Новости гия эрадзе биография

В 11 лет Эрадзе в качестве ассистента устроился на работу в местный цирк. Последние новости о персоне Гия Эрадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. If you have Telegram, you can view and join Гия Эрадзе right away.

Гия Эрадзе – заместитель генерального директора «Росгосцирка»

Фотостена со знаменитостями была обязательна в таком интерьере. Все три тематики, в которых выполнен интерьер — животные, золото и Версаче — как будто умышленно подчеркиваются в фантастической спальне Гии Эрадзе. Однако, каждый уголок этой квартиры можно назвать сказочным. Например, классические узоры окутывают ванную комнату с золотой душевой арматурой. Трудно сказать, сколько средств потребовал такой интерьер, и сколько их еще потребуется для его поддержания. Очевидным здесь может быть только одно - красиво жить не запретишь, когда есть такая возможность. А если при этом повезло с дизайнером, который подобрал идеально подходящий дизайн - все выглядит еще более роскошно и замечательно!

Создан и успешно развивается фан-клуб. Имея активную жизненную позицию, Гия успевает посещать светские мероприятия, а также цирковые конкурсы и фестивали. Это подтверждает огромное количество высших наград международных и всемирных фестивалей, а также бесконечные предложения от зарубежных импресарио, а самое главное — любовь зрителей!

В 2015 году артисты «Королевского цирка» провели 8 месяцев на гастролях в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре. Каждое представление — неизменный аншлаг. В декабре 2015 года Гия Эрадзе и несколько блоков шоу «Королевский цирк» были удостоены чести открывать после реконструкции Большой Санкт-Петербургский государственный цирк. Вслед за особенным парадным представлением в знаменитом Цирке Чинизелли состоялась еще одна премьера — новогоднее представление «1001 Золушка или Бал у Чинизелли», основой которого также стали номера «Королевского цирка» Гии Эрадзе.

Гия Эрадзе набирал в труппу героев под определённые типажи. Меня пригласили на кастинг как артиста балета. После того, как побывал на шоу в Новосибирске и увидел аттракцион «Дикий мир», понял, что хочу работать со львами.

Ещё одна счастливая случайность — дрессировщику как раз был нужен ассистент. Я работал с двухмесячными львятами, приучал их к себе, выкармливал, дневал и ночевал в вольере. Мы предпочитаем не жёсткую дрессуру, а контактную, когда человек и животное взаимодействуют через ласку. Всегда видно, любят животные человека или боятся. Я могу обнять льва, поднять на плечи, передать изо рта мясо. Но если животное не любит прыжки, не буду заставлять его их выполнять. Мне важно показать зрителю красоту животного.

Сейчас Артём работает на манеже сразу с шестью хищниками. Звезда арены — лилигр по кличке Барон, сын африканского белого льва и лигрицы — потомка тигрицы и льва. Он был рождён от животных цирка Гии Эрадзе, которые встретились в зоопарке частного питомника в Сочи.

Он уверял меня, что это в Германии. О чем тут можно говорить? Из-за подобных недобросовестных продюсеров люди и перестают ходить в цирк.

Да и время сейчас другое! Когда я попал в цирк, мы ездили на гастроли почтовыми вагонами. Тогда, как и у меня сейчас, в каждой программе работало по 120—130 человек, большое количество животных… И никого это не пугало. А сегодня это уже воспринимается как ноу-хау! Я советское дитя, и во мне осталась энергетика того поколения, менталитет. Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, — Олега Попова, Запашных...

И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве. Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше. Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке». С минимумом реквизита. А если номер групповой — то с небольшим количеством людей. Акробаты на подкидных досках Черниевские — частые гости в нашем городе… — Есть, конечно.

И хорошо, когда такие коллективы находятся на финансовом обеспечении компании «Росгосцирк», потому что продюсеров, вроде меня, которые не жалеют на это денег во имя качества программы, поверьте, немного. Прокатчикам просто невыгодно их возить, слишком большая статья расходов. Номер того же Черниевского — очень дорогой, что существенно удорожает себестоимость программы. Представьте себе — 15 акробатов, 15 жен, а у кого-то есть еще и дети… То есть, до 40 человек нужно расселить в гостинице, накормить, оплатить все транспортные расходы. А номер длится всего 10 минут.

Лошадь пони не обидит. Как в цирке Гии Эрадзе уживаются львы и дикобразы

Так забавно их зовут потому, что раньше манеж покрывали опилки, а малыши растут именно на нём. Отсюда у ребят и эта неподдельная любовь к цирку. Многие уже строят планы на будущее. Михаил Плотников, сын артиста цирка Гии Эрадзе «5 континентов»: «Я хочу стать в будущем цирковым артистом — акробатом, скорее всего, воздушным гимнастом».

Однако дети артистов путешествуют не только во время представления. Алексей и Екатерина Плотниковы, артисты «Росгосцирка», продюсерский центр Гии Эрадзе "Королевский цирк", шоу «5 континентов»: «Это очень приятно в нашей профессии, то, что мы посещаем очень много всего, и дети в том числе, которые видят такое многообразие в нашей стране, что потом у них будет выбор куда поехать, где что посмотреть». Встретила джигита, он посадил на лошадь и увёз.

Так Нелли Газзаева, шутя, описывает знакомство с дрессировщиком Рустамом Газзаевым. Их союзу уже 15 лет. Растят двоих детей, но заставлять их работать в этой сфере не собираются.

Такой подход у всех цирковых семей. Рустам и Нелли Газзаевы, артисты «Росгосцирка», продюсерский центр Гии Эрадзе "Королевский цирк", шоу «5 континентов»: «Ей очень нравится воздушная гимнастика, они занимаются вместе с мальчиком парой. Получится что-то из этого — хорошо.

Ну, конечно, никто не будет заставлять». Цирк объединяет всех.

В 1996 году Гия Эрадзе создал свой первый аттракцион с экзотическими животными «Жизнь Фауны».

В 1998 году артист начал гастрольный тур по России в составе цирковых программ «Ростовского государственного цирка на сцене». С 14 апреля 2007 года Георгий Гиулевич работает в компании «Росгосцирк», а 1 марта 2008 года был назначен директором коллектива «Пять Континентов». Гия Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации.

Он занимал должность заместителя генерального директора по творческой деятельности Федерального казенного предприятия «Росгосцирк», а также являлся художественным руководителем «Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке». В январе 2019 года Гии Эрадзе вместе со своим коллективом представлял «Росгосцирк» на главном цирковом фестивале мира в Монте - Карло. Помимо главных наград, артисты Королевского цирка Гии Эрадзе удостоены 8-и специальных призов.

В апреле 2019 года Заслуженный артист России Гия Эрадзе назначен Художественным руководителем - главным режиссером Российской государственной цирковой компании. Летом 2022 года Гия Эрадзе представил грандиозный цирковой спектакль «Королевский цирк» - увлекательное путешествие в мир красоты, роскоши и грации, отваги и ловкости, невероятных человеческих возможностей и изысканного стиля. Одних только костюмов для шоу было подготовлено более 2000, многие из которых весят по несколько килограмм.

Исключительно личные амбиции? Тогда ему не ко мне. Со мной нужно работать. Со мной нелегко. Но со мной можно создавать, реализовать свой потенциал, зарабатывать.

В первую очередь мои артисты должны любить цирк. И, во-вторых, осознавать, что ему придется посвятить свою жизнь. Я в 5-6 лет знал, что я хочу выходить на манеж и я искал «трамплин» в желанный мир цирка. Мне было совершенно тогда всё равно, сколько мне платят, где я буду жить, какой комфорт в гостинице. Главное мне нужна была возможность творить.

Хорошо помню время, когда мой день начинался в конюшне, когда я репетировал сутками и о выходных даже не помышлял. Я бы просто Гией Эрадзе иначе не был. Не подумайте, что я против выходных для артистов. Конечно, нужно отдыхать, и морально, и физически. Но порой приходится чем-то жертвовать, когда четко знаешь свою цель, задачу и идешь к ней.

Только люди целеустремлённые становятся артистами высшей категории, я искренне горжусь, что со мной работают именно такие. Я очень рад, когда я сижу на европейском, на мировой международном фестивале, в жюри, и смотрю на своих гимнастов, акробатов, дрессировщиков… Они же мне как дети, я радуюсь их успехам. Безумно приятно. В этом году, например, мы привезли с фестиваля в Испании золотую и серебряную награды. Впечатляющий уникальный номер — мировая классика, Анна Каренина в воздухе!

Зал аплодировал стоя и всё жюри с ним. Эти овации вдохновляют творить дальше, ставить новую планку. Выше и выше. Это живое искусство. Зрителя здесь не обманешь, не схалтуришь.

Фонограммой, которую причесал аранжировщик и подтянул звукорежиссёр, никого не обдуришь. Самодеятельным программам тут не место. Профессионализм решает всё. К пантерам в клетку абы кто не зайдет. То есть, зайдет, наверное, любой, а вот выйдет ли?

Получается, основное богатство вашей империи, «Королевского цирка» — люди, профи своего дела. Вы говорили, что коллективы «собирали по крупицам», со всей страны и даже за ее пределами. Отсматривали перспективных. А были моменты, когда вы ощущали: «Всё! Но опускать руки — не в моем характере.

В пандемию, думаете, было легко? Спасибо компании «Росгосцирк», министерству культуры России — помогли продержаться. Не буду скрывать, несколько артистов на этом фоне вообще сменили профессию. Но преданные цирку, а их сотни в наших четырёх коллективах — остались. И, наконец, после этого перерыва, без ограничений по наполняемости зала мы можем выступать для вас с программой «5 континентов» в Иркутске.

Шоу продолжается!

Но если животное не любит прыжки, не буду заставлять его их выполнять. Мне важно показать зрителю красоту животного. Сейчас Артём работает на манеже сразу с шестью хищниками. Звезда арены — лилигр по кличке Барон, сын африканского белого льва и лигрицы — потомка тигрицы и льва. Он был рождён от животных цирка Гии Эрадзе, которые встретились в зоопарке частного питомника в Сочи. Это один из проверенных питомников, куда отправляются ушедшие с арены цирковые животные. Не думали о цирке и Максим Бощенко с Екатериной Потапович — дрессировщики яков и артисты пылкого испанского блока. Оба пришли в продюсерский центр Гии Эрадзе на подработку танцорами балета. Максиму предложили остаться в цирке, начать работу в образе королевского шута — танцевального комического персонажа, ведущего зрителей сквозь номера.

Затем появилась возможность работать с животными, стать ведущим артистом испанского блока. Максим начал дрессировать яков — сначала трёх, кавказских и тибетского, сейчас уже шестерых. Здесь же, в цирке, познакомился с Екатериной. Буквально на днях Максим сделал ей предложение, прямо в конце номера, на арене.

Тайны Гия Эрадзе — какие факты скрывает будущий директор Воронежского цирка

Гия Эрадзе, несомненно, новатор в цирковом искусстве, он создал свой, ни с чем не сравнимый стиль. Главным распорядителем миллионного бюджета стал цирковой продюсер Гия Эрадзе, занимающий сейчас должность. Гия Эрадзе, несомненно, новатор в цирковом искусстве, он создал свой, ни с чем не сравнимый, стиль. Гия Эрадзе также пояснил, почему среди всего многообразия фауны на арене, у него в «труппе» никогда не было жирафов.

Гия Эрадзе: личная жизнь (жена, дети). Биография

Милорава в Тбилиси. Диплом этого учебного заведения не является свидетельством о высшем образовании. При этом, насколько известно автору этих строк, дипломы Грузии не признаются на территории Российской Федерации. Еще один интересный факт в биографии Гия Эрадзе — это его странная тяга к академической принадлежности.

Сам госслужащий называет себя академиком Национальной академии циркового искусства. В открытых источниках найти имя Гия Эрадзе в списке членов этой академии корреспонденту нашего издания не удалось.

Но не с финансовой точки зрения. Все что вы видите, сделано на мои личные средства. Все, что я зарабатываю, я вкладываю в коллектив, развиваю его. Потому что это моя жизнь.

Гордиенко был не последним продюсером, и когда он с коллективом приезжал в любую точку мира, это был взрыв. Когда Геннадий Гордиенко ушел из жизни, я взял на себя его коллектив, и начал продюсировать его сам. К тому моменту я уже многому научился. К примеру, я знал, как должно выглядеть шоу, как должен выглядеть настоящий продюсер, директор, артист… Когда Гордиенко был нашим продюсером, не дай Бог кому-то было прийти не причесанным, или не опрятным. Он нас «убивал»… И спасибо ему большое за это — таким образом он нас воспитал,.. На моем спектакле вы не увидите ни одного некрасивого лица.

А еще у меня все в труппе все молодые — самый старший я, мне 35 лет! И что отрадно — в нашем коллективе люди работают по 10-15 лет. Никто не уходит, все наоборот стремятся попасть к нам. Потому что наше шоу — это бренд! Потому что у нас отличные зарплаты… При этом, у нас очень строгая дисциплина, штрафная система. У нас есть определенные законы в коллективе, которым все должны следовать безоговорочно.

Конечно, мне тяжело проявлять жесткость. У меня грузинское воспитание у Гии Эрадзе отец грузин, мама — русская, — Прим. Но быть жестким необходимо, иначе не получится такого шоу, которое вы сегодня можете видеть. Я вообще всегда говорю, что мне с животными гораздо легче работать, чем с людьми. Я давно мог остановиться на достигнутом, оставить 80 человек на сегодняшний день над шоу Гии Эрадзе работают 140 человек, — Прим. Раньше цирк собирал полные дворцы спорта и стадионы, в советское время были большие коллективы по 120-150 человек, были аттракционы гигантские.

Куда все это делось? Почему сейчас этого нельзя сделать? Сейчас у всех «чемоданные» номера… Я, кстати, никогда не работаю с цирковыми режиссерами, мне это не интересно. Для постановки номеров я беру талантливых режиссеров с эстрады. И балет у меня только с эстрады. У меня вообще много людей не из цирка.

Цирковые у меня только те люди, которые делают трюки… Что же касается успеха, то без ложной скромности скажу — с нашего спектакля не уходят! Наоборот, увидев наше шоу один раз, приходят еще и еще. Мы работаем так уже 13 лет. И таких успешных коллективов у нас в России крайне мало — по пальцам можно пересчитать. Мы, Толик Сокол, браться Запашные… Но у них совсем другая стилистика, другой подход к работе. Мы в Воронеж приехали из Краснодара, и директор краснодарского цирка сказал, что таких аншлагов у них не было со времен Олега Попова.

Мы там объявили дополнительный спектакль, и продали весь зал за один день.

Завистники меня только заводят и подстегивают — благодаря им, я стараюсь делать свою работу еще лучше, быть еще успешнее. Кто им мешает сделать такое же великолепное шоу? Вместо того чтобы ходить в молодости по ночным клубам, я репетировал в цирке. Если я вижу, что человек хочет, горит, но у него нет денег, скажем, на покупку животного, я помогу.

Я фанат цирка и буду помогать тем людям, которые хотят что-то делать. В скором будущем я буду руководить каким-нибудь зданием цирка. И я планирую создать там детскую цирковую школу-студию, где будут выпускаться хорошие кадры. Им нужна будет только поддержка, которой, к сожалению, не было у меня в детстве. Поддержка началась с появлением в моей жизни Геннадия Гордиенко, тогда я и стал подниматься.

У меня не было денег, и он дал мне колоссальную сумму… Мы покупали ткани, шили костюмы, делали декорации. Все сами делали, своими руками… Теперь мне также хочется помогать молодым и талантливым… — За границей вы часто гастролируете? Полтора года назад ездили в Японию — в Токио. Но не со всем коллективом — брали только львов и тигров, балет, и номера с иллюзией. По законам Гринписа и ветеринарным требованиям, не каждая европейская страна может принять всю нашу программу.

В одни страны не пускают обезьян, в другие парнокопытных, в третьи — птиц. А я не хочу возить шоу по частям и рвать его на клочки. В Японии ко мне великолепно относились, у меня был персональный водитель — гастроли прошли фантастически! Но мы физически так устали, что уже ничего не хотелось. У нас было по 3 спектакля в день — Дворцы спорта!

Но в разных городах. А это значит долгая упаковка декораций, ночной переезд… И так из города в город. В Японии нет стационарных цирков, нет гримерок. А перевозка животных осуществляется в открытых машинах — других у них просто нет! При перевозке ветер, сквозняк… А в помещениях жара — приходилось вентиляторы животным ставить.

Я был возмущен! Столько нервов потратили в этой Японии. С тех пор я решил, что мы лучше поработаем в нашей стране. У нас великое множество цирков, и везде хотят увидеть нашу программу. Недавно мы были в Красноярске.

По городу висят афиши — цирк Олега Попова. Который, естественно, к Олегу Попову никакого отношения не имеет. А на афишах фотографии с моего шоу. Мои афиши, с моими артистами… Я был в шоке! Конечно, я свои права отсудил, афиши были уничтожены, но я это к чему говорю… Вот такие «псевдоцирки», которые обманывают людей, и отбили у народа охоту ходить в цирк.

Недавно — несколько месяцев назад — я летал к Олегу Константиновичу в Германию, где мы с ним отсняли документальный фильм.

Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А.

Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии», в качестве «джигита». В 1996 году Г.

Гия Эрадзе покидает должность главного режиссера Росгосцирка

Последние новости о персоне Гия Эрадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Гия Эрадзе — последние новости. Один из самых роскошных примеров — костюм Константина Растегаева — работа ростовского мастера Натальи Бухановой. Первым шоу на новой площадке Vegas City Hallстанут гастроли «Королевского цирка Гии Эрадзе» с программой «Аста Ла Виста!». В Воронеже стартовала премьера масштабного циркового шоу, которое привез заслуженный артист РФ, обладатель всевозможных цирковых наград Гия Эрадзе.

Интервью с заслуженным деятелем циркового искусства Гии Эрадзе

Путешествия: цирковой тур по мировым столицам Цирк Гии Эрадзе известен своими гениальными артистами, которые приехали со всех концов света. Их таланты и профессионализм не знают границ, и они с радостью демонстрируют свое мастерство во многих странах мира. Каждый год цирк Гии Эрадзе организует увлекательные цирковые туры по мировым столицам, чтобы показать зрителям великолепие и разнообразие циркового искусства. Они представляют шоу, в котором сочетаются классические элементы цирка, такие как фокусы, акробатика, жонглирование, с современными технологиями и оригинальными элементами. Путешествие цирка Гии Эрадзе по мировым столицам дает зрителям возможность насладиться мировым цирковым искусством во всей его красе.

Зрители могут испытать феерию эмоций, удивление и восхищение от произведений искусства, которые представлены артистами цирка Гии Эрадзе. Артисты цирка Гии Эрадзе создают удивительные номера и шоу, которые захватывают дух и оставляют незабываемые впечатления. Их мастерство и талант завораживают зрителей и заставляют ощутить всю красоту циркового искусства. Путешествие цирка Гии Эрадзе по мировым столицам является источником вдохновения и радости.

Оно позволяет людям погрузиться в мир удивительных и талантливых артистов, познакомиться со всем разнообразием циркового искусства и увидеть его передовые достижения. Благодаря путешествию цирка Гии Эрадзе по мировым столицам, цирковое искусство становится доступным для всех. Зрители могут испытать волшебство цирка и оставиться восхищенными профессионализмом и талантом артистов цирка Гии Эрадзе. Вклад в искусство: цирк Гии Эрадзе в истории циркового искусства Основной философией цирка Гии Эрадзе было создание совершенно нового и уникального вида развлечений.

Артисты труппы отличались высочайшей профессиональной подготовкой и непревзойденными талантами, которые позволяли им представлять на сцене цирка невероятные номера и акробатические трюки. Цирк Гии Эрадзе стал родоначальником нового направления в искусстве цирка — смешения различных жанров и стилей. Здесь можно было увидеть элементы акробатики, танца, комедии и драмы, объединенные в единое целое. Это позволило создать уникальный спектакль, который не оставался равнодушным ни у одного зрителя.

Цирк Гии Эрадзе привлекал не только талантливых артистов, но и инноваторов и исследователей циркового искусства. С каждым годом в труппе национальный колорит подкреплялся элементами современной техники и спецэффектов. Это позволяло создавать более потрясающие и захватывающие представления, которые по-настоящему впечатляли зрителей. Цирк Гии Эрадзе прославился и за пределами Грузии.

Его выступления были показаны на самых престижных сценах мира — от Бродвея до Кремлевского дворца. Артисты труппы стали образцом и вдохновением для многих цирковых коллективов и индивидуальных артистов. В истории циркового искусства цирк Гии Эрадзе занимает достойное место. Он стал символом новой эпохи в цирковой индустрии и дал начало многим талантливым артистам.

Влияние этой труппы ощущается и по сей день, вдохновляя и мотивируя новые поколения артистов и цирковых искусствоведов. Наследие: как гениальные артисты вдохновили новое поколение циркачей Цирк Гии Эрадзе оставил неизгладимый след в истории циркового искусства.

Ну, это ж моя мама! Она и не то расскажет! На самом деле, мои родители изначально были против того, чтобы я стал цирковым артистом. Я не династийный артист, в опилках не родился. Мой отец был директором Центрального рынка Тбилиси, мама преподавала политэкономику в институте.

И можете представить их «восторг», когда я ежедневно приходил домой, весь пропахший конюшней - я увлекся лошадьми и ходил туда их чистить. Для родителей это было шоком! Отец хотел, чтобы я пошел по его стопам, мама «видела» меня врачом. Поначалу они думали, что цирк - это мое детское увлечение, которое скоро пройдет. А я взял и сбежал из дома! Только спустя время родители поняли, что мои побеги в цирк это недетские капризы, это моя жизнь. Что касается денег, то они действительно не всегда были.

У меня был пони Одиссей, ныне покойный, который проработал со мной 18 лет! И в периоды безденежья я катал на нем детишек. Заработанное я вкладывал в новые номера, оставляя немного себе на еду. Порой было негде жить, и мы обитали в цирковых гримерках. Я все это прошел, и поэтому мне проще сегодня создавать номера, мне верят артисты. Мне не надо ничего объяснять - я знаю, какой намордник медведю надеть, в какой денник поставить верблюда и какой вольер нужен тигру. Все проблемы артистов мне понятны, поэтому я не скуплюсь на гонорары.

Но и у вас, наверное, есть к артистам какие-то требования? Помимо профессионализма вы, наверное, требуете, чтобы они хорошо выглядели? Разве это незаметно? У меня есть такой пунктик - все артисты должны быть красивыми! Есть определенный формат людей, которые могут попасть ко мне в коллектив. Другого формата не будет никогда, потому что у меня - лучшее шоу страны. Этот статус нужно поддерживать.

За свое шоу мне не стыдно смотреть людям в глаза. Это уже моя задача как режиссера-постановщика. У нас в коллективе есть свои стилисты, свои гримеры, которые делают мэйкап артистам. Я понимаю, невозможно найти всех нереально красивых людей, чтобы они при этом были еще и мастерами своего дела. Поэтому здесь важно создать образ, исходя из характера шоу. Вы были заместителем генерального директора компании «Росгосцирк» по художественной части.

Одних только костюмов для шоу было подготовлено более 2000, многие из которых весят по несколько килограмм. Платья для артисток балета усыпаны тысячами кристаллов Swarovski, дорогой фурнитурой и украшены дорогими перьями. Все действие сюжета происходит в Королевском Дворце — поэтому декорации, украшающие зал, создают атмосферу королевского бала.

Дополняют антураж хрустальные люстры, мраморные колонны и декорированный бархатом и камнями огромный золотой Замок, возвышающийся под самый купол цирка. Личная жизнь Георгия Эрадзе: Не женат. У меня много работы и моя личная жизнь — это цирк», - говорил Гия. Ему приписывали роман с партнершей по цирковому номеру Людмилой, но сам он говорил: «Нас с ней желтая пресса неоднократно называла мужем и женой, но на самом деле у нас ничего личного нет. Люда это просто моя партнерша, с которой мы работаем много лет и у нас чисто дружеские отношения». Награды и звания Георгия Эрадзе: - Заслуженный деятель циркового искусства Грузии; - Почетная Грамота Министерства культуры РФ; - Почетная грамота Министерства культуры, охраны памятников и спорта Грузии; - Благодарственные письма от Управления культуры города Красноярска, города Владивостока, Удмуртской республики; - «Награда Национального цирка Украины»; - Орден «Золотая Звезда Служение Искусству»; - Заслуженный артист Грузии; - Победитель в номинации «Лучшее цирковое шоу года» Международной цирковая премии «Мастер» 2015 год; - Обладатель «Золотого клоуна» 43-го Международного циркового фестиваля в Монте-Карло; - Гран-при Международного циркового фестиваля «Чито де Латина» 2016 год; - Гран-при Международного циркового фестиваля «Принцесса цирка» 2016 год; - Гран-при Международного циркового фестиваля «Чито де Латина» 2019 год. При цитировании и использовании материалов ссылка на Штуки-Дрюки stuki-druki.

Жаль, Геннадия Георгиевича уже нет, но я буду с теплотой вспоминать о нем всегда. Она и не то расскажет! На самом деле, мои родители изначально были против того, чтобы я стал цирковым артистом. Я не династийный артист, в опилках не родился. Мой отец был директором Центрального рынка Тбилиси, мама преподавала политэкономику в институте. И можете представить их «восторг», когда я ежедневно приходил домой, весь пропахший конюшней — я увлекся лошадьми и ходил туда их чистить. Для родителей это было шоком! Отец хотел, чтобы я пошел по его стопам, мама «видела» меня врачом. Поначалу они думали, что цирк — это мое детское увлечение, которое скоро пройдет. А я взял и сбежал из дома! Только спустя время родители поняли, что мои побеги в цирк это недетские капризы, это моя жизнь. Что касается денег, то они действительно не всегда были. У меня был пони Одиссей, ныне покойный, который проработал со мной 18 лет! И в периоды безденежья я катал на нем детишек. Заработанное я вкладывал в новые номера, оставляя немного себе на еду. Порой было негде жить, и мы обитали в цирковых гримерках. Я все это прошел, и поэтому мне проще сегодня создавать номера, мне верят артисты. Мне не надо ничего объяснять — я знаю, какой намордник медведю надеть, в какой денник поставить верблюда и какой вольер нужен тигру. Все проблемы артистов мне понятны, поэтому я не скуплюсь на гонорары. Помимо профессионализма вы, наверное, требуете, чтобы они хорошо выглядели?

Продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе»

На сегодняшний день Гия Эрадзе возглавляет уже четыре ведущих российских цирковых коллектива. Помимо главных наград, артисты Королевского цирка Гии Эрадзе удостоены 8-и специальных призов. В апреле 2019 года Заслуженный артист России Гия Эрадзе назначен Художественным руководителем — главным режиссёром Российской государственной цирковой компании. Примечательно, что в биографии Гия Эрадзе есть некоторые факты, которые заставят задуматься любого человека. Помимо главных наград, артисты Королевского цирка Гии Эрадзе удостоены 8-и специальных призов. В апреле 2019 года Заслуженный артист России Гия Эрадзе назначен Художественным руководителем — главным режиссёром Российской государственной цирковой компании. В Воронеже стартовала премьера масштабного циркового шоу, которое привез заслуженный артист РФ, обладатель всевозможных цирковых наград Гия Эрадзе.

Тайны Гия Эрадзе — какие факты скрывает будущий директор Воронежского цирка

На фото: Эрадзе на арене цирка Но все это слухи, а личная жизнь Гии Эрадзе — это только его личное дело. Большинству зрителей он известен, как талантливый организатор ярких неповторимых цирковых представлений, а то, что жены у Гии Эрадзе нет, вовсе не свидетельствует о том, что он голубой. Биография Эрадзе родился в Тбилиси в октябре семьдесят восьмого года. В его семье до него не было никого, чья биография была бы связана с миром искусства. Отец Гии занимался бизнесом, а мама преподавала в вузе. Мама — ректор по экономике в институте. Как видите, люди абсолютно далекие от цирка», — рассказывает продюсер. Цирком Гия увлекся рано и ради того, чтобы побывать на представлении, частенько прогуливал школьные занятия.

Он понимал, что такое увлечение не обрадует его родителей и поэтому делал все тайком. В одиннадцать лет он сделал окончательный выбор в пользу цирка и решил связать с ним свою биографию. Его цирковая карьера началась с занятий конкуром, благодаря которому Гия попал в конный аттракцион Наны Мелкадзе, и в тринадцать лет он уже был полноправным цирковым артистом со своим номером.

Первые выступления были настоящим испытанием для них, так как они не знали, как зрители примут их номера. Однако, все беспокойства оказались напрасными, потому что артисты сразу завоевали сердца зрителей своей харизмой и профессионализмом. Блестящие акробатические трюки, грация танцоров, ошеломляющие выступления фокусников и смешные шутки клоунов — все это создало неповторимую атмосферу праздника, которую зрители просто обожали. Первые выступления оказались настоящим прорывом для Цирка Гии Эрадзе. За короткое время они стали одной из самых популярных развлекательных организаций в регионе. Билеты на их представления раскупались задолго до начала шоу, а зрители подругому не могли прожить ни одного дня без дозы живительного циркового воздуха. Артисты были счастливы видеть, что их усилия не прошли зря, и все их труды принесли такую радость и восторг зрителям.

Они продолжали радовать публику своими новыми номерами и постоянно совершенствовали свое мастерство, чтобы привносить в жизнь зрителей еще больше радости и удивления. Светская жизнь: звёзды цирка Гии Эрадзе на арене моды и шоу-бизнеса Несколько уникальных артистов цирка Гии Эрадзе смогли покорить не только сердца зрителей под куполом цирковой арены, но и сделали успешную карьеру в моде и шоу-бизнесе. Их выдающиеся таланты и неповторимый стиль стали ключевыми факторами, которые привлекли внимание звездных продюсеров и модных дизайнеров. Одной из таких звезд цирка Гии Эрадзе стала Ирина Карпенко, известная своим грациозным исполнением воздушного гимнастики. Её хрупкая фигура и мастерство исполнения трюков вызывают восхищение. Ирина сумела сделать успешную карьеру модели, показывая на подиумах лучших домов моды свою грацию и элегантность. Еще одной знаменитой звездой цирка стала Алена Красильникова, которая восхищает зрителей своим уникальным шоу с конторцией. Её гибкость и пластика тела покорили модный мир, и она стала звездой шоу «Топ-модель по-русски». Также нельзя не упомянуть Дмитрия Королева, талантливого и акробата. Его высокие прыжки и невероятная сила восхитили многих звездных продюсеров.

Дмитрий успешно выступает на сцене, участвует в телепередачах и активно работает в фильмовой индустрии, не упуская возможности продемонстрировать свой удивительный талант и обаяние. Цирк Гии Эрадзе является уникальным местом, где артисты не только получают возможность проявить себя в своем искусстве, но и создать карьеру в мире моды и шоу-бизнеса. Их звездный статус и успех на арене моды подтверждают высокий уровень профессионализма и таланта, которыми обладают артисты цирка Гии Эрадзе. Путешествия: цирковой тур по мировым столицам Цирк Гии Эрадзе известен своими гениальными артистами, которые приехали со всех концов света. Их таланты и профессионализм не знают границ, и они с радостью демонстрируют свое мастерство во многих странах мира. Каждый год цирк Гии Эрадзе организует увлекательные цирковые туры по мировым столицам, чтобы показать зрителям великолепие и разнообразие циркового искусства. Они представляют шоу, в котором сочетаются классические элементы цирка, такие как фокусы, акробатика, жонглирование, с современными технологиями и оригинальными элементами. Путешествие цирка Гии Эрадзе по мировым столицам дает зрителям возможность насладиться мировым цирковым искусством во всей его красе. Зрители могут испытать феерию эмоций, удивление и восхищение от произведений искусства, которые представлены артистами цирка Гии Эрадзе. Артисты цирка Гии Эрадзе создают удивительные номера и шоу, которые захватывают дух и оставляют незабываемые впечатления.

Однако продюсер уверяет, что от того, что видели воронежцы, в программе осталось процентов двадцать. Я не люблю слово шоу, потому что сейчас каждый второй так называет свою программу», — во время пресс-конференции, состоявшейся до премьеры, поведал Гия. Она у вас и так была идеальная… Все воронежцы после ваших гастролей всегда говорили, что это лучшее шоу, которое они видели… — В становлении моей карьеры мне помогал покойный ныне продюсер Геннадий Гордиенко. И он мне тогда сказал такую фразу: «Если ты остановишься — ты остановишься навсегда! За те 3 года, что мы не были у вас, мы получили золотую награду в Москве на Всемирном фестивале. Три мои артистки взяли золото, серебро и бронзу на фестивале в Италии. Также мои девочки получили «Принцессу цирка» на саратовском фестивале… Как видите, мои артисты — лучшие из лучших! Эрадзе признался, что очень любит Воронеж. Когда мы начинали работать с тиграми и львами, директор воронежского цирка Борис Бирюков помогал мне — я у него учился.

Я везде упоминаю его фамилию, потому что Борис Константинович — легендарная личность. Он работал еще с великой Бугримовой! Опыт, приобретенный благодаря артистам еще той, советской школы, и позволил мне создать коллектив, который сейчас существует. Неужели руководство Росгосцирка ничем не помогает? Но не с финансовой точки зрения. Все что вы видите, сделано на мои личные средства. Все, что я зарабатываю, я вкладываю в коллектив, развиваю его. Потому что это моя жизнь. Гордиенко был не последним продюсером, и когда он с коллективом приезжал в любую точку мира, это был взрыв.

Когда Геннадий Гордиенко ушел из жизни, я взял на себя его коллектив, и начал продюсировать его сам. К тому моменту я уже многому научился. К примеру, я знал, как должно выглядеть шоу, как должен выглядеть настоящий продюсер, директор, артист… Когда Гордиенко был нашим продюсером, не дай Бог кому-то было прийти не причесанным, или не опрятным. Он нас «убивал»… И спасибо ему большое за это — таким образом он нас воспитал,.. На моем спектакле вы не увидите ни одного некрасивого лица. А еще у меня все в труппе все молодые — самый старший я, мне 35 лет! И что отрадно — в нашем коллективе люди работают по 10-15 лет. Никто не уходит, все наоборот стремятся попасть к нам. Потому что наше шоу — это бренд!

Потому что у нас отличные зарплаты… При этом, у нас очень строгая дисциплина, штрафная система. У нас есть определенные законы в коллективе, которым все должны следовать безоговорочно. Конечно, мне тяжело проявлять жесткость. У меня грузинское воспитание у Гии Эрадзе отец грузин, мама — русская, — Прим. Но быть жестким необходимо, иначе не получится такого шоу, которое вы сегодня можете видеть. Я вообще всегда говорю, что мне с животными гораздо легче работать, чем с людьми. Я давно мог остановиться на достигнутом, оставить 80 человек на сегодняшний день над шоу Гии Эрадзе работают 140 человек, — Прим. Раньше цирк собирал полные дворцы спорта и стадионы, в советское время были большие коллективы по 120-150 человек, были аттракционы гигантские.

Владивостока, Удмуртской республики, ему присвоено звание Заслуженного деятеля циркового искусства Грузии, вручена национальная награда Украины и другие. В 2010 году Гия Эрадзе переименовывает коллектив в Королевский цирк Гии Эрадзе шоу «Пять континентов», в том же году получил звание Академика Академии Циркового искусства Российской Федерации за особый вклад в развитие циркового искусства. В день работника Культуры в 2012 г. Директор, и уже продюсер Королевского цирка был удостоен Ордена «Золотая Звезда Служение Искусству» за заслуги перед государством и обществом, многолетнюю безупречную службу Отечеству, высокий профессионализм и самоотверженный труд на благо России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий