Новости электромобиль амбер

Предполагается, что электрокар «Амбер» будет полностью локализован в России: его электродвигатель, редуктор, шасси, систему рулевого управления, а также тяговую батарею. Узнайте больше об электромобиле от Амберавто.

Новейший отечественный электрокар Amber удивил россиян: разработчики ответили на все претензии

Российский электромобиль Amber смутил казахстанцев Российский электромобиль Amber смутил казахстанцев Фото: t. Выпускать его собираются в 2025 году. Разработчики заявили, что внешний вид будет другим, когда в соцсетях раскритиковали машину, сравнив с бегемотом, передает ИА El. Завод "Автотор" из Калининграда представил прототип электромобиля Amber.

Длина седана — 4675 мм, колесная база — 2750 мм, шасси — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади.

Электромотор с отдачей 160 л. Паспортный запас хода указан по оптимистичному китайскому циклу CLTC — 520 км. Пилотную партию электромобилей А5 завод планирует реализовать в пределах Калининградского региона, чтобы было проще собирать отзывы. Объявлено, что модель адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата; гарантия на тяговую батарею действует в течение восьми лет или 150 тысяч километров пробега, а на остальные узлы — в течение трех лет или 100 тысяч километров пробега.

Цену Автотор еще не объявил, но в Сети уже появилась информация, что Амберавто А5 будет стоить 3,4 млн рублей. Дальше еще интереснее.

В сети появилось фото российского электромобиля Amber Российская компания "Автотор" представила свой электромобиль, сообщает РБК. Электромобиль Amber российской компании "Автотор" Соцсети Автомобиль разрабатывают в московском Политехе по заказу компании «Автотор». Основные комплектующие электромобиля разработаны и произведены в России. Представители московского Политеха, заявили что электромобиль будет компактным и доступным по цене: аккумуляторную батарею можно арендовать, а не покупать.

Ранее сообщалось , что отличительной чертой проекта Amber является 100-процентная локализация на мощностях строящегося калининградского кластера - отсюда, видимо, и такие сроки запуска. Не исключено, что "Амбер" является тем самым молодёжным электрокаром, о котором стало известно год назад. Предполагалось, что модель назовут "Янтарь".

«Автотор» начнет производить электромобили «Амбер» в 2024 году

Панели не будут коробиться под дождем и солнцем в процессе эксплуатации? Вы представьте бампер автомобиля — он тоже из пластика и не деформируется. То же самое автомобиль Smart. У них много панелей из пластика, они не деформируются. Все зависит от качества пластика. Есть некие модификации материала. Насколько универсальна конструкция платформы?

Мы сейчас делаем 4-местный электрокар, но из него можно делать грузовичок, тоже класса L7. Решения, которые мы делаем для этого автомобиля, довольно универсальны и могут использоваться для автомобиля М1, который следующий в очереди для Автотора M1 — легковые автомобили по ЕЭК ООН. Есть мнение, что каркасно-панельная технология несовместима с большими производственными тиражами — она чисто для мелкой серии. Разработчики заявляют о тираже в 50 тысяч автомобилей в год, но это массовые объемы. Не проще ли было под такой объем создавать автомобиль со штампованным сварным кузовом? Мы не рассматривали штамповку, потому что цена вопроса высокая.

Посмотрите на Smart, их много. Fortwo и Forfour — они все каркасно-панельные. У них в основе стальная рама и вокруг пластмассовые панели. Тут вопрос — насколько технологично был изначально спроектирован автомобиль. Есть автомобили, где люди сварили трубчатую раму аргонно-дуговой сваркой — и сказали, что это технологично.

Пока в планах у «Автотора» производство около 50 тысяч Amber в год — первые экземпляры должны выйти в 2025-м. Вместе с подробностями о новинке в Сети появились и фотографии прототипа, которые вызвали неоднозначную реакцию пользователей. Других объяснений этому ужасу я не вижу», — пишет один из комментаторов. Однако в «Автоторе» отмечают, что бояться внешнего вида электрокара не стоит — конечная версия будет выглядеть иначе.

Решения, которые мы делаем для этого автомобиля, довольно универсальны и могут использоваться для автомобиля М1, который следующий в очереди для Автотора M1 — легковые автомобили по ЕЭК ООН. Есть мнение, что каркасно-панельная технология несовместима с большими производственными тиражами — она чисто для мелкой серии. Разработчики заявляют о тираже в 50 тысяч автомобилей в год, но это массовые объемы. Не проще ли было под такой объем создавать автомобиль со штампованным сварным кузовом?

Мы не рассматривали штамповку, потому что цена вопроса высокая. Посмотрите на Smart, их много. Fortwo и Forfour — они все каркасно-панельные. У них в основе стальная рама и вокруг пластмассовые панели.

Тут вопрос — насколько технологично был изначально спроектирован автомобиль. Есть автомобили, где люди сварили трубчатую раму аргонно-дуговой сваркой — и сказали, что это технологично. А мы сделали раму, которую можно варить свободно, причем алюминиевую. В контексте этого автомобиля Amber мы не говорим про сотни тысяч.

Мы сейчас пытаемся открыть дорогу и стараемся выйти на хорошую мощность выпуска электромоторов и аккумуляторов. Когда это будет сбалансировано, планируется переход на более сложные автомобили. Потому что у Автотора есть еще кузовное производство. Там очень хорошая сварка.

В производстве много рисков, даже этот проект [электрокара] довольно дорогой. Пример: Fiat 500 — маленький автомобиль класса А со штампованным кузовом, инвестиции в его производство составили более 5 млрд евро.

Пользователи сети, в свою очередь, видом электромобиля недовольны. Однако производители отмечают, что автомобиль будет отличаться от представленной модели. Самое важное - в нашем Telegram-канале Смотрите также.

Политех показал мул нового российского электромобиля Amber

На федеральной территории «Сириус» в рамках международного форума «Атомэкспо-2024» прошла презентация новой модели электромобиля от калининградского предприятия. Фотографию первого прототипа будущего российского автомобиля Amber опубликовал телеграм-канал «Автопоток». На выпуск прототипов электромобиля «Амбер» компания «Автотор» потратила 127 млн рублей.

Молния Маккуин на минималках: В "Автоторе" оправдались за мемный электромобиль политеха

Электромобиль получил загадочное название «Амбер» и пока представлен только в красном цвете. Завод «Автотор» в Калининграде начал работу над новым российским электромобилем «Амбер». Новость об этом обнародовал украинский 24-й этом известно, что аккурат накануне взрывов в регионе завыла воздушная тревога. Отечественный электрокар Amber относится к классу L7 — тяжелые квадрициклы/вуатюретки. Серийное производство электромобиля Amber планируется запустить в 2025 году, хотя уже в следующем году должны появиться несколько предсерийных экземпляров.

Молния Маккуин на минималках: В "Автоторе" оправдались за мемный электромобиль политеха

Что известно об электромобиле Amber О планах выпуска компактного электрокара на «Автоторе» стало известно еще в декабре 2022 года. С тех пор велась разработка модели, первые закамуфлированные модели на заводе летом 2023 года видел и сфотографировал корреспондент Autonews. Предполагалось, что изначально машину назовут «Янтарь», но позже предприятие запатентовало название Amber. Это будет компактный городской электромобиль, которые делается в первую очередь для каршеринга и служб доставки. Производство машины планировалось начать уже в 2023 году , но теперь в МАМИ обещают, что первые пять машин для испытаний будут сделаны в 2024 году, а серийное производство начнется в 2025-м. Снаружи к ней станут крепить пластиковые кузовные панели. Похожая технология применялась на машинах марки Smart, правда там несущий каркас был стальным. Такой метод удешевляет запуск новой модели в производство, но, как считается, не подходит для крупносерийного выпуска машин. В случае с Amber планируемые объемы относительно невелики — до 50 тыс. При этом электрокары планируется максимально локализовать.

В частности, они получат отечественные электродвигатели и тяговые батареи.

Она получила каркасно-панельную конструкцию и несущую структуру из труб, при этом внешние элементы отформованы из композитов. В настоящее время уже готов предсерийный прототип, в следующем календарном году соберут 5 образцов. Старт серийного производства запланирован на 2025 год.

Все основные элементы этого электромобиля — двигатель, инвертор, управляющие платы, аккумуляторы — созданы и произведены в России, подчеркнули в Политехе. Они также отметили, что этот электромобиль будет "компактным и доступным по цене", так как его батарею можно будет арендовать, а не приобретать, и для производства кузова не потребуются дорогостоящие технологии. В планах разработчиков передать первые пять предсерийных автомобилей на сертификацию в следующем году, а серийное производство планируется начать уже в 2025 году. В "Автоторе" подчеркнули, что сама модель автомобиля будет иметь другой внешний вид, отличающийся от показанного прототипа. Электромобили "Автотор" будут выпускаться под маркой Amber. В октябре компания зарегистрировала графические логотипы для двух марок — "Амбер Авто" и "Автотор Амбер". В данный момент электромобили не очень популярны в нашей стране, особенно в Сибири, я уже не говорю о Якутии. Там, где сильные морозы, это скорей всего большая обуза, чем авто, который тебе помогает.

Электрокар «Амбер» разрабатывается с учетом потребностей молодежи и компаний каршеринга, и он также пригодится для организаций, работающих в сфере доставки, сетевых предприятий, а также социальных и муниципальных служб. Компания отмечает, что платформа, лежащая в основе этого автомобиля, является разработкой собственного производства.

Amber (Янтарь) 2024 — 2025: новый российский электромобиль от Автотора

МАНФ−2023 представители «Автотора» рассказали о планах запустить серийное производство собственного каркасно-панельного электромобиля «Амбер» в IV квартале 2024 года. Ключевое в новости вот это: Этот электромобиль разрабатывается по заказу компании > в рамках специального контракта с Минпромторгом. Завод «Автотор» в Калининграде начал работу над новым российским электромобилем «Амбер».

Представлен прототип российского электромобиля «Амбер» с неожиданным дизайном

То есть, то, что мы видим — это «тестовый мул» для испытания двигателя и основных узлов, а окончательный дизайн будет другим, убеждают разработчики. Кто еще приложил руку к созданию Amber? Министерство заключило с предприятием спецконтракт, в рамках которого население страны должно получить недорогой отечественный компактный электромобиль. Вскоре ожидается выпуск и российских автомобилей. Почему у электромобиля Amber такая внешность? Это общемировая практика в автомобилестроении. Поэтому кузов прототипа скомпонован из деталей Lada Vesta — в частности, лобовое стекло и двери взяты у Весты. Известно, что прототип имеет каркасно-панельную конструкцию, а для его несущей рамы использовались как сварка, так и болтовые соединения.

Детали кузова изготовлены из пластика. Каким будет реальный Амбер? Ожидается, что мощность электрокара достигнет 41 л. Его длина составит 3 метра, кузов однообъемный и трехдверный.

В настоящее время уже готов предсерийный прототип, в следующем календарном году соберут 5 образцов. Старт серийного производства запланирован на 2025 год.

Тогда компания объявила о своих планах по выпуску двух собственных моделей, одной из которых должен стать компактный электрический ситимобиль. Таким образом, производитель фактически запатентовал название своей новинки — Амбер «Amber» или «Янтарь» в переводе с английского. Туда же в Роспатент ранее уже были поданы эскизные изображения российского электрокара с описанием его некоторых особенностей. Новых данных Автотор не приводит: электромобиль Амбер 2024 будет создаваться исключительно на отечественных мощностях и с использованием собственной российской компонентной базы. Примечательно, что это заявление как бы перечеркивает любые домыслы о том, что комплектующие для ситимобиля Амбер могут быть взяты от иностранных подрядчиков, например, китайских. Формат Такие машины сегодня называют средствами городской мобильности, а с технической точки зрения их приписывают к классу тяжелых квадрициклов L7е. По замыслу разработчиков, электромобиль Амбер 2024 будет отличным выбором для городских служб доставки и каршеринга, да и в целом подойдет активной молодежи для быстрого перемещения по городу.

В рамках предприятия планируется наладить сборку электродвигателей и мотор-колес мощностью 0,4 — 140 кВт и крутящим моментом 35 — 366 Нм для различной батарейной техники, начиная с самокатов и заканчивая коммерческим транспортом и коммунальной техникой. Электромобиль Автотор Амбер: скриншот с презентации компании На выпуск прототипов электромобиля «Амбер» компания «Автотор» потратила 127 млн рублей. На разработку конструкции электромобиля планируется потратить 481,5 млн рублей, а на испытательную лабораторию — еще 427 млн рублей. Старт производства нового электромобиля намечен на четвертый квартал 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий