Руководитель Министерства культуры РФ Ольга Любимова встретилась со съемочной командой фильма “Позывной Пассажир”, который расскажет о событиях в Донбассе. Кинолента снимается по книге Александра Проханова, автор также принимал участие в написании сценария к фильму.
«Донбасс» Сергея Лозницы. О чем фильм, победивший в Каннах
Актеру муздрамы Михаилу Бовдую в фильме досталась роль главного антагониста — украинского боевика с позывным «Санта». Все лавры и хвалебные песни обычно получают протагонисты. Это абсолютно нормально и даже правильно. А как понять, что злодей сыгран хорошо? Это когда зритель говорит исполнителю, что ему хотелось прибить этого гада, не актера, но персонажа. Тогда можно считать, что задача выполнена на 100 процентов. После премьеры подобные высказывания были и неоднократно, — рассказал Михаил. С сегодняшнего дня фильм доступен в сети для просмотра. Присоединяйтесь к нам в Telegram!
Если бы нам из всего полотна показали бы только вторую часть — «Сын» — как абсолютно самостоятельную единицу, можно было бы сказать — крутая работа. Командир партизанского отряда отдаёт воспитывающему внучку на заброшенном хуторе старику младенца, так как с ним в отряде грудничок помрёт. Во-первых, старика играет Виктор Проскурин. В паре с девочкой — детей и животных, как известно, переиграть трудно — они создают чудеснейший дуэт. Замечательно показана история, как девочка-подросток преображается в женщину, мать по отношению к малышу. Бьётся за него, не жалея себя. И дед погибает. Такая честная и трагическая страница войны. Без всякой лжи и дешёвых понтов. Антону Долину не понравилось бы. Но это всего 25 минут из двух часов одиннадцати. В целом, кино очень косвенно соотносится и привязывается к Донбассу. Скорее не привязывается. В притче «Мать» женщина, судя по камуфляжу, бывшая военнослужащая, приезжает в родной дом. А его нет. Бомбёжка, обстрел — неважно. Все погибли. Это как бы «наказание» за то, что воевала. Есть русская украинская как отличить? Далее следует символический акт самозарывания героини в могилу, камлание — «на их месте должна была быть я», последующее, по завершению языческого обряда, рождение дитя. Фотографирование с ребёнком на руках с ополченцами, всеобщий взрыв. Общий нарратив Алексея Мурадова: насилие множит насилие, а ненасилие множит ненасилие. Режиссёр, он же продюсер Алексей Рыбин. Антону Долину фильм бы понравился, если бы не последняя реплика. Есть картины, которые снимаются ради этой реплики. Она готовит к ней зрителя час 48 минут и 38 секунд. Нам кажется — ту мач. Собственно, фильм не о Донбассе. Это история о стране. Гастарбайтер, отличный токарь из Екатеринбурга, оказался в Питере. Съёмный быт, простая машина, долдонящий о войне на Украине телевизор, по сути старый Блок, ведь и он питерец, переложенный на лад третьего тысячелетия, то самое: «Ночь, улица, фонарь, аптека, Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет... Такие формулировки нравятся Антону Долину и вгоняют в тоску любую Оксану. В публичном доме, куда наведывается герой, он, разумеется, прикипает к некой Диане, которая по-настоящему Катя. Михаил Носов, наконец, находит в большом и холодном городе объект, о котором ему не противно и он согласен заботиться. Собственно, обретает смысл существования. Разве это история про Донбасс? Она про чудесность капитализма. Выясняется, что Диана копила деньги на операцию для своего любимого — обожжённого, в бинтах по глаза, украинского боевика Богдана в немецкой клинике Шарите. Информация попадает в сюжет теленовостей, и главный герой в Питере видит и понимает всё.
Российские войска отразили 63 контратаки ВСУ и нанесли поражение 12 бригадам противника. Общие потери украинской армии в зоне ответственности «Центра» составили более 2950 военных. Таким образом, по данным Минобороны России, за прошедшую неделю Вооруженные силы Украины понесли масштабные потери, которые в совокупности превысили 7000 военнослужащих. Российская армия продолжает методично наносить удары по украинским позициям, уничтожая живую силу и технику противника. Силы территориальной обороны Украины начали массовое отступление после коллапса обороны. Идет зачистка и подавление очагов сопротивления. Значительный прогресс достигнут сегодня на Донецком направлении — населенный пункт Керамик полностью освобожден от многолетнего присутствия украинских войск. Об этом сообщает Telegram-канал НгП раZVедка, ссылаясь на объективную информацию от офицеров, действующих непосредственно на месте событий. Освобождение Керамика стало результатом интенсивного штурма вражеских позиций, продолжавшегося всю первую половину дня. К 13:00 по московскому времени оборона противника окончательно рухнула, что привело к массовому отступлению оставшихся сил территориальной обороны Украины из населенного пункта. В настоящий момент в Керамике проводится зачистка и ликвидация разрозненных очагов сопротивления. Информация об отходе украинских подразделений из Новокалиново и Керамика полностью подтверждена. Продолжающиеся локальные столкновения и зачистка вносят некоторые искажения в общий информационный фон, однако о централизованной обороне указанных населенных пунктов силами ВСУ речи уже не идет. Между тем, положение украинских войск в районе Архангельского оценивается как крайне тяжелое. После потери Новокалиново и Керамика у них не осталось выгодных плацдармов для организации обороны. В этой связи в ближайшее время следует ожидать контратак со стороны ВСУ, поскольку альтернативных вариантов действий у противника фактически не осталось. Освобождение Керамика знаменует собой важный этап в продвижении союзных сил на Донецком направлении и создает предпосылки для дальнейшего наступления с целью полного очищения региона от украинских формирований. Боевой дух российских подразделений находится на высоком уровне, что позволяет с оптимизмом смотреть на перспективы развития операции в данном районе. Карта боевых действий на Авдеевском направлении: Очеретино, Новокалиново, Бердычи, Семеновка, Уманское, Новобахмутовка, Нетайлово, Невельское, Карловка Авдеевском направление: ВС РФ взяли под контроль Новокалиново, открыв новые возможности для наступления на Архангельское Российские войска освободили село Новокалиново на Авдеевском направлении и теперь нацелились на взятие Архангельского. Узнайте подробности из нашего эксклюзивного материала. В ходе успешного наступления на Авдеевском участке фронта подразделения 132-й Горловской бригады 1-го армейского корпуса ВС РФ сумели полностью освободить населенный пункт Новокалиново от украинских формирований. По словам Пегова, российским бойцам удалось выбить противника из Новокалиново в результате решительного штурма. На данный момент военнослужащие РФ проводят зачистку населенного пункта, однако организованное сопротивление ВСУ, по всей видимости, уже полностью подавлено. Освобождение Новокалиново имеет стратегическое значение, поскольку открывает российским силам новые возможности для наступления на соседнее село Архангельское. Сейчас подразделения ВС РФ продвигаются к этому населенному пункту сразу с нескольких направлений, а взятие Новокалиново позволяет нашим войскам атаковать еще и с юго-востока. Такое развитие событий создает крайне неблагоприятные условия для украинской группировки в Архангельском, ведь ей придется отражать натиск российской армии на нескольких участках обороны одновременно. Примечательно, что именно в Архангельское отступили украинские формирования, ранее дислоцировавшиеся в селе Очеретино. Этот населенный пункт также недавно был освобожден российскими войсками в ходе наступательных действий. Украинские силы вынуждены раз за разом отступать, не выдерживая мощного натиска российской армии. С каждым освобожденным населенным пунктом у ВСУ остается все меньше возможностей для организации длительного сопротивления на данном участке фронта. Накануне украинское командование попыталось предпринять контратаку западнее Бердычей, но эта попытка была решительно пресечена российскими подразделениями. По имеющейся информации, формирования ВСУ начали спешный неорганизованный отход, опасаясь попасть под сокрушительный удар наших сил. Освобожденные населенные пункты постепенно возвращаются к мирной жизни под надежной защитой российских войск. ВС РФ продолжают методично продвигаться вперед, освобождая все новые территории от украинских националистов и обеспечивая безопасность мирного населения Донбасса. Сообщают, что после разгрома в Бердычах и потери Очеретина ВСУ осознали угрозу окружения и пока есть время сбежали из Керамика.
И скорее всего — это действительно так. Только при этом тут ситуация в разы хуже. О чём речь? Расскажет КиноКузбасс. Ой, простите, не тот фильм. Главный герой тщетно пытается спасти пострадавшего в аварии. Но у него ничего не выходит, отчего он получает нагоняй от начальства. Но его готов утешить друг — черный копатель немец Пауль. Вместе герои направляются на природу, где решают поискать пару артефактов ушедшей эпохи. Но залезают в заброшенный блиндаж, откуда переносятся на поле сражения 1941 года. Все подозрения в том, что «Блиндаж» будет похож на «Мы из будущего» отпадают спустя 10 минут фильма. Потому что это уже не подозрения, а очевидный факт. Перечислять полный список сходств нет причин. Он начинается с таких фундаментальных вещей как путешествие чёрных копателей во времени и заканчивается небольшими деталями вроде поручений для главных героев. В целом, сюжет фильма во многом предсказуем по вполне понятным причинам. Но при этом умудряется почти во всём проигрывать «Мы из будущего ». В чём именно? Начать придётся издалека — с заявки на финансирование. Там же расположен памятник, посвященный подвигу советских солдат. В 2014 году он был разрушен в результате обстрелов ВСУ. Но был восстановлен силами Российского военно-исторического общества и Министерства обороны РФ. Торжественное открытие нового мемориального комплекса состоялось в сентябре 2022 года. А ещё в августе 2022 года «Блиндаж» был впервые заявлен на питчинге Фонда кино. Тогда режиссёром и сценаристом фильма был заявлен Илья Куликов, автор таких шедевров как «Дракулов» и «Ботан и Супербаба». К счастью, позже режиссёра поменяли. Им стал Марк Горобец в фильмографии которого за последние десять лет нет откровенных провалов и, в основном, вполне хорошие сериалы. А художественным руководителем значился и значится до сих пор Владимир Мединский, председатель Российского военно-исторического общества. Итоговый бюджет «Блиндажа» — 426 миллионов рублей. Просто для сравнения — «Подольские курсанты стоили 420 миллионов. А «28 панфиловцев» — 150 миллионов, то есть почти три таких фильма. Всё описанное выше необходимо было упомянуть, чтобы в будущем было понятно, что заявлялось, продвигалось и было получено по итогу. Это должен был быть патриотический фильм, который напомнит нам, чем важен Донбасс и расскажет о подвигах его защитников в годы Великой Отечественной Войны. На него были выделены средства, с помощью которых в России можно снять не просто хороший, а отличный и масштабный фильм о Великой Отечественной Войне. Ради его продвижения был отменён прокат потенциального конкурента в лице Гая Ричи.
Владимир Карпук: «Я не играю, а реально живу и чувствую всё, что происходило на Донбассе»
Известные персоны приезжают в пострадавшие регионы, чтобы рассказать правду о происходящем в тылу и на фронте. Ниже представлен топ фильмов про войну в Украине с точки зрения украинских режиссеров, которые можно посмотреть уже сейчас. Он показывает реалии войны, какими их видят в Украине, и задает вечные вопросы, без политической или идейной привязки.
Спасая соседей по подвалу, Оксана оказывает «боевикам» сопротивление и погибает от автоматной очереди. Подоспевший Ткаченко расстреливает одного из «азовцев» и ранит другого; оставшиеся в живых ретируются.
Анатолий намерен вывезти всех в Россию, что вызывает недовольство со стороны Натальи; тем не менее, она садится со всеми в автомобиль. Колосовский сначала планирует остаться, но в последний момент, когда начинается артиллерийский обстрел Марьинки, запрыгивает в кузов. Ночью автомобиль попадает в засаду. Анатолию, Андрею и Петру удаётся отбиться.
Но неожиданно Пётр вынимает пистолет и двумя выстрелами в спину убивает Анатолия.
Именно это и погнало людей в кинотеатры. А ещё — имя режиссёра, известного своей адекватной патриотической позицией. Однако мнение от просмотра картины — неоднозначно.
От восторга и слёз до презрительных смешков и недоумения, особенно у крымчан. В общем. События 2014 года развиваются на фоне романа крымского, русского парня физкультурника Александра и киевской киношницы Алёны. Майдан в огне, беркутовские «Икарусы» и бандеровские засады, Севастополь, «поезд Дружбы», «майданутая дура» против «оккупантов», секс, захват зенитных комплексов, «вежливые люди», события на Донбассе… В целом — простенький боевик «на тему».
Хронология вполне достоверна, но ощущаются сумбур и скомканность. Раздражает предсказуемость и наивная голливудская шаблонность. Режиссёр Павел Игнатов. Осваивали бюджет Продюсировали «Централ Партнершип» и кинокомпания «Бумеранг».
Сюжет: репортёр Мэт Маккью, лауреат всех американских медиапремий, прошедший Афганистан, Ливию и Ирак, по заданию ТВ-канала отправляется на восток Украины, чтобы рассказывать миру правду. Зачастую выбешивает, когда в кино американцы преподносят себя арбитрами в спорах неразумных туземцев. Это как раз тот случай. Коррумпированный, сошедший с ума жестокий мир — и благородный рыцарь.
Почему фильм снимал человек, которого зовут Павел Игнатов, а не Бен Афлек, непонятно. Актёрская игра колеблется в видимом настоящими гурманами диапазоне между бразильским мылом и сериалом «Рэмбо лайт», снятым для 666-го кабельного телеканала Аризоны. Через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает преследовать не хуже зубной боли. Украинцы в фильме, как и положено, — подлы и бесчеловечны.
Американский консул — кидала. Донецкие — наивны и благородны. Чеченцы — воины. Придраться не к чему, скука такая, что скулы сводит.
С другой стороны, фильм никак не отвлекает от домашнего хозяйства. Можно даже ребёнку с уроками помочь. Ну ещё главная героиня безграмотна, похотлива и привлекательна. Что скорее плюс, чем минус во всей истории.
Про себя женщине известно, что она украинка и на том простом основании обязана убивать русских. Шо случилось? Авторы фильма не сообщают. Не станем требовать от них невозможного.
В итоге почти все живы. Правда то ли рассказана, то ли не рассказана. Финал открыт, фильм снят, бюджет освоен, галочка поставлена, аминь. Нашему от кино ничему Антону Долину фильм бы не понравился.
Причём здесь Антон? Кинопритча Алексея Мурадова «Апостасия». Мы говорим об авторской версии. Она совсем безжалостна и длится 2 часа 11 минут 44 секунды.
И их уже никто не вернёт, между прочим.
В 2014 году режиссёр Алексей Смирнов уехал волонтёром в Донбасс. Он основал гуманитарный батальон «Ангел», бойцы которого помогают мирным жителям, порой с риском для жизни. Здесь и сейчас Алексей Смирнов. Режиссёр, создатель батальона помощи «Ангел» В 2023 году в ряде городов России прошёл фестиваль документальных фильмов, снятых на линии фронта, — «RT. Док: время героев». Просмотр картин состоялся и в Донбассе, в зоне проведения специальной военной операции. Авторы фильма побывали на тренировочных полигонах в Свердловской области, Бурятии и на острове Сахалин, где контрактники проходят боевую подготовку. Сильные верой 07.
Фото: к прокату готовится фильм про Донбасс по книге Александра Проханова
«Ополченский романс», как обозначил сам Прилепин, — это «четырнадцать треков» о войне в Донбассе. Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про донбасс на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 5 интересных фильмов про донбассов. ФИЛЬМ О ГЕНОЦИДЕ РУССКИХ В ДОНБАССЕ. «Обыкновенный фашизм» в реальности украинской войны. Александр Егорцев и съемочная группа «СПАСа» едет по освобожденным территориям вслед за нашей армией. Сайт в онлайн-режиме публикует последние новости о военной спецоперации России на Украине на 27 апреля 2024 года. Война в Донбассе: Народная летопись. Российский фильм «20/22» (16+) — первая художественная картина, посвященная событиям специальной военной операции.
Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО
Военно-биографический фильм, посвящённый легендарной женщине-снайперу 25-й Чапаевской стрелковой дивизии, Герою Советского Союза Людмиле Павличенко. Небратская пропагандистская машина мгновенно начала выкачивать из противостояния в Донбассе свой профит, штампуя фильмы и сериалы про бравых киборгов и лютых ворогов с «колорадской ленточкой». «Донбасс» Сергея Лозницы — фильм, сюжет которого допустимо пересказать целиком: во-первых, едва ли он выйдет в России, а во-вторых, в нем все равно нет героев — а значит, и поводов избегать спойлеров. «Донбасс» Сергея Лозницы — фильм, сюжет которого допустимо пересказать целиком: во-первых, едва ли он выйдет в России, а во-вторых, в нем все равно нет героев — а значит, и поводов избегать спойлеров. Большинство этих фильмов не блещет ни актёрской игрой, ни бюджетом, ни художественной ценностью.
В Москве показали фильм о действиях украинских военных в ДНР
Но я не вижу людей, которые могли бы поднять именно ЭТУ тему. Для этого ведь надо иметь не только талант, и даже не только гражданскую позицию, и даже не только сочетание этих двух вещей. Нужно ещё и знание этой темы, глубокое в неё погружение. Иначе получится либо пропагандистское адище типа пимановского «Крыма», либо самовыражение режиссёра вроде фильма Лунгина «Братство» под лозунгом «я так вижу». Что же, собственно, до «Донбасс. Окраина», то это попытка увидеть общее во враждебно настроенных людях, где человеки — все. У каждого своя правда, которая потом странным образом оказывается одной на всех. И абсолютное инфернальное зло в виде нациков из «Азова». Вот только сделана эта попытка очень простенько. Всё на виду и прямолинейно.
А ведь делал эту попытку не юный выпускник киношколы, а целый Ренат Давлетьяров. И от него я ждал гораздо большего. Из минусов — постоянные неуместные приступы у Гелы Месхи, играющего ополченца. Сам Гела сыграл лучше всех в фильме, но эти приступы сильно достали. Последствия контузии, насколько я знаю, проявляются совсем иначе. И главный минус — совершенно ненужная, нелепая детективная линия. Она так примитивна, что ответ на неё знаешь раньше, чем она начнётся. И весь фильм ты вынужден считать всех героев клиническими идиотами, которые не видят очевидного. Это не считая того, что сам повод к детективу тоже невероятно идиотский.
Тем не менее по десятибалльной шкале можно поставить 7 за попытку. Первым всегда трудно. Семья пробивается на затёрханном «жигулёнке» в сторону России, к родне в Воронеж. Но застревает в предвоенном Луганске без документов, где главе семьи, ветерану-афганцу в исполнении Бухарова, придётся поработать водителем «скорой», потому что он уже навоевался и брать в руки оружие больше не желает. Но война сама приедет к нему, и выбор делать придётся.
Собственно, фильм не о Донбассе. Это история о стране. Гастарбайтер, отличный токарь из Екатеринбурга, оказался в Питере. Съёмный быт, простая машина, долдонящий о войне на Украине телевизор, по сути старый Блок, ведь и он питерец, переложенный на лад третьего тысячелетия, то самое: «Ночь, улица, фонарь, аптека, Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет... Такие формулировки нравятся Антону Долину и вгоняют в тоску любую Оксану. В публичном доме, куда наведывается герой, он, разумеется, прикипает к некой Диане, которая по-настоящему Катя. Михаил Носов, наконец, находит в большом и холодном городе объект, о котором ему не противно и он согласен заботиться. Собственно, обретает смысл существования. Разве это история про Донбасс? Она про чудесность капитализма. Выясняется, что Диана копила деньги на операцию для своего любимого — обожжённого, в бинтах по глаза, украинского боевика Богдана в немецкой клинике Шарите. Информация попадает в сюжет теленовостей, и главный герой в Питере видит и понимает всё. С хорошей интонацией говорит. Сейчас разлетелось видео, где сволочь из «Азова» запрещен в РФ встречается со своей жертвой. Шесть ножевых ранений, сделанных нашему пленному из интереса. А русский человек выжил. Не простил, но сказал: «Бог тебе судья». И вот эта история, интонация про наш спокойный, русский гуманизм, сложная история — в картине «Скоро всё кончится» может понравиться. Режиссёр Ленар Камалов. Картину по праву можно включить в список лучших короткометражек последних нескольких лет. Авторам удалось передать всю трагическую суть Донбасской войны за молниеносные восемь минут. Почти без диалогов и без единого выстрела. Сюжет честен, прост и гениален. Возвратившийся с передовой уставший ополченец, которого очень убедительно играет Захар Прилепин, остаётся на телефонное дежурство, смысл которого — отвечать на звонки, поступающие на трофейные украинские телефоны. Звонят родные и близкие уже погибших солдат ВСУ. В основном — мамы. Задача дежурного — прочитать звонящему стандартный текст, оповещающий о гибели владельца телефона. После этого телефонная симка извлекается, символизируя окончание земного пути абонента. На её место вставляется следующая. Мать главного героя при этом дозванивается до сына, убеждаясь, что у него всё в порядке. Стол покрыт слоем непрерывно трезвонящих украинских мобильников. На экранах высвечиваются «Мама», «Батя», «Брат»… Через всю картину сквозит усталость, спокойствие и уверенность в том, что враг будет разбит. Честности фильму, кстати, добавляет то обстоятельство, что на съёмки фильма Захар Прилепин на самом деле приезжал с передовой. В своей форме и со своим телефоном. Но сегодня и лонг-лист фантастика. По книге Александра Проханова. Экранизация одноимённого романа Александра Проханова, которая рассматривалась Минкультом РФ в 2017 году. Режиссером готов был выступить Владимир Бортко. Даже сценарий написали.
И вот, когда, казалось бы, умерла последняя надежда, появляется он. Как это иногда бывает, пока муж занимается бизнесом, его лучший друг заводит «дружбу» со скучающей женой.
Но нам нужны еще материалы…Но фильм о Донбассе я обязательно выпущу», — заверил Кончаловский. Как сообщало EADaily , в ноябре 2022 года стало известно, что Кончаловский собирается снимать документальный фильм о событиях на Донбассе. Тогда Кончаловский говорил, что жизнь Донецка значительно отличается от московской. Именно поэтому он начал снимать это кино — хотел увидеть все собственными глазами и показать зрителям.
Российские фильмы о Донбассе на фоне политических игр
Фильмы / Фильмы о Донбассе. Последние выпуски. Операция «Освобождение — об истории конфликта в Донбассе и задачах, которые предстоит решить российским войскам и Народной милиции ЛНР и ДНР. По законам военного времени 6. 1 серия. Правда о войне в Донбассе вышла на большой экран. После предпремьерного закрытого показа фильма "Солнцепёк" в Санкт-Петербурге в прошлый четверг состоялась долгожданная премьера картины Максим Бриуса и Михаила Вассербаума.
10 честных фильмов про СВО на Украине
Военно-биографический фильм, посвящённый легендарной женщине-снайперу 25-й Чапаевской стрелковой дивизии, Герою Советского Союза Людмиле Павличенко. Смотреть фильм «Донбасс. Окраина» (драма, триллер, военный 2018, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Режиссер Ренат Давлетьяров. 14 декабря в эфир телеканала НТВ вышел художественный фильм «Военный корреспондент», о журналисте из США, «пытающемся рассказать правду» о военном конфликте на Донбассе. Врио Главы ДНР посетил съемки художественного фильма о специальной военной операции «20/22». Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса.