Фильмы про ковбоев.
Лучшие вестерны всех времен: рейтинг топ-50 по версии КП
- Популярные вестерны
- Фильм «Дилижанс» (1939)
- 50 лучших вестернов. Ковбои и револьверы
- Лучшие фильмы в жанре «Вестерн» за 2020-2023 годы
Вестерны смотреть онлайн. Фильмы-вестерны про Дикий Запад
Неотъемлемые элементы образа — ковбойская шляпа с длинными полями, шейный платок, сапоги со шпорами, оружие — револьвер, винтовка, винчестер и лошадь. Образ ковбоя уходит в классическую литературу: он продолжатель образа мушкетера и рыцаря. Ковбой — это новый рыцарь в доспехах, который чаще всего спасает деву в беде. Но к середине 20 века индейцы как основные враги уходят на второй план.
Режиссерам становится интереснее наблюдать, как представители цивилизации сражаются с другими представителями цивилизации. Это придает вестерну глубины. Бар Дикого Запада, в котором встречаются ковбои.
Там они, как правило, выпивают, курят, играют в азартные игры — покер, блэкджек.
Но, росший в дикой природе Джон, оказывается единственным, кто может спасти тех, к кому ещё вчера испытывал взаимное презрение… «Дикая банда» Сэма Пекинпа, вышедшая в 1969 году, является одним из знаковых фильмов эпохи ревизионизма. Всё внимание здесь сконцентрировано на банде безжалостных головорезов, которые не считают людских жертв в погоне за денежным кушем. Жестокий, пульсирующий от напряжённых перестрелок и погонь фильм, стал олицетворением новой эпохи вестерна. Они отправляются в путешествие по диким землям, где царит беззаконие. Даже приглушенностью красок выбивающийся из ряда обычных вестернов, фильм пытается разрушить миф о том самом Диком Западе, где жизнь на проверку ой как горька. Образы, характеры, события типичного вестерна оказались весьма удобными для «фарширования» идеями и символами, чем не преминули воспользоваться такие режиссёры, как, например, Джим Джармуш, снявший фильм «Мертвец». Это неторопливое, даже монотонное действо, выполненное в чёрно-белой гамме, при всех внешних атрибутах вестерна, являет собой притчу. Джармуш деконструирует героический проамериканский миф и ведёт блеклого белого парня Джонни Депп через все передряги Дикого Запада к просветлению индейского рая. Гей-вестерн от Энга Ли «Горбатая гора», хоть и происходит в 60-е годы 20-го века, тоже весьма примечателен.
Дело не только и не столько в актуальной повестке дня, заставляющей свести в объективе слащавую парочку из Джилленхола и Леджера, но в том, что вестерн с его вечным мужским братством изначально притягивала эта тема. Так, например, фильм «Красная река» 1948 по мнению киноведов пронизан гомоэротическими настроениями. Так что «Горбатая гора» — как минимум любопытный взгляд на приевшуюся тему. К вестерну приобщился и культовый сюрреалист от кинематографа — Алехандро Ходоровски, сняв в 1970 году фильм «Крот». На классический вестерновый сюжет — месть за вырезанную деревню — режиссёр нанизывает психоделический опыт фильм активно продвигал Джон Леннон , религиозные отсылки, карлиц, калек и убийства чёрных рабов, раздвигая рамки восприятия привычных историй. Истерн «След сокола» 1968 Истернами или красными вестернами называют два типа фильмов. Дело здесь не столько в деконструкции, сколько в идеалогизированном восприятии, где американцы безусловно, не показавшие себя лапочками изображаются жестокими разрушителями идеалистического общества индейцев. Фильм «Сыновья Большой Медведицы» 1966 стал первым ответом на бравурные американские киношлягеры. История рассказывает о противостоянии алчущих золота правительственных солдат и живущем на территории копей племени индейцев. Также традиционно истернами называют советские фильмы, действие которых разворачивается на юге или на востоке страны, обычно в период Гражданской войны.
Образцом такого кино может считаться фильм Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих», где банда белогвардейцев и бандитов совершает нападение на поезд, перевозящий партийное золото. Поменять имена-названия — выйдет чистопородный вестерн, только с коллективистской, несвойственной жанру моралью. Современный вестерн или контемпорари-вестерн «Старикам тут не место» 2007 Эта разновидность вестернов отличается тем, что их действие происходит в наше время, но сохраняя атмосферу жанра. Жанры в жанре На данный момент вестерн вступает в самые неожиданные союзы, смешиваясь с фантастикой «Ковбои против пришельцев», «Мир Дикого Запада», «Дикий, дикий Вест» , хоррором «Костяной томагавк», «Висельники», «Людоед» , комедией «Братья Систерс», «Мэверик», «Баллада Бастера Скраггса» , драмой «Непрощённый», «Недруги», «Открытый простор» и даже мультипликацией «Ранго», «Спирит», «Не бей копытом».
Но причина отправиться в этот полный опасностей поход не только в жажде наживы. Журналист Густав мечтает прославиться, а ковбой Карл надеется скрыться от преследования убийц. Лишь мотивы холодной красавицы Эмили, с железной невозмутимостью переносящей тяготы путешествия, поначалу неясны.
Обеденную молитву тогда прервал стук в дверь, отец пошел открывать и — отшатнулся, увидев нежданных гостей. В дом вошла компания людей с набитыми на кистях скорпионами и позолоченными револьверами.
Отец умолял пришельцев пощадить семью, но его и мать Нэта убили, а мальчику опасной бритвой на лбу вырезали крест. С тех пор прошли годы, Лав стал бандитом, одержимым мечтой о мести Руфусу Баку Идрис Эльба — предводителю банды, главному «скорпиону». Мы встречаем Нэта, когда он потихоньку вырезает выживших подельников Бака, в остальное время занимаясь разбойной рутиной. Сам же Руфус угодил за решетку, откуда, по всей вероятности, выйти уже не должен. Кадр: Фильм «Тем больнее падать» Однако как гром среди синего неба над прерией Лава оглушает известие, что Бак ухитрился сбежать из неволи и уже вновь злодействует на свободе. Вырезав для разминки пассажиров поезда, в котором его перевозили к месту заключения, Руфус с сотоварищами отправляется в городок Дедвуд, который планируют превратить в процветающий город-сад.
20 лучших вестернов всех времён
Поделиться Репостнуть Твитнуть Дикий, дикий Вест Практически всё, что нужно знать о самой атмосфере, духе и прокуренном голосе вестерна, узнается из великого рассказа О. Генри «Дороги, которые мы выбираем». Он был написан в 1910 году. Но первый фильм-вестерн появился даже раньше. Это было двенадцатиминутное «Большое ограбление поезда» 1903 Эдвина Портера, поставленное по реальным событиям нашумевшего ограбления поезда «Юнион Пасифик». Фильм потрясал зрителя не только динамичным сюжетом, но и финальной ломкой «четвертой стены», когда один из бандитов палил с экрана прямо в зрителя. В последующие годы экраны заполонили драки, погони и перестрелки.
Первый женственный гей на экране появился в вестерне. Это случилось в фильме «Алджи-золотоискатель» 1912 , в котором городской парень с манерами оперной примы отправляется в прерии, чтобы в течение года доказать отцу невесты свою мужественность. Там ему встречается крепкий усатый ковбой, и это становится началом прекрасной дружбы. Алджи, впрочем, перековывается в «настоящего мужика», и то, что начинается как «Песня дровосека» Монти Пайтона, завершается как «Дикий мужчина» группы «Ленинград» в исполнении Бориса Моисеева. Благодаря Дэвиду Гриффиту в вестерне появились индейцы в ролях вечных врагов со временем возникнет типаж «благородного индейца», который становится помощником главного героя. В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам.
К концу 1930-х вестерн стал самым популярным и кассовым киножанром, прочно обосновавшись в американской мифологии. Злодеи были коварны и грязны, герои отважны и чистоплотны, женщины добродетельны и прекрасны. Закон побеждал хаос, прогресс одолевал дикость, победные паровозные гудки неслись над прериями, где кучковались жалкие остатки недобитых краснокожих. История повторялась сотни раз. Обросший стереотипами и клише, забронзовевший жанр имел все шансы выйти из моды. Его иконография превращалась в набор лубочных картинок.
Но вестерну повезло — за него взялся великий режиссер, внесший в этот черно-белый мир пятьдесят оттенков серого. В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах». В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде.
С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну.
В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде. С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса.
Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него. Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит. А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали. Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы. В конце концов негодяя убивает местный фермер, которого сыграл Джон Уэйн, но вся слава по ошибке достается юристу. Он делает политическую карьеру, а ковбой умирает в безвестности.
Где обязательная для вестерна справедливость? Характерная слегка двусмысленная манера Питни, воспевающего подвиг «храбрейшего из всех», превратила кажущийся оптимизм песни в один из первых актов постиронии в мире. Вестерн дрейфовал к реализму, и супергерой в нем а бравый стрелок, безусловно, был таковым сменялся антигероем. В 1965 году в фильме «Кэт Баллу» Ли Марвин сыграл первого ковбоя, способного на свершения, только когда напьется. Но больше всего гвоздей в гроб жанра запасла команда, состоящая из режиссера Серджио Леоне, композитора Эннио Морриконе и никому не известного тогда актера Клинта Иствуда, чьи объединенные усилия сформировали поджанр спагетти-вестерн. Иствуд мерил вечность ледяным голубым прищуром, цедил редкие колючие слова, за его спиной выли койоты, все были сволочами, и кинематограф менялся. Он больше никогда не закроет глаза на тот факт, что жизнь может быть полным дерьмом, но научится встречать ее напор со стоицизмом, сарказмом и кольтом за пазухой. Подхватив новый тренд, Сэм Пекинпа снял несколько натуралистичных кровавых вестернов, но окончательную черту под старой историей жанра подвел Артур Пенн в «Маленьком большом человеке» 1970 с Дастином Хоффманом.
Режиссер открыто заявил с экрана, что вся история Дикого Запада — ложь. Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев». Но Пенн снял трагифарс глазами «маленького человека», попавшего в жернова истории, и перед ним стереотипы оказались бессильны. Вестерн должен был измениться или умереть. Непрощенный В конце 1970-х — начале 1980-х полумертвый жанр мог оживить Майкл Чимино со своими «Вратами рая». После успеха «Охотника на оленей» у режиссера был в Голливуде карт-бланш. Он снял эпичный вестерн, который ждали все.
Трое отпетых преступников и авантюристов объединяются, чтобы отыскать похищенное золото конфедератов. Однако сокровище надежно спрятано на кладбище, и до него нелегко добраться. Однако сейчас ему принадлежит только захудалая ферма в Канзасе, которая почти не приносит дохода. И вот однажды к Уильяму приезжает парень по имени Скофилд Кид Джеймс Вулветт , и предлагает верный способ подзаработать. Для этого нужно убить двоих ковбоев, нанесших увечья одной проститутке из города Биг Виски. Полковник в отставке Уильям Ладлоу Энтони Хопкинс со своей семьей живет в Монтане, на собственной ферме. За годы службы полковник уничтожил немало индейцев, однако со временем раскаялся и кардинально поменял свои взгляды.
Разгар Золотой лихорадки. Группа немецких переселенцев держит путь на далекий север, в сторону Доусона. Там, на Клондайке, на недавно открытых приисках каждый сможет мгновенно разбогатеть, надо пройти «всего лишь» 2000 километров, а затем найти золотую жилу.
Что такое вестерн: главные конфликты и клише
- Лучшие вестерны 2022
- 16 вестернов про Дикий Запад – брутальные фильмы и сериалы
- ВЕСТЕРН – Watch videos online on My World.
- Сейчас на главной
- Новые вестерны 2023, что вы могли упустить из виду. Приключения на Диком Западе
16 вестернов про Дикий Запад – брутальные фильмы и сериалы
Отъявленный почитатель ковбойских историй Кевин Костнер, как и можно было предположить, снова на своем любимом Диком Западе, и вновь на посту режиссера. Дикий запад реально был диким. Киноленты про Дикий Запад всегда выполнены в жанре вестерн, поскольку классические перестрелки, погони, ковбои, индейцы, невероятные пейзажи степных прерий – неотъемлемая часть искусства и культуры той эпохи.
Великолепная десятка. Лучшие вестерны всех времён
Главные роли в фильме «Дикий, дикий Запад» исполнили Уилл Смит и Кевин Кляйн. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Если вы любите сумасшедшие погони на лошадях, атмосферу Дикого Запада, и склонны к правосудию, представляем вашему вниманию список лучших фильмов вестернов 2023 года. Ковбой Дикого Запада Джастес Д. Барнс в роли ковбоя-злодея из х/ф "Большое ограбление поезда", 1903 г. Классическое ковбойское приветствие всем тем, кто любит ковбоев и револьверы.
Лучшие фильмы вестерны всех времён
Великолепная десятка. Лучшие вестерны всех времён | Аргументы и Факты | Однажды на Диком Западе (1968) C\’era una volta il West. |
Лучшие вестерны: 30 современных фильмов про Дикий Запад | Список новые лучшие вестерны 2022, интересные хорошие про ковбоев о диком западе, которые уже вышли и можно посмотреть прямо сейчас в интернете на других сайтах. |
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад | История о приобщении буйных ковбоев и суровых индейцев Дикого Запада к таинству кинематографа стала последней ролью Андрея Миронова, который успел посмотреть картину на неофициальном показе, но не дожил до премьеры. |
Фильмы вестерны про Дикий Запад | Мистер Джонни Фёст прибывает в город ковбоев на Диком Западе. |
Великолепная десятка. Лучшие вестерны всех времён | Аргументы и Факты | Сюжет фильма художественно пересказывает историю двух реальных грабителей Дикого Запада: Роберта Лероя Паркера (известного под псевдонимом Бутч Кэссиди) и Гарри Лонгбауна (получившего прозвище Сандэнс Кид). |
Список лучших фильмов
- 8 фактов, которые доказывают, что Запад называют диким не просто так
- Скачать вестерны на телефон
- 8 фактов, которые доказывают, что Запад называют диким не просто так
- Миссия (1986)
Фильмы про Дикий Запад смотреть онлайн
Вестерн. Что такое вестерн: главные конфликты и клише | Сюжет фильма художественно пересказывает историю двух реальных грабителей Дикого Запада: Роберта Лероя Паркера (известного под псевдонимом Бутч Кэссиди) и Гарри Лонгбауна (получившего прозвище Сандэнс Кид). |
Вперед по прериям! Самые лучшие фильмы про Дикий Запад, ковбоев и индейцев | Для любителей брутальных фильмов про прогони, перестрелки и ковбоев — классические вестерны и не только. |
50 лучших фильмов вестернов: рейтинг самых интересных по версии КП | Триллеры ?list=PLO7FUJHSsKrAk2kIe222GKg4TqiNjgRmV Боевики ?list=PLO7FUJHSsKrBxrEnCHiWwE0qwfJM. |
Лучшие фильмы вестерны всех времён
Женщина с ружьем, мужчина с бутылкой и ковбои в космосе: краткая история вестерна — Нож | Криминальная драма француза Жака Одиара про приключения двух братьев-головорезов вошла в список лучших фильмов про Дикий Запад. |
15 лучших голливудских фильмов про Дикий Запад | Классическое ковбойское приветствие всем тем, кто любит ковбоев и револьверы. |
Дикий, дикий запад: отборные вестерны – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве | Дикий, дикий Запад. 4,5 Приключенческий боевик-вестерн про двух американских суперагентов XlX-го века. |
Фильмы про Дикий Запад смотреть онлайн | Смотреть бесплатно видео пользователя МОЙМИРКО МАИЛВРУНИЧ в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. |
20 лучших вестернов всех времен | theGirl | Подборки фильмов про ковбоев по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. |
Великолепная десятка. Лучшие вестерны всех времён
Список новые лучшие вестерны 2022, интересные хорошие про ковбоев о диком западе, которые уже вышли и можно посмотреть прямо сейчас в интернете на других сайтах. Лучшие фильмы всех времен про Дикий запад и ковбоев: исторические, боевики, любовные и т.д. Список лучшего кино в жанре вестерн. Топ классических и новых фильмов про приключения ковбоев и индейцев на Диком западе. |. История о приобщении буйных ковбоев и суровых индейцев Дикого Запада к таинству кинематографа стала последней ролью Андрея Миронова, который успел посмотреть картину на неофициальном показе, но не дожил до премьеры. Лучшие фильмы всех времен про Дикий запад и ковбоев: исторические, боевики, любовные и т.д. Список лучшего кино в жанре вестерн. Топ классических и новых фильмов про приключения ковбоев и индейцев на Диком западе. |. ТОП 100 лучших фильмов вестернов на