Смотреть фильм Любовь — это новости (1937) онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров. это новости". Здесь вы сможете найти ссылку на скачивание, выбрать удобный формат и размер файла, чтобы насладиться просмотром на любом устройстве. Работа над фильмом «О любви», в общей сложности продлившаяся 14 лет, началась ещё в 2004 году.
Фильм о любви Барака и Мишель Обама выходит на экраны в США
Читайте также Бортко планирует начать съемки фильма о Донбассе в мае 2017 года Бортко рассказал, что счел бы за честь снять фильм с Леонардо Ди Каприо Владимир Бортко ищет актрису на роль современной Анны Карениной "В 2004 году я написал сценарий к этой картине, потом у меня были разные фильмы, которые задерживались непонятно почему, а эта картина тогда просто это не случилась. Но большой трагедии тут нет", - сказал режиссер. Бортко отметил, что за эти годы сценарий никак не изменился, только пришлось поставить титр, что "дело происходит несколько лет назад, поскольку одна из сцен разворачивается в казино, а сейчас это уголовно наказуемо". По словам Бортко, жена его сына прочитала сценарий и сказала: "Боже, как хорошо, как жалко, что по нему нет фильма".
Ужас, но не ужас—ужас, как говорится. Задолженность вовсе не обязательно должна послужить толчком к моральной и физической измене.
Другое дело, что героиня Анна Чиповская просто хочет изменить собственную жизнь, но при чем тут тогда ипотека?.. Вот и получается, что моральная глубина в фильме существует как бы отдельно от самих героев. Ипотека тут сама по себе, а любовь — сама по себе, и все остальные детали современной жизни рассказывают собственную историю успеха, перебивая друг друга, а не дополняя. Не складывается жизнь. В сугубо техническом, кинематографическом смысле.
Лента новостей.
Не могу никак иначе назвать главную героиню. Такая ролевая модель для юных девиц не годится. Иначе мир сойдет с ума. Ни в плане сюжета, ни в плане постановки и операторской работы.
Ассоциации с зарубежным фильмом "50 оттенков серого" не покидают до самого конца. Местная Анэстэйшн даст фору своей американской коллеге.
Владимир Бортко: Потому что: «Все страсти являются болезнями, и их жертвы страдают умственными недугами». В общем, «мудрый человек стремится к апатии, к уничтожению страстей». Это сказал Цицерон 2000 лет тому назад, имея ввиду, прежде всего, любовь. Современная медицина определяет это состояние, как резкое нарушение психики, тормозящее работу мозга.
Объект влюбленности возносится до небес, чувства меняют всё: привычное восприятие и мировоззрение. Что же, пожалуй, Цицерон и современная медицина правы. Но, как бы мудрые люди ни стремились к «уничтожению страстей», любовь до сих пор управляет миром. Вот и я решил внести свою лепту в исследование этого чувства в условиях современной России, спустя 2000 лет после мудрого высказывания Цицерона. Кроме того, меня как режиссёра и сценариста, в первую очередь, интересует построение драматического произведения, как такового, и его «смотрибельность». Конечно, об этом будет судить аудитория, но я постарался приложить максимум усилий, чтобы зрителю было интересно смотреть мой новый фильм.
Я выбрал мелодраму из-за чистоты жанра, хотя « О любви » не совсем мелодрама в привычном понимании этого слова. Финал нашего фильма отличает его от большинства картин о любви, которые заканчиваются, вызывая у зрителей радость или светлую печаль. Но все же история вечная, её рассказывали многие: женщина живёт со своим избранником и думает, что любит его, пока не познает совершенно другие чувства. Абсолютно то же самое происходит с Анной Карениной, эпиграф к роману о которой у Льва Николаевича гласит: «Мне отмщение, и аз воздам». За что отмщение? За адюльтер.
Как мне видится, Лев Николаевич считает, что разрушать устоявшиеся связи, особенно, когда есть дети, нельзя. За этим последует воздаяние Господне. В нашей истории героиню тоже постигло наказание, но времена мельчают: на рельсы уже нет необходимости бросаться. И она, как многие современные женщины, находит другой, современный выход. Вот такая «Анна Каренина» в новом прочтении получилась. Нина Ромодановская: Как долго вы разрабатывали сценарий, и отличается ли конечный результат от первоначального варианта?
Владимир Бортко: Работал с 2004 года, в окончательной версии все осталось один в один, от запятой до запятой. Единственное, в фильме появился титр, что действие происходит «несколько лет назад», потому что игра в рулетку тогда была в порядке вещей, а сейчас это уголовное дело. Нина Ромодановская: На кого вы ориентировались, изображая характеры? Кто помог актерам заговорить на китайском? Владимир Бортко: Мой сын — китаист, окончивший Восточный факультет Санкт-Петербургского университета. Европейцев, очень глубоко изучающих древнюю культуру Китая, мало: всего 10-15 человек на весь мир.
Однако это не его история, сын совершенно другой человек. Но антураж, профессия героя Алексея Чадова напрямую связаны с ним и хорошо мне знакомы.
Премьера российского фильма "О любви"
Анна Меликян о своем новом фильме «Про любовь» | О фильме О любви (2016) Петербурженка Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность. |
"О любви": как Бортко Чиповской эротично пятку натер - Российская газета | Фильм Любовь – это новости / Love Is News (1937) смотреть бесплатно и без регистрации в онлайн кинотеатре Кинопод. |
Анна Чиповская: «До такой степени саморазрушения я никогда не доходила» | 28 марта в Falcon Club Бутик Кино собрались высокопоставленные гости, представители творческой интеллигенции на предпремьерном показе фильма «О любви». |
В. Бортко провёл пресс-показ фильма «О любви» | Мелодрама, Фильм. |
Ближайшие релизы
- Анна Меликян о своем новом фильме «Про любовь»
- Фильм О любви, Россия, 2017, реж. В. Бортко (Максим Странник Петров) / Проза.ру
- Последние новости
- Премьера российского фильма "О любви"
О любви (2017) смотреть онлайн
Красавица Нина Аня Чиповская живет, как ей кажется, в счастливом браке с интеллигентным профессором-китаистом Александром Алексей Чадов , по совместительству её преподавателем. Но долг за ипотеку подспудно давит на супружеские отношения. Однажды Нина знакомится с Сергеем Дмитрий Певцов , руководителем того самого банка, которому должен ее муж, и деловая встреча превращается в неформальную. Едва ли Нину ведёт к эффектному мужчине ситуация с ипотекой, которая становится лишь поводом отдаться влечению. Роман с женатым Сергеем вряд ли сулит счастье, но девушка осознает, что впервые чувствует настоящую любовь. Какое наказание ждет современную Анну Каренину? В «Анне Карениной» Бог воздал, бросив Анну на рельсы за нарушение брачного союза. Разрешение конфликта в моей истории принципиально другое, современное.
Под давлением мафиози он сел за игорный стол местного воротилы Мака Рэй Лиотта , который держал под контролем все азартные игры в... В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Романтика быстро тает, любовь в шалаше — комнатке, которую они снимают, — тяжелое испытание для романтических душ. Нина с трудом сводит концы с концами, обеспечивая уют и потчует принца пельменями. А он философствует, пишет диссертацию и выплачивает ипотеку. От Нины ничего особенного не требуется — нужно только хранить верность и заботиться о муже. Такой у них договор. Кадр из фильма "О любви" — А как же любовь? Подружка Нины — балаболка и свистушка Лариса тихо ей завидует и интересуется, как профессор в постели. Витая в глубоком прошлом Поднебесной, он не очень адаптирован к реальности и как-то забывает внести очередной ипотечный платеж. Покой, царивший в доме, разрушен, тихий и спокойный востоковед превращается в китайского дракона и оказывается, что Нина во всем виновата. Кадр из фильма "О любви" Бойтесь тихих ученых-социофобов-манипуляторов. В тихом омуте и правда черти водятся. Бурная сцена разряжается обычным способом — сексом. В нашем варианте героиня продолжает не только думать, но и обсуждать тему ипотеки и не особо страстно биться спиной о дверь. Тоска да и только. Красить потолки или не красить? И тут в жизнь героини врывается новоиспеченный принц лучше прежнего, да еще на настоящем черном коне — Порше. Сначала, очень романтично проехав по луже и облив ее с ног до головы, а потом и в более подходящей обстановке.
Первый зритель, которому я показывала картину, весь фильм смеялся до слез. А когда пошли титры, он так помолчал немного и сказал: «Какое грустное кино» хохочет. Но это вообще традиционный эффект от моих фильмов: сначала все много смеются, а потом в финале кто-то умирает, и все плачут. В «Про любовь» никто не умирает, но ощущение безысходности тоже, конечно, есть. Это что-то подсознательное, наверное. У меня ведь очень личные фильмы, а я очень веселый человек, но в то же время во мне есть какая-то вселенская грусть улыбается. А вообще, если честно, я про все это не думала — просто хотелось похулиганить. Вернее, не совсем так. Я уже много раз рассказывала, что полнометражный фильм «Про любовь» вырос из двух одноименных короткометражек, которые я делала для благотворительного аукциона Action Светланы Бондарчук. Когда я делала первый короткий фильм — вообще без бюджета, — то моим референсом был «Манхэттен» Вуди Аллена. Мне нравится, что там все время говорят про секс, но при этом там ничего не показывают. Это самое целомудренное кино, какое можно представить, но при этом какое-то невероятно эротичное. В общем, когда я взялась за полный метр, то ориентировалась уже на стилистику этих короткометражек. Хотелось сделать что-то легкое, откровенное, хулиганское — про мужчину, женщину, любовь, секс. Но при этом у нас в фильме всего один поцелуй. Мне нравится, что у меня получился фильм о любви, в котором никто не занимается сексом и даже не признается в любви. Почему это принципиально? В случае с музыкой это вылилось в то, что у нас все музыканты появляются в кадре, если вы заметили, сначала даже хотели давать каждому сноску из «Википедии», но в итоге остановились на том, что они просто подписаны титрами.
Любовь, нелюбовь и созависимость в новом фильме Владимира Бортко
"О любви." - Аня Чиповская,дмитрий Певцов,Алексей Чадов,Мария Миронова,Александр Лыков. 2O17г. | фильм о большой, но чистой любви Барака Обамы. О его первом свидании с Мишель - в то время Робинсон - зрителю будут рассказывать аж 84 минуты. |
Рецензия на фильм «О любви» | «Чувства Анны» (18+) — новый фильм режиссера Анны Меликян, известной по кинокартинам «Про любовь» (18+) и «Русалка» (18+). |
"О любви": как Бортко Чиповской эротично пятку натер | Без права на любовь Сериал 2023 Все (1-4 серии) подряд смотр. |
Любовь, нелюбовь и созависимость в новом фильме Владимира Бортко
О любви 2016 смотреть онлайн бесплатно | О фильме О любви (2016) Петербурженка Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность. |
Анна Меликян о своем новом фильме «Про любовь» - | «О любви» новая картина режиссера, уже давно ставшего классиком нашего кинематографа-Владимира Бортко. |
“О любви”, рецензия
Местная Анэстэйшн даст фору своей американской коллеге. А местами думаешь, что перед тобой Анна Каренина 21-го века. Правда финал вышел не драматичным, а смехотворным. С обжигающим привкусом мерзкого феминизма. Анна Чиповская с ролью не справилась. Отыграла хорошо лишь чувство радости во время игр в кегли.
Современная Анна Каренина, молодая и красивая замужняя женщина по имени Нина её играет Аня Чиповская , со временем понимает, что ее супружеское счастье — самообман. Ей только кажется, что она живет в счастливом браке с интеллигентным профессором-китаистом Александром актер Алексей Чадов , по совместительству её преподавателем. Настоящую любовь Нина переживает с другим.
Какое наказание выпадает современной Анне Карениной? Чтобы узнать это, надо посмотреть фильм.
Кадр из фильма "О любви" Бортко - "актерский" режиссер. В этот раз на поиски главной героини ушло много времени: она должна была быть очень сильной личностью. В итоге лучшим вариантом оказалась Аня Чиповская. Такая же ситуация сложилась с Дмитрием Певцовым и Алексеем Чадовым. Мария Миронова и Александр Лыков были выбраны без проб... Мне важно, что у героя внутри. Что внутри у Петра Первого, Тараса Бульбы. Мы тринадцать лет ждали этот фильм.
Сценарий был написан в 2004 году. Мне хотелось рассказать о сильном женском характере, как нелегко женщине жить в окружении слабых мужчин.
Но особенно близок фильм, как мне кажется, должен быть женщинам — в нем много чувственного, переживательного, достанного режиссером и актрисой из самых тайных закоулочков нашего женского естества. В фильме вообще удивительно сплетаются-заплетаются общечеловеческие ценности и очень частная история. Согласно сюжету, главная героиня Анна, которую играет тоже Анна — Михалкова режиссер, заметьте, тоже Анна, союз Анн какой-то , работает на пермской кондитерской фабрике. Кстати, так как действие происходит в Перми, мне как зрителю было очень необычно слышать слова «пермский», «пермская» с экрана. И даже видеть знакомые лица журналистов, которые читали новости в эпизодах фильма.
Но не скрою, приятно. Каждый день Анны настолько похож на предыдущий, что кажется, она и другие люди живут в каком-то заколдованном пространстве. Может быть, фильм смонтирован в черно-белых цветах, чтобы подчеркнуть некоторую условность? Каждый день героиня видит табло на фасаде дома: на нем транслируются тысячные числа ежедневно заболевших и умерших. Цифра меняется ежесекундно. Я как зритель при виде этой картины немного выдохнула — блин, как хорошо, что всё позади, и тут же вздрогнула — а что, если такое еще будет, ведь мы не застрахованы. Да и табло с надписью «Ежедневно в России умерло» лично у меня ассоциировалось не только с вирусом.
Жизнь в этом серо-белом мире фильма обесценена.
Авторизация
- Фильм «О любви» (2017) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- Создатели и актёры
- О любви - статьи к фильму
- Где вы находитесь?
- Эмоции от фильма
- Создатели и актёры
Фильм "О любви" (2017)
Как ни странно, о любви. Вместе с голосами героиня выходит в интернет — зачитывает полученные строки. Говорит о том, что человечество разрушает себя ненавистью и злобой, что жить осталось всего ничего, а спасти Землю сможет только любовь. Чтобы Анна не казалась сумасшедшей, пришельцы снабжают её фактами, предсказывающими будущее. Пророчества сбываются.
Вокруг женщины выстраивается целый культ — её зовут на интервью, фотосессии, даже караулят возле дома. В глазах общества она — спасительница, которая может исцелить как отдельную личность, так и весь мир. Интересуются ей и с научной точки зрения. Героиня утрачивает контакт с внеземными цивилизациями, когда отходит от «праведного» пути, используя голоса как средство достижения личной славы, а не мира на планете.
Без инопланетян она становится ненужной — общество ищет новых кумиров. Вокруг появляются сотни таких же Анн, стремящихся обогатиться на общественном внимании. Меликян показывает процесс морального жертвоприношения — человечество готово отказаться от любых принципов ради славы. Люди должны бережнее относиться друг к другу — таков лейтмотив картины.
Меликян миксует жанры — соединяет бытовую драму с фантастикой, накрывая их сквозным высказыванием. Она рассуждает о чувствах на фоне мистики, приправляя тезисы религией. Через призму фантастики режиссёрка показывает реальность. Голоса меняют жизнь Анны и Сергея Тимофей Трибунцев , её мужа.
Мужчина не понимает «странностей» жены, даже противостоит им. Однако он искренне хочет помочь ей — хотя бы походом в церковь.
Сценарий фильма вдохновлен романом «Анна Каренина». Ассоциировали ли вы образ Нины с героиней Толстого? Владимир Владимирович проводил такие параллели, но, на самом деле, я не ассоциировала эти образы. По-моему, у Льва Николаевича в романе совершенно иная коллизия. Наверное, Владимир Владимирович имеет в виду образ женщины, которая вырывается из привычной жизни в неизвестность, живет только чувствами и дорого платит за это. А есть ли нечто общее у вас и вашей героини? Нет, Нина совершенно другой человек.
Она девушка, которую научили стереотипу, как надо жить: выучиться в институте, начать карьеру, выйти замуж, завести семью. И она действует так, как заведено, боится не соответствовать этим «нормам». Она — человек, которым легко манипулировать, который постоянно находится в зависимости от другого человека. Даже то, как она пытается изменить свою жизнь, тоже не имеет со мной ничего общего. Честно говоря, мне было непросто вжиться в этот образ, пришлось во многом преодолеть себя. Удалось ли что-то привнести в роль от себя? Многое вложила после того момента в фильме, когда Нина становится жестким человеком. В принципе, если меня не знать, не дружить близко, я могу показаться резкой. Многие люди, с которыми мы хорошо общаемся, говорят, что на этапе знакомства думали, что ко мне страшно подойти, что я как посмотрю или скажу что-нибудь — мало не покажется.
Это всегда было новостью, потому что я сама часто ощущаю себя очень неуверенно, многого боюсь и думаю, что просто не могу вызывать такого впечатления! Владимир Владимирович много говорил о вашем характере и о том, что искал именно такую сильную личность для роли Нины. Как вам в целом опыт работы с режиссером? Честно говоря, я не помню, чтобы когда-нибудь с кем-то так яростно спорила, как с Владимиром Владимировичем. Работа с ним, безусловно, воспитывает характер. Он большой мастер. Нам не всегда легко было понять друг друга в силу наших характеров, но он однозначно знает, чего хочет. То есть вы настойчивы, если ваше видение отличается от режиссерского?
Я очень доволен этой актрисой и считаю, что без неё не было бы фильма.
Нина Ромодановская: То есть в первую очередь вы искали в актрисе характер? Владимир Бортко: Безусловно! Но, естественно, и внешние данные тоже: ведь рассказ идет о любви и полфильма занимают «специфические сцены», и для фильма это очень важно. Если бы девушка была менее очаровательна, зритель мог смотреть и думать: хорошо бы она оделась. Нина Ромодановская: А как проявили себя мужчины в поддержке? Владимир Бортко: Дмитрий Певцов уже снимался у меня в «Бандитском Петербурге», и, кажется, тогда и стал очень популярен. Я бы ему посоветовал больше играть мелодраматических ролей, потому что у него это хорошо получается. Тем более, показать есть что: красавец мужчина во цвете лет! Он идеально вписывался в историю о любви, но роль ему казалась мелкой, хотелось играть безумную любовь и страсть.
На мой взгляд, этот персонаж совсем другой, более московский: искренне любит жену и ребенка, но захотел погулять на стороне. Пассия оказалась непростой, да и жена проявила твердый характер. В фильме, в принципе, женские характеры сильнее, чем мужские, как, впрочем, в нашей стране, вообще, женщины сильнее мужиков. Нина Ромодановская: Алексей Чадов часто играет хулиганов, простоватых парней и бабников. Почему вы решили отвести ему роль профессора однолюба-интеллигента? Владимир Бортко: Потому что он такой на самом деле. Не могу судить, такой ли в жизни, но я так понимаю и чувствую этого актёра: оденьте очки, поправьте волосы и получится профессор. Хочу изменить его имидж. Но при этом и дерётся он здорово!
Я был очень удивлен, когда снимали драку с профессиональными каскадёрами, и Алексей Чадов сделал все сам с первого дубля. И как! Умеет драться, но может быть и другим. Думаю, ему нужно развиваться в этом направлении. Нина Ромодановская: Как правило, в современные мелодрамы в качестве саундтрека берут популярные композиции. У вас же оригинальную музыку написал известный композитор Максим Дунаевский. Почему решили пойти по такому трудоёмкому пути? Владимир Бортко: У нас тоже есть несколько известных композиций смеется — Пуччини, Чайковский и другие. Это необходимо для сюжета, поскольку главная героиня, приехавшая из Петропавловска-Камчатского, оказалась девушкой культурной и любит оперу.
Почему замечательный композитор Дунаевский? Потому что я люблю его музыку.
Ru» встретилась с режиссером, чтобы узнать, что она имела в виду. Что имелось в виду? Коммерческая картина или нет, мы узнаем только после выхода картины в прокат, когда она соберет миллионы этих волшебных бумажек. Пока же это, конечно, только мои предположения. Мне кажется, что я сделала не коммерческий, может быть, но максимально зрительский фильм, доступный людям, которые ходят в кинотеатры. В этот раз, как мне кажется, картина получилась более яркой, хотя это по-прежнему абсолютно мое кино. Постер настраивает на легкую романтическую комедию, а на деле оказывается...
Это комедия, но с мудрыми печальными глазами. Первый зритель, которому я показывала картину, весь фильм смеялся до слез. А когда пошли титры, он так помолчал немного и сказал: «Какое грустное кино» хохочет. Но это вообще традиционный эффект от моих фильмов: сначала все много смеются, а потом в финале кто-то умирает, и все плачут. В «Про любовь» никто не умирает, но ощущение безысходности тоже, конечно, есть. Это что-то подсознательное, наверное. У меня ведь очень личные фильмы, а я очень веселый человек, но в то же время во мне есть какая-то вселенская грусть улыбается. А вообще, если честно, я про все это не думала — просто хотелось похулиганить. Вернее, не совсем так.
Я уже много раз рассказывала, что полнометражный фильм «Про любовь» вырос из двух одноименных короткометражек, которые я делала для благотворительного аукциона Action Светланы Бондарчук. Когда я делала первый короткий фильм — вообще без бюджета, — то моим референсом был «Манхэттен» Вуди Аллена.
Сюжет фильма «О любви»
- Содержание
- Владимир Бортко: «Финал нашего фильма отличает его от большинства картин о любви»
- Похожие новости
- Вам будет интересно
- Мое кино. Владимир Бортко - О любви (2017): neznakomka_18 — LiveJournal
- Фильм "О любви" выходит на экраны Союзного государства
О любви 2016 смотреть онлайн бесплатно
16 марта 2017 года состоялась премьера фильма «О любви». Этот фильм не только о любви, как заявлено в названии, но также о предательстве и покушении на убийс. О фильме О любви (2016) Петербурженка Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность. Синопсис фильма «О любви»: Красавица Нина живет, как ей кажется, в счастливом браке с интеллигентным профессором-китаистом Александром, по совместительству её преподавателем. Мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Красавица Нина живет, как ей кажется, в счастливом браке с интеллигентным молодым профессором-китаистом Александром, по совместительству её преподавателем.
Владимир Бортко: «Финал нашего фильма отличает его от большинства картин о любви»
О любви. 2016, мелодрама, Россия, 16+. О любви смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Узнать подробности столь трогательной истории можно посмотрев онлайн фильм «О любви» в нашем интернет-кинотеатре. Перед выходом в прокат фильма «Про любовь» режиссер Анна Меликян рассказала «» о своем понимании коммерческого кино, работе со звездами, новом сериале для ТНТ и желании снять боевик.
О любви (2016)
26 марта 2017 года, Продолжительность 110 минут, Страна создания Россия. О любви. 2016, мелодрама, Россия, 16+. Мелодрама, Фильм. Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей.