Новости электрокартинг москва

GoKart – это электрокартинг, который предоставляет возможность с самого малого возраста почувствовать себя настоящими гонщиками, а также развивать такие навыки, как координация. Смотрите видео онлайн «Электрический картинг в Москве м. Автозаводская» на канале «Энергокурс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 января 2024 года в 16:07. Лучше Бензинового? Обзор И Тест Драйв Электрокартинга. Фото из личного архива Александра Сырова | 19.10.2019 17:01:08 Угнаться за звездой: предприниматели из Архангельска открыли в Москве «Black Star Karting».

Картинг Тимати

Выгодно ли эксплуатировать в Москве электрокар Добро пожаловать на уникальный электрический картинг России.
Электрокартинг Хакатон Мэра Москвы.
Мосбиржа допустила к торгам акции топливного оператора «ЕвроТранс» | РБК Инвестиции Главное Экспорт Культура Интервью Экспертные материалы Новости компаний Импортозамещение.
Картинг — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Электро картинг RiMO SiNUS NaNo.

Сделано в России

По его словам, каршеринг и такси являются приоритетными направлениями для поставок электрического "Москвича", агрегаторы в этом также заинтересованы. Новые модели будут появляться, это точно. А, вот в каком они облике будут, и как они будут выглядеть - мы отдельно покажем весь модельный ряд", - ответил Собянин на вопрос, планируется ли расширение модельного ряда "Москвича".

Есть ли экспортный потенциал? Как я уже сказал, у нас 3 направления. Мы уже являемся серьезным игроком на рынке логистической техники в России. Мы ведем переговоры с компаниями, которые поставляют логистическую технику из-за границы: с японцами, немцами. Нас уже знают. В направлении энергетики мы ведем работу с российскими производителями промышленных источников бесперебойного питания. Они свою продукцию поставляют на ЦОДы, в телеком-сегмент. Здесь достаточно большой спрос, мы видим этот рынок весьма перспективным в России, где всерьез смотрят на литий-ионные технологии, потому что они реально компактнее и эффективнее, хотя в некоторых случаях и дороже, если сравнивать со свинцово-кислотной технологией «в лоб». Системы постоянного оперативного тока для сетевых компаний - это большая ниша. Мощные энергетические накопители, в том числе для децентрализованной генерации. Для России это вообще интересный момент, ведь у нас Зауралье, Сибирь, Дальний Восток с децентрализованной энергетикой, где очень много дизельных станций. Внедрение возобновляемых источников энергии ветряков, солнечных панелей с дополнением к ним системы накопления энергии серьезно улучшает экономику проектов, поэтому мы видим огромное будущее за развитием таких удаленных регионов. Вариантов применения литий-ионной технологии огромное множество, мы даже все до конца еще не знаем. Постоянно возникают какие-то идеи, и литий-ионную технологию можно применять даже там, где на первый взгляд не очевидно ее применение, но она может помочь. Допустим, атомный ледокол, у которого есть поступательное и реверсивное движение при проламывании льда. И вот на реверсивном ходу возникает большой избыток энергии. Имея накопитель на борту, эту энергию можно накапливать и потом использовать. Вот новое применение литий-ионных технологий. На свинце это не сделаешь, потому что он очень тяжелый, поставить такое на корабль - это увеличить вес судна. Поэтому мы в постоянном поиске новых идей применения литий-ионной технологии, и зачастую идеи опережают наши возможности по разработке каких-то решений для рынка. Мы видим перспективу, но не хватает человеческих ресурсов для реализации идеи. Литий-ионные накопители — это огромный рынок и огромный потенциал, и мы идем к его освоению. Системы накопления энергии - это пока еще дорого, хотя литий-ионные аккумуляторы с каждым годом становятся дешевле. Как вы продвигаете свой продукт с учетом того, что это пока еще дорого? Дорого, наверное, неправильное слово. В любом случае, для клиента эти решения стоят своих денег, иначе он бы их не покупал. Но там, где до этого применялась свинцово-кислотная технология, в большинстве случаев она оказывается дешевле, чем литий-ионная, если проводить прямое сравнение. Тут все зависит от подхода. Если смотреть на весь жизненный цикл и экономическую эффективность от применения, то литий-ионная выигрывает у свинцово-кислотной. И те, кто считает деньги не просто «я сейчас заплачу и все», а «сколько мне будет стоит обслуживание, какие возможности передо мной открываются», «есть ли какое-то более эффективное решение», то литий-ионная технология обгоняет. Поэтому эта цена оправдана уже сейчас. Мы понимаем, что входной билет на эту территорию рынка достаточно дорогостоящ, мы разрабатываем для клиентов различные коммерческие схемы аренда, лизинг. Грубо говоря, если вы хотите потратить 200 тысяч на свинцово-кислотную батарею, а литий-ионная будет стоит 800 тысяч рублей, то на протяжении 2-3 лет вы получите такой эффект, что эти цены сравняются, а с учетом срока службы литий-ионных батарей 5-10 лет, вы уже получаете конкретный экономический эффект. Для снижения CAPEX наша компания предлагает аренду с последующим выкупом оборудования, есть еще лизинговые схемы, договор жизненного цикла. Сейчас направили предложение в «Мосгортранс» по поводу поставки батарей по схеме продажи электроэнергии с накопителя за киловатт-час: то есть, грубо говоря, мы поставляем ее условно-бесплатно, а клиент, потребляя энергию с нее, платит по согласованному тарифу за киловатт-час потребленной энергии из батареи. По trade-in, к сожалению, пока ни одного запроса не получили, но по факту мы и его делаем. Если какой-то клиент придет и скажет, что у него есть старые батареи и что он хочет поменять их на новые, мы это просчитаем и предложим клиенту какую-то интересную для него схему. В том числе мы предлагаем и утилизацию батарей, что немаловажно, потому что сама химия, которая в них используется, вредна для окружающей среды, и вопросы утилизации, особенно в Европе, стоят достаточно остро. Клиентам в России мы сразу можем предложить договор жизненного цикла с последующей утилизацией, то есть у них не будет потом проблемы, куда эту батарею деть. Также для дорогих для нас клиентов мы предлагаем отсрочки платежа на 2-3 месяца, что иногда помогает клиентам принять решение в нашу пользу. Мы до этого момента обсуждали, какие есть преимущества у литий-ионных систем накопления.

Возможно переоборудование вашего карта с ДВС на электро. Электрокарты по выгодной цене Компания Golden Motor Russia предлагает купить Электрокарты по выгодной цене. Golden Motor Russia является официальным представителем торговой марки, авторизированным сервисным центром и эксклюзивным дистрибьютором продукции Golden Motor в России.

По словам Лихачева, планировалось на первом этапе производить 50 тыс. Фото: renera. Покупка «зрелой технологии» выглядит верным решением, считают эксперты, опрошенные изданием, поскольку на создание собственной потребовалось бы несколько лет. Они рассматриваются как потенциальный прорыв для электромобилей, старт их массового производства ожидается в 2027 г. Высокая конкуренция Стоимость российских батарей будет выше, чем импортных китайских , считает независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев, мнение которого приводят « Ведомости ». Он считает планы «Росатома» очень амбициозными.

ФИА подаст ещё одну заявку на включение электрокартинга в олимпийскую программу

КОНТАКТЫ Картинг-трасса DiXXodrom: Телефон: +7 (499) 367-18-88 Адрес: г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета. «FinAuto – 2024. «Развитие инфраструктуры — это государственная задача: уже объявлены федеральные программы, и Москва заявила о строительстве 17 000 электрозаправок. В течение нескольких месяцев электрокарт эксплуатируется на картодроме Розы Хутор.

Угнаться за звездой: предприниматели из Архангельска открыли в Москве «Black Star Karting»

На М-12 разрешат разгоняться до 130 км/ч (но установят камеры) При этом, если ребенку понравился электрокартинг в ТЦ, он вполне может заняться картингом и профессионально или участвовать в любительских соревнованиях.
Производство электрических картов В октябре по многим СМИ разлетелась новость о том, что «Росатом» стал развивать направление систем накопления энергии под брендом «РЭНЕРА».
TECH WEEK 2024 | Конференция об инновационных технологиях Электрокартинг Москва | Urace. Парк отдыха.
Без шума и пыли: электрокартинг на рынке машин | «Сколково» | Дзен Что такое электрокартинг, как им управлять, из чего он состоит?

Мосбиржа допустила к торгам акции топливного оператора «ЕвроТранс»

В октябре по многим СМИ разлетелась новость о том, что «Росатом» стал развивать направление систем накопления энергии под брендом «РЭНЕРА». Первые 100 штук будут доступны для аренды курьерам-партнёрам в Москве в конце зимы. В рамках реализации проекта «Энергия Москвы» планируется открыть 600 зарядных станций, от которых одновременно смогут заряжаться около 1000 электромобилей. На выставках «Motorsport Expo 2023» и «ЕДрайв 2023» в «Экспоцентре» демонстрируют множество интересных четырехколесных экспонатов.

«Росатом» построит вторую гигафабрику в Новой Москве

Новый сезон Гран-При Российской Дрифт Серии стартует на Moscow Raceway 28–29 апреля. Теперь владельцы электромобилей в Москве смогут заряжаться за 30 минут, что в 5–7 раз быстрее обычного. В Новогирееве наладили первое в России производство электрокартингов. Все подробности на новостном портале Восточного округа Москвы. В этой статье мы рассмотрим, почему картинг в Москве стал настоящим зеленым бумом в мире гоночных технологий.

Электрические карты

И если они показывали на отборах хороший результат, то мы их приглашали. И как раз-таки за счет программы SMP Racing «Газпром детям» они получали возможность бесплатных тренировок, бесплатной практики у нас. В этом году в Татарстане отобрали из 980 участников 18 пилотов, включая девочку, — и целый месяц они тренировались. Им все вопросы по финансированию закрывал «Газпром». Дети, победившие в турнире, смогли тренироваться три раза в неделю по полтора часа. Это важно потому, что не у всех родителей достаточно возможностей, чтобы везти ребенка в клуб, расположенный в других городах и регионах. Электрокартинг же — новое направление, и клубы, предоставляющие подобные услуги, ориентируются на аудиторию, отличную от той, что целенаправленно занимаются профессиональным картингом. В электрокартинге основная проблема — это зарядные станции. А карты, работающие на бензинах, не могут находиться в ТЦ в принципе, из-за требований техники безопасности. В плане доступности же прокатный картинг и профессиональный — это абсолютно разные категории, — объяснил Муллахметов. Гоночная — это, к примеру, 50 лошадиных сил на 100 кг, а прокатная машина — условно, 13—15 л.

При этом, если ребенку понравился электрокартинг в ТЦ, он вполне может заняться картингом и профессионально или участвовать в любительских соревнованиях. Однако сложность в том, что помимо больших финансовых вложений, нужна еще и физическая подготовка пилота, предупреждает Адель Муллахметов. И привел в пример недавние соревнования в Богатых Сабах в жару: четыре гонки подряд при такой погоде без какого-либо дождя. Каждый час — тренировка. И такое изо дня в день. Дети так худеют, родители могут и не узнать. Что же касается топлива, то минимальная планка — «100-й бензин», который чаще всего сегодня используется в картинге.

Мы фантазиями не занимаемся", - сказал Собянин. Он отметил, что "весь мир движется в направлении электрического двигателя", в реализации этого экологического решения важны мощные и современные аккумуляторы. По словам мэра, на сегодняшний день ясно, что электробусы выгоднее альтернативного наземного транспорта на моторном топливе по эксплуатации. Власти столицы ставят задачу заменить максимальную долю городского парка автобусов на электротранспорт, закупка на двигателях внутреннего сгорания практически не производится.

Легче Изменения конструкции снизили массу и повысили манёвренность. Тише Устранены ограничения по заездам в общественных местах. Статьи для партнёров Пишем о перспективах и подводных камнях в индустрии картинга Открытие картинг клуба Помогаем обратить внимание на важные детали, которые стоит учесть перед созданием собственной трассы, закупкой машин и привлечением инвестиций. Подробнее Картинг своими руками Доставляем наборы комплектующих, которые можно разместить на корпусе собственного производства.

Экологически чистые гонки Одним из наиболее привлекательных аспектов электрокартинга является его меньшее воздействие на окружающую среду. Электрические карты не выбрасывают вредные выбросы в атмосферу, не производят шум и не загрязняют природу. Это открывает новые горизонты для гонщиков и поклонников автоспорта, позволяя им наслаждаться адреналином и скоростью, не принося ущерб окружающей среде. Доступность для всех Электрокартинг также отличается более доступной структурой затрат. Электрические карты обычно требуют меньше обслуживания, чем бензиновые аналоги. Они могут быть быстрее и дешевле в эксплуатации, что делает гоночный спорт более доступным для всех, независимо от финансового статуса.

Владельцев электрокаров в Москве обяжут платить транспортный налог

Центробанк отмечает, что в начале 2023 года инфляционные ожидания населения снизились, но остаются на повышенном уровне, а потребительский спрос постепенно восстанавливается, но все еще остается сдержанным. Этот результат в 3 раз превышает средний квартальный объем строительства за последние 4 года. Существенный рост объема строительства в I кв. Планируемый ввод представлен как новыми проектами, так и объектами, ввод в эксплуатацию которых был перенесен с 2022 года. Показатели нового строительства могут превысить объемы осуществленного в 2022 году в 2,7 раза.

Кроме того, это значение сопоставимо с показателями 2021 г. Торговые центры Москвы, планируемые к вводу в 2023 году Объем нового строительства, тыс. Максимальное число открытий в этом году придётся на САО, где запланирован ввод трех объектов, суммарная площадь которых составляет 69 тыс. Структура нового строительства в округах Москвы Объем нового строительства в округах Москвы, тыс.

Всего на этот год запланировано открытие 14 торговых центров. Динамика средней арендопригодной торговой площади в 2023 году может повторить сценарий резкого снижения показателя, как это происходило в 2018 году. Однако, причины понижения в этих двух временных периодах разные. Для первого временного отрезка поводом к снижению средней площади стал перенос ввода ряда крупных объектов.

Электрические карты не выбрасывают вредные выбросы в атмосферу, не производят шум и не загрязняют природу. Это открывает новые горизонты для гонщиков и поклонников автоспорта, позволяя им наслаждаться адреналином и скоростью, не принося ущерб окружающей среде. Доступность для всех Электрокартинг также отличается более доступной структурой затрат. Электрические карты обычно требуют меньше обслуживания, чем бензиновые аналоги.

Они могут быть быстрее и дешевле в эксплуатации, что делает гоночный спорт более доступным для всех, независимо от финансового статуса. Технологические инновации Электрокартинг стимулирует развитие передовых технологий в автоспорте.

Для детишек оснащали небольшие площадки с неуклюжими машинками-тихоходами. А взрослые адреналинщики выезжали на открытые треки, где гоняли на ревущих и чадящих бензиновых картах.

Мощные, быстрые и тихие Электрокарты произвели настоящий фурор в индустрии развлечений. А главное — теперь картодромы легко оборудовать и в закрытых помещениях. Конфигурацию трассы периодически можно менять и поток гостей не иссякнет. Изменилась и публика.

Если бензиновые картодромы — это удел суровых и неприхотливых парней, готовых, натянув засаленный комбинезон, наматывать круги в любых погодных условиях без намека на комфорт, то электрокартинг — забава для публики, которая хочет и заряд адреналина получить и провести время в приятной обстановке. Современные картинговые центры — это спортивно-развлекательные комплексы, которые годятся как для гонок «международного класса», так и для отдыха всей семьи. Удобные раздевалки, места для отдыха, рестораны и бары. В них проводят корпоративные состязания, есть комнаты для семинаров: ведь очень привлекательно пригласить партнеров и журналистов на презентацию, а потом потешить их гонками и финальным фуршетом.

Не остаются за кадром дети и милые дамы. Есть специальные подростковые модели электрокартов, так что к гонкам допускаются дети от 8 лет. Получается прекрасный семейный отдых. При этом не надо волноваться о безопасности: система телеметрии современного картинг—центра — это не только учет времени и кругов, но и центр управления безопасностью.

Все машины дистанционно подчиняются этой умной системе, которая сама видит слишком опасные виражи и регулирует мощность и предельную скорость карта в зависимости от опыта пилота. Цена вопроса Организовать картинг-центр можно либо как спортивно-развлекательный комплекс, либо — как сугубо развлекательный объект для отдыха всей семьи.

После лазертага на сцене Black Star Karting звёзды устроили полноценный концерт. Более трёхсот зрителей наблюдали за настоящей гоночной схваткой в лазертаг и концертом, а после смогли сами протестировать Black Star Karting и покататься на электрокартах мощностью 31 л. В плане эмоций и адреналина, посетители сравнивают наш картинг с американскими горками и фильмом «Форсаж» в одном флаконе» — создатель проекта Black Star Karting Евгений Языков. Данный картинг не имеет вредных выбросов, дыма, а также болиды обладают практически таким же электродвигателем как у автомобилей Тesla.

Международная выставка коммерческого транспорта и технологий

На свинце это не сделаешь, потому что он очень тяжелый, поставить такое на корабль - это увеличить вес судна. Поэтому мы в постоянном поиске новых идей применения литий-ионной технологии, и зачастую идеи опережают наши возможности по разработке каких-то решений для рынка. Мы видим перспективу, но не хватает человеческих ресурсов для реализации идеи. Литий-ионные накопители — это огромный рынок и огромный потенциал, и мы идем к его освоению. Системы накопления энергии - это пока еще дорого, хотя литий-ионные аккумуляторы с каждым годом становятся дешевле.

Как вы продвигаете свой продукт с учетом того, что это пока еще дорого? Дорого, наверное, неправильное слово. В любом случае, для клиента эти решения стоят своих денег, иначе он бы их не покупал. Но там, где до этого применялась свинцово-кислотная технология, в большинстве случаев она оказывается дешевле, чем литий-ионная, если проводить прямое сравнение.

Тут все зависит от подхода. Если смотреть на весь жизненный цикл и экономическую эффективность от применения, то литий-ионная выигрывает у свинцово-кислотной. И те, кто считает деньги не просто «я сейчас заплачу и все», а «сколько мне будет стоит обслуживание, какие возможности передо мной открываются», «есть ли какое-то более эффективное решение», то литий-ионная технология обгоняет. Поэтому эта цена оправдана уже сейчас.

Мы понимаем, что входной билет на эту территорию рынка достаточно дорогостоящ, мы разрабатываем для клиентов различные коммерческие схемы аренда, лизинг. Грубо говоря, если вы хотите потратить 200 тысяч на свинцово-кислотную батарею, а литий-ионная будет стоит 800 тысяч рублей, то на протяжении 2-3 лет вы получите такой эффект, что эти цены сравняются, а с учетом срока службы литий-ионных батарей 5-10 лет, вы уже получаете конкретный экономический эффект. Для снижения CAPEX наша компания предлагает аренду с последующим выкупом оборудования, есть еще лизинговые схемы, договор жизненного цикла. Сейчас направили предложение в «Мосгортранс» по поводу поставки батарей по схеме продажи электроэнергии с накопителя за киловатт-час: то есть, грубо говоря, мы поставляем ее условно-бесплатно, а клиент, потребляя энергию с нее, платит по согласованному тарифу за киловатт-час потребленной энергии из батареи.

По trade-in, к сожалению, пока ни одного запроса не получили, но по факту мы и его делаем. Если какой-то клиент придет и скажет, что у него есть старые батареи и что он хочет поменять их на новые, мы это просчитаем и предложим клиенту какую-то интересную для него схему. В том числе мы предлагаем и утилизацию батарей, что немаловажно, потому что сама химия, которая в них используется, вредна для окружающей среды, и вопросы утилизации, особенно в Европе, стоят достаточно остро. Клиентам в России мы сразу можем предложить договор жизненного цикла с последующей утилизацией, то есть у них не будет потом проблемы, куда эту батарею деть.

Также для дорогих для нас клиентов мы предлагаем отсрочки платежа на 2-3 месяца, что иногда помогает клиентам принять решение в нашу пользу. Мы до этого момента обсуждали, какие есть преимущества у литий-ионных систем накопления. А есть ли минусы? Минусов у этой технологии вообще нет.

Ну какие минусы у автомобиля по сравнению с телегой? Это новый виток технологий, и он обладает абсолютными плюсами. Хотя если ту же телегу с автомобилем сравнивать, то телега деревянная, а автомобиль металлический, и его нужно как-то утилизировать. А если сравнивать со свинцово-кислотными батареями, то свинец вообще ядовитое вещество, плюс выделяются газы.

По факту, литий-ион в этом случае более экологичен. Минус, наверное, сейчас - только цена. В офисе компании есть даже вот такая пресс-зона. Ребрендинг можно считать завершенным.

Расскажите про период коронакризиса. Он на вас сказался? Тем более, компания новая. Через что вы прошли?

Covid - безусловно для нас всех испытание, для наших семей, для экономики, для государственных институтов в целом. Но мы должны признать, что он же является и драйвером для развития человечества в целом. Если мы говорим про человека, то уже признанный факт, что при попадании человека в некомфортные условия работы, для него возникает некий вызов и он начинает расти как профессионал, когда решает нестандартные для себя задачи. И такие события как война, эпидемия толкают человечество на изменение консервативных подходов.

На детской трассе продолжительность заезда составляет 10 мин. На двухуровневой трассе — 8 минут. Казань, ул.

В плане эмоций и адреналина, посетители сравнивают наш картинг с американскими горками и фильмом «Форсаж» в одном флаконе» — создатель проекта Black Star Karting Евгений Языков. Данный картинг не имеет вредных выбросов, дыма, а также болиды обладают практически таким же электродвигателем как у автомобилей Тesla.

Всё это позволило разместить трассу в закрытом помещении на территории торгового центра. В любом случае, каждый проект электрокартинга от Black Star будет прорабатываться досконально и ни в коем случае не терять в качестве услуги» — добавил Раш.

Есть багажник для курьерской сумки с рамкой и USB-порт для зарядки смартфона. В электровелосипеде установлен IoT-модуль для обмена данными с сервером.

Это помогает автоматически регулировать скорость, чтобы не велосипед не смог разогнаться выше установленного в разных районах лимита. Аккумулятор защищён от самовозгорания и снабжён системой мониторинга, добавили в компании.

Первый электрокарт в России + видео

Мария Руцкая Сейчас налоговая льгота предоставляется физическим лицам, владеющим автомобилями, оснащенными исключительно электрическим двигателем и зарегистрированными на указанных лиц, напомнили в ФНС. Мера утратит силу с 1 января 2025 года. Ее могут продлить, но случится ли это, пока неизвестно. Поблажка в области налогообложения должна была сделать электрические машины более привлекательными на рынке, а также помочь решить экологические проблемы столицы.

Она позволяет содержать только один парк универсальных машин и существенно экономить на их содержании. Режим «черепашка» нужен, чтобы в случае внештатной ситуации на картодроме ограничить скорость карта до минимальной. Включить его можно дистанционно. Карт с двигателем Дуюнова заказала сочинская компания kartingclub. В течение нескольких месяцев электрокарт эксплуатируется на картодроме Розы Хутор.

Мэр также надеется, что в ближайшее время будет заключен долгосрочный договор на поставку электромобилей. По его словам, каршеринг и такси являются приоритетными направлениями для поставок электрического "Москвича", агрегаторы в этом также заинтересованы. Новые модели будут появляться, это точно. А, вот в каком они облике будут, и как они будут выглядеть - мы отдельно покажем весь модельный ряд", - ответил Собянин на вопрос, планируется ли расширение модельного ряда "Москвича".

Одна в Новосибирске на заводе химконцентратов, который является не только крупным производителем ядерного топлива, но и заметным игроком на рынке батарейного лития Там у нас находится производство катодного материала. Производство самих батарей ведется в Новоуральске на производственных мощностях НПО «Центротех» - это машиностроительное предприятие в контуре Топливного дивизиона «Росатома». Это второе градообразующее предприятие Новоуральска после знаменитого Уральского электрохимического комбината, который тоже входит в ТВЭЛ. И также недавно мы запустили опытно-промышленный участок в Москве, где мы производим и тут же испытываем батареи для внешнего рынка, для тех заказчиков, которым нужно их сделать быстро под индивидуальные требования. Денис, я знаю, что у вас довольно большой опыт работы в сфере энергетики, и как так получилось, что вы взялись за новый бизнес и развитие нового направления даже по российским меркам? Даже когда я работала в General Electric, там я тоже развивал новые направления: та же предиктивная аналитика, новые технологии мембранной очистки. Мне нравятся какие-то новые истории, особенно в области технологического сектора, которые способны кардинально изменять привычные принципы работы или формировать новые направления в индустрии. И когда поступило предложение войти в новую команду в «Росатоме», сама технология показалась мне очень интересной, я увидел в ней большую перспективу. Я тесно увязываю будущее батарей, с развитием робототехники, и мне как человеку заинтересованному, хотелось бы, чтобы у нас эта робототехника развивалась, по улицам ходили роботы и выполняли за человека какую-то неинтересную работу, и вот такой механизм не может работать без батарей. То есть это своего рода фантастическое будущее, к которому ты уже сейчас можешь приложить руку. Ну и повсеместно сейчас внедряется электротранспорт, и это не только лучшее по техническим характеристикам решение. Стандартный семейный электромобиль может за несколько секунд разогнаться и обогнать спорткар, который стоит в десятки раз дороже. Это достигается в том числе за счет батареи. Здесь понятная экономия: вам не нужно заправлять транспорт, то есть вы экономите свой семейный бюджет. Но еще важна и экология, это сейчас серьезная тема и низкоуглеродное будущее - это будущее человечества. Быть у истоков этого, вносить свой вклад, безусловно, вдохновляет. А на каких рынках «Рэнера» акцентирует свое внимание? Есть ли экспортный потенциал? Как я уже сказал, у нас 3 направления. Мы уже являемся серьезным игроком на рынке логистической техники в России. Мы ведем переговоры с компаниями, которые поставляют логистическую технику из-за границы: с японцами, немцами. Нас уже знают. В направлении энергетики мы ведем работу с российскими производителями промышленных источников бесперебойного питания. Они свою продукцию поставляют на ЦОДы, в телеком-сегмент. Здесь достаточно большой спрос, мы видим этот рынок весьма перспективным в России, где всерьез смотрят на литий-ионные технологии, потому что они реально компактнее и эффективнее, хотя в некоторых случаях и дороже, если сравнивать со свинцово-кислотной технологией «в лоб». Системы постоянного оперативного тока для сетевых компаний - это большая ниша. Мощные энергетические накопители, в том числе для децентрализованной генерации. Для России это вообще интересный момент, ведь у нас Зауралье, Сибирь, Дальний Восток с децентрализованной энергетикой, где очень много дизельных станций. Внедрение возобновляемых источников энергии ветряков, солнечных панелей с дополнением к ним системы накопления энергии серьезно улучшает экономику проектов, поэтому мы видим огромное будущее за развитием таких удаленных регионов. Вариантов применения литий-ионной технологии огромное множество, мы даже все до конца еще не знаем. Постоянно возникают какие-то идеи, и литий-ионную технологию можно применять даже там, где на первый взгляд не очевидно ее применение, но она может помочь. Допустим, атомный ледокол, у которого есть поступательное и реверсивное движение при проламывании льда. И вот на реверсивном ходу возникает большой избыток энергии. Имея накопитель на борту, эту энергию можно накапливать и потом использовать. Вот новое применение литий-ионных технологий. На свинце это не сделаешь, потому что он очень тяжелый, поставить такое на корабль - это увеличить вес судна. Поэтому мы в постоянном поиске новых идей применения литий-ионной технологии, и зачастую идеи опережают наши возможности по разработке каких-то решений для рынка. Мы видим перспективу, но не хватает человеческих ресурсов для реализации идеи. Литий-ионные накопители — это огромный рынок и огромный потенциал, и мы идем к его освоению. Системы накопления энергии - это пока еще дорого, хотя литий-ионные аккумуляторы с каждым годом становятся дешевле. Как вы продвигаете свой продукт с учетом того, что это пока еще дорого?

ФИА подаст ещё одну заявку на включение электрокартинга в олимпийскую программу

Быстрый, мощный, с ревущим, как у истребителя, двигателем — так можно охарактеризовать гоночный картинг с электродвижком, который выпускают на улице Новотетёрки в Новогирееве. Мы Вам поможем! Товары и услуги сообщества "Электрокартинг Москва | Urace" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Картинг-центр в Казани, находящийся в ТЦ Kazan Mall, предлагает вашему вниманию Школу картингаКатание на электрокартинге Проведение корпоративов Бронирование. Читайте последние финансовые новости PLLC Yandex N.V. class A shs и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику YNDX. первый город в нашей стране, приступающий к эксплуатации электробусов. Взрослый электрокартинг Пилот-Карт Формула Volt на базе шасси Формула с электрическим двигателем, для водителей рост от 150 см. предназначен для крытых картинг-клубов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий