверов Mercedes. В нем действительно чувствуется «Coupe». Машина поднимает уровень эндорфина и отлично подходит как для ежедневных покатушек по городу, так и для путешествия через всю Европу. Однозначно GLC Coupe комфортнее своих конкурентов. Но для тех, кто ищет идеальную управляемость и отточенный драйверский характер, больше подойдет BMW X4 или Porsche Macan. Именно с этими машинами и будет сражаться новичок от Daimler. Кроме того, на рынок только-только вышел Jaguar F-Pace. Говорят, тот еще «драйвер»! В общем, битва в сегменте среднеразмерных премиум-кроссоверов со спортивным характером будет интересной.
Mercedes-Benz GLC купе
Подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием делают возможным ещё более спортивный стиль вождения, позволяя переключать передачи вручную. Доступные в качестве опции кнопки AMG для рулевого колеса позволяют очень быстро и точно управлять функциями, связанными с динамикой движения. Речь идёт о круглом поворотном переключателе с интегрированным в него дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также о двух вертикально ориентированных кнопках в виде цветных дисплеев с переключателями под левой спицей рулевого колеса. Управление с мгновенным откликом Новейшая версия информационно-развлекательной системы MBUX подтверждает высокую повседневную практичность данных автомобилей и формирует ещё более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. Сенсорные кнопки TouchControl на рулевом колесе, сенсорный экран, управление посредством голоса или жестов — концепция управления в автомобиле купе GLC 43 4MATIC в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью. Здесь также присутствует передовая система голосового управления, активируемая произнесением фразы «Привет, Мерседес!
Система MBUX с помощью искусственного интеллекта распознаёт и понимает практически любые предложения, связанные с информационно-развлекательной составляющей и управлением автомобиля, даже если они формулируются иносказательно. Водитель получает визуальную информацию через расположенную слева комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма и находящийся справа дисплей с сенсорным экраном и диагональю 10,25 дюйма. Характерные для AMG стили отображения — «Классический», «Спортивный» и «Суперспорт» — делают опыт взаимодействия с автомобильными функциями непосредственным. Характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления.
Эти режимы движения связаны теперь с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцировано, с учётом различных запросов и дорожных условий. Нажатием кнопки водитель может переключаться между вариантами «Устойчивость» и «Маневренность». Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт».
Дверь поднимается электроприводом быстро и тихо. Но шторка, блокирующая свет от ламп на стойках, сама не убирается. Опционная пневмоподвеска здесь раскрывается во всей красе! Великолепна плавность хода, и даже в верхнем «внедорожном» положении при клиренсе 245 мм раньше было 227 мм подвеска нежно срабатывает на отбой, без единого стука. На асфальте бензиновый «трёхсотый» с «пневмой» тоже убаюкивает мягким прохождением любых неровностей. Только в GLC Coupe чуть более заметны средние и короткие волны асфальта. Но в целом все опробованные модификации радуют хорошим сочетанием мягкости и акустического комфорта.
В салоне GLC тише, чем в большинстве конкурентов. Жаль, не привезли на тест машин со спорными стальными пружинами — там теперь используются новые адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control. Интересно, стало ли лучше... Отмечу два момента, влияющие на ходовые свойства. Во-первых, электронноуправляемый задний дифференциал переведён в список базового оборудования. Во-вторых, появились новые ездовые режимы, однако в ходе короткого теста по запруженным дорогам разбираться с ними решительно некогда. И вообще, применительно к России самые интересные новости у семейства GLC ещё впереди. Ведь если поставки GLC Coupe продолжатся из Германии, то производство универсалов будет локализовано осенью в Солнечногорске. Паспортные данные.
Головная оптика получила иную форму и вплотную приблизилась к окантовке решетки радиатора. Полный набор диодов есть уже в стандарте. За доплату предложены фары Digital Light, умеющие рисовать на дороге подсказки навигатора. Габариты выросли, но незначительно. В длину кросс-купе прибавило 3,2 сантиметра - до 4,76 метра. Примерно половина прибавки досталась колесной базе, так что между осями Mercedes-Benz теперь почти 2,89 метра. Новые кузовные панели улучшили аэродинамику. Коэффициент сопротивления Cx уменьшен с 0,3 до 0,27. Для колес GLC Coupe предоставлен выбор дисков размером от 18 до 20 дюймов.
Матовые чёрные «плавники» на воздухозаборниках украшены декоративными элементами цвета «Серебристая тень» от англ. SilverShadow , что визуально делает автомобиль ещё более завораживающим. При взгляде сбоку внимание на себя обращает акцентированная облицовка порогов, которая визуально опускает купе ближе к земле, вытягивая общий силуэт каждого из них. В глаза бросаются аэродинамически усовершенствованные легкосплавные диски AMG 19-дюймового размера в базовой комплектации с логотипом AMG. На выбор, предлагается ещё пять вариантов колёсных дисков размером от 19 до 21 дюйма. На спортивную эстетику здесь указывает также эффектная задняя часть кузова с её широким бампером, диффузором и двумя парами круглых выхлопных патрубков. Спереди светодиодные задние фонари в новом дизайне формируют неповторимый, оригинальный световой «отпечаток». Интерьер: спортивная роскошь В дизайне интерьера своё тематическое продолжение находит спортивный язык форм, присущий внешнему облику автомобиля и усиливающий ориентированность нового купе GLC 43 4MATIC на динамику. Декоративная отделка салона матированным алюминием с продольным узором подчёркивает спортивные амбиции автомобиля. Купе GLC 43 4MATIC предлагает много места для пассажиров и багажа, трансформируемое пространство в салоне, богатую комплектацию системами безопасности. Руль внизу имеет уплощение и перфорацию в зоне захвата. Подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием делают возможным ещё более спортивный стиль вождения, позволяя переключать передачи вручную. Доступные в качестве опции кнопки AMG для рулевого колеса позволяют очень быстро и точно управлять функциями, связанными с динамикой движения. Речь идёт о круглом поворотном переключателе с интегрированным в него дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также о двух вертикально ориентированных кнопках в виде цветных дисплеев с переключателями под левой спицей рулевого колеса.
Новый Mercedes-Benz GLC Coupe официально представлен
Конкурент BMW Х4 от Mercedes уже на подходе, купе на базе кроссовера GLC запущено в производство. Цена нового Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе 2021 составляет от 5 380 000 до 10 100 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Premium, Sport, GLC 43 и GLC 63 S. Формально Mercedes-Benz опоздал с этим кузовом — BMW представила конкурента по имени X4 ещё пару лет назад. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 получил слегка электрифицированную гибридную мощность и увеличенный кузов. Мерседес GLC Coupe 2023 года следует новым веяниям моды с гладкими и плавными поверхностями. Эргономика обновленного Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе 2021 модельного года практически не вызывает нареканий, хотя чрезмерно толстые передние стойки и скудный обзор салонного зеркала все же огорчают.
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Читайте также на Дроме
- Ещё по теме
- Экстерьер: облицовка решётки радиатора в духе AMG и ещё более эффектные фары
- Mercedes GLC 2023: цена и характеристики нового гибридного внедорожника
Mercedes-Benz показал первые фото кузова кросс-купе GLC
Все версии нового Mercedes-Benz GLC Coupe теперь электрифицированы и стали либо "мягкими", либо подключаемыми (PHEV) гибридами. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe благодаря повышенной аэродинамике и новейшей системе шумоподавления акустически комфортнее своего предшественника, у него более продвинутый голосовой помощник. Mercedes-AMG представил новый кроссовер GCL Coupe в двух модификациях, о чем сообщила пресс-служба бренда. Характер Mercedes-Benz GLC купе будет меняться в зависимости от дорожных условий. Дата премьеры и стоимость Mercedes-Benz GLC Coupe следующего поколения пока неизвестны, но, судя по тому, что его уже тестируют, он дебютирует в 2023 году. Фото Драйва и компании Mercedes-Benz Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн.
Mercedes-AMG GLC 63 2024: маленькая пушка
Некоторые утверждают, что отличия незначительные. Известно, что новая модель кроссовер Mercedes-BenzGLCCoupe имеет измененные колесные диски, форма бамперов является упрощенной, также на новинке имеются более функциональные боковые зеркала заднего вида. Также стало известно, что новинка Mercedes-Benz GLC Coupe будет иметь широкий выбор четырехцилиндровых агрегатов и не исключено также, что возможно будет и гибридная силовая установка, которую уже демонстрируют для GLC.
Для GLC43 тоже заявлена гибридная силовая установка. Автопроизводитель использует здесь аналогичный мотор на 2 литра, который выдает 416 л. В паре работает небольшой электродвигатель, генерирующий 13 л. Мощность передается на все колеса. В конструкции также заявлена 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift.
В списке базового оснащения оба автомобиля имеют подвеску AMG Ride Control с рулевым управлением задней осью.
Базовые фары светодиодные, а за доплату предложены фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. Интерьер Coupe такой же, как у «обычного» GLC. Виртуальные приборы есть уже в базовой комплектации экран на 12,3 дюйма , место центральной консоли занял вертикальный сенсорный «планшет» на 11,9 дюйма, слегка повернутый к водителю. За доплату предложен проекционный дисплей. Среди опций есть четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Burmester, мультиконтурные передние кресла с массажером. У системы кругового обзора появился режим «прозрачного капота». Электропривод пятой двери и разделенная на три части спинка заднего дивана 40:20:40 входят в стандартную комплектацию. Объем багажника под шторкой увеличен с 500 до 545 литров, а со сложенным задним рядом прибавка оказалась еще более значительной: с 1400 до 1490 литров.
Понятно, что это меньше, чем у «обычного» GLC 620—1640 литров.
Новый дизайн может похвастаться впечатляющей аэродинамической эффективностью в 0,27 Кд, что является улучшением по сравнению с 0,30 Кд у его предшественника. В то же время автомобиль длиной 4763 мм на 31 мм длиннее модели, которую он заменяет. Хотя новая модель сохраняет типичные для Mercedes пропорции купе-внедорожника, она выглядит чище и изысканнее по сравнению со своим предшественником. Во многом это связано с более тонкими светодиодными задними фонарями, которые соединены друг с другом черной отделкой, аналогичной GLC и всей линейке EQ. Другие примечательные особенности GLC Coupe включают встроенный спойлер ducktail, расположенный под сильно наклоненным задним стеклом, выступающий задний бампер с искусственными вентиляционными отверстиями, пластиковую обшивку и обильную дозу хромированных деталей вокруг двойных выхлопных труб и диффузора.
Дополнительные функции включают подножки и цифровую систему освещения для светодиодных фар.
Новейший Кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe замечен на трассе Европы
Предложения по Mercedes-Benz GLC с кузовом купе в 2020 году включают следующие варианты технического оснащения. Автопроизводитель Mercedes-Benz продемонстрировал обновленные GLC. Теперь GLC43 и GLC63 SE Performance представлены в формате купе. На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника. Новый Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 получил слегка электрифицированную гибридную мощность и увеличенный кузов. Новый кузов Мерседес ГЛЦ купе 2021 года отличается достаточно большими габаритами, множеством как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, а также другими интересными решениями, благодаря которым машина без проблем может выделиться в потоке. Что касается техники, то гамма двигателей Mercedes-Benz GLC Coupe вряд ли будет отличаться от линейки для обычного вседорожника.
В Сети появились фотографии обновленного кроссовера Mercedes GLC Coupe
К примеру, на втором ряду сидений места столько же, сколько и в обычном GLC, называемом в компании просто «внедорожник». И над головой, и в плечах, и в ногах тоже. Так что вы уже не сможете унизить соседей, друзей и навязчивых попутчиков. Больше того, по габаритам купе даже длиннее «внедорожника» на 80 мм. Это значит, что у него объёмный багажник и вам никак не удастся избежать туров на оптовые продовольственные рынки и походов за грибами в окрестностях Твери.
И это вовсе не шутка! Чего только не может случиться с владельцем фальшивого купе! Представьте: собравшись в театр, он надевает смокинг, бабочку, берёт трость… но вдруг приходит сообщение от тёти из Воронежа с просьбой срочно забрать клюкву и огурцы. Вечер безнадёжно испорчен!
Давайте заглянем внутрь. Так сказать, оценим интерьер про экстерьер сказать нечего, поскольку он стандартен для сегодняшнего фирменного стиля марки. Как написано в пресс-релизе, салон встречает водителя характерным обаянием и окружает благородной атмосферой, при этом отделка «сочетает чувственную простоту с динамичной спортивностью и представляет собой впечатляющую интерпретацию идеи современной роскоши». Честно говоря, мне он больше напоминает кухню.
Здесь тебе и огромные разделочные ножи, проглядывающие в силуэтах полированных металлических вставок, и кожаная ромбовидная прострочка дверей, отлично подходящая для кухонных табуретов, и столешница из хорошего дерева на центральной консоли, и воздуховоды в виде дизайнерской вытяжки. Одним словом, создаётся впечатление, что владелец купе GLC появился на свет, чтобы резать и жарить 211 л.
Новый дизайн может похвастаться впечатляющей аэродинамической эффективностью в 0,27 Кд, что является улучшением по сравнению с 0,30 Кд у его предшественника. В то же время автомобиль длиной 4763 мм на 31 мм длиннее модели, которую он заменяет.
Хотя новая модель сохраняет типичные для Mercedes пропорции купе-внедорожника, она выглядит чище и изысканнее по сравнению со своим предшественником. Во многом это связано с более тонкими светодиодными задними фонарями, которые соединены друг с другом черной отделкой, аналогичной GLC и всей линейке EQ. Другие примечательные особенности GLC Coupe включают встроенный спойлер ducktail, расположенный под сильно наклоненным задним стеклом, выступающий задний бампер с искусственными вентиляционными отверстиями, пластиковую обшивку и обильную дозу хромированных деталей вокруг двойных выхлопных труб и диффузора. Дополнительные функции включают подножки и цифровую систему освещения для светодиодных фар.
Отличительная черта купе Mercedes-Benz GLC, придающая ему оригинальность и узнаваемость, — радиаторная решетка с «алмазным» рисунком и хромированными элементами. Непревзойденная управляемость на любой дороге Характер Mercedes-Benz GLC купе будет меняться в зависимости от дорожных условий. Контроллер Dynamic позволит нажатием одной кнопки выбрать подходящий режим движения, изменив параметры привода, рулевого управления и ходовой части. Унаследовавшее гены внедорожника купе способно уверенно стартовать и разгоняться даже на скользкой дороге.
Такое ощущение, что если бы ты заснул в машине, а на планете начался бы воплощаться сценарий фильма «День Независимости», то все интересное ты бы проспал. Но если бы ты случайно проснулся в эпицентре событий, то сбежать от инопланетных тварей не составило бы труда. До сотни 245-сильный кроссовер разгоняется за 6,5 секунды. На практике примерно столько и выходит.
Но это если разгоняться просто с нуля «в пол». Такое ощущение, что машина сомневается, не передумает ли водитель так быстро разгоняться. Порой между кикдауном и началом разгона возникает антракт в полторы секунды. Да и после того, как автомобиль скинул три-четыре передачи, ожидаемого «пинка» нет — GLE300 начинает сначала грозно рычать, а потом плавно набирать скорость. Сами «мерседесовцы» говорят, что «это обычный семейный кроссовер для тех, кто не прочь иногда прохватить по автобану, а если вы живете возле Нюрбургринга и вам нужен действительно спортивный SUV — ждите 4-литрового GLC63 Coupe с V8 от спорткара AMG GT». Руль тоже стал острее, но настройка электромотора усилителя «баранки» по-прежнему слишком искусственная. Отклики на малейший поворот рулевого колеса молниеносные, но удовольствие от быстрых маневров вряд ли получишь. Руки постоянно ощущают некоего посредника между тобой и колесами, словно ты играешь в компьютерную игру.
В спортивных режимах руль просто становится более тугим. При этом подвеска зажимается до уровня иного «заряженного» хетчбэка. Зато в поворотах можно смело добавлять скорость — автомобиль великолепно «стоит» на дуге, словно ты едешь не по асфальту, а проходишь очередной вираж «Американских горок». На расход топлива я старался не смотреть, т. Хорошо, если уложились в 13 литров на 100 км. На второй день тест-драйва в аэропорт отправился на дизельном «монстре» GLC350d. Эта версия не будет поставляться в Россию и, вероятно, не доедет до нас. А модификация заслуживает внимания.
Мощность дизельного V6 здесь составляет 260 л. Можно вагоны метро тягать!