Новости единственный портал государственных и муниципальных услуг

«Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг.

Количество электронных услуг на Едином портале государственных услуг России увеличилось почти вдвое

Президент России Владимир Путин поручил к 1 января 2023 года обеспечить перевод в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг. Требование выделить ФГИС ПГС в отдельную систему введено постановлением правительства №1152 от 28 июня 2022 года, сейчас этот ресурс работает как модуль ФГИС «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (заказчик — Минэкономики. Государственные услуги Удмуртской Республики.

На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации

С 1 сентября 2023 года направить уведомление о начислении в ГИС ГМП можно будет через Госуслуги Портал, презентованный сегодня, является первым этапом создания единой цифровой платформы для муниципальных служащих.
Портал государственных услуг Российской Федерации — Википедия Переиздание // WIKI 2 Из-за того что на данный момент на новый конструктор переведено мало услуг, отдельные региональные услуги в электронном виде могут стать временно недоступны, пока сервисы не будут выведены на портал «Госуслуг» через новые механизмы.
Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг» Для того, чтобы сделать процесс получения услуг на портале более удобным, рекомендуем выбрать муниципальное образование.
На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через ЕПГУ.

журнал стратегия

Это обеспечит защиту данных от злоумышленников. Если сейчас для входа в свой аккаунт требуется ввести только логин и пароль, то уже со следующего месяца понадобится совершить еще одно действие. Иначе в доступе откажут. Чтобы не допустить сложностей при входе в личный кабинет на портале «Госуслуги», необходимо заранее, до 1 октября подключить двухфакторную аутентификацию.

Изображение: портал "Народ Информ".

Пользователь ЕПГУ сможет оплатить начисления из указанных документов онлайн, при этом налоговые уведомления и требования об уплате задолженности не будут дублироваться заказными письмами по почте, кроме предусмотренного пунктом 2 статьи 11. Воспользоваться возможностью получения налоговых документов через ЕПГУ можно в любой момент вне зависимости от наличия доступа к личному кабинету налогоплательщика.

Через портал «Госуслуги» также можно будет получить выписку из бюро кредитных историй. Представители бизнеса смогут в электронном виде дистанционно запросить сведения из реестра инвестиционных советников, реестра аудиторских организаций на финансовом рынке, реестра операторов финансовых платформ, реестра операторов обмена цифровых финансовых активов, а также реестра операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск таких активов. К концу 2023 года правительство планирует предоставлять большинство услуг с помощью единого портала.

С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через ЕПГУ. Государственные и муниципальные услуги. Функционирование портала как государственного веб-сайта осуществляется на основе Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановления.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

С 1 октября 2023 года вводится обязательная двухфакторная аутентификация на Едином портале государственных и муниципальных услуг С 1 октября 2023 года вводится обязательная двухфакторная аутентификация на Едином портале государственных и муниципальных услуг 4 сентября 2023 С 1 октября 2023 года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации вводит обязательную двухфакторную аутентификацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг для всех пользователей портала. В рамках двухфакторной аутентификации, помимо пароля, запрашивается еще одно подтверждение, которое может предоставить только настоящий владелец аккаунта. Как подключить двухфакторную аутентификацию по СМС на портале госуслуг: 1.

До 2023 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг России можно было получить только чуть более 240 документов. Следующий материал.

Соответствующая концепция утверждена», — сказал премьер-министр. Мишустин также отметил, что пока еще не все услуги доступны россиянам в электронном виде.

Концепция предполагает завершение работ к концу 2023 года. По словам Мишустина, которого цитирует ТАСС, такой подход позволит «свести на нет бумажную волокиту, временные и финансовые затраты для людей, а также значительно сократить сроки предоставления услуг».

Использование единого кода ТОТР гарантирует, что только зарегистрированный пользователь, которому принадлежит уникальный код, может получить доступ к госуслугам. Начало активности дата : 04.

Госуслуги всех регионов объединятся

ПГУ Челябинской области Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 81 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
Госуслуги | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Кроме того, будут отключены многочисленные муниципальные и региональные услуги, включая почти 4,7 тыс. в Ростовской области, почти 2,4 тыс. в Свердловской области и 1,179 тыс. в Кабардино-Балкарской Республике.
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов - CNews Портал государственных услуг Российской Федерации.
Государственные услуги в Республике Татарстан. Требование выделить ФГИС ПГС в отдельную систему введено постановлением правительства №1152 от 28 июня 2022 года, сейчас этот ресурс работает как модуль ФГИС «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (заказчик — Минэкономики.
Еще семь госуслуг стали доступны в электронном виде - новости Право.ру подтверждение личности при предоставлении государственных или муниципальных услуг (кроме регистрации права собственности на недвижимое имущество, оформления и замены внутренних и заграничных паспортов).

Портал государственных услуг Российской Федерации

Многих россиян лишат доступа к данному сервису с 1 октября 2023 года. Фото: Служба ЗАГС Астраханской области Дело в том, что уже в октябре вступят в силу требования, согласно которым, чтобы зайти в личный профиль на портале «Госуслуги» понадобится пройти процедуру двухфакторной аутентификации. Это обеспечит защиту данных от злоумышленников. Если сейчас для входа в свой аккаунт требуется ввести только логин и пароль, то уже со следующего месяца понадобится совершить еще одно действие.

Все они работали в разное время, и несчастный будущий студент, и так находящийся в стрессе от экзаменов, был вынужден тратить немалое количество времени на забег по вузам.

Если же учебные заведения находятся в другом городе или регионе, то задача усложнялась в разы. Сейчас все это уже не нужно! Благодаря национальному проекту «Цифровая экономика» и суперсервису «Поступление в вуз онлайн» можно просто сесть за компьютер и отправить свои документы дистанционно. При этом риск забыть что-то из достижений или совершить ошибку при подаче документов минимален.

Для того чтобы воспользоваться онлайн-сервисом, абитуриенту достаточно зайти на портал «Госуслуги» под своей подтвержденной учетной записью. Не нужно ехать в приемные комиссии вузов или дозваниваться туда. Подать документы в выбранный вуз можно прямо из дома, без бумажных заявлений и очередей. Сервис «Поступление в вуз онлайн» позволяет дистанционно отправить заявление в пять любых вузов страны до 5 специальностей в каждом.

Поступать можно на очную, очно-заочную или заочную форму бакалавриата или специалитета, бесплатное, платное или целевое обучение. Потребуется только подтвержденная учетная запись на «Госуслугах». Фото: wayhomestudio-freepik.

Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с порталом госуслуг [15] [16] [17]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [18]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [19]. К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные.

Средняя посещаемость портала составила более 7 млн посетителей в месяц, число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [21].

О реализации положений ч. ФЗ от 30. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе создавать региональные порталы государственных и муниципальных услуг, являющиеся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, обеспечивающими предоставление государственных услуг и муниципальных услуг, а также услуг, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных и муниципальных услуг.

Через региональные порталы государственных и муниципальных услуг указанные органы государственной власти вправе в установленном Правительством Российской Федерации порядке и по определенному Правительством Российской Федерации перечню обеспечить возможность предоставления государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов. Требования к единому порталу государственных и муниципальных услуг, региональным порталам государственных и муниципальных услуг, порядку их функционирования и размещения на них сведений о государственных и муниципальных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации, если иные требования к единому порталу государственных и муниципальных услуг, порядку его функционирования и размещения на нем сведений, а также к перечню указанных сведений в отношении отдельных видов услуг не установлены федеральными законами. В случае, если государственная услуга, предоставляемая исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, или муниципальная услуга, предоставляемые через региональный портал государственных и муниципальных услуг, включена в установленный Правительством Российской Федерации перечень государственных и муниципальных услуг, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе принять решение об обеспечении возможности предоставления такой государственной или муниципальной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг.

«Госуслуги» обновились

Функции по выдаче справок и выписок на бумаге возложат на МФЦ. Для организации электронного взаимодействия с гражданами в МФЦ будут обеспечены: «возможность пройти регистрацию в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица, получить сертификат ключа электронной подписи». На начало 2022 года граждане России получают более 600 федеральных услуг и более 2 тыс.

Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление.

При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете.

После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз.

Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз. В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на «Госуслуги» с использованием универсальной электронной карты. Бета-версия доступна по адресу beta. На данном этапе версия представляет собой дополнение к текущему порталу. На бета-версии представлены три услуги: проверка штрафов ГИБДД с возможностью онлайн-оплаты , проверка налоговой и судебной задолженностей. Проверка налоговой задолженности дополнена сервисом по уточнению индивидуального номера налогоплательщика ИНН. По итогам 2018 года количество пользователей портала увеличилось до 86 млн человек. Каждый день «Госуслуги» посещает в среднем 1,6 млн пользователей [32]. В 2020 году на «Госуслугах» добавлена возможность сбора подписей для регистрации кандидатов на выборах в трёх субъектах Российской Федерации [34] [35] [36]. В 2021 году в соответствии с постановлением правительства, подписанного премьер-министром Михаилом Мишустиным , в личном кабинете стали доступны результаты тестирования на коронавирус.

Преимущества использования Единого портала госуслуг: — Удобство и простота использования. Интерфейс портала интуитивно понятен, что позволяет быстро сориентироваться и оформить нужную услугу. Вам больше не придется стоять в очередях и тратить свое время на посещение различных учреждений.

«Госуслуги» обновились

государственная услуга «Предоставление социальной поддержки по бесплатному зубопротезированию» переведена в электронный вид. подтверждение личности при предоставлении государственных или муниципальных услуг (кроме регистрации права собственности на недвижимое имущество, оформления и замены внутренних и заграничных паспортов). Новая версия портала доступна в тестовом режиме, заявил глава Минцифры Максут Шадаев. В пресс-службе Минцифры РФ подтвердили восстановление работы ряда сервисов на сайте госуслуг. Государственные и муниципальные услуги.

«Госуслуги» обновились

Получение через ЕПГУ указанных документов налоговых органов возможно при соблюдении двух условий: 1 налогоплательщик должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации на ЕПГУ; 2 налогоплательщик направил через ЕПГУ уведомление о необходимости получения документов от налоговых органов в электронной форме через ЕПГУ. Пользователь ЕПГУ сможет оплатить начисления из указанных документов онлайн, при этом налоговые уведомления и требования об уплате задолженности не будут дублироваться заказными письмами по почте, кроме предусмотренного пунктом 2 статьи 11.

В рамках двухфакторной аутентификации, помимо пароля, запрашивается еще одно подтверждение, которое может предоставить только настоящий владелец аккаунта. Как подключить двухфакторную аутентификацию по СМС на портале госуслуг: 1. С 1 октября второй фактор будет обязательным для входа на веб-версию портала госуслуг и в заново установленные мобильные приложения.

Благодаря этому, поставить на учет зоологические коллекции, представляющие научную, культурно-просветительную, учебно-воспитательную и эстетическую ценность, а также отдельные выдающиеся коллекционные экспонаты теперь можно всего за один день. Ранее процедура занимала 30 дней. Так, аттестация экспертов по культурным ценностям теперь занимает 39 дней, вместо 83, а от заявителя вместо восьми документов, теперь требуется всего два.

План правительства позволит к концу 2023 года свести на нет бумажную волокиту, временные и финансовые затраты для людей, а также значительно сократить сроки предоставления услуг. Концепцией установлен ряд целевых характеристик, которым в будущем госуслуги должны соответствовать. Так, они будут предоставляться в непрерывном формате, без личного присутствия заявителя, без предоставления документов, уже имеющихся у органов власти или в личном кабинете гражданина на Едином портале госуслуг.

Заявители смогут получать госуслуги в любой момент времени в один клик, используя интуитивно понятные сервисы. Все процессы - от подачи заявлений и до получения результата - переведут в "цифру". Перечень услуг, которые должны предоставляться в круглосуточном режиме без личного присутствия граждан, должен быть сформирован во втором квартале этого года. Тогда же появится план оптимизации государственных и муниципальных услуг. Пилотный проект по оптимизации уже реализуется в четырех регионах: Белгородской, Воронежской, Калининградской областях и Чувашии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий