Новости детские произведения

Смогут ли двое детей и ворона спасти четырнадцать человеческих жизней, которым угрожает надвигающееся стихийное бедствие? Литературное произведение для детей 7-9 лет.

50 лучших новых книг для детей и подростков

Сам город в книге не назван, но распознаётся как северный, большой, с обилием каналов и мостов — и всё-таки русскоязычный, так что вариантов не так уж много. Почему реабилитировать? И виной тому, как и в случае с изданием Оруэлла и Красной Шапочки с картинками — упоминание алкоголя. Сама история — о компании, где по найму работают чудовища. Напугать конкурента? Отпугнуть назойливого поклонника? Урезонить подростка родителям бунтующих семи- восьмиклассников на заметку, кстати! Почему в пальто?

Кроме писателей свои подписи в обращении поставили десятки библиотекарей, педагогов, переводчиков. По словам авторов письма, информация о том, что книгу «убирают с полок библиотек», вызвала у них тревогу. А смену маркировки писатели назвали фактически «бойкотом» детского произведения. Это виртуозная работа, значение которой трудно переоценить.

По данным Российской книжной палаты, на первом месте в списке самых издаваемых детских авторов за 2019 год по-прежнему Чуковский с тиражами почти в 1,5 млн, в первой десятке — всё те же Маршак и Барто. При этом средний тираж новой детской книжки — 3000 экземпляров. Бывает, конечно, и больше, но то, что в 150-миллионной стране книга считается успешной при тираже в 20 тысяч экземпляров, — это смехотворно. Главная причина такого разрыва в том, что советские книжки есть во всех списках литературы, о них знают все родители. А о новых книгах мало кто знает, несмотря на расцвет блогов и других родительских ресурсов. Главная проблема новой детской литературы — отсутствие информации о ней. В России издатели вынуждены сами искать аудиторию, тогда как на Западе от них требуется только издать книгу — дальше ее уже подхватят обозреватели и пресса. The Guardian каждую неделю публикует большую подборку интересных детских книг. А в России нет ни одной национальной газеты, которая регулярно писала бы о новинках детской литературы. Дарья Чилякова, куратор детского отдела магазина «Подписные издания»: — Многие уверены, что вся хорошая детская литература осталась в СССР, но это неправда. Хотя тут виноваты скорее издатели: гораздо надежнее с точки зрения прибыли напечатать что-то давно знакомое. Или купить права на книгу, которая уже завоевала читателей из других стран. Тем более что зачастую права на печать иностранных книг могут быть даже дешевле, чем издание новой книги с самого начала — текст, иллюстрации, верстка и прочее. А еще ведь неизвестно, будет ли она продаваться. Оксана Фесенко, главный редактор издательства «Махаон»: — По опыту нашего издательства, современные книги для детей и книги нашего детства — это практически одна и та же литература. Тех авторов, которых мы читали в детстве, таких как Астрид Линдгрен и русскую классику, мы сейчас покупаем и своим детям, а бабушки и дедушки — внукам, поэтому состав детской литературы сильно не меняется. Современные авторы, безусловно, есть и появляются, но доля их книг не так велика. Дарина Якунина, издатель «Поляндрия» : — То, что читают современные дети, во многом зависит от того, что выбирают и покупают их родители. Разумеется, часть взрослых предпочитают безопасную, проверенную временем классику. Но, к счастью, сейчас появляется всё больше открытых родителей, которые прежде всего внимательны к своим детям, а также прислушиваются к рекомендациям профессионалов — издателей, критиков, библиотекарей. Благодаря этому круг чтения расширяется, там появляются новые имена. Екатерина Дмитриева, контент-менеджер издательства «Белая ворона»: — Если смотреть на цифры продаж по стране, то, конечно, классику берут больше. Родители стремятся купить то, что сами читали в детстве. Но часто эти книги современные дети воспринимают плохо, потому что многие реалии непонятны, темп жизни другой. Книги Астрид Линдгрен — исключение, они актуальны до сих пор. В «Белой вороне» выходила переписка Линдгрен и Сары Швардт «Ваши письма я храню под матрасом», речь-манифест «Нет насилию! Но благодаря детским издательствам в России появилась качественная зарубежная литература, а уже на ней выросло новое поколение отечественных авторов, которые пишут о близких нам реалиях. Мария Зимина, основательница и директор книжного магазина «Чудетство»: — У нас ассортимент в основном состоит из современной литературы. Школьникам у нас чаще покупают ее. Дошкольникам и малышам, конечно, берут и классику, но всё равно покупают больше современных книг. Что сегодня происходит на рынке детской литературы? Спрос на детские книги растет или падает? Мария Орлова, PR-директор издательства «Самокат»: — Сейчас о рынке детской литературы говорить бесполезно: мы находимся в общей катастрофе с потенциальной рецессией.

Считается, что произведение «Волшебный пудинг» было написано на спор, когда его товарищ заявил, что детям всегда будет интереснее читать про фей, чем про еду. Так и родилась история о волшебном говорящем пудинге, которая пришлась по вкусу миллионам юных читателей. Характер у пудинга так себе: он постоянно ворчит, зато у него есть одно прекрасное свойство — он никогда не заканчивается. На страницах книги компанию ему составляют не менее невообразимые герои: коала Гумми, бравый моряк и странный пингвин. Но спокойной жизни безбашенной компании приходит конец, когда появляются воры — конечно, пудинг, который никогда не заканчивается, хочется заполучить многим. На протяжении 100 лет эта книга считается самым популярным детским произведением в Австралии. Новое издание 2021 года в переводе от замечательного детского писателя Юрия Хазанова обязательно подарит часы радости и веселья российским детям всех возрастов. Впервые история была опубликована в начале XX века и стала шедевром английской классики, оказав влияние на целую плеяду авторов фэнтези. На русском языке роман впервые опубликован в 2021 году. Три принца обезьян идут за своим отцом в лес на поиски их дяди Ассасиммона. С ними запас еды, воды и немного магии. Дорога путников тяжела, полна препятствий и опасностей. И никто не знает, дойдут ли они до цели… Книга захватывает с первых строк и увлекает с собой читателя в невообразимое путешествие по таинственному лесу. Для подростков «Андрей Сахаров.

​10 новых русских авторов детской литературы

Конечно, детские книги априори дороже остальных, так как они красочные, с большим количеством иллюстраций и в основном отпечатаны на бумаге высокого качества для удобства юного читателя. Вопрос о том, как обстоят дела со спросом на детскую литературу, мы задали и нескольким издателям. И их ответы не выглядят тревожными. Мы связываем это с тем, что расширили портфель и увеличили количество новинок. В прошлом году этой возможности не было: все ресурсы уходили на стабилизацию ситуации". Похожая ситуация с ростом и у издательства "КомпасГид". У нас в целом - рост. Не менялись - графические романы.

Упали - книжки-картинки, малышовые и для младших школьников, а также ряд переводных изданий для подростков.

Обязательно понаблюдайте... Беатрис Блю «Волшебная сказка о рожке единорожка» Знаешь ли ты, как появился рог у единорога? Всё началось в волшебном лесу, когда маленькая девочка по имени Джун обнаружила в саду крошечных лошадок, которые учились летать. Но у одной лошадки никак не получалось взлететь! Тогда Джун придумала прекрасный и очень сладкий способ развеселить свою новую подружку. Интересно, что бы это могло быть... Беатрис Блю «Волшебная сказка о драконьем пламени» Знаешь ли ты, как драконы научились дышать огнём? Всё началось в волшебном королевстве, где ужасный дракон держал в страхе жителей. Однажды двое храбрых детей, которых звали Фрея и Сайлас, отправились на его поиски, чтобы остановить раз и навсегда.

Но когда они нашли дракона, он оказался не совсем таким, как ожидали дети... Беатрис Блю «Волшебная сказка о хвосте русалочки» Знаешь ли, ты, как у русалок появились хвосты? Всё началось в волшебном океане с истории маленького мальчика, которого звали Теодор. Ему очень нравилось собирать рыбок. Однажды он выловил прекрасную икринку-жемчужину с крошечным существом. Мальчик забрал домой это чудное создание, но в аквариуме оно становилось слабее день ото дня. К счастью, Теодор понял, как спасти нового друга. Что он сделал, как думаешь? Анита Ганери, Цзянань Л. Эти загадочные существа встречаются в мифах и легендах всего мира, но где же они сейчас?

Оказывается, драконы всё ещё живут среди нас! Эта книга расскажет о десяти реально существующих драконах, обитающих на суше и в воде. Вы узнаете, откуда они получили свои драконьи имена, как были открыты и как приспособились выживать в дикой природе. Внутри много красивых иллюстраций и фотографий настоящих драконов нашего мира. Пришло время отправиться в фантастическое сафари! Доусон Делайла «Disney. Вселенная расколотых» Мир знакомых сказок не узнать. Произошло столкновение двух звёзд, и это раскололо миры, пробудив жуткую тёмную магию. Теперь она разрушает миры сказок, и на их защиту встали Стражи. Белоснежка, Рапунцель, Тиана, Стич, Аид… Все они теперь — могучие воины, облачённые в доспехи и вооружённые магией, зельями и боевым оружием.

Им предстоит встретиться с массой врагов и дать отпор той, кто желает погубить миры сказок — Злой Королеве… Диана Ибрагимова «Виндера. Однажды будет ветер» Двести лет назад на королевство Хайзе было наложено проклятье и души всех его жителей оказались заточены в предметах и домах. Лишь один человек может находиться в человеческом обличье — Виндер. Его задача — найти части магической машины, которая является единственным средством для снятия могущественного заклинания.

Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Использование музыкального сопровождения, декораций и костюмов не учитывается при выставлении баллов за выступление и не является рекомендацией. Каждый участник конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц.

Победители и финалисты конкурса прошлых лет принимают участие в конкурсе на общих основаниях, но обязаны выбирать для выступления отрывки из других произведений. В случае нарушения правил проведения конкурса участником, организатор может отказать ему в дальнейшем участии в конкурсе. Международный конкурс проводится в формате очного выступления в странах-участницах. Проведение конкурса в заочной форме возможно только при согласовании условий его проведения с куратором международным конкурса. Участника конкурса также может зарегистрировать его законный представитель родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства. Решение о проведении предварительных отборочных этапов школьный, районный, городской уровни принимает национальный куратор конкурса на основании количества заявок от участников. Данные участники переносятся в список «Фактические участники национального этапа».

В случае, если участник не может присутствовать на национальном этапе, ему необходимо записать свое выступление на видео и прислать его национальному куратору конкурса, а также куратору международного конкурса в России см. Видеовыступление должно быть показано и оценено в рамках национального этапа конкурса. Победители национального этапа становятся участниками международного финала в МДЦ «Артек». Для участия победителей национального этапа очного конкурса в международном финале национальный куратор должен не позднее 20 марта 2019 года отправить организатору отчет о проведении национального этапа конкурса, а также предоставить в оргкомитет информацию о билетах в Симферополь в МДЦ «Артек» победителей и сопровождающих. Отчет о проведении конкурса в стране должен включать: не менее 8 — 10 публикаций в местных СМИ о конкурсе, фотографии с проведения национального финала и оценочные листы всех членов жюри. Оценка выступления участника осуществляется по 10-балльной шкале. Выступления оцениваются по параметрам: выбор текста произведения: органичность выбранного произведения исполнителю; глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста; грамотная речь и дикция; способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя.

Самостоятельный выбор произведения конкурсантом приветствуется, при этом конкурсант может обращаться за помощью в выборе текста к родителям, родственникам, учителям, библиотекарям, друзьям. Организатору конкурса рекомендуется предлагать участнику на выбор произведения русских писателей XIX-XX века, современных русских писателей, региональных писателей, зарубежных писателей. Проведение предварительных отборочных этапов на школьном, районном, городском уровне по усмотрению национального куратора конкурса. Место проведения — школы, библиотеки, культурные центры.

Он написал и издал книги "Родное слово" и "Детский мир". В книгах Ушинский поместил сказки и рассказы, в которых рассказывал о том, что близко детям, что их волнует, окружает в жизни: о растениях и животных, о птицах, о явлениях природы, о самих детях. Из этих рассказов дети узнают, что хлеб, который они едят, одежда, которую они носят, дом, в котором они живут, - все это дело рук людей, и поэтому самый нужный человек в обществе - человек труда. Книги Ушинского побуждают детей присматриваться к родной природе, изучать ее, осмысливать окружающие явления, любить родной язык и литературу. В своих произведениях Ушинский просто и доходчиво объясняет, в чем состоит радость и счастье человека и что для этого надо делать, что счастливым бывает только добрый, честный и трудолюбивый человек, а лодырь и лоботряс - это человек никчемный. Произведения Ушинского отличаются простотой: на примерах преподают детям уроки жизни.

Автор тактично подсказывает, от чего в себе надо избавляться, какие недостатки в характере могут мешать в дальнейшем.

2 апреля – Международный день детской книги

На конференции в Российской государственной детской библиотеке Кузнецова обратила внимание журналистов на стихотворение Игоря Иртеньева про глаз. Наконец, новость для любителей графических романов и комиксов: в прошлом году в издательстве «Альпака» вышла книга «Множество смертей Лейлы Старр» (16+). К акции «Дети-Детям», стартовавшей в мае 2023, присоединяются жители разных городов России, желающие передать книги для детей из ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей. Самое известное произведение для юношества американской писательницы Луизы Мэй Олкотт, положившее начало целой серии романов. Его произведения помогли многим детям понять и полюбить точные науки, изучение которых обычно вызывает трудности.

В детском саду «Сказка» прошел конкурс чтецов «Тукай в наших сердцах»

В завершение каждый рассказал о своей любимой книге. Напомним, в Рузском городском округе успешно реализуется муниципальная программа по развитию услуг в сфере культуры и туризма. Поделиться в соцсетях:.

Переход от советских детей к сказочным существам был неожиданным — тем более что Носов, мастер находить смешное в обыденном, отбросил всяческое жизнеподобие и создал для своих героев целую воображаемую вселенную: уютный Цветочный город на Огурцовой реке, Зелёный город, населённый кокетливо-пасторальными «малышками», утопический Солнечный город с солнечными батареями, роботизированными комбайнами подробные описания коротышечьих технических устройств, — пожалуй, единственные места в трилогии, на которых можно заскучать. В финальной части автор забрасывает коротышек на Луну, где господствуют бесчеловечные капиталистические порядки. Перемещаясь из города в город, а затем и на другое небесное тело, меняется и главный герой: в первой части Незнайка — обаятельный малый без царя в голове, который вечно берётся за дело, к которому не способен. В финале же трилогии он предстаёт кем-то вроде мудрого простеца, чей наивно-гуманистический взгляд показывает всю противоестественность лунных порядков — полицейского насилия, биржевых спекуляций и эксплуатации коротышки коротышкой. Впрочем, разворачивая перед нами сложно устроенные миры — анти- и просто утопические, — Носов всё равно остаётся мастером коротких скетчей вроде сцены, где коротышки смотрят на портреты, нарисованные Незнайкой и даже имён собственных.

Можно и даже очень легко забыть, как устроена система транспорта в Солнечном городе или перипетии торговли акциями лунного «Общества гигантских растений», но имена Винтика и Шпунтика, Селёдочки и Фуксии, доктора Пилюлькина и архитектора Вертибутылкина, Крабса, Спрутса, Жулио и Скуперфильда западают в память. Самуил Маршак. О глупом мышонке. Детгиз, 1942 год Самуил Маршак. Стихотворения 1923—1964 Наряду с Чуковским Маршак — главная фигура в русской детской литературе XX века: он был и блестящим организатором, и выдающимся автором, подошедшим к детской поэзии не как к побочной деятельности, а как к подлинному, высокому и ответственному искусству. Перед тем как прийти в детскую литературу, Маршак много лет занимался переводами — в том числе английских детских стихов, повлиявших на его собственную поэтику. Ещё один источник влияния — русский фольклор: например, «Сказка о глупом мышонке» с неожиданно макабрическим концом — отзвук народных колыбельных, где кота зовут «нашу детку покачать» за кувшин молока и кусок пирога.

Чтобы реформировать детскую поэзию, Маршаку понадобился, как писал в 1951 году Твардовский, «особый склад дарования и отчасти педагогического мышления». Педагогический посыл в его стихах, как правило, даётся в развлекательной форме, за счёт комического преувеличения — как, например, в стихотворениях «Вот какой рассеянный» или «Мастер-ломастер». Очень важно искусство обращения с формой. Так, в «Багаже» путешествующая дама пересчитывает свой многочисленный и даже неправдоподобный багаж «Диван, чемодан, саквояж... Маршак — виртуоз версификации, но «взрослыми» выразительными средствами — эпитетами, метафорами — распоряжается очень экономно. Стихи не теряют от этого в изяществе и концентрации мысли: Маршак считал главными качествами детской литературы «действие, игру и воображение». Выразительные примеры — стихи для совсем детей, трёх-четырёх лет, — «Детки в клетке» и «Цирк»: По проволоке дама Идёт, как телеграмма.

Эти строки, вызвавшие восторг Маяковского, возмутили педантов своей алогичностью: дама-канатоходец идёт по проводу совсем в ином смысле, чем телеграмма. Однако именно такое сравнение мог бы сделать в цирке ребёнок, слышавший от взрослых, что телеграммы «идут по проволоке». Маршак умеет применять «детскую оптику», становиться на место ребёнка, особенно совсем маленького. Например, в стихотворении «Большой карман» он с увлечением перечисляет всякую всячину, которой детсадовец Ваня этот карман набивает. Никто не поучает его, что нехорошо носить в кармане гвозди, наливать туда молоко или пытаться запихнуть игрушечный барабан. Ребёнок сам увидит, что карман промокнет и порвётся. Александр Пушкин.

Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди. Издательство Academia, 1937 год Александр Пушкин. Сказки 1830—1834 Сказки Пушкина всегда издаются одним циклом в детские издания не включаются «Жених» и неоконченная «Сказка о медведихе» , но на самом деле они очень разные и по форме, и по источникам, и по языку. Например, «Сказка о попе» написана народным раёшным стихом, а «Сказка о рыбаке и рыбке» по звучанию напоминает былину или поэтическое сказание собственно, она изначально предназначалась для «Песен западных славян» Псевдофольклорный цикл Александра Пушкина, написанный в 1834 году. Одиннадцать из шестнадцати стихотворений основаны на книге-мистификации Проспера Мериме «Гусли, или Сборник иллирийских песен, записанных в Далмации, Боснии, Хорватии и Герцеговине» 1827 , написанной в прозе; ещё несколько стихов интерпретируют сербские басни Вука Караджича. Выступая в роли автора и переводчика, Пушкин стилизует все стихотворения «вольным размером народного склада» и создаёт новый фольклор. Сказка для Пушкина — пространство эксперимента и дань собственному детству, когда он слушал истории своей няни Арины Родионовны.

Современная Пушкину критика его сказок по большей части не оценила, видя в них иссякание таланта; только через несколько десятилетий после смерти Пушкина к ним начали относиться как к шедеврам, и они заняли своё место в пантеоне детского чтения. Для детей они стали связью с народной речью прошлого и с фольклорной традицией. Благодаря Пушкину читатели узнают, что такое оброк и полба, столбовая дворянка и чупрун. Но ещё важнее, что в сказках Пушкина дети впервые встречаются с его поэзией, её полновластным звучанием. Литературоведы находят в сказках Пушкина множество тонких отсылок и намёков, — вероятно, они были ясны образованным читателям, встречавшим пушкинские новинки во взрослом журнале «Библиотека для чтения». Ребёнку важнее радоваться, что слуги Салтана опять не поймали хитрого Гвидона, превратившегося в комара, или подмечать, что всякий раз, когда старик приходит просить у рыбки выполнить новое желание старухи, море становится всё более неспокойным и грозным. Лев Кассиль.

Кондуит и Швамбрания. Детиздат, 1935 год Лев Кассиль. Кондуит и Швамбрания 1928—1931 «Кондуит» и «Швамбрания» — две повести Льва Кассиля о жизни гимназистов в России 1917—1919 годов, в издании 1935 года объединённые в цельное произведение. Два брата, Лёля и Ося, дети либерального доктора из волжского города Покровска, играют в воображаемую страну всеобщего благоденствия — Швамбранию, наделяют её историей, размещают на материке в форме зуба, населяют героями с красивыми именами, взятыми из любимых книг или рекламы пилюль от запора. Для старшего — Лёли, чьим прототипом был сам автор, — эта игра становится отдушиной от гимназической зубрёжки «от сих до сих» и учителей, заносящих малейшую провинность учеников в зловещий Кондуит. Для младшего, Оси, это праздник словотворчества: вулкан, например, назван им извергом, поскольку извергается. Со временем в воображаемую страну начинает вторгаться реальность: Первая мировая война, погромы, Февральская революция и, наконец, Октябрьская революция 1917 года, после которой советская Россия как бы сама становится Швамбранией и необходимость в игре отпадает вместе с «закостенелым укладом старой семьи и общества».

Вероятно, благодаря этому книга ничего не потеряла за годы, проведённые в опале: в 1937 году брат писателя Иосиф Кассиль — прототип Оськи — был репрессирован, «Кондуит и Швамбрания» были сильно отредактированы в частности, сокращены были упоминания «еврейского вопроса» и надолго перестали издаваться, хотя дальнейшая литературная карьера самого Льва Кассиля сложилась очень удачно. Целиком книга была переиздана в Москве в 1959 году. Даниил Хармс. Тигр на улице. Издательство «Лицей», 1992 год Даниил Хармс.

Нельзя сказать, что книга совсем новая — ранее она выходила в 2017 году. Именно с этого возраста можно начинать проводить с ним первые занятия. Но как же заниматься с таким крохой, чтобы занятия были максимально полезными и интересными? Вам поможет наша книга. С её помощью, показывая и называя то, что изображено на картинках, вы сможете формировать и закреплять у малыша первые представления об окружающем мире, а также закладывать основы для дальнейшего обучения.

Однако обращаем ваше внимание на то, что эта книга предназначена для детей от 6 месяцев и старше. По мере взросления ребёнка следует переходить от самых простых тем к более сложным, а также увеличивать количество информации о том или ином предмете или явлении. Когда малыш начнёт говорить, он уже сам сможет называть изображённые на картинках предметы, тем самым обогащая свой активный словарный запас. А вы можете усложнять вопросы, тренируя его память и мышление. В конце книги вы найдёте советы и рекомендации по проведению занятий с малышом. Сборник детских игр на природе Формат 230x150 мм, страниц 104, мягкая обложка. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Весна пришла, можно начинать готовиться к лету : Издательство "Пешком в историю" предлагает 50 "рецептов" времяпровождения на природе.

Мальчик старается не скучать и находить радость в обыденных вещах, но однажды Фрид не приходит, а значит, Янису нужно собраться с духом, покинуть гостеприимную гору и отправиться вниз, прямиком в мир, полный опасностей. И понятно почему: в ней есть причудливое сплетение сказочных законов, атмосферы постапокалипсиса и истории взросления, когда оставаться ребенком хотелось бы, но уже невозможно. Издательство «Самокат», перевод Екатерины Торицыной «Говори» Лори Холс Андерсон Старшая школа должна стать для Мелинды адом: после произошедшего на вечеринке она превратилась в изгоя, ей приходится хранить страшный секрет, а учителя будто соревнуются в том, чьи уроки окажутся ужаснее. Но все меняется, когда преподаватель искусства предлагает ученикам создать из любого предмета произведение, способное выразить переживания творца.

Топ-12 лучших детских книг 2023 года. Выбор редакции

Динозавры, великаны и хтонь в пальто – несколько интересных новинок детской литературы, которые можно найти на ММКЯ. Анализу подвергнут более 10 тысяч произведений детской литературы, сообщила газета Daily Mail. Ребята ознакомились с новинками от современных детских писателей, имеющимися в библиотеке, а также в игровой форме вспомнили всеми известные произведения. Долгая история с памятником Виталия Бианки и новый монумент Владиславу Крапивину, первые итоги конкурса «Книгуру» и другие премиальные новости детской литературы. Фестиваль короткого рассказа Кора и журнал о детской литературе «Переплет» объявляют весеннее состязание среди критиков.

Оставляйте реакции

  • Национальная премия в области детской и подростковой литературы
  • ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕТСКАЯ КЛАССИКА!
  • Новое прочтение классики — Волгоградская областная детская библиотека
  • 50 лучших новых книг для детей и подростков
  • Детское чтение: 50 лучших книг
  • Воспитание детей на примерах произведений К.Д. Ушинского

Новинки детских книг, достойные внимания

Перед вами одно из самых известных и любимых произведений ХХ века с иллюстрациями Клаудии Бордин, воссоздавшей путешествие загадочного мальчика. Это произведения для детей 6-9 лет о летнем отдыхе, приключениях и забавных случаях на каникулах. Произведения классиков и современная литература, фэнтези и приключения, книги о том, как сшить мягкую игрушку своими руками, и энциклопедия царей и императоров. Список лучших современных детских книг российских авторов для детей разного возраста. Детские писатели юбиляры 2024 года в апреле: новости и достижения. Огромная ответственность возглавить жюри, которое будет оценивать лучшие произведения лучших авторов отечественной детской и подростковой литературы.

​10 новых русских авторов детской литературы

Здесь собраны произведения максимально непохожих друг на друга писателей и писательниц — в разных жанрах, на разные темы, из разных стран. Её произведения сравнивают с лучшими образцами детской литературы, а книгу «Чемодановна» по слогу. В 2021 году в свет вышло немало замечательных детских произведений, которые пришлись по вкусу ребятам всех возрастов и вошли в списки престижных литературных премий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий