На дизайн-заводе «Флакон» произошел пожар. Мы предлагаем вам самую полную концертную афишу Дизайн-завод Флакон с возможностью заказать билеты прямо с сайта. Территория дизайн-завода "Флакон" выбрана для проведения пресс-конференции неслучайно, ведь он однин из самых успешных проектов данной категории.
Фестиваль Union пройдет в конце месяца на территории «Флакона»
Недалеко от метро Дмитровская работает зона креатива, нестандарта и творчества – дизайн-завод «Флакон» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Москва, дизайн-завод, флакон на развлекательном портале Общественники из организации «Зов народа» попросили главу СК России Александра Бастрыкина и Генпрокурора Игоря Краснова проверить дизайн-завод «Флакон», который запретил принести рэперу Schokk флаг России на свой концерт. Сделать простую навигацию для дизайн-завода «Флакон». Хлопок газа произошел в одном из ресторанов дизайн-завода Flacon в Москве. На дизайн-заводе (бывший «Флакон») в Москве открылась выставка фиджитал-искусства под названием «Город Сад». #ВернитеМнеМой2007 23 июля прошёл очередной концерт в рамках летнего фестиваля под открытым небом Summer Sound на дизайн-заводе «Флакон».
Креативная экосистема Флакон
Кстати, данный проект в столице запустили несколько лет назад. Его организаторами стали городские центры госуслуг совместно с Москомспортом. В рамках "Спортивных выходных" москвичи получают возможность не только заняться физическими упражнениями, но и посетить интересные локации, которые служат площадками для тренировок. География проекта постоянно расширяется. Посетителям дизайн-завода "Флакон" предложат занятия по йоге, стретчингу, танцевальные и функциональные тренировки, которые будут проходить по субботам и воскресеньям. Контролировать процесс будут опытные тренеры.
Номер дома заметен издалека, а входы поближе. Каждый вход обозначен отдельной табличкой, на которой вместе с номером указан полный адрес. Теперь ни один курьер не перепутает вход в строение 12 со входом в строение 26. Дизайнеры захотели поддержать идею грубого индустриального стиля, изначально царившего в этом месте, и выполнили все носители из металла. На фоне бесконечных ярких флагов, воздушных шариков, ярмарочных павильонов и разноцветных граффити такие носители смотрятся необычно, сдержанно и строго. Зелень и старый кирпич.
Данные объекты будут реализованы на территории дизайн-завода «Флакон» в ближайшее время. А уже после того, как проекты будут выполнены, жители и гости «Флакона» произведут окончательный выбор победителя. Представляем 4 проекта, вошедшие в шорт-лист конкурса, а также некоторые идеи из комплексных проектов участников, составляющих лонг-лист конкурса.
Иллюстрация предоставлена организаторами конкурса. Секторные скамейки «Отдельные части скамейки комбинируются в разные формы. Металлическая конструкция с деревянными сиденьями. Стена из стекла «Есть идея загнать стеклянные камни в «Габион»! Выстроить где нибудь стеночку и подсвечивать ее по вечерам.
Сейчас 2022 год и многие инвесторы, предприниматели, девелоперы отказываются от больших инвестиций. Но идея построить что-то крутое остаётся.
И мы точно знаем, что делать в такой ситуации. А если ещё точнее сказать: мы знаем, что точно не делать! Креативная экосистема Флакон ревитализирует пространства по всей стране более 12 лет.
Дизайн-завод «Флакон»
Ралле и Ко», ставшую первым полноценным парфюмерным производством в России. Пострадавшие в годы переворота корпуса были возведены заново и потеряли архитектурную ценность. Фактически, производство на заводе возобновилось только к 1924 году. Во время Великой Отечественной войны, мужчин на заводе сменили женщины. Система работы переключилась на нужды фронта и безостановочно работала, даже когда в завод попадали авиабомбы. Но в переломный для государства период предприятие, лишенное государственной поддержки, с пятьюстами рабочими оказалось на гране банкротства.
Да, для многих эти песни — часть жизни. Они сопровождали и сопровождают некоторые события жизни, пробуждают определённые воспоминания. У меня — печальные. Перед её исполнением Тарас приободрил зал: — Спасибо за чудесную атмосферу! Недавно мы записали акустический альбом, и некоторые стали спрашивать: «Какого фига вы играете акустику?
Вы разве акустическая группа? Сегодня такой формат концерта, сегодня всё не про металл улыбается. Девчата, не грустите, всё отлично, с вами красивые парни! Продолжая тему, перед треком «Как ты», он говорит: — Мне нужны пацаны. Вы здесь? Поднимайте руку, кто пришел с девчонкой больше половины поднимают руку. А кто пришел с девчонкой, но она ещё не знает, что вы её любите? Вот сейчас самый [лучший] момент, чтобы сказать об этом. Совершенно по-новому в акустике зазвучали мощные и напористые песни с альбома «Основано на реальных событиях» — «Камикадзе» и «До девятой ступени». В них появилась особая напевность, они стали душевными.
Не зря перед второй Тарас сказал: — Любите людей и избегайте недобрых мыслей и дел. А «Весну» с альбома 2009 года можно было узнать, пожалуй, только лишь по тексту. Перед совсем «олдовой» композицией Тарас решил поиграть с фанатами в угадайку: — Следующий трек с альбома «Больше чем любовь». Я понимаю, что не все его слышали или помнят. Но могу сказать, что это реально актуальная песня.
Но это пока только на стадии обсуждения. Вы уже выбрали дизайнеров объединённого проекта? Да, это Shuka. Мы видим реальный интерес к проекту у ребят.
Финансовая мотивация в этом случае вторичная. Для нас ранее много сделал Лебедев, а с Shuka — наш первый опыт сотрудничества. При этом это не аутсорсинговые работы, а взаимодействие — наши штатные дизайнеры делают подробный бриф с визуальными набросками, и мы сами вовлекаемся на всех ключевых этапах работы. У вас было две площадки. Допустим, на одну приходил Adidas, а на другую — Reebok. Теперь у вас одна площадка — не боитесь потерять часть брендов, которые конкурируют друг с другом? Практика показывает, что приходят и те и другие. И будут приходить, но просто не в один день. Мы не собираемся брендировать целый квартал, например, в Adidas.
У нас просто городское пространство, которое мы можем предоставить в аренду под мероприятие креативным компаниям. Мы хотим добиться синергии, а не конкуренции. Но в крайнем случае, если конкурирующие бренды захотят, то могут пойти на «Винзавод» или Artplay — мы не жадные. Ничего не делается просто так. Если возникла идея объединиться, значит, это должно быть финансово выгодно? Конечно, мы всё просчитали. Крупных инвестиций в слиянии проектов не будет, а вот экономия возникнет. Например, не нужно будет поддерживать два сайта одновременно и вести разные страницы в социальных сетях.
Тогда мы провозгласили принцип «Творите, что хотите». То есть, мы делали только общие подъезды, коммуникации, ровный пол в помещениях и дальше людям говорили: «Вот ваш блок, какой хотите дизайн, такой там и делайте». А за то, что они сами занимались отделкой помещений, мы в первый год брали с них только половину от коммерческой ставки. На тот момент был уже «Винзавод», конкурировать или копировать не хотелось. У них основная тема — искусство, а мы для себя выбрали дизайн и всячески стали эту тему отыгрывать. Хороший пример такого подхода — задняя площадка от троллейбуса, которую мы закрепили на одном из фасадов, чтобы прикрыть огромное масляное пятно на стене от стоявшей в цеху печи. Можно было эту стену заменить или задорого заштукатурить и закрасить, но мы очень бюджетно оформили ее так, как будто троллейбус в здание въехал, и теперь это одна из достопримечательностей «Флакона», все у нее фотографируются. Тогда, в кризис, компании, на чьих бюджетах они сидели, стали сокращать расходы на маркетинг, так что люди, съезжая с «АРМЫ», искали офис подешевле, и тут появились мы. Арендаторы приходили все интересные, креативные и творческие, так что обычные клетушки, как в деловых центрах, никто под себя делать не стал, и всюду у нас появились и оформились очень разные пространства. Так и происходила их ревитализация, мы ничего на «Флаконе» не сносили и не надстраивали, и наши работы не требовали переоформления документов. Концепции не было Единой концепции не было, но, так как мы всегда думали об инвестициях, то просто проводили реконструкцию территории наиболее эффективным образом. Например, на первую линию, на проезжую часть, у нас выходили оставшиеся от завода гаражи. Мы нарезали их мелкими блоками и посадили туда розничную торговлю. Инвестиции требовались малые, при том, что известно — торговля приносит максимум доходности, если есть людской поток, трафик. Поскольку делали и развивали мы все комплексно, трафик появлялся, и торговля сразу заработала. Другой блок гаражей у нас находится с другой стороны от корпусов и на первую линию не выходит, так что мы посадили туда мастерские: сейчас там кузня, гитарная мастерская и лонгборды ребята делают. К тому моменту мы решили уже создавать «Флакон» как творческое пространство, на котором будут представлены все элементы креативного кластера: коворкинг, мастерские, рестораны и бары. На что именно идет спрос на территории, становилось понятно по мере работы и развития кластера. И мы развивали «Флакон», считая деньги и стараясь находить варианты, которые позволяют меньше вкладывать и в то же время больше получить. Например, во второй корпус, в котором у нас сейчас магазины, маркет, мы, как это сделал бы любой девелопер, сначала хотели посадить офисы.
Репортаж: Stigmata в Москве, Дизайн-завод «Флакон»
В воскресенье, 16 июня, на дизайн-заводе «Флакон» в пространстве «СПЕЙС» прошёл фестиваль самобытной керамики – Local Ceramics Fest. Корреспондент «Экспресс-Новостей» побывал на этом празднике актуального творчества и вдохновения. В шорт-лист конкурса на благоустройство территории дизайн-завода «Флакон» вошли четыре проекта двух различных авторов. В годы войны на «Флаконе» делали продукцию для нужд фронта, а к концу 1940-х годов завод вновь сосредоточился на производстве парфюмерной посуды. 23 июля на крыше дизайн-завода Флакон в рамках фестиваля Summer Sound Animal ДжаZ сыграют «Электроакустику». После новости об объединении «Винзавода», Artplay, «Флакон» и «Фабрики«в Союз креативных кластеров. На дизайн-заводе (бывший «Флакон») в Москве открылась выставка фиджитал-искусства под названием «Город Сад».
Фестиваль «Панки в городе»
Желтый Пластиковый Пакет, представленный в фотопроекте, будет разлагаться в природе от 100 до 200 лет. Но и химические вещества, добавленные в его изготовление не исчезнут бесследно, они будут ещё долгое время выбрасываться в окружающую среду. Этот проект должен дать зрителю мысль и понимание, что пластик забирает у Земли воздух-жизнь, и как бы планета не боролась с пластиковым мусором, без нашей помощи она не в силах справится.
Сразу отмечу, что перед каждой композицией он будет говорить небольшое вступление, и это сделает концерт ещё более «живым» и «ламповым». На припеве к исполнению подключаются все зрители, и несмотря на то, что я стояла у самой сцены, слышала больше зал, чем Артёма Нельсона : так эмоционально и громко пели все вместе. Песня «Цунами» входит в альбом «Mainstream? Она была неоднозначно принята фанатами и критиками, но то, что текст переписывался полностью три раза, а версий этого трека было около тридцати, говорит о серьёзной и вдумчивой работе всех музыкантов. Следующей прозвучала новая песня «Истории» с альбома «Калейдоскоп», и Тарас сказал о чём, точнее, о ком она: — Этот трек посвящается хорошему другу, которого, к сожалению, уже нет с нами. Его зовут Андрей Григорьев, он помогал нам делать альбом «Mainstream?
На словах «не молчи, оживай» голос Артёма дрожал, моё сердце сжималось, и возникало ощущение, что каждая клеточка тела чувствовала те эмоции, которые Нельсон передавал искренне и с открытой душой. Последнее всегда отличало их от других русских коллективов, работающих в жанре металкора, но сейчас это вышло на новый, более высокий уровень. Это настоящая песня-картина, красочные метафоры которой погружают тебя в мир её смыслов и заставляют задуматься о многом. Очень хочется выделить то, как Артём исполнял все песни. Он не просто пел, он будто проживал каждую композицию здесь и сейчас, вместе с нами. Не только голос, но и глаза, его движения — всё создавало это впечатление. И не верю сам в себя опускает взгляд. Следующей прозвучала «Оставь надежду».
Слушатели продолжали подпевать и не только в те моменты, когда к этому призывал Артём, обращая к залу микрофон. Да, для многих эти песни — часть жизни. Они сопровождали и сопровождают некоторые события жизни, пробуждают определённые воспоминания. У меня — печальные. Перед её исполнением Тарас приободрил зал: — Спасибо за чудесную атмосферу! Недавно мы записали акустический альбом, и некоторые стали спрашивать: «Какого фига вы играете акустику?
Так, например, будет работать отдельная зона перфомансов, на которой разместится ключевая инсталляция архитектора Максима Кашина, созданная специально ко дню фестиваля. Помимо нее, в зоне будут представлены и работы других художников, а также арт-галерея и фестивальный квест. Все выходные на UNION будет проходить дизайнерский маркет, на котором десятки локальных брендов представят одежду и аксессуары, украшения и элементы декора, парфюмерию и косметику и даже винтаж.
Также в рамках фестиваля оба дня будет функционировать лекторий. В программе — цикл лекций и активностей на самые разные темы.
Московский дизайн-завод «Флакон» планировал выкупить здание фабрики «Адонис» в историческом центре Казани. Но теперь он опасается, что не сможет конкурировать в торгах с девелоперами, которые предложат для этого объекта проект элитного жилого дома. Да, мы будем, наверное, участвовать в этих торгах, но если будет кто-то предлагать другие деньги под жилье, допустим, я не думаю, что мы сможем конкурировать, — рассказывает в интервью Татар-информ владелец креативного бренда FlaconX Николай Матушевский.
Дизайн-завод «Флакон» опасается, что здание «Адонис» перестроят в элитный жилой дом
дизайн-заводе «Флакон» | В годы войны на «Флаконе» делали продукцию для нужд фронта, а к концу 1940-х годов завод вновь сосредоточился на производстве парфюмерной посуды. |
Фотопроект «Город на память». 165. Дизайн-завод «Флакон»: moscow_walks — LiveJournal | Группа «Иванушки International» анонсировала концерт, который состоится 30 июля 2023 года на летней сцене Summer Sound дизайн-завода «Флакон». |
Дизайн-завод «Флакон» в Москве запретил проводить концерт рок-группы Animal ДжаZ | Четверть помещений дизайн-завода "Флакона" выставлены на продажу. |
Фестиваль Union пройдет в конце месяца на территории «Флакона» | BURO. | Напомним, что о возможном участии дизайн-завода в восстановлении зданий фабрики и их переформатированию в креативное пространство рассказала «Реальному времени» помощник президента РТ Олеся Балтусова еще в апреле 2018 года. |
На дизайн-заводе "Флакон" открылись дроп-станции для сбора жвачки
Даже дети представляли свои работы! Мастер керамики Елена, которая делает креативные кружки, поделилась, чем интересны такие фестивали: «Я поняла, почему мне и, думаю, всем остальным мастерам так нравится ездить на маркеты. Это как приехать в лагерь - ездили в детстве? Я очень любила этот момент общего сбора.
В этот тяжёлый для всей страны период мы искали альтернативные идеи, которые требовали бы меньшее количество инвестиций. Показать ещё Николай Матушевский решил не сносить, а ревитализировать! Так и родился дизайн-завод Флакон, ставший центром притяжения креативных и творческих людей История циклична, замечаешь? Сейчас 2022 год и многие инвесторы, предприниматели, девелоперы отказываются от больших инвестиций.
Но идея построить что-то крутое остаётся.
А мы научились и хотим делать интересные места для креативных, творческих людей и поэтому создали ФЛАКОН экосистему из нескольких десятков "Флакончиков", активно влияющих на создание вокруг себя творческой и одновременно деловой среды по всей России.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Дизайн-завод «Флакон» в Москве запретил проводить концерт рок-группы Animal ДжаZ
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Ныне это куда более весёлое место под вывеской Дизайн-завод «Флакон». Ныне это куда более весёлое место под вывеской Дизайн-завод «Флакон».
Фестиваль UNION. Дизайн-завод Флакон. 10.09.2023. Фоторепортаж
Дизайн-заводы «Хлебозавод» и «Флакон» на Дмитровской закрываются, сообщил владелец пространства Николай Матушевский в своем «Инстаграме». Впервые название Дизайн завода “Флакон” мир услышал в 2009 году. Так и родился дизайн-завод Флакон, ставший центром притяжения креативных и творческих людей. Кто: Give da Scratch, Steppa Style, Ella & Zataginin, Cream de la Cream, B2B, Katia Kepler, John Carick, Serferali B2B Vesna, Granish, Ramzi. Повод: Фестиваль UNION. Место: Дизайн-завод Флакон. Дата: 10.09.2023. Автор фоторепортажа: Михаил Кунбутаев. Московский дизайн-завод «Флакон» планировал выкупить здание фабрики «Адонис» в историческом центре Казани. Территория дизайн-завода "Флакон" выбрана для проведения пресс-конференции неслучайно, ведь он однин из самых успешных проектов данной категории.
Репортаж: Stigmata в Москве, Дизайн-завод «Флакон»
Александр Алексеенко - 16. Корреспондент «Экспресс-Новостей» побывал на этом празднике актуального творчества и вдохновения. На фестиваль приехали 65 мастеров со всей России и привезли с собой товары, связанные с керамикой — посуду ручной работы, керамическую плитку, вазы, лампы, интерьерные объекты, украшения, необычные сувениры, изделия в технике раку. В мероприятии Local Ceramics Fest приняли участие не только опытные керамисты с хорошо узнаваемым стилем, но и талантливые новички, семейные мастерские, творческие коллаборации и инклюзивные мастерские.
История места, известного сегодня как дизайн-завод «Флакон», началась в середине ХIX века. На протяжении 150 лет здесь действовал хрустально-стекольный завод по производству флаконов для духов, поставляемых на первую в России парфюмерную фабрику. Завершив свою славную историю, завод по производству стекла был превращен в «дизайн-завод», а основным производством в нем стали креативные индустрии. В то время здесь располагались земли Бутырской солдатской слободы, от которой до нас дошли названия улиц: Бутырская, Писцовая, Полковая и Стрелецкая. При солдатской слободе в 1646 году появилась деревянная церковь Рождества Пресвятой Богородицы, которая вскоре была заменена кирпичной, сохранившейся до нашего времени. Здесь же селились пленные поляки и литовцы, которые называли себя панами, в честь которых до 1936-го года Большая Новодмитровская улица носила название Большой Панской.
Для этого мы разработали инструкцию, где указано, что мы можем предоставить: площадку, оборудование, информационную и другую поддержку. Инструкция предоставляется, когда мы обсуждаем возможное сотрудничество», — добавил директор «Флакона». Собранные вещи магазин сортирует, часть отправляет малообеспеченным людям, часть одежды идет на переработку, а вещи в хорошем состоянии продают в магазине. Прибыль позволяет оплатить образование и программы профориентации и трудоустройства молодых людей и девушек из групп социального риска. На территории дизайн-завода работает и пункт раздельного сбора мусора , а некоторые магазины принимают батарейки. Установить на территории такой пункт — это только часть дела. Остальное складывается из информации, как это правильно делать, почему это надо делать, каковы последствия бездействия.
Помимо музыкальной составляющей, на фестивале планируются и другие активности. Так, например, будет работать отдельная зона перфомансов, на которой разместится ключевая инсталляция архитектора Максима Кашина, созданная специально ко дню фестиваля. Помимо нее, в зоне будут представлены и работы других художников, а также арт-галерея и фестивальный квест. Все выходные на UNION будет проходить дизайнерский маркет, на котором десятки локальных брендов представят одежду и аксессуары, украшения и элементы декора, парфюмерию и косметику и даже винтаж. Также в рамках фестиваля оба дня будет функционировать лекторий.