Новости езда на велосипеде

Езда на велосипеде повышает частоту сердечных сокращений, улучшает кровообращение, снижает вероятность появления лишнего веса и многих серьезных заболеваний. Много ли россиян ездит на велосипеде. Если ориентироваться на данные соцопросов, в теплое время года примерно каждый четвертый взрослый россиянин регулярно просто катается или ездит по делам на велосипеде. За вождение самоката или велосипеда в нетрезвом виде будут штрафовать на 30 тыс. руб.

Крути педали!: Какие правила нужно знать велосипедисту, прежде чем выехать на дорогу в 2023 году

Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Разберемся по порядку, как можно и нельзя на нем передвигаться. Проезжая часть Велосипедные дорожки в России такая же редкость, как солнце в Петербурге. Поэтому передвигаться на двухколесном транспорте часто можно по проезжей части. Тогда необходимо ехать с правой стороны параллельно движению машин.

Минимальный возраст водителя велосипеда для езды по дороге — 14 лет. Отметим, что ехать можно только в один ряд. Также разрешено передвигаться по обочине, если специальных дорожек нет, они непригодны для проезда и по краю проезжей части ехать тоже невозможно. Тогда можно выехать на тротуар. Велосипедистами, сопровождающим юных коллег младше 14 лет или перевозящим ребенка до семи лет на оборудованном месте, можно и нужно ехать по тротуару. Важно: за проезд по тротуару штрафуют крайне редко.

Движение в колонне Отправляетесь в заезд с друзьями? Берите в руки сантиметр. Ведь ехать по дороге в два ряда можно, если ширина каждого велосипеда не более 0,75 м. Фанатов велозаездов в вашем окружении больше десяти? Тогда учтите, что колонна должна быть разбита на группы по 10 человек или 10 пар, если едете в два ряда с расстоянием между ними в 80 м и более. Отношения с пешеходами Если вам пришлось делить дорогу с пешеходами, у нас плохие новости: приоритет всегда у них.

К слову, обочины и даже велосипедные дорожки относятся, как правило, к пешеходной зоне. Поэтому уступить, притормозить, не разгоняться — базовые принципы. Проще говоря, ваша задача — не подвергать пешеходов опасности.

У меня жена, помогает.

Конечно, с 2014 года пошел какой-то спад, появились эти электросамокаты, машинки всякие. А я тут один со своими вело... Но нормально, мне всех денег мира не надо. Главное, с народом можно общаться.

Люди хорошие кругом, в основном. Всякое было, даже воровали — у меня 15 велосипедов за это время украли. Иногда находил, но большинство пропали. А в полицию обращаться — им там не до моих велосипедов.

RU Аккуратно интересуюсь — а нынешняя администрация города помогает? Преференций никаких не получаю, но они меня не трогают, и на том спасибо. Если какой-то конфликт, за меня заступаются, мол, не надо его трогать, пусть стоит. Видел я Америку, и что?

На этом моменте в наш разговор ввязывается некий старый знакомый Сергея, пожилой мужчина с очень критичным взглядом на жизнь. Сергей заступается за страну. Я жил в Подмосковье, когда приехал сюда, был оклад 95 рублей. И ничего, жил.

Я студентом в рестораны ходил, а сейчас уже так не могу. Я доволен был советской властью, она мне все дала, образование высшее бесплатное. Прекрасно жил. Мне предлагали работать в Голландии, Швейцарии, Германии — меня туда палкой не загонишь.

Я пожил, посмотрел, здесь лучше. По мнению «велодеда», все измеряется уровнем бытовой жизни. Налоги сдирают с него, тьма, дом был в ипотеке. Пришлось здесь квартиру продавать, чтобы он рассчитался.

Я в Америке был — там люди нормальные, а вот остальное... У нас в деревне выбор больше, чем у них в супермаркетах. Кефир, ряженка, творог, сметана, сыры. Там сыр — мыло, есть невозможно.

Из молочки одни йогурты. Колбаса — соленая, твердая. А еще один знакомый живет больше 20 лет в машине — в квартире дорого. Там целые городки в таких машинах живут.

Тема с иностранцами для Дашевского — неоднозначный вопрос. С былыми соперниками он не общается, но иногда сотрудничает с представителями других стран. Он на BMX выступает, такие номера делает, здорово.

Если дорожки рядом нет или ехать по ней невозможно — полагается ехать по правому краю проезжей части. Если по проезжей части двигаться невозможно, например, там стоят машины или ведутся дорожные работы — можно ехать по обочине, в направлении движения автомобилей. И если все перечисленные варианты невозможны, допускается движение по тротуару.

Правила езды на велосипеде по автомобильным дорогам Выезжая на автомобильные дороги нужно соблюдать ПДД, не создавать помех, стараться быть вежливым и благодарить тех, кто пропускает вас. На дороге нужно сохранять максимальную внимательность: постарайтесь не отвечать на телефонные звонки и не слушать музыку в наушниках, находясь за рулем. Велосипедисты и водители должны уступать дорогу другим участникам движения при выезде со двора. Велосипедисты должны уступать дорогу отъезжающим с остановки автобусам и троллейбусам и пропускать пешеходов на зебре. Нельзя поворачивать налево на многополосных дорогах и дорогах с трамвайным движением. Если вам нужно повернуть на такой дороге, придется перейти по пешеходному переходу.

Существует порядок проезда равнозначного перекрестка: того, кто пересекает перекресток справа от вас, полагается пропустить. При повороте направо водитель должен уступить дорогу велосипедисту, следующему прямо. Но прежде чем продолжить движение, постарайтесь убедиться, что вас заметили и действительно пропускают. Аккуратно объезжайте припаркованные автомобили — водитель или пассажиры могут резко открыть дверь. Несколько велосипедистов должны ехать колонной, друг за другом. При этом в колонне не должно быть больше 10 участников.

Большой группе можно ехать в 2 ряда, но также не более 10 пар. Между колоннами должно быть достаточно места для обгона 80-100 м.

ТАСС: законопроект о штрафах для самокатчиков и велосипедистов внесли в Госдуму

Благодаря этому человек сжигает больше калорий и в состоянии покоя. Кстати, «прокачать» тренировки можно и на обычном велосипеде! Достаточно выбрать маршрут посложнее, и использовать утяжелители для ног. Но не забудьте взять в дорогу достаточно питьевой воды! Наполняют легкие чистым воздухом Некоторые люди отказываются от велосипедных прогулок, сетуя на то, что кататься возле трассы не хочется — выхлопы автомобилей здоровья не добавляют!

Тем интереснее итоги исследования, проведенного специалистами Kings College London. Они установили датчики загрязнения воздуха на водителе автомобиля, пассажире автобуса, пешеходе и велосипедисте, который проложил маршрут через оживленный центр Лондона. Результаты показали, что велосипедист сталкивается с самым меньшим уровнем загрязнения воздуха! По сравнению с ним, водитель автомобиля получает нагрузку в 5 раз больше, пассажир автобуса — в 2,5 раз больше, а пешеход — в 3,5 раз больше.

В общем, за велосипедистами уверенная победа! Предупреждают болезни сердца и рак Езда на велосипеде повышает частоту сердечных сокращений, улучшает кровообращение, снижает вероятность появления лишнего веса и многих серьезных заболеваний. В недавнем исследовании, проведенном в University of Glasgow, было выявлено, что езда на велосипеде на работу в течение 5 лет может снизить вероятность возникновения сердечно—сосудистых заболеваний и рака в два раза! В исследовании принимали участие больше 260 тыс.

А еще одно исследование продемонстрировало, что велосипедные прогулки являются эффективным способом снижения артериального давления у людей с диабетом второго типа. Улучшают интимную жизнь Доктор Майкл Ройзен, возглавляющий Wellness Institute at the Cleveland Clinic, рассказывает: «Мужчина, получающий 350 оргазмов в год, по сравнению со средними показателями, которые равны примерно четверти от указанного значения, живет примерно на 4 года больше».

Но тогда меня избрали депутатом Казанской городской Думы, и поездку пришлось отложить еще на шесть лет», — поведал он свою историю. Сейчас Ильдус Янышев сам является вдохновителем для людей из велосипедного братства, блогеров, он проводит встречи с воспитанниками приютов и школьниками, организует экскурсии по Казани, ведет свой блог на YouTube. Он уверен, что двухколесный транспорт развивает креативное мышление, поддерживает физическую форму, положительно влияет на экономику и экологию.

По его словам, сейчас в Татарстане при поддержке Президента РТ Рустама Минниханова происходит развитие велодвижения: есть политики, которые активно поддерживают велосипедистов. Пальма первенства в этой области принадлежит Альметьевску, на втором месте — Нижнекамск, а столица Татарстана пока отстает от лидеров. Фотографии предоставлены Ильдусом Янышевым.

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах кроме велосипедов с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. С одной стороны, данное нововведение можно оценить позитивно, ведь у велосипедистов больше не будут возникать вопросы по поводу использования фар днем. С другой стороны, в перечень исключений не попали средства индивидуальной мобильности.

То есть, на электроскейтборде, который не предусматривает возможности по установке световых устройств, включение ближнего света остается обязательным. Как это реализовать на практике - не понятно. Обязательное использование предметов со световозвращателями Рассмотрим обновленную редакцию пункта 24. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств. Стало 24. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и водителям мопедов рекомендуется, а вне населенных пунктов указанные лица обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств. С 1 марта 2023 года велосипедист, который едет вне населенного пункта в темное время суток или едет вне населенного пункта в условиях недостаточной видимости обязан иметь при себе предметы со световозвращателями.

Причем данное требование относится не только к движению по проезжей части, но и к движению в любых других разрешенных местах по велодорожкам, обочинам и т. Напомню, что аналогичное требование с 1 июля 2015 года действует и в отношении пешеходов. В первую очередь нововведение должно повысить безопасность самих велосипедистов, ведь человека со световозвращателями в темноте водитель замечает гораздо раньше. А это позволяет вовремя среагировать и успеть избежать наезда. Во-вторых, нововведение может сыграть на руку и автомобилистам.

За невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке СИМ или велосипеда предполагается введение штрафа в размере от 500 до 800 руб. За движение на электросамокате или велосипеде по проезжей части дороги в нарушение ПДД может грозить наказанием в размере от 2 тыс. Езда на электросамокате массой более 35 кг по пешеходным дорожкам, тротуарам и пешеходным зонам грозит нарушителю штрафом в размере от 3 тыс. Пересечение проезжей части дороги на электросамокате или велосипеде в нарушение ПДД предполагает штраф от 2 тыс. С учётом такой статистики без принятых в срочном порядке законодательных мер ситуация с правонарушениями пользователей электросамокатов будет ухудшаться.

Ликбез от МЧС: советы спасателей любителям езды на велосипеде

От любви до ненависти, говорят, один шаг — и в обратную сторону эта присказка тоже работает. Долгие годы я презирал велосипедистов, а тут зашел в спортивный магазин чисто посмотреть, что там есть. Дальше всё как в тумане. Очнулся уже в велоседле.

Вообще я заядлый автомобилист, люблю куда-нибудь ехать за рулем. Даже от сутолоки в пробках получаю своеобразное удовольствие — это десяток минут в тишине и одиночестве, не так мало для человека, который каждый день проводит в постоянном окружении людей. Ну, и еще я иногда пешеход, разумеется.

И с точки зрения двух этих ипостасей годами воспринимал велосипедистов как абсолютное зло. На тротуаре они опасны, потому что для любого пешехода велосипед слишком быстрый и тяжелый. На дороге они опасны, потому что для любого водителя велосипед недостаточно быстрый и тяжелый.

Но главное — и там, и там велосипедист в глазах других участников движения непредсказуем. А часто еще и очень агрессивен. Понятно, что те, кто летит на велике сломя голову в толпе людей на тротуаре, сигналят всем подряд и свирепо крутят выпученными глазами, — это небольшая часть всего велокомьюнити.

Но выходки таких гонщиков привлекают много внимания и люди начинают проецировать такое поведение на всех велосипедистов. А гонщики и рады стараться. Вы наверняка видели срачи в интернете, где «двухколесные» требуют от пешеходов, чтобы они ходили по тротуару строем и ни в коем случае не маневрировали.

ПДД они трактуют как им угодно, взять хотя бы историю с классическими пунктами 24. Эти пункты вообще обязывают взрослых велосипедистов ехать по обочине, если поблизости нет велодорожки, а на тротуар разрешают заезжать, только если по-другому никак ехать нельзя.

Основными нарушениями водителей СИМ, предшествующими авариям, названы нарушение правил проезда пешеходного перехода и непредоставление преимущества в движении пешеходу. В октябре 2022 года правительство России ввело в Правила дорожного движения категории средств индивидуальной мобильности, в которую вошли электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сегвеи, моноколеса и другие аналогичные устройства. При этом, если масса электротранспорта не превышает 35 килограммов, разрешается использовать тротуары, пешеходные и велосипедные дорожки.

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах кроме велосипедов с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. С одной стороны, данное нововведение можно оценить позитивно, ведь у велосипедистов больше не будут возникать вопросы по поводу использования фар днем.

С другой стороны, в перечень исключений не попали средства индивидуальной мобильности. То есть, на электроскейтборде, который не предусматривает возможности по установке световых устройств, включение ближнего света остается обязательным. Как это реализовать на практике - не понятно. Обязательное использование предметов со световозвращателями Рассмотрим обновленную редакцию пункта 24. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств. Стало 24. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и водителям мопедов рекомендуется, а вне населенных пунктов указанные лица обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

С 1 марта 2023 года велосипедист, который едет вне населенного пункта в темное время суток или едет вне населенного пункта в условиях недостаточной видимости обязан иметь при себе предметы со световозвращателями. Причем данное требование относится не только к движению по проезжей части, но и к движению в любых других разрешенных местах по велодорожкам, обочинам и т. Напомню, что аналогичное требование с 1 июля 2015 года действует и в отношении пешеходов. В первую очередь нововведение должно повысить безопасность самих велосипедистов, ведь человека со световозвращателями в темноте водитель замечает гораздо раньше. А это позволяет вовремя среагировать и успеть избежать наезда. Во-вторых, нововведение может сыграть на руку и автомобилистам.

Как ездить правильно Чтобы езда на велосипеде была полезна, нужно соблюдать определённые правила. Например, отрегулировать высоту сиденья так, чтобы нога при нажатии на педаль полностью выпрямлялась. При такой посадке суставы будут работать более экономно, сгибаться и разгибаться без особых усилий. Кататься на велосипеде нужно осторожно, а то можно упасть и получить травму — и никакого здоровья. Аналитики ранее рассказали , что самым травмоопасным месяцем в году у россиян считается июнь. В зоне риска — велосипедисты, любители роликов, скейта, а также футболисты.

Новости и обзоры

На днях в детском саду №34 г. Новочебоксарск при поддержке Отдления ГИБДД было проведено профилактическое мероприятие на тему «Правила езды на велосипеде и самокате!». Сегодня, 3 июня, отмечается Всемирный день велосипеда. В Татарстане создан Союз велосипедистов, который возглавляет Ильдус Янышев, совершивший кругосветное путешествие на велосипеде. А потом мы читаем очередные новости о том, как очередной велосипедист на полной скорости и не тормозя сбил бабушку на тротуаре. Кажется очевидным, что езда на велосипеде и усталость помогут вам лучше спать по ночам, но теперь есть научные данные, подтверждающие данную гипотезу. В чём специфика езды на велосипеде зимой и какие правила обязательно нужно соблюдать? Вадим Гудзь, курьер-партнёр сервиса Яндекс Еда: Поверьте моему опыту — зимой на велосипеде можно ездить. На протяжении последних трех лет Александр оттачивает навыки езды на велосипеде.

Мастер-класс по работе с ЕНС: что, где и когда должно отражаться

  • Много ли в России велосипедистов
  • Сколько в России велосипедистов
  • Крути педали, пока коронавирусы не догнали
  • Правительство поддержало проект о штрафах за пьяное вождение электросамокатов
  • Союз велосипедистов РТ: «Езда на велосипеде — самый эффективный способ познания мира»
  • Россиянам рассказали, от каких болезней поможет езда на велосипеде

Союз велосипедистов РТ: «Езда на велосипеде — самый эффективный способ познания мира»

Теперь за управление электросамокатом, другими средствами передвижения и велосипедом в пьяном виде будут штрафовать до 30 000 рублей. За превышение скорости — до 5 000 рублей, а за езду вдвоем — до 3 000 рублей. Новости, статьи, обзоры о велосипедах и велоинфраструктуре со всего мира. Информационный журнал для велосипедистов. По действующему закону за пьяную езду на велосипеде положен штраф от 1 до 1,5 тысяч рублей. В свою очередь, московский департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в своем Telegram-канале опубликовал правила безопасной езды на велосипеде по городу. 56 км вдоль Канала им. Москвы открыты.

За езду на электросамокате или велосипеде в пьяном виде введут крупный штраф

Как продлить жизнь мужу? Самые популярные запросы в интернете вы увидите в нашей программе, а самое главное — найдете ответы на них. Современный и яркий журнал здоровья для всей семьи! Показать больше.

В связи с этим в ГИБДД напомнили , что для такого вида транспорта также существует ряд правил, нарушение которых ведут к административной ответственности. Нельзя передвигаться, не держась за руль хотя бы одной рукой и катать на багажнике пассажира. Нарушение правил может обернуться для велосипедиста штрафом в 800 рублей. Если водитель двухколесного транспортного средства при этом находился в состоянии алкогольного опьянения , то ему придется заплатить от 1000 до 1500 руб.

Независимо от веса, вы абсолютно точно сможете проезжать на велосипеде хотя бы по 10-20 минут в день, что увеличит выносливость и продолжительность поездок. Через некоторое время у вас будет возможность кататься значительно дольше в спокойном темпе, и именно в таком случае происходит значительное сжигание калорий. Развивает мышцы Подавляющее большинство райдеров не являются олицетворением «качков» с невероятно развитой мускулатурой и рельефным телосложением, если только речь не идет о трековых велосипедистах. Тем не менее, наращивание мышц — еще один плюс езды на велосипеде. Велокатание — это занятие с сопротивлением, потому что человеку приходится прилагать немало усилий, чтобы крутить педали, особенно если вы неравнодушны к подъёмам. Езда на байке поможет нарастить мышцы в нижней части тела — икры, квадрицепсы, подколенные сухожилия, ягодицы и бедра, а также укрепить пресс, нижнюю часть спины и руки. Это все части тела, которые активно работают во время велопрогулок. Если хотите добиться максимального прироста мышечной массы, обязательно преодолевайте как можно больше холмов. Когда вы поднимаетесь, сила тяжести тянет вас назад, а это значит, что приходится прилагать гораздо больше усилий, чтобы продолжать крутить педали. Польза для окружающей среды Тот факт, что автомобили и другие транспортные средства наносят значительный вред окружающей среде, известен уже давно. Вредные испарения негативно влияют на здоровье и приводят к изменению климата. Поэтому чем больше автомобилей мы уберем с дорог, тем более благополучной станет окружающая среда. Вот некоторые из весомых аргументов: Велосипед — единственный вид транспорта, который не производит вредных выбросов. Он снижает выбросы парниковых газов и замедляет глобальное изменение климата. Езда на велике уменьшает ваш углеродный след. Для велосипедов не нужны большие парковки и дороги. Езда на велосипеде уменьшает количество дорожных заторов. При производстве велосипедов используется гораздо меньше энергии и ресурсов. Процесс утилизации велосипедов проще и требует меньше энергии, чем утилизация автомобилей. Как видите, если хотите помочь окружающей среде и снизить уровень загрязнения воздуха, при любой возможности отдавайте предпочтение велосипеду, а не автомобилю. Улучшает баланс, координацию и осанку Катание на велосипеде требует от вас способности хорошо удерживать равновесие. Когда только начинаете кататься на байке, вам может быть непросто ездить по прямой, а движения могут быть хаотичными. Чем больше будете находить времени для покатушек, тем быстрее освоитесь. Это означает, что улучшится общий баланс и координация — особенно при ходьбе или беге. Баланс обычно не является проблемой для молодых людей, но с возрастом наблюдаются тенденции к ухудшению. Вот почему езда на велосипеде может быть особенно полезна для пожилых людей. Для поддержания определенного положения на велосипеде необходимо задействовать основные мышцы, которые со временем укрепляются и помогают сохранять хорошую осанку. Улучшается качество сна Плохой сон — одна из злободневных проблем, беспокоящая многих людей. Зачастую это является прямым следствием стресса, экранного времени и одержимости социальными сетями. Однако, согласно исследованию Университета Джорджии, велосипедисты могут спать лучше, чем другие люди. Ученые обнаружили четкую корреляцию между качеством сна и работой кардиореспираторной системы. В исследовании, которое проводилось в течение 35 лет, приняли участие более 8 000 мужчин и женщин в возрасте от 20 до 85 лет. Как выяснилось, снижение уровня физической подготовки приводит к проблемам со сном. Кажется очевидным, что езда на велосипеде и усталость помогут вам лучше спать по ночам, но теперь есть научные данные, подтверждающие данную гипотезу. Известно, что велопрогулки также уменьшают стресс и тревогу, которые негативно влияют на качество сна, что является еще одной причиной, по которой велосипедисты могут спать лучше. Щадящая нагрузка на суставы Профилактика — один из самых сильных аргументов в пользу катания на велосипеде, если вы следите за здоровьем. По сравнению с бегом, велоезда не травмирует суставы особенно коленей. Катание на велосипеде — это малотравматичное упражнение, то есть, оно не требует чрезмерной нагрузки, поэтому травматизм ниже, чем при беге. Это не значит, что вы не должны бегать — бег тоже полезен. Однако, если вы беспокоитесь о здоровье своих суставов или уже столкнулись с травмой, знайте, что езда на велосипеде довольно безопасна, если речь не идет о профессиональном велоспорте.

Это территория, предназначенная для движения велосипедистов, на начало и конец которой будут указывать новые дорожные знаки. Дублировать знак, обозначающий начало велосипедной зоны, будет разметка. Правила разрешают автомобилистам передвигаться в велосипедной зоне. Однако велосипедисты имеют преимущество перед ними и могут двигаться по всей попутной стороне проезжей части. Кроме того, в велозонах не действует правило, согласно которому велосипедисту запрещено поворачивать налево и разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. Кстати, это правило не действует и вне велосипедных зон, если поворот налево разрешен из правой стороны.

Что будет с организмом, если каждый день ездить на велосипеде

Актуальность ее вполне очевидна: практически ежедневно сводки новостей наполняются несчастными случаями с участием электросамокатов. Противопоказана езда на велосипеде беременным, так как есть опасность увеличения во время прогулки тонуса матки и угроза прерывания беременности. Когда речь идет о велосипеде как о спортивном инвентаре, подход к катанию существенно меняется. Штрафы для самокатчиков и велосипедистов внесли в Госдуму. Езда на велосипеде — это и вид досуга на свежем воздухе, и экологичный способ перемещения, и отличная тренировка, и эмоционально-психологическая разрядка.

Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

Таджикистан рекомендовал своим гражданам не ездить в Россию: главные новости за 27 апреля. Почему профессиональные велосипедисты тренируются там, где езда на велосипеде запрещена Правилами? Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Как правильно ездить на велосипеде, чтобы похудеть? Противопоказана езда на велосипеде беременным, так как есть опасность увеличения во время прогулки тонуса матки и угроза прерывания беременности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий